Европа
Статьи
От Майдана до Манежки
И дело, в конце концов, не в Навальном - как в Киеве дело было не в европейской интеграции. И дело даже не в количестве людей - хотя, скажу я вам, миллион свободных людей лучше нескольких десятков, сотен и даже тысяч. Дело именно в этом чувстве собственного достоинства.
2014: география истории
Представляем наш путеводитель по 2014 году. Десять мест, где творилась история, места битв и подвигов, катастроф и преступлений. Залитая кровью Институтская, протестующая Манежная, место тайных похорон под Псковом, обиталище "киборгов" - донецкий аэропорт и другие болевые точки.
Полезные аристократы
"И эти, что ли, программы "Время" насмотрелись? Или полезные идиоты? Или что?" Речь шла об обращении "Солидарность с Россией в час украинской трагедии", подписанном более чем сотней потомков российской аристократии, живущих преимущественно во Франции.
Возврат интернационального долга
Франц Клинцевич открыл еще один фронт, вступив в дискуссию с Бараком Обамой. Если, сказал депутат, американцы передадут Украине военную технику, которая дислоцируется в Афганистане, то Клинцевичу придется принять "крайнее решение". Он будет просить Путина начать поставки российского оружия в ДНР и ЛНР.
Публичностная деградация
Леонтьев, Киселев, Соловьев, Толстой, Третьяков, Кулистиков... Я помню огромное количество коллег порядочными и профессиональными. И вот мне интересно: они всегда были такими убожествами или все же квартирный вопрос их испортил? Что это было? Страх, деньги, тщеславие, "после нас хоть потоп"?
Что и требовалось рассказать
Уничтожение малайзийского "Боинга" - это ключевой момент в российско-украинской войне, с которого началась холодная война с Западом, и ясно, какие цели в Кремле поставлены перед нашими государствообразующими СМИ. Всеми силами и средствами, правдами и неправдами внушить, что "Боинг" сбили украинцы.
Волатильная дружба
Падение рубля и обстоятельства, сопутствующие этому событию, привели Александра Лукашенко в ярость. Главным образом потому, что антироссийские санкции ударили по его стране гораздо сильнее, нежели антибелорусские. Он страшно зол. На Путина.
Лепет оправданья
Путин убеждал аудиторию в том, что тотальное одиночество и обвал рубля - все это было неизбежно. Он внушал себе и собравшимся, что он ни в чем не виновен. Потому он так охотно говорил про заколебавшего всех медведя и про несчастного Лермонтова, что об экономике говорить ему совсем не хотелось.
Долгая яма
Главная беда ведь не в том, что цена Крыма высока, а в том, что цена Крыма неизвестна. Причем никому из участников конфликта, который начинался как локальная оккупационная война, развивался по законам войны холодной, а теперь оборачивается катастрофой. Для России как минимум, но вообще масштабы этой беды предсказать пока трудно.