статья Двое сильных на тур

Софья Болотина, 18.01.2010
Избирательный участок на Украине. Фото AP.

Избирательный участок на Украине. Фото AP.

Во втором туре за кресло президента Украины будут бороться Юлия Тимошенко и Виктор Янукович. Мало кто решается уже сегодня делать прогнозы. Предварительные итоги выборов и возможное развитие российско-украинских отношений комментируют Борис Немцов, Искандер Хисамов, Станислав Белковский и Дмитрий Орешкин.


Комментарии
(комментарий удалён)
User isnova__Eesti, 18.01.2010 20:01 (#)

Во втором туре кремль делает ставку на уменьшение активности демократического украинского избират

User chokolovsky, 18.01.2010 20:05 (#)

А он считает, что они одинаковые. Такое у него мнение.

.

User isnova__Eesti, 18.01.2010 20:13 (#)

Или дурак, или врёт.

А может они для него одинаковые, потому что оба не подпускает его приближённых к трубе. Бандюк - из желания самому к ней присосаться, а Юлия - из принципиальной оппозиции всякой высокопоставленний коррупции.

User antifa__ru, 18.01.2010 20:35 (#)

Эх, где бы еще такого чудака найти, чтобы взял в советники - подумал Немцов, и сделал глубокий анализ ситуации!

А при Тимошенко высокопоставленной коррупции не будет- это точно, так как куда выше то!

User serega, 18.01.2010 21:59 (#)

Если победит Янукович - это шанс Ющенку удержаться в политике, через подконтрольную часть Нашей Украины в Раде. Ведь Януковичу захочется сменить премьера и провести парламентские выборы, а ключик от роспуска парламента будет в руках у Ющенка. Только ничего у него не получиться - не умеет Виктор Андреевич разделять и властвовать. Юле желаю успеха ибо стать диктатором она не сможет, а порядок навести у нее получится.

User chokolovsky, 19.01.2010 17:42 (#)

Да ничего уже Ющенко не контролирует. У Януковича уже есть 232 голоса (включая группу Балоги). Премьера поменяет без выборов.

Скоро к нему косяками побегут беспринципные бизнесюки из БЮТ, так что и 300 голосов для него вполне реально. Сможет поменять избирательные законы по российскому образцу (барьер 7-10%, перерегистрация партий и т.д.) Не исключено, что вернутся к идее крупной партии власти (б. ЗаЕдУ), которая провалилась в начале тысячелетия, т.е. к российско-китайской полуторапартийной системе с карманной оппозицией.

User vlp92, 19.01.2010 18:41 (#)

идея "карманной" оппозиции абсолютно нереальна в Украине

идея "карманной" оппозиции абсолютно нереальна в Украине :) хотя - конечно фантазируйте...
Да и в России она провалилась и держится (пока) на одном человеке - Путине .

User chokolovsky, 19.01.2010 19:02 (#)

КПУ уже давно по жизни карманная оппозиция. Найдутся и другие желающие. А НЕ КАРМАННАЯ будет вне парламента или в жалком меньшинстве.

Такие идеи носятся в воздухе. И даже при Ющенко они дважды были близки к осуществлению. В 2007 Ю. распустил парламент, когда коалиция в хорошем темпе набирала 300 голосов. А если президентом будет Янукович, то не распустит, а возглавит это дело. В 2009 Янукович и Тимошенко не договорились, но обещали вернуться к переговорам после выборов. Даже Кравчук говорил: демократия необязательна, главное – эффективная власть.
Я не согласен с теми, кто считает, как г-н Белковский, что для демократии в Украине предпочтительна победа Януковича. Думаю, как раз наоборот.

User serega, 19.01.2010 23:41 (#)

Хрен ему , а не президентство в Украине - место Федоровича у ... . Опасность Януковича понимают все здравомыслящие политики и не будет у него даже 226, а попытка сколотить в 2007 году 300 человек закончилась известно чем. Игра будет строиться по раскладу, а расклад такой, что большинству в парламенте выборы не нужны, а идти в коалицию с регионами НУНСУ равносильно самоубийству. Конечно , если захотеть взорвать страну, то тогда Ваш сценарий самый подходящий, но ЩЕ НЭ ВМЭРЛА УКРАИНЫ НИ СЛАВА НИ ВОЛЯ. БУДЭ ТАК ЯК БУДЭ, АЛЭ КОЗАК НА ПАНА РОБЫТЫ НЕ БУДЭ.

User chokolovsky, 20.01.2010 12:43 (#)

А может, Вы своё здравомыслие приписываете другим? В оценке Я. с Вами полностью согласен.

Но если ОНИ такие здравомыслящие, не надо было пускать Я. к власти. Не грызться и не клоунаду устраивать, а эффективно работать, коалицию нормальную создать, в которой не выносить сор из избы и вообще вести себя достойно. Вести себя как Тэтчер. Как король Хуан Карлос... Остап Бендер предупреждал: “Шура, вы скоро примелькаетесь, и вас просто начнут бить”. Вот они и “примелькались” своими скандалами. Так что в их здравомыслие я не верю. А в холуй… пардон, это называется прагматизм, многих наших политиканов вполне.

User serega, 20.01.2010 13:11 (#)

Понятно, что исключать нельзя ничего, но все скандалы дело рук Ющенко - ему второй срок мерещился вот он и пытался топить ближних, так как считал Юлю самым первым его конкурентом. Андреич питался РАЗДЕЛЯТЬ и ВЛАСТВОВАТЬ, а понимания того как это нужно делать у него нет, так что результат такой как есть. Теперь у НУНСА один путь - поддерживать Тимошенко.

User chokolovsky, 20.01.2010 15:11 (#)

Никакого НУНСа уже вообще нет. Единственный

Но, конечно, вероятность, что ОНА это сделает, в жанре фантастики.

User vlp92, 20.01.2010 04:11 (#)

"Даже Кравчук говорил"

ну если такой демократ как Кравчук говорил, то тогда, да, не миновать нам однопартийной системы с карманной оппозицией, которая
и при нем и при Кучме вылезла спокойно из кармана и выпнула и того и другого. Ни один из партийных лидеров Украины не отдаст
власть и по сему парламент, а соответственно и власть обречены на фрагментацию. И это здорово, т.к. одновластие всегда заканчивается застоем и крахом.

User chokolovsky, 20.01.2010 12:37 (#)

Кравчук – ярый сторонник Тимошенко, а не Януковича. В этом смысле “даже”.

Тимошенко создать авторитарную систему будет труднее. Она хочет кое-что в стране поменять, и оппозиция со стороны олигархии будет неслабая. При ней неизбежна многопартийность. А у Януковича уже всё хорошо: теннис, балалайка, приватизированное историческое Межигорье. (Какие всё-таки отсталые эти америкосы: ни один из 43 президентов не додумался Белый Дом приватизировать)… При нём будет такая желанная СТАБИЛЬНОСТЬ – мечта для олигархии и чиновничества: не надо каждые год-полтора приспосабливатьcя к новому правительству: твёрдо известно, кому и сколько нести, кого слушать и кто ХОЗЯИН!

А в Китае-

что выполняет роль "полпартии"?*

User chokolovsky, 20.01.2010 12:03 (#)

http://en.wikipedia.org/wiki/United_Front_(PRC)

User isnova__Eesti, 18.01.2010 21:28 (#)

"между Тимошенко и Юсшенко" >>> между Тимошенко и Бандюковичем (опечатался я)

***

User isnova__Eesti, 18.01.2010 23:42 (#)

A vot kto raznosit Kremlevskuju dezinformaciju: Американский эксперт: Москве с Тимошенко будет проще, чем с Януковичем. - Amerikanskij li?

Американский эксперт: Москве с Тимошенко будет проще, чем с Януковичем

Директор региональной программы Черноморской безопасности при Гарвардском университете Сергей Коноплев (!!!) считает, что Украине суждено остаться в орбите России, причем Юлия Тимошенко предпочтительнее для Москвы в роли украинского президента, чем Виктор Янукович.

O kak!

User ark, 19.01.2010 05:01 (#)

О предпочтениях

Есть такая пословица: "Кому поп, кому попадья, а кому и свиной хрящик." Никто из этих "региональных директоров" не признается себе в том, что как (считай бывшему) Президенту Ющенко так и будущему Януковичу или Тимошенко приходится спрашивать разрешение "порулить" у народа. Каким бы ни был выбор - это выбор народа Украины и рассуждения о том выгодно это Москве (про Россию ни слова) или нет это рассуждения дурака. Рассуждения самого обыкновенного дурака, чванливого, самовлюбленного шовиниста.

User isnova__Eesti, 18.01.2010 23:46 (#)

Промпроизводство в Украине выросло на 7,4%

В декабре 2009 года промышленное производство выросло на 7,4% по сравнению с декабрем 2008 года, говорится в сообщении Министерства экономики.

В частности, в декабре 2009 года промпроизводство выросло на 2,6% по сравнению с ноябрем 2009 года.

User dmo, 19.01.2010 12:46 (#)

В декабре 2008 промышленное производство упало на 26,6% по сравнению с декабрем 2007 года. Соответственно, "рост" в декабре 2009 означает падение на 19,2% к 2007.

Кремлю все равно, кого выберут президентом. Юля своими авантюрами украинскую экономику угробит. Если будет Янук, конфликт между ним и премьером Юлей тоже угробит экономику.

"Девушка, вам наливать водку или спирт?
Ой, даже не знаю! Все такое вкусное!...."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolovsky, 18.01.2010 20:03 (#)

Не могу понять одного: где они увидели большинство в Раде у Тимошенко при презе Януковиче.

И отсутствие такового у него самого.

User isnova__Eesti, 18.01.2010 20:18 (#)

неадекватный анализ. А вот Президент Тимошенко уже сможет иметь бол

User chokolovsky, 18.01.2010 20:34 (#)

Согласен.

User ark, 19.01.2010 05:13 (#)

Я не уверен, что...

... про-президентское большинство в Верховной Раде может стать благом для страны. У Президента е его администрации в этом случае может проявиться тяга к скоропалительным решениям и небрежность в исполнении Законов.

User isnova__Eesti, 19.01.2010 10:51 (#)

И то верн

User stanlop2005, 18.01.2010 20:11 (#)

В любом случае выиграет Украина, а злобные российские совки-чекисты проиграли.

Как проиграли и мы все, всегда пьяные россияне.
Украина идет в Европу, а мы - в жопу.

User dyska, 18.01.2010 20:17 (#)

Каждому своё!

User moyshachok, 18.01.2010 20:17 (#)

Политика Ющенко , направленная на пре

Такая политика нам не нужна, так своим голосованием в первом туре ответили избиратели страны!

User isnova__Eesti, 18.01.2010 20:19 (#)

Прогнозы и оценки из кремлевских истеричных мЯтодичек можно выкинуть в помойку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angry_man, 19.01.2010 09:54 (#)

Какой ужас !!! Хичкоку далеко до этой псевдо-эстонки. Ты лучше укажи более точные ссылки, чем на журнал "Огонек". Там ведь тоже сидят такие же эстонцы, как и ты.
Все разоблачения по другим громким преступлениям всегда заканчивались позором: - комиссии ничего не обнаруживали, а разоблачители по суду платили штраф.
Да и врать вы разучились: это ж подумать, по данным "Огонька", в пытках лично участвовал генерал МВД! Не меньше... Скоро лично Путин будет рвать печень у Новодворской.

Вот поэтому либералов сейчас никто и не слушает в России. Из крадчивых, лживых литераторов типа Коротича, они превратились в лощеных дегенератов, способных только списывать с английского.

User rusivan2010, 19.01.2010 10:18 (#)

Там ведь тоже сидят такие же эстонцы, как и ты.

"эстонцы" в кавычках.:)))
ЗЫ. Моя картинка - ответ на вопрос тупового Эсти - "И что?"

User isnova__Eesti, 19.01.2010 10:54 (#)

тупового?

LOL

User younker09, 19.01.2010 11:21 (#)

Ести а ты не читал об украинце капитане Николае Мазуренко?

Вот выдержка. Надо не только братьям хохлам, нам всем полезно знать ЭТО.Ведь всюду, куда приходят США, они приносят с собой хаос.Паралич экономики, как на Украине,трупы в мусорных бачках, как в Ираке.
Предыстория такова: гражданин Украины, немолодой Николай Мазуренко работал капитаном танкера «Навстар-1». Во время вторжения США и Великобритании в Ирак, он был арестован. Недолгий суд. Приговор.

И гражданин Украины сначала в концлагере, а затем в страшной тюрьме «Абу-Грейб» под Багдадом. Охрана – американцы. Молодые, выросшие в демократии и свободе. Никакого тоталитаризма. Впитавшие в себя «общечеловеческие ценности». Многие добровольцами записались в армию после 11 сентября 2001 года. Энтузиасты. Носители идей мира и прогресса.

А теперь почитайте, что они творили. Рассказ Мазуренко записал автор книги Михаил Сергушев.

Концлагерь

«Знаете, что такое «прогнать сквозь строй»? Два раза в неделю, по вторникам и четвергам, всех заключенных прогоняли сквозь строй. Ни для меня, ни для Тарика Азиза (бывший министр иностранных дел Ирака при Саддаме, который сидел вместе с Мазуренко- Н.С.), ни для кого-нибудь еще исключений не делалось. Восемнадцать солдат вооруженных палками, становились один напротив другого. В этот «коридор» и запускали заключенных. Чтоб выйти из него, надо было получить восемнадцать ударов. Для экзекуции на стадионе собирали абсолютно всех заключенных, будь ты больной, будь ты старик. Забавно, но для того, чтоб попасть в этот самый коридор из восемнадцати американских солдат, приходилось отстаивать в очереди примерно по часу!

- Может быть, среди солдат были такие, которые вас пожалели бы, ударили бы не так сильно?

- Да нет. Они боялись друг друга, что кто-то донесет, что зеков жалеют, а потому лупили от души.

В первый раз меня сбили с ног первым же ударом. Я почувствовал, как треснула моя ключица. Поднял глаза на того, кто бил, и увел над собой здоровенного негра. Честное слово, я тогда не выдержал и сказал ему:

- Об тебя в Америке ноги вытирают, а здесь ты стариков палками лупишь? Не стыдно?

Негр немного смутился, но постарался этого не показывать.

- У меня приказ. Поднимайтесь и идите дальше, – сказал он беззлобно.

Пришлось почувствовать на своей шкуре, в прямом смысле этого слова, еще семнадцать палок. Причем пару раз американцы попали уже по сломанной ключице. Боль была адская. Она не прошла и через сутки»."
ну и дальше:
http://nstarikov.ru/blog/3654#more-3654

User chokolovsky, 19.01.2010 17:47 (#)

Многие граждане скажут вам, что террористов, которые бомбы рвут в людных местах, надо не палками бить, а сразу сажать на кол.

Ещё скажут, что американцы – большие гуманисты.

User chokolovsky, 19.01.2010 17:46 (#)

В довоенной Эстонии евреи спокойно жили, правда, их было там немного (исторически так сложилось). А при германской оккупации они погибли.

Ну и что? Зачем лишний раз топтаться на костях? Лавалю можно предьявить претензии за гибель французских евреев: он был премьером формально независимого государства (его и повесили), а Эстония не была при немцах суверенной.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mouse50, 18.01.2010 21:26 (#)

Сися в том, что у хохлов президент под контролем общества.

Если дернется на непопулярные решения типа отдачи Крыма или объединения с Россией - сразу или импичмент, или не переизберут в следующий раз. Сравните с...

User vicont, 18.01.2010 21:32 (#)

для мыши n50

под контролем какого общества Ющенко развалил экономику Украины, испортил отношения с Россией, праздновал голодомор, отмечал победы украинцев над россиянами?

User vitalko, 18.01.2010 21:43 (#)

№№испортил отношения с Россией, праздновал голодомор, отмечал победы украинцев над россиянами?№№

это тебе меньше ящик смотреть нужно, его "ушли" не из-за россии

User mordovkin, 18.01.2010 21:58 (#)

Ушли его ,Виталька, за профнепригодность. Но та поляна на которой он травку щипал - и вправду оказалась в Украине непопулярной - не любят там западэнцев.

User vitalko, 18.01.2010 22:21 (#)

не любят у нас мордву и прочих россиянцев

Ну тебе из россии, конечно лучше знать, кого у нас не любят

User mordovkin, 18.01.2010 22:23 (#)

Лучше, ты прав.

User isnova__Eesti, 19.01.2010 10:55 (#)

да такая московитская мордва как этот гэбюга мордовкин только позорит финно-угорские народы.

User antifa__ru, 18.01.2010 21:59 (#)

Я конечно извиняюсь перед украинцами,

Однако от себя хочу заметить - Тимошенко его сделала на майдане, Тимошенко его и увела! потому что он ноль!

User isnova__Eesti, 18.01.2010 22:03 (#)

По крайней мере, во время своего президентства Ющенко достойно отражал набеги Кремля на Украину. И это ему засчитает История.

User mordovkin, 18.01.2010 22:20 (#)

Хм-м. А тут и не знают, что мы с Украиной воевали... Может Ющ того... с глузду съехал просто.

User antifa__ru, 18.01.2010 22:30 (#)

История его не забудет - но и не вспомнит!

5% на выборах действующему президенту достойно книги рекордов! Ющенко красавец (повторяюсь)!

User isnova__Eesti, 19.01.2010 10:57 (#)

Попрекнуть Юсшенко

User mouse50, 18.01.2010 22:00 (#)

Все сходится - его деятельность не понравилась и его не переизбрали на второй срок.

Голодомор это только Вам не нравится, украинцы к этому относятся иначе. Отношения с Россией тоже не приоритет для хохлов. А вот за провалы в экономике Ющенко поплатился.

Деятельность Вовы тоже развалила экономику, он испортил отношения со всем миром, тоже праздновал всякую хню типа изгнания поляков из Москвы. Но Вова торчит в премьерах как прыщ на жжжжж. И метит на следующий срок опять порулить. Очевидно с тем же результатом. Вот в том и разница.

User mordovkin, 18.01.2010 22:38 (#)

Туповатая мысль - в стиле лекций госпожи Альбац на тему ценности демократических процедур. Только почему то авторитарная Рашка и демократическая Украина - в одной жопе.

User mouse50, 18.01.2010 22:44 (#)

Посмотрим, кто первый из этой жопы выберется.

Это и будет значить, что демократия (либо же авторитаризм) более эффективен.

User flying_dutchman, 19.01.2010 03:19 (#)

не могу удержаться, только вот осилил :)

Находясь в жопе ты можешь сделать две вещи. Во-первых - постараться понять почему ты в ней находишься. Во-вторых - вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. Почему? Вылезти из жопы надо всего лишь один раз и после этого про неё можно забыть, а что бы понять почему ты в ней находишься нужна вся жизнь. Которую ты там и проведёшь... (с)

User isnova__Eesti, 19.01.2010 10:58 (#)

Коли ты теорию освоил, то теперь переходи к практике и покидай смердящую клоаку своего русско-шовинистического мировоззрения.

User fsbmafia, 18.01.2010 21:38 (#)

кремлевские СМИ: в Киеве победила Москва

Победители партии Кремлевских регионов.
Следующий известный (опубликованный раньше) кремлевский план:
"Украина готова распасться на 6 государств",
"В Крыму может возникнуть отдельное российское государство по типу Сербской Краины".

User chokolovsky, 19.01.2010 18:01 (#)

Если победит Янукович, то крымские сепаратисты и пикнуть не посмеют.

Это вам не либерал Ющенко. А Тимошенко своими методами сумеет завоевать в Крыму солидную поддержку и именно славянского большинства, а не только Меджлиса. Пик сепаратизма там давно миновал (в 1994). Всё в прошлом.

User farada000, 18.01.2010 21:57 (#)

Великие баталии воинов продолжаются...

Уважаемые бойцы невидимого фронта ВСЕХ воюющих сторон, всепонимающие и отягощенные всеобьемлющими знаниями , измученные сжигающим чувством ненависти и окрыленные любовью к..... Прочтите ,будьте любезны, выше зафиксированную историю вашей Великой Войны друг с другом, оцените ее значимость для народа...... И постарайтесь больше не мусорить.....Или ,хотя бы пореже.....Потому как люди, комментарии которых стоило бы реально почитать, в этом вашем кваканьи практически теряют шанс быть замеченными вообще..... И очень на то похоже, что и приходят сюда все реже.....

User moyshachok, 19.01.2010 02:55 (#)

Да! Это так! Тут скоро только Геннадий и Муха останутся с эстонским эсесовцем.

Уровень аудитории Граней стремительно деградировал за период чуть более месяца! Виной тому однобокая информационо-аналитическая и модераторствующая политика Граней.ру

User urixoxl, 19.01.2010 10:04 (#)

А как решить здесь эБанный Вопрос?

Хотя бы время сдвинте с GMT на МСК! ИДИОТИЗМ!

User etzel18, 18.01.2010 21:57 (#)

Газета ведомости обосралась за свое фото.

Вот это :

А вот это должно быть вот здесь :

http://www.vedomosti.ru/photogallery.shtml?608_5373

User vitalko, 18.01.2010 22:23 (#)

Привед из Украины!

лол

User etzel18, 18.01.2010 22:49 (#)

И вам привет. Из России.

Жаль что Янукович победит во втором туре.
Хотелось бы что все, кого ПУТЕН поддерживает-проигрывали.

User etzel18, 18.01.2010 21:58 (#)

Кстаи хорошая фотка-можно на аватар ставить.

дв

User etzel18, 18.01.2010 22:02 (#)

А хули ...

(комментарий удалён)
User etzel18, 18.01.2010 22:11 (#)

DOOM-2

User etzel18, 18.01.2010 22:12 (#)

Отрезать чтобы ничё не выросло...

.

User deutscher4, 18.01.2010 22:40 (#)

А в Германии делают вид, что выборов на Украине не заметили...

Только что посмотрел главный вечерний выпуск новостей "tagesschau" на ARD (первый немецкий телеканал). О выборах на Украине - ни единого слова!!!!!!! Будто таковых вообще не было. И в вечерний выпуск "tagesthemen" (тем дня) Украина никак не анонсирована! Совсем не то, что в 2004, когда вся Украина показывалась стопроцентно оранжевой! Все 100% избирателей, если верить немецким масс-медиа, были тогда за сверхвосхитительного Ющенко!!!

Зато если Гарик в компании с пЭдичкой-Цитрусом выведет в Москве на улицу полтора человека - его обязательно будут долго показывать во всех немецких выпусках новостей, изобличительно орущим по-английски (но так, чтобы не было видно рядышком нацболовской символики)...

От немецкой пропаганды я млею, как прежде млел только от журнала "Корея"...

(комментарий удалён)
User deutscher4, 18.01.2010 23:19 (#)

ARD - это первый государственный телеканал Германии

Тем, кто знает немецкий язык:

Сайт телеканала ARD

Сайт новостей телеканала ARD

Немецкие телеканалы в Интернете

User isnova__Eesti, 18.01.2010 23:53 (#)

http://de.euronews.net/2010/01/17/praesidenten-stichwahl-in-der-ukraine/

http://www.focus.de/politik/ausland/wahlen-duell-in-ukraine-timoschenko-gegen-janukowitsch_aid_471446.html

Intellektual'nye kanaly nado smotret":

http://www.arte.tv/de/3029168.html

Vtoroj gosudarstvennyj:

http://www.heute.de/ZDFheute/inhalt/24/0,3672,8013240,00.html

User voice2010, 19.01.2010 10:24 (#)

Über, welche Freude, sagt das Mädchen deutsch. И это очень приятно. Вы, значит, мадам смотрите немецкие каналы...

Тогда вы должны знать, что настроение там сдержанное, если не пессимистическое. Выборы рассматриваются как неполная победа Кремля. Возлагаются надежды на второй тур и неизбежность европейского пути Украины...

Для русских важно:
- национальную идентичность галицийской выпечки поддерживает ничтожное количество избирателей.
- несмотря на чудовищное давление, единый русский народ жив. Тот, что начался в нашей древней столице Киеве, выстоял в Москве, и оформился как единое государство в Петербурге...

Спасибо за надежду братьям украинцам...

User isnova__Eesti, 19.01.2010 11:05 (#)

Так когда тебя завербовали в гэбуху, войс? В армии небось совдепской. Обучно мелкоту как ты там вербуют.

User voice2010, 19.01.2010 11:56 (#)

Вот ведь, бабья натура, - ничего по существу от тебя не услышишь. Все ГБ, да ГБ. Кругозор уголовницы: все мусора, да мусора...

Даже непонятно, за что тебя приняли на Грани работать ! Наверное, за умение косить под культурную женщину: почти не употребляешь мата, память обезьянья - помнишь целые куски цитат...

Я тебе скажу так: говори, говори, и чем больше тем лучше. Все что ты говоришь, так мелко и примитивно, что это лучшая агитация за русское национальное дело...

User chokolovsky, 19.01.2010 17:55 (#)

«национальную идентичность галицийской выпечки поддерживает ничтожное количество избирателей.»…

Кабы была галицийская, то они б уже давно писали на латинице и были бы в ЕС и НАТО. Такие лозунги можно почитать на львовских заборах… Так же как призывы к независимости Ингрии в питерском метро :-)

User chokolovsky, 19.01.2010 17:57 (#)

Только дело в том, что идентичность в Украине не галицийской, а киевско-полтавской выпечки, да и Харьков внёс заметный вклад.

.

User etzel18, 18.01.2010 23:29 (#)

Людям с мордами на фотографиях этого телеканала, я бы не доверил даже ремонт туалета.

d

User moyshachok, 19.01.2010 00:00 (#)

The Wall Street Journal: Украина катится к дефолту
18.01.2010 14:21

Украина катится к дефолту, предупреждает The Wall Street Journal. Будет логично, если Украине поможет Россия, но Киев расплатится за это частью своей независимости, отмечает автор публикации.

Строгая экономия — единственный способ сохранить инвалютные резервы Украины и предотвратить новое падение гривны в условиях, когда долг государства и частных компаний превышает 100% ВВП, говорится в статье. Новому президенту придется сильно урезать расходы госбюджета и переложить на внутренних потребителей рост цен на энергоносители. Это сложная задача даже для политика с опорой на единство нации, но Украина расколота на прозападный и провосточный лагеря, напоминает издание.

Делу вредит и разделение полномочий исполнительной власти между президентом и парламентом. По мнению автора, единственный выход — радикальная реформа конституции, которая закрепит высшую власть парламента, но это возможно лишь с одобрения фракций Тимошенко и Януковича, враждующих политиков, которые наверняка перенесут свое противостояние в парламент. «Это, мягко говоря, не идеальная обстановка для возобновления программы МВФ и предотвращения финансового коллапса», — полагает автор. В любом случае конъюнктура мировых цен на сырье и энергоносители неблагоприятна для Украины.

В 2010 году Украина должна погасить внешний долг в размере 37 млрд долларов. По-видимому, ей нужно где-то привлечь более 10 млрд, а в 2012—2013 годах, когда придется возвращать кредит МВФ, — 15—24 млрд долларов. Единственный реальный способ заткнуть бреши — помощь России. Украинская элита обратится к Москве лишь в крайнем случае, но рассудит, что для независимости дефолт еще опаснее, чем российская помощь, прогнозирует автор. Россия со своей стороны заинтересована в геополитических приобретениях и новых активах, а также осознает, что финансово-экономический крах Украины подрывает стабильность всего региона.

User valdi, 19.01.2010 02:04 (#)

Здесь, мне кажется, очень точное сравнение обоих кандидатов.

http://www.youtube.com/watch?v=FIBF_jCZlaU&NR=1

User kenworth, 19.01.2010 05:34 (#)

Столько умных людей на сайте и ни одного в правительстве. Парадокс. Где вы, гении управления?

User etzel18, 19.01.2010 07:56 (#)

Это точно. Вот один из них.

User etzel18, 19.01.2010 07:56 (#)

Ищо

User rusivan2010, 19.01.2010 09:56 (#)

Не надо быть Орешкиным, что бы это понимать. Достаточно вспомнить, как вела себя делегация Украины при заключении Брестского мира. Двойственность, если не сказать - двуличность - характерная особенность украинской политики.

User isnova__Eesti, 19.01.2010 11:03 (#)

Для русской политики ха

User nick551, 19.01.2010 21:42 (#)

для россии характерен злобный имперский шовинизм

он уже не особенно злобный,скорее ностальгирующий реальнопрагматичный.Ну а капризность(видели Лаврова?) и неадекватность в политике-это наше родное.Будем реально смотреть на вещи и изменяться.

User younker09, 19.01.2010 11:55 (#)

Вряд ли победа Януковича выгодна России.Янукович - нечто среднее между Кучмой и Лукой. Те тоже изображали лояльность и любовь к России, правда,до тех пор пока выжимали и получали льготы и преференции.При этом ничего не давали в ответ и ничего реально не делали. И Янукович будет проводить такую же типичную хохлятскую политику. Пускай уж лучше будет Тимошенко. Она враг, которого надо давить по всем направлениям и без всяких сантиментов.
Всё равно развалится это искусственное недогосударство "Украина"и чем скорее - тем всем лучше. Зачем же за счёт населения и ресурсов России продлевать его агонию?

(комментарий удалён)
User chokolovsky, 19.01.2010 17:49 (#)

Ну и где там путаница? Ни одного откровенно пророссийского кандидата на выборах вообще.

Многие за дружбу с Россией. Ну, так с Венесуэлой вы тоже дружите. Янукович говорит, что будет вести сильную и независимую Украину в Европу. Any questions?

(комментарий удалён)
User skol, 19.01.2010 23:45 (#)

И все ремёсла мне - по силам!

...но проще всё же расстрелять!
съесть то он сьесть! Да хто ж ему дасть!
И ведь как хорошо то, в начале девяностых, картошечку на огородике в пригороде копать было... да в охране, после военной службы - нищеты, подрабатывать... А потом то, нефть пошла в цене... пензию военным прибавили и ваши -наши из контор погонных во власть вернулись... и наладилась жизнь наша торгово - военная как испокон веку велось. Благодать! Однем словом. Вот тольки "гондурас" мучаеть.... украина спать не даёт. Испереживаисси инда. Да....
Да ишшо "русских" паанимашь, оказыватся, пока не определили. По закону чтоб! Рыжий? - К стенке! Блаадать! Но мы, русския педриоты, ишшо правды в ентом деле добъёмся. Хайль всегда будет солнце!- Нашим! (Из письма Нашим уродам от истиинного педриота)

User younker09, 19.01.2010 11:37 (#)

Жалко хохлов.Правда, прикольные, жадноватые и хитроватые, но все это у них как то совсем по-деревенски-откровенно

Результаты выборов показали: общенационального лидера у Украины так и не появилось.Не выстрадала ещё Украина настоящего сильного лидера

Придется ей испить чашу полной мерой...

User nick551, 19.01.2010 21:49 (#)

юнкеру-"жалко хохлов"

А мы то где с этим "нашим все"?людей в России кто пожалеет и вернет Конституцию?И нельзя хохлов жалеть.У них были ВЫ-БО-РЫ.Значит будет выбор пути.А мы пока ... да что говорить!

User skol, 19.01.2010 23:26 (#)

Босячество...

Босячество при деньгах...
Холопство ряженное. Дорвалось до нефтянного корыта и жалость выказывает "хохлам" и протчим нелюдям... Сострадает Украинской "чаше с полной мерой".. Не понимает, что видеть, в смысле социального понимания, оно это "советское чудо народное" не будет до самой гробовой своей доски.... Родина, по социальному происхождению его, лишила его зрения от рождения. И охвицерику советскому до самой последней станции на поезде собственной жизни придётся песню петь, как инвалидам войны в пятидесятых: " подай копеечку... герою - старику!..."

User vlp92, 20.01.2010 17:54 (#)

спасибо Вам, что вы нас пожалели

спасибо Вам, что вы нас пожалели, -желаю удачи во всем.

User kiska, 19.01.2010 13:51 (#)
11196

Выбор народа Украины.

Выборы в Украине-показательный пример соседке России, где не ВЫБИРАЮТ а ГОЛОСУЮТ за назначенного приемника. В Украине, как мы видим не было СТАДНОГО голосования. Все кандидаты набрали заслуженное количество голосов. Я слыхала, что в основном, кто голосовал за демократические силы в первом туре, будут голосовать ПРОТИВ ВСЕХ. Что будет с Украиной? Вопрос, как на чемпионате Мира по футболу. Можно только догадываться. Но по указке и планам Кремля она уж точно не будет жить.

User jamdudunn, 19.01.2010 14:32 (#)

Обожаю этих "ученных".

"Наконец, понятно, что проголосовавшие за аутсайдеров - будь то Тигипко или Ющенко, Литвин или Яценюк - во втором туре скорее проголосуют за Тимошенко, чем за Януковича."

Чем обосновываешь? Кому понятно? :)))) Тебе понятно? Вот и пиши: мне абсолютно ясно, мне понятно, я думаю. Так нет же бля - понятно и все. А понятно ли? Двумя абзацами ниже "Кроме того, не очень понятно, как поведут себя те избиратели, которые проголосовали за аутсайдеров.". ЛОЛ. Так понятно или не понятно?

На востоке явка была около 70% и ресурс теперь выработан. Вау! А какая явка была на западе? Наверное процентов эдак 30%, раз ресурс там не выработан. И шо нам на это кажет ЦИК? Львовская область 74%, закарпатская 57%, черновецкая 60, Івано-Франківська 70, Волинська 74% и т.д. И на этом основании делать заявление, что ресурс на востоке выработан, а на западе нет? Дайте поллитрологу минералки, он явно с бодуна.

А это? "В любом случае Тигипко светит пост премьера, вопрос лишь из чьих рук он этот пост получит: из рук Януковича или Тимошенко. Не берусь судить, потому что это касается закулисного торга." Не берется судить, потому что информации мало? ГЫГ. Ржунимагу. Обо всем остальном он судил на основании фактов.

Белковский такой же фрукт. "Несколько проще будет с Тимошенко по одной единственной причине: украинская политика станет монополярной." Угу, конечно. Украина это такая пластиковая модель в которой не крутятся реальные бабки, не сталкиваются интересы и нет "стихийных" волнении населения. Поэтому газовая проститутка Юля проигнорирует всех и вся, а вот Бандюкович почему то этого не сможет.

Короче, Раша рулез - либеральная, нелиберальная один хрен совок.

User kiska, 19.01.2010 15:43 (#)
11196

Какя явка была?

Вчера по украинскому ТВ сообщили, что самая вялая явка была в Закарпатской, на Буковине и Херсонской областях. В Закрпатской ясно почему. Там огромное количество народа, кроме венгерского, мало знающих украинского языка, вообще не знают, кто президент Украины. А вот, что в Венгрии творится? Знают до мельчайших случаев и подробностей. Это тоже показывали по УТВ, опрашивая население. На Буковине живёт огромное румынское население. Им тоже всё по цымбалам. А вот Херсонская область меня удивила. Не пойму, почему у них была вялая явка на избирательных участках?

User jamdudunn, 19.01.2010 19:52 (#)

А не проще ли воспользоваться первоисточником? :)

Иначе говоря украинским ЦИКом. http://www.cvk.gov.ua/vp2010/wp0011.html

Среднее по всей Украине 66%. Все регионы находятся в рамках плюс минус 5%. Исключение: Закарпатье 57%; Львовская,Тернопільська и Волинська области в области 74%. Все области из западной части страны.

Про Закарпатье можно сказать что там более вялая активность, но никак не вялая в целом. "Вялая" это Швейцария: активность избирателей с 1979 года никогда не поднималась выше 50%.В США 2008 была самая высокая активность избирателей - аж целых 67%.

Все познается в сравнении.

User twing3, 20.01.2010 10:35 (#)

Ну надо же им что-то сказать "в пользу Демократии"?

Господа политологи за это икоркой хлебушек мажут.

User kiska, 19.01.2010 16:03 (#)
11196

Сергей Тигипко просил свой электорат не голосовать за этих двух лидеров выборной гонки.

Тигипко не хочет быть премьером ни у кого, так как это очень скандальная и не стабильная должность. Он не хочет портить себе этой должностью карьеру. А вот на мэра Киева он согласен соревноваться с Яценюком.

User redrat, 20.01.2010 13:17 (#)

Кремлевские друзья на Украине

Посмотрите тут видео про митинг в поддержку Януковича, и задайте себе вопрос - почему это друзья Кремля такие - стадо быдла, которе пасут фашисты.

User rotor3, 20.01.2010 14:24 (#)

ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПЕРВОГО ТУРА-ОЦЕНКА РАБОТЫ ЮЩЕНКА

А теперь пусть янык и юлька думают, как не получить через 5 лет-5%. А во втором туре пусть победит сильнейший. Хотя сегодня повеселило заявление аньки герман-на тему как будет смотреться после победы яныка портрет 2жды судимого президента в школах(как пример для подражания), и в госучереждениях(особенно в милиции)

User vlp92, 20.01.2010 17:59 (#)

в школах надо вывешивать портреты Путина и Тимошенко

в школах надо вывешивать портреты Путина и Тимошенко, чтобы дети учились как воровать и не садиться :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: