ЮКОС
Статьи
Не всякий пожарный случай
Группа из 25 осужденных, заготовив факелы, вышла из бараков и подожгла все, что встретилось на пути. Сгорели жилые помещения, начиная со штрафного изолятора, сильно пострадал и швейный цех, где Михаил Борисович без особого успеха и вдохновения осваивал новую профессию.
Применительно к подписи
Очередной залп в информационной войне против "ЮКОСа" - открытое письмо в защиту российской судебной системы. Наблюдатели отмечают не слишком звездный состав подписавших, те вынуждены объясняться. Читайте отклики на "письмо 55-ти" и комментарии тех, кто "вляпался" - Николая Расторгуева, Эдгара Запашного, Анатолия Кучерены и других.
Из разного теста
Забавно, что оба этих события случились практически в один день. По крайней мере информация о них появилась одновременно. Два хорошо знакомых между собой человека прошли тест на правдивость: судья Виктор Данилкин и его помощница Наталья Васильева.
Собрание сечинений
Сказано же русским языком, что киллеры и жулики сидят, бардак прекращен, правила игры есть, прозрачность бизнеса повышена – ну какого рожна им еще надо, этим вкладчикам? Остается лишь предположить, что сам по себе Игорь Иванович одним своим видом отпугивает инвесторов.
Дело пахнет корвалолом
Сильно волнуясь и тщательно подбирая слова, Наталья Васильева рассказала нам о том, какое давление со стороны руководства выдерживал и не выдержал этот славный судья Данилкин. О том, как сильно в его кабинете пахло корвалолом. И о том, как его сломали.
Совесть временных лет
Пресс-секретарь Хамовнического суда вышла на авансцену истории. Кто-то считает Наталью Васильеву честной и отважной, кто-то - циничной и расчетливой. Звучат и конспирологические версии. Но главное, что отмечают комментаторы, - изменение общественной атмосферы, массовое пробуждение стыда и совести.
Черно-белые проигрывают
Чем же я, с точки зрения г-жи Санниковой, хуже совка? Тем, что я все понимаю и даже как будто на той же стороне баррикад, что и она, но в силу равнодушия и тщеславного желания "интеллектом блеснуть" бросаю камень в политзаключенного Ходорковского.
Клюют и бросают
Абаринову вторит другой серьезный аналитик: мол, молодец Абаринов, и кто теперь после его статьи будет Данилкина да Путина проклинать, давайте-ка лучше в самого Ходорковского камень бросим. С Бухариным его сравним: почему Бухарин признался в чудовищных преступлениях?
Тема не раскрыта
Процесс мог стать поворотным событием в истории российского общественного сознания, если бы он перерос в процесс над общей практикой мафиозной власти в стране. Однако ни сам Ходорковский, ни его адвокаты, ни тем более свидетели, выступавшие в его защиту, не раскрыли ни одного секрета правящей мафии.
Милости не просим
Осудив МБХ во второй раз, режим пересек незаметную грань – он бесповоротно подорвал собственную легитимность. Власть, творящая беззаконие, не может считаться законной. Она делает вид, что ей и горя мало, и, может быть, права – Западом нынче правит поколение беспринципных политических пигмеев.