новость В питерский "Мемориал" пришли с проверкой полицейские и помощник прокурора

27.11.2015
Постер фильма "Катынь"

Постер фильма "Катынь"

В петербургский центр "Мемориал" пришел с проверкой помощник прокурора Центрального района в сопровождении семи полицейских. Пришедших интересовало, не показывают ли в "Мемориале" фильм Анджея Вайды "Катынь". Накануне сотрудники центра получили предупреждение от Минкульта о недопустимости показа "Катыни" без прокатного удостоверения.


Комментарии
User tадеушевна, 27.11.2015 09:29 (#)
23665

Есть аксиомы. В данном случае я озвучу три.
Вайда - великий режиссер. Катынь - трагедия польского народа, и кто виновен в этой бойне известно всему миру. А российские чинуши - обыкновенные идиоты.

User hrom, 27.11.2015 09:48 (#)

Не очень понятно - это ведь был некоммерческий показ. Почему стали требовать прокатное удостоверение?

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.11.2015 11:04 (#)
23665

Да, конечно же.
Беларусы, литовцы. Ачу за дополнение.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.11.2015 12:43 (#)
21611

О юс класишкай бендрауят летувишкай :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.11.2015 17:49 (#)
21611

jus :) Вы ж Тадеушевной начали начали литовские слова кириллицей херачить, вот я и подключился :)))

User zvirblis_317, 27.11.2015 12:43 (#)
21611

О юс класишкай бендрауят летувишкай :))

User tадеушевна, 27.11.2015 12:57 (#)
23665

Я, конечно, не так свободно калбу летувишкай, как например по-украински (сказываются мои редкие наезды к родственникам), но мне всегда приятно общаться на этом языке. :))

User zvirblis_317, 27.11.2015 13:00 (#)
21611

но мне всегда приятно общаться на этом языке. :))
-------------------
Мне вдвойне приятно об этом слышать :)

User zvirblis_317, 27.11.2015 13:19 (#)
21611

В белорусском и украинском я смысл улавливаю, но сам, как моя собака - всё понимаю, но сказать не могу :))) Не научила меня Мама на белорусском говорить, к сожалению... А вот литовскому обучали дворовые друзья, потом школа (хоть я и в русской учился), потом ментура... Зато так обучили - что когда сдавал экзамен по-литовскому, а у нас в ментуре это требовали, получил высший балл. Преподы сами охренели, и дали первую категорию, хотя для службы было достаточно и второй... Потам сам исправлял ошибки подчиненных, коренных литовцев, в письменных рапортах :) Ну и общение в своей семье, конечно, тоже усовершенствовало язык до автоматизма :) Одного не можем себе с женой простить - не обучили сыновей русскому... По-английски шпарят, даже с американизмами (как горячая картофелина во рту у техасцев, когда надо), языковые оломпиады побеждали, а по-русски - полный звездец... Такой вот парадокс... А теперь уже поздно - взрослые...

User tадеушевна, 27.11.2015 13:50 (#)
23665

Из всех языков я учила с нуля только английский. На русском, украинском, беларуском, польском и литовском (на последнем реже, увы) я просто всегда говорила.

User zvirblis_317, 27.11.2015 13:57 (#)
21611

Полиглот...

User tадеушевна, 27.11.2015 14:03 (#)
23665

Та неее... Просто аж четыре раза "полукровка" :)))

User zvirblis_317, 27.11.2015 14:04 (#)
21611

Четвертькровка :)

User tадеушевна, 27.11.2015 14:20 (#)
23665

Зато прикольно. Муж говорит, что женился на четырех разных женщинах. Одна варит украинский борщ, вторая готовит фляки, третья жарит драники, четвертая лепит цеппелины. Ну есть еще одна... Очень злая, разъяренная и матерящаяся по-русски :)))

User zvirblis_317, 27.11.2015 14:43 (#)
21611

Одна варит украинский борщ, вторая готовит фляки, третья жарит драники, четвертая лепит цеппелины.
-------------------
И всё одна?? Тяжело... (с) /Перефразировка от Гюльчатай/ :)))

User zvirblis_317, 27.11.2015 14:44 (#)
21611

Ну есть еще одна... Очень злая, разъяренная и матерящаяся по-русски :)))
-----------------------
:))))))))))))))

User zvirblis_317, 27.11.2015 15:05 (#)
21611

Гляньте, какие цеппелины слепил мой младшой (с картохой не рассчитали, часть мяса сварили в голом виде)... Я не удержался, чтобы не сфоткать, уж очень смешные :)))) Но вкуснотища получилась еще лучше, чем у жены! Сожрали в один присест, вчетвером (это был день рождения младшего, были его подруга (сейчас так называется) и друг) :)))
https://i.gyazo.com/09246548ba65e0a16b6121db0c7b161a.jpg

User tадеушевна, 27.11.2015 15:11 (#)
23665

Хозяйственный :)))

User zvirblis_317, 27.11.2015 15:16 (#)
21611

Кулинар-рецидивист :)))

User marazm_sovetov, 27.11.2015 16:54 (#)
51965

Очень интересно! Это пельмени, как бы?

User zvirblis_317, 27.11.2015 16:59 (#)
21611

Нет. Мука там не участвует совершенно. Тесто - чисто картофельное.

User marazm_sovetov, 27.11.2015 17:08 (#)
51965

А способ тепловой обработки какой? (Жарение, печение, варка?)

User zvirblis_317, 27.11.2015 17:25 (#)
21611

Варка. Минут 30 минимум. А если их сплющить и жарить - то это уже будут не цеппелины, а жемайтские блины - есть и такое блюдо... Но там уже и часть хлебной муки в тесто добавляется... Но цеппелины - это супер. Меня смешило, когда гости из россии пытались их есть с хлебом - полная дурь :)))

User marazm_sovetov, 27.11.2015 17:30 (#)
51965

Понял. Подозреваю, что моя жена что-то подобное делать умеет, но скрывает - возни много :)). Попробую сам. Полный рецепт, думаю, в "интернетах" есть. Кстати, некоторые диетологи считают, что есть мясное вместе с мучным - вредно. Но мясо с картошкой - все же лучше, чем мясо с хлебом (мукой)...

User zvirblis_317, 27.11.2015 17:43 (#)
21611

Возня только в том, что тертую картофельную массу надо отжимать в матерчатом мешке, удаляя жидкость. Иначе из нее ничего не слепишь. А машин для терки - полно. Мясо лучше брать 50/50 свиное и говяжье, и молоть самим, а не брать готовый фарш. Молоть вместе с репчатым луком - двух головок на штук 15 цеппелинов достаточно.

User zvirblis_317, 27.11.2015 17:48 (#)
21611

Помню, я так отжимал, а сын, 3 года ему было, сидел рядом, и наблюдал. А материя возьми, да и лопни, и всё на него! Вот ору было :)))

User marazm_sovetov, 27.11.2015 18:35 (#)
51965

Представляю :)).

User zvirblis_317, 27.11.2015 18:40 (#)
21611

Ему уже 24, а помнит :)))

User marazm_sovetov, 27.11.2015 18:45 (#)
51965

Мне уже далеко за 50, а я такие подробности из своего детства помню, что лучше бы не помнить :))). Это свойство наших мозгов.

User zvirblis_317, 27.11.2015 18:50 (#)
21611

Не, ну получить мокрой картофельной массой в лицо - это на всю жизнь :))

User marazm_sovetov, 27.11.2015 21:55 (#)
51965

Полезно для кожи :)))).

User zvirblis_317, 27.11.2015 23:20 (#)
21611

Особенно, если получить неожиданно, и под давлением :)))

User marazm_sovetov, 28.11.2015 01:45 (#)
51965

Акупунктура, однако!

User zvirblis_317, 28.11.2015 01:46 (#)
21611

:)))

User marazm_sovetov, 27.11.2015 16:52 (#)
51965

Я заметил, на том видеоролике, что ты очень прилично говоришь на литовском - для меня это звучало, как будто человек говорит на родном языке. Даже удивился :).

User zvirblis_317, 27.11.2015 16:57 (#)
21611

А чего удивляться, если он мне второй родной...

User zvirblis_317, 27.11.2015 17:07 (#)
21611

При разговоре на нём - я на нём и думаю. Не приходится мысленно переводить, как в английском... Так ведь еще и 28 лет с женой-литовкой тоже сделали свое дело. Сыновья в русском - дубы-дубами... Это моя ошибка...

User marazm_sovetov, 27.11.2015 17:24 (#)
51965

Тут большой проблемы нет. Ученые доказали (недавно, лет 10 назад всего - а я слежу за такими темами!), что у человека, выросшего в среде двух и более языков, мозг ("языковая" зона мозга) формируется по-другому (именно в физиологическом смысле!), и это позволяет им в дальнейшем выучивать дополнительные иностранные языки намного легче (чем "обычным" людям). Я не сомневаюсь, что твои сыновья, при желании, выучат русский быстро и без усилий. Другое дело, что в сложившейся политической ситуации это желание у них возникнет не скоро :)).

User zvirblis_317, 27.11.2015 17:35 (#)
21611

Другое дело, что в сложившейся политической ситуации это желание у них возникнет не скоро :)).
------------------
Подозреваю, что вообще не возникнет...

User marazm_sovetov, 27.11.2015 18:29 (#)
51965

:))

User zvirblis_317, 27.11.2015 18:44 (#)
21611

Смешного тут маловато...

User marazm_sovetov, 27.11.2015 18:46 (#)
51965

Это была саркастическая улыбка :)).

User zvirblis_317, 27.11.2015 18:53 (#)
21611

+

User zvirblis_317, 27.11.2015 17:16 (#)
21611

что ты очень прилично говоришь на литовском...
--------------------
Прилично??? Да я на нем говорю говорю лучше, чем многие коренные литовцы, особенно из сельской местности... Им на литературном туговато иногда - свои диалекты (жемайтийские, аукштайтийские, дзукийские) прошибают. Мой - чисто литературный. Но легкий акцент слышу, когда себя слышу в записи... Всё-таки не первый, а второй родной...

User marazm_sovetov, 27.11.2015 17:26 (#)
51965

:)).
Про "пельмени" напиши подробнее.

User american_uncle, 27.11.2015 17:38 (#)
25290

Искренне завидую. Сам к языкам не слишком способен...

User zvirblis_317, 27.11.2015 17:57 (#)
21611

Сам к языкам не слишком способен...
--------------------
Взрослые не приспособлены. А в детском возрасте - схватываются мигом. По себе помню. "Ребёнки" всё впитывают налету.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.11.2015 15:21 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

User alex_q, 27.11.2015 09:42 (#)
7021

Конституция РФ, Гл.2, Ст. 29.5 "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."
Этот текст (Конституция РФ) несет в себе все признаки экстремизма.

User alex_q, 27.11.2015 09:53 (#)
7021

Впрочем, эта статья, как и все другие находится в противоречии с Гл.2, Ст.17.3 "Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц."
Получается, что любой "гражданин" вправе отменять суверенное и неотъемлемое право "уполномоченного лица" свободно запрещать все, что ему в данный момент не понравилось. Эта статья идет впереди, поэтому явно главнее.
Что уж говорить о показе "Катыни".

User frdred, 27.11.2015 10:10 (#)
22452

у нас больше нет конституции

User marazm_sovetov, 27.11.2015 16:58 (#)
51965

"...у нас больше нет конституции"

Дык, ее уж лет 500 как нет. В смысле, что 400 лет назад ее вообще в природе не было, а когда она 100 лет назад появилась, так никто ее выполнять и не собирался. Кстати, говорят, что "сталинская" конституция была даже более либеральной, чем "брежневская". И действительно, не один хрен, каким текстом жопу подтирать?

User sergii_from_kyiv, 27.11.2015 17:05 (#)
13636

А разве еще не надо добавлять после упоминания "Конституция РФ" - "пока еще разрешенная на территории РФ"?

User keystone, 27.11.2015 09:43 (#)
19137

помощник прокурора Центрального района в сопровождении семи полицейских.
--------------------------
А энтео с задосрановым чего прогуливают? Важное ж дело, понимаешь, а эти рассобачились! Урезать им оклад жалованья!

User hrom, 27.11.2015 09:47 (#)

Аванс не успели перечислить. Или за Манеж мало заплатили. Вечером деньги - утром стулья. Ничего личного - только бизнес.

User keystone, 27.11.2015 10:00 (#)
19137

Тогда придется поставить вопрос о рвачестве (с). Тоже мне, инженеры Талмудовские выискались, дезертиры трудового фронта...

User hrom, 27.11.2015 10:10 (#)

Сечин работает за 1,9млн.руб. в день. А Цорионов что, тупее сраного чекиста?

User zvirblis_317, 27.11.2015 12:47 (#)
21611

:)))))

User frdred, 27.11.2015 10:09 (#)
22452

господи! как они боятся повторить судьбу каддафи

User kiska, 27.11.2015 13:02 (#)
11196

Конечно. Особенно Путин. Он несколько раз смотрел этот ролик - казнь Кадафи.

User anubїs, 27.11.2015 10:43 (#)

показ фильма на территории РФ без прокатного удостоверения не допускается
===========================
А ежели это некий закрытый клуб или просто квартира без дозволения гауляйтера смотреть все равно воспрещается?

Стандартный каток снова на правозащитников как на "сумнительный элемент" пустили.

User hrom, 27.11.2015 14:20 (#)

Вот тут я не пойму: это же был закрытый некоммерческий показ. Какого черта докопались?

User anubїs, 27.11.2015 17:10 (#)

Только ради одного -- усилить давление на Мемориал.
Юридических оснований некаких нет.

User anubїs, 27.11.2015 10:45 (#)

Польша проведет новое расследование авиакатастрофы под Смоленском
http://censor.net.ua/n362543

User help007, 27.11.2015 11:12 (#)
5984

С семью полицейскими - это они так "Мемориала" боятся или друг друга страХУЮт, чтобы взятку не взять ?

User zvirblis_317, 27.11.2015 12:46 (#)
21611

А конкретно они боятся фильма Анджея Вайды...

User kiska, 27.11.2015 13:00 (#)
11196

Это за то что Польша возобновила расследование катастрофы Ту-156 под Смоленском.

User zvirblis_317, 27.11.2015 13:45 (#)
21611

Поправка - Ту-154. А серьёзно? Возобновила? Тогда я рад. Там было убийство, а не катастрофа...

User zvirblis_317, 27.11.2015 13:48 (#)
21611

Только как они расследуют, если им обломки самолета не выдали, а теперь уже наверняка уничтожили...

19040

Сколько бы ни глумились, ни запрещали, ни злобствовали подонки из органов - Катынь будут помнить всегда. А эти ублюдки останутся вовеки наследниками НКВДшных палачей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: