новость Медведев призвал голосовать за "Единую Россию" и Путина

27.11.2011
Дмитрий Медведев. Фото с сайта avtoblogz.ru

Дмитрий Медведев. Фото с сайта avtoblogz.ru

Дмитрий Медведев призвал голосовать за "Единую Россию" на выборах в Госдуму и за Владимира Путина - на президентских выборах. Он заявил, что "Единую Россию" атакует оппозиция, используя в полемике "демагогию" и "вранье". При этом, по словам Медведева, благодаря партии и Путину в России сформировался средний класс.


Комментарии
User razboynik, 27.11.2011 14:33 (#)

Даже не являясь фанатом Едра,нельзя не согласиться с президентом

Что умеет наша оппозиция,кроме вранья и свиста? У нее есть хоть какая-то программа развития страны?
Одни детские выкрики, что долой власть

User razboynik, 27.11.2011 14:36 (#)

Что касается выборов,то партии власти не о чем беспокоиться

Даже набрав 30% голосов в Центре и Питере, Едро компенсирует свои необходимые 70% с помощью Кавказа. Там рейтинг будет такой,какой скажет Кадыров - хоть 100%, хоть 150%

User clockman, 27.11.2011 16:57 (#)
3033

"Даже набрав 30% голосов в Центре и Питере, Едро компенсирует"

Тяжко жить в виртуале: в такую дыру на средиземноморье забрался, а и здесь от дураков спасу нет

User hеavу, 27.11.2011 17:58 (#)
22578

Путин предупредил, что попытки повлиять на исход выборов извне - бесполезный труд.

Аналогично изнутри.
Сизифовы выборы.

User errror7, 27.11.2011 19:31 (#)

не суетитесь.

Лично я на выборы вообще не пойду. Я подожду пока цена на нефть рухнет...или бакс..или евро. Вот тогда на городские площади звать ни кого не придется. Надо будет просто прийти на площадь с веревкой и добравшись до интересующего вас лица ( в зависимости от города) спросить...зачем людям жить мешал? Спрашивать надо вежливо, желательно ласково глядя в глаза.

User svann06, 28.11.2011 00:17 (#)
4033

в центре не больше 10 % из них под дулом или вбросы 9,99

(комментарий удалён)
User bebc, 28.11.2011 12:31 (#)

Согласен,не нужно так реагировать,видно же,ч то пишет пропутинская шавка.

User graail, 27.11.2011 17:44 (#)

Конечно правильно. Серьезные пацаны страну делят, как с ними не согласиться.А насчет программ- почитайте, как ее экономическое звено, удивляет Лондонский суд новыми экономическими терминами - крыша, откат, захват...............

User resus_factor, 28.11.2011 07:36 (#)

Программа более чем есть

Независимый суд, свободные выборы, свобода собраний, равенство всех перед законом, свобода предпринимательства - короче говоря, все то, что обеспечивает прогресс во всем цивилизованном мире. Недопущение к власти деструктивных сил должен обеспечивать закон и правоохранительные органы, а не сурков с путиным. А правоохранительные органы должны стать правоохранительными, а не охранительными. А у Путина с Медведевым есть только одна реальная "программа" - программа сохранения власти и бабла воров и жуликов. Все остальное - болтовня.

(комментарий удалён)
User dramast, 27.11.2011 14:52 (#)
3148

Уж про дешёвые приёмы - чья бы корова мычала! А на счёт оппозиции, да увы сами виноваты. С ворьём и жульём нельзя играть по их правилам, однозначно проиграешь, как ни как три туза в рукаве. Ну да не обольщайся. Сколько верёвочки не вится... И к ответу не только власть призовём, но и всех её защитничков.

(комментарий удалён)
User kaplan, 27.11.2011 15:03 (#)

Ручкание

Привет, Тифа. Только ради тебя, туточки на сранях объявился. Может подскажешь, куда обратиться, чтобы иметь возможность за скромную плату троллить либерастиков во славу ЕР. Надоело мне, такому умному, тупо бычить за гроши. Пиши, будь ласков, на мыло "[email protected]"

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 15:28 (#)
22578

За самовар мосхов, самоварное золото.

User kaplan, 27.11.2011 15:38 (#)

Вот и я о том. Сам посуди. Натолкнулся я на тебя случайно, зайдя на этот гадюшник. Это надо же - висишь здесь круглосуточно, маструбируя либерастиков! На быдлослужбу, похоже, не ходишь. Тогда, кто тебя окормляет? Не бот же, ты, в самом деле, жрать не алкающий. Одно из двух. Или маньячешь из провинутой интернетом спецлечебницы, или работаешь на дому. Первое я с негодованием отвергаю. По второму пункту - в штаб с предложением услуг ходил. Там сделали комбалу глазами - типа не в курсе. Тифа! Зацени мой слог и дай рекомендацию - кушать оччень хотчеться с икорочкой. Не отринь. Мы же с тобой одной крови.

(комментарий удалён)
User kaplan, 27.11.2011 15:58 (#)

Зиг Фа! Так всегда среди наших. Вцепился комрад в сладкий кусочек и, на-те, отпихивает конкурентов. Как Голубок у кормушки. Наблюдали, полагаю. Ладно, Тифа, я тебя прощаю. Напротив, если выбросят как использованный кандон, обращайся, я, хотя и не в болонье, - помогу чем смогу. От всемерного сочуствия до помощи в ритуальных услугах.

(комментарий удалён)
User kaplan, 27.11.2011 16:19 (#)

Серьезно, было. Прочитал где-то заметку о проплаченном троллинге для единогроссов. Побежал к ним с великими надеждами (даже кредит в счет будущих гонораров успел хапнуть), а там обломили, сволочи.

(комментарий удалён)
User kaplan, 27.11.2011 17:04 (#)

Ни фига! Еще не вечер. Просто твои работодатели забронзовели в своей дурости. Но нашлись, кто пригрел и поддержал меня. Тем более, их возможности совпали с моими желаниями.

User rybvv2, 27.11.2011 15:55 (#)

Да кому ты на хер нужен?

Зайди ко мне в ЖЖ, я про вас заметочку выложил.

(комментарий удалён)
User rybvv2, 27.11.2011 16:19 (#)

Сударь, Вы меня окончательно разочаровали!

Я был абсолютно уверен, что даже Ваших мозгов более, чем достаточно, чтобы сообразить. По моим оценкам, для этого нужно иметь хотя бы пол-извилины. Неужто ошибся?!

(комментарий удалён)
User rybvv2, 27.11.2011 17:23 (#)

КЕМ, лапуль?

Ваша гоп-компания меня ваще никак не интересует. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv2, 27.11.2011 18:08 (#)

Дык в чем проблемы-то?

Займите у еого-нить пол-извилины на полчасика, и читайте в свое удовольствие!

"Займите у кого-нить пол-извилины на полчасика"
А может расскажешь порядок действий чтобы найти твой журнал?
Мне, например, не удалось...

User rybvv2, 27.11.2011 23:05 (#)

Та-а-а-к!

Во какой классный тест получился! Кто третий, кто не сможет найти? Давайте, господа, подтягивайтесь... Как говорится, я вас, бл&дей, целый год на один корабль собирал... :)

User graail, 27.11.2011 17:47 (#)

У него работа такая петь соловьем. Правда для этого надо голос иметь и немного мозгов. Но в ГБне сейчас это не в почете. Лизать и гадить - вот его жизненое кредо.

User vspukman, 27.11.2011 19:07 (#)

Здрасьте, посрамши! Еще один плоскостопый вешатель нарисовался. Липь, ты не в ПНД №7 г. Москвы состоишь?

User oprstuf21218, 27.11.2011 14:36 (#)

Нет от вас, блядей, спасения.

User oprstuf21218, 27.11.2011 14:38 (#)

Россия 2012год. Выборы. Ремейк
ttp://217.16.27.129/2010/01/10/458

User dramast, 27.11.2011 14:45 (#)
3148

Только что слушал выступление Медвепутов по ящику. Столько откровенной и наглой лжи слышать ещё не доводилось. А уж пассаж Путина о том, что в 90-е к власти пришли люди, которые стали разворовывать страну. Вот так. Да, страшная болезнь - амнезия. Дескать пришли во власть воры, а где я сам-то был и что делал, не помню. И что в администрации Собчака работал, и что в руководстве администрации Ельцина работал, а потом им же был назначен руководителем ФСБ, а потом им же премьером, а потом им же преемником. Не помните Владимир Владимирович? Ну так напомним. И это ваше признание о том, что вы участвовали в разгараблении страны к делу подошьём!

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 14:52 (#)
22578

Дааа....
Верить нельзя никому.
Кроме путена разумеется.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 14:57 (#)
22578

Путин,
ФСБ,
форева!

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 15:24 (#)
22578

Россия не знаю...
а вот путен...
точно навсегда.

User azudels, 27.11.2011 17:42 (#)

Закон Ло

моносова(а на самом деле - Лаввуазьё)- Если где-то чего-то становится больше то другое исчезает.

User ybwit19, 27.11.2011 15:24 (#)

взяться за ум - верить только путену (современный воровской жаргон)

взяться за ум - верить только путену (совр. воровской жаргон).
)

(комментарий удалён)
User ybwit19, 27.11.2011 16:54 (#)

Стой здесь, верить сюда! (с)

Вы, антифа, занимаетесь голой (!), неприкрытой пропагандой Ед.России.
Кстати, обязательна ссылка, согласно российским законам - "агитация оплачена из избирательного фонда партии"...)

(комментарий удалён)
User ybwit19, 27.11.2011 17:40 (#)

а это бесплатно! (с)

Бесплатный сыр только в спецраспределителе.
Для членов профсоюза.

User azudels, 27.11.2011 17:45 (#)

Он настоящий! Но не профсоюза.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 18:41 (#)
22578

Да ты оппортунист...
Приспособленец...

User neshuchu, 27.11.2011 17:53 (#)

Брехня!

" Сочувствующие" единой росии слово "бесплатно" не знают!
Не дураки.Спроси у Говорухина.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 18:27 (#)
22578

А сталевар чего сказал?
И многодетную мать интересно было бы почитать...
Наконец-то Россия обрела тотальную веру, потерянную четыре года назад.

User samuelmarshak, 28.11.2011 00:48 (#)

Мать 19 едросов, а их отец хуи@а с Нижнего Тагила?

User ybwit19, 27.11.2011 18:31 (#)

"..в страну абсолютного бесправия", - говорил один из его героев. Вот в ней мы и оказались"

Трудно не согласиться, г-н Говорухин.
Фрейда не обманешь...)

User neshuchu, 27.11.2011 18:36 (#)

Я рад за Говорухина!

Повидимому, он, наконец, нашел ту Россию - которую мы потеряли!

User ybwit19, 27.11.2011 19:10 (#)

А дискутировать с ним уже нельзя

Ведь вещает он сиё из места, которое "не место для дискуссий"...)

User bebc, 28.11.2011 12:36 (#)

Эта старая шельма,МЕРЗАВЕЦ и негодяй продажный!Помнится гавкал"Так жить нельзя",что тогда пути не 7было

(комментарий удалён)
User neshuchu, 27.11.2011 19:08 (#)

Вы повторяетесь!

User dies_irae, 28.11.2011 00:47 (#)
23318

Гы... Молодец Говорухин. Так изящно плюнул им в морды.

User dramast, 27.11.2011 14:55 (#)
3148

Ну так это ж их царь и бог. Рабы однако-с. Что тут поделаешь!

User dramast, 27.11.2011 14:53 (#)
3148

Ага! А зато у вас негров вешают! А поумнее ничего не придумал?

User svann06, 28.11.2011 00:20 (#)
4033

Не сравнивай пипи.ску с пальцем

Есть Ходорковский и есть Абрамович Есть Немцов и есть Сурков Есть Касьянов и есть Сечин..... Одни одумались совесть проснулась про народ вспомнили... а у других как оказалось её(совести) и не было вот и вся разница ( Оценочное суждение..)

User svann06, 28.11.2011 00:22 (#)
4033

Список длинный

Есть ещё на сайте " КСТОЛБУ"... поищите знакомые лица...Это как при сталинизме- уголовные элементы ближе нашей власти...

User svann06, 28.11.2011 00:23 (#)
4033

Вашей власти с вашими "нашими"

User graail, 27.11.2011 17:50 (#)

Так ведь он и общается не слюдьми , а с кремлевской шпаной. Что Вы переживаете.Они из очереди за поямом богородицы , сразу туда на съезд. Что с дебилов взять. Таких работать не заставишь.

User slavyanin, 27.11.2011 14:48 (#)

Дерьмо!!!

User hеavу, 27.11.2011 14:53 (#)
22578

Пусть и дерьмо, но у власти.

User graail, 27.11.2011 17:51 (#)

Да круто. Забраться на вершину навозной кучи.

User vspukman, 27.11.2011 19:14 (#)

Одни на вершине, а другие, которые плоскостопы, в внутри этой кучи. Каждому свое.

User slot, 27.11.2011 14:49 (#)

Медведев призвал голосовать за "Единую Россию" и Путина

Пока будет стоять лубянка,видимо,народу хорошего ждать нечего!

User igk, 27.11.2011 14:50 (#)

Может ЖиВ сразу воблоглазого в бронзу и закатают

прямо там на съезде, иначе потом вместе будут закатаны

User dramast, 27.11.2011 14:55 (#)
3148

))))))!!!!!!

User svann06, 28.11.2011 00:24 (#)
4033

...да хоть куда нибудь обоих...

..Там ещё на бензин не скидываются?

User hеavу, 27.11.2011 14:51 (#)
22578

Не пойму для чего народ России призывать голосовать за Единую Россию.
Он и без этого отдаст все 120% тем, в кого влюблен до гробовой доски.
Путин!
Путин!
Путин!

User ybwit19, 27.11.2011 14:53 (#)

средний класс, "свободный в своих суждениях и поступках", подчеркнул Медведев (c)

Этот хилый средний класс периодически освобождается и от своей собственности в результате рейдерских захватов, в которых участвуют силовые ведомства и милые сердцу перьзидента чиновники едроссии...
Голосуй за партию госрейдеров и бандитов! И будешь свободен от всего...

(комментарий удалён)
User ybwit19, 27.11.2011 15:38 (#)

Гайдар с командой обобрали сразу всех (с)

У него тоже был дворец за мулльярд долларей, оформленный как частный, но почему-то охраняемый фсошниками? Просветите обчественность.

(комментарий удалён)
User ybwit19, 27.11.2011 15:57 (#)

Не вихляйте задом, соберитесь. Речь про Гайдара - так где у него дворец-то?
Где дворец у путена вы, надеюсь, знаете.

(комментарий удалён)
User kaplan, 27.11.2011 16:10 (#)

Вопрос от наивного

Интересно, чо, машка, семя гайдарово, бросив джипарь с мигалкой и остальные вятские блага, срочно отбыла на учебу в туманный альбион?

(комментарий удалён)
User kaplan, 27.11.2011 16:25 (#)

Вроде как посадили не ее.

Вай-Вай! От такой святого человечища не могла родиться такая млядь. Не верю!!! Знамо, гебняки ее еще в роддоме подменили.

User ybwit19, 27.11.2011 16:41 (#)

Да поговораваривают..(с)

Ну, поговоРАВАРИВАТЬ, говорят (:), сам якеменко говорил..)

(комментарий удалён)
User ybwit19, 27.11.2011 16:58 (#)

Здоровье надо беречь

Требуйте у профсоюза молока за вредность работы!

(комментарий удалён)
User ybwit19, 27.11.2011 17:22 (#)

когда вся липедяцка рать на Россию прет!? (с)

Ну, ради такой угрозы и на вбросы можно пойти...)

Новый гимн Ед.России, из двух строк:
"Этот поезд в огне,
И нам некуда больше бежать" (повтор 125 раз)

(комментарий удалён)
User ybwit19, 27.11.2011 17:30 (#)

Давайте без инсинуаций (с)

Давайте без инструкций..:)

"Участковые избиркомы получили инструкции по борьбе с наблюдателями и журналистами на выборах".

(комментарий удалён)
User ybwit19, 27.11.2011 17:55 (#)

Вера то нашим газетенкам нет никакой! (с)

Хе-хе..Вот одна "газетёнка" тоже писала о массовых фальсификациях в марте в Тамбове. И что ни один нарушитель из избирательных комиссий не был наказан, причем по закону уголовно.
Но это, конечно, враки. Разумеется, все они, эти вредители российской, самой честной демократии в мире давно гниют на рудниках. ..:)

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 18:51 (#)
22578

30% поддержки величина критичная...
При таком раскладе без бдения можно кое-что и потерять...
Но я уверен будут предприняту все необходимые шаги для побйеды.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 19:08 (#)
22578

В том-то все и дело, что никто не знает, а если знают, то молчат.

Малого что нет состязательности при выдвижении партийных программ в связи с отказами в регистрации оппозиционных партий.
Так еще и тотальная многоуровневая фальсификация на выборах...
Конец близок...

(комментарий удалён)
User ybwit19, 27.11.2011 19:29 (#)

Есть и подтасовки, однако преимущество слишком велико! (с)

Однако, когда власть повсеместно прикрывает фальсификаторов всеми силами (а этот факт вам не опровергнуть), великое-де преимущество вызывает только усмешку..

User hеavу, 27.11.2011 19:54 (#)
22578

При наличии доступа к средств

Вот еще достаточно интересное наблюдение Социологи, основываясь на данных Центризбиркома, заметили демографическую аномалию: начиная с выборов 2003-2004 годов, число избирателей регулярно увеличивается на 1,2-1,9 миллиона человек.
Это происходит вопреки сокращению населения РФ.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 20:20 (#)
22578

Вполне возможно.
Митрий натольевич не зря колебался в раздумьях.
То-ли кинуть пахана заручившись поддержкой его противников, то-ли и дальше прибывать временным эскизом в государстве на кремлевской стене, который набросал нацдилер.

User hеavу, 27.11.2011 19:09 (#)
22578

В том-то все и дело, что никто не знает, а если знают, то молчат.

Мало того, что нет состязательности при выдвижении партийных программ в связи с отказами в регистрации оппозиционных партий.
Так еще и тотальная многоуровневая фальсификация на выборах...
Конец вертикали близок...

User svann06, 28.11.2011 00:26 (#)
4033

Сегодня уже 21 % к 4-му будет меньше 10 % - купленных и запуганных процентиков...

User graail, 27.11.2011 17:53 (#)

Хоть и грамоту освоил, а мозги, то все на уровне детской песочницы. Сами дураки, папе пожалуюсь....Где таких особей как Вы готовят.

User dramast, 27.11.2011 15:00 (#)
3148

А не проголосуешь, последние штаны снимем! У ПЖиВа много разных методов во власть прорваться. Своё кровно наворованное так просто не отдадут.

User razboynik, 27.11.2011 14:59 (#)

А уж пассаж Путина о том, что в 90-е к власти пришли люди, которые стали разворовывать страну

Так и было.Ельцин и его дружки ни одного сарая не построили,зато сколько разрушили - чтобы все перечислить,не хватит всей бумаги в стране

User razboynik, 27.11.2011 15:01 (#)

Самое опасное - что новые либералы пытаются искажать историю и зомбируют молодежь

Люди не совсем дураки,какими их считает Немцов с Касьяновым. Уровень жизни людей в 2011 и конце 90х годов (финал правления Ельцина) не сравним

User vrag_narodov, 27.11.2011 15:11 (#)

Дурачок ты, ты бы ещё

цены на нефть в 90-е и сегодня сравнил - 9 и 120 долларов за баррель. Если поганая Омерика снизит (что она и делает) потребление бензина, то при цене 70 долларов за баррель #освистанный тебе зарплату за твою глупость платить вовсе перестанет. А что ты ещё умеешь то? )))

(комментарий удалён)
User dramast, 27.11.2011 15:19 (#)
3148

А как охотно налоги платят сейчас! Просто офигеть!

User dramast, 27.11.2011 15:16 (#)
3148

Я этим летом находился в Ленобласти, 300 км. от Питера. Вот там уровень жизни мало чем отличается от 90-х. И так по всей нестоличной и ненефтегазовой России.

User dramast, 27.11.2011 15:14 (#)
3148

Вы не внимательно читали мой пост. Я писал о том, что человек находившийся среди этих самых людей, в этой самой власти, говорит о разворовывании. И с точки зрения банальной логики получается, что он сам в этом разворовывании участвовал. Так понятней?
Что касаемо Ельцина и его дружков... Наломали дров они изрядно, конечно, но для тех у кого плоховато с памятью напомню: что досталась им страна, находившаяся в глубоком политическом, социальном, экономическом, межнациональном и прочем кризисах. Досталась им страна, которая будучи исторически страной сельскохозяйственной, сама себя прокормиить не могла, страна с продталонами и очередями за хлебом. Страна с огромным научно-техническим потенциалом, которая ничего конкурентно способного производить не могла, кроме оружия, и сидела на такой же нефте-газовой игле. Ельцин с Гайдаром не сумели эту страну рефрмировать полностью, это правда. Но разрушать её начали задолго до них.

(комментарий удалён)
User kaplan, 27.11.2011 16:48 (#)

А в этом пункте я с тобой,Тифа, согласен. Основное наследие СССР успели разворовать дерьмократы. Так что конфетка Путе досталась изрядно обсосанная. Но союз был поистину велик, так что путину с компанией от этой конфетки благ на вечную жизнь должно хватить. Остается договориться с Б-ом. Незадача, - верный гундяй в этом деле не подмога.

User dramast, 27.11.2011 15:22 (#)
3148

Кстати ещё о 90-х. В 98-м доля промышленных товаров (в частности металлоизделий и техники) в экспорте России составляла 22%, сейчас 2%. За годы правления Путина Россия окончательно превратилась в банановую республику и сырьевой придаток сильных мира сего.

(комментарий удалён)
User kaplan, 27.11.2011 16:56 (#)

Из 85 вышли "прогрессы" и "союзы" коими так гордится великий Путьмед. Правда в том, что тайна управления некоторыми тамошними девайсами частично утеряна, что вызывает периодические конфузы в космосе. Но Великие намедни приказали найти и покарать виновных. С нетерпением чдем-с результата.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 18:15 (#)
22578

Гордится тем, что предки наголодались вДОВОЛЬ?
Эка разрыв какой...
Видимо подобные чуйства испытывают северные корейцы...
У них видимо сейчас самое счастливое время...

User kaplan, 27.11.2011 18:23 (#)

Согласен с тобой брат!

Но и ты согласись, что просто гордится для путина недостаточно. Он же, более чем "иновациями", озабочен престолонаследием, в связи с чем рыскает по дну морскому за амфорами и тд. и тп. постоянно по любому поводу демонстрируя свой обнаженый торс. Прямь дима еблан ей-богу. При Союзе, "инновациями" занимались ученые с мировой известностью и "крепкие хозяйственники" эксперты в своеь деле. Путин на "инновации" поставил не менее известных людей: витю золотые яйца, мишу сводника, толю ваучера. С такими деятелями раша всегда будет в перде.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 19:19 (#)
22578

Путин, быстро слабеет и это повод вывести его из строя не выходя из кремля.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 19:41 (#)
22578

Был бы сильным не было бы такой нервозности в попытках подделки результата выборов.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 20:00 (#)
22578

Давай не будем говорить о идеальных выборах. На сегодня выбор в России вообще отсутствует.

В частности, предлагается "установить в помещении для голосования мощные осветительные приборы, мешающие проводить фото- и видеосъемку". Для наблюдателей необходимо организовать в соседнем помещении постоянное чаепитие со спиртными напитками.

Еще один пункт инструкции звучит так: "Предложить наблюдателям, представителям СМИ поехать на выездную проверку жалобы, информации о нарушении законодательства о выборах, тем самым удалив их из помещения для голосования".

По мнению авторов документа, "успокаивающий эффект" на наблюдателей должна произвести встречная аудио-, фото- и видеосъемка. Такое же действие должно иметь присутствие в помещении сотрудников полиции. На телефоны наблюдателей и журналистов, подчеркивается в рекомендации, нужно "обеспечить непрерывный поток звонков".

User oprstuf21218, 27.11.2011 15:05 (#)

"Так и было.Ельцин и его дружки ни одного сарая не построили", зато шайка Путина понастроили себе по многу дворцов, на хрена им строить сараи?

User dramast, 27.11.2011 15:18 (#)
3148

!!!!!!!+5

User igk, 27.11.2011 15:05 (#)

ЖиВ назначили главного ЖиВ любимой женой

User vrag_narodov, 27.11.2011 15:08 (#)

А Медведев будет танцевать?

В антракте?

User hеavу, 27.11.2011 15:12 (#)
22578

Медведев с Едром путинские грантоеды!

User vktr1937, 27.11.2011 15:14 (#)
3002

О Штрих Коде...

infinity_2011: "Когда тетки, подсчитывающие бюллетени будут бояться голосующих, а не начальство, будет шанс на честные выборы."
Есть предложение, как это пожеланиие превратить в неотвратимую реальность...
На думских выборах оно неприменимо по причине недостатка времени, но, для внедрения на президентских, - я пологаю, -
времени еще вполне достаточно.
Итак, конкретно:
Вопервых, качестве "сдержек и противовесов" паралельно с ЦИКом должен быть создана под началом Прокуратуры, и/или Верховного Суда, и/или Министерства Юстиции Центральная Контрольная Избирательная Комиссия, - ЦКИК, сотрудниками которой, помимо
госслужащих выше названных служб являлись бы представители Контрольных Избирательных Комитетов (КИК) на местах, с соответсвенными официальными удостоверниями и
контрольными полномочиями, а также члены иностранных наблюдательных делегаций.
Все бюллетени с самого начала, при поступлении на избирательные участки, - под строгим конролем и учетом членнами КИК. И выдаются только КИКом и не кем либо другим каждому избирателю строго после предъявления паспорта и, соответсвенно, регистрации...
Полиция обеспечивает охрану и возможность эффективной работы КИК на местах, т.е. на каждом избирательном участке.
О Штрих Коде...
При изготолении бюллетеней, в законодательном порядке, должно стать обязательным размещение на каждом бюллетене, скажем, в правом нижнем углу, ШТРИХ КОДА, - такой же ШТРИХ КОД и на отрывном КОНТРОЛЬНОМ ТАЛОНЕ.
Допустим, на основном бюллетне расположены фамилии семи (7) кандидатов, - соответственно, против
каждой фамилии одна клеточка, всего их семь...
На отрывном, КОНТРОЛЬНОМ ТАЛОНЕ, помимо ШТРИХ КОДА, распологается всего одна клеточка, куда
голосующий ставит тот номер, который соответствует номеру кандидата, за которого он отдал свой голос.
Контрольный талон остается на руках у избирателя.
Таким образом, какждый участник голосования автоматически становится активным, заинтересонвнным КОНТРОЛЁРОМ результата подстчета голосов в ЦИКе.
Очень важным являтся заключительный этап работы ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ, - "ЦКИК", - в которую в конце-концов должны быть доставлены все КОНТРОЛЬНЫЕ ТАЛОНЫ.
Работниками КИКов на местах могут быть, как граждане РФ, так и представители зарубежных НАБЛЮДАТЕЛЬНЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ.
Если будет внедрён подобный контроль со стороны КИКов, всякий вброс "левых бюллетений" будет весьма и весьма
затруднительным, потому как "левых бюллетений" просто-напросто не будет.
После подсчета голосов, как ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ, так и ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЯМИ, происходит сравнение результатов и, при явном их несовпадении, делаются соответствующие выводы.
В наш ХХI, электронно-компьютерный век, размещение ШТРИХ КОДА на бюллетенях и Контрольных отрывных талонах не составит особых технических трудностей для страны, которая уже не одно десятилетие на равных сотрудничает с ведущими мировыми державами в освоении космических просторов и не только в этом...
Мне кажется это будет достаточно серьезным препятствием-уздой любителям монипуляций всех мастей.
Пора уже рассматривать нарушения Закона при проведении выборов не как невинные административные "шалости", а как уголовное преступление и соответственно наказывать виновных.
И чем выше государственная должность или звание виновного тем строже дожно быть наказание.
Судьба страны и народа, которые решаются на выборах, стоят того.
Нужна лишь политическая воля, чтобы покончить с подтасовками во время избирательного процесса.
С уважением и всем всего доброго,
Виктор.

User hеavу, 27.11.2011 15:20 (#)
22578

Как просто, но при этом эротично...
И никаких промежуточных серверов ненужно.

User graniru, 27.11.2011 15:48 (#)

1.Назовите пожалуйста страну где параллельно работали бы 2 (две) избирательные комиссии с одинаковыми полномочиями.
2. Международные организации приглашаются для мониторинга выборов и сейчас, но вот РАБОТНИКАМИ никаких избирательных структур в суверенном государстве они разумеется быть не могут.
3. В остальном ваши предложения -технические, я полагаю все они со временем и по мере финансирования будут реализованы.

User hеavу, 27.11.2011 15:16 (#)
22578

Путин согласился баллотироваться в президенты России

Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил на съезде единороссов, что принимает предложение баллотироваться в президенты России.

"Я признателен Дмитрию Анатольевичу Медведеву, съезду Единой России за выдвижение моей кандидатуры и предложение баллотироваться на должность президента Российской Федерации. Я, конечно, с благодарностью это предложение принимаю", - сказал Путин в воскресенье на съезде Единой России.
------------------
Прямо полоса неожиданностей.
Галерный раб снова готов грести.
Дорогой он падла.
Один гребок - трыльйон.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 15:23 (#)
22578

Прогрессивная общественность не
ожидала, что раб вновь оденет кандалы.
И ведь не хотел вольфредович.
Но согласился.
Какая же сила воли гука у раба галерного.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 18:08 (#)
22578

Кто?
Путен?
Который взвизгнул о влиянии на выборы извне?

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 19:12 (#)
22578

Я хочу сказать, что путин не допустит постороннего влияния на выборы и "внутри".
Парень ведет опасную игру которая может ему стоить не только поста, но и жизни...
Правда его жизнь, меня волнует меньше всего.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 19:39 (#)
22578

Тогда для чего нужен этот фарс с выборами?
Кому нужно это очковтирательство?
Западу?
Путин боится общественного мнения за рубежом?

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 20:08 (#)
22578

Выборы - повод, для того, чтобы обратить внимание на творимый властью беспредел.
Ну и конечно надежда, что люди пробудятся узнав насколько был сфальсифицирован результат их волеизъявления.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.11.2011 20:31 (#)
22578

Раз другого выхода призвать власть вернуться в правовое поле нет, значит надо ловить её за руку на фальсификациях и требовать передачи от неё передачи власти.

User razboynik, 27.11.2011 15:24 (#)

досталась им страна, находившаяся в глубоком политическом, социальном, экономическом, межнациональном и прочем кризисах.

Бред вы несете,а точнее вранье о котором упомянул Медведев. Геббельсовская пропаганда...
Могу поспорить,что ты родился в доме построенном при совке,ходил в детский сад построенный коммунистами, ходил в советскую школу, потом в советский институт. Всё это было построено в стране до прихода Ельцинских бандитов

User razboynik, 27.11.2011 15:26 (#)

Я ещё молчу что не было детской преступности,проституции,коррупции и бандитизма

Люди получали бесплатно квартиры,школьники вместо пива и сигарет делали скворешники и авиамодели, на улицу ночью было не страшно выйти опасаясь что тебя изнасилуют...
Сколько ещё вы будете врать нам про то,как плохо жилось при СССР?

User razboynik, 27.11.2011 15:30 (#)

В 98-м доля промышленных товаров (в частности металлоизделий и техники) в экспорте России составляла 22%, сейчас 2%.

Если вспомнить что все заводы в 98м году стояли,то данные цифры ничто иное как очередное либерастическое вранье

User vrag_narodov, 27.11.2011 15:49 (#)

Боже мой, тебе ещё кто-то

отвечает???? Со слабоумными по хорошему бы в Кащенко беседовать....

User marazm_sovetov, 28.11.2011 00:58 (#)
51965

"Со слабоумными по хорошему бы в Кащенко беседовать...."

А они там и находятся, только в разных палатах. Вот им и приходится через Интернет общаться.

User svann06, 28.11.2011 00:34 (#)
4033

С 1990 по 2010 к-во учащихся уменшилось на 9 млн. и 43 тыс.школ уничтожено ( Минобразования)

А "учения" в Рязани а теракты в Норд-Осте и Беслане по информации Политковской и Литвиненко , проводились под конторолем ФСБ, и склады для взрывчатки снимали с корочками... А Рохлин,Щекочихин,Литвиненко,Политковская,Юшенков... А русские земли отданные Китаю просто и миллионы гектаров,отданные Китаю на разграбление на 50 лет. А газ,нефть,лес,электроэнергия,продаваемая этим правительством и этим президентом Китаю в несколько раз дешевле чем русским в России?. А Сибнефть выкупленная у Абрамовича за 13,1 млрд.$ ( ранее отданная ему за 100 млн.бюджетных денег). А 5,4 млрд.руб. одобренные на воровство из бюджета Степановой - где они? А 25 резиденций ( Коммерсант) не считая медведевской заимки в Плёсе - это достижение? За кого ж эта м....ь нас принимает.?

User svann06, 28.11.2011 09:23 (#)
4033

Это не тот что жен подводников Ку

и с каждым днём всё мельчает.Скоро будем говорить мелкий политический деятель времен Ходорковского и Шевчука

User ogurtzoff, 27.11.2011 15:41 (#)
20458

а разве наша радикальная

User hеavу, 27.11.2011 18:24 (#)
22578

Вот и я не понимаю...
Для чего нужны выборы если все и так предельно ясно?
Наконец-то иностранцы поняли Россию умом и измерили с помощью аршина.
А главное Огуртцофф разобрался в чаяниях народа.

User vrag_narodov, 27.11.2011 15:47 (#)

@KermlinRussia

Когда смотришь съезд ЕдРа, поступок Сталина, расстрелявшего 90% делегатов аналогичного съезда ВКП(б) в 1937 году, перестает казаться таким уж чудовищным.

User kaplan, 27.11.2011 17:16 (#)

Расстрел делегатов съезда

Увы, сталин был осабачен гуманизмом. Если бы он поступил по Торе-Пятикнижью (привет святоши!) нынешних дерьмократ-либералов не существовало бы в природе. С всеми вытекающими приятносссстями для простых россиян.

User graail, 27.11.2011 17:57 (#)

По жизни я оптимист, но посмотрев на сборище этой гопоты, тоже почему-то вспомнил Сталина.

User neshuchu, 27.11.2011 21:26 (#)

Смотрел с удовольствием.

Много ржал.Прикольней чем " Уральские пельмени"!

User razboynik, 27.11.2011 15:48 (#)

Оппозиции нужны лидеры и программа

Тогда у нее хоть что-то будет получаться кроме вранья и свиста. Немцов,Явлинский и Касьянов давно уже дискредитировали себя в глазах 99.9% избирателей, а новые молодые лидеры возможно и смогли бы набрать хоть 10-15% голосов

User homut, 27.11.2011 16:50 (#)

призвал россиян проголосовать

не дождетесь, сволочи!
где вы выборы увидели?

User graail, 27.11.2011 17:58 (#)

А вот это самое главное не было, нет и вряд ли будут. Грустно жить в стране где нет ни какого выбора.

User golby, 27.11.2011 17:57 (#)

Дурак в квадрате...

Дерьмо у власти.За Россию стыдно.

User ionatanoldd, 27.11.2011 19:24 (#)

какая гадость !, какая гадость!...

эта ваша заливная рыба!

User hеavу, 27.11.2011 20:04 (#)
22578

«Недействительных – нет», – воскликнул спикер Госдумы Борис Грызлов.

«Россия, Путин, вместе победим», – начала скандировать публика, присутствующая на съезде «Единой России» в «Лужниках».

Грызлов, после того как утвердили протокол голосования, позвал на сцену Путина.

«Путин, Путин», – скандировала толпа.

Путин поблагодарил своих сторонников и «тех, кто в чем-то сомневается».

«На протяжении всей своей жизни я всегда чувствовал себя частичкой нашей страны и нашего великого народа», – сказал Путин, благодаря делегатов съезда за единогласное голосование. Участники съезда прервали его бурными аплодисментами.

«Вся моя жизнь...» – попытался продолжить премьер. «Путин, Путин, Путин», – скандировал зал. «Вся моя жизнь была направлена на служению Отечеству, на всех ее этапах, – продолжил Путин. – Если люди доверят мне высокий пост, сделаю все, чтобы результаты нашей работы были достойные».

«Чтобы жизнь в стране становилась лучше и краше», – добавил он и позвал на сцену президента Дмитрия Медведева.

Когда они оказались вместе, Путин снова призвал через неделю голосовать за «Единую Россию». «Россия, ура», – крикнул он и стукнул кулаком по трибуне. «Россия, Россия», – откликнулся зал. «Мы вместе победим», – с улыбкой добавил Медведев.

User neshuchu, 27.11.2011 21:30 (#)

Я же сказал,

прикольней "Уральских пельменей"!

User semetr6, 27.11.2011 20:05 (#)

Благодаря ЕР сформировался средний класс

Да уж! Самый средний в мире, это точно.

User oprstuf21218, 27.11.2011 23:33 (#)

И как только сформировался, немедленно сдриснул из страны кто куда.

User timgor, 27.11.2011 20:38 (#)

Аргументов и вправду нет. А желудки есть. Скоро они придут на помощь. И они уж не обнанут как оппозизия.

User soundofsmile, 27.11.2011 21:23 (#)

Внимательно прочитав вышеизложенное, подумав, решил: за Едро и Путина голосовать не буду, за коммунистов, Жирика, мироновцев, псевдопатриотов и псевдолибералов - тож не буду. Не идти на выборы, суть поддержать ЕДРО и Путина, они об этом только мечтают, мечтают порешить все дела без участия демократов. Выход один - голосуй за Яблоко! Скажи тем самым нет Путину, и прочей слизи.

User vktr1937, 27.11.2011 21:27 (#)
3002

to grani (comment udalen)

1.Назовите пожалуйста страну где...

Назовите пожалуйста страну, руководство которой столь же демократическое и прозападное (на словах), как российское, и где с таким "размахом" фальцифицировались бы результаты голосования и в результате сомна подзаконных актов реальная оппозиция (внесистемная по кремлёвским понятиям), представляющая весьма существенную долю протестного электората напрочь не допускалась бы на выборы...

...где параллельно работали бы 2 (две) избирательные комиссии с одинаковыми полномочиями...

Читайте, пожалуйста внимательно, - речь идет о двух совершенно различных комиссиях, - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ и КОНТРОЛЬНОЙ. Именно в первоназванной, - в ЦИК с низового уроня (на местах) и до самого верха совершаются всевозможные махинации и фальсификации, как при "голосовании", так и при подсчете "голосов". Если бы этого не происходило, - не было бы надобности и в комиссии КОНТРОЛЬНОЙ... И если не будет надлежащего НЕЗАВИСИМОГО КОНТРОЛЯ и процесс изготовления, транспортировки и выдачи бюллетеней избирателям будет, как и прежде в "компентенции" рабоников, подчинённых ЦИКу, не помогут ни какие ни шттих коды, ни компьюторы, ни видео камеры...

2. Международные организации приглашаются для мониторинга выборов и сейчас, но вот РАБОТНИКАМИ никаких избирательных структур в суверенном государстве они разумеется быть не могут.

И пусть международные организации работают в кзчестве НАБЛЮДАТЕЛЕЙ, а вот КОНТРОЛЬНЫЕ ГРУППЫ
на местах должны буть документально удостоверены в своих КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЯХ и иметь ЦЕНТРАЛЬНУЙ ОРГАН, - ЦКИК, в котором и будут подсчитаны все ОТРЫВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ТАЛОНЫ и результаты полученные независимо друг от друга, в двух параллельно работающих комиссиях
позволят судить о степени фальсификации на выборах или отсуствия таковой...

3. В остальном ваши предложения - технические, я полагаю все они
со временем и по мере финансирования... Это когда "рак на горе свистнет", или когда тандемваген поменяется местами уже в третий-четвертый раз?... будут реализованы...

Ну, славо богу, - утешили...

User graniru, 28.11.2011 01:13 (#)

спасибо за ответ

1. Ну и где же эта Ваша "существенная доля" - которая якобы лишена возможности быть представленной в парламенте из-за того , что именно ее представителей не пускают на выборы? Она себя почему-то никак не проявляет - полагаю потому, что просто не существует- то есть реальная электоральная поддержка того же ПАРНАСа меньше чем необходимо даже для регистрации. О самой процедуре регистрации можно спорить, но во вполне себе устоявшихся демократиях встречаются и более жесткие правила участия в политической жизни для партий.
Что касается контрольных функций- в выборных законах прописано достаточно полномочий для наблюдателей, а все подсчеты ведутся открыто и публикуются - желающие могут проверить. Фальсификации да и просто ошибки присутствуют при любых выборах, мне непонятна Ваша логика -почему они могут быть ТОЛЬКО в пользу Едра- ведь комиссии формируются не по партийному признаку. И почему тогда в Вашей НЕЗАВИСИМОЙ якобы структуре не предусмотрено априори место для представителей Едра - они что - в выборах не участвуют? Впрочем, законы и исполнение выборной процедуры можно и должно совершенствовать, дело пожалуй лишь в финансировании.
2. Да ради бога - еще раз повторюсь - контрольные так контрольные - но ни при каких обстоятельствах они не могут иметь в своем составе неграждан РФ, что было бы нарушением конституции и уж если идти на создание такой контрольной структуры то должна она формироваться с равным участием ВСЕХ партий участвующих в выборах ,а не всех без Едра, как Вам бы очень хотелось... понимаю, но увы... И чем все это будет отличаться от существующего механизма контроля -мне непонятно - только технически?
3. Ну... чем могу.

User znnzzz, 27.11.2011 22:08 (#)

ЕДРО

ПОЛНОЕ ДЕРЬМО,,,ТОТАЛЬНАЯ КОРУПЦИЯ И ТОТАЛЬНЫЙ МЕЖДУ СОБОЙЧИК

User svann06, 28.11.2011 00:14 (#)
4033

Врёт и не краснеет.....

держим оборону против автобусов вокруг участков и непрерывно снимаем видео внутри

.."держать оборону вокруг участков".. пока без баррикад, просто снимайте всех,кто приехал на автобусе и идёт в избирательный участок ( или если идёт группа с кошёлками, а автобус за углом..) Снимайте и выкладывайте в Интернет: пусть видят девушки своих юношей и наоборот, пусть дети и внуки видят родителей и бабушек и наоборот, пусть видят соседей ... .Снимайте и председателей ИК, потом им будем подарки посылать ,как Медведеву в "контакте".
Пусть будет в Интернете сайт с видео про тех, кто продался за 30 путинников, кто потерял совесть и стыд,поддавшись уговорам или угрозам.Пусть все видят своих родных и знакомых и родных и знакомых друзей...голосующих за партию жуликов и воров Товарищи и господа опустим их к плинтусу.Все на ВЫБОРЫ,

User svann06, 28.11.2011 00:36 (#)
4033

В 2010 году текстильная промышленность произвела ткани меньше ,чем в 1910 году...

User svann06, 28.11.2011 00:38 (#)
4033

Пусть манатки соберут и к наворованным миллионам пи.дуют

User glr, 28.11.2011 00:45 (#)

to dramast November 27, 2011 11:14

Вся эта тема про "лихие 90-е" и "просравших" все "либерастах--демократов" не что иное из прошлых так знакомых лозунгов-- "мы НАШ ,мы НОВЫЙ".
Можно еще вспомнить ,что советская пропаганда всегда сравнивала цифры с 1913 годом (это глубочайший кризис вызванный 1- ой мировой войной)
Вопрос очень простой ,на который никто (в реальных цифрах) из нынешней команды ответ не дал.
Сколько за последние 11 лет (с момента прихода ГКЧПКГБ) произведено новых (и особенно пассажирских)самолетов,теплоходов ,построено км новых дорог и тд и сравнить за соответствующий период до того
А вот если бы такое сравнение кто-нибудь озвучил (разумеется со ссылками на официальные источники), то получилось бы ,что то ,что мы сегодня имеем ,мы имеем НЕ БЛАГОДАРЯ а ВОПРЕКИ и наши правители это прекрасно понимают ,иначе бы наш нанопрезидент не высказывался бы против декларирования госчиновниками РАСХОДОВ а не только ДОХОДОВ
А еще интереснее было бы сравнить Доходную часть бюджета за последние 11 лет и Расходную с указанием поименно конкретно в каком регионе и на что потрачено и параллельно РАСХОДЫ чиновников всех мастей за это время

User victor321, 28.11.2011 01:52 (#)
24045

Съезд ХХХVI

Смотрел. Впечатлен. Только не понял. Кстати, также как и Владимир Владимирович.
Почему лозунг "Россия-Путин", а уж, что там "Россия-Медведев", орали как то жиденько. Без души. Нацлидеру пришлось стучать кулаком по трибуне, что б хоть "Россия" поскандировали.
Зажрались. Нюх совсем потеряли.

User kaplan, 28.11.2011 05:57 (#)

Это издержки гигантомании.

Поясняю. Метода отработана еще при советах. На заметных местах помещения рассаживаются партийные клерки, с циферками на палочке - 1,2,3,... К каждой циферке соотносится патриотический слоган. Бумажка с лозунгами выдается каждому депутату вмести с папкой, ручкой, талонами не жратву и прочей дребеденью при регистрации. В нужный по сценарию момент циферка на палочке подымается для всеобщего обозрения и депутаты заглянув в выданную шпору, бурно опладируют или орут соответствующие здравицы. Метода хорошо работает в помещениях малой и средней вместимости. Что касается стадионов, очевидно, рассмотреть чем машет шестерка без бинокля довольно затруднительно. Уверяю, бинокли были заказаны для каждого депутата, и китайцы изготовили их к сроку эпохального события. Однако после таможни они мистическим образом растворились в пространстве.

User znatok, 28.11.2011 06:55 (#)

чё за жест?

Я не понял. Медведев на фото козу показывает или что?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: