новость В Беларуси будут сажать за подписку на "экстремистские" телеграм-каналы

13.10.2021

В Беларуси силовики намерены сажать подписчиков "экстремистских" телеграм-каналов и чатов как участников "экстремистских" формирований - им будет грозить от 3 до 7 лет. Ранее речь шла только об административной ответственности.


Комментарии
User pennywise, 13.10.2021 15:00 (#)
49758

У белорусских чекистов впереди еще много работы. Нельзя останавливаться на достигнутом. Предстоит разработать закон об уголовной ответственности за НАМЕРЕНИЕ подписаться на Телеграм-канал. Обвинение будет формулироваться следующим образом: хотел подписаться на экстремистский канал, но был вовремя остановлен доблестными сотрудниками родной госбезопасности.

User sinepuz, 13.10.2021 21:19 (#)

И за отсутствие отвращения к намерению подписаться.

User pennywise, 13.10.2021 15:14 (#)
49758

Russia, Belarus - same shit, different (yet somewhat similar) names.

User american_uncle, 13.10.2021 15:32 (#)
25290

Итак, у лукашистов не осталось никаких других способов "управления" кроме тотального страха. Страх нагнетается систематически и по любому поводу. Очевидно, что так править долго нельзя. Вот, например, в КНДР помимо тотального страха пропаганда старается навязать населению положительный образ вождя, внушив ему любовь к лидеру и проводимому им курсу. Но КНДР - уникальный случай в мировой истории. В европейских странах такое невозможно. Несмотря на это, в Беларуси пытаются реализовать подобный вариант. Организация настоящего сопротивления лукашистскому режиму - вопрос недалёкого будущего.

User sinepuz, 13.10.2021 21:23 (#)

Трём Кимам повезло изначально. Там народ был тёмный и всё что требовалось - не дать ему поумнеть. В Белоруссии всё-таки проживает народ с хорошим образованием и знанием окружающего мира.

User anticom1, 13.10.2021 15:36 (#)
35440

Нужно каналы делать ручными, как у демократов в Штатах, полная цензура оппозиции.
Вот два варианта предлагаемого регулирования соц сетей.
Республиканцы: никакой цензуры оппозиции, свобода слова, за исключением насилия, порнографии и т.п.
Демократы: соц сетям нужно больше работать над блокировкой постов консерваторов, демократия в опасности.

User antidot222, 13.10.2021 20:55 (#)
50817

кто же это предлагает блокировать посты консерваторов, деревянная голова?

User anticom1, 13.10.2021 21:09 (#)
35440

Человек с дилдом, ты в каком пространстве обитаешь? Были слушания в Конгрессе, были высказывания демократов.

User antidot222, 13.10.2021 21:25 (#)
50817

Ну хоть одно?

User anticom1, 13.10.2021 21:35 (#)
35440

Зачем тебе это нужно? Есть статьи в НЙТ, ВП, читай на здоровье. У демократов ведь одно, мол сплошная дезинформация от республиканцев, надо тормозить. Сразу вспоминается статья в НЙ Пост, буквально перед выборами, о лаптопе Хантер Байдена, статью забанили во всех соц сетях, набросились все либеральные СМИ, мол враньё, оказалоась правдой. Дилдом сильно не увекайся, а то будешь блестеть изнутри.

User antidot222, 13.10.2021 21:45 (#)
50817

эх, друг мой, деревянная голова, ну зачем же так дискредитировать светлые идеалы трампизма? мне начинает порой казаться, может, это кто-то специально дурку лепит под видом уперного "альт-райт":-)

User anticom1, 13.10.2021 22:10 (#)
35440

Я не знаю, что там тебе кажется, но мозги у тебя основательно промыты. Даже инфо о лаптопе Хантера, это для тебя дурка. А для всех вменяемых людей, это показатель коррумпированности семьи Байдена и прикрывающих их либеральных СМИ.

User antidot222, 13.10.2021 23:04 (#)
50817

хе-хе, про вменяемость - это прикольно. так что, уже закончили про свободу слова, переключились на Байдена?

User anticom1, 13.10.2021 23:17 (#)
35440

Согласен, давай не будем про Байдена, это всё равно, что в дерьме ковыряться, куда не копни...
Кстати, согласно данных the U.S. Energy Information Administration (EIA) цены на газ повысились на 54%, на мазут для обогрева домов на 43%, как раз перед отопительным сезоном, это по сравнению с прошлым годом, хорошая политика Байдена в действии. Людей будет греть народная любовь к Джо. Про пустеющие полки в магазинах и рост цен, это наверное Трамп. Месячное повышение стоимости продуктов для среднестатистической семьи около 180 долларов.

User self, 13.10.2021 23:44 (#)
51975

дурака ипать только куй тупить
придёт тов цыня и скажет что всё дешевеет, или по крайней мере цена/качество. очень хорошо помню как он пыздел про обама кэрэ, мол у него подешевело. сейчас почти всё прёт вверх, вот только час назад говорили с женой про мед страховку. а газ, мясо, просто продукты ... куда не плюнь. да и товаров сейчас значительно меньше, хотел подкупить баранину и спанакопиту в костко, всегда этого добра было завались. пусто. про баранину работник сказал что в костко по все стране её нет
а эти ублюдки будут хихикать про трампа и вылизывать байдену

User anticom1, 14.10.2021 00:03 (#)
35440

Ситуация не из лучших, не говоря уже о полчищах нелегалов, тонны фентанила. Народ в большом напряге, демократы зря надеются на очередной вариант короны, чтобы прокинуть республиканцев на выборах со своими технологиями, заимствованными у Путина.

User self, 13.10.2021 21:29 (#)
51975

-- кто же это предлагает блокировать посты консерваторов

уже синежоп, уже. а кто так читай написанное

User tiv, 13.10.2021 23:12 (#)

А вы на самом деле не слышали о том, что посты консерваторов вовсю блокировались??? Провели последний год в летаргии?

User antidot222, 14.10.2021 01:19 (#)
50817

нет, разумеется, никто не думал блокоровать консерваторов. если вы имеете в виду всякие фейки, на которые вы так падки, то да, насколько я знаю, соцсети их, действительно, стараются блокировать. только опять же не понятно, как тут оказались демократы

User self, 14.10.2021 01:38 (#)
51975

что, лаптоп, пьянь, наркота, жена брата, взятки, мажорство, малолетки ублюдка хантера это фэйки?
кто тебе это сказал синежоп, соц сети или тов цыня? дебил на ублюдке

User antidot222, 14.10.2021 01:48 (#)
50817

по пьяни, борматунь, ты у нас главный, тут я спорить не берусь

User self, 14.10.2021 01:55 (#)
51975

что левацкий ублюдок, ничего по сынку папика не скажешь? лижи дальше дебил

User antidot222, 14.10.2021 03:12 (#)
50817

почему не скажу? про Хантера много всякого нехорошего рассказывают, и, наверно, он действительно, то, что называют «гнилое яблоко». но вот лизать - это дело ваше, трампистское.

User tiv, 14.10.2021 03:20 (#)

И это "гнилое яблоко" продолжает вовсю использовать имя и должность папы, сейчас - в роли "художника", чьи "картины" "умные люди" срочно покупают за многие тысячи. Комитет по этике нервно курит в сторонке... Даже страшно себе представить, какая началась бы истерика, если бы кто-нибудь из детей Трампа занимался хоть отдалёно чем-то подобным...

User antidot222, 16.10.2021 06:37 (#)
50817

Очень в очередной раз позабавил пафос: "трудно представить":-) А с чем у вас возникли затруднения-то? Монетизация папиной фмилии? Так вроде трампячьи отпрыски всю жизнь этим профессионально и занимаются, разве нет? Вообще-то на вашем мечте, я бы не стал касаться этой щекотливой темы. В конце концов, Байден своего отпрыска Советником Президента не назначал, как бы талантлив он не был.

User tiv, 16.10.2021 07:53 (#)

У вас есть сведения, что кто-то из детей Трампа получал милионные взятки от другого государства? Или о том, что Доналд-младший продавал за сотни тысяч табуретки, которые он собственноручно сколачивал и подписывал? А вас не смущает то, что семейство Байденов за время его президентства и вице-президентства стало мультимиллионерами, а семейство Трампа стало за эти 4 года примерно на миллиард беднее? Иванка и Джаред были официально приняты на государственную работу, на которой упорно и продуктивно работали, причём деньги на этом они не зарабатывали, а теряли. Хантер тем временем глушил наркотики и получал исключительно за свою фамилию взятки. Разница?

User antidot222, 19.10.2021 05:38 (#)
50817

Ну значит, вам осталось признать, что "другими государствами" управляют большие дураки. Иначе зачем бы они стали давать "милионные взятки" человеку, не имеющему никакого отношения к управлению США. Я, кстати, очень разочарован тем, что Хантера не вызвали на дачу показаний в Конгресс. Послушать было бы интересно, и осталось бы меньше поводов для конспирологии. Кстати, да, Байден стал мульти-миллионером (правда не за время вице-президенства, а после - у нас экс-президенты обычно хорошо зарабытывают). Все его доходы легальны и совершенно прозрачны. И вот, прикиньте, имея миллионы, которые он никогда не потратит со своим образом жизни, зачем-то рисковать 30-летней репутацией? Давайте, профессор, расскажите, что же это за абберация:-)
А вот чем занимались и о чем договаривались Иванка и Джаред, которые являлись обладателями бизнесов и одновременно вели переговоры от лица Штатов, я не знаю. А очень хотел бы знать. Очень, замечательно, что вы так уверены в их кристальной честности, но я, к сожалению, - нет.

User self, 14.10.2021 03:43 (#)
51975

-- лизать - это дело ваше, трампистское

мне оправдываться что ты доказанный пыздюк? покажи мне мой трампизм ублюдок. а вот вы левая сволота точно жополизы, сейчас у папика хантера

User tiv, 14.10.2021 01:57 (#)

Забавно... Соцсети - файсбук, гугл, твиттер - принадлежат демолратам самого левого толка, они это и не скрывают, это широко известно. Дальше это работает так: (как например история с лаптопом Хантера): история объявляется фэйком и блокируется. Потом выясняется, что история вовсе даже не фэйк, а абсолютная правда, но поезд уже ушёл. И таких историй - пруд пруди. Блокируются индивидуумы, начиная с Президента США и кончая неугодными демократам организациями. Были слушания в Конгрессе, на которых владельцы соцсетей выглядели жалко, но ничем не кончились - Конгресс тоже демократический. Человеку с совестью должно быть за всё это стыдно. Как вам?

User antidot222, 14.10.2021 03:26 (#)
50817

что, у вас уже появилась достоверная информация по лаптопу? интересно, я не слышал. то есть, известно, откуда он взялся, в чьих руках побывал, и что на нем? но если информация о лаптопе именно «блокировалась», то это, конечно, неправильно и немного наивно, так как на Фоксе ни о чем другом пару месяцев не говорили. ну а заявлять, что владельцы соц сетей выполняют заказ демократов - это смешно. корпорации работают ради прибыли. и да, в конгрессе их здорово песочили с обоих сторон, это естественно - у всех претензии, все хотят, чтобы было по-их, и никак иначе

User tiv, 14.10.2021 03:39 (#)

//nypost.com/2021/09/21/the-hunter-biden-laptop-is-confirmed-color-us-shocked/------У меня лично - нет. А вот в многочисленных новостях - да, эту ссылку я привёл навскидку. В соседней статье на эту тему в гугле детально рассказывается, как медиа и соцсети старательно блокировали год назад эту информацию. Владельцы корпораций сами являются демократами, так что с "выполнением заказов" у них проблем нет, хрестоматийная политэкономия здесь не работает.

User american_uncle, 14.10.2021 06:13 (#)
25290

Он с именем этим ложится, он с именем этим встаёт!

User tiv, 14.10.2021 06:39 (#)

Дружок, я помню в детстве у нас в таких случаях советовали: помолчи - за умного сойдёшь...

User american_uncle, 14.10.2021 06:46 (#)
25290

Ну, и помолчи. Хотя... бесполезно...

User tiv, 14.10.2021 07:02 (#)

Смотрю, не удалось помолчать...

User antidot222, 16.10.2021 06:28 (#)
50817

Ну то, что у вас лично не возникает никаких вопросов по поводу этой истории, просто в очередной раз свидетельствует об очень выборочном отношении к информации. Но вы правы, что ссылки на эту статью блокировались Твиттером, и по этому поводу RNC даже подавала жалобу в избирательную комиссию. Делал это Твиттер на основании своей полиси в отношении "hacked materials", и тут, конечно, решение могло быть мотивировано политическими пристрастиями тех, кто принимал решение.
Но, тут мы как-то перескочили от "демократы: сетям нужно больше работать над блокировкой постов консерваторов", т.е. призывов блокировать консервативный дискурс, до конкретных владельцев соц сетей, партийная принадлежность которых могла или не могла повлиять на блокировку сомнительной информации. А кроме лаптопа Хантера у "консерваторов" есть еще что-нибудь сообщить urbi et obru, и где призывы этот месседж заблокировать?

User tiv, 16.10.2021 08:06 (#)

А здесь вы как-то туманно написали... То есть - блокировка всё-таки была, это нехорошо, неэтично и незаконно, но ничего, бывает. Так? То, что в современном американском обществе партийная принадлежность владельцев соцсетей не имеет никакого значения - это у вас внезапный приступ наивности или такая шутка юмора? Тогда - хаха. Кроме лаптопа Хантера есть ещё к сожалению длинный список заблокированных материалов консерваторов, приводить который мне сейчас лень, да и поздно, спать хочется. С какой стати и причём здесь urbi et obru я, извините, не понял. Спокойной ночи.

User tiv, 16.10.2021 17:48 (#)

kontinentusa.com/new-york-post-pochemu-nasha-gazeta-ne-poluchila-pulitserovskuiu-premiu-za-razoblachenie-huntera-bidena/?fbclid=IwAR2BN6KOxqX_aYpnhzQopakWUsxu3YYAeG5Jv84WYVbG7IQAAEjX_Zhrgcs ------------ Если у вас ещё есть вопросы по этому поводу.

User antidot222, 18.10.2021 06:54 (#)
50817

Чего ж тут туманного? Во-первых, напомню еще раз, я отвечал на "демократы: сетям нужно больше работать над блокировкой постов консерваторов". Никогда демократы не призывали блокировать посты консерваторов.
Во-вторых, да блокировка ссылок на эту статью была. Целых два дня. Потом сняли. Хорошо или этично - не знаю. Объяснялось "антихакерской" полиси и предупреждением разведки о готовящихся фейках. Законно - однозначно. FEC отвергла жалобу республиканцев единогласно.
Вообще, вы тут, tiv, пытаетесь большую проблему свести к известному напеву "нас все обижают". Дело в том, что цензура в обществе существует всегда, и так как в Штатах конституция запрещает цензуру государственную, то цензура существовала и существует на уровне communities - прежде всего церковная, а в последствии - корпоративная, партийная, эт сетера. При этом, разумеется, возникали такие же проблемы, что и сегодня, но человек, которого "cancel" в одном месте, в конце концов мог просто сменить работу, сменить среду. С появлением соцсетей во-первых "canceling" стал глобальным - убежать, спрятаться негде, во-вторых, возникли монополии, которые начали модерировать контент, основываясь на собственном понимании произвольно устанавливаемых правил (кстати, вовсе не по злой воле, а просто чтобы избежать обвинений в распространении вредной информации). Именно поэтому сейчас и идет такая жаркая дискуссия о том, что делать с гигантами соц сетей.

User self, 14.10.2021 04:10 (#)
51975

-- а заявлять, что владельцы соц сетей выполняют заказ демократов - это смешно

смейся придурок, смейся. верхушки гугле, ФБ, твиттер этого нисколько не скрывают

User self, 14.10.2021 04:06 (#)
51975

-- файсбук, гугл, твиттер ...

and english wiki

User new_generation, 13.10.2021 17:05 (#)

Подписчиков телеграма Дуров будет сдавать?

User arkadyTsurkov, 14.10.2021 16:56 (#)

У белорусов есть простой способ сделать этот закон неработающим. У этих каналов должно быть столько подписчиков, чтоб вся белорусская обувная промышленность не могла обеспечить ботинками ментов, бегающих за этими подписчиками.

User antidot222, 16.10.2021 06:59 (#)
50817

дело ведь тут не в том, чтобы схватить всех, а в том, чтобы схватить можно было любого

User arkadyTsurkov, 16.10.2021 11:09 (#)

На это надо отвечать ситуацией, когда схватывание любого ничего не решает. Впрочем, что сейчас мешает этим фашистам хватать любого? "Был бы человек, а статью пришьем".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: