новость Bellingcat установила номер "Бука", из которого сбили малайзийский Boeing

04.05.2016
Номер "Бука-М1" с нечитаемой средней цифрой. Источник: bellingcat.com

Номер "Бука-М1" с нечитаемой средней цифрой. Источник: bellingcat.com

Эксперты Bellingcat однозначно установили номер российского ЗРК "Бук-М1", из которого был сбит малайзийский Boeing над Украиной. На всех кадрах, сделанных во время войны, средняя цифра в трехзначном номере установки нечитаема. Однако, проанализировав семь отличительных особенностей "Бука", в том числе вмятины и расположение кабелей, эксперты выяснили, что его номер - 332.


Комментарии
User mikhailca1, 04.05.2016 08:59 (#)
25861

Почему аборигены сбили Буком

Не хватайтесь за чужие талии,
Вырвавшись из рук своих подруг.
Вспомните как жителей Австралии
Уничтожил невидимый Бук.

Но почему аборигены сбили Буком?
За что - неясно, - молчит наука.
Мне представляется совсем простая штука:
Хотели крови - и сбили Буком.

Есть вариант, что ихний вождь - большая бука, -
Кричал: - "Агенты США там на борту - большие суки!"
Ошибка вышла - вот о чем молчит наука.
Шпионов НАТО сбить хотел тот близорукий.

User mikhailca1, 04.05.2016 09:04 (#)
25861

И вовсе не было подвоха или трюка,
Взметнулся в небо, почти без стука,
Пустили в действие ракету с перепугу,
Тюк! - прямо в Боинг - и рад пьянчуга.

Но есть, однако же, еще предположенье,
Что лайнер сбили из большого уваженья.
Что всех науськивал Стрелков - хитрец и злюка:
- Ату, ребята! Сбивайте Буком!

Кто попадет в него без промаха и звука,
Тот сильным, смелым будет, вроде Джеймса Кука!
Кому-то под руку попалась кнопка Бука, -
Нажал, гадюка, - и дым над лугом.

А дикари теперь идут по кругу.
Стряпают фото, комменты, посты в Фейсбуке.
Сожгли и бросили зенитку под Калугой.
Переживают, что сбили Буком.

Полная лента новостей: http://www.mapreport.com/houses/buk.html

User help007, 04.05.2016 19:24 (#)
5984

+++++

Блестяще абсолютно, замечу !

User mikhailca1, 04.05.2016 09:00 (#)
25861

Почему аборигены сбили Буком

Не хватайтесь за чужие талии,
Вырвавшись из рук своих подруг.
Вспомните как жителей Австралии
Уничтожил невидимый Бук.

Но почему аборигены сбили Буком?
За что - неясно, - молчит наука.
Мне представляется совсем простая штука:
Хотели крови - и сбили Буком.

Есть вариант, что ихний вождь - большая бука, -
Кричал: - "Агенты США там на борту - большие суки!"
Ошибка вышла - вот о чем молчит наука.
Шпионов НАТО сбить хотел тот близорукий.

User rbk, 04.05.2016 09:16 (#)

Операция "Анаконда"продолжается!Удушение Мордора вступает в решающую стадию.

, 04.05.2016 15:02 (#)

опять мордор. только и хватает фантазии хамелиона рэбэка на воровство чужих образов и понятий. никогда эти засланцы не отличались умом и сообразительностью.

, 04.05.2016 17:13 (#)

е

User american_uncle, 04.05.2016 17:34 (#)
25290

А знаете, что они скажут? "Это же не наш номер! Докажите, что наш!"

И даже если им докажут они ответят, что не признают никаких доказательств, бо всё это происки транснациональной антироссийской группы.

, 04.05.2016 18:04 (#)

а не важно , что они скажут. важно, что знает весь мир и как нормальный мир будет взаимодействовать с убийцами.

User american_uncle, 04.05.2016 20:38 (#)
25290

Трамп, вот, давеча сильно огорчил всю кремлядь, сказав, что нужно сбивать рассеянские самолеты, чтобы не выёживались.

, 04.05.2016 21:29 (#)

он их ещё не раз огорчит. ненависть к жуликам и ворам в крови у настоящего делового человека. диалектика, однако.

User american_uncle, 04.05.2016 21:34 (#)
25290

У него, кажется, и самого рыльце в пушку. Но это всего лишь лёгкий американский пушок, а не густая рассеянская грязь.

User parabellum317, 04.05.2016 21:36 (#)
25772

++++++++++++++

, 04.05.2016 21:41 (#)

я не знаю ни о каком пушке. если у вас есть доказательсва нечестности трампа или его воровства вы можете заработать кучу денег, передав рзоблачающие материалы в избирательный штаб клинтон, в нью-йорк таймс или самому трампу. то же предлагаю сделать всем обвиняющим трампа в нечистоплотности.

User american_uncle, 04.05.2016 21:44 (#)
25290

Что-то связанное с налоговыми махинациями. Впрочем, я не уверен, так что обвинять Трампа ни в чём не хочу. В конце концов, "любим" мы его не за это. :))

, 04.05.2016 22:16 (#)

поверьте, если бы что-то было ,ребята клинтонши давно бы нашли. они уже цеплялись за трамповские бизнесы. безрезультатно. их кроты землю роют и пытаются хоть за что-то зацепиться. кроме пустых , недоказуемых обвинений ничего.

User american_uncle, 05.05.2016 00:24 (#)
25290

Ок, пусть он - честнейший человек. Но мне он всё равно неприятен, мало того - противен. Я, конечно, лично не могу ни на что повлиять, но считаю, что он противен очень многим в Америке.

, 05.05.2016 00:31 (#)

кто же спорит. я разве говорил, что трамп ангел во плоти. а есть такой человек, который всем бы нравился? слава богу в америке живём и без мордобоя из-за трампа обойдёмся. у него почти непосильная задача впереди. если всё же победит, посмотрим какой из него самый могущественный человек на земле получится. в случае чего быстро крылья обломаем. не дай бог.

(комментарий удалён)
, 05.05.2016 02:25 (#)

Тебя же уже списали в мусор телек недоделанный. Жив курилка.Ты отработанный материал ,но если так неймется попросим на арену клоуна. Как раз мальчики для битья кончились.

(комментарий удалён)
, 05.05.2016 02:41 (#)

бай-бай. привет урюпинску и твоему мухосранску заодно.

User tatic, 04.05.2016 23:49 (#)

Вы такой, прямо, оптимист, аж не верится.

User orge, 04.05.2016 09:24 (#)
4479

Приплыли, гражданин Пуцын.

User keystone, 04.05.2016 15:53 (#)
19137

Прoблема в тoм, чтo никтo не решается oфициальнo сунуть все этo крoвавoе дерьмo пoд крысиный нoс. Пoтoму чтo пoсле этoгo уже никак нельзя прoдoлжать business as usual и неoбхoдимo принимать всякие неудoбные решения.

Приплыл-тo oн давнo, да нет желающих вывoлoчь за шкирку на чистую вoду.

User orge, 04.05.2016 18:20 (#)
4479

Американский дядюшка меня опередил. Хотят они того или нет, а оно ведь случится, и как -- никто не знает. В этом и интрига, развязка которой неизбежно приведет к закату чьих-то карьер.

User ksenia_85, 05.05.2016 07:17 (#)
28241

+100

User anubїs, 04.05.2016 16:45 (#)

Согласен, если будет политическая воля все эти "художества" ему и РФ официальным порядком предъявить будет долго от боли выть, за такое больше чем санкциями отвечают.

User orge, 04.05.2016 18:21 (#)
4479

Нужен андерсоновский мальчик на новый лад. Хотя понемногу с Окурка и так сдирают его фиговые листки.

User anubїs, 04.05.2016 19:35 (#)

Да хочется активизации и предъявления всего нарытого этому *** в физиономию.
Разумеется в большой политике требуется много мужества чтобы наконец озвучить то что всем ясно "король то голый и какой из него король..." Думаю ситуация заставит на данный шаг пойти.

User orge, 04.05.2016 20:18 (#)
4479

Смахивает на то, что Запад вообще хочет, чтобы свою святую работу выполнили сами граждане. Ну, или верхушечные круги. А он только посильно помогает.

User anubїs, 05.05.2016 00:27 (#)

Или надеется на авось, на то что больной внезапно сам успокоится. Граждане (я про гр. стран Запада) к сожалению (или к счастью) массивными армиями, хорошо выстроенными разведками не располагают и тот же расейский самолет остановить, развернуть или в случае отказа подчиниться сбить не в силах.

Верхушка РФ способная вспомнить о табакерке, шарфики как будто пребывает в состоянии гипноза или под препаратами -- каждый день кучу честно наворованных денег теряют и никаких телодвижений в направлении табакерки. Так что дабы ее вынудить действовать нужны хорошо координированные и довольно резкие действия, когда поймут что "алес капут" и спасти жизни можно только сдав кремлепсиха потянутся к табакерке.

User anubїs, 05.05.2016 00:29 (#)

P.S. Население РФ начнет действовать только когда кушать будет нечего и кругом будет уже очень жарко. И действовать не исходя из неких политических идеалов, а ради того чтобы отбить очередной кусок еды или выплеснуть накопившуюся ненависть.
Думаю мысли о подобном хаосе с гражданской войной в стране с ЯО один из самых больших страхов Запада.

User orge, 05.05.2016 09:09 (#)
4479

Именно потому в 90-е и спасали от голодухи.

User anubїs, 05.05.2016 20:42 (#)

Именно так. В нач. 90-х все бурлило, кипело и протест даже у раздраженных совков имел определенный идеологический "окрас" -- все исходя из разных мотивов ненавидели социализьм. Рядом с этими раздраженными стояли те кто действительно осознал что "так жить нельзя", готовые отстаивать свои идеи.

Сейчас в РФ такой массы протестующих тем более заряженных идеей борьбы за свободу нет, есть масса народа кипящая ненавистью чуть не ко всему вокруг (в основном это разочаровавшиеся крымнашисты попавшие под удар -- сокращения, невыплаты зряплат, прыгающий вместе с ценами курс и т.п.), когда еще сильнее прижмет эта масса взорвется, попрет и на танки но ничего кроме войны всех против всех и войны за еду от нее ожидать не приходится.

User orge, 05.05.2016 22:21 (#)
4479

Другая тема -- Скобов о феномене "ватников": kasparov.ru/material.php?id=572B765B5381C

User anubїs, 05.05.2016 22:29 (#)

Спасибо за ссылку.

User anubїs, 06.05.2016 02:36 (#)

Скобов абсолютно прав в своем анализе. Добавил бы что те кто думают "замени им один зомбоящик на другой и все изменится" сами такие же ватники.

Когда общаюсь с ватниками создается впечатление что они не то что информацию выборочно принимают, верят только той которую считают совпадающей с "руководящим курсом", они все то что не подпадает под киселевские рамки на уровне подсознания отбрасывают. Если попытаться эту информацию т.с. "пропихнуть" (сунуть в физиономию доказательства) в истерику впадают.

User orge, 06.05.2016 09:43 (#)
4479

Яковенко тоже вчера доставил: kasparov.ru/material.php?id=572B817EEFE2E

User vissarion, 05.05.2016 18:53 (#)

Вопрос в том, кого пойдут бить, кого назначат виновными за развал и разграбление страны: олигархов, либералов или национал-предателей?

User anubїs, 05.05.2016 20:54 (#)

Когда рванет у этой новой войны идеологического "окраса" не будет, не будет красных, белых и т.д.
Начнется война "всех против всех", война регионов с центром который станет им как кость в горле, война между регионами, война внутри регионов, бойня между отдельными районами города.
Жители т.н. "спальных" или пролетарских р-нов (тех что совсем загнали на окраину) с удовольствием отыграются на жителях центральных -- полиция уже по звонку не приедет, у нее будет занятие поважнее -- она будет делить (не без крови) с другими силовиками отнятое у бизнесменов добро, торговые центры, будут воевать за подконтрольность территории и т.п.

User ksenia_85, 05.05.2016 07:12 (#)
28241

Судя по "точечным" уколам, расчет именно на дворцовый переворот. Советологи старые так присоветовали, очевидно.

User konst, 04.05.2016 09:30 (#)

Ждем Писькова. Что же скажет верная прост..., секретутка.

User anubїs, 04.05.2016 17:57 (#)

Уже давно пропищал, только не про доказательства в которые его шефа физиономией сунули, а про "откуда взялась эта группа Bellingcat нам еще предстоит разобраться..." ( http://censor.net.ua/n387330 )

User alik13, 04.05.2016 09:32 (#)
24934

Нет, не у кого сомнений кто сбил Боинг, есть сомнения в обнародования фактов. Сброс информации идет дозами, так руководитель Дзюдохерии не адекватный, и чемодан у него к ноге привязан. Компромата на Стерха больше чем надо и все ждет своего часа и 86% крымнашисты будут после обсуждать какой он был мерзавец.

User ksenia_85, 05.05.2016 07:15 (#)
28241

Сначала будут обсуждать, какой был мерзавец, а через -дцать лет, состарившиеся нынешние юнцы, будут рассказывать внукам о временах величия при Путине. Как со Сталиным, с которого вообще иконы пишут. Все повторяется.

User bendera, 04.05.2016 09:42 (#)
25134

а кричали бендеры виноватые. я сразу заявил что хлопцы такое сделать не в состоянии. оказалось курскисы натворили.

User pomidoroff, 04.05.2016 09:48 (#)
2935

Это они походу не Бук, а альфа-центаврийский корабль сняли. Там явно ПЗДЦ ХЙЛУ написано. Левон не даст соврать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 04.05.2016 11:43 (#)
22523

Яйца красил?

User bendera, 04.05.2016 11:51 (#)
25134

парил

User maxno, 04.05.2016 12:03 (#)
22523

Крась

User maxno, 04.05.2016 11:42 (#)
22523

Ой! И Немцов, и Магнитский, и Березовский, и Перепеличный, и Илюхин, и Лебедь с Рохлиным иже с ними 20 с гаком генералов-"суицидников" РА... Упавший под смоленском Польский самолет, спасение в РФ садистов киевского "беркута" и усиленное замалчивание "странностей" взрыва волгоградского автобуса, случайно попавших в обьектив видеорегистратора,..............
Бог мой! И везде! Везде где смерть! Везде где неувязочки на крови, везде выгодоприобретатель один и тот же - путен ему имя, или 666 ещё называется.

Марина Цветаева

А Бог с вами!
Будьте овцами!
Ходите стадами, стаями
Без мечты, без мысли собственной
Вслед Гитлеру или Сталину

Являйте из тел распластанных
Звезду или свасты крюки.

23 июня 1934

User american_uncle, 04.05.2016 17:38 (#)
25290

Марина Цветаева прозревала рассеянскую сущность сквозь десятилетия. Прошло 80 лет, а они всё так же ходят стадами и стаями.

(комментарий удалён)
User dastavuchyj, 04.05.2016 10:03 (#)

Брюквой не отделаетесь!!!

User wasja41, 04.05.2016 11:08 (#)
26032

;)))))

User sova46, 04.05.2016 14:24 (#)
28204

А запущенный с Восточного спутник SamSat-218 не выходит на связь! Новое пополнение тихоокеанской спутниковой армады? https://news.mail.ru/society/25668023/?frommail=1

User keystone, 04.05.2016 16:00 (#)
19137

Яка сумна нoвина! Ужаснo вoлнуюсь за благoпoлучие спутника в частнoсти и всей расеянческoй галактическoй прoграммы в целoм. Навернoе, нoчью спать не смoгу oт тревoги...

User pipetka, 04.05.2016 17:23 (#)
21218

спи спокойно))) тебя успокоит мысль, что наблюдение за глубинами Мирового Океана и его обитателями не прерывается))) а это и интересно и познавательно)))

User wasja41, 04.05.2016 19:24 (#)
26032

Надеюсь, на нем не было купленных Ролдугиным на свои деньги ценных виолончелей для инопланетян?

User keystone, 04.05.2016 20:22 (#)
19137

Тo есть как этo не былo? Да oн ими был забит! Вoт так и прoпали из-за мелкoй техническoй неисправнoсти oставшиеся oт сирoтских приютoв 1,95 млрд. Раствoрились в бескрайнем кoсмoсе, чтo тут пoделаешь...

User wasja41, 04.05.2016 21:23 (#)
26032

Ай-ай, бедные инопланетные сироты...:(( Так и будут сидеть в своих сиротских приютах на альфа-центавре и рисовать рожицы, вместо того, чтобы зажимать своими тринадцатью пальцами струны Страдивариевой виолончели и хоботом водить смычком.

User keystone, 04.05.2016 23:04 (#)
19137

Тo-тo у каждoгo из них все семь глаз такие грустные...

User wasja41, 05.05.2016 10:46 (#)
26032

Так это была первая в мире ракета на виолончельном топливе? Как в революцию камины гамбсовской мебелью топили, так щас ракету страдиварями?

User wasja41, 04.05.2016 19:23 (#)
26032

Дык! Он рад, что съ-ся. Как только отлетел на почтительное расстояние от Рашки, сразу выключил все системы, которые могли бы выдать его местонахождение и стал, ломая руки, слать sos Омерике.

User keystone, 04.05.2016 19:32 (#)
19137

Eсть у нарoда пoдoзрения, чтo ввиду явнoй пoлитическoй незрелoсти этoгo SamSat решили егo вooбще никуда не выпускать:
"...журналист Андрей Шипилов на своем сайте отметил несколько странных моментов при запуске ракеты с "Восточного", которые, согласно его записи, могут свидетельствовать о том, что запуск был "фейковым" http://www.kasparov.ru/material.php?id=5729E53B86A96

User wasja41, 04.05.2016 19:39 (#)
26032

Это чо уже типа совсем СевКорея? Они там уверены, что чемпионат мира по футболу выиграли, а рассеянцы - что ракету запустили? Вопрос в следующем: ихний чучхе знал, что это фейк. А наш?

User wasja41, 04.05.2016 19:40 (#)
26032

В смысе, если фейк, то на кого расчитанный- на нас или на него?

User keystone, 04.05.2016 20:19 (#)
19137

"Oн живет в свoем сoбственнoм мире"...

Честнo гoвoря, думаю, чтo вряд ли удалoсь бы пoдoбный фoртель удержать пoд кoврoм: какoй-нибудь младший пoмoщник старшегo черпальщика неизбежнo бы пo секрету бабе рассказал. Ну не замoчили же там всю oбслугу пoсле фейкoвoгo запуска? Так чтo, скoрее всегo, все пo-расеянчегски штатнo: пульнули, как oбычнo, в глубины мирoвoгo oкеана.

User valerian01, 04.05.2016 22:56 (#)

С одним из трех запущенных с Восточного спутников нет связи, прорываются "обрывочные сигналы морзянки" - http://newsru.com/russia/04may2016/samsat218.html

User natala, 04.05.2016 20:49 (#)
3006

"А запущенный с Восточного спутник SamSat-218 не выходит на связь!"

Сова, да не выходит и не надо. На соседней ветке ещё почитаю об этом.

User dastavuchyj, 04.05.2016 10:16 (#)

Я конечно не Станиславский, о не верю. СССР проиграл, как и Германия в ПМВ. А реваншизм Гитлера, ни к чему хорошему не привел. Так что пипец уже нре крадется, а все крушит в прихожей!

, 04.05.2016 15:13 (#)

какой ,,реваншизм Гитлера,, идиот? он в могиле давно. а ,догадался, это так доставучий русский язык знает.
ты не станиславский и даже не достоевский ,а просто доставучий болван.

User strela777, 04.05.2016 10:21 (#)

То, что Боинг сбили путлеровцы-рашисты, было понятно с самого начала. К бабке не ходи. Это подтверждает лишь один тот факт, что пытаясь отмазаться, они нагородили множество версий - одна другой чудовищней по своей бредовости и нелепости.

User maxno, 04.05.2016 11:47 (#)
22523

Совершенно верно!

(комментарий удалён)
User butch, 04.05.2016 12:18 (#)

А мне кажется, что это дефицит хромосом, где-то 2% , ровно столько, сколько не хватает в обезьяньем хромосомном наборе, что бы стать человеком.

(комментарий удалён)
User maxno, 04.05.2016 12:35 (#)
22523

Антиллегент, боя!

User maxno, 04.05.2016 12:37 (#)
22523

Правила дурацкая: ...бля!- конечно

User parabellum317, 04.05.2016 12:33 (#)
25772

Люди, обязательно прочтите это письмо (кто не заметил его на другой ветке):

Открытое письмо Владимиру Владимирычу от тети Цили из Одессы.

«Дорогой Владимир Владимирович!

Уже почти год как вы продолжаете много говорить за Одессу, обзывая её приличными словами и маня вытащенной из исторической могилы вывеской Новороссии. Так если вы сейчас хотите спросить у этого города за всё, шо происходит у нас в последнее время, то не спрашивайте.

Бо Одессе всегда найдётся, шо сказать. Тем более, шо она никогда не говорит против ветра.

Циля не скажет за всю Одессу, но три дворика на Молдаванке и весь рыбный ряд с Привоза просили передать.

Вы уже много раз натёрли нам мозоль своим портретом в вашем телевизоре, когда зовёте Одессу вернуться в свой «русский мир».

User parabellum317, 04.05.2016 12:35 (#)
25772

Продолжение отсюда, и всё время вниз :
https://graniru.org/tags/ukrograni/d.251105.html#comment_5298441

User nik7777, 04.05.2016 13:51 (#)

Кацман уже дал ответ.
http://botsman-katsman.com/free/408-vopros-bez-otveta-ili-mentalitet-na-strazhe-poryadka.html

User parabellum317, 04.05.2016 13:57 (#)
25772

:)))))

User nik7777, 04.05.2016 14:08 (#)

„ …Одесситу сибирский сугроб так же чужд, как и какой-нибудь австралийский фикус".(©).

facebook.com Yury Bekker, 04.05.2016 19:30 (#)
5900

Кстати,лет 25 назад был в Пуэто-Рико, заметил какие то растения на улице и всё не мог вспом-нить,где я мог их видеть...Вдруг-осенило,так это же моей покойной,не к ночи будь сказано, тёщи,любимый фикус...Вот радость-то была!!!

+++++++++:))))

User valerian01, 04.05.2016 15:45 (#)

Видео обращения тети Цили из Одессы к Путину.
https://www.youtube.com/watch?v=Gv04Nd0U-9I

User parabellum317, 04.05.2016 18:16 (#)
25772

Спасибо! А то я письменно мучился...

User ksenia_85, 04.05.2016 14:02 (#)
28241

Не понимаю оптимизм, царящий в обсуждении...
Расследование Bellingcat имеет неофициальный характер...
Путину, да и вообще России, вряд ли кто, из официальных лиц, отважится что-то предъявить.
Нидерланды, чьих граждан на борту было 2/3, похоже, вообще стараются забыть эту историю.

User anubїs, 04.05.2016 16:34 (#)

Материалы расследований Bellingcat перед публикацией отправляются в Прокуратуру Нидерландов и приобщаются к ОФИЦИАЛЬНОМУ расследованию.

User pipetka, 04.05.2016 17:29 (#)
21218

это не так! на самом деле международное сообщество кропотливо собирает убийственные неопровержимые доказательства, чтоб уже не отвертелись! доклад следственной комиссии прямо говорит о том, с кагого места, когда, из какого оружия и кем был сделат запуск ракеты по Боингу, теперь все это доносится до всего мирового сообщества, а в трибунале будут представлены и фамилии отдававших приказ и исполнителей, просто бюрократическая машина работает медленно, но... неотвратимо! а публикации, подобные этой , не дают никому забыть о произошедшем

User parabellum317, 04.05.2016 17:42 (#)
25772

Именно.

User natala, 04.05.2016 20:53 (#)
3006

Интересно, что тут ещё Веллер не отметился со своим Алмаз-Антеем.

User parabellum317, 04.05.2016 21:17 (#)
25772

Был. Теперь ждем следующего ника. Наталия, это видела, из твоего родного города?
https://www.youtube.com/watch?v=Gv04Nd0U-9I

User natala, 04.05.2016 22:11 (#)
3006

Саня, большое спасибо. Это класс.

User parabellum317, 04.05.2016 22:18 (#)
25772

А я больше балдел от письменного, а акценты расставлял сам. В аудио она как-то совсем пауз не делает, и я иногда пропускал некоторые слога на слух. Вот письменно:
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.251110.html#comment_5298608

User parabellum317, 04.05.2016 22:34 (#)
25772

Вот люблю я одесский язык, и хоть треснуть :)) Вроде как и русский, но с такими наворотами, что я умиляюсь :)) Если бы меня спросили - какие языки вы расставите как любимые, по лесенке, я бы расставил так :
1. Литовский (ну это можно понять, на нём общаюсь в семье).
2. Одесский.
3. Английский (но не американский).
4. Русский.
А других просто не знаю :))

User bendera, 04.05.2016 18:02 (#)
25134

точно в бровь

facebook.com Yury Bekker, 04.05.2016 19:43 (#)
5900

А надо бы-в глаз!!!

User bendera, 04.05.2016 20:42 (#)
25134

а у тебя случаем брата бориса нету

User help007, 04.05.2016 19:41 (#)
5984

Подробненько - тут: http://www.svoboda.org/content/article/27713392.html

User pipetka, 04.05.2016 20:09 (#)
21218

большое спасибо!

User help007, 05.05.2016 22:37 (#)
5984

Был рад оказаться вам полезным !
:-)

User ksenia_85, 05.05.2016 07:40 (#)
28241

Вот именно, что ЗАБЫТЬ не дают. Хотя кому-то в Европе этого очень хочется...
Жернова истории, впрочем, мелют не зависимо от этого. Медленно.

Кстати, Bellingcat отмечает, что эту информацию они решили опубликовать сейчас из-за недавнего фильма BBC, в котором рассматривались "конспирологические версии".

facebook.com Yury Bekker, 04.05.2016 19:41 (#)
5900

Нидерланцы вообще то давно и забыли ,если бы это были российские граждане,а так-своё не чужое.Вот,
похоже,забыть не могут...Это Европа-не Россия,где-"Умер Максим-и хер с ним,положили его в гроб-и мать его ёб"..."Бабы новых нарожают!!!"

User help007, 04.05.2016 19:46 (#)
5984

Зато очень понятно - откуда оптимизм ваш.

User ksenia_85, 04.05.2016 19:58 (#)
28241

Оптимизм у меня? В отношении призыва к ответу у меня оптимизма нет. Группе Bellingcat - респект и спасибо, за колоссальную проводимую ими работу. Нидерланды и вообще Европа, завтра о чем-то с русскими договорятся по политическим мотивам, и не станут ничего приобщать. Может такое быть? Может. Запросто. Дело Литвиненко было годами под сукном по политическим мотивам, и это в Великобритании, где русских боятся меньше всего. А континетальные европейуже легли и просют.

User help007, 05.05.2016 22:34 (#)
5984

у вас та же каша в голове, что и у путина: никак не в состоянии понять, что помимо интересов - у Европы, Штатов ит сетера - есть ещё и принципы.

User ksenia_85, 05.05.2016 23:00 (#)
28241

Принципы есть, не они могут существовать в вакууме. Для того, чтобы проводить в жизнь принципы, нужно совершать некие действия, иногда силовые, если это необходимо. Символические же действия, декларативные - для самоуспокоения. Уступали в принципиальных вещах, пора это признать. А уступил раз, уступишь и второй, и третий. Оправдания найдутся. В континентальной Европе ряд политиков не последних уже открыто выступает за "нормализацию отношений". Раньше стеснялись. То есть за "перезагрузку". Так что придется еще уступать, скорее всего. Не переломлена пока тенденция.

User help007, 06.05.2016 11:39 (#)
5984

А я и не говорил, что эти принципы в вакууме существуют, в этом-то и соль. Но главное, что они (принципы) всё-таки есть ! И служат - делу сдерживания интересов. Если бы их (принципов) не было - интересы могли бы завести бог знает куда, к примеру - туда же, куда Россию - завёл путинизм.

User ksenia_85, 06.05.2016 12:02 (#)
28241

В данный момент происходит борьба интересов с принципами.
Вот например, по Крыму торжествуют интересы или принципы?
А когда устраивали "перезагрузку"? Когда рисовали из принципов "красные линии", а потом безнаказанно позволяли их нарушать? Не будь этого, не было бы и того, что сегодня. Принципы сильны, когда нельзя их девальвировать и разменять. А это, увы, происходило.

User help007, 06.05.2016 14:40 (#)
5984

В данный момент происходит борьба интересов с принципами.
=======================================================
Не только в данный, она происходит всегда. Поскольку всегда в "короткой стратегии" - интересы кажутся важнее, а в длинной - важнее оказываются принципы.

Вот например, по Крыму торжествуют интересы или принципы?
А когда устраивали "перезагрузку"? Когда рисовали из принципов "красные линии", а потом безнаказанно позволяли их нарушать?
===============================================================
У-у, сколько вопросов ! А ответ - один (см. выше) :-))

User orge, 04.05.2016 14:51 (#)
4479

Полный текст: https://www.bellingcat.com/wp-content/uploads/2016/05/The-lost-digit-BUK-3x2_RU_final.pdf

User ksenia_85, 05.05.2016 07:19 (#)
28241

Спасибо!

User nanoscience, 04.05.2016 16:12 (#)
3460

Тут есть две разные игры. Одна -- в ООН и Гааге. В ООН наши сказали, что это не было преступлением против человечности потому, что, да, сбили, но ненамеренно, мол. Что ожидали совсем другой самолет. Аэрофлот? Другая игра идет внутри страны, для своих. Наших отмазывают самыми примитивными методами. Говорят, - чушь, и все верят, что, да, чушь! Эта вторая игра это просто пропаганда на внутренний рынок. В сознании русского никак не соединяется картинка из полуголого Президента на коне и двумя ярдами в офшоре и еще приказывающего сбить самолет с почти 300-ми гражданскими. Здесь логика о человечности не проходит, так как вся деятельность наших -- это борьба с западной человечностью.

User anticom, 04.05.2016 16:37 (#)
31002

чтобы что то делать, предприниямать, нужны "яйца". похоже у европейцев их нет.

User parabellum317, 04.05.2016 17:45 (#)
25772

Иногда да...

facebook.com Yury Bekker, 04.05.2016 19:51 (#)
5900

Отправляют в прибалтику свои войска-"безъяйцые" так бы не поступили...Вот и у России зачесалось между ногами что то... Антиком-что ли???

User ksenia_85, 04.05.2016 20:01 (#)
28241

Через два года после того, как это следовало сделать, еле допросились. И запланированный к этому лету контингент в два раза меньше минимально необходимого, по оценке генсека НАТО.

User tomsk_kremen, 05.05.2016 00:47 (#)

Не путайте контингент и заложников.

4703

На "Гранях" - 16 июля 2015 г. "Владимир Путин в разговоре с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте назвал преждевременными и контрпродуктивными предложения по учреждению международного трибунала по делу о гибели малайзийского Boeing-777. Российский президент также обратил внимание Рютте на "недопустимость вбросов в СМИ разного рода версий, носящих откровенно политизированный характер".

4703

Я тогда откликнулась (теперь - в столбик):
Послушай, Марк, ведь мы с тобою знакомы уж немало лет.
Неужто нас рассорит "Боинг"? Ну ты же знаешь меня, нет?
И газом помогу, и налом, и все, что нужно - проплатить.
Не стоит этим трибуналом - так резко, походя, рубить.
Я на (носу) верчу весь шарик, обаму с меркелью верчу.
Ну ты ж неглупый парень, Марик: все будет так, как я хочу.
Могу по самые по гланды, ну ты же видел мой парад?
Моргну, и ваши Нидерланды...короче, не вернешь назад.

4703

Окончание:
Что? 300 человек? И дети? Ну, сговоримся как-нибудь!
Что? Давят на тебя? Ответь им, что Путин понимает суть,
Что глубоко переживает и оплатить почти готов.
Мне трибунала не хватает! Ты понял? В общем, без понтов.
Ну всё: за мной не заржавеет. Наджиб, который Тун Разак*,
Уже все понял: не посмеет. Он тоже, Марик, - не дурак.

**Наджиб Тун Разак -премьер министр Малайзии.

User andrey_62, 04.05.2016 16:58 (#)
3180

НАСТАМНЕБЫЛОНИКАГДА! И "Бук этот" - фальшивый!
Писькову остается только истерить...

User dino, 04.05.2016 18:14 (#)
2989

Кто б посчитал, какое столетье,
Думаем одно, говорим другое, а делаем третье?
Нет в Ветхом, нет в Новом такого, заметьте!
И , что примечательно, не из-под плети!

User django2, 04.05.2016 20:46 (#)

Цифры на буке - арабские. Значит, самолет сбили арабы.

User andrey_62, 04.05.2016 20:58 (#)
3180

Ладно хоть не шумеры :-) :-) :-) :-) :-)

User parabellum317, 04.05.2016 22:07 (#)
25772

А если бы были римские? Ужос...

(комментарий удалён)
User aldensino, 05.05.2016 03:54 (#)

На рассейской территории украинский бук? Ха! Что еще, портянка вонючая, ты прогавкаешь?
Блогеры ,ролики... да знаем мы где эти ролики делают - на савушкна и ольгино и самолеты длинной в 6 км. Вы же неучи и длбодятлы тупые.

User donor, 04.05.2016 17:46 (#)

Путину все эти разоблачения абсолютно по барабану!!! Никто его лично ни к какому ответу не призовёт! Как он правит 1/6 частью земного шара, так и будет безраздельно править ещё лет 20-25. Пока сам по себе не сдохнет. Увы...

User andrey_62, 04.05.2016 19:26 (#)
3180

Ничего подобного! Доживать четверть века под вынесеным. приговором совсем не то, что просто доживать - это любой преступник подтвердит.

User parabellum317, 04.05.2016 19:53 (#)
25772

++++++++++++++++++

facebook.com Yury Bekker, 04.05.2016 19:55 (#)
5900

Увы-будущего никто не знает-"Человек-предпологает,Б-г-распологает"...

User mikhailca1, 04.05.2016 21:03 (#)
25861

1/7

26530

https://www.bellingcat.com/news/uk-and-europe/2016/05/03/the_lost_digit_ru/

4703

Полагаю, информация дойдет и до г-на Трампа, единственного УЖЕ кандидата от республиканцев на высший должностной пост США. А ведь год назад этот г-н говорил следующее: «Они говорят, что это не они, – ответил он. – Возможно, это их оружие, но они не использовали его, не запускали ракету, даже говорят, что ее запустила другая сторона, и обвиняют ее. Честно говоря, мы, наверное, никогда не узнаем правду». http://www.golos-ameriki.ru/content/trump-mh17-report/3007209.html

, 04.05.2016 22:10 (#)

,,Позднее Трамп заявил, что, «возможно», ответственность за трагедию лежит на России и пророссийских бойцах, но при этом отметил, что в данный момент США должны сфокусироваться на собственных проблемах и не «вмешиваться» в конфликты в других странах, даже таких «ужасных», как этот.,, нельзя ли все цитаты приводить? набрасываться на трампа за то, что он хочет сосредоточиться на проблемах своей страны по крайней мере смешно. нидерланды ,наерное, у себя всё остановили и занимаются только этой трагедией. я считаю все должны заниматься своим делом. и комиссия по расследованию тоже. трамп не останется в стороне от международных проблем , но перед ним грандиозная задача возрождения сша. если он выиграет национальные выборы, конечно.

4703

Длина и частота постов сейчас ограничена, все цитаты не скопируешь: поэтому даю ссылки.

, 04.05.2016 23:11 (#)

я не про сыылки я про цитаты из ссылок. я разделяю слишком длинные посты ставя цифры 1,2,3 и распологая дрүг за другом. но вы правы. очень неудобно, иногда.

4703

Надеьсь, у Трампа достанет знаний, опыта и здравого смысла понять, что с ПУТИНСКОЙ Россией нельзя строить никакакие отношения. Все-таки, как и Порошенко, Трамп, прежде всего, - бизнесмен, предприниматель. Делать бизнес в России, с ее мультимиллионным населением, ему казалось весьма выгодным и перспективным еще 3 года назад, хотя и тогда было ясно, к чему все в России катится. Тем не менее. про-путинская риторика Трампа сохранялась во время его президентской кампании. Собственно, и его последнее высказывание означало, что он, в отличие от слбака Обамы, смог бы все решить в телефонном разговоре с Путиным. Трамп - прагматик: будем надеяться, повелет себя правильно, ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ.

User parabellum317, 04.05.2016 23:10 (#)
25772

Анна, почему мне от вас иногда москвой_2015 пахнет? Не знаете?

4703

Пора бы обратить внимание, коль есть проблемы - с обонянием.
"До гайморита путь недолог", - сказал бы отоларинголог. :))

User parabellum317, 05.05.2016 01:06 (#)
25772

Обоняние обонянием,
Эти мОсквы
Воняют нам.

User dastavuchyj, 05.05.2016 08:04 (#)

Пахнет порохом из дула, пахнет килькою акула,
Пахнут прошлого сожженные мосты…
Вот опять знакомым чем-то потянуло,
Неужели, дорогая, это ты?
Источник: http://www.robinzon.ks.ua/travel1183.htm

User parabellum317, 05.05.2016 14:17 (#)
25772

Интересно, почему за вас самый вонючий сайта встрял?

User dastavuchyj, 05.05.2016 08:02 (#)

Нюхал горы и болота, ничего, что часто рвота,
Я обнюхал все болота и тайгу…
И всё нюхаю и нюхаю чего-то,
И чего-то я нанюхать не могу.
Источник: http://www.robinzon.ks.ua/travel1183.htm

User parabellum317, 04.05.2016 23:11 (#)
25772

Имею в виду украинское "шило на мыло"

, 04.05.2016 23:22 (#)

решить не значит сдать свои позиции. может он как раз путина заставит следовать в своём русле. мы не знаем каким трамп окажется президентом. пока основываемся на его биографии и обещаниях. среди всех прочих он один обещает то чего хочет обыкновенная америка. оттого и такой оглушительный успех. клинтон будет жевать жвачку восьмилетнего правления обамы и ничего хорошего это нам не принесёт. если учитывать то, что она имеет шанс назначить четверых верховных судей, это может подорвать нашу конституцию. а открытые границы рано или поздно приведут к гибели государства.

4703

С моей т.зр., до ноября, путин будет занимать выжидательную позицию, следовать в фарватере американской политической гонки. Кстати, прочтите давнюю статью Арбатова-младшего «Россия больше не будет следовать в фарватере Запада», которая предоперелила (не она одна, разумеется) стратегию путина. Резких движений он (п-н) предпринимать не будет, посмотрит, куда склонится чаша весов. Он все еще надеется всех "дожать", "преиграть" с помощью дружественного ему американского президента. Однако, вспомним, как обама обещал медведику "быть гибче" И, по словам Немцова, заверял п-на, что "Акта Магницкого" не будет. По счастью, президент Америки - не самостоятельная фигура, а Трамп, как я упоминала, достаточно прагматичен. Клинтонша, да, "гибкая" и слишком хитро*jопая. Наблюдаем.

, 05.05.2016 00:14 (#)

у путина столько же шансов получить дружественного президента сша , как и сорвать аплодисменты на сайте,,грани,,. трамп его допрагматирует до состояния полной невменяемости. клинтонша ,хоть и малость не в себе, тоже спуску не даст. вернее генералы из пентагона будут её подначивать проявить мужской характер.

4703

Яйца у Клинтонши как раз-таки есть, но " мы ее не любим не только за это". Шутка. Мы с вами желаем сильного американского президента, который бы поставил жирную точку на пу и ко. Следим за позитивными сдвигами: новый главнокомандущий силами НАТО в Европе, увеличение бюджета и контингента НАТО. Пацаны из питерской подворотни понимают только силу. И это понимаем - НЕ ТОЛЬКО МЫ С ВАМИ!

(комментарий удалён)
, 05.05.2016 03:11 (#)

и кого же нам суёт контуженный дамаск? ба, старый лгун и украинофоб шарий. верить рупору бандитов лугандонии можно только с большого бодуна. да и то до первой рюмки водки. именно поэтому даже на лживые кисель-соловьёвские шоу не зовут писаку и ,,материалы,, его не показывают. фокус не удался. бысто побежал на свалку, новый мусор откапывать.

, 05.05.2016 03:01 (#)

я, к счастью, уже жил в стране настоящего президента. после картера и его позорной каденции вся страна проголосовала за ронни и не ошиблась. дай бог второй раз такое пережить.

4703

Да, жить при Рейгане - подлинное везение! Он и Тэтчер сломали хребет монстра, не без помощи горби, конечно. Не вижу пока политиков масштаба Рейгана и Тэтчер. А Немцов - убит. :(

, 05.05.2016 06:57 (#)

еслибы на месте хиллари была маргарэт тэтчер я был бы первый демократ и другого бы президента не желал. железная была леди.

26530

Матвей Ганапольский
Есть такая интернет-фраза, которую часто используют блогеры. Под какой-то картинкой пишут : «И это всё, что вам надо знать…», а дальше идёт главное слово. К примеру, показывают на фото убитую российскую дорогу, которую ведущая российская партия обещала сделать хайвеем. Мы видим тонущие в грязи автомобили, внизу фото цитата с обещанием, а еще ниже та самая фраза: «Это всё, что вам нужно знать о «Единой России».
И действительно, это всё, что вам надо об этой партии знать – больше и не нужно.

26530

И действительно, это всё, что вам надо об этой партии знать – больше и не нужно. Так вот, если бы я был фотохудожником, то я бы сделал такой коллаж: слева Путин даёт очередную пресс-конференцию, справа Валентина Матвиенко послушно голосует за ввод войск на Украину, по центру брызжущие слюной телепропагандисты. Внизу коллажа обломки малазийского самолёта и строки: «Его сбил «Бук М-1» с номером 332». А ниже та самая фраза: «Это всё, что вам надо знать о Путине и его России».Я не буду пересказывать, как экспертное сообщество «Бэллингкэт» определило точный номер БУКа – всё это вы можете прочитать в Интернете, там подробнейшее исследование с фотографиями.

26530

Смешная закономерность в другом: просто каждая диктатура обязательно сбивает свой Боинг. И этот Боинг потом сводит эту диктатуру в могилу. Так вот, сегодня малазийский Боинг поставил точку в судьбе российского гибридного режима.
Я всё понимаю. Я понимаю, что российская власть никогда не признает, что совершила это преступление. Они будут с каменными лицами принимать санкции за этот Боинг, а потом вводить ответные санкции против своих же граждан – а против кого же еще?! Позднее они проскрипят сквозь зубы, что выстрел был, но истину уже не установить, потому что Бук случайно давно переплавили, и это будет правдой. Потом они вдруг скажут, что Бук действительно стрелял, но потому что считал, что это летят американцы с атомной бомбой.

26530

В общем, нам еще предстоит услышать многочасовые стоны агонии и налюбоваться хмурым лицом Лаврова и наслушаться псевдоостроумием г-жи Захаровой. Но потом, может через 20 лет, а может через 40, Путин обессилит и уйдёт. И тогда новый лидер, чтобы не валяться в этом дерьме, всё признает. И начнутся суды над престарелым Путиным, потому что это именно его уголовное преступление, а оно не подпадает под иммунитет. А свидетельствовать против него будет престарелый Гиркин, который пойдёт с гаагским трибуналом на сделку. Конечно, если Гиркина до этого не грохнут, а дело к тому идёт.

26530

Сейчас всё это кажется невозможным, но разве когда-то развал СССР считался возможным? А война России с Украиной – разве кто-то мог представить себе такое?
Всё будет, мои дорогие, потому что есть международное правосудие, есть память у семей погибших. И есть статистика, которая гласит – ни одно преступление подобного международного масштаба и резонанса не остаётся безнаказанным. А это преступление ни что иное, как массовое убийство.
У каждой диктатуры свой Боинг.
Путин свой Боинг сегодня нашёл.

26530

портянки, у Хренля ещё есть деньги на ваши бессмысленные высеры? Никак, от Ралдугина оторвали "кровные"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: