статья Доклад о проигравших

Виталий Портников, 02.10.2009
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Доклад комиссии Европейского Союза о войне России и Грузии мог бы стать торжеством здравомыслия. Его авторы точно расставили акценты, их трудно упрекнуть в предвзятости, они заметили то, чего не захотел замечать Запад в первые дни войны, и то, чего не хотят замечать в России по сей день. Но никакого торжества здравомыслия не получилось.


Комментарии
User grabovich, 03.10.2009 13:14 (#)

Ну Россия-то по Портникову уже исходно проиграла. Тут никаких проблем не было и нет. А вот то, что Грузия проиграла! - это для него новость. И, судя по всему, весьма неприятная. Правда, Россия все равно проиграла больше (а как же иначе?). Мысль о чем и продолжает греть г. Портникова... Впрочем, лишь до тех пор, пока не выяснится, что и этот постулат г. Портникова пованивает... Но таких рубежей для уныния у г. Портникова будет еще много. Поэтому пусть привыкает к цветному миру. И не только в США.

User polonii, 03.10.2009 13:52 (#)

Вы читать то умеете, это видно - но понять что автор говорит - вам не под силу...Странно. Попробуйте ещё раз. А?

Вы читать то умеете, это видно - но понять что автор говорит - вам не под силу...Странно. Попробуйте ещё раз. А?

livejournal.com demo113 [livejournal.com], 03.10.2009 16:53 (#)

Что произошло 8.08.2008?

Спустя год после событий в Южной Осетии можно анализировать то, что произошло, и видеть глобальные причины и следствия. Сергей Кургинян утверждает, что конфликт был неизбежен, если не на Кавказе, то он произошел бы в Иране или Ираке. Но Россия разрушила планы тех, кто инициировал войну, и это во многом определило политику во всем мире.

:-)))

User yogimogut, 03.10.2009 18:30 (#)

Кургиня

В том регионе всё решилось в 1993. 27 сентября 1993 для нас был одним из наиболее судьбоносно печальных дней, когда следовало вывесить траурные флаги, хотя народ тогда этого и не прохавал, наблюдая за московским междусобойчиком. В 2008 фактически лишь подтверждён статус-кво.

User demo13, 03.10.2009 19:30 (#)

"...Войну спланировала и организовала РФ..."

Ага...Путин позвонил Мише и сказал: - Миша, шарахни по Цхинвалу градами, пока в Пекине буду, а потом я приеду, и если Буш будет не против, повешу тебя за йайца... Да и ЮО и Абхазию, пожалуй, заберу... Ну Мишико и долбанул...
Есть и другой вариант Гондолиза прилетела и сказала Мише: - Миша, шарахни по Цхинвалу градами, пока Путин в Пекине будет, а потом мы надавим на Россию так, что она не пикнет, а Медведев будет сопли жевать... Да и ЮО и Абхазию, пожалуй, заберёшь себе... Ну Мишико и долбанул...

:-)))

User yogimogut, 03.10.2009 19:40 (#)

Г

Но если Вам регулярно будут бить стёкла на кухне по ночам и поджигать двери, то у Вас может лопнуть терпение и Вы можете шандарахнуть наглого бандита по хлебальнику, даже зная, что он хорошо вооружён. Такое Ваше поведение можно спрогнозировать, а следовательно и использовать, чтоб пограбить Вас во время драки, а ещё заявить потом ментам, что Вы – опасный преступник.

(комментарий удалён)
User yogimogut, 03.10.2009 21:41 (#)

Пустимый или недопустимый - енто Грузинам решать, а не нам.

У меня самого к моему Президенту-либералу стооолько претензий. А ЛУЧШЕ никого нету!

Как вариант -)

http://www.kp-rf.ru/index.php/the-news/80-the-old-clinton-fired-on-suk hum

User grabovich, 03.10.2009 20:55 (#)

Пробовал... Не получается. Но что радует, так это ваш пост. Глубок, глубок, утонуть можно...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 04.10.2009 02:36 (#)

Портников совсем не дружит с логикой!

Сначала:"...авторы доклада возложили на Тбилиси ответственность за начало войны..." Затем:" До войны оставалась возможность переговорного процесса с Грузией..." Потом вывод:"Но теперь такой возможности нет... Где же очевидный вывод, что развязав войну, Грузия сделала невозможными дальнейшие с ней переговоры? Вместо этого, - слюни-манюни, виноваты все, все проиграли, лучше было бы, ели б все было хорошо, а теперь хуже, потому что все плохо. В топку...

этот постулат пованивает

Четыре лишних букофки, а смысл изменился до противоположного: не постулат (Портникова), а пост Габровича пованивает... да что там: так воняет, что хоть святых выноси.

User grabovich, 05.10.2009 12:44 (#)

Чистить зубы надо по утрам пра-пра... Тогда и святых сможете оставить будет рядом с собой в горнице. Ну и еще чего-нибудь там постирать вокруг пра-пра-пра... не мешало бы.

User aldo, 03.10.2009 13:40 (#)

Зря он так. Этот доклад стал позором европекской политики.

Если он думает, что в европе рассуждают именно в ногу с его последним абзацем, то хочется спросить почему Евросоюз не винит себя за ледяной холод к просьбам Саакашвили ввести международные миротворческие силы в Грузию и осетию до войны? А ведь Мишико предчуствовал, предупреждал, просил, взывал, но не был услышан. Что-то этот бардак напоминает мне ООН во времена резни в Руанде. Виноваты участники конфликта, но не наблюдающие за ним и могущие вовремя разнять конфликтующие стороны. Посему, больше вины на тех, кто все это мог предотвратить, но усердно этого не делал. кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.

(комментарий удалён)
User aldo, 03.10.2009 15:03 (#)

Дело понятное, только не стоит делат

(комментарий удалён)
User yogimogut, 03.10.2009 21:38 (#)

Почти согласен (формально)

1. Не отличаются. Все люди одинаковы по уставу ООН. 2. По флагу согласен. Самого раздражает. У нас всюду эти флаги. А в странах-кандидатах ЕС, которые там будут намного раньше нас - не видно. 3. Продолжит. Он считает доклад ЕС "крупной дипломатической победой Грузии".

User levystrauss, 03.10.2009 15:55 (#)

Евросоюз считает что грузия действительно смогла начать войну против России

Вот ЧУДО!

User shGenady, 03.10.2009 17:38 (#)

Евросоюз считает что "Грузия действительно смогла начать войну против России..." =========================================== Ну и перец, этот Мишико : он, видимо, расчитывал, ЧТО ПОКА ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ РОССИЙСКОЙ АРМИИ находился в самоволке и ЗАЖАТЫЙ КИТАЙСКИМИ БОКАМИ СИДЕЛ НА СТАДАИОНЕ , ОН УСПЕЕТ РАЗГРОМИТЬ РОССИЙСКУЮ АРМИЮ И ОККУПИРОВАТЬ СТРАНУ ДО УРАЛА! НО ПРОСЧИТАЛСЯ, сцуко! И поделом ему , разбойнЕку!

User demo13, 03.10.2009 17:48 (#)

Ну ежели б Мишико оккупировал ЮО, то об Россию сейчас бы все ноги вытирали!

А теперь все ноги вытирают об Омерику, а Европа после 08.08 08 послала омериканских оккупантов на Qй и это сделала Россия!!!

:-)))

User yogimogut, 03.10.2009 21:59 (#)

Смешные фантазии. Отношение к США в міре из-за 08.08.08 никак не изменилось.

К России стало более настороженное.

(комментарий удалён)
User yogimogut, 03.10.2009 23:05 (#)

Бурчали? Но танки, шедшие на Тбилиси, всё-таки остановились. Хотя Вы, видимо, обьясните это тем, что погода была нелётная.:-)

А насчёт нюха, да. Нюх - это святое. Но и раньше у США не всё получалось. Вьетнам, Иран, Сомали. У кого это представление о всесилии США было? У вьюношей из “нашего” Едра? Это их проблемы. Обама – это изменение, да, а августовская стычка ничего в міре не изменила. Удовлетворение комплексов ампутированной империи с фантомными болями. Дескать, мы тоже можем заиметь себе своих никем не признанных вассалов. Почти, как Турция. :-)))

(комментарий удалён)
User yogimogut, 03.10.2009 23:47 (#)

Ага. Ничего не хотели. Цель войны обычно корректируют в соответствии с реальными ре

“Поражение есть победа”… Да, батенька, диалектика, как сказал бы Ильич. Ггузинское погажение обогачивается победой, а ваша победа погажением. Так бывает. Импегиализм вообще обгечён, батенька. :-)

User nik61, 05.10.2009 03:25 (#)

А что, собственно, помешало бы взять Тбилиси российским войскам, если бы так ставилась задача? Западное общественное мнение? Так оно и так было предельно настроено прогрузински. Воевать НАТО с Россией все равно не стало бы, что было ясно с первых дней войны. Российские войска не драпали из Грузии, они просто раздолбали военную грузинскую инфраструктуру и спокойно ушли. И правильно, что не стали брать Тбилиси. Если грузины упорно хотят иметь у себя президентом придурка - это проблема грузин, а не Саакашвили. Взятием Тбилиси все равно никого не перевоспитаешь. Так что пусть сами разбираются, только без возможности решать свои внутренние проблемы с помощью "Градов".

User grabovich, 05.10.2009 12:19 (#)

В цели войны как раз входило СОХРАНЕНИЕ Саакашвили на своем посту. Такую КРЫСУ надо беречь пуще глазу. Это самый лучший вариант по результату на нынешний момент. А вы, йог, совсем никудышный стратег - поразминайтесь пока на коврике... с гвоздями. Кто кого? Вот видите! А ведь он запросто мог из вас решето сделать, но не старается... Потому как умный...

User yogimogut, 05.10.2009 21:01 (#)

Недодумыв

Недалеко от истины, кстати.
А за нас не боись. У нас стратегия правильная.

(комментарий удалён)
User yogimogut, 04.10.2009 00:01 (#)

Вы преувеличиваете наивность Саакаш

Цхинвали пуст, население увезли, горе-руководитель сепаратни удрал, территория по закону грузинская, отчего не ввести войска и законную власть? Разумеется, ловушка, провокация. Но по закону-то он прав. Как бы Вы поступили в таком случае? Да ещё после многих недель провокационных перестрелок. Он обязан защищать своих граждан. Иначе, какой он президент? Занять Цхинвали – не будет обстрелов. Конечно, можно было организовать некий марш 300000 невооружённых грузин по образцу короля Хасана, таким образом присоединившего Западную Сахару, но в городе же всё-таки сидели оставленные на убой снайперы и постреливали. Так что безоружных посылать было скорее всего нельзя.

(комментарий удалён)
User yogimogut, 04.10.2009 19:20 (#)

Это вы, либера

Чемберлен и Даладье тоже были ОЧЕНЬ большими экспертами и авторитетами в 1938, когда сдали Судеты коричневым. По международному праву Цхинвальский регион за пределами Грузии? Нет. Всё, свободны. Имел право. После злостного и длительного невыполнения Россией своих миротворческих обязательств, что охарактеризовано в том же докладе, как провокация (!) тем более имел. Миротворцев там не было, были провокаторы. Регион был бесхозный. Россия его захватила. Это агрессия. Банкуйте пока. Не надолго ночь. Отольются кошке мышкины слёзы.

User kamaridze, 05.10.2009 00:28 (#)

Комаров_Владимир

Отольются кошке мышкины слёзы - поговорку придумали мыши. Международное право? что дышло как повернешь, так и вышло. Хорошие учителя у России попались ну и ученик не оплошал.

User yogimogut, 05.10.2009 20:31 (#)

Гитлер по-Вашему, хороший учитель? Ну-ну, так держать. Итоги будут те же.

User kamaridze, 06.10.2009 14:26 (#)

Комаров_Владимир

А вы копните в этом столетии уважаемый евроатлантист). Если хотите приводить учителей из прошедшего столетия, то не забудьте тогда и Черчилля)).

User nik61, 05.10.2009 03:06 (#)

По международному праву устанавливать конституционный порядок ударами "Градов" по мирному населению не положено, пусть даже это население находится на территории одного с тобой государства. Такие фокусы сами по себе оправдывают любые ответные меры. Можно сколько угодно говорить, что Саакашвили спровоцировали, но на то и мозги даны людям, чтобы они на провокации не попадались.

User jamdudum, 05.10.2009 08:26 (#)

Ответные на что меры? ЛОЛ.

Идиотизму нет предела

User nik61, 06.10.2009 01:13 (#)

Если Вашему идиотизму нет предела, стоит ли объяснять, на что были ответные меры?

User yogimogut, 05.10.2009 20:42 (#)

Не было там мирного населения. Это в Грозном было мирное население, когда город уничтожали.

User nik61, 06.10.2009 01:09 (#)

Мирное население было и в Грозном, и в Цхинвале. В обоих случаях его там было гораздо больше, чем сепаратистов. То, как российские войска действовали в Грозном в начале чеченской войны, было верхом глупости, непрофессионализма и варварства. Действия Саакашвили в Цхинвале совершенно из той же оперы, так что получили грузины вполне по заслугам. А дальше начинается дело вкуса: для одних чеченцы террористы, а осетины борцы за свободу, российские войска освободители, а грузинские оккупанты, для других - все наоборот. И до тех пор, пока ко всем ситуациям не будут применяться единые критерии оценки, так оно и будет.

User vergas, 05.10.2009 03:56 (#)

Во, блин, до чего грузины дошли -- и меня в либерасты записали.....

По международному праву нет Цхинвальского региона -- и не было никогда, а была Южная Осетия. Это как раз тот случай, когда за плохое знание географии получают по морде.

User yogimogut, 05.10.2009 20:40 (#)

Это ваши смешные фантаз

User gema, 03.10.2009 17:06 (#)

to aldo

Вполне с вами согласен.Войну надо было предупредит,что вполне могла сделать "демократическая" Европа,прояви больше принципиальность.Я считаю,главным виновником в этой войне именно,"демократический" запад,который декларирует про какие-то ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ,который в итоге один ...пшик.А все эти расследования,после свершившегося войны,только "крокодиловы слёзы".Когда президент Швейцарии,летит в Ливию на поклон к диктатору Каддафи,что-бы он не отозвал свои активы из Швейцарских банков (после нашумевшего инцидента с его отпрыском,которого задержали в этой стране)или когда Великобритания освобождает террориста,который угробил столько народа(взвыв самолёта над Локерби)с соображением ГУМАННОСТИ (видите ли,он смертельно болен,осталось недолго жить)Уже говорит ничего не хочется о ЗАПАДНОЙ ДЕМОКРАТИИ.ЭТО ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ,ЧТО МИРОМ ПРАВИТ "БАБЛО".К СОЖАЛЕНИЮ.

User demo13, 03.10.2009 17:17 (#)

О! Ещё один прозрел!

:-)))

User gema, 03.10.2009 21:40 (#)

О! ЕЩЁ ОДИН ПРОЗРЕЛ!

А Я НИКОГДА НЕ ИСПЫТЫВАЛ НИКАКОЙ ИЛЛЮЗИИ ПРО ПОЛИТИКОВ.ОНИ ДЛЯ МЕНЯ ...ХМ..КОРОЧЕ РЕЗИНКИ,КОТОРЫХ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ,ВЫБРАСЫВАЮТ.ДА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОЛИТИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

User aldo, 05.10.2009 06:02 (#)

Демо, помилуй, не неси чушь. Некоторые люди давно видят ч

Каким бы дерьмом запад ни был, россия еще более говнистая. Это исторический факт, аксиома, если хочешь.

(комментарий удалён)
User yogimogut, 03.10.2009 21:29 (#)

Неверно насчёт ценностей. Демократия, толерантность и прочее должны сущес

Какая такая "Россия говорила", это тёмна вода во облацех. Александр І говорил такое? Милюков? Да и Столыпин не говорил. Ельцин говорил противоположное. И Горби. Не не в том суть. Вести надо такую линию, чтоб за Саддамом и Милошевичем и других подобных мерзавцев туда же. Но для этого надо быть таким, как Рейган. «Лучше пусть мои внуки погибнут, чем вырастут при коммунистическом режиме и станут проклятыми безбожниками». Вот какие лидеры нужны Свободному міру. Героям слава!

User kamaridze, 03.10.2009 21:35 (#)

Комаров_Владимир

Думаю, внуки расстроились бы от желания своего дедушки.

User yogimogut, 03.10.2009 21:46 (#)

Гордятся! Имя Америки - Рейган! Лучший из лучших, по мнению Американцев.

Деток надо защищать от педофилов и бандократов. Тут компромиссы крайне вредны.

(комментарий удалён)
User yogimogut, 03.10.2009 23:11 (#)

Так ведь в маразме был Союз. Уже в стране всерьёз никто не воспринимал этих пердунов у власти. Отчего и не пошутить?

ЦРУ отслеживало ситуацию. Усекли, главное – не отступать, как эти либерал-социал-соглашатели. Жёстко, и всё получится. Идиот - не идиот, главное – результат деятельности, а он у Рейгана - суперплюс.

User aldo, 03.10.2009 14:08 (#)

Сегодня что, все конторские на суббостнике? Красную площадь подметают? Неправильно. Это должны делать нашисты и пионеры.

User kamaridze, 03.10.2009 14:26 (#)

Комаров_Владимир

Красную площадь узбеки подметают. Из кризиса то выходим (во всяком случае по славам великого и ужасного)))) Так что для пионеров и нашистов найдется занятие по душе... пока). А автор действительно сменил интонации и акценты после доклада.

(комментарий удалён)
User kamaridze, 03.10.2009 21:01 (#)

Комаров_Владимир

Нельзя. Все либерально настроенные граждане сплошь интеллектуалы, а вы им метелку предлагаете. От этого у них может случиться сердечный приступ и опять придется узбеков набирать. Интеллигенция это святое её на руках носить надо, а то в Израиль убегут... что тогда делать будем?

User grabovich, 03.10.2009 21:00 (#)

Приходи, они и тебе бантик дадут. Тебе понравится, остроумный ты наш.

User levystrauss, 03.10.2009 15:49 (#)

о есть разнца боротся за свои земли и за право обладания двумя разболованными содержанками...

В этом и есть большая разница между двумя "проигравшими". Просто диву даешься как могут сравнивать несравнимое и грузию ставят в соперники россии...вот это и есть абсолютный абсурд!

(комментарий удалён)
User yogimogut, 03.10.2009 21:55 (#)

Но Вы человек последова

Соседи свободолюбам помогут, а русских колонизаторов выкинут. У них и так земли много. Это будет справедливо, ведь так?

User demo13, 04.10.2009 01:29 (#)

"...И права нанайцев и чукчей на отделение..."

Они имеют такое же право на отделени как и техасцы или калифорнийцы! Вот если они отделятся, тогда и нанайцы и чукчи может быть захотят... а может быть и нет, им в России то лучче!

:-)))

User yogimogut, 04.10.2009 19:06 (#)

Ещё один непонятливый. На пальцАх усё обьяснять надо, а ещё с апломбами. От контингент!

И рядом не лежало. Техасцы и калифорнийцы составляют процентов 98% населения тостуемых территорий (ну кроме мигралов-нелегалов, скажем). Если захочут отделяться, это одна песня. А абхазы в Абхазии, как и нанайцы в ДВФО (до примеру привёл, для наглядности, но не в коня корм!) составляют небольшое меньшинство (меньше 20%) и права на отделения и присвоения себе территории не имеют по международным нормам. Привожу конкретный пример. Коренные канаки хотели отделить Новую Каледонию от Франции. Набрали 40%. Есть ихняя Канакия в списке независимых государствий? Дом. задание – найти её в списке ООН или признать, что написал глупость.

User vergas, 05.10.2009 04:04 (#)

А че, рази жители Абхазии большинством голосов непровозгласили свою независимость?

User yogimogut, 05.10.2009 20:19 (#)

Нет, они проголосовали за н

Большинство населения захватчики ВЫГНАЛИ. После этого можно голосовать уже за что угодно. Но всё это уже незаконно. Вернуть беженцев и только тогда проводить референдум снова – единственный путь. Остальное – бандитизм..

User grabovich, 03.10.2009 21:04 (#)

Ну ты и не ставь. Лови страусов, дорогой, тебе, наверное, привычнее.

User trex, 03.10.2009 17:38 (#)

странности перевода

интересно ЕС обвиняет ли Британию за борьбу с ИРА? Если баски поднимут вооруженное восстание и Испания применит силу будет ли это считаться началом войны? И как война с росией может начаться если грузия ведет боевые действия на свой территоии. Откуда взялись там россиские солдаты (речь не бесчестных мурлотворцах). Эти проституки в Е*попе не хуже Саакашвили или Путина знают ,чтов Джаве россиские солдаты давным давно были размещены. Желаю россиским танкам еще раз пройтись по берлину по парижу тоже можно. иначе для этих сытих и тепленьких мы все третьесортные

(комментарий удалён)
User yogimogut, 03.10.2009 22:02 (#)

Да. Если РФ вступит в НАТО, то может быть и совместный парад... :-)

В Европе живут не одни проститутки. Просто у каждого свой круг общения. :-)))

User gema, 03.10.2009 22:07 (#)

....ИЗ ТРЕТЬЕСОРТНЫХ ВЫ ВООБЩЕ ПРЕВРВТИТЕСЬ В МУСОР....

ТЫ ЧТО ВЕРГАС,ДАВНО ЧИСТОКРОВНЫМ "АРИЙЦЕМ" СТАЛ?Я НЕ ХОЧУ ИЗ ЗА ТЕБЯ ДОЛ..БА ОБЗЫВАТЬ РУССКИЙ НАРОД,"ЭПИТЕТОВ" ВСЕГДА НАЙДУ.ПРОСТО У МЕНЯ ДРУГОЕ МЫШЛЕНИЕ И НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ,ХОТЬ ОНИ ЭТОГО НЕ БУДУТ ЗНАТЬ.

User finn1, 04.10.2009 00:21 (#)

А ВЫ И ЕСТЬ ТРЕТЬЕСОРТНЫЕ...

!!!

User gema, 04.10.2009 01:47 (#)

ТЫ,МНЕ ЭТИ СЛОВА В ПРИВАТНОМ РАЗГОВОРЕ СКАЖИ, ОРЁЛ!

User et2el, 04.10.2009 03:36 (#)

Что дозволено рускому не дозволено грузину. Вот и вся политика.

.

User aposhlivyvse, 04.10.2009 14:28 (#)

Перефразируя Черчилля: Я не берусь утверждать, что сомнительная военная победа и оглушительное дипломатическое поражение России в войне с Грузией станет началом конца путинизма. Но я надеюсь, что это был конец начала этого режима.

User eskor, 04.10.2009 16:48 (#)

-
Мобилизованы крупнейшие умы разыскать поражение...
-

User davit1966, 05.10.2009 07:15 (#)

ia za gryziy ne potomy chto ia gryzin a potomy chto pravda za nami

posle raspada sovetskoi imperii rossia kak s samogo nachala ne xotela nezavisimosti gryzii i po sei den ne xochet potomy chto pytkin priamo zaiavil i dyrakam iasno-raspad sssr bolshaia geopoliticheskaia beda-ne nado nam skazok bolshe o mirotvorcax-ves mir yznal chto mesto rossii v gryzii bilo ne mirotvorcheskoe a gnysno predatelskoe-zaxvatnicheskoe-a teper sydite sami kto viigral a kto proigral-zhalko tolko pacanov s rossii kto ne xotel voevat no poslali na vernyiy gibel na chyzhyiy zemliy i zhalko konechni gryzin kotorie zashishaiyt teritorialnyiy celostnost strani v ne ravnoi borbe.posmotrite na karty na teritoriy rossii i na teritoriy gryzii-iasno y gryzii ploshad namnogo bolshe chem y rossii i nado bilo zabrat-prosto y vashix pravitelei sovesti nety -no zato vo lzhi i v ybiistvax zanimaiyt krepko pervoe mesto-ia i ne ydivliaiys-kogda chelovek ynichtozhil sotni tisiach svoix zhe grazhdan i do six por sidit pochti v svoei kresle-vsio stanovitsia poniatnim kto krovopica a kto pravda mirotvorec.iasno odno poka ne verniote nam nashi iskonnie zemli ne vidat vam dryzhbi s gryziei-i tak dymaet ne tolko saakashvili kak pitaetsia prepodnesti kreml a tak dymaet ves gryzinskii narod.v konce ogromnoe spasibo vsem grazhdanam rossii -kto ne podalsia na kremliovskii obman i v eti trydnie dlia gryzii vremia-bil i podderzhival moi narod i moiy strany-pered vsemi vami ia virazhaiy ogromnyiy blagodarnost i nadeiys zavtra takix kak vi stanet namnogo bolshe-potomy chto segodniashnaia borba gryzii za demokratiy eto borba i za rossiiskii narod za vashy demokratiy-i ia veriy kogda vostarzhestvyet pravda i gryzii bydyt vozvrasheni mezhdynarodnim soobshestvom potverzhdionie teritorii-nashi narodi opiat bydyt vmeste kak i nado dlia nashego obshego bydyshego.AMIN.

User grabovich, 05.10.2009 12:41 (#)

Так, братец, ты хоть понял, что сдал миллион грузинов, проживающих в Москве. Теперь же они: а) предатели грузинского народа, раз продолжают кормиться с руки "кровопийцы"; б) шпионы и диверсанты, поскольку ВСЕ ненавидят нынешнюю Россию и готовы бороться до конца; в) пятая колонна международного империализма, желающая устроить неконституционный переворот в России. Кстати, я так и не понял к чему этот флер, мол, я за Грузию не потому, что я грузин. А почему? Из всего дальнейшего как раз и следует именно потому, что грузин, поскольку ни тени сомнения в "правоте" Саакашвили в твоем посте не заметно. Ты хороший нацист! - грузинский! И без сомнений в правоте своего фюрера! Хайль Грузия, хайль Саакашвили - именно так звучит твой пост.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jamdudum, 05.10.2009 08:32 (#)

Хоть бы одна блядь с Граней включая и журналистов прочитала бы этот чертов доклад Тальвини.

А ведь страшно интересный документ. http://www.ceiig.ch/Report.html

User gmalyshev, 05.10.2009 12:15 (#)

...никакого торжества здравомыслия не получилось

Это точно. Туповатые, но либерально-непримиримые админы бросились подчищать комментарии, да сдуру весь сайт Граней и потерли.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 05.10.2009 14:25 (#)

Юнкер

"Туповатые, но либерально-непримиримые админы бросились подчищать комментарии, да сдуру весь сайт Граней и потерли".
Это происки ФСБ-наследницы КГБ! Не иначе на Гранях крот завелся- в виде шАрящего под либераста ИТРЧа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com 1paha [livejournal.com], 05.10.2009 15:10 (#)

Юнкер

ПРОДОЛЖЕНИЕ....
Его, (Сааку)конечно, сыграли!Не могу сказать, что втемную… ему сказали: «ты, светоч демократии, спасай всё- русские станут на колени, они будут стоять на коленях!». И он туда (в Ю.Осетию) полез. Русские ответили. Был ли их ответ ценностным и игровым, не важно: он был ОГРОМНЫМ. Ибо впервые было сказано: что, когда хозяин хочет сыграть вот так, то можно сыграть и по- другому, и точкой этого ответа было признание Осетии..и Абхазии, потому что американцы считали, что все идет по их лекалу…
Саакашвили долбанул, русские ввязались, приезжает Саркози - это добрый, и злой следователи, злой- это Буш, Чейни ,Кандолиза Райс, а добрый- это Саркози.Он говорит давайте разместим международные войска.И в Абхазию с Осетией входят международные войска, в результате чего русские сначала обливаются кровью, а потом затаскивают иностранное присутствие на Кавказ. …

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 05.10.2009 15:13 (#)

Юнкер

ПРОДОЛЖЕНИЕ....
…И вроде к этому все шло. И в плане Медведева-Саркози что - то такое разминалось. НО! Вы должны понимать, что у власти (в России) находятся очень современные люди…сказать, что эти люди без греха или ,что они, так сказать, овладели искусством стратегической политики…или что-нибудь ещё , но это не работники ЦК КПСС …это молодежь, прошедшая школу бизнеса, политики на грани «быть или не быть» 90-х годов и всего прочего ЕЙ КИНУТЬ - это что ЗУБЫ ВЫЧИСТИТЬ. и, когда она (молодежь) поняла, что её кидают с ТОЙ стороны: Саркози на паях с Кандолизой и всеми прочими , Саркози с Лизой … они (Путин Медведев) кинули – ИХ! На опережение! …
…И тогда мир застыл, разинув варежку, потому что впервые! хозяина кинули! Саркози плакал !Он плакал, вот реально, естественно, в узком кругу, он не жевал галстук, под телекамеру, как знаменитый грузинский политик, но он - плакал. Дальше возникло то, чего американцы абсолютно не ждали: русские обули американцев на Кавказе, сделали там, то что хотели, а этого не было никогда, а, если это можно сделать на Кавказе, то почему нельзя в другом месте. Американцы взбесились и вот тогда в воздухе реально запахло ядерной войной….
……. Это был один из самых крупных мировых конфликтов, и в каком то смысле более крупный, чем Карибский кризис…

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 05.10.2009 15:15 (#)

Юнкер

ПРОДОЛЖЕНИЕ....
Я пытаюсь объяснить, как это было реально… Ребята увидели, что их кидают, кинули в ответ, посмотрели вокруг и сказали: Мама! Чё мы сделали! Мир встал на уши!!! Ну уж встал и ладно.….Все было каким -то таким способом. Сразу все и не расскажешь.
Но хочется понять ,что это была сложная игра, что эта игра поставила мир на уши, что она нами была выиграна… что она была выиграна за счет соединения нахальства , осторожности, а также нетвердого понимания того, на что поднимают руку, что итогом стало понимание, что русским действительно палец в рот не клади, что те, кто это понял- затаились , что это будет иметь долговременные последствия и что это ХОРОШО! Тем не менее, плюсов больше чем минусов. …
Помимо всего прочего мыдействительно защитили оскорбленных, униженных и раздавленных людей, мы, действительно, проявили свое человеческое измерение, что нам в принципе привычно, мы так всегда и делали…это сейчас они все орут, что мы их завоевывали, а мы спасали народы Кавказа: такой-то царь в такой-то год вручал России свой народ- это не шутка Россия была единственным гарантом спасения. Пусть об этом помнят все народы Кавказа
Ещё раз ссылка::http://www.russia.ru/video/diskurskurginyanwar/

User yogimogut, 05.10.2009 20:28 (#)

Какие-т

Саркози плачет. С чего бы? :-)))) Ядерная война из-за Цхинвала. Самому не смешно? :-)))) РФ не может ничего. Если грузины передрались меж собой, то и потеряли землю в 1991-1993. Если балты работали чисто, то у них всё получилось. РФ может только уличных хулиганов подсылать, но это до лампочки. Украина работала аккуратно, ничего не потеряла. Правда, внутри такие же совки, но это другой вопрос. Турок сказал: Надо было с самого начала создавать Кавказскую конфедерацию. Не было б ни Карабаха, ни Осетии, ни русских по ту сторону Главного хребта.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: