новость Эрнст пригрозил Земфире судом из-за претензий к церемонии открытия Олимпиады

10.02.2014
Константин Эрнст и Земфира Рамазанова

Константин Эрнст и Земфира Рамазанова

Гендиректор Первого канала Константин Эрнст пригрозил судом певице Земфире Рамазановой в случае, если она обратится с иском по поводу использования ее песни в церемонии открытия Олимпийских игр. "Такая мелочность, мне кажется, такую выдающуюся певицу просто позорит", - сказал Эрнст. На церемонии в Сочи без разрешения Земфиры использовали фрагмент ее песни "Хочешь?".


Комментарии
, 10.02.2014 10:21 (#)
10889

"...И такая мелочность, мне кажется, такую выдающуюся певицу просто позорит" (с)

Во-первых, ничего выдающегося я в творчестве Земфиры я не встречал (м.б. как личность она и выдающаяся, не знаю), а во-вторых, чё это за прощение, если при первом удобном случае готов в суд поскакать? Ты, эрнст, сам мелочный и фамилие твоё с маленькой буквы пишется, т.к. сморкач ты и подстилка проправительственная!

User hrom, 10.02.2014 10:49 (#)

Экий дурачок: за 5 или 7 лет срок исковой давности уж прошел. Впрочем, для друзей Путина нет ничего не возможного в путинском суде.

, 10.02.2014 10:56 (#)
10889

Для друзей путина в порядке вещей быть либо дурачками, либо пройдохами, либо и тем и тем. Каков поп таков приход.

User djatlov, 10.02.2014 11:16 (#)
3169

Нарушение контракта с самим Ёпрстом - это преступление против человечества, и сроки давности к нему не применяются.

User andrey_62, 10.02.2014 14:45 (#)
3180

В каментах на Эхе прозвучало вроде того, что "суд не имеет оснований доверять календарю". Как-то так.

User andrey_62, 10.02.2014 14:46 (#)
3180

"суд не видит достаточных оснований доверять календарю"

User ikarr, 10.02.2014 15:19 (#)
12757

они судят по понятиям, а там вроде как нет сроков давности.
надо у ходора спросить, хотя нет, он же не блатной, он просто, нацик!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.02.2014 15:55 (#)
24373

hrom, :"Экий дурачок: за 5 или 7 лет срок..."
а) "пять или семь лет назад" нарушила условия контракта.."
б)"тогда он не стал подавать в суд, «простил ей это нарушение», однако в случае, если Земфира.... ... то делу может быть дан ход...",
в) "несколько раз звонил Земфире, однако она не брала трубку.,
г) "ее желанием привлечь к себе внимание на фоне интереса к спортивному...",
д) "Я думаю, что я для Земфиры, для ее карьеры сделал очень много. И такая мелочность, мне кажется, такую выдающуюся певицу просто позорит",
===========
Совершенно не относятся к делу артистические данные Земфиры, но в человеческом плане , на мой взгляд, этот неизвестный "эрест" полное дерьмо поскольку вместо того , чтобы честно рассчитаться (нищий что ли или на авторские г-н путин ничего не выделил !
1. Авторша просит произвести расчет за использование ее произведения , в чем грех? Тем более, что по ОТРИЦАНИЮ ФАКТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - этот жлоб НИЧЕГО И НЕ ГОВОРИТ !
2. Вместо прямого ответа на поставленный вопрос это мелкое пресмыкающееся , ТОЧНО ПО КЛАСИКЕ УХОДА ОТ ОТВЕТА , вспоминает всякую постыдную и дешевую фигню, вплоть до - НЕ МОГ ДОЗВОНИТЬСЯ ! :))))

User hrom, 10.02.2014 16:11 (#)

Да разве кто-то сомневается в том что у руководства 1 канала в голове дерьмо? Тем более платить надо было не личные деньги а казенные. Я просто хотел отметить что этого дерьма так много что даже думать не дает.
Это, кстати, характерная особенность олимпиады: денег выделено немеренно, воруй - не хочу. Так нет, еще надо кинуть и не заплатить строителям, проектировщикам, владельцам сносимой недвижимости, певцам, и т.д. А потом их еще обвинять в мелочности и непатриотизме.

User gin, 10.02.2014 16:55 (#)
5316

"денег выделено немеренно, воруй - не хочу" -- это лишь на первый взгляд, если забыть об иерархии откатов по вертикали.. а если не забывать, то понятно, что до непосредственных исполнителей и конкретных задач доходят лишь крохи.. как тут не экономить

User clockman, 11.02.2014 15:55 (#)
3033

Пральна

User cybaa, 10.02.2014 20:24 (#)
15278

....Тем более платить надо было не личные деньги а казенные.....
Деньги уже "выплачены" и освоены )) если Земфира подаст в суд то придется разбираться кто бабло заныкал ..

User boris_k, 10.02.2014 21:33 (#)
3734

НЕ МОГ ДОЗВОНИТЬСЯ
=======================
А емейл написать мы не умеем, академиев не кончали

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.02.2014 21:52 (#)
24373

"А емейл написать мы не умеем..." ====ну хотя бы с экрана обратился ! :))

User boris_k, 10.02.2014 22:09 (#)
3734

"Тоскуя, плакала Земфира,
И я заплакал..." (c)

User clockman, 11.02.2014 15:56 (#)
3033

Лишь бы Вова не плакал

User sergii_from_kyiv, 11.02.2014 12:44 (#)
13636

чернила закончились вот и не написал, что не понятно?

User guayadeque1, 10.02.2014 15:50 (#)
3265

В роисьи, все казённые, будто пронизаны мерзопакостными побуждениями и делами. Они держат любого подневольного на коротком поводке и в случае если кто надумал взбрыкнуть, припоминают давнешние и давно забытые грехи, карают и милуют, захлёбываясь от вседозволенности. Суки! Ненавижу!

, 10.02.2014 19:01 (#)
10889

Не Вы один! Я тоже.Все эти эрнстыпутиныпесковы - племя беспринципных мразей наделённых властью, но наличие этой власти людьми их не делает и не сделает.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.02.2014 21:54 (#)
24373

"В роисьи, все казённые, будто пронизаны .." ==сразу становятся как невменяемые чумовые !

User guayadeque1, 10.02.2014 22:19 (#)
3265

С творчеством этой русиянской дивы к счастью не знаком. Но претензии к около олимпийским скоморохам, нагло уворовавших её авторские права, поддерживаю.

User foxbit17, 10.02.2014 10:27 (#)
2967

Кто нас обидит....... ну понятно что дальше подразумевается......

User robbi, 10.02.2014 10:47 (#)

Земфира может и нарушила контракт (какой? в чем смысл нарушения и исполнения? сроки не прошли? - автор не говорит, ладно, позже выяснится), но не чьи-то авторские права.
Тут, как бы, разный моральный уровень.

User tkalich, 10.02.2014 11:02 (#)
3709

глубоко порядочный, необыкновенной кристальной чистоты человек говорит о возмутившей его мелочности.

User adamkasimir, 10.02.2014 11:46 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))))
К тому же, он большой борецЪ с гомосексуальностью!!!

User ikarr, 10.02.2014 15:21 (#)
12757

при чём земфира возмутилась, когда узнала, что в ведомости числится кругленькая сумма выплаченная, яко бы, аффтару!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.02.2014 16:01 (#)
24373

Раньше, - ну есть такой-то " эрнст" , ну и ладно! Вот уж , несколько слов этого "глубоко порядочного" че-ка и полное представление ! :))

User djatlov, 10.02.2014 11:38 (#)
3169

Полез смотреть новости на эту тему. Новостей, собственно, пока нет - Земфира на сайте выразила неудовольствие (в форме "Костя, что это за г..но"). Вокруг этого полный инет шума - юристы, доказывающие, что на официальных мероприятиях можно крутить чужие записи без разрешения (таки можно. Но в неизменном виде, а не миксовать. И на некоммерческих мероприятиях, а не продавая билеты). И дикое количество идиотов с "пусть вааще спасибо скажет, что её говённую песенку на открытии Олимпиады запустили" (где логика, где разум? Зачем для такого супермероприятия воровать говённую песенку - украдите что-нибудь получше. Или там охрана?)

Я с большим сомнением отношусь к охране авторских прав. Особенно к праву грести бабло за каждый чих с использованием давно вышедших произведений. И я ни разу не поклонник Земфиры. Но тем не менее - при использовании произведения, чей автор известен, жив-здоров и даже знаком лично - не спросить разрешения и сделать вид "пусть вообще спасибо скажет" - хамство. Причём "не смогли связаться" в данном случае - отдельная брехня. Не можешь дозвониться - отправь емейл, смс, бумажное письмо. Даже если у тебя запарка и оно дойдёт уже после - напиши "извини, не успели согласовать, очень в тему твоя песня, надеюсь, ты не против". И при неудовольствии, как в этом случае, правильный ответ "ну извини, спасибо за песню, запарились, не договорились вовремя", а не "а я на тебя, падлу, сам в суд подам, если не заткнёшься, уж найду за что".

Это - Первый. Какая страна, такой и госканал.

User adamkasimir, 10.02.2014 11:49 (#)
3543

"Причём "не смогли связаться" в данном случае - отдельная брехня." - Не только брехня, но и наглый плагиат из мирового классика этого жанра!

User matomvharyu, 10.02.2014 13:34 (#)

***наглый плагиат из мирового классика этого жанра!***
Классик тоже может предъявить к Эрнсту за авторские права.:))

User adamkasimir, 10.02.2014 15:49 (#)
3543

Сваи "люди", сочтёмся!(с)

5480

"Кафилёк, кафилёк какой кафилёк?!"
По моему того Товарища, ведь тоже Костян звали?

User natala, 10.02.2014 14:41 (#)
3006

"....при использовании произведения, чей автор известен, жив-здоров и даже знаком лично - не спросить разрешения и сделать вид "пусть вообще спасибо скажет" - хамство."

Вполне согласна. Есть авторские права, которые никому нельзя нарушать. Но российская власть и такие околовластные деятели как Эрнст плюют не только на законы, но просто на элементарную порядочность, не позволяющую использовать произведение без согласия автора. А все эти "не дозвонился" - просто отговорки, как Путин не дозвонился до прокурора.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.02.2014 16:42 (#)
24373

"где логика, где разум? Зачем для такого супермероприятия воровать говённую песенку - украдите что-нибудь получше"===Вот именно, постоянно здесь говорим- последнее дело , если первая часть фразы, мысли, утверждения не стыкуется со второй , ну не умеешь рассуждать ,объяснять доказывать -сиди и не чирикай ! Но хочется каждому безмозглому показать свою преданность !

User nutcracker, 10.02.2014 11:45 (#)
4049

Ни разу не видела Эрнста не то, что улыбающимся, а хотя бы с расслабленным лицом. У него или просящая кирпича рожа или выражение чела, ждущего, что сейчас о нём скажут гадость. Помню, как он с такой физией сидел в зале на КВНах в 90-х - забавное зрелище))

User rasch, 10.02.2014 12:04 (#)
16253

Так фамилия его, в переводе с немецкого, что означает?)))))

User nutcracker, 10.02.2014 12:07 (#)
4049

Бгг
Ну да, ну да...

User michael_grab, 10.02.2014 12:25 (#)

ИМХО, сама подобная постановка вопроса "по понятиям", позорит г-на Эрнста...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.02.2014 20:32 (#)
3180

'Хочешь - посажу Земфиру,
Что мешает красть?"

(С) Тсарь, "Посвящение Костику"

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.02.2014 20:56 (#)
3180

И истечение сроков давности не спасет - на Эхе хорошо прокомментировали "суд не видит достаточных оснований доверять календарю"

User valentina598, 10.02.2014 14:04 (#)
18064

Я понимаю, смысла подавать в суд Земфире. Её же песня, пусть и в обработке звучала на Олимпиаде, тут гордиться нужно и радоваться, что её творчество не осталось без внимания! "Из мухи пытаются раздуть слона"! Радоваться надо, что даже на Олимпиаде её оценили. К тому же, присутствующие её поклонники были счастливы услышать эту композицию.

6186

"...даже на Олимпиаде оценили" - Валюшка, вы считаете Олимпиада - верх культуры?! и спорта?

, 10.02.2014 14:24 (#)
9059

Преследовать подлых путинскмих сикофантов ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ никогда не может опозорить.

User eshya, 10.02.2014 15:37 (#)
21223

Зазеркалье! Вор угрожает потерпевшему судом!?

User gin, 10.02.2014 16:59 (#)
5316

и попрекает моральной нечистоплотностью

User iggorr, 10.02.2014 17:18 (#)

Она не единственная,у нее есть достойная компания...."Я рад, что мою музыку после Олимпиады-80 опять включили в программу открытия Олимпиады Сочи-2014. Но как так можно выхолостить эту музыку не знаю кем при живом авторе!? Я даже не был оповещён, что будет кто-то "обрабатывать" меня. Зачем? И даже на запись не был приглашён", - возмутился Евгений Дога.
"Я в своей жизни не пользовался ничьими услугами по части сочинений. Более того, я многим оркестровывал их музыку! Я потерял лицо этой "аранжировкой". Вальс завоевал признание и благодаря исключительной оркестровке с хором с правильно выстроенной драматургией. Меня забросали недоуменными вопросами, к которым я не имею никакого отношения. Жаль. Кому-то захотелось прокатиться на чужом коне? Плохой всадник! Думаю, что хотя бы постфактум мне сообщат "автора" творения", - написал композитор в своем фэйсбуке.

http://point.md/ru/novosti/obschestvo/doga-kak-i-zemfira-ostalsya-nedovolen-ispoljzovaniem-svoej-muziki-na-otkritii-olimpiadi

User marazmkrepchal, 10.02.2014 17:23 (#)

когда путин говорил , что Власть даже награждает граждан нетрадиционной сексуальной организацией и поощряет их - он имел ввиду - " Констанцию" ( кличка Эрнста на ТВ ) ?

User martoff18, 10.02.2014 22:14 (#)

Потягаться с боровом она, конечно, может, да наверняка проиграет. Судов-то уж не осталось в стране.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 11.02.2014 12:46 (#)
13636

церемония открытия денег... прикольно )))

User nutcracker, 11.02.2014 13:05 (#)
4049

)))) +1

6187

У властного жулья и канал жульнический....

User martatish, 14.02.2014 13:52 (#)

Все эти предолимпийские дрязги порядком поднадоели! Прислушайтесь к мудрейшему политику - председателю партии эсеров Сергею Миронову, который говорит - давайте уж перенесем все разговоры «на потом». Отметим закрытие Олимпиады торжественной церемонией, проводим гостей, похвалим или покритикуем спортсменов и тренеров, а уж потом и начнем серьезные разговоры. Сегодня они желаемых плодов не принесут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: