новость Чаплин: Третья мировая война неизбежна

17.02.2012
Всеволод Чаплин. Фото с сайта www.firstnews.ru

Всеволод Чаплин. Фото с сайта www.firstnews.ru

Существующие противоречия в мире рано или поздно выльются в глобальную войну, убежден главный пиарщик РПЦ протоиерей Всеволод Чаплин. Чтобы война шла не на территории России, "нужно держать армию очень боеспособной и принимать участие в разруливании всех чреватых войной ситуаций в мире", говорит священник. Он также прогнозирует, что города будут уничтожены.


Комментарии
User handsomearcher_2, 17.02.2012 14:55 (#)

Существующие противоречия в мире рано или поздно выльются в глобальную войну

осталось начать взимать десятину с ВПК, и война покажется не такой уж страшной штукой...

User niko__dim, 17.02.2012 15:13 (#)

ох и поп - толоконный лоб!

или это истинное лицо нашей рпц?

User handsomearcher_2, 17.02.2012 15:15 (#)

поп - толоконный лоб

никодим, иногда лучше жевать, чем постить банальности

User niko__dim, 17.02.2012 15:26 (#)

спасибо за доброе слово

(комментарий удалён)
User niko__dim, 17.02.2012 17:41 (#)

молодец антифОшист

повеяло Парт-Полит Работой (ППР) в армейской молодости, которая расшифровывалась несколько иначе и точнее - Посидели Попи*дели Разошлись

(комментарий удалён)
User niko__dim, 17.02.2012 17:53 (#)

старая до оскомины песня

ищи дураков с тобой беседовать, а я не из тех.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.02.2012 18:05 (#)
22578

Перефразирую, тебя - классика!
Кому вы нужны, чтобы с вами воевать?

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.02.2012 18:15 (#)
22578

Тебя и словом-то запугать нечего не стоит...
А ты о войне вспоминаешь.

User vadimgl2, 17.02.2012 18:59 (#)

ваевать с нами в честном бою - себе дороже

Как наша армия способна воевать мы прекрасно видим в Дагестане в эти часы. Численно меньший противник только с лёгким стрелковым оружием, с нашей стороны поддержка бронетехникой, вертолётами, артиллерией. Итог: 9 -11 убитых с нашей стороны, а этих семерых видно просто накрыли артиллерией и вертушками, перепахав ими весь квадрат вдоль и поперёк. Да уж, современная армия, способная справиться с любыми вызовами времени. С такой армией точьно никто воевать не будет, ибо она сама себя первая и убьёт. Лечи их потом всех.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.02.2012 21:52 (#)
22578

Да ты что?
Прямо конкретно и чиста авиацией все с землей сравняла?
За последние двадцать лет таких бомбардировок и убийств мирных граждан как в Чечне больше нигде не было.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 17.02.2012 22:37 (#)
22578

А в Чечне подобные исследования были?
Что там Всемирная организация здравоохранения по этому поводу говорит?

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.02.2012 23:04 (#)
22578

Есть и другая цифра, минимум 250 000 человек погибших в Чечне.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.02.2012 23:13 (#)
22578

Ну почему, ты же читал, что только за 2 года:
число погибших в 1994-1996 годах - до 50 тысяч гражданских лиц.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.02.2012 23:23 (#)
22578

Уже не первый раз уличаю тебя в том, что не читаешь внимательно ссылки которые даешь.

50 тыс. убитых мирных жителей за два года войны Вова!
:((

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.02.2012 23:33 (#)
22578

В первой чеченской можно было ещё что-то подсчитать...
Вторая, оказалась полностью закрытой как для правозащитников так и для журналистов.
А насчет 20 лет... так она и сегодня продолжается, чтобы там не говорил твой блаженный нацлидер.

(комментарий удалён)
User uhogorlonos, 18.02.2012 08:33 (#)

А сколько мирных жителей в Чечне убито самими чеченцами? Ведь в Ираке 90% убитых арабов дело рук вовсе не американской военщины, а других арабов.

User eestipoeg50b, 18.02.2012 12:18 (#)

как россия - не америка, так и чечня - не арабистан. Всё наоборот. В Ираке убивают местные, в Чечне - российские каратели.

User eestipoeg50b, 18.02.2012 12:27 (#)

Поясняю: методика мемориала заведомо не дает число потерь населения.

Они говорят то, что знают, а работают лишь на малой части чеченской территории, данные перепроверяют. это всё равно, что видимые звезды на небе подсчитать и сказать, что их столько-то. А научная экстраполяция позволяет сказать, что звэзд в одной нашей Галактике 10^10. Никогда и не сосчитаешь столько по методике Мемориала в Чечне.
Хэви, не понимаете, как вас уделывают жулики - не ввязывайтесь в игру. Единственный способ обшения с нечестивыми - это полное их отторжение. Пока не поймете этого, так и будете сомневаться за кого голосовать и что выбирать, так и будут вас иметь всяки Путьки и Бандюки. Поймитe, эти огурцы и антифы - не люди, а мрази, и слова их стоят ровно столько же. Или они - нелюди, или мы - люди. Третьего не дано.

User hеavу, 17.02.2012 22:42 (#)
22578

В следующий миг в небе над головой вспыхнула яркая вспышка, а затем раздался страшной силы взрыв. Я мгновеннo потерял ориентировку, так как, вокруг стоял сплошной "туман". Присев на корточки, я начал оглядываться вокруг. Туманом оказалась пыль поднятая с улиц и разрушенных домов ударной волной. Сидя на корточках я видел сквозь только ноги убегающих людей в укрытие. Сильно болела голова. Осколки меня не задели, так как между мною и взрывом оказалось будка охранников резиденции президента Масхадова.

Идти по тротуару было невозможно из-за осыпавшего разбитого стекла, он напоминал ледяной каток, и я тихонько побрел посреди дороги. Возле дома встретил окровавленного соседа, но на раненного он не походил. Оказалось, он помогал собирать трупы погибших женщин пришедших навестить рожениц в роддоме, который находился через улицу. Вогнутая сверху вниз, как будто огромным сферическим предметом, крыша роддома ясно показывала, что взрыв произошел на высоте 20-30 метров над ним. Таким образом, почти одновременно, взорвались две ракеты – над центральным рынком и роддомом.

Все вокруг было усеяно необычными осколками, необычность их заключалась в том, что они были правильной формы то есть идеальные кубики примерно 2х2х2 см. Они мне напоминали сахарные кубики 70-х годов. Как стало известно потом, всего ракет по Грозному было выпущено пять.

Дальше оставаться в городе было бессмысленно. Одна за другой машины обгоняли меня и каждая их них везла в открытых багажниках какой то свой "скарб". Я сначала не обращал внимания, в то время все куда то бежали со своим скарбом, и, только переключив дальний свет фар, увидел в открытом багажнике обогнавшей меня "Волги", трупы людей со свисающими женскими ногами и руками: горожане развозили погибших женщин по домам.

Мне стало плохо, дальше ехать я не мог. Припарковавшись на обочине и простояв несколько минут, я кое-как поехал в свое родовое село Ачхой-Мартан.

Соседи в селе где то достали движок с электрогенератором и смотрели телевизор. В таких случаях, люди со всей улицы собирались посмотреть новости, надеясь услышать хоть какую-нибудь позитивную весть. Что произошло в Грозном, в селе конечно никто не знал. В этот момент началась новостная телепрограмма "Время". Ведущая с симпатичным лицом но с лживым языком Екатерина Андреева, поведала "Граду и миру" ужасающую новость о том, что сегодня вечером 21 октября, на центральном рынке Грозногo взорвался склад боеприпасов, в котором чеченские боевики хранили снаряды и в результате чего погибло много людей.

В течении недели версия происшедшего в Грозном менялась каждый день, – то боевики, в результаты стычки между собой, расстреляли мирных людей; то опять вспоминали склад боеприпасов; то еще что-то. Но в каждом случае виноватыми были кто угодно, но не русская армия и ее бандитское руководство.

User rewq2, 18.02.2012 18:39 (#)

но не русская армия и ее бандитское руководство.

ПОЛИТРУК оклямался?
началась новостная телепрограмма "Время"

User kamaridze, 19.02.2012 10:04 (#)

Комаров_Владимир

Вы зря смотрите на цифры без учета ситуации. У штурмующих всегда потери больше......

User rewq2, 18.02.2012 18:36 (#)

молодец антифОшист

повеяло Парт-Полит Работой (ППР)
Как же! Младший ПОЛИТРУК -лейтенант , и учитель Обществоведения 8 кл ФЗУ
Ну а ПОПИК объелся православного МЯСА в после Рождественский Пост!
Пост счдал- Пост принял!

толоконный лоб - оно канешна СТРАТЕХ

токмо ить ПЫЖИТ его совсем на другую тему!

на ту же самую, на которую обычно развозит безрогих коров :)))

Другими словами надувают батюшко ЗОБ малиновым, мечтяет о ВЯЛИЧИИ и МИРОВОЙ РОЛИ!

"разруливать и упорядочивать" ЖЕЛАЮТ'C табачныя и водочная...

а окромя лаврово-чуркинского пустпорожнего киздежа, за душенкой то поповской ничего и нету...

User handsomearcher_2, 17.02.2012 15:28 (#)

окромя лаврово-чуркинского пустпорожнего киздежа, за душенкой то поповской ничего и нету

интересно, кто у него духовник? старец Владимир (Путин)?

у нас таких водуховленных.... как гуталину на гуталиновой фабрике!

Russia Willing to Use Nuclear Weapons in Conflict, General Says

Feb. 16, 2012
The head of the Russian General Staff on Wednesday reaffirmed the military's readiness to use nuclear weapons as a means of defeating existential dangers to the nation, RIA Novosti reported......

User oprstuf21218, 17.02.2012 16:37 (#)

Родина в опасности! Всех попяр на защиту страны!
В сапёры, в десантуру, в христово воинство!

User graail, 17.02.2012 17:53 (#)

Этого клоуна посадить бы в окоп. Наверняка пацифистом бы стал.

User invalid, 17.02.2012 22:08 (#)

нет,он побежал бы в сторону.противоположную от окопа,или бы снял рясу и перебежал в другую веру.

User voldemar_mutin, 17.02.2012 16:58 (#)

это истинное лицо нашей рпц?

и наше и не нашей. дочурка покойного кадафи истерила в бессилии похожим образом - идите и умирайте в память о покойнике. Забавно как гниют и умирают имперские механизмы - но мы то живы.

User bebc, 17.02.2012 17:28 (#)

Нет этот г-н желает непосредственно встать на защиту страны со своими единомышленниками из когорты попов.

User d44yuriy, 17.02.2012 20:53 (#)
10546

По-видимому, Вы его невнимательно читали. Он как раз хочет, чтобы МЫ (или наши дети) встали на защиту его кодлы.

User d44yuriy, 17.02.2012 20:54 (#)
10546

По-видимому, Вы его невнимательно читали. Он как раз хочет, чтобы МЫ (или наши дети) встали на защиту его кодлы.

User d44yuriy, 17.02.2012 20:54 (#)
10546

По-видимому, Вы его невнимательно читали. Он как раз хочет, чтобы МЫ (или наши дети) встали на защиту его кодлы.

User d44yuriy, 17.02.2012 20:55 (#)
10546

По-видимому, Вы его невнимательно читали. Он как раз хочет, чтобы МЫ (или наши дети) встали на защиту его кодлы.

User alkonost, 18.02.2012 02:30 (#)

Теперь вместо "охренел" следует говорить "очаплинел", но нельзя - перед великим актером и режиссером неудобно. Так что придется ограничиться термином "опротоирел"

User pergamskiy, 18.02.2012 11:48 (#)

Чаплин: Третья мировая война неизбежна ЕСЛИ О НЕЙ КАРКАЕТ ПЕВЕЦ ВОЙНЫ И СЛУЖИТЕЛЬ САТАНЫ-Ч А П Л И Н!!!

User eestipoeg50b, 18.02.2012 12:30 (#)

А в чём, как не в убийстве людей и подавлении человечия миссия России - та же, что и миссия

User jekaIh, 17.02.2012 14:57 (#)

То, что Третья Мировая будет - это как пить дать; верно точно так же, что завтра будет суббота (и евреи в Израиле закупают памперсы).

В силах человечества - оттянуть конфликт. Для этого среди населения требуется разъяснительная работа, как говорит о. В. Чаплин. И рекомендованные им ведущие - очень хороший вариант. Ну не Новодворскую же слушать, в самом деле!

User handsomearcher_2, 17.02.2012 14:59 (#)

Третья Мировая будет - это как пить дать

осталось только какого-нибудь фердинанда прихлопнуть...

User kafa_2500, 17.02.2012 15:18 (#)

как пить дать;

"Пить надо меньше, надо меньше пить!" (с) Тагда, при благоприятном раскладе, перестаните писать белиберду.

User jekaIh, 17.02.2012 15:23 (#)

А ты не пьёшь? А почему тогда белиберду УЖЕ пишешь?

Да неграмотно... В ШКОЛУ! УЧИТЬСЯ! Мал ещё, советы взрослым давать!

интерсно, а православных чапменов... тьфу ты! чаплинов

не из дебилов набирать не пробовали?

....в 12-13 лет решил, что будет гуманитарием, и отказался учить .... химию в школе....

User d44yuriy, 17.02.2012 20:57 (#)
10546

Это что, "население" собирается конфликты развязывать? Иначе как "разъяснительная работа" в духе г-д Чаплиных и Ко может их оттянуть?

User handsomearcher_2, 17.02.2012 14:58 (#)

Иона и Ниневия

протоиерей похоже пророков перечитался - только в его "пророчествах" нет ровным счетом ничего от Духа - так, мирское блаблаканье

User xasi________s, 17.02.2012 14:59 (#)

Эх, попецЬ. И чего ты несёшь ...

(комментарий удалён)
User xasi________s, 17.02.2012 15:30 (#)

это некто св.Кротов - :)))

В начале было Слово ― в начале была Личность, которая и есть Слово с большой буквы. Эта Личность ни от кого никогда не прячется, хотя и открывается не всякому, а лишь тому, у кого есть собственное лицо или хотя бы желание обрести лицо. Самое страшное, возможно, порождение ленинизмы-сталинизмы ― не палачи, а трепачи. Люди, верующие в главное большевистское ощущение: человек - ничто, идея ― все. Есть высшая истина, я лишь ее ничтожный служитель, моя персона значения не имеет, а вы... бип-бип-бип... эту высшую истину примите и знайте, что любые обсуждения тут неуместны.

User plokiju, 17.02.2012 15:17 (#)

А В ЭТО ВРЕМЯ: - "В Санкт-Петербурге в с

ВО КАК!!! КАКОВ ПОЧИН А!!! К ЛИКУ СВЯТЫХ ВПОРУ НЕ ТОЛЬКО ЧУЛПАН, НО И ВОВУ ПРИЧИСЛЯТЬ!! ПОРУЧИТЕ ЭТО ЧАПЛИНУ!!! НА ФОТО НУ НАТУРАЛЬНЫЙ ЛЮЦИФЕР (БЕЗ РОГОВ РАЗВЕ ЧТО)...

User plokiju, 17.02.2012 15:20 (#)

КСТАТИ "изделие весом 16,38 кг" ПО КУРСУ ЦЕНТРОБАНКА ДОЛЖНО СТОИТЬ БОЛЕЕ 26 МЛН РУБЛЕЙ!!!

СНОВА РАЗВОДКА АБЪЕБАЛОВКА С БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ..

ПУСТОТЕЛЫЙ чтоль?!! как и оригинал....

User plokiju, 17.02.2012 15:43 (#)

НЕ ТАМ ЗОЛОТА НА 5.5% А ВЫСТАВЯТ ЗА 585 ПРОБУ...

АБЪЁБАЛОВО И СНОВА С ИМЕНЕМ ПУТИНА ОБ РУКУ ИДЁТ..

User niko__dim, 17.02.2012 15:55 (#)

а может сверху настоящая позолота 380 грамм, а внутри 16 кг. дерева.
Так ближе к оригиналу

User plokiju, 17.02.2012 15:58 (#)

ДУМАЮ ВСЁ ЖЕ ОСНОВА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ. ИНАЧЕ КУЛОНОВ НЕ ВЫЛИТЬ ..

МОЖЕТ СВИНЕЦ?

User niko__dim, 17.02.2012 16:04 (#)

ИНАЧЕ КУЛОНОВ НЕ ВЫЛИТЬ ..

из гранита льют запросто, неужто из дерева не смогут?

User plokiju, 17.02.2012 16:10 (#)

В ГРАНИТЕ ЦЕМЕНТ, А ТУТ - ДЕРЕВО...

ХОТЯ БЫЛ ТАКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПОМНИТСЯ В 2007-М С "ПЛАНОМ ПУТИНА ИХ ЧУЙСКОЙ ДОЛИНЫ"... РАСТИЛИ ТАКИ, НО НЭВДАЧА!!! НЕ РАСТЁТ

User handsomearcher_2, 17.02.2012 15:23 (#)

изделие весом 16,38 кг

пилите, Шура, пилите...

User plokiju, 17.02.2012 15:44 (#)

РУССКИЙ ПУД! ВСЁ В НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЯХ ЛЮБВИ К "ОТЦУ"

User ataman, 17.02.2012 15:20 (#)

и принимать участие в разруливании всех чреватых войной ситуаций

вот и дать этому идиоту в руки "руль" пусть и "разруливает" конфликты....ему что больше нравиться БТР или сразу цинковый с номером 200?

User jekaIh, 17.02.2012 15:26 (#)

Это у тебя, "умник" только два варианта:

БТР или сразу цинковый с номером 200. А Чаплин предлагает другой вариант. Какой? Почитай текст сам, как отдохнёшь немного. А то моск свой перенапряжёшь и он лопнет совсем.

User handsomearcher_2, 17.02.2012 15:32 (#)

Чаплин предлагает другой вариант. Какой

хотелось бы думать, что "принимать участие в разруливании всех чреватых войной ситуаций в мире" - это означает мирное урегулирование конфликтов, но что-то заставляет сомневаться...

User talmydov, 17.02.2012 16:06 (#)

это означает мирное урегулирование конфликтов, но что-то заставляет сомневаться...

Сомневаться не надо, ты не американца слушаешь.

User handsomearcher_3, 17.02.2012 16:16 (#)

"ты не американца слушаешь" - и сплюнул наверное сквозь дырку в зубах

Чечня, Грузия - это дело рук американцев? то-то РФ мирно разрулила эти ситуации...

User nirs, 17.02.2012 15:26 (#)

Да Вас, батенька, бес попутал!

РПЦ пора бы уже урезонить этого "батюшку".Этот дремучий поп не только религиозную, но и обычную человеческую мораль игнорирует.Он как-будто не в курсе, что у нас население и без войны убывает. На чью мельницу воду льёте, протоерей?

User hеavу, 17.02.2012 15:27 (#)
22578

Замкомвзвод 9 роты цырковного спецназа.
Мечтает место в бомбоубежище №1 выторговать.

(комментарий удалён)
User yatut, 17.02.2012 15:36 (#)

Господин Чаплин наверное не знает,что на всё - воля божья и в чём истинная роль служителей Господа.Прагматики,блин,что Кирилл,что Чаплин.

User handsomearcher_3, 17.02.2012 15:57 (#)

наверное не знает,что на всё - воля божья

просвещу вас немного в православной догматике - воля Божья может быть прямой, а может быть в форме попущения - Господь попускает зло с некоторой целью - но это тема уже другого занятия...

(комментарий удалён)

боевые православные огурцеметы уже выехали на позиции?

а церковные и мидовские индюки, выполнили расширенный комплекс упражнений по приливанию крови к зобам?!

User ostarrichi, 17.02.2012 15:51 (#)

Прямо по Оруэллу

Ну почему же так Оруэлл вспоминается? "Мир -- это война!", "Любовь -- это ненависть!" Как же они все достали, это неуёмные отцы-ненавистники Звездонии, дьяволово отродье...

User hеavу, 17.02.2012 15:54 (#)
22578

П

Боестолкновения на дагестано-чеченской границе продолжаются с понедельника.

По предварительным данным, в результате боев убиты 11 сотрудников правоохранительных органов.
Российские силовики применяют авиацию и артиллерию, сообщают официальные источники.

User plokiju, 17.02.2012 15:56 (#)

ГОСПОДА, А ВЫ ЗАМЕТИЛИ КАКОЙ АГРЕССИВНОЙ СТАЛА ЦЕРЬКОВ ПРИ ПУТИНЕ?

НАСТОЯЩИЕ АГИТАТОРЫ ИЗ ОТДЕЛА ЦК КПСС ЗА КЛАССОВУЮ БОРЬБУ С "НЕНАШИМИ"

User hеavу, 17.02.2012 16:04 (#)
22578

Мы заметили, что в России не только церковь стала агрессивной.
А еще Мы заметили, что многим Россиянам нравиться такая агрессия, многие рассчитывают на пабеду в хлобальной словесной войне.

User plokiju, 17.02.2012 16:13 (#)

А ЕСЧО ГУНДЯЕВ - СОСЛУЖИВЕЦ ПУТИНА ПО КГБ... НО ТАКОЙ ВЕЛИРЕЧИВЫЙ ЧТО СОМНЕНИЯ БЕРУТ..

НЕУЖ ТО И ОН "рассчитывают на пабеду в хлобальной словесной войне." КАК И ЧАПЛИН? А?

User hеavу, 17.02.2012 16:21 (#)
22578

Дык с нами бох, с нами путен.
Карающий меч православия заточен на неё - пабеду.
В первом туре - гука!
И не копейкой позже!

User plokiju, 17.02.2012 16:27 (#)

а Гиена Огненная? В Рясе и с крестом... она с кем?

(комментарий удалён)

ага! ХОЛЕСТЕСТИТ и ПЕНЗИНСКАЯ ЕРИСЬ!

как щас помню...

(комментарий удалён)
User lehaim, 17.02.2012 16:05 (#)

Всё-таки хоршо быть неверующим!

А то пришлось бы от этой гниды с сальной рожей в сатанисты подаваться - всё к Богу ближе!

User robinhood, 17.02.2012 16:08 (#)

чаплин с благословерия гундяева собрался вместе с одетыми в юдашкинскую форму безнадежно контуженными при родах на всю оставшуюся жизнь мамонтовым и демидовым в крестовый поход за преодоление последствий 90-х годов,т.е. того,что нам оставили в наследство незабвенные ельцин и собчак!!!,т.е против путина. Все на митинг 23 февраля,церковь с нами!

User plokiju, 17.02.2012 16:16 (#)

ЧТО МОЖНО ОТВЕТИТЬ ГУНДЯЕВСКОМУ ЧАПЛИНУ? РАЗВЕ ЧТО ВОТ ЭТИМ : -

Новый Завет (Евангелие от Матфея, гл. 15, ст. 14), слова Иисуса Христа: «Оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».

, 17.02.2012 16:44 (#)
13834

Ликует росс

Ликует росс, имперской грёзы пленник,
Огнем и златом покорен Кавказ,
Притих грузин, чеченец на коленях,
Осмеян лях, унижен англосакс.

Но Третий Рим, как и его предтеча,
Погиб, и на краю календаря
Все громче шум иных племен, наречий,
Подземный гул другого словаря.

Где ты, Царьград, где дух Петров, где русский
Звериный нюх, коварство - где оно?
О, простота! Грядущему моллюску,
Как сказано, уже готово дно.

User marazm_sovetov, 17.02.2012 17:33 (#)
51965

"Все громче шум иных племен, наречий, Подземный гул другого словаря."

Круто, круто! Пять с плюсом!

User wragnaroda, 17.02.2012 16:52 (#)

Этот "мурза" - образчик мракобесия, о

Сия елейно-ханжеская физиономия вызывает сразу ассоциацию из Роберта Бёрнса: "Нет! У него не лживый взгляд!
Его глаза не лгут.
Они правдиво говорят,
Что их владелец - плут!"
Такой тип личности с детства узнаваем как "секретарь суда инквизиции", замечательно обрисованный М.М. Зощенко в "Голубой Книге":
"..Вот они еще на что шли в своем рвении к небесной чистоте. Они там, у себя в застенках, во время инквизиции брали с арестованных такого сорта расписки:
"А если при этом (то есть при пытке) осужденный умрет или будет ранен или если за этим последует кровотечение или членовредительство, то произошло это по его вине, ибо он не хотел сознаться и сказать правду".
И вот с христианским смирением какой-нибудь толстоватый поп подкладывал для подписи своей жертве подобную хамскую записку, где в каждом слове проявление высшего коварства и подлости.
И при этом, наверное, вздыхал и поднимал к потолку свои белесые буркалы. И сам вежливенько говорил:"Сын мой, подмахни эту записульку..
И прошло, может, триста лет, а у нас в груди закипает от желания, я извиняюсь, ударить в рожу этой преподобной личности. Разные святые слова: "Христос воскрес","святый боже", а сами сколько прекрасного народу пережгли на своих поповских кострах. Ради, так сказать, чистоты христианского учения. Вот уж, можно сказать, башмак стоптался по ноге. Крапивное семя!
Я извиняюсь, конечно, за некоторую неровность стиля. Волнение, знаете, ударяет. Уж очень беспримерное нахальство с ихней стороны.
Вообще в смысле коварства это была очень отчаянная публика..."
Об чём же речь...достаточно попристальнее взглянуть в глазки такой публике, и у вменяемого человека, с мало-мальским опытом жизни и здравым смыслом, сразу прояснятся "мотивы их речей"....увы....

User tkalichs, 17.02.2012 17:18 (#)

протоиерей Всеволод Чаплин; "Чтобы война шл

так ты ж, с*ка, молиться должен.
в чём твоё служение Господу?
ты же знаешь, что всё в руках Божьих и на всё Его воля.
или ты из воинствующих атеистов?
как вы падлюки людей от церкви отвращаете!

User plokiju, 17.02.2012 17:22 (#)

ОН НЕ "с*ка", ОН "ОТЕЦ НАШ" КОТОРЫЙ ЕЮ ОКАЗАЛСЯ.

А ВОТ ЕСЛИ ЕМУ РОГА НА ФОТО ПРИФОТОШОПИТЬ - НАТУРАЛЬНЫЙ ЛЮЦИФЕР!!!

User wasja39, 17.02.2012 19:00 (#)
19108

или ты из воинствующих атеистов?

Да марксист он. Чекистско-марксистскую выучку не пропьешь. Тем более, что марксизм - это единственное, что ухитрилось когда-то, по молодости, угнездиться в этих мозгах. С тех пор ни для чего другого места в этом чердаке не хватает, в особенности для Христа.

Помните, как Швондер в фильме Шарика учил - помни, мол, Шариков, классовые противоречия будут нарастать! Очень похоже. Так вот как бы отец Сева не оказался потом главным дураком - прифронтовым фельдкуратом в каком нибудь батальоне, оказывающем интернациональную помощь северокорейскому нац.идеру.

User yuriyorlov50, 17.02.2012 17:26 (#)

Каков поп...

Православные,прочитайте статью. http://www.novayagazeta.ru/inquests/51037.html За что рабу Божьему Кириллу благодарить «раба на галерах»

User marazm_sovetov, 17.02.2012 17:28 (#)
51965

Ну, насчет третьей мировой войны "святой отец" прав, в принципе.

Другое дело, что у него самого ума бы не хватило до такой идеи дойти, она давно уже многими высказывается, да и просто "витает в воздухе". Ну, и, конечно, предлагать, чтобы Россия "играла гораздо более активную роль в мировых процессах" - это "тушить пожар бензином". А кто от "святого отца Чаплина" иного ожидал?

User timgor, 17.02.2012 17:32 (#)

существующие противоречия в мире...

СТОП! а ты в мире то был, чувак? в каких странах и сколько? или 1-й канал это и есть то самое "в мире"

User vlaaad91, 17.02.2012 17:35 (#)

как встревожились, никто не хотел умирать

User swaapgin, 17.02.2012 17:37 (#)

войну ему подавай

что за поп.у него мама, папа был.а детишки у него есть

User enoughcognito, 17.02.2012 17:54 (#)

это что же батюшка, не помолясь, призвал конец света, неужто бога нет ? креста на севе - это точно

User himmler7, 17.02.2012 18:14 (#)

Православный людоед

User riko928, 17.02.2012 18:35 (#)

Во второй мировой СССР спалила в горниле войны тысячу дивизий.Тупо,лбом,кровью.Цена ужасна.На потерянного солдата противника приходилось,в разные годы 41-45 потерь от 6 до 20 человек.Бестолковость генералов компенсироваллось массой народонаселения и терпением(а может просто зверинным страхом)людей перед глупостью Начальников...Не дело церкви(хоть и ради пиара)заниматься призывами,в таком деле.Единение нации не ,,в войне" надо искать...Сейчас,в условиях войны,не будет ни 1000 ни даже 100 дивизий,и не будет никакой победы.Святому Отцу лучше надо знать историю своей страны,а не просто трясти Языком...А может ему просто Поручили Мутить муть? Вдруг ,,золотая рыбка" всплывёт.

User homyachok, 18.02.2012 16:13 (#)
6386

согласно различным источникам безвозвратные потери

Германии союзников на восточном фронте от7,800 до 9000 тыс чел. берем меньшую цифру и умножаем на 6. смотрим на общее число ВСЕХ мобилизованных военнослужащих. Подбираем челюсть. любое число немецких потерь умножаем на 20. Смотрим демографическую статистику середины века. Смотрим на рико928. Думаем знакомом мозговом докторе.

User wasja39, 17.02.2012 18:46 (#)
19108

"

Вишь, что б-дь РПЦшная глаголет - как только Россия начнет играть более активную роль, сразу все прорвется военными действиями. И пора, дескать. Готовят они нас, ребята, готовят исподволь. Думают, где они еще могут безнаказанно поураганить - Чечня, Грузия (еще, кстати, есть потенциал для раздувания конфликта), - кто следующий? Т.к. дружественные государства вроде Туркмении, Узбекистана и т.д. исключаются, остается дранг нах вестен (в смысле потенциальных партнеров НАТО) - Украина, Грузия, Молдавия?

User homut, 17.02.2012 19:35 (#)

"Боже, заткни Чаплина!"

User eestipoeg50b, 18.02.2012 12:31 (#)

сам не плошай...

User orvos, 17.02.2012 20:13 (#)
18887

Слава Богу, мир знал и другого Чаплина!

Речь Чарли Чаплина из фильма "Великий Диктатор"
Финальная речь Чарли Чаплина из фильма "Великий Диктатор" (1940 год.).
http://www.youtube.com/watch?v=sEPO86-_RPA&feature=email

User log23, 17.02.2012 20:16 (#)

И это говорит християнин, имеющий сан. Позорище.

User michaelkorn, 17.02.2012 20:47 (#)

Жил был поп, толоконный лоб...

User golby, 18.02.2012 00:28 (#)

Да он больной на всю голову!РПЦ- подразделение ФСБ.

User sion56, 18.02.2012 00:38 (#)

Войну надо любить, как песню...

User gadfly85, 18.02.2012 01:00 (#)

Ну, этому Чаплину давно уже хочется войны, да желательно мировой. Скучно ему, бедолаге, всё жаждет кровушки. То ли "Рядового Райана" обсмотрелся, то ли в HalfLife переиграл. Ничего, в общем, нового не сказал.
(В сторону) А уж ряшку-то себе отъел... Вот кого бы на передовую - фейсом амбразуры затыкать. Разом на пять хватило бы.

User valepe, 18.02.2012 03:50 (#)

"Будет война", сказалО безбородое бесполое существо.
И кто ему верит? Разве что антифа, который на зарплате.
А если серьезно, куда РПЦ лезет? Зачем? А затем, что наш табачно-водочный только 4 млрд. наворовал. А ВВП, если верить зарубежной печати, уже 130 млрд. Завидно Кирюше.

User elektor, 18.02.2012 10:03 (#)

Чаплин- очень дурно воспитанный человек. Сам не служил, работает в организации,очень далёкой от армии.И такую ересь несёт.

User rivares, 18.02.2012 11:20 (#)
3323

rivares

Была ли мать у этой сволочи? И как его Бог не накажет за милитаристскую пропаганду? Похоже, всё руководство РПЦ продалось Дьяволу.

User liliy62, 18.02.2012 13:15 (#)

ГНИДА ЧАПЛИН

СЛУШАЙ ГНИДА. РОССИЙСКИМ ОРУЖИЕ В СИРИИ УБИВАЮТ ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН, СТАРИКОВ. ТЫ НЕ ПОП, ТЫ ГНИДА НА ТЕЛЕ РПЦ.
Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТУ ЗПИСЬ УДАЛЯТ, ПРАВДУ У НАС НЕ ЛЮБЯТ.ЗАТО ЛЮБЯТ ПУТИНЫХ-РАГОЗИНЫХ-ЧАЛИНЫХ
БУДТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ НА ВЕКИ ВЕКОВ.АМИНЬ
АЛЬБЕРТ Г

User harasiewicz_sj, 18.02.2012 14:21 (#)

ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ТЯЖЕЛО БОЛЕН ГОЛОВОЙ. Инквизитор-мракобес и юродивый кликуша в одном флаконе. И ещё конечно мерзавец, там абсолютно ничего нет от духовного человека и служителя Бога, да и просто от христианина ничего не просматривается Вот такое у нас нынче православие.

User techno, 18.02.2012 14:50 (#)

неадекват хочет поиграть в солдатики

User balkanez, 18.02.2012 17:17 (#)

Похоже, что церковь готова погреть руки и на войне.

Не нужно звать молоха.

User zlobny, 18.02.2012 20:18 (#)

протоиерей Всеволод Чаплин -тайный агент Сатаны

ну кто ещё может так дискредитировать РПЦ?

User zlobny, 18.02.2012 20:20 (#)

ПГМ (православие головного мозга) — меметическая болезнь, поражающая ЦНС человека, злокачественная форма ФГМ.

http://lurkmore.to/%cf%c3%cc

User cherubina3, 18.02.2012 20:33 (#)
3019

народ, ну вы даёте: более ста постов накомментили под этим уродом..

User escccapist, 19.02.2012 18:33 (#)

однако.... прямо пароксизм христианской любви и припадок добросердечия...

Иисус, вот эти люди, которые профессионально несут народу-богоносцу Твое слово... так они утверждают

User ataman, 20.02.2012 02:37 (#)

Чаплин, ты кацап?)))))

Точно!
Хто такой есть кацап? Кацап, это в первую очередь, такой нах чилавек, каторому фсё похую, кроме Родины. Родину настаящий кацап любит больше всиго. Патаму, что за ниё можна ахуенно умиреть. А умирать кацапы любят патаму, что настаящий кацап панимает, что жить на самом деле ваапче смысла нет. И если фсяким буддам нирусским это приходит после прасвитления, то кацапы с эфтой мыслю растут.
Сила кацапов ф том, шо они ни признают нивазможного. Это фсе следствия атсутствия природного придахранителя в мазгах. Исчо они неизменно верят в сибя, ф следствие чиго лезут во фсе мировые ахтунги, большинство из которых сами создают. Павернуть сибирские реки? На раз! Распахать к ебанай матери Казахстанию? Лёхко! Пиздануть самую бааааааааальшую бомбу в истории чилавечества? Нехуй балавацца! Ани могут фсё!
По ибанутости с кацапами сравнимы только китайцы, но китайцы сидят тихо. Патаму что китайцы негромко пруцца себе по китайски, на фсё плотно забив. А вот кацапы никагда ни пазнают пакоя, если не исполнят сваю Виликую Миссию. Ахтунг! – У кацапов есть Виликая Мисия, а патаму фсем рекомендовано ховацца в жыто. Виликая Миссия миняется примерно раз ф семисят лет, но(!) миняится токо иё направление. Ниизменной остаётся её цель – счасте фсего чилавечества, и нисакрушимая, буйная сила, с каторой кацапы шарахаюцца из стораны в сторану, нися людям и неграм добро

User masha26, 20.02.2012 03:44 (#)

нацыональный поиск даных

сегодня впервые создали сайт нацыональный поиск даных где можна узнать подробную информацию о любом человеке
УЗНАТЬ можно здесь:b23.ru/k3zo

User masha26, 20.02.2012 03:44 (#)

нацыональный поиск даных

сегодня впервые создали сайт нацыональный поиск даных где можна узнать подробную информацию о любом человеке
УЗНАТЬ можно здесь:b23.ru/k3zo

User hеavу, 17.02.2012 16:09 (#)
22578

Есть мнение...
Что это временное явление которое можно и нужно перемолчать.
Это типа как спрятаться в кустиках во время прохождения толпы карателей. Дабы не попасться им на глаза. Некоторые считают, что это поможет.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.02.2012 16:18 (#)
22578

Много врагов у бедной несчастной России.
Потому и война с ними неизбежна.
Кому как не гонцу от бога это знать.

User leibniz, 17.02.2012 18:43 (#)

Неужели, фашка, ты так до сих пор и не поняла, что ту околесицу, которую вы тут регулярно с огурцом несете (и за которую с вами потом потупчик расплачивается айпадами, купленными на бюджетные деньги) не улучшает имидж режима, а наоборот, лишь еще более дискредитирует его? Иногда даже кажется, что вы оба - специальный секретный грененый проект, созданный нарочно, чтобы заводить тутошнего читателя и заставлять его ввязываться в комментарии.

User zvirblis_315, 17.02.2012 19:06 (#)

Навряд ли это граневый проект - уж больно запах дурён... Это чисто сурковско-якеменковский проект, который присутствует и на Эхе, и на Свободе, и на Нью Таймс и т.п. Всё один к одному - такое же дерьмо... Уж Свобода точно не будет добиваться популярности таким говенным методом - ее популярности - много десятилетий...

User neshuchu, 17.02.2012 19:52 (#)

Настоящих буйных мало вот и ...

Цель Антифы - колоть и отслеживать "Вожаков". Смешно? Не правда ли смешно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: