новость Госдеп США: В России продолжается наступление на свободные СМИ

15.03.2014
Эмблема Госдепартамента США

Эмблема Госдепартамента США

США глубоко обеспокоены наступлением на свободу слова в России, заявила представитель Госдепартамента Мэри Харф. В качестве недавних примеров она привела закрытие РИА "Новости", изменения в руководстве Ленты.Ру и других изданий, а также блокировку независимых вебсайтов и блогов. Это серьезно ограничивает возможность выражать альтернативные взгляды, уверены в Госдепе.


Комментарии
User xoxol_best, 15.03.2014 13:59 (#)

У меня как у медика глубина этой обеспокоенности начинает вызывать опасения, так можно через глотку в анус заглянуть уже...

(комментарий удалён)
User mizantrop, 15.03.2014 17:24 (#)
12745

Путин - трус, боится оппозиции, боится свободного слова, боится альтернативной точки зрения. Жалкий, вонючий трус.
==================================================================================
На Путина много собак можно вешать. Может быть он даже и трус (я не могу проверить), но глупости тоже не надо множить. "Эхо Москвы", спонсируемое лучшим другом Путина никто не закрывал, "Новая газета" тоже жива. Сейчас митинг в Москве проходит, что отслеживаю не только я по интернету. Вы похожи на Жириновского с Зюгановым (странная смесь), которые валят в одну кучу. Это приемлемо при приготовлении компоста, но и только. А вы хотите чего добиться?

User xoxol_best, 15.03.2014 14:00 (#)

или наоборот.

User zvirblis_317, 15.03.2014 14:41 (#)
21611

Всё портянишь исподтишка :)))) Скока плотют? :))

User xoxol_best, 15.03.2014 14:43 (#)

А вам не смешно слушать эти глубокие соболезнования?

User zvirblis_317, 15.03.2014 14:46 (#)
21611

Мне было бы смешно тебе пендель отвесить, портян иваныч :)))

User xoxol_best, 15.03.2014 14:52 (#)

Вы меня боитесь?

User zvirblis_317, 15.03.2014 14:56 (#)
21611

Ага! Весь трясуся! :))) Сгинь, портяныч, если по поджепникам не соскучился :))

User ip_is_banned3, 15.03.2014 18:14 (#)

Зверблядёныш, тебе не смешно угрожать из хуторка после грубого опущения? Не позорь Курву Шлюхене, хуторское ничтожество.

User ip_is_banned3, 15.03.2014 18:11 (#)

Шлюхис, тебе столько в хуторском порту не насосать даже совместно с Курвой Шлюхене.

(комментарий удалён)
User dino, 15.03.2014 14:29 (#)
2989

А что на пресс-конференцию Януковича был свободный вход?

User xoxol_best, 15.03.2014 14:31 (#)

Вы против свободы прессы?

User dino, 15.03.2014 14:40 (#)
2989

Расшифруйте,что в вашем понимании - свобода прессы?

User xoxol_best, 15.03.2014 14:42 (#)

Широкое понятие - давайте сузим тему - в данном случае это свобода задать неудобные вопросы. Ее испугались.

User dino, 15.03.2014 14:53 (#)
2989

Испугались! Это по крайней мере - смешно! Просто вы не в курсе формата.

User xoxol_best, 15.03.2014 17:30 (#)

Ну да, формат такой - чтобы не дай бог этого уркаинского клоуна ни о чем не спросили ненужном... такой формат.

User dino, 15.03.2014 17:36 (#)
2989

. По существующей стандартной практике, доступ в Белый дом получают, прежде всего, журналисты, сопровождающие делегацию иностранного гостя. С американской стороны выбор делается на основе ротации, разработанной Ассоциацией корреспондентов, работающих при Белом доме в столице США.
Гость от России был? Нет! Какие вопросы?

User xoxol_best, 15.03.2014 17:44 (#)

никаких неудобных.

User zvirblis_317, 15.03.2014 14:53 (#)
21611

это свобода задать неудобные вопросы. Ее испугались.
--------------------------
Кто испугался? Те, кто недопустили прессу на пресс-конференцию януковича? Так я это и без тебя, холопа, знаю :))

User dino, 15.03.2014 15:11 (#)
2989

Привет, Алекс!

User zvirblis_317, 15.03.2014 15:15 (#)
21611

Усегда прювет, Димыч! :)

User ip_is_banned3, 15.03.2014 18:16 (#)

А где причмок, дырявый уродец?

User skwair, 15.03.2014 17:03 (#)
20882

Это вы про те вопросы которые путин назвал - глупыми, А может вы первый зададите путину впрос - где питерские деньги,украденные им с собчаком, в то время когда питерцы голодали, или может ещё пару -почему он(путин) не признается, что дома,Норд Ост, войны - развязал ОН. Вроде эти вопросы должны быть на ПЕРВОМ плане для россиян, или это тоже из области - глупых, ведь все знают, почему и для чего,он это делал, а вот когда он вместе с равнодушным быдлом и рабами ответит за это и ответит-ли вообще -вас наверное интересует меньше всего,ведь вы своим молчанием приняли в этих убийствах непосредственное участие, Но вот признаться в этом как всегда СТРАШНОВАТО, как впрочем о всех невинных жертвах убитых с вашего - ОДОБРЯМС на коленях. И вот тут наверное прав тот кто сказал, что россияне в своём большинстве потомственные рабы.

User xoxol_best, 15.03.2014 17:39 (#)

Вы не правы - сначала надо спросить почему он систематически недосаливает младенцев, которых ест по утрам. Вот это действительно страшно.

User zvirblis_317, 15.03.2014 14:43 (#)
21611

Это ты у януковича спрашиваешь? :))

User xoxol_best, 15.03.2014 14:44 (#)

Мы с Вами не пили на брудершафт... и все же -причем тут Янукович?

User zvirblis_317, 15.03.2014 14:50 (#)
21611

dino, 15.03.2014 14:29 (#)
2989
А что на пресс-конференцию Януковича был свободный вход?
-------------------------------
А что, не видно, при чём? :)) Слышь, портянь, валил бы ты отседова, а? Ведь весовая категория слишком разная :))))

User xoxol_best, 15.03.2014 14:51 (#)

Вы хам и быдло. Извините.

User zvirblis_317, 15.03.2014 14:57 (#)
21611

Вот и валиТЕ :)))

User maarina, 15.03.2014 16:10 (#)

:)))))))))))))))))
Так изящно послал!

User zvirblis_317, 15.03.2014 16:15 (#)
21611

А ведь оно и сгинуло, не? :)))

User maarina, 15.03.2014 16:28 (#)

размечтался... :)

User zvirblis_317, 15.03.2014 16:33 (#)
21611

Да, я уже посмотрел - всё серет :)))

User ip_is_banned3, 15.03.2014 18:19 (#)

Шлюхис, ты течешь смердяще! Не экономь на штопке попки, а то даже монголы на тебя не позарятся, несмотря на родственные связи.

2976

Ага.
А еще они визы российским чиновникам давать не хотят!
Вот она какая хваленая свобода в этой Оменике!
Возмущаемся вместе с tobago!

User natala, 15.03.2014 18:16 (#)
3006

"МИД РФ: Российских журналистов не пустили на пресс-конференцию Обамы и Яценюка, чтобы не прозвучали неудобные вопросы."

Тому, что пишет МИД РФ незьзя полностью доверять. Дело наверняка не в неудобных вопросах, а в другом. С какой стати надо пускать представителей страны-агрессора на любые пресс-конференции? Пусть на путинские пресс-конференции ходят. На пресс-конференции Януковича журналисты вообще вопросов не смогли задать. Но об этом МИД РФ молчит.

Vip krokodil777, 15.03.2014 14:22 (#)
22674

И США и Европа и все люди доброй воли Земли должны наконец осознать, что Россия - враг человечества.
Что правят ею воры и бандиты. А 99% народа - послушные власти, пассивные, оболваненные, готовые на все люди.
Что Утин - не только вор и убийца, но и клинический агрессивный идиот. А рядом с ним во власти стоят подонки.
Это государство надо изолировать, бойкотирвать, окружить военными базами.
Никакого экономического и культурного сотрудничества с палачами Чечни, с захватчиками Крыма!!!
Заморить их как северокорейцев!

Vip krokodil777, 15.03.2014 14:27 (#)
22674

КРЫМЧАНЕ - БОЙКОТИРУЙТЕ РЕФЕРЕНДУМ
РОССИЯ - КОНЦЛАГЕРЬ, А НЕ РАЙ

Vip krokodil777, 15.03.2014 19:30 (#)
22674

Сегодня, 15 марта 2014 г., силами подразделений Вооруженных Сил Украины была пресечена попытка проникновения военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации на территорию Херсонской области со стороны "Арабатской стрелки".
Первый маленький успех

User chipolinoff, 15.03.2014 15:13 (#)
15525

путлер - самый страшный преступник в мировом масштабе XXI века!!! Неужели граждане России до сих пор не увидели прямых исторических параллелей!!!??? путлер = гитлер!!! фсб = гестапо!!! ёзик гебельс = димон киселёв!!! Лавров = Рибентроп!!! путлеровская рашка = гитлеровская германия

User zvirblis_317, 15.03.2014 15:24 (#)
21611

+++++++++++++++++

User ip_is_banned3, 15.03.2014 18:21 (#)

Хутор - пидоропритон!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ip_is_banned3, 15.03.2014 18:22 (#)

Ябервошка, какова глубина пиндоозабоченности в метрах?

(комментарий удалён)
User karazupa, 15.03.2014 16:39 (#)
3106

USA Seeks to Join Russian Federation
================================
Но с условием, что "антипу_ру" предварительно отправят в Северную Корею.

User vladimir999, 16.03.2014 16:30 (#)

Точно - там его(ее) сходу назначат начальником департамента "лжи и лицемерия".

User katar_killian, 15.03.2014 17:29 (#)
22722

Зачем в Роисси слова, когда столь высокодуховный народ всё понимает и без них? Царь это хорошо, фашизм - это плохо.

Что значат эти понятия, кто их ввёл, с какой целью... это всё лишнее, для русских это неважно. Раз Царь сказал, что фашизм это плохо, то это плохо, и точка.

User vladmodfacker, 15.03.2014 18:01 (#)
16334

ПРАКТИЧЕСКИЙ ГУМАНИЗМ
Наткнулся на камент "Мир доиграется, бомбанём! Нам нечего терять!" - Именно тут суть происходящего.
В Пуросии накопилось огромное зло в навыроде. Оно требует выхода.
У этого зла есть всякие-разные исторические корни, но это ложная линия. У того, кто разжигает зло, всегда и везде (!) найдутся "исторические причины".
"Роль личности" нельзя ни переоценивать, ни недооценивать. Даже в сравнительно демократических обществах это рабочая аксиома, в деспотиях же "в кубе и в квадрате" и "в бронзе". Так что, виновников зла много, но персонификация здесь вполне корректна: путлер - главное зло. Количество зла можно значительно уменьшать даже самыми малыми подвижками. Нет, это животное из существовавшего вполне перспективного баланса добра и зла целенаправленно выбрало путь взращивания и разнуздывания зла всеми возможными средствами. Всеми!
Тут мелкобуржуазные истерики из полубюргеров вопят об "удушении" Пуросии. Вместе со всем навыродом. -- Не метод.
Апартеид не выход не из-за сопливости "абстрактной гуманности". А в силу 1) малоценности жизни для варваров при 2) неизбежности утечек в их руки сравнительно опасного оружия. Первому подтверждение - см. цитату в начале. Второе очевидно: и ядерное оружие уже в руках варваров (в Пуросии давно и много, остальные тоже "уже").
В конце концов, пример ЮАР - нагляднейший и свежий пример того, что и самый - до предела - продуманный и организованный апартеид нежизнеспособен. Варваров надо либо уничтожать - полностью, цинично, самым эффективным способом; таким способом, перед которым гитлеровские дела - анютины глазки, либо... Либо ПРОДОЛЖАТЬ то самое - ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ для ЛЮДЕЙ.
То самое - это перевоспитание через открытось, собственный пример И целенаправленную работу по подтягиванию жизненного уровня варваров к своему уровню. Это тяжёлая, многозатратная и небезопасная РАБОТА, но альтернативы ей нет.
Иначе опасно. Опасно ВСЕМ. - Понимание этого и стремление развитой части человечества подтягивать варваров к своему уровню жизни и есть ПРАКТИЧЕСКИЙ гуманизм. Когда человеку есть что терять, он уже не варвар. Не "бомбанёт".
Можно ли "загнать в тюбик" вакханалию зла в Пуросии?
Вопрос некорректный. - Нельзя и ненужно, потому что ненужно. Град не нужно загонять обратно в тучу, он на земле растает, исчезнет. Или вообще - растает в небе вместе с тучей. Современные средства позволяют и спровоцировать интенсивный градобой по какому-то месту, и, наоборот, способствовать рассеиванию в небе. - Зло вполне можно аналогировать с таким природным явлением, оно само по себе - на самом-то деле! - бесцельно. Злятся люди, злятся, а на кого? На "жизнь вообще" и на себя в ней. И эта злость может обрушиться на кого угодно... Увы, ЗЛОСТЬ всегда обрушивается - если всё же обрушивается, не тает - не на тех и не на то, кто и что более всего виноваты в появлении злости.
Что нужно делать: всё, что способствует Украине ПРИЛЕПИТЬСЯ к той части человечества, которое идёт по пути прогресса. Кроме самоценности в деле де-варваризации человечества, на сегодня это - в том числе - главное направление и борьбы с путлеризмом.

User vladimirIlenin, 15.03.2014 18:34 (#)
7913

смешна эта обеспокоенность. Это как обеспокоенность по поводу отпотевания трупа, то что труп, это ничего, а вот то что отпотевает, это плохо.

User karazupa, 15.03.2014 19:52 (#)
3106

смешна эта обеспокоенность.
=========================
В том и заключается весь абсурд подобных "заявлений", что никого ничего не беспокоит. Если бы были обеспокоены, то давно уже были бы сделаны решительные шаги. Но всё делается так, чтобы выяснить реакцию электората, а на это нужно время. Если бы увидели, что избиратели недовольны медленной реакцией правительства на события, то всё сейчас было бы совсем по другому. А так - лавирование, вынюхивание, затягивание времени, обеспокоенность. Bull crap.

User nick_nenaidenoff, 16.03.2014 08:09 (#)

Какая "интеллектуальная" публика на "гранях" :)) Я вот думаю, когда всё началось? Когда всё пошло "не так"? Принято считать, что в СССР свободы СМИ не существовало. Но тогда журналисты изначально не были ни в какой оппозиции. Это стало "можно" только в конце 80-х - борьба с партийной номенклатурой, разоблачение сталинских репрессий и прочее. Публика в массе восприняла это скорее позитивно. Был критический 90-91 год, когда резко стали "душить" наиболее явных оппонентов, которые вели себя весьма корректно. В отличие от нынешних. Тогдашнее удушение было кратковременным и после августа 1991 показалось, что наступила новая эра, в том числе и в журналистике. Но постепенно ситуация стала меняться. Новые российские СМИ в какой-то момент по стилистике будто вернулись в советские времена. Журналист потерял право на собственное мнение. Это очень огорчало. Правда оставались оппозиционные газеты и даже телеканалы в лице НТВ. Потом и его придушили. Уже при Путине. Хотя начался процесс раньше, чем Путин "появился". Свобода СМИ стала больше ассоциироваться с интернетом.
Однако что такое свобода слова вообще? И почему её стало меньше? Причем это касается не только России, но и "запада". Там ведь со свободой тоже плохо и это не секрет. Свобода и несвобода проявляется чаще всего через финансовые инструменты. Кто платит, тот и решает, где пределы свободы. В России к этому добавляется и административный нажим, но это скорее нюанс. Свобода СМИ в истинном смысле означает принципиальное равенство субъектов в сфере информации. Это правило нарушается в момент появление крупных, доминирующих СМИ или при концентрации контроля над ними. И здесь "запад" не может нас ничему научить. СМИ в современном мире являются средствами управления массовым сознанием. То есть само их существование в некотором смысле противоречит свободе. Тогда чем возмущён Госдеп США? Тем, что ограничивается свобода там, где её изначально нет. Под свободой слова Госдеп вероятно понимает право для прозападных СМИ вести пропаганду на территории России. Вот эта грань. Мочить начали не просто оппозицию, а антироссийскую оппозицию. То есть ту часть политически активной журналистики, которая оппонирует уже не Путину, как "главному врагу человечества", а именно России. Грань, после которой журналист или СМИ оказывается "вне закона" обострилась в связи с тем, что "запад" объявил России войну. Это уже не совсем вопрос журналистики. Я не думаю, что это ставит крест на свободе слова. Просто мы сейчас находимся в состоянии войны. Есть мы - Россия и есть наши враги - США, не считая массовки в лице прочих стран. Черное и белое. Пока только так.

User vladimir999, 16.03.2014 16:24 (#)

а они вообще были - энти самые свободные СМИ в полном смысле это слова?

User bobson, 17.03.2014 02:34 (#)

Да! Любые СМИ могут поднимать любые темы.
"Свобода СМИ в истинном смысле означает принципиальное равенство субъектов в сфере информации. "
Нет. Свобода СМИ есть полное отсутствие цензуры. И это все.
" СМИ в современном мире являются средствами управления массовым сознанием. То есть само их существование в некотором смысле противоречит свободе."
Подмена понятий. Свобода без СМИ вами не рассматривалась, но выражение "свободные СМИ" вам непонятно lol)
"Под свободой слова Госдеп вероятно понимает право для прозападных СМИ вести пропаганду на территории России."
Нет, невероятно) Опять ошибка. Солнце не вращается вокруг Земли, и принцип свободы не был придуман для порабощения России) Пропаганда не имеет потверждаемых фактов, зато имеет закадровый баритон, к которому в совке так привыкли.
"Грань, после которой журналист или СМИ оказывается "вне закона" обострилась в связи с тем, что "запад" объявил России войну. "
Только не разглашайте это на сайтах! Эти сведения не должны быть широко известны, во избежание паники на биржах)
"Просто мы сейчас находимся в состоянии войны"
А вы просто выйдите из этого состояния, и подумайте, какие ценности вы защищаете. И какие ценности защищает остальной мир, за исключением ваших союзников, пары-тройки диктатур.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: