новость Шойгу: В России никогда не будет полностью контрактной армии

09.11.2013
Сергей Шойгу и призывники. Фото: mil.ru

Сергей Шойгу и призывники. Фото: mil.ru

Большие размеры и протяженность России не позволят Вооруженным силам страны полностью перейти на контрактную армию, заявил министр обороны Сергей Шойгу. "В случае угрозы мы должны иметь возможность мобилизоваться", - сказал он, добавив, что к 2020 году армия планирует уйти от применения призывников в боевых действиях.


Комментарии
User oldfanat38, 09.11.2013 15:28 (#)

Видимо, несколько месяцев назад, утверждая, что Россия постепенно перейдет на контрактную армию, Сергей Кужугетович не знал размеров страны, в которой он является министром обороны.

User sometimes, 09.11.2013 15:38 (#)

:)))))))))))))))))))))))))++++++++++++++++++

, 09.11.2013 15:43 (#)
10889

)))))))))

, 09.11.2013 15:59 (#)

Класс! ))))))))

(комментарий удалён)
User angrygaffer, 09.11.2013 22:40 (#)

Причем косноязычная казуистика.

User sova46, 09.11.2013 19:07 (#)
28204

Ничего, она скоро уменьшится при армии любого размера сперва на Дальний Восток. а потом и на Сибирь. Вскоре после этого на китайско-татарской и китайско-башкирской границе воцарится вечный мир,

User natala, 09.11.2013 22:41 (#)
3006

Вы знаете, Сова, такое вполне возможно. Правда тогда уже никакая армия не будет нужна, ни контрактная, ни призывная.

User tkalich, 10.11.2013 14:09 (#)
3709

Сова птица умная, но говорливая.
сейчас, сейчас в дурдоме (пардон, пардон: в дурдУме) рассматривается закон о сепаратизме.
там очень хороший срок предлагают за разговоры о возможном разделении сраны под названием расия.
будьте впредь, Сова, более внимательны.
расия не должна разделяться!
она, как прокажённый, должна сгнить заживо, стоя на ногах.

User sova46, 10.11.2013 15:31 (#)
28204

А я не в России гнездюсь!

User tkalich, 10.11.2013 15:38 (#)
3709

Сова, хоть и ночная птица, но мудрая.
моё восхищение Сове.

User zvirblis_317, 10.11.2013 18:09 (#)
21611

Присоединяюсь!

User sova46, 10.11.2013 21:09 (#)
28204

Спасибо! Воробей - верный друг прочих пернатых и хороших людей!

User zvirblis_317, 10.11.2013 21:24 (#)
21611

И враг путриотов :))))

User sova46, 10.11.2013 21:27 (#)
28204

Одно следует из другого!

User zvirblis_317, 10.11.2013 21:41 (#)
21611

Вобще-то да :)

User zvirblis_317, 10.11.2013 18:09 (#)
21611

:)))))

User djatlov, 09.11.2013 19:29 (#)
3169

Он просто не может открытым текстом сказать. Ну догадайтесь же, это несложно.
1. Россия постепенно перейдёт на контрактную армию.
2. Большие размеры не позволят России перейти на контрактную армию.
Ну?
Наводящий вопрос: Что, по мнению министра обороны, постепенно произойдёт с размерами России?

А если серьёзно... Из вариантов "большие размеры страны" и "права человека, контрактная армия, нормальная экономика" - я бы выбрал второй вариант. И как бы не пришлось выбирать в скором времени.

User help007, 09.11.2013 22:57 (#)
5984

Причём, одно дело - выбирать самостоятельно и когда выбирать - удобно тебе. И другое дело - когда тебя просто поставят перед фактом, что твоя территория - отныне стала меньше.

User andrey_62, 09.11.2013 20:47 (#)
3180

И вот эта говорящая голова считается в путинской ОПГ самой ценной??!!!

User natala, 09.11.2013 22:42 (#)
3006

"И вот эта говорящая голова считается в путинской ОПГ самой ценной??!!!"

Так потому и сапый ценный, что только говорящей головой работать может.

User andrey_62, 09.11.2013 23:18 (#)
3180

В том-то и дело, что он продемонстрировал, что не способен даже на это :)))))))))))))

User help007, 09.11.2013 22:55 (#)
5984

))))
Проклятый ГосДеп неверный глобус ему подсунул, не иначе...

User alkonost, 10.11.2013 02:35 (#)

Шойгу получил новую методчку от страдающего манией преследования ПУгала и действует по ней, придет новая - услышим новые речи "непотопляемого" вещества.

User orge, 09.11.2013 15:50 (#)
4479

"точно, до единицы" знают, сколько военнослужащих надо иметь на контракте. -- Напомнило Ельцина с его 38 снайперами. Результат должен быть аналогичным.

twitter.com vasily_b, 09.11.2013 18:07 (#)

Трудно подобрать цензурные слова, это какая-то фантастическая тупость.
И ничего себе, какую заварушку они готовятся замутить, если собираются использовать призывников в боевых действиях аж до 2020 года. Не иначе готовятся к мировой войне за торжество кремлевского паханата.
Жизнь все конечно расставит по местам, и система пойдет вразнос. А ведь можно было ее реформировать, оздоровив тем самым все общество.

User striblis, 10.11.2013 10:46 (#)
7512

Однажды, Ходжа неосторожно похвастался, что сможет научить своего осла говорить. Услышав об этом, Эмир повелел заплатить Ходже 1000 таньга с условием, чтобы тот показал ему говорящего осла через некоторое время. Дома жена Ходжи начала плакать и убиваться:
– И зачем ты обманул Эмира, зачем взял деньги! Когда он поймет, что ты его обманул, он бросит тебя в темницу!
– Успокойся жена, – ответил Насреддин, – и получше спрячь деньги. Я оговорил себе двадцать лет сроку. За это время либо ишак издохнет, либо Эмир…

livejournal.com samodom [livejournal.com], 11.11.2013 10:36 (#)

> Трудно подобрать цензурные слова, это какая-то фантастическая тупость.
Нет, это не тупость.
Сколько лет обманывали гражданов о ликвидации призыва?
> какую заварушку они готовятся замутить
Тов. сообщил о необходимости "Кремлю" наличия МОБИЛИЗАЦИОННОГО ресурса. Последний раз мобилизацию делал тов. Сталин в 1941 году. Думаю, масштаб "заварушки" ясен.
Вопрос - где? (чтобы унести оттуда ноги)
(ответ: где укажут тов-щи из ЦК КПК для выполнения Уства - читай "Прочтение устава в свете собственного коммунистического опыта ")

User marcell, 09.11.2013 18:22 (#)
3424

"Большие размеры и протяженность России..."

Каково излагает Бурятино!...

(комментарий удалён)
User marcell, 10.11.2013 07:36 (#)
3424

Ну, и банда!....Закон - ШайгА, Медведь - хозяин!

User bars13, 09.11.2013 18:40 (#)

у США и Канады конечно размеры маленькие-могут иметь проф. армию?... А если серьёзно,то просто понимают,что почти никто к ким добровольно служить НЕ пойдёт ( в отличие от америки и канады,где ещё и не всех желающих берут).
... и всё им "угроза" мерещится !!!!

User sova46, 10.11.2013 21:14 (#)
28204

Все-таки, с кем собирается воевать Россия? Если с реально опасным Китаем. то даже призвав все возраста от 15 до 60 - создать армию необходимой численности не получится. А иначе - разве что с Украиной.

User sova46, 10.11.2013 21:16 (#)
28204

Наверно все-таки планируют внутри использовать?

User bars13, 10.11.2013 22:37 (#)

и то и другое...но самое главное,что без призыва им просто не собрать армию:не пойдёт народ добровольно служить тем более- воевать за путина(как и за сталина не хотел и бежал в плен,пока была возможность)

User bars13, 20.11.2013 16:32 (#)

sova46,я думаю, россия собирается воевать с собственным населением ( чечня была первым шагом),протестующим против пожизненного режима и территориями, требующими свободы. ( ну может- ещё с Украиной,как вы сказали)

User sova46, 21.11.2013 13:05 (#)
28204

Ну и что это даст в "сухом остатке"?

User katar_killian, 09.11.2013 19:56 (#)
22722

По сокращать-бы всю армию нахрен, за исключением РВСН, да оставить несколько мобильных малочисленных, но профессиональных, и отлично снаряжённых соединений.
Большего не нужно.
Кто будет покушаться на территорию РФ - тем ядерной бомбой по башке.
Кто будет терроризировать население - для тех мобильные опергруппы.

User zwezerr, 09.11.2013 20:14 (#)
5487

А дачи генералам кто будет строить? Таджики? Чтобы через год всё развалилось?

(комментарий удалён)
User zwezerr, 09.11.2013 20:23 (#)
5487

Суровы Вы, Финский господин . Речь шла всё-таки о трёх днях.

User suomalainen, 09.11.2013 20:08 (#)

ну да, а кто нас обидит - дня не проживет...
.

User luck454, 09.11.2013 20:17 (#)

Он ответил на вопрос про должность о вице-премьере, что не прочь стать старшим егерем если путин прикажет.

User natala, 09.11.2013 22:39 (#)
3006

"Большие размеры и протяженность России не позволят Вооруженным силам страны полностью перейти на контрактную армию. Как сообщает РИА "Новости", об этом заявил министр обороны Сергей Шойгу"

Удобная отговорка для того, чтобы не переходить на контрактную армию. Или может территорию стоит сжать до размеров бывшего Московского княжества?

User iamzapadnik, 10.11.2013 12:21 (#)

А зачем переходить на контрактную армию?

User natala, 10.11.2013 13:00 (#)
3006

Наверное незачем. В нынешней армии легче бабло пилить.

(комментарий удалён)
User natala, 10.11.2013 22:06 (#)
3006

Вы хотите сказать что в российской армии не пилится бабло?

(комментарий удалён)
User natala, 10.11.2013 22:25 (#)
3006

На вопрос "Это у Вас профессиональное мнение?" отвечаю - нет, я не профессионал в делах российской армии, но о распиле бабла там знают все даже СК, прокуратура и суды.

На вопрос "Или лишь бы сказать гадость про Российскую армию?" отвечаю вопросом - а что сказать общеизвестную правду о российской армии Вы называете "сказать гадость про Российскую армию"? Или правда о российской армии и есть гадость, т.к. ничего хорошего об этой армии сказать невозможно?

User iamzapadnik, 10.11.2013 22:35 (#)

То есть вы снимаете свое утверждение что в контрактной армии труднее пилить бабло как абсолютно дилетантское и необоснованное? Есть еще какие-то аргументы в пользу контрактной армии?

User natala, 10.11.2013 22:48 (#)
3006

Пилить бабло конечно можно и в контрактной армии (в России его пилят везде), но взятки военкомам в контрактной армии уже давать не надо, т.к. нет необходимости от армии откосить. Да и средства, необходимые на содержание военнослужащих, приходится тратить по назначению, а не разворовывать генералам на дачи.

"Есть еще какие-то аргументы в пользу контрактной армии?" - есть. Достаточно посмотреть опыт многих стран, перешедших на такую армию. Контрактная армия оказывается компактнее, дешевле и боеспособнее. Да и дедовство в такой армии как правило не проходит, хотя и не исключено. Просто в контрактной армии существуют контракты, которые прописывают права и обязанности каждого и сводят к минимуму командирский произвол.

(комментарий удалён)
User natala, 11.11.2013 00:31 (#)
3006

"Ну конечно даме позволительно и не знать что все вопросы жизни военнослужащего, в том числе и призванного на срочную службу регламентируются уставами!" - ой, что Вы такое говорите! В самом деле все вопросы жизни военнослужащего, в том числе и призванного на срочную службу регламентируются уставами? А откуда тогда дедовство, которое армейское начальство стыдливо называет "внеуставными отношениями"? Да, даме позволительно и не знать многие детали армейской жизни, но о дедовстве знают практически все - и дамы, и не дамы, и джентльмены, и не джентльмены.

"А у Вас что не "невидимая рука рынка" так то непременно произвол." - а при чём здесь "невидимая рука рынка"? Это уже называется пришей кобыле хвост.

"И на нас глядят - есть чему поучится у русского солдата. Призванного на срочную..." - поучиться есть чему. Например, что НЕ НАДО делать и как НЕ НАДО делать. Ещё СССР был отличным примером того, как не надо жить.

User angrygaffer, 09.11.2013 22:43 (#)

и к 2020 году мы уйдем от боевого применения в боевых действиях призывников
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Свежеиспеченный отважный министр рассчитывает в ближайшее время повоевать? Поделился бы планами - с кем и когда...

User help007, 09.11.2013 22:53 (#)
5984

Да кто же это сможет бороться с мафией военкоматской ? Пока есть призыв - несли, несут и будут нести бабки, чтобы от него уклоняться ! Вот и вся причина

User and_lysenko, 09.11.2013 23:12 (#)
13376

Думаю, лицом погранслужбы России в будущем станут узкоглазо-горбоносые смуглолицые приверженцы религии, успешно борющейся за право быть доминирующей на территории, условно называемой Россией. Малоедящие и малопьющие апологеты короткого выстрела в затылок. Но, неприемлющие затяжного боя.

User rom, 10.11.2013 00:23 (#)
47562

Какая бредятина - чего не скажешь чтобы сохранить себе бесплатных рабов! А как насчет Канады?

User marcell, 10.11.2013 01:14 (#)
3424

"А как насчет Канады?"

Объясняю: у Канады просто БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ, а у нас БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ плюс ПРОТЯЖЁННОСТЬ!... Понимаете, ПРОТЯЖЁННОСТЬ!...Это Вам не хухры-мухры!...

2976

Пытаюсь уловить связь между протяженностью страны и всеобщей воинской обязанностью.
Надо будет уточнить у израильтян и швейцарцев, они должны знать!

User marcell, 10.11.2013 07:32 (#)
3424

"Пытаюсь уловить связь между протяженностью страны и всеобщей воинской обязанностью. "
А связь между большими размерами и большой протяжённостью Вы уловили? Я лично - нет.

User maha, 10.11.2013 15:55 (#)

Я уловил. Когда слушаешь неуча, надо быть догадливым. Он хотел сказать большая площадь и большая протяженность. Адъютанты не подсказали. А сам он что дурак, чтобы геометрию учить?

User marcell, 10.11.2013 17:21 (#)
3424

А разве для характеристики границы не достаточно одного параметра - протяжённость?

User bobson, 10.11.2013 01:16 (#)

Протяженность плюс электрификация всей страны

User marcell, 10.11.2013 17:19 (#)
3424

Нет, нет, Вы спутали - это комунизм - самецкая власть плюс эректификация всей страны!

User marcell, 10.11.2013 17:20 (#)
3424

Пардон, за небрежность, конечно же "коММунизм"...

User zvirblis_317, 10.11.2013 21:43 (#)
21611

и канализация

(комментарий удалён)
User luger66, 10.11.2013 08:24 (#)

" те давно жуют амероизраильскую солому и всем доволны, "
==

Можно по по-подробней ? Они что , деньги от Израиля или США получают ?

User engine, 10.11.2013 03:35 (#)
21927

"Большие размеры и протяженность России не позволят Вооруженным силам страны полностью перейти на контрактную армию, заявил министр обороны Сергей Шойгу"
Идиот... и это один из "лучших" людей системы... бля-я-я...
Сапожник - без сапог, министр обороны, генерал армии - ни дня не служивший в самой Армии и, конечно же, не только не воевавший, но даже не учавствовавший хоть в каких-то боевых действиях - что с такого взять. Липовый: и министр, и генерал, и офицер. Больше на петуха в раскраске похож... И как не стыдно армейскую форму носить этому ушлепку, да еще высшего офицера. У Сердюкова-мебельщика, на этот счет, было больше ума и такта.

User luger66, 10.11.2013 08:21 (#)

А почему большие размеры Канады при 30 млн населении ей "позволили перейти" ?
Плотность населения - еще ниже.....

User guayadeque1, 10.11.2013 11:33 (#)
3265

Большие размеры и протяженность...Размеры то большие, да эрекция-ноль. Так что гордиться особо нечем ни Кужугетовичам, ни кому то либо.

User and_lysenko, 10.11.2013 14:13 (#)
13376

Может, Шойгу хотел сказать: "пока" не сможем перейти на контрактную армию, потому что территория большая, краем своего глаза подразумевая то, что территория России в скором времени уменьшится и тогда всё невозможное станет возможным. Крепкие, светловолосые контрактники с хорошими зубами будут зорко стоять на границе с Республикой Татарстан. ))))) Моё сообщение получил, дружище?

User guayadeque1, 10.11.2013 14:53 (#)
3265

Почему не должен был получить? Такого ещё не было, что б что то не получал. Ты не парься, если не отвечаю, значит или не знаком с ситуацией или не чем ответить. это как у кожугетыича, болт толстый и длинный и либидо прёт как из газовой трубы, дальше Stopp.

User and_lysenko, 10.11.2013 15:12 (#)
13376

Ок. )))))

User yatom, 11.11.2013 20:29 (#)

Как эти холуи уже достали! Ладно бы только особи за пайку и медальку, так ведь целые народы холопские. И несть им числа, душам мёртвым на Руси.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: