новость Михаил Шемякин: Мне не нужно гражданство недемократичной страны

19.11.2009
Михаил Шемякин и Владимир Путин. Фото с сайта Wikipedia

Михаил Шемякин и Владимир Путин. Фото с сайта Wikipedia

Художник Михаил Шемякин до сих пор не принял российское гражданство, потому что Россия до сих пор не стала демократичной страной. Еще в начале 70-х он заявил, что если в его родной стране будет когда-нибудь демократия, он оформит российский паспорт. Пока его позиция не изменилась.


Комментарии
(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 19.11.2009 13:31 (#)

а орденок то из рук мелкой сошки чекистской хунт взял, не побрезговал.

"В ноябре 2009 года получил от президента Дмитрия Медведева орден Дружбы."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sacramento, 19.11.2009 13:49 (#)

eesti, you are really a piece. Monolit.

User shGenady, 19.11.2009 14:11 (#)

К СОЖАЛЕНИЮ , ЗА 70 лет потери моральных ориентиров У НАС МНОГИЕ ПЕРЕСТАЛИ ЧУВСТВОВАТЬ И ПОНИМАТЬ ГДЕ КОНЧАЕТСЯ "ПРЕСТИЖ", А НАЧИНАЕТСЯ "ПОЗОР"!

Верно,ув.Геннадий!Браво,Михаил!

User sacramento, 19.11.2009 14:46 (#)

shGenady, я имел в виду тольк

Я тоже из почти вашей команды, но только с маленькой буквы и про науку мне интересно. Кстати, где выпрь itrch или что то похожее. Он стал ультра-фиолетовым и устаканился?

User snova_Eesti, 19.11.2009 19:34 (#)

сакраменто, я вам уже сказал и повторю - вы из той команды, которая говорит или шепчет гадости из-за угла,

imho.

User sacramento, 19.11.2009 23:36 (#)

Ой ну ты прав как всегда! Я именно из "той команды" шепчущих из-за угла тёмной ночью.

User dedushka, 19.11.2009 17:31 (#)

Эсти в данном случае прав. Уж если не мараться, так совсем, а не частично. Причем паспорт-то у каждого россиянина есть, а ордена дают только тем, кто угоден сегодняшней власти. Так что отказываясь от паспорта, от ордена уж само собой надо отказаться.

User dmidonan, 19.11.2009 18:32 (#)

Эти творческие люди такие творческие...

Для многих из них признание именно на Родине было самым главным в жизни. В своем интервью, на которое здесь ссылаются ниже по ветке, Шемякин рассказывает о трагичных судьбах в эмиграции Галича и Крамарова, да и Высоцкий как ВЫСОЦКИЙ врядли состоялся бы в Штатах. Как-то слышал историю о Пастернаке, когда после присуждения ему Нобелевской премии, он впервые оказался заграницей, в Париже. Французы в его честь решили дать торжественный обед, позвонили ему в гостиницу и попросили его быть назавтра в двенадцать часов. На что Пастернак, вежливо так, ответил:"Вы, знаете, я в это время обычно не обедаю."

User uncle_rimus, 19.11.2009 18:54 (#)

Очень интересная история - по видимому рассказчик понятия не имеет об истории присуждения Борису Пастернаку Нобелевской премии, молод наверное и книжек не читает. Вскоре после присуждения этой самой премии Пастернак оказался не в Париже, а в могиле.

User dmidonan, 19.11.2009 20:10 (#)

ААААА!!!!!! Прошу прощения за непроверенную инфу,

эту побасенку о Пастернаке слышал в программе "Веди" Д. Захарова (1991-1994), пытался её найти - не нашел, ещё раз звиняйте, значит попутал.

User runa, 19.11.2009 22:26 (#)

Надо же!

Д. Захаров, оказывается, ТАКОЙ врун. После присуждения Пастернак был вынужден от нее отказаться. Заболел раком. Умер. Песня Галича "Как же все мы гордимся, сволочи, что он умер в своей постели".

User goroshek, 20.11.2009 11:12 (#)

Французы в честь Пастернака решили дать торжественный обед, позвонили ему и попросили быть назавтра в 12 часов. На что Пастернак, вежливо так, ответил:"Вы знаете, я в это время обычно не обедаю". Шведы присудили ему Нобелевскую, позвонили и попросили его быть напослезавтра в тринадцать часов. На что Пастернак, вежливо так, ответил:"Вы знаете, я с Нобелем не знаком", потом в трубке слышался издевательский хохот чекистов.

User mishel, 19.11.2009 20:59 (#)

Он его в сортире повесил.

, 19.11.2009 21:27 (#)
3887

Tere, Eesti! Вы представили неотразимый аргумент. Шемякин - художник. Логика и и последовательность самые нехарактерные для художника качества. А орден, какой ни есть, так льстит самолюбию художника.

User nikivG, 20.11.2009 02:50 (#)

И правильно сделал, что не побрезговал. Не он назначал этого шута в президенты, не он от него зависит. Напротив получив орден, да так чётко медведевских усилий реальность резануть «Сейчас, когда президент говорит, что большая часть россиян живет за чертой бедности, вдруг находятся люди, которые запустили лапы в недра России и считают, что все эти ресурсы принадлежат им.» - моё уважение художнику - пойду, поищу его картины.

User nikivG, 20.11.2009 03:15 (#)

Классно цветами владеет – не всё приглянулось – ну так я в этом деле не спец - завтра дочке обязательно покажу, это её увлечение

User sacramento, 19.11.2009 13:45 (#)

А это не друг Высоцкого? Просто не помню.

(комментарий удалён)
User sacramento, 19.11.2009 13:58 (#)

Я до этого написал что хреново будет тем кто надеется на сделку со следствием. Российским. С прикрытием.

А к Высоцкому очень много примазывается, особенно после смерти.

User cincinnat, 19.11.2009 20:16 (#)

Шемякин записал в Париже самую лучшую

коллекцию песен Высоцкого. Лучшие по качеству фонограммы и прекрасная подборка.

Да,Шемякин был боьшим другом В.Высоцкого-вы,Sacramento,правы.

User gin, 19.11.2009 16:48 (#)
5316

Шемякин - друг Высоцкого. Именно ему Семеныч, после посещения Штатов, сказал: Миша, нам с тобой следует жить только там!

Такой вот афронт для портяночных патриётов, профессионально ненавидящих "омерику".

User uranus, 19.11.2009 19:35 (#)

Ктоб

Так что патриётики могут и далее молиться на свою иконку...:--)

User cincinnat, 19.11.2009 20:03 (#)

Какую продажу? Кому продажу?

Охота вам марать своим языком всех подряд? Вам кажется, что если вы попробуете кого-то унизить, то это ВАС возывышает? Да вам и не унизить Высоцкого. Его слова живут в сердце каждого, кто хоть немного говорит по-русски.

, 19.11.2009 21:28 (#)
3887

"Его слова живут в сердце каждого"

Пусть так. И это делает его святым и непорочным?

User cincinnat, 19.11.2009 22:23 (#)

Я, видите ли, человек нерелигиозный.

Поэтому понятие святости для меня неприемлемо - как и концепция непорочности. Я лично очень люблю Высоцкого и считаю, что его творчество входит в десятку наивысших достижений русской культуры. Попытки же унизить его лично и его память, тем более по совершенно лживому поводу, который неохота даже и разбирать по существу, я воспринимаю как низость. Ежели же вы присоединяетесь к мнению урануса, то это ваше право. Я выразил свое мнение, а вступать по этому поводу в детальное обсуждения я считаю ненужным. Бессмысленно обьяснять, что Высоцкий НЕ кривил душой в своем творчестве и НЕ работал на продажу в том жлобском смысле, в каком это имеет в виду уранус.

User sacramento, 19.11.2009 23:07 (#)

Согласен на 100%. О парижских записях, это не те-ли записи в студии с дополнительной музыкальной поддержкой?

User cincinnat, 20.11.2009 00:06 (#)

Это семь пластинок, выпущенных в 1987-ом

и на ЦД в 1996. Они так и называются: "Высоцкий в записях Шемякина". Из дополнительной музыкальной поддержки там только иногда вторая гитара. Рекомендую - по качеству записи - и, кстати, исполнения тоже - это лучшее, что было издано.

, 19.11.2009 23:26 (#)
3887

Конечно же, я не присоединяюсь к оскорбившему вас мнению - я даже не приближаюсь к нему. Но я так же далек от обожествления, идолизации, идеализации Высоцкого - и вообще кого угодно, вне зависимости от его талантов. Это все, что я сказал.

User cincinnat, 20.11.2009 00:00 (#)

А кто, собственно, говорил об обожествлении?

Как я уже вам сообщал, я - человек нерелигиозный, у меня нет ни малейшего основания кого-либо обожествлять. Практически каждый человек, говорящий хоть немного по-русски, знает хотя бы одну строчку из песен Высоцкого. То-есть несколько сотен миллионов человек. Из тех, кто его знает, очень мало таких, кто его не любит. Это все достаточно обьективные факты. Ничего мистического или религиозного в них нет. Его творчество оказало реально значительное влияние на массовое сознание русско-говорящей культуры - а значит и на сознания индивидуальные: ваше и мое. Надо отдавать себе в этом отчет.

User uranus, 20.11.2009 02:02 (#)

Вы говорите все верно, все знают, мн

почему же тогда осадок остается, как от старого доброго грузинского вина Васнаибали???

User kautsky, 20.11.2009 03:26 (#)

Наверное потому, что вы залили это вино в старые меха...

User butterfly, 20.11.2009 04:10 (#)

говорящий хоть немного по-русски, знает хотя бы одну строчку из песен Высоцкого.

"Где мои 17 лет!?"
....................

User uranus, 20.11.2009 01:56 (#)

Нет, меня это не возвышает. Просто в какой-то момент понял, что и это тоже брехня. говорю искренне, как думаю.

Сложно объяснить, слово изреченное есть ложь

User koctja, 19.11.2009 21:07 (#)

Так что патриётики могут и далее молиться на свою иконку...:--)

Да, наше поколение молилось и будет молиться на Высоцкого.А это вся молодежь СССР того времяни. А быдло то ты, урка ущербная, гопота навозная.

User uranus, 20.11.2009 02:04 (#)

И ты прав...

Ходжа

User butterfly, 20.11.2009 04:08 (#)

А это не друг Высоцкого? Просто не помню.

Да! Именно! В книге своей "Звезда падает вниз" Марина Влади описала анекдот, как она помогла Высоцкому и Шемякину получить аудиенцию у индийского гуру гостившего тогда в Париже. Джентельмены испрашивали совета на счет "бросить пить"!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 19.11.2009 14:50 (#)

О!

Путя на этой фотке - вылитый Фантомас!

User mishel, 20.11.2009 13:38 (#)

Только ростом до Жана Маре не дотягивает, да и сложением тоже...

User rusivan, 19.11.2009 15:15 (#)

Обыкновенное быдло

"А русский я не принимаю потому, что эта страна так и не стала демократичной"--------------- Обыкновенное быдло, для которого где хорошо, там и Родина.

User vradii, 19.11.2009 15:39 (#)

Для вас не быть быдлом и быть мазохистом - одно и то же? Для нормального человека - нет. Нормальный человек хочет жить в комфорте, ибо имеет на это право согласно декларации прав и свобод.

User rusivan, 19.11.2009 16:00 (#)

Шемякин про комфорт не говорит

Шемякин про комфорт не говорит, хотя именно его он и имеет в виду. Желание сладко есть и мягко спать он прикрывает высокими словами о свободе и демократии.

User zing, 19.11.2009 16:34 (#)

..про комфорт..

Сначала надо иметь талант Шемякина, для начала, затем пройти его путь гонений, которое он прошёл в СССР, а когда обретёшь свободу и признание, комфорт сам собой образуется в не зависимостиБ а в силу.. Так что не является прикрытие словами о свободе и демократии. Да и комфорт без свободы и демократии, в истинном смысле этих понятий, является лишь "золотой клеткой". Вот так-то

В точку,Zing!Шемякин,как и каждый человек,имеет право выбора-где ему работать и жить.Железного занавеса нет,а такое право сформулироано в Декларации прав человека,принятой ООН.Можно любит родину за тысячи км.,а можно её ненавидеть,находясь в Госдуме РФ.

User uranus, 19.11.2009 19:40 (#)

а путь гонений в сссэре для комфорта обязательны, или можно скипнуть эту опцию?

Свобода и демократия, в том смысле, в котором они сейчас понимаются в "свободном" мире и есть та самая "золотая клетка"

User gin, 19.11.2009 16:54 (#)
5316

vradii - что интересно, желание патриёта Михалкова сладко и в комфорте хлебать с ладошки царя, возмущения у портянок не вызывает.

Как и собственные аналогичные "сокровенные чаяния". Более того, они, в силу альтернативной одаренности, искренне не понимают, о какой свободе и прочих ценностях иного порядка толкуют "либерасты", когда так славно у казенного корыта.

User uranus, 19.11.2009 19:43 (#)

возмущение вызывает. и в силу одаренности все понимают. расслабьтесь!

либеро-друг малышей

User paris59, 19.11.2009 16:08 (#)

Нарисуйте что-нибудь, лучше Шемякина.

Тогда Ваше слово будет значить что-нибудь. А иначе - пустое сотрясение воздуха, и засорение каналов связи, увы.

User uranus, 19.11.2009 19:50 (#)

А можно я лучше станцую? Или песенку спою? А разве кто-нибудь спорит с ув. г-ном. Шемякиным по поводу живописи?

Речь вроде об особенностях мировосприятия...

User gamajun, 19.11.2009 17:06 (#)

Нет, Иванушка, быдло - это те, которым собственный грязный хлев /в котором лень убраться/, дороже все

Нет, Иванушка, быдло - это те, которым собственный грязный хлев /в котором лень убраться/, дороже всего на свете. Не потому, что они любят жить в хлеву /хотя и это - тоже/. А просто - так удобнее: и убираться не надо, и гордую мину сохранять можно.

Да,ув.Гамаюн-не убирать хлев и время высвободится глупости писать в интернете.

User gamajun, 19.11.2009 17:15 (#)

Нет, Иванушка, быдло - это те, которым собственный грязный хлев /в котором лень убраться/, дороже все

Нет, Иванушка, быдло - это те, которым собственный грязный хлев /в котором лень убраться/, дороже всего на свете. Не потому, что они любят жить в хлеву /хотя и это - тоже/. А просто - так удобнее: и убираться не надо, и гордую мину сохранять можно.

User rusivan, 19.11.2009 17:27 (#)

Мы обязательно все исправим

http://s45.radikal.ru/i107/0911/31/3b40f277bf13.jpg Мы обязательно все исправим, а говенные статуи Шемякина пустим в переплавку - для ренессанса стране нужны цветные металлы.

User snova_Eesti, 19.11.2009 19:32 (#)

какие трояны ты распространяешь своим ссылками, гэбило rusivan? Сделанными в лабе Капсперского, такого же как и ты запутинского гэбнюка?

***

User kautsky, 20.11.2009 03:29 (#)

Кто исправит? Четыре сына тёти Моти?

User don_pedro, 19.11.2009 21:05 (#)

А ВЫ считаете, что Родина это там гдле втаптывают в грязь?

Где "имеют" собственный народ? Да, вообщето Шемякин не о Родине говорил, а о государстве

User dront, 19.11.2009 15:57 (#)

Молодец Михаил! Уважаю!

User adrem, 19.11.2009 18:50 (#)

Свободный человек, свободной страны.

Молодец, Шемякин.

User mishel, 19.11.2009 20:58 (#)

Естественно не хочет, он же не дурак.

.

, 19.11.2009 21:33 (#)
3887

Здесь вы правы, по обоим пунктам.

User borges18, 20.11.2009 01:49 (#)

"...Россия до сих пор не стала демократичной страной..."

До тех пор пока здесь чекистская хунта правит бал и открыто маршируют нацисты российским гражданством нечего гордиться! Тут всё очень суверенно и по коренному, мля.

User goroshek, 20.11.2009 05:02 (#)

Шемякин абсолютно прав.

И не тем его судить, кто извращает все понятия о демократии, правах и свободах; ублажая кремлёвских карликов, они внедряют ложь поколениями. Чекисным холуям не понять, что Людям Искусства нужна Свобода! А в России её не было и нет.

User ppavel55, 20.11.2009 12:35 (#)

брезгливость,

Шемякин как и Солженицын ,принимая награды из рук нелигитимнойвласти-гебешни тем самым легимитируют ее-Они лично потеряли Свое лицо-может и были у них заслуги раньше-сейчас Он ,Шемякин продался гебешне за награду-мерзко и брезгливо,,,уменя уважение м пользуеться Сахаров и Буковский-они не продаються

User nikivG, 20.11.2009 13:44 (#)

А кто в 2007 году под кремлёвскую дуду в президенты лез, вместо того чтобы бойкотировать эти выборы? Да и как понимать ваше уважение к Сахарову, который выступал не против власти, а клеймил её лицемерие. Вот из его воспоминаний периода горьковской ссылки «Между тем, я думаю, что открытое публичное выступление нескольких (пяти, даже трех) заслуженных, пользующихся уважением академиков имело бы очень большое значение, могло бы изменить не только мою судьбу, но и – что гораздо существенней – положение в стране в целом». Политика не возможна без торга (а вы не «продаются»?), - если есть с кем торговать. С нелюдем путиным и его шутом Медведевым бесполезно торговаться, но сторониться, не общаться, не принимать от них, не их, а российские награды, - это не опытное ребячество. Вручение Шемякину ордена и его публичные выступления классно подчёркивают российскую реальность академической и орденоносной общественности России: «прошла зима настало лето спасибо партии за это». А то у нас много любителей, на Гранях под ником Юлия кучкуют, - народ, большая часть которого и так под прессингом дерьма от Кремля, в это же дерьмо и тыкать.

User ppavel55, 20.11.2009 12:44 (#)

Что Шемякину ума не хватило отказаться от Награды?Как и Солженицину?

Это маразм !Принимать награды из рук власти нелигитимной-гебешни,которая гнобит свой народ-для Шемякина -это непростительно-даже не взирая на его Таланты иЗаслуги -бывший диссидент лижет сапоги тем-кто его гнобил!здорово!!

User boroda, 20.11.2009 12:56 (#)

За орденом на цырлах прискакал,а гражданство ему никто и не предлагал...Легко отказываться от того,чего

.

User kochetologist, 20.11.2009 23:45 (#)

Плохо быдланские кугуты гэбэрастические Шемякина изучили.

Ещё всплывёт этот орденок в каком-нибудь его произведении. В качестве затычки у загибающейся от маточного кровотечения сраши, например... Или в качестве наконечника для интрумента для проведения люстрации. Много можно нафантазировать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: