новость Матвиенко: Сторонники Навального заинтересованы в его недопуске на выборы мэра

11.07.2013
Валентина Матвиенко. Фото: er.ru

Валентина Матвиенко. Фото: er.ru

Сторонники Алексея Навального заинтересованы в его недопуске на выборы мэра Москвы, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко. По ее словам, Навальный должен участвовать в выборах хотя бы для того, чтобы снять с себя такие подозрения. "Надо заканчивать с этим - все зажать и ужать и поставить только удобных кандидатов", - добавила Матвиенко.


Комментарии
User pshumkin, 11.07.2013 13:50 (#)

вот и Матвиенко пошумливает, подгоняет..все силы брошены на спектакль

3347

Зачем всё и вся охаивать.
Власть, даже средне-здравомыслящая, должна быть остро заинтересована в таких борцах с коррупцией, как Навальный. Только явные враги государства, только мафиози у власти - кремлёвские оккупанты, только они против.
В этой связи очень важно, что за человек Собянин . Возможное второе место у Навального на выборах не должно остаться незамеченным деловым и добросовестным мэром.
Победа, если замаячит, мафиози испужаются, засудят вконец.

(комментарий удалён)
User pshumkin, 11.07.2013 15:29 (#)

возможно расстрою, но подыгрывать в государственном шулерстве-значит быть самим шулером.

3347

это пустые слова, не применимы к каждой конкретной ситуации.

User pshumkin, 11.07.2013 16:49 (#)

данная "конкретная ситуация" состоит в следующем: выборное законодательство страны, позволяет обьявлять выборы в любое, удобное исполнительной власти время, (то есть разрушает выборное право граждан, как процесс исходно), счетная машина также давно и прочно в ее руках, СМИ и другие кодирующие и материальные ресурсы также.
"Свободные персоны" нужны в этой ловушке народу только для придания ей приличного имиджа и легитимности.
Таким образом, участвовать в продуманном уничтожении выборного права граждан РФ, вне зависимости от любых светлых деклараций -шулерство в лучшем случае.

3347

не буду плодить разговоры, хоть возражать можно до бесконечности.

User pshumkin, 11.07.2013 21:23 (#)

думаю плодить разговоры полезнее, чем революции и бунты. но не настаиваю.

3347

В принципе поганых людей на свете немного. Видим же людей, общаемся, встречаем в транспорте. Я, в принципе, склонна верить людям.
Даже смотрю когда по тв, наблюдаю за человеком, на впечатление своё ориентируюсь. Правда, тв давно уж не смотрю, неприятно стало.
Почему бы не быть ему, Собянину, нормальным человеком? Когда-то поддерживал Путина, не показатель. Сейчас формально должен поддерживать.
Ведь патриотизи - это составляющая инстинкта самосохранения, составляющая иммунитета гражданина, Должен, дуиаю, он быть у здравомыслящих государственных деятелей.
Вот у Матвиенко прорезался.

, 14.07.2013 10:45 (#)
9059

У Матвиенко-Краснореченской из семьи банкиров (помните?) ничего порядочного прорезаться не может.

Хитрожопость - да.

Здравомыслие? Ну, в некотором роде, "по погоде". Подлости не препятствует.

3347

Кто его знает, чужая душа - потёмки ....

User ants_41, 11.07.2013 16:28 (#)

Ну и предложила бы устроить теледебаты с Собяниным, и на довыборный период на позволить выступать по ТВ с коррупционными разоблачениями высших чиновников, в том числе Бастрыкина. Вот тогда можно было бы назвать это выборы.

User help007, 11.07.2013 20:03 (#)
5984

+1

User primus05, 13.07.2013 12:06 (#)

А вот это +100!))
Но НИКОГДА на это они не пойдут) обакаться боятся)

User rybvv8, 11.07.2013 18:00 (#)
3211

+1

User leda53, 11.07.2013 14:00 (#)

\\"Надо заканчивать с этим - все зажать и ужать и поставить только удобных кандидатов"\\
??? А разве так было, Валентина Ивановна? Что Вы говорите?! Мы и не догадывались.
...А Вы почему-то молчали. И когда Вас "выбирали", тоже...

User gedeke, 11.07.2013 14:09 (#)
3280

Надоело ставить моноспектакли?
Решили добавить человечинки?

User help007, 11.07.2013 20:01 (#)
5984

Решили добавить человечинки?
----------------------------------------------------
:))))))

User ya_strannik_2013, 12.07.2013 01:13 (#)
16126

Ну, в человечинке-то они себе никогда не отказывали, сильна ведь "папина" (И.В. Сталина) кровь...

User nutcracker, 11.07.2013 14:14 (#)
4049

> все зажать и ужать и поставить только удобных кандидатов

Наговариваете вы на нашу семью - грех это.

User marcell, 11.07.2013 14:59 (#)
3424

А теперь, после регистрации Навального, у меня есть предложение
ко всем москвичам: давайте-ка, дорогие москвичи, теперь все как один проголосуем
за него!...Вот это будет номер!!!...Кстати, ничего особенного в моём предложении нет,
в футболе это называется искусственным положением вне игры, когда все игроки одновременно
делают шаг вперёд, оставляя игрока противника за своей спиной...Истинные болельщики,
оставим Собянина вне игры!!!

User primus05, 13.07.2013 12:08 (#)

Наш народ ,к сожалению,еще не дорос до такого самосознания

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 11.07.2013 15:09 (#)
5714

Валька-стакан высказала своё "авторитетное" мнение о Навальном! Прожжённая и беспринципная "деятельница", трижды за последние 20 лет сменившая "окраску", ещё смеет кого-то в чём-то уличать.

User hrom, 11.07.2013 15:21 (#)

Ничего личного. Только бизнес

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 11.07.2013 15:31 (#)
5714

Господи, как они надоели, все эти "Вальки", "Вовки", ни бельмеса не соображающие ни в управлении городом, ни в руководстве страной. Богородица убрала бы их куда подальше и поскорей.

User zvirblis_317, 11.07.2013 16:14 (#)
21611

++++++++++

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 11.07.2013 16:28 (#)
5714

Спасибо, Александр.

User zvirblis_317, 11.07.2013 16:36 (#)
21611

Да не стоит, Юрий... Тут как-то непринято благодарить за бессловесные плюсы... За тексты - другое дело...

User help007, 11.07.2013 20:03 (#)
5984

Доброе слово и птичке приятно ! )))))

User zvirblis_317, 11.07.2013 20:16 (#)
21611

??

User help007, 12.07.2013 00:35 (#)
5984

Да шутка, Саш... )))

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 11.07.2013 20:17 (#)
5714

"Издержки" моего мировосприятия: живём в таком грубом мире, что любой жест поддержки воспринимаю с благодарностью. То, что это не принято ЗДЕСЬ, для меня дела не меняет. Но учту и это.

User help007, 12.07.2013 00:36 (#)
5984

Издержки" моего мировосприятия: живём в таком грубом мире, что любой жест поддержки воспринимаю с благодарностью.
---------------------------------------------------
+1

User zvirblis_317, 12.07.2013 00:42 (#)
21611

Надеюсь, что не обидел... Блин, как я ваш ответ пропустил, только сейчас заметил... бывает... :)

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 12.07.2013 02:28 (#)
5714

Совершенно не обидели.

User zvirblis_317, 12.07.2013 02:34 (#)
21611

Это хорошо :)

User rudolf17, 12.07.2013 08:59 (#)
22247

Я тоже с удовольствием читаю Ваши комментарии.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 12.07.2013 11:12 (#)
5714

Спасибо, rudolf17.

User bars13, 11.07.2013 22:18 (#)

+++++Yuri(Pussi давно уже попросили Богордицу)

User bars13, 11.07.2013 22:18 (#)

+++++Yuri(Pussi давно уже попросили Богордицу)

User zvirblis_317, 11.07.2013 22:24 (#)
21611

Она всё равно сделает...

User bars13, 11.07.2013 22:29 (#)

j'espère +++++

User zvirblis_317, 11.07.2013 22:40 (#)
21611

Во франзузском я дуб-дубом :) Знаю только русский, литовский, английский :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.07.2013 23:08 (#)
21611

Understand Now. I Hope Also.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 11.07.2013 22:27 (#)
5714

О просьбе Пусси узнал в тот же день по Инету.

User zvirblis_317, 11.07.2013 22:43 (#)
21611

Тсарь узнал раньше... До сих пор отойти не может... Потому девчушки и сидят... Как до "суда", так и после... Про Надю ничего пока не слышно, а вот Машу гнобят, падлы...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 11.07.2013 23:10 (#)
5714

Да, что ни говори, а у этого "тсаря" нет и на грош ни благородства, ни жалости.

User zvirblis_317, 11.07.2013 23:22 (#)
21611

Если б у него эти свойства были - он бы не сел на трон пожизненно... Вот только, думаю, ему это удовольствие обломают... Как обломали каддафи... Того не спасла ушанка, этого не спасет стыренная шапка Мономаха... И чурова, как верного коня, уложат рядом с ним, в одну яму...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 12.07.2013 00:07 (#)
5714

Видимо, он сам осознаёт, что точка невозврата им пройдена, и остались два пути:
1) удержание власти до последнего удара пульса; 2) под суд.

User zvirblis_317, 12.07.2013 00:17 (#)
21611

Он это давно уже осознал... Есть еще надежда, что его свои же и грохнут, как Цезаря, или как вконец оборзевшего Калигулу когда-то... Да и сталина свои же замочили невызовом врачей, пока в моче не издох...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 12.07.2013 00:34 (#)
5714

В России возможен любой поворот в развитии событий. Только вот окружение П. не кажется мне способным на вариант с табакеркой или канделябром.

User zvirblis_317, 12.07.2013 00:45 (#)
21611

Как говорится, будем посмотреть...

User help007, 12.07.2013 00:59 (#)
5984

окружение П. не кажется мне способным на вариант с табакеркой или канделябром.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да ну ? А вы лицо депутата Абельцева - видели ? ))))))

User zvirblis_317, 12.07.2013 11:46 (#)
21611

Этот - может и загрызть :))))))

User help007, 12.07.2013 00:39 (#)
5984

Есть еще надежда, что его свои же и грохнут
--------------------------------------------------------------------------
Ой, не надо этого !

User zvirblis_317, 12.07.2013 00:47 (#)
21611

Надо, Федя, надо! :)))

User help007, 12.07.2013 00:56 (#)
5984

Нет, правда - нет !!! Только СУД !

User zvirblis_317, 12.07.2013 01:09 (#)
21611

ТАМ тоже суд есть :)))

User help007, 12.07.2013 10:08 (#)
5984

Возможно, но мы его не увидим, а если не увидим - все повторится...

User primus05, 13.07.2013 12:13 (#)

Надя сломалась,имхо,(говорю без всякого осуждения,ибо знаю что там и как), столкнувшись лицом с ''народом''. Трудно вынести равнодушие и непонимание творческому человеку. Вдобавок ко всему, разлука с ребенком усугубяет негатив

User zvirblis_317, 13.07.2013 14:20 (#)
21611

Ну, с детьми они разлучены обе. Если про Надю ничего не слышно - не значит, что сломалась.

User primus05, 13.07.2013 15:34 (#)

Вью было, читал, с ее слов.сломалась -не значит что прогнулась под красных. Ориентир потеряла, говорит, не понимаю, что делать дальше. Депра у нее, видимо... это плохо

User zvirblis_317, 13.07.2013 15:40 (#)
21611

Будем надеяться что у нее это пройдет.

User primus05, 13.07.2013 15:44 (#)

Само это не проходит. Это называется когнитивный диссонанс.

User sima165, 13.07.2013 23:56 (#)

не, ну Вы странный народ - обижаетесь, что начальнички типа дураки. Непонятно, ежели они дураки, то Вы то, что, про буратину не слыхали, а уж алисины песни, так это еще и Володя Высоцкий(земля ему пухом) знал. И ведь похоже совершенно не понимаете, что кабы не дурак Ельцин, то всех уж в капусту порубили бы. И ведь это же не приведи господи -не дурак на службе царевой. Ну был недавно такой, Иосифом кличут. Ох господа, истинно говорю Вам нет более греха, чем нетерпение.

User sima165, 13.07.2013 23:57 (#)

не, ну Вы странный народ - обижаетесь, что начальнички типа дураки. Непонятно, ежели они дураки, то Вы то, что, про буратину не слыхали, а уж алисины песни, так это еще и Володя Высоцкий(земля ему пухом) знал. И ведь похоже совершенно не понимаете, что кабы не дурак Ельцин, то всех уж в капусту порубили бы. И ведь это же не приведи господи -не дурак на службе царевой. Ну был недавно такой, Иосифом кличут. Ох господа, истинно говорю Вам нет более греха, чем нетерпение.

User bars13, 11.07.2013 22:16 (#)

+++++++Yuri

User vladimirIlenin, 11.07.2013 15:34 (#)
7913

подпустить Навального к столу наперсточников, посмотрим удастся ли переиграть шулеров.

User zvirblis_317, 11.07.2013 16:07 (#)
21611

"Надо заканчивать с этим - все зажать и ужать и поставить только удобных кандидатов", - добавила Матвиенко.
-----------------------------------------
О как! Открытым текстом шпарит тётка! :)))

User fellix505, 11.07.2013 20:05 (#)
7155

Тётка ента бестыжа и лицемерна.Её стало быть надоть к ответу,раз демократию в России зажимали.Вот так сказанула! :))

User zvirblis_317, 11.07.2013 20:18 (#)
21611

Что велено, то и говорит... Даже не шифруясь :)

User fellix505, 11.07.2013 20:59 (#)
7155

Чувство страха притупилось от безнаказанности.Да и соображение из-за ожирения мозга притупляется.

User bars13, 11.07.2013 22:19 (#)

+++++++

User help007, 12.07.2013 00:42 (#)
5984

Молчите, принцесса, вы так невинны - что можете сказать страшные вещи ! (с)
:)))))

(комментарий удалён)
User help007, 12.07.2013 00:55 (#)
5984

Шварца на читала просто...))))

User help007, 12.07.2013 00:55 (#)
5984

НЕ читала )))

3402

Дааа.... Это уже невероятное что-то. Это кем же они себя там мнят, а? Олимпийскими богами?
Хотя, я высказывал свою теорию больше года назад, о том, как работает властная система в нашей стране. Смысл в том, что когда человек попадает во власть, он сразу же окружается стеной из Спецлечебниц, Спецбуфетов, Спецохраны, мигалки и т. д. и т. п. И человек годами живет так, как в другом мире. Таким образом, создается высшая каста, белая кость, натуральные египетские жрецы. Человек начинает верить в то, что он особенный, что он "голубых кровей", что под ним народ - это глупое стадо, с которым можно делать что угодно, как бы, для его же блага. Отсюда вся эта удивительная наглость, очень правдоподобная. Чиновник действительно ВЕРИТ, что он истинный УПРАВЛЕНЕЦ и он должен УПРАВЛЯТЬ, а народ, видя такое, тоже начинает ВЕРИТЬ, что перед ним ИСТИННЫЙ УПРАВЛЕНЕЦ, что этот чиновник знает ЧТО-ТО ТАКОЕ, что неведомо никому, что ТОЛЬКО ОН может управлять.

Короче - театр. Система Станиславского.

User zvirblis_317, 12.07.2013 14:35 (#)
21611

Чувствую, что такие слова, как Демократия, они перестанут в своих речах употреблять даже для вида...

User orge, 11.07.2013 17:04 (#)
4479

"...пусть Навальный поучаствует и покажет себя на этих выборах", - сказала Матвиенко. -- Тут главным участником будет тов. Чуров -- известнейший химик-наперсточник, правая рука Питерского шпанюка в таких делах. .

facebook.com paninvtpi, 11.07.2013 18:23 (#)
4026

Я не поддерживаю Навального, как политика. Особенно после его заявления относительно событий в Пугачёве.
Но я категорически против надуманного судилища против него...

User pshumkin, 11.07.2013 19:50 (#)

+++

User bars13, 11.07.2013 22:21 (#)

paninvtpi,а КОГО вы поддерживаете как политика?

User skabichevsky, 11.07.2013 19:25 (#)

"Надо заканчивать с этим - все зажать и ужать и поставить только удобных кандидатов"
Тетка этими словами только что призналась в преступлении. Ведь "ужать и поставить удобных" - это 100%ое преступление (в любой цивилизованной стране естественно).

5480

Она предложила прекратить участие в выборах только удобных кандидатов. Смысл сказанного, именно такой. P. S. 'Предложила' и 'Выборы' - в кавычках, ессессно. В это т раз, она никакого преступления не совершала. А так - должна получить ПОЖИЗНЕННОЕ!

User fellix505, 11.07.2013 20:07 (#)
7155

Тётка фактически намекнула,что избирательная система в России преступна.Спалилась сама и её всю спалила.

User bars13, 11.07.2013 22:27 (#)

надо же такую ерунду сказать,что сторонники НЕ заинтересованы,может быть они заинтересованы,чтобы его посадили на 6 лет?чтобы был образ мученика?.........Настолько двуличные люди ТАМ,что другим свои выверты приписывают.Страна должна быть снята с чекисткого крюка,люди должны научиться СОЗНАТЕЛЬНО и ОТВЕТСТВЕННО выбирать-это главное!

User bars13, 11.07.2013 22:32 (#)

точнее свои ДВУЛИЧНОСТЬ и ЛИЦЕМЕРИЕ приписывают другим:те говорят одно,а думают-другое

User yatom, 12.07.2013 01:14 (#)

Всё, в принципе, хорошо, всё правильно, да, но почему у этой МатвиенкИ такое умное выражение физиономии всегда? Антропологи, а-у-у...

User martoff18, 12.07.2013 08:29 (#)

Пусть покажет свои планы, свою программу... Меня всегда это смешило: пусть раскроет свои карты и тогда мы сыграем с ним по-честному.

User m901, 12.07.2013 16:31 (#)

"однако толпа его сторонников блокировала машину"

У Навального самое мощное ядро сторонников.

User kubicek, 12.07.2013 17:25 (#)

Ну, налетели!)) Матвиенко, хоть и та ещё штучка, всё же далеко не самая худшая из нынешних власть предержащих. Буде она вместо главстерха, глядишь, и получше бы шли дела в нашем царстве-государстве. Что касается Навального, то вряд ли этот деятель может предложить сколь-нибудь дельную рабочую программу по Москве. Может, правда, есть у него такая программа, а я что-то упустил, нет?

User aloizios66, 12.07.2013 18:23 (#)

Прочти чуть выше, ведь уже написано: "пусть покажет свои планы и мы сыграем с ним по-честному". Так никто не играет, кубик ты портяночный. Это просто удивительно, сколько дураков вокруг Путина: "Да у него никаких реальный планов! Да что он может предложить! А вот мы - конкретными делами занимаемся (давнее дежурное заклинание)!" Ну, форменные идиоты. Это как если бы один из боксеров вдруг заявил всему миру: "Я не буду драться с этим человеком, потому что, на мой взгляд, он не честный. Пусть расскажет, какую тактику он будет применять ко мне: предпочтет дальний бой или же короткие стычки в упор, какие комбинации, домашние разработки для меня подготовил, предпочтет хуки или джебы (у него с джебами особенно хорошо, вот пусть и расскажет)... Никаких планов вам наперед, маленькие и большие путинцы.

User kubicek, 12.07.2013 19:46 (#)

))) Ну, что за истерика, алоизушка? Не дело это, успокойся уже. Лично я буду очень рад, если Навальному удастся принять участие в этих выборах. С - наконец-то! - реальной программой действий, а не только с лозунгами и разоблачениями. Участие в выборах хоть что-то прояснит в этом довольно-таки мутном г-не. Именно об этом, по-моему, и говорит Матвиенко.

User kubicek, 12.07.2013 19:59 (#)

))) Ну, что за истерика, алоизушка? Не дело это, успокойтесь уже. Лично я буду очень рад, если Алексею Навальному удастся принять участие в этих выборах. С - наконец-то! - реальной программой действий, а не только с лозунгами и разоблачениями. Участие в выборах с открытой программой хоть что-то прояснит в этом довольно-таки мутном г-не. Именно об этом, по-моему, и говорит Матвиенко.

User martoff18, 13.07.2013 11:28 (#)

Навальный - классный парень, он гораздо умнее и смелее Путина. Разоблачения, кстати, один из важнейших пунктов его программы. Может быть, он поначалу и не будет справляться с какими-то важными задачами, ведь на него двинет всю свою мощь колоссальная, набитая деньгами путинская воровская машина. И тут приличным людям, а среди москвичей таких тоже немало, надо будет его всячески поддерживать. Уверен, это будет мэр новой формации, досконально знающий Москву и все ее чаяния и давние болячки. А насчет "реальной программы действий" еще раз повторю: забудьте этот усердно распространяемый властью детский приемчик, эту фальшивую карту. Конечно же, есть программа действий, да только зачем же он будет ее сейчас широко распространять? Чтобы вооружить ею своих политических оппонентов? Вот тут и кроется вся гнусность этого путинского приемчика: мы,дескать конкретно вот работаем, а он что сделал, а где его программа?... И одновременно с этим применяют титанические усилия, чтобы посадить конкурента, опасного конкурента!

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.07.2013 18:50 (#)

И одновременно с этим применяют титанические усилия, чтобы посадить конкурента, опасного конкурента! Оооооооо, какую здоровенную и радужную муху ты выдуваешь из Навального! После того, как его надёжа и опора, его идейный руководитель, краса и гордость русской диссиденствующей эмиграции, господин каспаров, быстренько смотался в европы, "кинув" на произвол своего подопечного, Навальный больше не требует НИКАКИХ усилий. Проект "Навальный", закончен!

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.07.2013 18:51 (#)

И пусть скажет спасибо, что отделался легким испугом!

User aloizios66, 14.07.2013 10:05 (#)

Что за бред? Навальный никогда не был подопечным Каспарова. Шахматист уехал, он даже не сломался, он просто правильно, по-гроссмейстерски все рассчитал. Еще появится, не беспокойтесь. А Навальный - никакой не проект... Скажите, Ленин тоже был чьим-то проектом? Только не надо мне сказочек про немцев, это форменная чепуха и глупость. Ниже тут вы пишете: " И пусть скажет спасибо, что отделался легким испугом". Это каким же испугом он отделался, кого испугался? Вот если он не пройдет в мэры, тогда это можно можно будет решительно сказать про вас: действительно, отделались... правда, не легким, а тяжелым таким... неприятно запашистым... испугом.

facebook.com moxanni [facebook.com], 14.07.2013 11:40 (#)

Ломают, когда ЕСТЬ что ломать! У каспарова ломать было нечего, тряпки НЕ ломаются! Во-вторых, "шахматист" НЕ уехал, он даже НЕ бежал, он - сбежал! Тут я, иногда, читаю восторженные дифирамбы госпоже Новодворской, то есть, госпожа Новодворская в делах "новодемократов", АВТОРИТЕТ!? Вот что говорит по поводу "шахматиста" гж Новодворская: "Гуриев и Каспаров – трусы!...Бегство Каспарова — это удар по репутации демократов, это повод для того, чтобы с ним не здороваться", — АВТОРИТЕТНО заявила Валерия Новодворская!!!))) И ведь ПРАВА! О Навальном сказать больше нечего, проект закончен.

User aloizios66, 14.07.2013 18:11 (#)

Если проект для вас закончен, так и не обсуждайте его.

, 13.07.2013 13:50 (#)
9059

Все, что надо власти подонков, этой своры гексогено-полониевых псов и палачей, этих государственных изменников, взрывателей домов, этих массовых убийц и мегаворов, - это власти абсолютно нелегитимной, - это "подкачать" легитимность Собянину.

А главному гебнявому подонку - еще и поиздеваться, поизгаляться над москвичами, над Навальным и проч.

Скоро, очень скоро, при неминуемом крахе экономики, вся эта мразь так или иначе сдохнет.

Политически - во всяком случае. Но не только.

3347

Навальный на ЭМ. Нормален, разумен, без хитроприёмов. Он привлечёт много сторонников, если его речи будут слышать все избиратели.
echo.msk.ru/programs/blogout1/1112618-echo/
Одна только плитка Собянинская - увесистый компромат и свидетельство чудовищной неэффективности управления. Вот вам и крепкий хозяйственник Собянин. Преодолеть налаженную схему коррупции при получении подрядов и проверках исполнения их Собянин не смог (или не хотел?).
Упрёк прозвучал - что, мол, штаб Навального так копается с этой плиткой. Да правильно делают! Пусть все поймут на этом простом убедительном примере. Подсчитали - плитка украла у каждого москвича по 30000рублей за год. Это не считая того, что за выложенную по нормам плитку налогоплательщики тоже заплатили.

User marazmkrepchal, 13.07.2013 23:13 (#)

нет в Российских "ветвях власти" настолько известных своими "сосулестями" дам как :
- Матвиенко - сосуля всех сосуль , при чем - бриллиантовая сосулище!
- Егорова ( председательша Мосгорштампа) - просто российская наглость , групость , мочавглазастость!
- Яровая - просто... "русская дикость и российская безликость"!
- Мизулина -сын - гей, а она - "закон против сынка"...

Эти дамы - настолько популярны , что мне даже страшно за них - как же они без такой своей "популярности" то смогут ... в тюрьмах ? Рано или поздно ? Как?

twitter.com havas0000f [twitter.com], 14.07.2013 03:05 (#)
4010

Я читал,что Навальный учился в Соединённых Штатах.Это - его капитал,который создаёт ему поддаржку у части населения.Если бы этого не было,.его бы никто не хотел знать.Как это было вначале в случае Адольфа Гитлера.Но боюсь,указанного капитала недостаточно.Нужна бешеная пробивная воля и интеллект,чтобы достичь чего-то серьёзного.Good luck!

3347

Нет, он полгода всего проучился в Йельском университете, так я читала. Основное образование его здесь, в России.

, 14.07.2013 10:46 (#)
9059

У Матвиенко-Краснореченской из семьи банкиров (помните?) ничего порядочного прорезаться не может.

Хитрожопость - да.

Здравомыслие? Ну, в некотором роде, "по погоде". Подлости не препятствует.

, 14.07.2013 11:30 (#)
9059

Хорошо бы чтобы Навльный участвовал.

Использовал то, что Путин / Собянин, да и весь класс ЖиВ ВЫНУДЖЕНЫ укреплять свою завшивевшую легитимность.

Путин, если не придумал свм, то, конечно одобрил этот ход.
Но ход этот является ВЫНУЖДЕНЫМ.
В тщетных поиска укрепления легитимности!

Но Путин с Собянин, вынужденные "мудрить", могут перемудить!

Вполне возможно, что они получать здоровенную плюху, несмотря на избиркомовскую сволочь и кировлеских судебных б-ей в мантиях и свидетелей в штатском.

Ни хрена свою легитимность правящие подонки не укрепят ни при каком исходе.

А ряд плюх получат запросто.

3347

Вот за одно выступление Навальный перевернул моё представление об успешном управленце Собянине. С помощью реальных фактов и цифр. Пусть говорит погромче и побольше. Эти идиоты позорятся с судилищами своими, а теперь совсем в сортире намокнут.

User egge, 14.07.2013 13:02 (#)

"...пусть Навальный поучаствует и покажет себя на этих выборах", - сказала Матвиенко.
- Лёха, ты бы отказался от такой женщины?

User tejmurbaj, 14.07.2013 15:19 (#)

Мне кажется, что этот персонаж ничем не отличается от имеющихся в наличии...

, 14.07.2013 22:53 (#)
9059

Подлая власть ВЫНУЖДЕННО подставилась, открылась.
Цугцванг.
Надо использовать это по полной программе.

2870

Как ни странно, но пауков жрущих друг друга, развелось так много, и так они усилились, что стали угрожать всесилию Крысиного Короля, которому в ограниченном количестве понадобился дихлофос, в виде Навального. Попытка удерживать в равновесии систему без обратной связи, так сказать в ручном режиме. Это тоже спец-операция, однако результат может быть неожиданным. Запасаемся попкорном, но голосуем за Навального.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: