новость Бывший следователь по "Трем китам" обвинил ФСБ в смерти Щекочихина

19.10.2009
Юрий Щекочихин. Фото с сайта www.novayagazeta.ru

Юрий Щекочихин. Фото с сайта www.novayagazeta.ru

К гибели журналиста "Новой газеты" Юрия Щекочихина могут быть причастны сотрудники ФСБ, заявил бывший следователь по делу о контрабанде мебели торговым центром "Три кита" Павел Зайцев. В последние месяцы перед смертью Щекочихин занимался, в частности, расследованием дела "Трех китов".


Комментарии
User volny, 19.10.2009 19:45 (#)

"сорок боевых доз"............

Полоний, "боевые дозы", нож, кастет, АКМ, винтовка Дегтярёва, "несчастный случай" - выбор на любой вкус. Умерщвление своих сограждан Лубянка давно уже поставила на поток. Эх, Расея, какая же всё таки ты дура!

User gadenish, 19.10.2009 19:51 (#)

боевые дозы-это современное название

наркомовских.это им перед боем выдают.правда маловато-всего-то сорок.по себе знаю.

User sack888, 19.10.2009 20:06 (#)

СУДЯ ПО ВСЕМУ ТЫ ЗНАТОК......

ЗНАЧИТ ЭТО АНДРЮШКЕ ЛУГОВОМУ,ПЕРЕД БОЕМ С ЛИТВИНЕНКО ,ПУТИН ВЫДАВАЛ НАРКОМОВСКУЮ ДОЗУ ПОЛОНИЯ

User gadenish, 19.10.2009 20:09 (#)

не прав

луговой жив и здоров

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gadenish, 19.10.2009 20:57 (#)

сака не груби!

не был я на селигере-стар.а вот тебя видимо не взяли-вот ты и злобствуешь при чем здесь твой литвиненко,если разговор о луговом.вот ему боевые и выдали!

User myska, 19.10.2009 21:48 (#)

Выдали!

Для гостинца "другу".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sack888, 19.10.2009 20:01 (#)

А ТЫ ПОСТОЙ НА КОЛЕНЯХ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ

КОНЕЧНО, РОДИНУ-МАТЬ МОЖНО ПОНЯТЬ ,ЧТО ОНА ДОПУСТИЛА К СВОЕМУ ЛОЖУ ЛУБЯНСКУЮ ПОРОСЛЬ........ХОТЕЛА ВИДАТЬ ,КАК ЛУЧШЕ ХЕ-ХЕ-ХЕ , А ВОТ ГЕРОНТОФИЛАМ С ТТ И ПОЛОНИЕМ НЕТ ПРОЩЕНИЯ..СЛЫШЬ, ТОВАРИЩ С ТОРСОМ ..ВЫ БОЛЬШОЙ УЧЁНЫЙ И В ДЗЮДОИСТИКЕ ЗНАЕТЕ ВЫ ТОЛК....

User myska, 19.10.2009 21:53 (#)

Положим, толк он знает только в провокациях и

в садизме, а также в других извращениях.

"... могут быть причастны..."

Убойный наповал аргумент, считай приговор. Щас начнется, вернее постом выше уже началось. "Есть сорок доз", - тут вообще людей за идиотов держат. Осталось 39...

User sack888, 19.10.2009 20:10 (#)

СЛЫШЬ СЕЛИГЕРЕЦ , УПОМЯНУТАЯ ИНФА ПРО НАЛИЧИЕ

ЯДОВ В СЕЙФЕ РОССИЙСКОГО ГЕСТАПО - ЭТО НАЛИЧИЕ ОРУЖИЯ, КАК ВЕЩДОКА....ЕЖЕЛИ, ТЫ ПОЁШЬ ПО МЕТОДИЧКЕ ,ТО ГОТОВЬСЯ ВЫМЫТЬ АНУС...ХОРОШИЕ ГОЛОСА ПРИГОДЯТСЯ ХЕ-ХЕ-ХЕ

User sack888, 19.10.2009 20:21 (#)

СЕЛИГЕРСКИЕ ПЕВЦЫ

ПОЛУЧАТ ПО ПОЛНОЙ ОТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ...НАТАНЫ ДУБОВИЦКИЕ СВИДЕТЕЛЕЙ НЕ ОСТАВЛЯЮТ ХЕ-ХЕ-ХЕ

User caban, 19.10.2009 20:59 (#)

И всё-таки имеется вопрос

Почему это пиздатель Натан Дубовицкий взял себе в качестве псевдонима ивритское имя Натан, что означает Дающий.? Опечаток нет...

User cincinnat, 19.10.2009 21:20 (#)

С этим вопросом обратитесь к главе кремлевской администрации

Сергею Нарышкину. У него наверняка есть данные по национальности сотрудников, по их этническим корням, степени присутствия той или иной крови, форме черепа. Хотя возможно, что эти сведения, в виду их стратегического значения страшно засекречены. Не исключено, что в кремлевцы могут иногда даже взять и человека, чистота крови которого не 100% славянская. За какие-то другие, особые заслуги.

User e2e4, 20.10.2009 01:59 (#)

Почему это пиздатель Натан Дубовицкий взял себе в качестве псевдонима ивритское имя Натан, что означает Дающий.?

Наверное, Натан был(а) его первая любовь. Забыть его не может, до сих пор любит.

User gadenish, 19.10.2009 21:14 (#)

слышь сака,анус мою каждый день

чистой селигерской водичкой!а вот тебе твой никогда не мытый,товарищи из гестапо промоют скипидаром,чтобы по секретным сейфам не крысятничал.

User myska, 19.10.2009 22:03 (#)

А ты не знал?

Что целую тонну полония руссофобы слили в Селигер? Скипидар тебе пид-р теперь вазелином покажется!

User gadenish, 19.10.2009 23:30 (#)

что ж ты миска нам русофилам

воду поганишь?все грязнули считают что чистая ж...-признак гомосятины.

User myska, 20.10.2009 04:32 (#)

Уж очень я русссофобный!

А ты, конечно гомосятина, раз ж-пу моешь. Хотя, теперь из пассивных перейдёшь радиоактивные пидоры, и никому чистота твоёй Жопы не нужна!

User liliPutin, 19.10.2009 20:25 (#)

А ЧТО? КТО ТО СОМНЕВАЛСЯ?

КАК НЕ ТРАВЯТ, УБИВАЮТ ИЛИ САЖАЮТ В ТЮРЬМУ НАВСЕГДА. И ЧТО ДЛЯ НИХ УБИТЬ, ОТРАВИТЬ ЖУРНАЛИСТОВ, ЕСЛИ ДОМА СО СПЯЩИМИ ЛЮДЬМИ ВЗРЫВАЛИ.

User polonii, 19.10.2009 21:10 (#)

"тяжелая общая интоксикация Полонием210".

"тяжелая общая интоксикация Полонием210".

User zlopyhatel, 19.10.2009 21:44 (#)

Удивительное - рядом.

Раньше при царе-батюшке уголовшина в России гнездилась или в тюрьмах, или на каторгах. А ныне - на Лубянке.

User harm, 19.10.2009 21:46 (#)

Если бы только там.. Фигня в другом, что

фактически из года в год на народные деньги воспитывались не защитники страны и е

User harm, 19.10.2009 21:50 (#)

пардон. и её народа, а профессиональные палачи

безо всякой морали. Мне тут один деятель из ФСБ заявил, что : мы же вас защищаем от терактов. Вон, даже погибаем при исполнении.." А интересно, а зачем вы вообще в Чечню полезли в 90ые годы. Вывезли бы всех русских, выселили бы на родину сторонников независимой Ичкерии. Авось сейчас бы уже Российское посольство было в Грозном и не было бы угрозы распространения фундаментализма... Да уж защитнички, как в стихотворении Барто. Я свою сестрёнку Любу.... та та очень люблю. А когда мне будет нужно я и сам её побью.

User myska, 19.10.2009 22:07 (#)

Россия и есть

тюрьма.

User engine, 19.10.2009 22:46 (#)
21927

Добрая память и уважение Юрию Щекочихину

Сегодня таких журналистов в России - практически и нет. И граждан, каким был Щекощихин - "кот начихал". Поэтому и "дербент" кругом.

User cheza, 19.10.2009 22:51 (#)
6485

"Медведев заявил, что готов сотрудничать с Ираном в борьбе с терроризмом". Это всё равно, что волки бы стали охранять овец.

User voodoo, 19.10.2009 23:05 (#)

по сравлению с "суверенными" журналистами (лающие сабаки), это действительно личность. смотришь эти журналиств с нтв или ртр и чувствуешь как они отрабатывают бабки, за котоыре хоть собственую мать продадут.

User hrusha, 19.10.2009 23:44 (#)

Нам еще раз дали понять что мы живем в стране врагов. Где надо не пить пиво со знакомыми, иметь дозиметр и пр. Причем враги - свои...

User sack888, 20.10.2009 00:04 (#)

ЧТО-ТО ДОЛГО НЕ СВЕТАЕТ В РОССИИ

ПОЧЕМУ , У КАЖДОГО ВОСПИТАННОГО ЧЕЛОВЕКА НАСТУПАЕТ ОТВРАШЕНИЕ ОТ ОТКРОВЕННОГО ПРИСУТСТВИЯ РЯДОМ МЕНТА ИЛИ ГЭБЭШНИКА... А ВОТ СТАДО РОССИЙСКИХ ЛОХОВ ОТКРЫЛО СВОЮ ПАСТЬ ДЛЯ ПРИЁМА ОЧЕРЕДНОЙ ПОРЦИИ ЙОГУРТА ИЗ КРЕМЛЁВСКО-ЛУБЯНСКИХ ЧЛЕНОВ.....ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛОЗУНГ ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ РОССИИ - ГЭБЭШНУЮ ВЛАСТЬ ПОД СУД И В ТЮРЬМУ НАВСЕГДА....!!!!!

(комментарий удалён)
User sack888, 20.10.2009 04:39 (#)

ЛИБЕРАСТИЧЕСКИЕ - ЭТО ЗНАЧИТ СВОБОДНЫЕ

А СВОБОДУ НАДО ЗАВОЕВАТЬ В БОРЬБЕ ЗА СВОЙ НАРОД ....НО ЕСЛИ ТЫ СЛУЖИШЬ НА ЛУБЯНКЕ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА,ТО ТЕБЕ ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО НЕНАВИСТНО ХЕ-ХЕ-ХЕ

(комментарий удалён)
User harm, 20.10.2009 02:25 (#)

Да и следы полония в самолётах летавших в россию - результат

больного воображения Джоан Роулинг.

User fedor_fedorovich, 20.10.2009 07:32 (#)

"Их всех пометили заранее" О пресс-конференции Лугового

Полный текст:

http://ej.ru/?a=note&id=7131

"...Пресс-конференция и взаправду оказалась сенсационной.

Луговой поведал, что и Березовский, и Литвиненко – агенты британской разведки. С их подачи англичане пытались завербовать и Лугового. Желая вовлечь невинного бизнесмена в свои черные дела, MI6 специально переплачивала ему за ерундовую открытую информацию, что и возбудило подозрения Лугового. А когда покойный Литвиненко предложил переписываться с помощью шифровок и дал для кодировки книжку Гришковца, последние сомнения отпали – вербуют, гады. И Луговой, хоть и не любит Путина, как честный гражданин отверг британские притязания. Между делом выяснилось, что Литвиненко работал еще и на чеченского эмиссара Закаева и по его заданию ездил в Стамбул и в Грузию. А также то, что Борис Абрамович Березовский по бедности своей открыл контору по обеспечению состоятельных россиян статусом политических беженцев. Наконец, маленький шедевр – объяснение, почему Луговой с Дмитрием Ковтуном, который пока что проходит свидетелем, наследили полонием по всей Европе еще до того, как был отравлен Литвиненко. Оказывается, либо британские спецслужбы, либо их агент Березовский, а, может быть, испанские мафиози (все они по предположению Лугового могут быть причастны к отравлению Литвиненко) заранее «пометили» полонием невинных российских бизнесменов с целью провокации. Не могу сказать, что раньше был высокого мнения об интеллектуальном уровне гг. Лугового и Ковтуна, а равно тех, кто за ними стоит, но даже представить не мог, что они соорудят такое бессмысленное нагромождение вранья. Нас всерьез пытаются убедить в том, что, дабы убрать Литвиненко, английские разведчики решили изгадить полонием половину Лондона, рискуя причинить вред здоровью британских граждан. Изгадить так, что по этому поводу было экстренно созвано совещание специального комитета по безопасности, куда входят министры правительства ее Величества, равно как и руководители спецслужб. То есть надо допустить, что все эти джентльмены сознательно валяли дурака, осуществляя операцию прикрытия. Нас пытаются убедить, что английские разведчики, будучи полными клиническими идиотами, еще не склонив человека к сотрудничеству, начинают договариваться с ним о системе связи. При этом они используют систему кодирования, которой шифровали лет эдак пятьдесят назад и которую современный компьютер раскалывает минут за двадцать. Нас пытаются убедить в том, что британские спецслужбы, потерпев неудачу при вербовке, хотят теперь привезти этого человека в Англию, чтобы он, защищаясь в суде, поведал об их провале. Сказать, что все это шито белыми нитками, значит оскорбить нитки. Это вообще ничем не шито...."

User hrusha, 20.10.2009 01:15 (#)

В нормальных странах член парл

Это подрывная деятельность.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 20.10.2009 02:06 (#)

Юра, так держать!

Ты не умер - ты наш флаг!

User sack888, 20.10.2009 02:34 (#)

А ЧТО БУДЕТ С ЛУБЯНСКИМИ " ПИАНИСТАМИ",КОГДА ИХ ХОЗЯЕВ ПОВЕСЯТ

ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ !

User goroshek, 20.10.2009 02:39 (#)

лекарство от инакомыслия доктора Путина

Щекочихин стал подопытной лабораторной зверушкой, на которой испытали лекарство от инакомыслия доктора Путина. Испытания прошли успешно, и было дано разрешение на его применение в Лондоне. Никто не ожидал, что там найдутся медики, отличающие поллоний от поллонеза. На Лубянке пора собирать "Поколение П(поллония)" для подачи иска против ОБСЕ за клевету на отравление Литвиненко, и сохранение чести и достоинства Управления витаминов ФСБ.

User diletantka, 20.10.2009 03:07 (#)

...испытания прошли успешно...

Все уже как-то подзабыли на фоне практически ПОТОЧНЫХ расправ над неугодными власти деятелями о ПЕРВОЙ ЖЕРТВЕ ИСПЫТАНИЙ( были и еще , конечно, но я имею ввиду ПЕРВУЮ громкоизвестную): это питерский полукриминальный и ,очень могущественный в прошлом, товарисч , который был по питерским делам связан с Путеном и начал об ентом слишком много говорить и этой своей связью козырять, не скрывая, что он типа под крышей Пу. Звали его РОМАН ЦЕПОВ, и был он самым злодейским способом, оченно похожим на случай ЮЩа, отравлен чуть ранее Юрия. Весьма интересная история была: в архиве "Новой газеты" точно есть. Вот ентот-то ЦЕПОВ и был лабораторной зверушкой, ИМХО, в ЦЕПИ убийств неугодных или слишком много знающих и болтающих о сути, проделках и компрометирующих связях НаноМачо!..

User sack888, 20.10.2009 04:28 (#)

ЕСЛИ ЕСТЬ ГОСПОДЬ БОГ,ТО

ПУСКАЙ ОН ВОЗДАСТ ПО ДЕЛАМ ИХ, АМИНЬ !

User treadv, 20.10.2009 06:46 (#)

В указанное время было уничтожено подобным способом еще несколько человек.

Не следует забывать, что в это время подобным образом было уничтожено еще несколько человек. А УСБ занималась фактами, когда некоторые сотрудники яды тащили на продажу, чтобы заработать деньжат.

User fedor_fedorovich, 20.10.2009 08:08 (#)

Да, обвинения российских властей основываются на косвенных уликах...

Да, обвинения российских властей основываются на косвенных уликах, а власти России отрицают причастность к взрывам домов и убийству А. Литвиненко.

Но журналисты, в соответствии с весьма строгими требованиями, с которыми следует подходить к этому виду обвинений, весьма тщательно собрали и систематизировали огромный материал в виде косвенных улик и представили его на суд российской и мировой общественности на предмет правильных выводов относительно виновности или невиновности российских властей во взрывах домов и убийстве А. Литвиненко.

И хотя некоторые факты, взятые в отдельности, являются спорными ввиду недостаточности улик, но, будучи рассмотрены в совокупности, они представляют собой столь убедительные доказательства виновности российских властей во взрывах домов и убийстве А. Литвиненко, что их невозможно опровергнуть никакими логическими рассуждениями или противопоставить им сколь-нибудь убедительные альтернативные теории. И приговор российского и мирового общественно мнения полностью соответствует тем выводам, которые надлежит сделать из представленных доказательств.

User diletantka, 21.10.2009 01:06 (#)

...обвинения российских властей основываются на косвенных уликах...

Ничего, ув. Федор Федорович, ИХ и на косвенных "прокачают" - будь здоров! А что касается доказательств - недоказательств, то, как говорил С.Е. Лец: "Стыдно подозревать, когда знаешь НАВЕРНЯКА". ИМХО, это именно тот случай. И с незабвенным Юрием Щекочихиным, и с Анной Политковской, и с Эстемировой , et cetera, et cetera...Мне лично - СТЫДНО...

User nesoglasnyi, 20.10.2009 10:59 (#)

Вечная память и Царствие Небесное Юрию Щекочихину - настоящему Герою России! А подгебнявым наемным палачам - петля и гнилая табуретка под ноги...

User hrusha, 20.10.2009 11:21 (#)

"настоящему Герою России! "====Ще

User polonii, 20.10.2009 12:39 (#)

а кто помнит Ваню Рыбкина - помните? в президенты хотел балотиров

а кто помнит Ваню Рыбкина - помните? в президенты хотел балотироваться, потом вспоминал чаем кто то его поил, поплул мужик, куда то уехал, ничего не помнил. Ославили дядю....никто не хочет покопать ямку здесь?

User diletantka, 21.10.2009 01:15 (#)

...а кто помнит Ваню Рыбкина?...

Я помню, и очень хорошо: точно, его тоже траванули, увезли куда-то и бросили, типа - пропал... А позже его же еще дураком и выставили, типа - пьяный где-то провалялся... Ужос! А что траванули - я уверенаи тогда была, и сейчас тоже!.. Рыбкин ИМ тогда и впрямь как кость в горле был: выиграть - не выиграл бы, да и задачи такой он себе не ставил! А вот говорил он тогда о путиноидах правду-матку где ни попадя, имел право выступать как кандидат. И этим весьма насолил Пу и его прихвостням. Вот за это взяли траванули, а заодно - и дискредитировали, шакалье мерзкое!

Сотрудничество с ФСБ должно преследоваться по закону

Сотрудничество с ФСБ должно рассматриваться как сотрудничество с террористической организацией и преследоваться по закону

User sack888, 20.10.2009 13:46 (#)

кгб-фсб,независимо от названия - это террористическая организация

сам принцип и причина создания этой организации- это террор против своего народа.....как можно жить в таком государстве ,где террористическая организация стала никому неподчиняемой и безнадзорной государственной властью...... КГБ/ФСБ - это безнадзорная, никому неподчиняемая,беззаконная, никем неконтролируемая ,не несущая никакой ответственности за свои преступления,находящаяся в полном сговоре с двумя высшими чинами власти ( фальшивыми премьером и президентом) уголовная организация .

User rusivan, 20.10.2009 14:30 (#)

Александр Лебедев

Для справки - Александр Лебедев, один из хозяев "Новой газеты" - "кровавая гебня" по терминологии либералов. Дослужился аж до подполковника. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B 2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%95%D0%B2 %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_______ Занятно, правда?

User sack888, 20.10.2009 15:17 (#)

B5%D0%BD%D1%8C% - А ЭТО ЧЁ ТАКОЕ ????

ПРЯМО СМИШНО , А НЕ ЗАНЯТНО ! ХЕ-ХЕ-ХЕ

User sack888, 20.10.2009 15:19 (#)

МОЖЕТ ЭТО ФОРМУЛА САМОПАЛЬНОГО ГЕКСОГЕНА ????

B5%D0%BD%D1%8C%.......D67%B7%D789%

User sack888, 20.10.2009 15:23 (#)

ХОЗЯИН НОВОЙ ГАЗЕТЫ ЛЕБЕДЕВ -НАСТАВНИК И КУРАТОР ОДНОВРЕМЕННО

ОН ПОСТОЯННО БАЗАРИТ СОТРУДНИКАМ "НОВОЙ"- НАС НАЗНАЧИЛИ ИГРАТЬ В ДЕМОКРАТИЮ ,НО ИГРАТЬ НАДО КРАСИВО ,ЧТОБЫ НИКТО НЕ ДОГАДАЛСЯ, ЧЕМ МЫ ТУТ ЗАНИМАЕМСЯ......

User sack888, 20.10.2009 15:29 (#)

ЛАТЫНИНА - САМАЯ ЛУЧШАЯ НАПАДАЮЩАЯ СРЕДИ ИГРОКОВ " НОВОЙ"

НАРОДУ,КОТОРЫЙ ЕЩЁ ОСТАЛСЯ ЖИВ ПОСЛЕ ВЗРЫВОВ ФСБ, ОНА СВОБОДНО ЗАЯСНЯЕТ - ФСБ НЕ ПРИЧЁМ...ЭТО ТЕРРОРИСТЫ ...ХЕ-ХЕ-ХЕ

User rusivan, 20.10.2009 15:39 (#)

Чем же сотрудники "Новой" занимаются? Однополой любовью? Курят траву? Пьют торомозную жидкость?

User sack888, 20.10.2009 17:52 (#)

ну что табе

....

User rusivan, 20.10.2009 15:20 (#)

Это - ссылка. По ней надо кликнуть (нажать левую клавишу) мышкой. :)

User sack888, 20.10.2009 15:32 (#)

НЕ УМНИЧАЙ.....КЛИКНУТЬ....МЫШКОЙ.....

У ТЕБЯ НЕБОСЬ КОМП ПОД РУКОЙ,А Я НА ПИЧАТНОЙ МАШИНКЕ ПИЧАТАЮ...

User pboris, 20.10.2009 15:56 (#)

юрий щекочихин

Настоящий ГРАЖДАНИН ЮРИЙ ЩЕКОЧИХИН мы помним и ждем они за заплатят ВСЕ сполна

User sack888, 20.10.2009 17:58 (#)

в 2012 году российское быдло снова единогласно проголосует за своих палачей....

....

User diletantka, 21.10.2009 01:18 (#)

...быдло снова проголосует за своих палачей...

Оно, быдло, такое! Оно могет! Че могЕт - то и имеет: только не надо потом орать, когда То, что сам выбрал, имеет тебя!..

User boroda, 21.10.2009 15:17 (#)

sack888,что ты там плел про Господа,и про то что Он воздаст по делам...Эт я так понял,что Щекочихину воздал по делам его?Или я чего-то недопонял?

.

User sack888, 21.10.2009 15:26 (#)

ТЫ, СТАРАТЕЛЬНО" ЧЕГО-ТО" НЕДОПОНЯЛ : ...... ЕСЛИ ВЛАСТЬ ВЫБРАНА ПО ПРИКАЗУ САМОЙ ВЛАСТИ ,ТО ТАКАЯ ВЛАСТЬ - ПОПРОСТУ УГОЛОВНОЕ СБОРИЩЕ

И ЕСЛИ РОССИЙСКИЙ НАРОД, В СИЛУ СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, НЕ МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ЭТОЙ ПРЕСТУПНОЙ ВЛАСТИ,КОТОРАЯ ЕГО ТРАВИТ ,РАССТРЕЛИВАЕТ ,ИЗБИВАЕТ И КАЛЕЧИТ ...ТО ОДНА НАДЕЖДА НА ГОСПОДА -БОГА...А УЖ ЭТУ НАДЕЖДУ ОТНЯТЬ НИКТО НЕ ВПРАВЕ, ДАЖЕ САМ НАЦ.ЛИДЕР В УПРЯЖКЕ С НАТАНОМ ДУБОВИЦКИМ....

User boroda, 21.10.2009 18:07 (#)

Слышь,ты ушлёпок геморройный,у тебя русским по белому спросили, ствоих слов выходит

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: