новость Ракетные обстрелы Украины: выпущено более 50 ракет

31.10.2022

Россия нанесла новый массированный удар ракетами и дронами по энергетической инфраструктуре Украины. Выпущено более 50 ракет, атакованы 11 регионов. 13 человек пострадали. Киев остался без воды. 44 ракеты сбила ПВО. Обломки одной из них упали на территории Молдовы.


Комментарии
User parabellum_37, 31.10.2022 19:26 (#)
34341

Персоной нон грата давно пора объявлять всю путенскую россию. Лет на сто, как минимум. И пусть не обижаются на меня честные россияне. Они должны менять этот режим сами, никто за них этого делать не будет ...

User finbou, 01.11.2022 10:26 (#)
48186

фантазии.. как ты себе это представляешь - оружия нет, политиков призывающих к нему тоже не наблюдается. разрозненная масса несогласных сидит по норам.

User reg265, 31.10.2022 19:41 (#)
51371

Вода имеется, света временно нет. Ну что ж, лучше без света, чем с их вечерними мудозвонами в зомбоящике (коих они нам несут на штыках своей zолдатни).

User reg265, 31.10.2022 20:04 (#)
51371

Свет, к слову, уже дали :)

User parabellum_37, 31.10.2022 19:45 (#)
34341

Пора заливать зомбоящик водой ...

User canada4, 31.10.2022 19:48 (#)
47095

Акуевшая Моль и вся рашенская армия и ее руководство окончательно пошли вразнос. Это пипец, что они творят. Я понимаю, что быдло них не понимает, но военные начальники и проч. должны понимать, что будет с отношением украинцев (крупнейшей нации после России в славянизме и православии) к России?

User californian1, 31.10.2022 22:18 (#)

На самом деле поведение акуевшей моли достаточно понятно. Ей нужно разрулить ситуацию с Украиной и объявить это большой победой России. Она обозначила "новую границу" России, показав что ее аппетиты (пока) огрничиваются Донецком, Луганском, Запорожьем и Херсоном. Теперь она пытается принудить Украину пойти на некоторый вариант перемирия/соглашения, который бы сохранил статус-кво. Удары по инфрастуктуре работают в этом направлении.

User parabellum_37, 31.10.2022 20:10 (#)
34341

Я рад, что хоть ты понимаешь ...

User zatcepin, 31.10.2022 20:11 (#)

Поганые рашистско-нацистские ублюдки: не могут сломать украинский фронт,пытаются сломать украинский тыл.Сил и мужества народу Украины! Победа будет за ней!

User parabellum_37, 31.10.2022 20:13 (#)
34341

Судя по фото Украина отвечает - х..й вам! ...

User parabellum_37, 31.10.2022 20:21 (#)
34341

Я согласен с тобой, zatcepin! ...

User tiv, 31.10.2022 20:57 (#)

Я, разумеется, полностью на стороне Украины. Но то, что вчера она в ООН солидаризовалась с Россией против Израиля - это позор и глупость.

User judgebork87, 31.10.2022 21:14 (#)

Звучало бы как анекдот если бы не было явной глупостью. Украина, которая отдала своё ядерное оружие и теперь пожинает плоды своего доверия международным договорам, голосует за ядерное разоружение Израиля. Остаётся добавить, что одновременно Украина просит Израиль о военной помощи и сомнений не остаётся в явной глупости украинской дипломатии. Нашли с кем ссориться.

User tiv, 31.10.2022 21:18 (#)

Какая-то идиотская инерция. А в теперешней ситуации для Украины - идиотская вдвойне.

User marazm_sovetov, 31.10.2022 21:56 (#)
51965

Нужно понимать что Украина сейчас не в том положении, чтобы "выёбываться", "играть в нравственость". Нет сомнений, в том, что украинскому правительству глубоко пофигу, есть ли у Израиля атомное оружие. Могли, казалось бы, проголовать против резолюции. Но нет сомнений и в том, что Украину "хорошо попросили" проголосовать так, "как нужно". Увы. В конце концов, израильское атомное оружие и так никуда не денется, а Украина может сильно пострадать, если западные страны станут саботировать поставки ей воружений и всего прочего...

User canada4, 01.11.2022 01:07 (#)
47095

А до этого во всех голосованиях после февраля не солидаризировались? И это не глупость и не инерция, а целеноправленная политика, значит. Если из раза в раз ПРОТИВ, значит, так задумано. И вот это полное паскудство.

User tiv, 01.11.2022 01:18 (#)

И до этого солидаризировались. И тогда это была глупость и инерция. Но сейчас, когда Украине жизненно нужна помощь Израиля это необъяснимая глупость.

User canada4, 01.11.2022 01:30 (#)
47095

Значит, не так уж и нужна.

User krakatur_1, 31.10.2022 22:23 (#)

Декомунизация. Все советское разрушают сволочи.

User parabellum_37, 31.10.2022 22:24 (#)
34341

Запад ничего не станет саботировать ...

User zatcepin, 31.10.2022 22:34 (#)

Украина к сожалению, даже за годы правления Зеленского,почти всегда голосовала против Израиля,а в других случаях просто воздерживалась. Даже когда в прошлом году на Израиль упало почти 4 тыс. ракет (« Кассамы»,«Грады», иранские «Фаджеры») мир не разу не услышал со-стороны Украины ни слова в поддержку Израиля,максимум выражение «озабоченности».Израиль-же ,с момента начала войны, голосовал в поддержку Украины и однозначно заявлял на чьей он стороне. Более того,Израильпередаёт гуманитарную помощь,открыл полевой госпиталь в Украине,принимает украинских беженцев (не только евреев) и лечит раненных бойцов ВСУ. Да и по-поводу военной помощи,тоже не всё ясно,где-то проскакивала информация,что Израиль делится с Украиной развединформацией и «закрывает глаза» на поставки третьими странами некоторых образцов своей оборонной продукции. Я уж не говорю о том,что с Израиль подписал соглашение о поставках израильского сжиженного газа через Египет в Европу,что это значит для Украины,думаю,объяснять не надо. Пишу это не для того,чтобы упрекнуть украинцев,а просто для того,чтобы по-возможности объективно посмотреть на ситуацию и то,что Израиль не может поставлять Украине систему «Железный купол», значит по-видимому на это есть очень веские причины,которые ,по-большому счёту,должны быть понятны любому,кто хоть немного знаком с ситуацией в которой находится еврейское государство.

User canada4, 01.11.2022 01:45 (#)
47095

Пишу это не для того,чтобы упрекнуть украинцев
=====
Почему? Их теперь ни в чем нельзя упрекать? Даже за откровенную и постоянную подлость, которую tiv дипломатично назвал инерцией и глупостью? Украине постоянно нужна помощь; она постоянно ее просит, в том числе у Израиля; она постоянно ее получает, в том числе от Израиля. И при этом постоянно голосует против Израиля, пару раз воздержавшись. С Путиным Зеленский срать на одном поле не сядет, как он давно дал понять, но согласованно голосовать с ним по разным вопросам против союзника и друга без проблем. Это что за хрень? Это не инерция и не глупость, потому что Зеленский и К° не глупцы. Это продуманная политика, которая формулируется словом подлость. Я бы на месте руководства Израиля нах послал Украину, разъяснив израильтянам причину. Уверен, 80% бы поддержали.

User californian1, 01.11.2022 03:15 (#)

Почитал на Фокс Ньюс, что во время разговора в июне Байден накричал на Зеленского. Он сообщил Зеленскому, что поготовлен очередной пакет военной помощи на 1 млрд. долларов. Согласно утверждениям свидетелей разговора Байдена разозлило то, что Зеленский без особого воодушевления поблагодарил США и сразу начал читать длинный список того, что Украине еще надо поставить. Баден начал кричать, что США и так уже оказало весьма щедрую помощь :-):-):-)

User zatcepin, 01.11.2022 10:37 (#)

Почему я не хочу упрекать украинцев?! Знаете ,canada,-хороший вопрос? Ну во-первых потому,что в их абсолютно справедливой,освободительной войне я целиком на их стороне. Во-вторых, я прекрасно понимаю,что в этой войне они вынуждены использовать все легитимные средства,а постоянно е «занудство» на тему помощи-одно из них , чтобы эту помощь получить ,напоминая всему миру,что без неё (помощи оружием и всем-всем) им в одиночку этого фашистского монстра не одолеть ,поэтому не считаю это глупостью,но продуманной политикой. Ну и в третьих,всё-таки надеюсь на их здравий смысл и совесть ,чтобы «не кусать руку дающего « в том числе и в отношении Израиля.

User canada4, 01.11.2022 17:12 (#)
47095

Я тоже целиком на стороне Украины, как был бы на стороне любого государства подвергшегося агрессии, потому что я нормальный человек. В отличие от российских либералов, коих как леваков 99%, я не зациклен на Путине. Они видят в нем источник всех бед: вот не станет Путина, эх и заживём! Так мыслили и мыслят российские либералы испокон веков, только имена царей и генсеков менялись. В этом отношении их элитное мнение отличается от мнения презираемого ими плебса: царь извечно хороший, бояре плохие у плебса, царь плохой у либералов. При этом про бояр они вообще не задумываются. Их вечный вопрос: что будет после Николая, Сталина, Брежнева, Путина... Как будто история России проходила все время мимо них, и они не видели, что после Ленина пришел Сталин и т.д. А почему в истории России руководителями были практически одни упыри это им непонятно. Потому что не просто одни и те же бояре, но главное - один и тот же народ. Поэтому следующим руководителем России будет упырь. Ну, может, менее кровавый. А может и более.

User canada4, 01.11.2022 17:14 (#)
47095

В США происходит тоже правовой беспредел, людей (консерваторов) без суда и следствия держат в тюрьмах без предъявления хоть какого-то обвинения, в то время как откровенных уголовников выпускают без залога сразу после убийства или грабежа; президент-демократ США отдает приказ обыскать дом своего политического оппонента, просит арабскую страну нарастить добычу нефти хотя бы до выборов в его собственной стране, чтобы выборы выиграла его партия, а в ответ на отказ начинает угрожать и шантажировать. Очевидный импичмент, но правящая партия молчит и т.д.

User canada4, 01.11.2022 17:23 (#)
47095

В США сотни политических заключённых (если не тысячи), куча очевидных проблем и правового беспредела, но живущие там русские либералы Пионтковский, Каспаров, Немец, Сонин, Фельштинский и примкнувший к ним Абаринов и К° вообще об этом не упоминают. Все это в их понимании плохо только в России, а в Америке это нормально и даже хорошо, потому что там беспредельничают СВОИ, левые либералы. В этом у Каспарова и К° в отношении беспредела американских социалистов полное понимание и согласие. Вот и представим ЧТО натворили бы они, дорвавшись до власти в той же России. Каспаров практически 200% был бы тираном. У него нет полутонов. Он тиран в личной жизни, он не приемлет оппозицию и иного мнения.

User canada4, 01.11.2022 17:27 (#)
47095

Что касается политики Украины в отношении Израиля, то вот мне на WhatsApp прислали анекдот, коротко описывающий ситуацию
======
- Рабинович, что новенького?
- Украина в ООН проголосовала против Израиля.
- Я же спросил "что новенького"?

User vladman06, 01.11.2022 18:09 (#)

Смешно

User canada4, 01.11.2022 02:00 (#)
47095

Насколько я в курсе, Железный Купол не поставляется по двум причинам: 1. Он бесполезен в украинских условиях 2. Он очень дорогой: один запуск стоит более 50K.

, 01.11.2022 08:32 (#)

Продажа Ирану и Китаю советские ракеты Х-55 (3,000км, ЯО-, reverse engineering- ready) - третья причина.

"Ukrainian officials have acknowledged that a total of 12 Kh-55 medium-range, air-launched cruise missiles capable of carrying nuclear warheads were transferred from Ukraine to Iran and China in the last five years [2005 -rr.]. U.S. officials expressed particular concern about the technical information the countries could likely gain as a result of the transaction."
(www.armscontrol.org/act/2005-05/ukraine-admits-missile-transfers)

User canada4, 01.11.2022 17:35 (#)
47095

Про это, как причину, я не знаю.

User canada4, 01.11.2022 04:00 (#)
47095

Да, я тоже читал. Вот эта манера какой-то нарочитого выказывания неблагодарности со стороны украинского официоза удручающе непрофессиональна и глупа. Создается впечатление, что в их головах живет убеждение, что эта война нужна позарез всему миру, в том числе Израилю и США не меньше, чем их Украине, но самое главное, что все должны, нет - ОБЯЗАНЫ все им делать, помогать, поставлять. Отсюда и недовольная риторика, и обиженые позы и иногда откровенное хамство, после чего руководство вынуждено рубить головы: отзывать послов и т.д. О таких вещах, как постоянное голосование в ООН против тех, кто им помогает, да еще в одном ряду с собственным агрессором - об вообще за гранью.

User asac, 01.11.2022 11:41 (#)

Миру, а тем более, Украине, не нужна война. Нужно поражение фашистской России. И свободному миру это нужно даже больше, чем самой Украине. Не обязательно быть украинцем, чтобы понимать эту простую истину. Это первое. Второе - раз уж Запад впрягся, то надо доводить дело до конца. Двусмысленной позицией - это дадим, это - нет, войну не выиграть. Надо помогать всем, чем есть, и как можно скорее. Иначе война будет бесконечной. Это опять-таки очевидная истина, которую украинцы, естественно, видят яснее всех остальных, но видят не только они, но и другие страны - Польша, например. Отсюда и недовольная риторика. Если уж взялись помогать - помогайте, а не майтесь дурью. Если, конечно, хотите закончить войну.

User canada4, 01.11.2022 20:03 (#)
47095

Отсюда и недовольная риторика.
=====
Мозги нуждающемуся надо включать, когда обращаешься с просьбой, а не быть похожим на голодного, которому по его просьбе дают суп, хлеб и кусок сала, а он проскрипев сквозь зубы типа "спасибо", начать упрекать, что ему ещё надо лобстеров, икру и виски. И заткнуться, когда тебе бесплатно предоставляют интернет на десятки миллионов долларов, а ты посылаешь нах дарителя, потому что какие-то его слова тебе не понравились.

User cypa, 02.11.2022 14:40 (#)
51973

"Если уж взялись помогать - помогайте, а не майтесь дурью. Если, конечно, хотите закончить войну." - Другими словами, если хотите потушить пожар войны, то не майтесь дурью и заливайте огонь бензином.

User asac, 02.11.2022 18:19 (#)

Еще одна не то левацкая, не то лахтинская мразь выползла с идиотскими, ничего общего не имеющими с реальностью, аналогиями.

User asac, 02.11.2022 18:17 (#)

Идиотская аналогия. Украина не голодает, ее просто хотят убить. И просит вместо ножичка, который ей дали для самозащиты, хотя бы такого же калибра пистолет, как у убийцы. Взамен пулемета, который она добровольно сдала под гарантии тех, у кого она сейчас просит помощь.

User canada4, 02.11.2022 19:00 (#)
47095

Ты полный дурак. Аналогию воспринимаешь буквально. Пипец.

User asac, 03.11.2022 01:08 (#)

Переход на личности - железобетонный аргумент. Как говорится, обосрался - прикинься троллем.

User canada4, 03.11.2022 04:03 (#)
47095

Про идиотскую аналогию я написал? Это не переход на личности? Я лишь ответил в твоем стиле.

User parabellum_37, 01.11.2022 06:46 (#)
34341

Опять куча троллей антиукраинских выползла ...

User parabellum_37, 01.11.2022 11:46 (#)
34341

Полностью с вами согласен, asac ...

User vladman06, 01.11.2022 18:04 (#)

Мир и свободу народу Украины. Смерть рашистским оккупантам.

User canada4, 01.11.2022 20:25 (#)
47095

Все комменты мента поганого можно свести к следующему:
- 2+2=5
Мент: абсолютно с вами согласен.
Мент: лошади едят овёс и сено, солнце встаёт на востоке, лимон кислый, вода мокрая.
Бл, какой там уровень iq?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: