статья Встречный марш несогласных

Софья Болотина, 03.07.2009
Барак Обама. Фото Getty Images

Барак Обама. Фото Getty Images

Приехав в Москву, Барак Обама должен встретиться с российской оппозицией, заявил на днях Борис Немцов. Свидание Обамы с несогласными должно состояться, но состав приглашенных пока неизвестен. Своими прогнозами и ожиданиями делятся Георгий Сатаров, Марина Литвинович, Михаил Делягин, Сергей Давидис.


Комментарии
(комментарий удалён)
User svoboda_slova, 03.07.2009 23:53 (#)

antifashist_ru

вот как представлял себе встречу Обамы с нашими оппозиционерами художник Серов-http://artclassic.edu.ru/attach.asp?a_no=9260

User n_level, 04.07.2009 00:06 (#)

кушают только свиньи. Люди - едят.

Впрочем, сидя в корыте об этом трудно догадаться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User klant, 04.07.2009 18:01 (#)

И давно там сидите?

В этом корыте?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgenij02, 03.07.2009 22:13 (#)

Вот приедет барин (Абама, Путин) - барин нас рассудит

Кстати, хорошо высказался Делягин. Без всяких "уважаемый оппозиционер". Это не Пионтковский и ему подобные, которые ходят, ходят вокруг да около, а правду так и не скажут. Оппозиция у нас полностью соответствует по характеру и менталитету нашей власти. Нет у них ни государственного мышления, ни "общечеловеческих ценностей". Цель одна - власть. Одни - за удержание вертикали в своих руках. Другие - хотят захватить ее. Нашли "оппозицию" - "Солидарность", Немцов, Каспаров. Яшина еще забыли.

User johnywalker, 03.07.2009 22:19 (#)

У вас есть другие предложения насчет оппозиции?

User evgenij02, 03.07.2009 22:36 (#)

Конечно. Нужна правильная цель=идея.

Вот с цели и идеи, что надо делать, надо и начинать. А не "хороших людей" подбирать на трон. Цель, надо полагать, что все согласятся, демократизация общества, власти. Вот вокруг этого и должен идти разговор. А если эта "оппозиция" не хочет вести разговор о будущем устройстве власти, чтобы устранить тоталитаризм, это не оппозиция, а союзники этой власти. Если не ясно. Личности, которые будут стоять у власти, дело десятое. Главное - система. Вы же не интересуетесь фамилией парикмахера и его биографией. Вам главное, чтобы стриг нормально. Парикмахер работает хорошо не потому, что "честный", а потому что, за его спиной стоит конкурент и готов немедленно предложить свои услуги. http://evgenij565.livejournal.com/#asset-evgenij565-25839

User mauzer, 03.07.2009 23:37 (#)

ИМХО и цена вопроса несколько выше чем при походе к парикмахеру

Там максимум рискуешь испорченной прической, здесь же от неправильного решения могут пострадать миллионы. И никакой "конкурент" потом ничего не сможет исправить. Поэтому преуменьшать роль личности в истории не следует, как впрочем и выносить ее на вершину.

User evgenij02, 04.07.2009 00:42 (#)

Да не должна "личность" иметь возможность наворотить что-нибудь

Власть должна быть устроена, как хорошая японская техника "на дурака" или "против дурака". Любое действие, которое может навредить сильно людям и государству, должно блокироваться. Например, другими ветвями власти. Оппозиция не должна дремать. И народу спать не давать. И, главное, убрать царей (президентов). Это - основа монополии на власть. Президентская вертикаль всегда подомнет другие ветви власти. Парламентская республика - наилучший вариант для демократии. И, значит, для народа. Против парламентской республики приводят единственный серьезный аргумент: страна, дескать, пойдет без хозяина в разнос. Вранье. Это многомиллионная орда чиновников, сожравших уже Россию, боится за свои теплые места. И, к примеру: неужели без такого хозяина земли русской, как Медведев, все пойдет вразнос. Пусть лампочки вворачивает в Кремле. Никто и не заметит, что его давно нет.

User svoboda_slova, 04.07.2009 00:57 (#)

"И, к примеру: неужели без такого хозяина земли русской, как Медведев, все пойдет вразнос."- Какая бы форма правления не была, лишь бы не во вред! Вот Горбачев, был не хозяин, и что? Сколько кровищи пролилось! А ради чего, можете ответить?

User potcedav09, 04.07.2009 02:56 (#)

"Вот Горбачев, был не хозяин, и что? Сколько кровищи пролилось! А ради чего, можете ответить?"

Странный вы человек. Такие-то байки из склепа расказываете. И где же эта кровь "при Горбачеве" пролилась? Были, конечно, и саперные лопатки - Тбилиси 9 апреля 1989 года (Вильнюс 1991 года уже без Горбачева), и Сумгаит, и т.д., но, насколько известно здравомыслящей части населения, - вопреки его воле. Да и можно ли сравнить эти события с теми, которые происходили позднее, в частности, в той же Чечне?

User shGenady, 04.07.2009 19:49 (#)

potcedav09 : "Вот Горбачев, был не хозяин, и что? Сколько кровищи пролилось! А ради чего, можете ответить?" Странный вы человек. Такие-то байки из склепа расказываете"===========И СОВСЕМ ЭТО НЕ СТРАННЫЕ ЛЮДИ , уважаемый potcedav09 ,ЭТО ПРОСТО ОЧЕНЬ СРАННЫЕ ЧЕЛОВЕКИ !Иуды лживые и гниды мелкие и трусливые.

User svoboda_slova, 05.07.2009 02:29 (#)

antifashist_ru

"Странный вы человек"- Еще бы! Горбачев естественно не при чем! Человек стоящий на вершине горы,необдуманно бросив камень спровоцировал обвал! Который, кстати, "похоронил" и его.

User evgenij02, 04.07.2009 05:21 (#)

Вы стрелки перевели на Горбачева

А разве я говорил, что при Горбачеве была демократия? У нас еще не было никакой демократии. Демократия = свобода торговли, свобода производителей = конкуренция. Нет конкуренции - нет демократии, нет и свободы. Ловко Вы повернули: "Какая бы форма правления ни была, лишь бы не во вред". Монополия в любой сфере деятельности означает загнивание, отставание, неконкурентоспособность. Именно президентскмя форма правления способствует монополизму. СССР от этого развалился, не выдержав конкуренции с производителями зарубежными. То же и власть. Монополия любую чекисткую вертикаль разъест - коррупцией, откатами, кумовством, блатом, бандитизмом, беспределом. Что мы сейчас и наблюдаем.

User itrch, 04.07.2009 13:54 (#)

Покамест ничего, кроме как во вред ото всех видлв путлеризмов-брежневизмов в России не было.

(комментарий удалён)
User svoboda_slova, 05.07.2009 02:41 (#)

antifashist_ru

"А разве я говорил, что при Горбачеве была демократия? "- Все Вы говорите правильно, но теоритически! Жизнь, как река, выбирает себе не наикротчайшую линию между двумя точками, а совсем другую траекторию, во многом не совпадающую с нашими представлениями о ней. Так вот, моя позиция, чем меньше людей пострадает во время этого "течения", тем лучше. Кстати моя Родина,маленький волжский городок, с многовековой историей, был затоплен, в угоду партийных планов электрификации!

User mauzer, 04.07.2009 13:37 (#)

Как же ж... скучно будет жить-то.

Личность конечно может "наворотить", но может и двинуть процесс вперед. А простой "манагер" в роли президента, да еще обвешанный кучей противовесов, контролирующими силами оппозиции, журналистов и общественности будет просто жить. Не суетясь, не пытаясь чего-то достичь. Живем, работаем, уровень жизни и потребления потихоньку повышается - и ладненько. А как же космос? А? Зачем вашему "манагеру" космос, например? Его ж конкуренты сожрут - типа выкидывает деньги на всякую ерунду вместо того чтобы например повысить зарплату учителям?

User evgenij02, 04.07.2009 15:11 (#)

"Лидер" всегда умнее народа?

Не надо про гениальных. Что, дескать, только они тянут. Остальные - гарнир. Когда коллективно работают над проблемой, естественно, будут и более умные, продвинутые. И не обязательно это будет начальник. Кто сказал дело - тот и прав. Вот, к примеру, шоу "Миллионер". Лучшие подсказки дает зал. Практически, не ошибается. Это сила коолектива. Я вставлю отрывок из статьи в "Известиях" о том, как конкуренция заставляет работать фирмы на западе.--------- "Что монополия на знания и умение главный враг развития понимают в полной мере там, где движение и развитие являются условием выживаемости конкурентоспособности. Процитируем из статьи "Пройдет ли мода на доносы" в газете "Известия"(№83, 2005): Они еще не знают, что это не страшно. К концу ХХ века на Западе сложилось представление о том, что идеальный работник организации должен знать все, что знает любой другой его коллега. Разумеется, это труднодостижимый идеал, к которому тем не менее надо стремиться. Сейчас менеджеров учат превращать свои компании в открытые системы. "Желательно, чтобы информация циркулировала во всех направлениях. Необходимо максимально открыть ценности и цели компании, показать, что они вполне гуманные и неманипулятивные по отношению к сотрудникам", - отмечает Виталий Булавин. Если такая готовность у компании есть, то дальше ее можно уже "технологизировать": создавать корпоративные сайты с открытым интерфейсом, проводить сбор инновационных идей, смысл которых в том, чтобы люди не бухтели по углам, а придумывали что-то новое, находили выход из создавшейся ситуации и могли открыто предложить его остальным".--------Понятно? - Открытость, демократия - это требование времени. Не будешь конкурентоспособным - будешь банкротом. Кстати. Неужели Вы думаете, что, к примеру, управляет страной Медведев (Путин)? Короля играет свита. А в свите миллионы чиновников. Попробуй что Путин, что Медведев сделать против тех, кто их поставил - построят сразу.

User bindyujnik, 04.07.2009 15:07 (#)

Все говорите правильно, Евгений, в пределах той цели, которую определили. Только вот, на один уровень до главной цели не добрались. Демократизация, депрезидентация - все отлично, только надо бы прежде определить - в каких географических границах проводить все эти реформы. В нынешних они не срабатывают, ввиду нахожденияв в составе нынешней Телегии таких составных частей, как Лебедия, Ракия и Щукия. А по существу статьи, нынешние власти принимают на редкость правильное для себя решение, не мешая своим противникам встречаться с американским президентом. Такая встреча, тем более обставленная "дракой в очереди" только понижает и без того сомнительный статус этих ребят.

User evgenij02, 04.07.2009 17:28 (#)

Я говорю не о "ребятах", которых надо поставить во власть

А об организации работы самой власти. О системе, при которой она и страна может стать конкурентоспособной. Без демократизации, а, значит, устранения президенской вертикали, страна обречена на деградацию. Лучшая и эффективная работа может быть только на основе демократии, конкуренции.Что здесь нового? - Передовые страны все так живут. Не только страны, любая фирма, если хочет выжить в жесткой борьбе на рынке, вынуждена так работать. у нас еще не развалилось все только благодаря наличию сырьевых запасов. Мы, как алкаши, пропиваем, нажитое нашими предками. И эта неэффективная монопольная власть держится на нефти и газе. Жили бы они, как в других странах, на налоги граждан, весь этот бардак давно бы закончился.

User klant, 04.07.2009 17:59 (#)

Мбда... Ничего нового. Все то же: Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Маниловщина. Если, да кабы... После 74 лет Совдепии, на примере Мазепии, Прибалтии и Грузии, мы отчетливо видим, к чему приводит скороспелая дЭмократизация, похожая на преждевременные роды. Трехмесячное дитя, увы, нежизнеспобно. несмотря на капельницы из-за океана. Передовые страны далеко не сразу стали таковыми. Для этого понадобились сотни лет и реки крови. Да, только благодаря сырьевым запасам, космосу и оружию нам еще есть что предложить остальному миру. Наши холодильники, машины и компы - оставляют желать. Отставание на десятки лет - отсутствия конкуренции, и непосильной гонки вооружения - сразу после изнурительной для нас войны. А не надо было идти дальше и освобождать Европу. Пусть бы дальше этим занимались те, кого мы избавили от нацизма - штурмовали Берлин, Вену, Будапешт, а теперь тычат в нас пальцем: что ж вы такие отсталые и пропиваете нажитое предками?

User evgenij02, 04.07.2009 18:26 (#)

Зато Мухосранск - это не "маниловщина", а реальность

Кто говорит, что бросай все и давай делай по другому? Важна тенденция. Если демократизации не идет, не увеличивается прозрачность, конкуренция - мы идем не туда. Развернуться надо и работать, работать, а не щеки надувать, что мы такие большие и с бомбой - можем всех замочить.

User klant, 04.07.2009 19:03 (#)

Вот и развернулись,

после двух шагов вперед в начале 90-ых, в результате которых - власть олигархов, захапавших нефть и СМИ (центральные телеканалы), "берите независимости, сколько сможете" (Чечня), и как результат - дефолт (при отсутствии мирового кризиса) сделали шаг назад - освободили нефть и СМИ от олигархов, а Чечню от террористических банд. И прекратили, наконец, выборы главарей местной мафии - губернаторами. Т.е. прекратили бежать впереди паровоза.

User bindyujnik, 04.07.2009 18:58 (#)

Да понятно, что разговор идет не о "ребятах". Скажу по-другому. Цель первого уровня: сменить ребят, ее проповедует большинство "несогласных". Цель более высокого уровня: сменить систему управления, ее проповедуете Вы. Я выступаю за изменение системы координат, в пределах которой только и возможно начать курс на изменение системы управления.

User bindyujnik, 04.07.2009 19:17 (#)

А если еще точнее: за курс на изменение системы координат, в пределах которой только и возможно начать курс на изменение системы управления.

User klant, 04.07.2009 18:18 (#)

Где ж вы раньше-то были: "Президентская вертикаль всегда подомнет другие ветви власти".

Янки никак не догадаются взорвать Белый дом вместе с его обитателями. Чтоб раз и навсегда закрыть проблему. А эти недоумки сначала выбирают президента, а потом в него стреляют. А то еще взяли моду бросаться в него ботинком.

(комментарий удалён)
User n_level, 03.07.2009 23:36 (#)

пожалуй, глупее Деляги (научный руководитель Института проблем профанации) только откровенные отморозки из хлева km.ru

и это действительно не лечится. Что ни фраза, то перд.., т.е. перл. Например: "Эта встреча - это обсуждение проблем, реальных проблем, какое все это имеет отношение к заведомо безнадежной оппозиции, с которой все давно понятно?". То есть сортир, в котором мочат российскую оппозицию - это не проблемма? Имперский шовинизм, на кривой козе которой сам Диляга мечтает въехать в Кремль - это не проблемма (а кто как не оппозиция еще может об этом говорить)? P.S. Такому научному руководителю я бы и говно за собаками не доверил бы подбирать - перепутает с охотничьми колбасками.

User mauzer, 03.07.2009 23:38 (#)

Т.е. человек по вашему мнению дурак только потому что вы с ним не согласны?

User n_level, 03.07.2009 23:44 (#)

по нашему мнению, если человек говорит откровенные глупости, то он дурак.

В сдучае с Делягой - круглый (в переносном смысле слова).

User mauzer, 04.07.2009 00:26 (#)

А если человек говорит умные вещи, но вы с ним не согласны и поэтому считаете его слова глупыми?

User n_level, 04.07.2009 00:42 (#)

тяни мочало, начинай сначала... Деляга - это успешно клонированный Третьяков.

А по ничем не обоснованной спеси сравним только с Радзиховским.

User potcedav09, 04.07.2009 02:29 (#)

to n_level

Вы правильно подметили относительно Делягина. Разделяю ваше мнение. В данном квартете не меньше всех сфальшивил Сергей Давидис. Госпожа Литвинович вообще упала со стула...

User potcedav09, 04.07.2009 02:31 (#)

З.Ы.

Очепятка. Читать: "В данном квартете меньше всех сфальшивил Сергей Давидис".

User tamagis, 04.07.2009 03:12 (#)

Госпожа Литвинович вообще упала со стула...

5+

User n_level, 04.07.2009 03:23 (#)

и ещё пару + -ов!

.

(комментарий удалён)
User svoboda_slova, 03.07.2009 23:47 (#)

antifashist_ru

"То есть сортир, в котором мочат российскую оппозицию - это не проблемма?"-За что же вы ребят обижаете? Немцов вроде в сортирах не замечен, все больше по виндсерфингу! Да и Гарри, тоже, из Америки безвылазно!

User muha, 04.07.2009 00:31 (#)

А ХОДОР?

Если Обама к нему в суд зайдёт?За акции Пенсионных фондов американских военнослужащих спросить.Тем более,что есть постановление суда.НЕ БАСМАННОГО

(комментарий удалён)
User klant, 04.07.2009 18:10 (#)

То есть сортир, в котором мочат российскую оппозицию - это не проблемма

Все проще: сама нынешняя оппозиция - не проблеМа. То есть, она вроде есть, все время че-то голосит, кричит, угрожает, устраивает гей-марши несогласных, то есть создает шумовой фон, ну как уличное движение за окном, который давно никто не замечает. Свыклись. Поэтому нет никакой необходимости мочить ее в сортире. Она и так оттуда не вылезает.

User nograni13, 04.07.2009 18:44 (#)

Нет в россии ни какой оппозиции, точнее скоро не будет !!!

Две оппозиционные партии Коммуняки и ЛДПР скоро прекратят свое существование, так как рано или поздно уйдут в мир иной и наши бабушки с дедушками и бессменный лидер ЛДПР Жирик. И что остается ??? Обыкновенная шушера, которая была у кормушки, но в силу различных причин от нее отвалилась.

User klant, 04.07.2009 18:05 (#)

У мистера Пионткофски другая специальность.

Он выдает на поток свои озарения, видения, сны и догадки. Прогнозы не сбываются, но разве в этом дело: сбылись или нет? Главное, прокукарекать. А там хоть не рассветай.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 03.07.2009 21:33 (#)

Не знаю

было ли покушение на президента Евкурова случайностью или генеральной репетицией, сами знаете чего...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rom, 03.07.2009 21:42 (#)
47562

Кто отобрал у Делягина мороженно?

Злится, плюётся слюной, пакостничает. Мальчика не впустили на руководство Солидарностью?

User eskor, 03.07.2009 21:56 (#)

- Забавный слоган "оппозиции": - Обама должен... Я советую президенту США... :-)
-

User eskor, 03.07.2009 22:28 (#)

- На пятой минуте он их всех отсканирует. - На десятой - попросится в туалет и попытается сбежать через открытое окно. - И только после напоминания своей охраны вернется и, досиживая протокол, будет поминутно жалобно спрашивать про свой самолет.
-

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vradii, 03.07.2009 23:04 (#)

Все эти персонажи уже давно набили оскомину и не являются оппозицией. Они - другая сторона Кремля. Если Обаму интересует налаживание связей с будущими лидерами на территории нынешней РФ, то ему надо встречаться с ДПНИ.

(комментарий удалён)
User tamagis, 04.07.2009 03:35 (#)

то ему надо встетиться с политической оппозицией - Илларионовым, Немцовым, Каспаровым, Касьяновым и устроить показательную моральную порку двухголовому петуху - однояйцевым даунам димону и вовочке.Согласен, что с этими людьми ему надо бы встретиться обязательно, ибо они и представляют ту часть российского общества, которая не желает тоталитарного правления (неважно кого именно). На тему показательной моральной порки - ещё не время. Надо дать ещё один шанс - последний. Ну чтобы поубедительнее было для рафинированных европейцев, а то они ведь у нас очень культурные, и прямых разговоров не понимают. Им обязательно нужно всякие убедительные реверансы делать, чтобы они выбрали именно тебя, а не твоего соперника, который обещает им больше кого бы то ни было. Известный и мощный, коммунистический прием - давать громкие обещания с высоких трибун.Коммунисты победили именно потому что обещали людям раздать землю бесплатно, тогда как белая армия обещала только вернуть всё на круги своя. А народ поддержал коммуняг с их декретом о земле. Просто и эффективно: сначала раздаешь землю, а потом отбираешь её обратно, когда уже никто не может рыпнуться. А на бумаге, земля принадлежит людям.Надеюсь, что Обама понимает одну простую истину (пусть даже и не говорит об этом вслух): с людьми, воспитанными по методам кгб, можно договариваться только о военных союзах, а не о партнерстве по распространению демократии. Те, кто находится в опозиции правящей власти, и являются теми, с кем можно иметь дело на любом уровне. И поэтому, встреча Обамы с этими людьми - цель его поездки. (скрытая)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User klant, 04.07.2009 19:41 (#)

К

Большевики победили, потому что либералы - милюковы и керенские - своим идиотизмом преподнесли им власть на блюдечке с голубой каемочкой, арестовав царя и развалив армию.

User fomin, 05.07.2009 23:20 (#)

Вы хоть заметили, что тот же финт "новые комуняки-гебисты" сделали и в 1991 году. Приватизация. Мы, русские, народ конечно великий и мудрый, но у нас есть одна великая идея: прыгать на одни и те же грабли. Ничему не учимся. Самые внушаемые и самые самоуничтожаемые

Важен сам факт этой встречи, внимание к демократическим молодым силам , которых забывает, как гвозди путлерово геб

представляю как всеми неправдами из щелей и унитазов выползут нашисты и подобная шелупонь из селигеоских НЛП-лагерей, простирнув мозги, под видом демократических сил!

User potcedav09, 04.07.2009 01:27 (#)

Кабы все это не стало медвежьей услугой. А что, если Обама сделает для себя единственный вывод: в России имеется свобода слова и реальная оппозиция? Потом заявит у себя дома, что против Кремля его настраивали советники (читай Х.Клинтон). В общем, переигрывать тоже не надо.

(комментарий удалён)
User maxx, 03.07.2009 23:40 (#)

Какая оппозиция? Насколько я знаю, русские националисты встречаться с Обамой не собираются в принципе...

User gabriel888, 04.07.2009 00:20 (#)

О членах идеалистического общества

В современной России нет настоящей оппозиции, а те кто себя именует таковой, есть политические шуты, демагоги и обыкновенные политические провокаторы управляемые и действующие по указке российского политического сыска ЧеКа-ФСБ. Так что г. Обама в очередной раз будет принимать политические миражи за реальности, но такова российская действительность, российская ложь и обман. Мне как гражданину страны стыдно за господ Каспаровых, Немцовых и т.д. по списку, они нас позорят.

User muha, 04.07.2009 00:37 (#)

НЕТ ОППОЗИЦИИ-ЭТО МОСКОВСКИЕ ПОЖЕЛАНИЯ

Вождя нет-это да.Если поможет освободить Ходорковского-значит не зря приезжал.Военные пенсионеры США не должны быть по фигу Президенту Обаме

User n_level, 04.07.2009 02:12 (#)

Вождя и не надо. Вожди, пастухи, нанолидеры - это удел баранов.

А "вождь либералов" вообще звучит как "педофил по старшим классам".

User potcedav09, 04.07.2009 01:32 (#)

Что ни говорите, а по всему видно, что везет Обама в Москву большой пряник и большой кнут. Причем, кому что предназначается, уже расписано.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 04.07.2009 02:00 (#)

Г.Сатаров: "...Обама заявил, что США следует выстраивать отношения с Путиным и Медведевым по отдельности. Последнее как раз свидетельствует о том, что они не хотят делать ставку на кого-то одного, что, в общем-то, вполне разумно: их лозунг Realpolitik подразумевает учет не только статуса положения, но и реального влияния. А Путин более чем влиятелен, значит, нужно договариваться и с ним".Думаю, слова Обамы следует понимать несколько в ином смысле. Своим заявлением американец четко сказал, что в отношениях с российской верхушкой он отделяет "мух от котлет". Если в ДАМе пока еще видит партнера для дальнейшего взаимодействия, то с ВВП дело обстоит обстоит не совсем так. После состоявшихся встреч в Москве еще долго будут МИД РФ и Госдеп США анализировать и стоять "на ушах", запрашивая пост фактум друг друга, что имел в виду тот или иной участник переговоров, когда заявлял о том-то и том-то.

User n_level, 04.07.2009 02:23 (#)

"Думаю, слова Обамы следует понимать несколько в ином смысле. Своим заявлением американец четко сказал, что в отн

Правильно. Обама должен пороть этих "спортсменов" в разных камерах. И кажется, мы догадываемся кому достанется больше розг...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 04.07.2009 02:15 (#)

М.Литвинович: "...российской оппозиции не нужен ни авторитет США, ни авторитет Обамы - ни для каких целей".

Ой, ли! Сами с усами, что ли? Можно подумать, что политика варится в отдельно взятом котелке и расхлебывается узким кругом лиц. Небось, возвращаясь домой из детского садика, вы, Марина, сами страстно рассказывали родителям о петьках и машках, которые пытались отнять у вас любимую куколку Барби?

User dimawint, 04.07.2009 02:39 (#)

Привет подцедав !!!

Наверное во временя детства М.Литвинович не было ещё кукол Барби-по крайней мере на просторах СССР !!! А вот то,что БХО может вернуться в Вашингтон с увереностью в том,что и оппозиция в Московии есть и свобода слова тоже;в этом есть доля правды.Но в то же время нельзя забывать что в Штатах сильнейшая в мире разведка(после МАСАДа).Или те же русскоязычные американцы запросто могут отыскать любую интересующую их информацию в рунете-как за,так и против путлеровского режима.А комментарий М.Литвинович мне не понравился что то в нём такое провокационное присутствует,какой-то подвох что ли...

User potcedav09, 04.07.2009 03:13 (#)

Отчетливо заметил в ее словах то, что она не представляет российскую оппозицию вне отдельно взятого загона для тех же баранов, но только попородистей. Из которого даже мекнуть и проблеять наружу непозволительно. Народу загонище побольше и поскромней, а оппозиции поменьше, зато покомфортней - вот ее "забота" и уровень видения внутриполитического устройства страны.

User mukha, 04.07.2009 03:52 (#)

поц,про пиво забыл.И водку

.

User potcedav09, 04.07.2009 04:21 (#)

Поц - это ты. Считай, что главный герой. А у меня задача скромная - давить таких, как ты. Поэтому, пожалуйста, не передергивай, ведь не на рынке с шариками в стаканчиках орудуешь. Особенно, не принижай себя.

User mukha, 04.07.2009 05:15 (#)

поц,не обижайся.

Из-за таких разногласий,КОНКРЕТНО,пропадают революции.Ты хочешь этого?

User mukha, 04.07.2009 05:21 (#)

Вспомни Деникина с Калединым

познавайте древо по плодам его.и не спеши бросать в огонь

User potcedav09, 05.07.2009 01:03 (#)

Ладно. Просто мне показалось, что ты потихоньку с ума сходишь. Теперь вижу, что ошибся.

(комментарий удалён)
User n_level, 04.07.2009 02:49 (#)

... В целом, Обама сделал блестящий ход:

сейчас вся путинско-медведевская свора, как крысы в бочке, более или менее управляемо перегрызется за звание сильнейших крыс, что окончательно добьет нефтяного истукана на глиняных ногах. А это в свою очередь должно привести к "PERESTROJKA RELOAD". На этот раз, к счастью, с посторонней помощью. Чем долго эксперемнировать с дичкой и ждать от нее съедобных яблок лучше сразу пересадить ей черенок здорового дерева. (Подробнее см. http://www.diclib.com/cgi-bin/d1.cgi?l=ru&base=bse&page=showid&id=5703 8)

User mukha, 04.07.2009 03:55 (#)

тоже мне Мичурин

Сначала присади в Северной Корее.

(комментарий удалён)
User tamagis, 04.07.2009 04:05 (#)

Что такое Reload

Reload - это буквально перезагрузка, и, очевидно, имеется в виду перезагрузка российских полит. кадров, а не отношений. Никаких отношений, вообщем-то, и не было у США с Россией никогда. Разве только что в конце 2-мировой войны был какой-то минимальный контакт, да и то в силу временного союза. Всё остальное время, отношения были вражески-никакими. США могли уничтожить СССР в любое время его существования, но никогда этого не делали. Они выбрали другой метод - экономический, - он их устраивал гораздо больше, в смысле чистого бизнеса. Ну а теперь пришло время менять нацисткую систему, другими методами.Вначале предложили Перезагрузиться, и получили, типа-как, согласие. Это первая ступенька. Дальше, пойдут конкретные предложения формата этой перезагрузки, и если США достигнут желаемого минимума, то третьей ступенькой будет "подгонка" руководителей страны. У Медведева шанс есть - не даром Обама сказал, что с ним можно иметь дело, и что он довольно прогрессивный политик. Обама не зря так сказал. Это реальный шанс Медведеву понять, что если он хочет расти вместе, то ему надо выйти их тени кгб. Встреча с опозицией - это конкретный знак Медведеву, а не Путину, которого он практически списал с политической арены одной только фразой - гбшник, который поставил вторую ногу на чужую територию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kochetologist, 04.07.2009 05:09 (#)

Так вот где вован раскоряку усмотрел:

"...США следует выстраивать отношения с Путиным и Медведевым по отдельности..."

User comment, 04.07.2009 05:54 (#)

Конечно, демонстрация Обамой кто есть на самом деле президент России очень важно и может способствовать снятию оков с реального президента. По протоколу он и должен встречаться с празидентом страны, а не с премьер министром, с которым должен встречаться госсекретарь. Поэтому отсутствие в составе делегации Хилари Клинтон весьма симптоматично. Страна должна освобождаться от оков, схвативших страну предыдущим президентом, а ныне премьером. Это касается и внутренней и внешней политики России. Надежды на современное развитие страны связаны с президентом Медведевым. Россия заслуживает лучшей судьбы и имиджа, чем было продемонстрировано предшествующим президентом, а ныне премьером. Встреча Обама с оппозицией также очень важна как для понимания реальной ситуации в России, так и демонстрации её важной роли, что не демонстрировал Буш мл.

(комментарий удалён)
User don_pedro, 04.07.2009 14:57 (#)

А состав приглашенных утвердит лично их превосходительство

или сиятельство...или наше все...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Делягин - продажная свинья. Кто у власти, тем и лижет задницу. Из его биографии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0% 94%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B3%D0%B8%D0%BD 1997—1998 — советник первого заместителя председателя Правительства РФ (Б. Е. Немцова) Теперь же, когда Немцов открыто выступает против Путина, Делягин льет грязь на него ведрами.

User n_level, 04.07.2009 17:02 (#)

Биография - высший класс. Почти каждый год прыгал как блоха из кабинета одного начальника к другому.

А уж сколько почетных стульчиков насобирал за время своей трудовой деятельности, фетишист доморощенный! Полыхаев отдыхает.

Горячечный эмигрантский патриотизм

США были основаны эмигрантами, и американская политическая культура пронизана комплексом эмигрантского сознания, подпитываясь очередной эмигрантской волной. Для того, чтобы покинуть свой прежний дом нужны особые экономические, политические или идейные основания. Поэтому эмигрантское сознание как правило переполнено обидой, тоской и ненавистью к прошлому, а также эйфорическими надеждами и жаждой реванша. Это сочетание обиды и ненависти к покинутому старому миру с верой в новую обетованную землю - один из важнейший архетипов американского сознания. Самые яростные из американских патриотов - это иммигранты в первом-втором поколениях. Их горячечный патриотизм питается, с одной стороны, неостывшей обидой на прошлую жизнь и прошлую родину, с другой - стремлением к быстрому признанию на новом месте и демонстрациями лояльности. Мировая мощь США воспринимается ими как гарантия того, что старый мир не посмеет вмешаться в их новую судьбу и карьеру. Но... Убеждение "общественного мнения" США в том, что каждый японский эмигрант и потомок японских эмигрантов является членом тайно законспирированной "пятой колонны", вынудило вполне "демократического" президента Ф.Рузвельта уступить: в течение одной недели в феврале 1942 г. 120 тысяч американцев японского происхождения были выселены из своих домов (главным образом, в Калифорнии) и брошены в лагеря, размещенные в северных штатах страны. Три года люди, вина которых никогда не была доказана, провели за колючей проволокой. Верховный суд США рассмотрел этот вопрос и не нашел противоречия с конституцией.

User gvozdi, 07.07.2009 11:29 (#)

когда Вы, Иван Васильевич, говорите, такое впечатление, что Вы бредите...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: