новость Лебедев возглавит отдел расследований "Новой газеты"

12.10.2013
Александр Лебедев. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Александр Лебедев. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Совладелец "Новой газеты" Александр Лебедев вступит в должность руководителя ее отдела расследований и станет заместителем главного редактора издания Дмитрия Муратова. "Прошу не называть меня ни банкиром, ни олигархом, ни бизнесменом. С этим завязал", - заявил он, добавив, что намерен расследовать факты коррупции в любой стране мира.


Комментарии
User argus58, 12.10.2013 20:40 (#)

Приветствую Ваше решение, Александр, Особенно то, что берете на себя ответственность руководить таким сложным делом как журналистские расследования. Желаю удачи на новом поприще Вам, Вашей газете и всему журналистскому коллективу. Будем ждать захватывающих разоблачений.
Галина Одесса

User help007, 12.10.2013 21:37 (#)
5984

+1

User andrey_62, 12.10.2013 22:26 (#)
3180

Главное, чтобы Лебедев не забыл своего тайландского друга :))))))))))))))))

User help007, 12.10.2013 22:59 (#)
5984

Это которого, напомнишь ?

User andrey_62, 12.10.2013 23:05 (#)
3180

:))))))))))))))))https://graniru.org/Events/m.191490.html

User help007, 13.10.2013 00:29 (#)
5984

:-))))) Широко мыслишь, я всю голову сломал - что за друг у Лебедева в Таиланде ? ))))

User adamkasimir, 13.10.2013 19:00 (#)
3543

Сын таиландскоподданого (где-то, немножко Берта, а немножко бей, или гей) но всегда остап.

User avar1, 14.10.2013 02:07 (#)

Не надо, Остапа Ибрагимовича оскорблять, кем-кем гейем он никогда не был

User adamkasimir, 14.10.2013 09:56 (#)
3543

Щяс был бы! И камандавал парадом.

User primus05, 13.10.2013 00:24 (#)

Полонский))
Он ему фэйс попортил в прямом эфире))

User help007, 13.10.2013 00:29 (#)
5984

мерси...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.10.2013 19:02 (#)
3543

Всё-равно - месть байстрюка!

User serega, 12.10.2013 22:19 (#)

Как там у Шендеровича:
- Хабар, знаю, калым знаю, магарыч знаю, подмазку знаю, хапанец знаю, а вот КОРРУПЦИЮ - НЕТ, не знаю....
- Это там у них, на Западе, КОРРУПЦИЯ, а у нас никакой коррупции нету...
Поэтому борьба будет не на жизнь, а на бессовестность...

User sergij8, 12.10.2013 22:23 (#)

И взятку "не знаю"?

User serega, 12.10.2013 22:27 (#)

Спасибо за дополнение, ВЗЯТКУ ЗНАЮ.

User adamkasimir, 13.10.2013 19:03 (#)
3543

Всё ты знаешь! Не прибедняйся))

User ogurtzoff, 12.10.2013 20:57 (#)
20458

Хаха, чекист Лебедев нарасследует

User annfine, 12.10.2013 21:13 (#)
12348

Огурцов, я из-за вас с Килькиным печеньки есть перестану. Вы чего? Один заявляет, что в стране молока нету, другой, т-с-с, на святое покусился. Что вы, господин Огурцов, лично имеете против чекистов?

User help007, 12.10.2013 21:38 (#)
5984

:-)))))))

User ogurtzoff, 12.10.2013 23:17 (#)
20458

Ничего против чекистов лично не имею. Просто иронизирую над тем, что чекист возглавил отдел расследований в главной либеральной оппозиционной газете. может с газетой что-то не так на самом деле?

User annfine, 12.10.2013 23:27 (#)
12348

Ирония - чекист во главе демократии. Да еще суверенной.(Вы не объясните - это зверь, вроде медведя белого, или птица - стерх?). А Лебедев хулиганит. Пущай - он же приличных людей не обижает.

User ogurtzoff, 12.10.2013 23:29 (#)
20458

Суверенная, по-настоящему народная демократия, она только и возможна, что с чекистом во главе.

User annfine, 12.10.2013 23:41 (#)
12348

Ой, чтой то я вас в гриме не узнаю. Сократ? Платон? Не, М.А. Суслов. Рукоплещу. Стоя.

User ogurtzoff, 12.10.2013 23:43 (#)
20458

Это называется "бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию"

User annfine, 12.10.2013 23:45 (#)
12348

Называлось, Огурцов. Называлось.

User ogurtzoff, 12.10.2013 23:46 (#)
20458

прошлое не ушло, оно живо и еще вернется во весь рост и в полную мощь

User annfine, 12.10.2013 23:52 (#)
12348

Тьфу на вас, Огурцов. Наговорите к ночи. Это что опять принцип демократического централизма учить?

User ogurtzoff, 12.10.2013 23:56 (#)
20458

Спать идите. а Устав КПСС под подушку положите, само и выучится

User pootin, 13.10.2013 10:35 (#)
5353

Туда же можно положить Устав СС. Заодно немецкий язык подучите.

User ogurtzoff, 13.10.2013 11:27 (#)
20458

еще бы!

User pootin, 13.10.2013 04:53 (#)
5353

Первобытнообщинный строй? В полную мощь? С каменным топором? Это страшно.

User ommsi_666, 13.10.2013 10:01 (#)

Вот! Народ, слушайте знающего человека...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.10.2013 12:51 (#)
24373

Совсем переел ухи Огурцов! Тут такое начинается : снова на Лубянку возвращается Феликс в железной шинели - снова чекисты будут сами себя сажать, чистить и местами даже люстрировать! И наступит всем щастье! И повезем свое щастье через всю Европу аж до Гранады! Правда потом опять снимать памятник придется! :))

User pootin, 13.10.2013 04:50 (#)
5353

A propos, Александр Литвиненко тоже был чекистом.

User ogurtzoff, 13.10.2013 11:30 (#)
20458

Не настоящий он был чекист, суррогатный. вот что значит кадры из ментов брать.

User pootin, 13.10.2013 12:11 (#)
5353

Кадры, по идее, надо брать из малосольных селигерских огурцов. Но только после тщательного измерения температуры головы (или жопы - для огурца нет разницы): чем ближе к нулю, тем лучше, и температуры сердца (должна быть около 100°C) хорошим, желательно, советского производства термометром, а также обязательной проверки рук на чистоту. У кого грязные ногти или заскорузлые трудовые мозоли - не брать.

User ogurtzoff, 13.10.2013 12:34 (#)
20458

Наоборот, брать именно с огрубевшими трудовыми руками, как при Сталине брали в органы молодых русских советских ребят, что называется, от станка, рабочих, комсомольцев, осоавиахимовцев, и они зачистили страну от врагов народа, от разложенцев и в партии, от троцкистов и шпионов в самом наркомате внутренних дел.

User pootin, 13.10.2013 13:15 (#)
5353

С осоавиахимовцами сейчас, думаю, будут небольшие проблемы, а остальных вполне можно где-нибудь поискать. Особенное внимание я бы обратил на вагонзаводы. Что может быть лучше молодого, ядреного, половозрелого русского вагонзаводца?

User ogurtzoff, 13.10.2013 13:27 (#)
20458

Все правильно, но только не надо ограничиваться исключительно вагонзаводами, есть ведь и другие.

User pootin, 13.10.2013 15:56 (#)
5353

Владимиру Владимировичу виднее.

User vladimirIlenin, 12.10.2013 21:28 (#)
7913

в любой стране. Ведь в России с коррупцией справились.

User schansonbard, 13.10.2013 01:41 (#)

Будем расследовать коррупцию в любой стране мира вне зависимости от опасности этого))))))????Это что-стёб такой????искать соринку в чужом глазу??ТАК вот зачем чекист пришёл в Новую..."по велению сердца"...АБАМКУ разоблачать))))

User andrey_62, 13.10.2013 12:41 (#)
3180

Начнет, полагаю, с Тайланда - там подозрительно легко решаются проблемы с выкупом паспортов...

User ya_strannik_2013, 13.10.2013 04:36 (#)
16126

"Не верю"! (с)

User pootin, 13.10.2013 05:26 (#)
5353

Лебедев - позер и игрок. И, как мне кажется, пустой человек. В его искренность и добрые намерения поверить невозможно.

User marcell, 13.10.2013 08:39 (#)
3424

Согласен. Как известно и как это ни пошло звучит, но бывших чекистов не бывает.

User marcell, 13.10.2013 08:54 (#)
3424

"Лебедев и предложил отныне относиться к себе как к "журналисту, издателю, безработному, доктору экономических наук, осужденному и т.д.".

"Доктор экономических наук" и чекист?...По-моему, прежде всего, перспективный клиент для "Диссернета"!

, 13.10.2013 10:42 (#)
3887

Один гебешный подполковник создает несокрушимую коррупционную систему, другой гебешный подполковник создает антикоррупционную, призванную сокрушить первую. Это называется развитие демократии силами одной, отдельно взятой службы.
Эта страна просто не мыслит существования кроме как под управлением чекистов. Ну, как тут обойтись без памятника Дзержинскому - обратно взад?!

User semen21, 13.10.2013 11:49 (#)

Расследование финансовых преступлений коррупционного направления – это профессиональная специализация А.Лебедева, в том числе, и в заграничной работе. Учитывая огромную опасность коррупции для экономики России, решение А.Лебедева возглавить отдел расследований «Новой» трудно переоценить. Конечно, А.Лебедев обладает достаточной квалификацией, чтобы бороться с финансовой коррупцией, занимая должность зам.директора Центробанка, но... это, видимо, дело будущего.
Думаю, что скоро в «Новой» появятся шокирующие материалы расследований российской финансовой коррупции.
Желаю успеха А.Лебедеву на новой работе, а «Новой» - роста тиража до миллиона!

(комментарий удалён)
User primus05, 13.10.2013 19:51 (#)

Не буду переубеждать, ибо я сам не сторонник лебедева, но он выпустил фильм в 2 х частях о том, как фсб прессует и отнимает бизнес.
Суть в том, что лебедев получил черную метку, став врагом всего расейского истеблишмента, после публикации статьи о самОм и мАлинке. Газета принадлежала ему. И у него в итоге отняли почти все.
Ему на самом деле нечего уже терять

User marcell, 13.10.2013 12:39 (#)
3424

"Вот назначат на борьбу ..Значит будет .. "

Да, и особенно "эффективно", думаю, он будет расследовать коррупцию в ФСБ.

User mason4ik, 13.10.2013 15:47 (#)

"Прошу не называть....." Он что? Свои бабки роздал нищим?

User sergij8, 13.10.2013 16:17 (#)

Ну, роздал бы, стал бы тоже нищим, и кого сегодня интересовали бы жизненные планы какого-то бомжа? А так - обсуждаем, догадки строим, одесситка Галина даже удачи пожелала "на новом поприще"...

User urivan, 13.10.2013 19:12 (#)

Я не верю этому "индюку", удачно приватизировавшему "время". То, что он отрицательный герой,- у него написано на физиономии. Хана газете. Я так думаю.

(комментарий удалён)
User hambor, 14.10.2013 11:40 (#)

А кто сказал что это идея и воплощение Навального? Такие проекты существуют у многих.

2870

что толку расследовать, если наказать нельзя? Все знают кто главный вор, все знают о дачах поместьях воров пониже рангом. Но нет механизма наказания. Судебная система разрушена. Сначала должно быть большое Бирюлево, с отстранением бандюков от власти, далее переходный период, освобождение прессы, выборы парламента и настоящего легитимного президента, и только потом расследования прессы. Иначе это просто борьба компроматов, инфобизнес.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: