новость Роскомнадзор запретил СМИ указывать причины самоубийств

19.03.2015
Эмблема Роскомнадзора

Эмблема Роскомнадзора

Редакция издания "Православие и мир" получила предупреждение Роскомнадзора с указанием, что СМИ запрещено указывать причины самоубийств. В заметке о суициде двоих онкобольных запрещенной к публикации признана фраза: "Жена погибшего объяснила, что ее муж страдал от постоянной боли". Текст опубликованной новости отредактирован.


Комментарии
User anubїs, 19.03.2015 15:16 (#)

Фот как - теперь про постоянную боль писать запрещено, значит остальные онкобольные оставшиеся без лекарств вынужденные политикой РФ пойти на этот шаг будут считаться покончившими с собой по неведомой причине.

User andrey_62, 19.03.2015 15:45 (#)
3180

По очень даже ведомой - на самоубийство их толкнули "Православие и мир".

User anubїs, 19.03.2015 15:47 (#)

Да название издания пугающее, но не настолько чтобы сразу к окну идтить...

User andrey_62, 19.03.2015 15:56 (#)
3180

На обложке название пишется БЕЗ кавычек, некрепкие духом могут принять за чистую монету...

User anubїs, 19.03.2015 15:58 (#)

:))

facebook.com Yury Bekker, 19.03.2015 23:34 (#)
5900

Да,сначала пострадать надо-раком,раком!!!Извиняюсь- я не о болезни...

User sloneg, 19.03.2015 17:00 (#)

"теперь про постоянную боль писать запрещено" - почему же, можно писать, например, так страдающий от невыносимой боли больной раком покончил жизнью по неизвестной причине

User novenkij, 19.03.2015 15:36 (#)
24654

Не "пропаганда суицида", а "причина суицида". Что, мозг растекается, болезные?

User anubїs, 19.03.2015 15:48 (#)

Они же тоже без лекарств.

User novenkij, 19.03.2015 17:14 (#)
24654

:)))

User eshya, 19.03.2015 15:42 (#)
21223

Они покончили с жизнью из-за солидарности с распятыми, беременными, русскоговорящими младенцами.

User ostarrichi, 19.03.2015 16:01 (#)

Поскольку больного, страдавшего от незначительного надомогания в лёгких, всё устраивало в самой лучшей в мире российской медицине, то его нашли непонятно почему и каким образом покончившим с собой под окнами своей двенадцатиэтажки. Рядом с телом улыбающегся усопшего обнаружена россыпь визиток фашиста Яроша в косметичке Надежды Савченко.
Врачи не исключают происков классового врага, на поимку, изобличение и уничтожение которого брошены лучшие средства ***.

User pipetka, 19.03.2015 16:22 (#)
21218

++++++++++++))))))))))))

facebook.com Yury Bekker, 19.03.2015 23:37 (#)
5900

В иностранной валюте-руб ли не предлагать!

, 19.03.2015 16:12 (#)
19803

Депутаты Госдумы РФ предлагают ввести смертную казнь за совершение суицида...

User pipetka, 19.03.2015 16:21 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!+++++++++

User n_ever, 19.03.2015 16:55 (#)
21078

Неуместно, но поцталом :-))))))))))))))))))

User ostarrichi, 19.03.2015 19:57 (#)

++++++++++

facebook.com Yury Bekker, 19.03.2015 23:39 (#)
5900

Лучше уж десять лет расстрела-нехай помучаются...

, 20.03.2015 00:15 (#)
3025

"Смертная казнь за совершение суицида" - не гуманно , цивилизованное государство не может так поступать - терпеть долгие страдания больных, доводящие до самоубийство. Единственно гуманное решение, до которого уже доросла передовая Российская империя - расстреливать всех онкобольных в течение 24 часов после постановки диагноза. Сэкономленные на лечение средства пустить на модернизацию армии. Плюс к этому - обязать родственников оплатить затраты на пулю и работу "исполнителя", как это делается в еще более передовом Китае. Вот это будет настоящая реформа здравоохранения, которой патриоты смогут гордиться.

User orge, 19.03.2015 16:14 (#)
4479

Ох и придурки... До чего докатились: занимаются даже не последствиями (о причинах и говорить нечего) случившегося, а чтобы вообще о произошедшем никто не знал. Ну вот как такое огромное тупое недоразумение можно называть империей?

User pipetka, 19.03.2015 16:23 (#)
21218

а кто называет?)))) болото с дерьмом империей может быть только для глистов

User orge, 19.03.2015 16:32 (#)
4479

Дык сами себя и называют, да и некоторые вполне вменяемые люди, не вдумываясь в смысл произносимого, тоже частенько грешат употреблением сего термина.

(комментарий удалён)
User pipetka, 19.03.2015 17:13 (#)
21218

возможно... просто само слово "империя" вызывает у меня несколько другие ассоциации

User anubїs, 19.03.2015 16:27 (#)

Посмотрите если взять любую страну которая с нач. ХХ в. по наше время пыжилась чтобы стать ымперией (не по названию, а по сути - начинала захватнические войны, принуждала всех жить на свой манер) разве в итоге она не вырастала в недоразумение которое приходилось успокаивать всем миром?

User orge, 19.03.2015 16:34 (#)
4479

Например? Что я не припомни никого из таких ретивых в 20-м веке.

User anubїs, 19.03.2015 16:36 (#)

Фашистская Германия и СССР

User anubїs, 19.03.2015 16:45 (#)

Захватнические войны вели, стремились к мировому господству, в идеологии "все должны жить по нашим порядкам"

User orge, 19.03.2015 16:48 (#)
4479

Так они и были до 1917-18 гг. империями! Просто это были 2 попытки их восстановления, причем одна с треском провалилась (к счастью для народа!), а вторая удалась, а диктатура стала еще мощнее и кровавее. Сейчас мы свидетели (и участники, кстати) 2-й попытки восстановления империи, которая теперь уже наверняка провалится, но уже не с треском , а с диким грохотом. Агония никогда не бывает приятной для окружающих, особенно если находишься совсем рядом со смертельно больным, а тем более -- у него внутри.

User anubїs, 19.03.2015 17:01 (#)

Я именно по этому выделил "по сути" - при обоих попытках восстановления развалившей ымперии новый монстр оказывался с гораздо большими заявками, на несколько голов превосходил по агрессивности почившую ымперию.

То что эта попытка реанимации монстра провалиться и действительно с грохотом и кровью сомневаться не приходится.
Насчет употребления термина - в отношении РФ-ии я его употребляю когда идет речь про ымперские комплексы, ымперскую идеологию.

В ХХ в. особенно после Второй Мировой войны существование подобных ымперий стало именно историческим недоразумением.

User orge, 19.03.2015 17:06 (#)
4479

Лады.

User leokadij [myopenid.com], 19.03.2015 19:58 (#)

6.
Но развалился Советский Союз,
и отшумели воды,
освободились от “братских уз”
братские ваши народы.

Эстония, Латвия и Литва,
почуяв свободы запах, –
вся прибалтийская эта братва
дружно свалила на Запад.

Как говорится, процесс пошёл,
и чем дальше, тем больше.
Это может вам объяснить посол
Венгрии, Чехии, Польши.

В Европу, в Америку, хоть в Израиль
рванули от вас народы,
хотя не подарок – за тысячи миль
искать для себя свободы.

Устав от российского беспредела,
поняв, чем это чревато,
Молдавия – робко, Грузия – смело
тоже шагают в НАТО.

На что уж Болгария и Румыния –
старой Европы задворки –
а тоже в НАТО бегут без уныния:
зачем им ваши разборки?

User leokadij [myopenid.com], 19.03.2015 19:59 (#)

7.
Отчего же бывшие ваши друзья
рвутся в ЕC и НАТО?
Оттого, что с Россией жить нельзя
мирно, свободно, богато.

Стоны людей повсюду слышны
на российском просторе,
а все вопросы огромной страны
решают в одной “конторе”.

В России, в Кремле, в головах людей -
внутренняя Орда,
и большая часть отчизны твоей
в этом весьма тверда...

Дважды за прошлое столетье
империя ваша трещала.
Мало было вам лихолетья -
хотите начать сначала?

Недавно от вас ушел Кавказ,
Прибалтика, Украина,
Средняя Азия скрылась из глаз.
Хотите, чтобы на этот раз
осталась от вас половина?
Снова русские медные лбы
Жаждут гульбы и пальбы?

Опять хотите империю
создать на одной шестой?
Опять получите Берию -
это закон простой.

Снова вдовы падут на гробы
рыдая над страшной потерей,
и не избежать России судьбы
всех погибших империй.

User leokadij [myopenid.com], 19.03.2015 20:01 (#)

8.
Как самодеятельный философ,
и я поставлю пару вопросов
насчёт истории и судьбы:
Хочет ли Русь, колебанья отбросив,
Снова встать на дыбы?
Снова русские медные лбы
Жаждут гульбы и пальбы?

Я, невзирая на взгляды косые,
поставлю вопрос прямой:
способна ли Россия
стать свободной страной?

Тот, кто волю дает народу -
тот разрушает страну.
Держава или свобода? -
вот что стоит на кону.
(2008)

User keystone, 19.03.2015 19:44 (#)
19137

А чему тут удивляться? Oтрабoтанo еще при предыдущем эффективнoм менеджере, кoгда всех "самoварoв" за oдну нoчь с улиц убрали в oбщее гнoилище на северах. Чтoб глаза не мoзoлили...

User orge, 19.03.2015 21:20 (#)
4479

Я помню из глубокого детства нескольких безногих инвалидов, передвигающихся на дощатых платформочках на подшипниках, отталкиваясь такими с виду "утюжками", обмотанными тряпками. И помню еще, что было их очень жаль. И только много позже узнал о масштабах той катастрофы.

User lovaka, 19.03.2015 16:49 (#)

Логотип у Роскомнадзора не правильный! Правильным будет лого с 4-я обезьянами: не вижу проблем в стране,не говорю о проблемах в стране,не слышу о проблемах ,а 4-я с дубинкой лупит по голове тех,кто не желает выполнять указание первых трех.Принцип 4-х обезян.

(комментарий удалён)
User lovaka, 19.03.2015 17:04 (#)

То же верно!

...и в балаклавах, как попочленцы...

User marazm_sovetov, 19.03.2015 18:42 (#)
51965

"Роскомнадзор" приказал считать раковых больных счастливыми и довольными жизнью людьми, Православие и мир" взяло под козырек. Так и хочется задать глупый вопрос: "А при чем здесь Путин?"

User lovaka, 19.03.2015 18:49 (#)

У Жванецкого была реприза ,где были слова:" Я Вами руководил,я отвечу за все- не получается говорить".Путин за 15 лет выстроил вертикаль власти - так что вывод очевиден.

User marazm_sovetov, 19.03.2015 18:52 (#)
51965

Это понятно. Но, все же, придавать одному человеку мистические качества (загипнотизировал 140 млн. человек!) - ненаучно. Путин появился потому, что русские его ЖДАЛИ.

User lovaka, 19.03.2015 19:42 (#)

Вы зашли в подъезд ,а вас ограбили.Вы ждали? Вы едете на машине ,а в вас врезается Камаз Вы ждали? По Вашей логике - ждали и нарывались. А если бы П. россияне ждали,то откуда 146% участвующих в выборах? Гипноза нет ,есть обыкновенная ловкость рук "волшебников".

User marazm_sovetov, 19.03.2015 22:15 (#)
51965

Я понимаю, что Вы хотили сказать но Ваша логика, в данном случае - ошибочна. Во-первых, сравнивать социальные процессы, присходящие в стране со 140-миллионным населением, с ограблением в подъезде или с автоаварией - несерьезно, здесь нет никаких аналогий. Но самое главное - не в этом, а в том, что все эти люди, организовавшие "146%", все эти члены избирательных комиссий, все журналисты, освещавшие процесс "выборов" нужном ключе - это наши, российские, люди. Одних только организаторов фальшивых выборов - тысячи по всей стране. Чуров, Киселев, сам Путин, наконец, - это граждане России. Народ России хочет именно такого правителя, как Путин, и для того, чтобы это желание у народа отбить, с Россий нужно сделать то же, что сделали страны антигитлеровской коалиции с Германией в 1945 г.

User lovaka, 19.03.2015 22:47 (#)

Массовые демонстрации в Бразилии против коррупции вынудили президента этой страны проявить политическую волю и начать борьбу с коррупцией . Массовые выступления на Болотной "за честные выборы" привели к массовым репрессиям.Согласно Вашей логике наш президент не может проявить политическую волю? Он в заложниках у членов избирательных комиссий?

(комментарий удалён)
User lovaka, 20.03.2015 00:51 (#)

Ваша логика неоспорима. Миллион- проявляем политическую волю, 100 тысяч розгоняем Омоном. Даже страшно подумать что могут сделать если выйдет 100 человек-видимо вместо автозаков подгонят душегубки.И главное солнцеликий не виноват- бояре подставили.

(комментарий удалён)
User lovaka, 20.03.2015 12:33 (#)

Если Вы оперируете понятием логика,то почему же используете пропагандистские "86% населения одобрит по-любому."Если бы на самом деле существовали эти 86% одобрения,то на путинги не сгоняли массовку по разнарядке и за деньги,"волшебникам" в избирательных комиссиях не пришлось бы рисовать 146% . 86%- это миф кремлевской пропаганды.

(комментарий удалён)
User lovaka, 20.03.2015 18:33 (#)

Вряд ли можно считать поддержкой позицию :" С паршивой овцы хоть шерсти клок". Протестное движение- это не факт,а процесс. И если Вы наблюдали за Бразилией,то видели все начиналось больше года назад и в довольно безобидных формах. Главная отличие России от перечисленных вами стран этническая и религиозная неоднородность- что оч.сильно ослабляет протестное движение.

(комментарий удалён)
User lovaka, 21.03.2015 02:33 (#)

По поводу холопской хромосомы какой мы русские с подачи еврея Мединского обладаем. У меня в 37 по приказу тройки расстреляли всех взрослых мужчин в роду- мой род просто истребили.Рабскую хромосому у русских придумали еврей.

User marazm_sovetov, 21.03.2015 13:18 (#)
51965

"Рабскую хромосому у русских придумали еврей."

Ну, вот, тов. lovaka, с этого ж надо было начинать!

User marazm_sovetov, 20.03.2015 16:23 (#)
51965

"Он в заложниках у членов избирательных комиссий?.."

Да, представьте себе, в каком-то смысле - заложник! Ну, не бывает такого в природе, чтобы руководитель приказал народу делать нечто такое, что для этого народа абсолютно не свойственно! Как Вы думаете, если Путин запретит (например) производство и продажу водки, долго он просидит на своем посту?

User lovaka, 20.03.2015 18:22 (#)

Продажа водки последние 3 года падала- так что не стоит увязывать путинизм с реализацией водки (это устаревшее представление противоречащее даже официальной статистике). То что с логических построений Вы переходите к оперированию эмоциональными понятиями (Например: "не бывает такого в природе") говорит о том ,что 1) у вас заканчиваются аргументы и 2) Вы -гуманитарий.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 21.03.2015 13:16 (#)
51965

Кажется, тов. lovaka - профессиональный спорщик :).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 21.03.2015 17:31 (#)
51965

"Такие обострения происходят, по моим наблюдениям, дважды в год за пару-тройку месяцев до начала экзаменационных сессий в вузах... это будущие работники второй древнейшей добывают себе зачеты у Третьякова..."

Очень интересно! Я как-то на эту периодичность внимания не обращал. Вполне может быть, как не фиг делать. Нужно, ведь, как-то претворять в жизнь "максимы" Третьякова (см. http://zhivoeslovo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4051&Itemid=113).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 21.03.2015 22:17 (#)
51965

:)). Кстати, вот статья, которой я мог бы ответить портянке "lovaka", если бы общение с ним имело смысл:
http://tvrain.ru/articles/agressivno_poslushnym_bolshinstvom_stala_vsja_strana_odin_iz_prorabov_perestrojki_o_tom_kak_komanda_sobchaka_stala_novym_gkchp-383812/

(комментарий удалён)

++++++++++++++++++++

, 20.03.2015 10:33 (#)

В СССР не писали про катастрофы, много про что не писали. Но катастроф было ещё больше чем сейчас, в том числе и самолеты падали, и атомные объекты разрушались. Может скоро про гололедицу и ураганы тоже запретят писать? А кто-нибудь такие сми вообще читать-о будет?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: