статья Безударные несогласные

Дмитрий Галко, 14.11.2020
Минск. Пикет студентов-медиков

Минск. Пикет студентов-медиков

"Наша страна окончательно превратилась в место преступления", - заявила Светлана Тихановская после зверского убийства Романа Бондаренко. Ее новая идея - народный трибунал для преступного режима, амнистия за "захват Лукашенко и членов его террористической группировки". Этот план рискует повиснуть в воздухе, как и "народный ультиматум". Комментарий Дмитрия Галко.


Комментарии
User orge, 14.11.2020 12:06 (#)
4479

Значит, еще не припекло беларусов. Не созрели ни условия, ни люди для решительных действий.

User parabellum_37, 14.11.2020 14:22 (#)
34341

Ничего, созреют..

User orge, 14.11.2020 14:33 (#)
4479

Тут без )(уйла не обойтись: он мастер доводить ситуацию до обострения, а народ до кипения. Опосредованно, через тупых руководителей, типа Яныка.

User parabellum_37, 14.11.2020 16:19 (#)
34341

Янык хоть и тупой, но сбежать догадался :)

User orge, 15.11.2020 22:03 (#)
4479

Есть версия, что скрепные придурки его обманом завлекли и умыкнули.

User benderostap, 15.11.2020 22:26 (#)
51045

есть версия..инопланетяне....а три КАМаза с барахлом и баблом "скрепные придурки" сами ему подкинули))))

User parabellum_37, 15.11.2020 23:00 (#)
34341

А нафиг он им был нужен?

User orge, 15.11.2020 23:31 (#)
4479

Ну-у, как вариант, например, законно избранный президент с неподконтрольной "хунте" территории (Крым, Донбасс или вообще чаемая ими Наваросия) начинает борьбу с мятежниками и призывает всех неравнодушных граждан выступить все как один. Опираясь, ессессно, на помощь браццкага народа. Никто же в тот момент не знал, как будут развиваться события, вот и могли захватить его на всякий случай.

User parabellum_37, 16.11.2020 00:20 (#)
34341

Ну и почему ничего подобного до сих пор не предпринято?

User orge, 16.11.2020 00:56 (#)
4479

Кто-то им планьі поломал: то ли украинцьі своей решимостью отстаивать свободу, то ли Яньік своей трусостью. А сейчас уже поздно, да и в 2014-2015 они прилично кровью умьілись.

User parabellum_37, 16.11.2020 01:34 (#)
34341

Любой беспредел должен быть наказан

User parabellum_37, 16.11.2020 00:23 (#)
34341

А времени было предостаточно - и нефть с газом текли рекой, и вируса никакого не было..

Мое обращение к Гражданам Белоруси
Дорогие беларусы, вам срочно следует пересмотреть свои действия против диктаторского режима Лукашенко и понять наконец,
что никакими мирными протестами вы ничего не достигнете, так как за спиной лукашенковской диктатуры, поддерживая ее, стоит диктатура путлеровская!
Хочется вам того или нет, а вам придется сделать серьезный выбор:
Или продолжать наивные попытки массово собираться на улицах в "мирные шествия",
подставляя себя под насилие фашиствующих "Силовых структур диктатора" избивающих, калечащих, пытающих и убивающих вас на глазах всего мира..
Или же вы осознаете срочную необходимость ОБЪЕДИНЕНИЯ всех сил для открытой ВООРУЖЕННОЙ защиты своего стремления к Свободе... ( оружием всегда можно завладеть тем или иным способом )
Когда я смотрю со стороны как беспомощные бабушки и дедушки, молодежь и подростки подвергаются на улицах нападениям карателей и убийствам, а ваши здоровые и физически сильные рабочие,
вместо того, чтобы ОСТАНОВИТЬ предприятия и ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к вам на улицах и площадях, послушно "зарабатывают деньги на содержание своих семей"....,
я начинаю сомневаться в единстве белорусского народа и в искренности его желания избавиться от фашистской Диктатуры лукашенко.

User phros, 15.11.2020 17:39 (#)

Против мирного протеста уже применяются светошумовые гранаты и газ, что бесчеловечно. Мировое сообщество пусть делает выводы.

User orge, 15.11.2020 21:50 (#)
4479

Серьезно? Да оно привычно выразит озабоченность и обеспокоенность с тревогой пополам. Спасение утопающих... -- далее по классикам.

User benderostap, 15.11.2020 22:24 (#)
51045

2056 рік в Білорусі по вулицях ходять мітингувальникию На питанння що ви хочете і чого добиваєтесь: відповідь, а Х.его Знает, діди ходили тай ми ходим.))))))

User benderostap, 14.11.2020 13:40 (#)
51045

-Ты против беспредела Луки?
-Конечно против!
-А бастовать будешь?
-Неаа..могут уволить...Я кричать буду
-Но ведь можешь охрипнуть..
-Конечно..Но для свержения Таракана я готов и на такие жертвы!!

Иди мозги у курицы одолжи.

15776

Дорогой умник, объясните, куда всё-таки делась "всеобщая забастовка"?

А у забастовки были лидеры? Их хватали как только голову высунут из общей массы. Тем более не давая соорганизоваться. Забастовка, по моему. наиболее эффективный способ борьбы с режимом. Но для этого, при существующем режиме, нужна международная поддержка профсоюзов, а не политиканов. Ее можно оказать через независимые профсоюзы. А если режим попробует заблокировать помощь, блокировать его грузы в терминалах глобуса. У международной конфедерации профсоюзов есть для этого возможности. А так же нет зависимости от нашего бизнеса. Возможно это пустышка, но другого решения пока не вижу.

Серёга, перед кем распинаешься? Эти рашики У СЕБЯ О ХАБАРОВСКЕ даже не слыхали....ЭТИМ путинистам - только в комментах отличиться, советы с диванчика (правда это не столько советы, сколько просто попи -здеть о беларусах ), через барскую губу....

И здесь этот рашка-троль...Везде, где только упоминается борьба беларусов - он тут-как-тут вс украденным у украинцев трезубцем... Настоящие украинцы стараются помочь, чем могут...А этот мерзавец способен ТОЛЬКО поиздеваться....А ведь сам СИДИТ НА ДИВАНЧИКЕ, и если в России что-то хотя бы подобное случится - первым побежит телефончик Росгвардии накручивать да "гондурасов" на помощь звать.. А ведь про ХАБАРОВСК и вспомнить не может....

User parabellum_37, 14.11.2020 14:32 (#)
34341

Луке недолго осталось..

User tomsk_kremen, 14.11.2020 23:43 (#)

Луке долго,при его желании.

Самый реальный и безболезненный вариант - нанять снайпера.

User american_uncle, 14.11.2020 16:42 (#)
25290

У меня такое ощущение, что они даже на это идти не готовы. Хотя всем, кажется, уже понятно, что Лука не уйдёт до тех пор, пока на его стороне силовики и хватает денег на их содержание (а их будет хватать пока есть Путин).

Все попытки применить идеи гандизма в Беларуси рассыпаются в прах, потому что беларусы - не индусы, Тихановская - не Ганди, а Лука - не английская королева или премьер-министр.

Пора бы уже об этом задуматься, кажется. Есть соседская страна, которая имеет опыт свержения своей диктатуры - почему бы его не перенять?

Такое ощущение, что беларусы четверть века терпели правление Луки молча, а теперь терпят его, громко об этом заявляя.

User nortrop2019, 14.11.2020 16:46 (#)
45527

Дело хорошее, но нет уверенности, что Тихановская перехватит власть. Возможно, её перехватят путинские. А из=под Путина выбираться ещё труднее, чем из=под Лукашеску.

User american_uncle, 14.11.2020 17:38 (#)
25290

Дело хорошее, но нет уверенности...
================================

Стопроцентную гарантию дают только в морге.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 16.11.2020 01:49 (#)
45527

Видимо, имеется в виду амнистия за ранее совершённые преступления тем силовикам, которые арестуют Лукашеску.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 16.11.2020 20:07 (#)
45527

Иолько если учредят свою военную хунту. А это вряд ли, Лука десятилетиями устранял тех из силовиков , кто на это способен.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 17.11.2020 14:11 (#)
45527

Если начальника ровд выставить на выборах против кота, то кот выиграет.

User civilized, 14.11.2020 15:42 (#)

Как я писал в начале августа, так и сейчас ничего не изменилось.

Нельзя было уводить людей с площади. Точнее надо было призывать на ней оставаться, разбиваться на пятерки, организовывать палатки, питание, связь, транспорт, медицину. При этом протест бы все равно оставался бы мирным, но шел бы по нарастающей, как в Киеве.
Сегодня все это тоже возможно, в Киеве тоже началось в холодный сезон, но так по холодку конечно труднее, надо организовывать отопление палаток.

Главная проблема однако не в сезоне а в том что в Киеве 2014 был за спиной опыт организации 2003 года, которого у Тихоновской с товарищами нет. Это не ее вина, это ее беда.

Надежда меня все же не оставляет, ибо президент Светлана оставляет впечатление очень хорошего студента, который быстро учится и готова признавать, а главное исправлять собственные ошибки.

User parabellum_37, 14.11.2020 16:21 (#)
34341

Будем надеяться..

15776

А какой был опыт в 2003? А организация была отличной.

(комментарий удалён)
User ivory, 08.12.2020 04:11 (#)
50120

Вьі путаете методички. Печеньки бьіли в 14м.
В 04м бьіли апельсиньі.

User civilized, 16.11.2020 22:03 (#)

опечатка, опыт оранжевой революции 2004-2005 годов. В 2013-2014 годах оппозиция существовала, была организована и имела за плечами опыт предыдущей уличной компании за 10 лет до этого.

User nortrop2019, 14.11.2020 16:43 (#)
45527

К сожалению, время упущено. В августе был момент, когда оппозиция могла занять президентский дворец, возможно даже бескровно. Кроме того, Тихановская не объявила себя действующим президентом, не приняла Присягу, и не отдала приказ силовикам об аресте Лукашенко. Видать, кто-то из советчиков не то ей советует...

User american_uncle, 14.11.2020 17:40 (#)
25290

К сожалению, время упущено.
==========================

Это, мне кажется, такая ситуация, которую можно описать словами: невозможно жить по-новому (без Луки), но невозможно и жить по-старому (с Лукой). В любом случае, это неустойчивое равновесие должно качнуться в какую-нибудь сторону. Оно не может продолжаться в таком виде очень долго.

User parabellum_37, 14.11.2020 17:55 (#)
34341

Думаю, что научатся жить без луки..

User nortrop2019, 15.11.2020 08:46 (#)
45527

К сожалению, не факт. В Венесуэле уже четвёртый год равновесие такого рода.

Пока хотя бы часть силовиков не перейдёт на сторону протестующих, революция не победит.

User parabellum_37, 14.11.2020 17:57 (#)
34341

Думаю, что перейдёт..

User benderostap, 14.11.2020 20:21 (#)
51045

с чего бы? совесть заест или убоятся Анафемы в соцсетях??

User sovet2000, 14.11.2020 18:16 (#)
17173

Дело в том, что вооружённую банду может сместить только другая вооружённая банда, в случае Беларуси вооружённое восстание. Кажется, от безнаказанности каратели страх потеряли. Сами себе беду ищут.

User petrovsasha, 14.11.2020 18:55 (#)

Пять смельчаков договариваются и покупают в охотничьем магазине пять охотничьих карабинов. Заходят в первое же отделение милиции. Менты естественно ручки вверх. Изымают со склада десяток автоматов. Тут же на улице выдают их любым желающим. Пятнадцать смельчаков подходят ко второму отделению милиции. И дальше как снежный ком.

User sovet2000, 14.11.2020 19:00 (#)
17173

Всё возможно, что дело к этому идёт...

User haeshua, 14.11.2020 20:02 (#)

Что в Беларуси свободный вход в милицию??? В Москве, как на зону особого режима.

User jason777, 16.11.2020 02:47 (#)

Ленин конечно урод,но про революция он говорил правильно.Он говорил,революция ничего не стоит если не может защищаться.

User sovet2000, 14.11.2020 18:20 (#)
17173

И не сравнивайте тишайшего Януковича с фашистом Лукой - этот любит убивать. Потому-то Майдан и получился в Киеве, что Янукович не стал стрелять в народ.

User benderostap, 14.11.2020 20:38 (#)
51045

Янукович не стал стрелять в народ.?
а "Небесная Сотня"??? это тебе тварь, не НАРОД?
официально-104 погибших от пуль Беркута!!-это по твоему-"не стрелял"?
А скольно нужно чтобы ты сказал-"стрелял"? !0000...20000 ?

User sovet2000, 14.11.2020 21:17 (#)
17173

А ты сам видел что Беркут стрелял? Под пулями на Майдане был?) Герой)

User parabellum_37, 14.11.2020 21:29 (#)
34341

Уже давно известно, что стреляли российские войска..

User benderostap, 15.11.2020 00:11 (#)
51045

А ты сам видел что это я писал? ясновидец, бля))))) Баба Ванга.2000..

Ты, тля, давно беларусов говняешь....Не нравится твоему путлеру, что беларусы уже 100 дней сашэлу троллят....Ничё, надо - и не такое устроят...Не чета диванным советчикам....Дядя - съезди в Хабаровс, помоги хоть СВОИМ!!! Али до практики - кишка тонка?!!

15776

Ну, тебя там уж точно не было. А вот повторять чужую ахинею "советы" всегда были мастаками. И №2000 такой же.

User tomsk_kremen, 14.11.2020 22:42 (#)

Был ты гавнюком,крысы тебя за бока и хватают.крысячьи.

User nanoscience, 14.11.2020 23:17 (#)
3460

Молодец Тихановская!

User benderostap, 15.11.2020 00:23 (#)
51045

она-то молодец..Вот только народец ей достался анемичный..."обзабоченный трудоустройством" больше чем жаждой Свободы!

User nanoscience, 15.11.2020 02:33 (#)
3460

Я тоже был обзабочен и что, это нормально искать достойного, а не подлого трудоустройства. Ведь в России тоже ходили ходили и не выходили в 2011-м. А потом, недавно, Немцова просто убили, и опять ничего. Ваш аватар говорит о националистическом направлении. В России тоже есть такое, я слышал о русских маршах. Я видел, как ребята в боевых группах у меня во дворе дома обучались убивать. Бить. Гнобить. К счастью для Украины, правые были согласны на свободные выборы. В России, коммунисты хотят вернуть все взад. Националистов на свободе осталось мало. Лимоновцы сдулись в Крыму и Донбассе. А вы говорите, народец в Беларуси анемичный. Они выходят многими тысячами за Свободу. И что вы прикажете им делать, лезть под пули, гранаты, водометы? Тихановская ведет себя исключительно героически и интеллигентно - объявляет Лукашенко вне закона, призывает Полицию отказаться от своей работы и перейти на сторону народа. Слышал, уже есть для этого фонды. Вы подзуживаете, понятно, работа такая, вас тут таких много, признаю. Жажда Свободы у вас? Да нет, вы желаете беларусам поражения, а жаль, вас.

User benderostap, 15.11.2020 14:45 (#)
51045

И что вы прикажете им делать, лезть под пули, гранаты, водометы?????????
Вы бы не крыльями тут хлопали а вчитывались бы по буквам в мои призывы-ЗАБАСТОВКА!!! общенациональная!! Ну сколько можно вдалбливать в головы терпил и трусов!! не хотят беларусы увольнений.. про пули никто не говорил и не говорит! НО вот забастоки ОНИ тоже не хотят..кусать хосется)))) а Свобода как-нить перебьётся)))

User nanoscience, 15.11.2020 19:29 (#)
3460

Да, подзуживать это не делать что-то. Забастовка - это уволенные рабочие, это голодные семьи, это нечем платить за электричество, газ, воду, а значит геть из квартиры. Если плевать на людей, то можно призывать к забастовке. Я бы, возбужденный этим безумием, предложил бы беларусам уйти в Польшу и Литву на заработки.

User benderostap, 15.11.2020 22:13 (#)
51045

пернатый! ты забыл ещё про -дубинкой по жопе! штрафы за парковку! презрение начальника! и прочее и прочее!!
И как же все эти Апокалипсические беды смогли снести поляки в 1986г?
В результате массового забастовочного движения весной-летом 1988 года руководство Польши было вынуждено взять курс на компромисс с «Солидарностью». 25 августа 1988 года министр внутренних дел Чеслав Кищак встретился с Валенсой в присутствии представителя польского епископата аббата Алоизия Оршулика. Валенса играл главную роль в переговорах с правительством в 1988 (беседы в Магдаленке) и 1989 (Круглый стол) годах. Результатом их стала легализация «Солидарности» и проведение полусвободных парламентских выборов в июне 1989 года, на которых «Солидарность» завоевала 99 из 100 мест в Сенате.!!!

User nanoscience, 15.11.2020 22:46 (#)
3460

Чего вы дурака валяете? Вы такую фамилию, Горбачев, слышали? Перестройка, гласность, хозрасчет? И сколько лет Валенса, ведя подпольную борьбу, добивался правды? - минимум 6 лет! А по правде все 9 лет, до официального признания. Тогда и в России все было намного лучше, а в Беларуси Лукашенко еще был в нквд, а потом в колхозе. Попробуйте сейчас создать независимый профсоюз в России и окажетесь в тюрьме. А в Беларуси даже капитализма еще нету по-хорошему.

User benderostap, 16.11.2020 00:40 (#)
51045

и чё? они не пережили ЭТО-?
Забастовка - это уволенные рабочие, это голодные семьи, это нечем платить за электричество, газ, воду, а значит геть из квартиры. !!!!
чё ты мне тут тему забалтываешь? с вопросика съзжаешь..

User nanoscience, 16.11.2020 01:36 (#)
3460

Забастовка длилась 17 дней. Рабочие домой не уходили, сидели на работе. Так что, это была типа итальянская забастовка. Причиной стало повышение цен на продукты, а совсем не политика, хотя все были против Советов. В результате, Профсоюзы были признаны официально, но потом Ярузельским было введено военное положение и Валенса сел в тюрьму. Дык, Колесникова тоже сидит. Вы, с наци-трезубцем, чо не спите, уже поздно.

User nanoscience, 16.11.2020 01:57 (#)
3460

Если же вы о 89-м годе, то забастовки не было, а был Горбачев с его новым мышлением. Весь соцлагерь посыпался и Польша была первой. Правительство Польши не чинило преград и разрешило Солидарности участвовать в выборах, хотя Ярузельский все еще сохранял свой пост. Потом ему пришлось уйти по осбственному желанию. Валенса, понятно, победил на честных выборах! Поляки тут, конечно, не растерялись, но политика Горбачева на Западе была совсем другой, чем политика обманциков, ретроградов и замшелых консерваторов Путина-Лукашенко.

User benderostap, 16.11.2020 02:51 (#)
51045

Если же вы о 89-м годе, то забастовки не было??
Если вы о 2020-так и тогда тоже не было))))
14 августа 1980 года несколько тысяч рабочих судоверфи захватили предприятие и оставались на территории больше двух недель. К ним присоединились рабочие других предприятий Гданьска, а потом и других городов. Лидером протестующих был Лех Валенса – электрик, которого с 1976 года неоднократно арестовывали за активистскую деятельность в поддержку прав рабочих.

Первая победа была достигнута через 17 дней. Правительство не могло игнорировать массовую демонстрацию рабочих и было вынуждено согласиться на переговоры с бастующими. По итогам рабочие получили право создать независимый профсоюз и бороться за свои права в том числе и с помощью стачек и забастовок.

User nanoscience, 16.11.2020 02:59 (#)
3460

Зачем вы мне сообщаете это - я это написал выше, читать вики тоже умею. А вы дочитали до конца, о военном положении, о посадке Валенсы на год в тюрьму? О том, что Профсоюз на многие годы ушел в подполье? Вы меня сырыми пельменями не кормите.

User benderostap, 16.11.2020 14:12 (#)
51045

уловите ключевое-ничто не мешает "храбрым" беларусам повторить путь поляков.. с их забастоками и арестами..
Но вот только-ТЕРПИЛЫ!!

User nanoscience, 17.11.2020 00:14 (#)
3460

Для меня было откровением узнать, что вы мальчишка, а может даже и девчонка, которая не носит трусов, но носит крестик. Обидно, знаете. Думаешь, ну, этот по делу говорит, что-то знает такое, чего я не знаю. Ан, оказывается, нет, юлит, выкобенивается, вылошадивается. а сказать чего-то не может, то ли в горле пересохло, то ли даже википедию прочитал только с моего посыла. В основном вы на вы, но иногда срываетесь. Хорошо, что не ниже пояса, как ваши другие. ТЕРПИЛЫ!!! Хи-хи! Нет, незачОт. Но интересна направленность методичек у вас и Питера - подзуживать. Ладно, отправляю вас назад к мадам.

User benderostap, 17.11.2020 14:12 (#)
51045

у вас и Питера ?????
А это ещё шо за хрен с горы?

Nanoscience. Ну вот зачем троллей-то убеждать? Вы же видите, что это просто путенско-лукашистское дерьмецо...Не надо им нашей свободы. Да и у себя - не надо. Получают свои Иудские сребренники, отрабатывают гебистские заданиия,и, очевидно, по-часовые....С такими общаться - только время терять...

User piccolo, 15.11.2020 08:57 (#)

Одно обстоятельство отличает это убийство от остальных. На сколько понимаю, он ведь не был ни диссидентом. ни даже подозрительно мятежным неформалом, как многие по молодости балуются. Был обычным лояльным законопослушным молодым человеком. Т.е. убит просто один из большинства. Такое остальным большинством не прощается.

User parabellum_37, 15.11.2020 11:53 (#)
34341

Надеюсь, что не простят..

User new_generation, 15.11.2020 16:53 (#)

Вода камень точет. Лука когда нибудь уйдут. Скорее всего на следующие выборы. И ребяткам из омона тожн нужно подумать о своем будущем, преступление срока давности не имеет.

User samedov_25, 15.11.2020 17:07 (#)
51633

Точно.... Меня уже больше всего интересует не выживший из ума колхозник Лука, а стоящий (и главный смотрящий) за ним Пынька. Ему действительно нужен ещё один Православный фронт во имя Рюськага мира?...

User piccolo, 15.11.2020 17:47 (#)

Учитесь, самедов
------------------.
На комбайне по дороге едет маленький сосед
Тащит кучи две навоза и телегу сверху бед
Дыму грохоту и лязгу
Разбежались за версту
Бляди злые но желают
Расплатись ато побью.

User samedov_25, 15.11.2020 18:07 (#)
51633

:-)
Зима. Крестьянин торжествуя
Насыпал снег на кончик.. палки.
А на ветвях сидели галки
О тёплом солнышке тоскуя.

User samedov_25, 15.11.2020 17:16 (#)
51633

И ещё.
Как будто опять очутился в начале 1990-ых.. когда Совок был уже в коме и вскоре испустил дух и сдох. Ворота загаженной совковой конюшни распахнулись и асе лошади (окромя русской) сломя голову, кинулись врассыпную. лишь-бы подальше от этого великодержавного и сумасбродного старшего брата. Да не тут-то было. Вместо зачистки и выгребания дерьма в своей вонючей конюшне под вывеской "Россия", эти безумцы ринулись вдогонку.. за ними, чтобы аернуть ИХ обратно. Цирк.. да и только. :-))

User parabellum_37, 15.11.2020 17:42 (#)
34341

Именно цирк :) Но ничего, россию ожидает судьба ссср..

User new_generation, 15.11.2020 18:04 (#)

Хорошо написано. В родне писателей не было?

User samedov_25, 15.11.2020 18:57 (#)
51633

Спасибо. Остальное не важно.

User nortrop2019, 16.11.2020 03:54 (#)
45527

Откуда в Азербайджане писатели? Там только певец есть.)

User piccolo, 15.11.2020 18:13 (#)

сумасбродного старшего брата.
------------------------
Хватит для вас и турецкого заместителя старшего брата монголо татарского происхождения.

15776

До следующих выборов далеко. За это время Лука может такого наворотить, что эти выборы даже без него станут такой же фикцией, как при нём.

User peter7net, 15.11.2020 23:06 (#)
51717

Владимир Мацкевич, например, пишет, что режим не дождется "бунта" и "погромов", потому что это "эстетическое и этическое восстание".
===
ДблБлд не понимают, что своими словами они дают Луке карт-бланш на убийства

peter, похоже, Вы, дитё, не беларус.Ибо у нас ситуация меняется не по дням, а по часам, И то, что Вы у мацкевича 3-4 месяца назад прочитали, совершенно не то, что он писал, скажем, уже сегодня...Отслеживайте автора и ситуацию - не будье смешным и некомпетентным....Глупо бросаться цитатами полугодовой давности, когда сам автор признаёт ошибки и даёт вполне конкретные и осуществимые рекомендации на сегодня...

User peter7net, 18.11.2020 23:15 (#)
51717

Я не знал, что это старая цитата, но все равно тупо звучит. Вы хотите сказать, что ситуация изменилась? Протестующие начали применять насилие ХОТЯ БЫ для обороны, чтобы отбить задержанных, например? Я уж не говорю об активных, наступательных действиях. Дайте ссылку, плз.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: