статья Уроки соседних стран

Эдуард Лимонов, 09.06.2009
Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Только что, весной, внимание всего мира привлекли попытки оппозиций сразу трех стран - Таиланда, Грузии и Молдавии - убрать от власти существующие политические режимы этих стран. Поскольку в этих странах - я называю их "фальшивыми демократиями" - невозможно сменить режим путем парламентских выборов, оппозиция вышла на улицы.


Комментарии
User bruno, 09.06.2009 19:48 (#)

болтовня на тему

Жжёт Лимоныча несправедливость и жестокость путинщины. Еще больше жжёт - пассивность обыдленного народа. И еще немного жарче жжёт - неспособность или нежелание "союзников" что-то делать, рисковать (приятно наслаждаться известностью, блистать "оппозиционностью", но бока и головы под дубинки ОМОНА - все-таки не подставлять)... Настоящий русский писатель... Русский писатель без эшафота (Достоевский), без безумия (Гоголь), без ссылки (Пушкин), без белого билета от властей (Чаадаев), без ареста и приговора (Бабель и еще пара сотен имен) - это не русский писатель, а подсрачник отвратительной власти или... эмигрант. Выбирайте, господа пишущие. В России - или тюрьма-психушка или подлость без границ. За границей - забвение.

User uncle_rimus, 09.06.2009 20:04 (#)

цитата для Бруно

Все произведения мировой литературы я делю на разрешенные и написанные без разрешения. Первые -- это мразь, вторые -- ворованный воздух. Писателям, которые пишут заранее разрешенные вещи, я хочу плевать в лицо, хочу бить их палкой по голове и всех посадить за стол в Доме Герцена, поставив перед каждым стакан полицейского чаю<...>. Этим писателям я запретил бы вступать в брак и иметь детей. Как могут они иметь детей -- ведь дети должны за нас продолжить, за нас главнейшее досказать -- в то время как отцы запроданы рябому черту на три поколения вперед.
Осип Мандельштам. Четвертая проза

User bruno, 09.06.2009 20:17 (#)

именно, именно

User klant, 10.06.2009 00:40 (#)

Примусик, родимый, кому ты это цитируешь...

Вот тебе другая цитата из пиесы Эпштейна-Шесткова "Анапа", который тебе радостно поддакивает. Ф о н в и з и н (пьяный): Вы все тут (показывает рукой в зал) суки, бляди и говно... А я, между прочим, майор! --- Шекспир от зависти ворочается в гробу. Фонвизин хватается за голову. Это не разрешат при любой власти. По причине абсолютной бездарности, помноженной на врожденный идиотизм. Это Мандельштаму простительны нервические заскоки и обиженные выкрики. Но если вспомнить, что Пастернак, Ахматова, Булгаков, Бабель, Искандер, В. Аксенов, Стругацкие и т.д. печатались при СССР, значит, они писали "заранее разрешенные вещи?" Отчего им не разрешено вступать в брак и иметь детей? А этому уроду во всех отношениях, этому позору еврейского народа - можно, потому что он бездарен???

User clockman, 10.06.2009 20:51 (#)
3033

Писателям, которые пишут заранее разрешенные вещи, я хочу плевать в лицо

Патроша, здесь имеются ввиду "писатели" твоего профиля.

User klant, 11.06.2009 03:08 (#)

Коклюша, мне ли тебе. непримиримому борцу с тоталитаризьмой и закадычному другу "европеймских интеллектуалов", объяснять:

Если при Совдепии книгу печатали, стало быть, она была разрешена самой высокой инстанцией. См. историю публикации "один день Ивана Денисовича". Запрещенные писали в стол или выходили самиздатом. А свои скромные комменты в Гранях я отнюдь не считаю писательством, поэтому тебе придется плевать в изображение в зеркале, когда, к примеру, бреешься. Главное, не промахнись.

User clockman, 11.06.2009 15:07 (#)
3033

Патрош, а помнишь, как редакцию Мурзилки разогнали? Враги свили гнездо в святая святых. -"Это что за большевик, лезет к нам на броневик?" - Класс!!!

User svoboda_slova, 09.06.2009 20:19 (#)

antifashist_ru

"За границей - забвение."- или гомосячья тема, ведь как известно - хорошими делами прославиться нельзя! Хочешь жрать - эпатируй публику!

User bruno, 09.06.2009 20:43 (#)

Вы бы свою гомоэротическую озабоченность постарались скрыть что ли...

Вы бы свою гомоэротическую озабоченность постарались скрыть что ли... Зачем все время с одним и тем же вылезать? Болит?

User svoboda_slova, 09.06.2009 20:51 (#)

antifashist_ru

"Зачем все время с одним и тем же вылезать? Болит?"- Ну вы посмотрите, да какой низости дошел человек! От цитаты о ПРАВДЕ, пускает слюни, и тут же, переводит свои проблемы на другого! Я что ли писал о трех толстяках, или об сожителе африканце? Вопрос? Для чего это делается? Ответ в посте выше!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 09.06.2009 21:47 (#)

Юнкер

Из результатов Бруниных потуг: «Женился. Пожил у тещи. Развелся. Переехал в пустующую квартиру отца (отец жил у четвертой жены). Купил небольшой деревенский дом по Дмитровскому шоссе. Построил там баньку. Женился второй раз. Переехал к жене. Продал дом. Разобрал баньку. Опять развелся. Сошелся с Валей». Подождите, щас платок возьму и слезы вытру… . Куда там Петросяну со своим: "Открыла сумочку, достала ридикюль, закрыла сумочку, открыла ридикюль, достала косметичку, закрыла ридикюль, открыла косметичку - достала помаду…

User klant, 10.06.2009 00:51 (#)

Особенно полюбил его пиесу "Анапа". МХАТ поди с руками оторвал.

Картина 1. Д е р е в я ш к и н: (говорит по телефону) Так точно, товарищ комендант. Карлики, но в действительности диверсанты. Понял. Из воздуха появятся. Рогохвосты. Внеземные. Да. Жала, сверла, яйцеклады. Возможны взрезывания с целью изъятия органов. Каких? Понял. Так точно, выполним! Не позволим. Бдительность поднимем. Уставы подтянем. Взбодримся. Гайки закрутим. Да, понял... Пресечем. Вплоть до применения табельного оружия. Дадим отпор марсианской военщине. Да, понял, молчать. И не миндальничать. Есть! (Кладет трубку.) Мартын, твою душу-мать, ты куда делся? Тут такие дела творятся, голова кругом идет, а ты пропал. Нет, чтобы позаниматься, уставы подтянуть... Или в прожекторе лампы поменять...------ Станиславский: Верю! Беру! А Антон Павлович может отдыхать.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 10.06.2009 01:14 (#)

Юнкер

Так он ещё и драматург?!!!Не ожидал.Недооценил.Вот же оказываеца как разносторонен и плодовит наш Бруня...ёмн!

User svoboda_slova, 10.06.2009 01:34 (#)

antifashist_ru

"Так он ещё и драматург?!!!"-За что не возьмется,все в руках горит, монтер Мечников, короче!

User sem45, 10.06.2009 01:37 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------Так держать Игорь (Бруно)! Смотря по тому яростному рвению и азарту с каким накинулись на Вас лубянские холопы, могу сказать только одно: достали Вы их до самых печенок! Так держать и в далнейшем! К тому же, как говорят в таких случаях: нет худа без добра - сами того не желая они рекламируют Ваши произведения. Мои Вам поздравления. Ну а для чекистко-фашистских ублюдчиков,(раз им так не нравятся произведения Игоря), помещаю стихи "Парадный марш" Юрия Нестеренко. Может на этот раз они (в конце-то концов и с конца на конец!) будут удовлетворены:
Чем кровавей родина, тем надрывней слава,Чем бездарней маршалы, тем пышней парад.Выползла из логова ржавая держава,Вызверилась бельмами крашеных наград.Плещутся над площадью тухлые знамена,Нищий ищет в ящике плесневелый хлеб,Ложью лупят рупоры: "Вспомним поименно!"Склеен-склепан с кляпами всенародный склеп.Лбы разбиты до крови от земных поклонов,Мы такие грозные - знайте нашу прыть:Мы своих угрохали тридцать миллионов!Это достижение вам не перекрыть!Крики заскорузлые застревают в глотках,Тянет трупной сладостью с выжженных полей,И бредут колодники в орденских колодках,И в глазах надсмотрщиков плещется елей.Думать не положено, да и неохота,Пафос вместо памяти, дули вместо глаз,Бантиками ленточки, глянцевые фото,Куклы на веревочках, плюшевый экстаз.Для раба хорошего - свежую солому,Для его хозяина - пышный каравай.А за свой родной барак пасть порвем любому,Так, блин, и запомните! Вольно! Наливай!Юрий Нестеренко

User svoboda_slova, 10.06.2009 01:56 (#)

antifashist_ru

Сеня - это чего, макет надгробия себе,ты тута продемонстрировал ? Мне показалось слишком пафосно и не скромно!Подкорректировать бы не мешало, мой дружеский совет.

(комментарий удалён)
User svoboda_slova, 10.06.2009 02:30 (#)

antifashist_ru

Как то мрачновато, без лоску!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User klant, 10.06.2009 14:15 (#)

И, кстати, если Сеня мечтает о Печерской лавре то трэба поспешить.

Место пока есть, но ложиться нужно уже завтра.

User klant, 10.06.2009 15:12 (#)

Особенно характерно это место

Перечитал, затаив дыхание: "Ну а для чекистко-фашистских УБЛЮДЧИКОВ,(раз им так не нравятся произведения Игоря)" ------- Вспомнилось нечто до боли знакомое еще с детства: "но для немецко-фашистских захватчиков, посягнувших на священные рубежи Родины и жизни советских людей..." То есть, каждый, кому не нравятся "творения" Эпштейна - есть не просто УБЛЮДЧИК, а чекистско-фашистский. В этой ситуации стоит посочувствовать здешним модераторам. Тронешь Сеню, умученного борцами за свободу слова, визгу будет...

User shGenady, 10.06.2009 18:24 (#)

РАЗ 15 ПЕРЕЧИТАЛ - ТАК И НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ : НИ СТРАХУ, НИ ОЗНОБУ , НИ ЖЕЛАНИЯ КУДА-ТО БЕЖАТЬ, ВИЗЖАТЬ И ЖАЛОВАТЬСЯ ?! Вся шпана СВЕРХУ ДО НИЗУ нервная какая-то стала , как у ворот присел "писец"?
====================
Патрохл: "Перечитал, затаив дыхание: "Ну а для чекистко-фашистских УБЛЮДЧИКОВ,..Вспомнилось нечто до боли знакомое еще с детс ...Тронешь Сеню, умученного борцами за свободу слова, визгу будет..."

User clockman, 10.06.2009 21:01 (#)
3033

(Зевая и почёсывая задницу) Патроша, ну увели вы разговор от Лимоныча на Бруно

А как вы всё же с его, Лимоныча, учащённым пульсои бороться собираетесь? Обкакаетесь ведь?

User klant, 11.06.2009 00:22 (#)

Коклюша, ты сначала прими успокоительное одновременно со слабительным

А то твои европейские "интеллектуалы" могут понять твои обезьяньи ужимки и почесывания, как пробелы в воспитании. Что касается лимона, то я предпочитаю его с чаем. В каком-то ином качестве, как и прочих гомиков вроде Эпштейна, не употребляю.

User clockman, 11.06.2009 15:03 (#)
3033

Вот, с Патрошей всегда так.

-Визьгу много, а возражений по существу никаких.

User clockman, 10.06.2009 20:56 (#)
3033

Бруно, ну никак не пойму за что на вас так бандерлоги и гамадрилы уелись?

Никак на хвост верховному гамадрилу наступили?

User dmo, 09.06.2009 22:13 (#)

Достаевский проклял бесов, которые привели его на эшафот. Гоголь писал Тараса Бульбу и Выбранные места из переписки. Пушкин - Клеветникам России. Чаадаев - а он писатель? Что художественного написал? Не выстраевается ряд. Эдичка торчит одиноким прыщем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fedor_fedorovich, 09.06.2009 20:51 (#)

Будь спокоен, гражданин Лимонов. В истории (в ее заве

Все тиранические режимы – да и большинство тиранов и их окружение – плохо кончили. “…армии не спасли Калигулу, Нерона, Вителлия и стольких других преступных императоров от врагов, возбужденных против них их ненавистными нравами и свирепостью” (Макиавелли).
Насильственная смерть среди тиранов является намного более частой, чем естественная. Так, из 26 первых римских императоров 16 умерли насильственной смертью (из них 15 - "преступные императоры") и только 10 - естественной (из них только один - тиран). Казнены Людовик XVI (виселицы высотой 40 футов для скромных петиционеров) и практически все его министры ("пусть едят траву"). Павел I убит. Казнены Робеспьер и сотни его приверженцев. Наполеоновская эпопея закончилась островом св. Елены и расстрелом маршалов. Николай II (“Кровавое воскресенье”, столыпинские суды, роспуск Думы, Распутин) казнен. Плохо кончили главари Рейха (всего в Германии было повешено примерно 500 военных преступников). Расстреляны Муссолини, Чаушеску и множество их приверженцев. Этот список огромен.
В лучшем случае тираны умирают естественной – или “почти естественной” – и всегда при этом позорной или постыдной смертью. Смерть Мария от пьянства упредила его казнь Суллой. Сулла умер от приступа, когда велел зарезать на своих глазах должника. Тиберий, вконец истощенный неслыханной даже в Риме педофилией, задушен, будучи уже при смерти. Иоанн IV убил сына и, истощенный ненавистью, злобой, страхом и развратом, умер позорно, оставив Россию в ужасном состоянии. Смерть Годунова, тайно казнившего в дальних монастырях, упредила его убийство Лжедмитрием, но не спасла его семью. Сталин умер в моче накануне намечавшегося нового круга репрессий. Хонеккер, Пиночет, Милошевич и др. умерли под следствием. Повезло немногим – Франко, Салазару и некоторым другим. Исключений мало. А в том, что касается государства (а не личностей), – их не может быть в принципе: ведь тираническое (авторитарное, тоталитарное) правление характеризуется положительной обратной связью: “кто зло посеял – злом и поливай”.
При таком правлении ответственности за старые преступления можно временно избежать только с помощью новых преступлений, дальнейшего “закручивания гаек”. Так, чтобы избежать ответственности за гибель при взрывах домов в 1999 г. сотен человек и подготовку гибели еще 300 при “рязанских учениях” чекисты пошли на новые чудовищные преступления, включая лондонское убийство полонием-210. С целью избежать ответственности за неслыханные преступления развязана война с Грузией, намечается война с Украиной. Но тиранические режимы не вечны: они так или иначе истощают страны, находящиеся под ярмом. Так, при правлении чекистов Россия окончательно села на нефтяную иглу. Никакие серьезные инновации при тирании невозможны – достаточно вспомнить путинские шпионские процессы. Напомним, что из восьми китайских лауреатов Нобелевской премии все родились или воспитывались не в Китае. Число потерь России в науке и инновационных областях огромно. Напомним лишь Гамова и Сикорского. ”Все страны и области, пользующиеся свободой, – пишет Макиавелли, – выказывают во всем чрезвычайные успехи.<...> Каждый охотно старается приобрести и приумножить достояние, которым надеется спокойно пользоваться. Таким образом, люди равно заботятся и о частных, и об общественных выгодах, и вследствие этого удивительно преуспевают и те и другие.

Нетрудно понять, откуда происходит такая любовь народов к свободе.

Опыт показывает, что государства приобретают могущество и богатства только в свободном состоянии.

Иное видим мы в странах порабощенных , где тем более недостатков, чем дольше продолжается рабство.

Когда вместо свободы водворяется тирания, самое малое зло, которое государство терпит от этого, состоит в том, что оно не может больше идти вперед, усиливаться и обогащаться. Большей частью или, вернее, всегда, оно не только не идет вперед, но даже падает.

Самое худшее рабство налагается гнетом государства: во-первых, оно всего прочнее и всего меньше допускает надежды на избавление; во-вторых, государство всегда старается обессилить и подорвать всякую деятельность общества, чтобы самому возвыситься”. (Макиавелли. Рассуждение о первой декаде Тита Ливия).

***

Режим падет так или иначе.
Расслоение общества продолжится.
Кризис будет набирать силу. Массовые увольнения и инфляция продолжатся. Чекистская власть будет спасать только своих. Отчаянное разграбление России и ограбление народа продолжится. Кража “государственной помощи” и вывод капиталов чекистами, номенклатурой и думскими миллиардерами усилятся, а остальные слои окажутся в еще более унизительном, бесправном, еще более жалком положении.
Провокации “силовиков” станут еще более подлыми, откровенными, вызывающими, наглыми, а ложь подгебнявого ТВ – еще более циничной и очевидной. Размножившиеся при правлении чекистов номенклатура и чиновники станут еще более наглыми, жадными. Число униженных и оскорбленных ими будет возрастать в геометрической прогрессии. Рано или поздно - либо произойдет крушение вертикали, либо маятник, сначала медленно, а потом все быстрее – начнет движение в противоположном направлении.
И повиснут, повиснут на фонарях (это только метафора, метафора), как в 1789 году, с пучком соломы в зубах, министры, недавно еще цинично заявлявшие: “Пусть едят солому”.
Неужели гексогено-полониевые убийцы, воры-GUNVORы, миллиардеры, номенклатурные хряки и пр. – неужели они думают, что они ТАК ПРОСТО уйдут с исторической сцены, умрут в своих постелях? Что они будут наслаждаться украденным, скажем, на Кипре, в Белизе, на Кокосовых, Каймановых или Вирджинских островах? А то и в Англии?
Нет, нет и еще раз нет! C таким грузом тягчайших преступлений это практически исключено.
Маятник качнется, качнется… И пойдет, пойдет набирать скорость и энергию…
А пока можно посоветовать всяким там секретарям, всякой высшей, средней и низшей обслуге этих ныне правящих палачей-чекистов, воров-миллиардеров и подонков –номенклатурных хряков – посоветовать этой обслуге тщательно собирать полноценный, абсолютно неопровержимый доказательный материал для последующих неизбежных судебных процессов и других форм преследования ныне торжествующих подонков.
Близится десятая годовщина взрывов домов и “учений” в Рязани, прихода чекистов к власти. Эта дата, вероятно, совпадет с весьма острой фазой кризиса. Чекисты (и примкнyшие к ним номенклатурные хряки, подчекистские миллиардеры и их сикофанты из СМИ) должны быть подвергнуты глубокой и суровой люстрации.

User bruno, 09.06.2009 21:12 (#)

повторюсь: вашими устами мед бы пить!

К сожалению или к счастью - история глубоко нелинейна, причинно-следственные цепочки запутаны как линии на картинах Поллока, справедливость далеко не всегда торжествует - именно Россия пример абсурдности истории, упертого сопротивления общества демократии. Сколько миллионов людей заморили при Сталине - и глупый и жестокий народ до сих пор не осознал того, что тогда произошло. Как извратили человека и социум при Брежневе - и до сих пор многочисленные очевидцы этого безумия ничего не поняли, не поняли ни характера российской власти, ни своей собственной роли... Народ, позволяющий лишить себя правдивых новостей, выбирающий сам себе путиных-медведевых достоин только презрения и вышвыривания из истории...

User svoboda_slova, 09.06.2009 21:27 (#)

antifashist_ru

"Народ, позволяющий лишить себя правдивых новостей, выбирающий сам себе путиных-медведевых достоин только презрения и вышвыривания из истории..."- на сегодняшний момент, вышвырнутым оказался писатель Желтков, раз не находит лучшего занятия, пиарить свои литературные бредни на Гранях! Пожалеем его по христиански. БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДНЕЕЕЕЕЕЕЕНЬКИИИИИИИИИЙ!

User bruno, 09.06.2009 22:21 (#)

пожалеем и почитаем

http://proza.ru/avtor/schestkow

User bruno, 09.06.2009 22:23 (#)

и фотографии посмотрим

http://www.igor-schestkow.de/de/oldsite/de/fotos/index.php

User klant, 10.06.2009 00:18 (#)

Херовый из тебя шулер.

Подменил свою прежнюю фотку, тупой урод, на чью-то благообразную, и теперь всем ее навязывает: нате смотрите! Тьфу, мерзость...

User shGenady, 10.06.2009 18:09 (#)

для bruno

По Стамбулу у Вас получились неплохие по-жизни зарисовки, уважаемый bruno ! Раз уж не отказываете себе в путешествиях, посоветывал бы поездить по Сицилии : ОТ КАТАНЬИ ДО ПАЛЕРМО, взяв на недельку впрокат авто : Мессина, Монтебелло, Таормине,Катанья,обязательно на подъемнике и джипах поднимитесь на Этну , для фотографа- раздолье, здесь автотрасса поворачивает на Палермо , но Сиракузы пропустить тоже жалко . На Палермо и окрестности нужно не меньще 3-4 -х дней , аэропорт в 25 км .С пожеланиями успехов. Если ,конечно, среди мафиози у Вас есть друзья.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgenij02, 09.06.2009 21:48 (#)

Сам собой режим не рухнет

Надо что-то предложить населению более привлекательное, чем эта власть. Просто рушить и неизвестно что строить и кто сядет на шею очередной царек - народ не хочет. Я несколько раз предлагал изменить форму протеста. От подставки лбов (как предлагает Лимонов) к акциям типа флешмоба. Как делали в Польше. У меня очень большие подозрения к Лимонову, как возможному "гапону". Все партии и партейки до единой конторолируются и созданы на Лубянке. Надо же такое учудить: "нацболы" - национал-большевики. Или, короче, наци. Они и лозунки пишут - плагиат с гитлеровских:Россия - все, остальное - ничто = Дойчланд юбер аллесс. Побежали, задрав штаны, за этой шоблой? Не отрицаю, что среди нацболов есть и искренние ребята. Их цинично используют.

User bruno, 09.06.2009 22:31 (#)

Лимонов не циник, он романтик-писатель. Его жгут лавры Маринетти. Как политического деятеля его даже рассматривать не надо - он "зеркало неудавшейся русской революции". В этой ипостаси - очень интересен. И искренен. Все статьи его - политические потуги только по форме, по сути - они психограммы определенного русского типа интеллигента-романтика ("доброго наглеца-возвращенца"). Про него в эмиграции ходил слух, что он перед отъездом давно-давно тоже как смиренный игумен Пафнутий, "руку приложил" (подписал соглашение с ГБ о сотрудничестве)... Но, чего не знаю, того не знаю...

User evgenij02, 09.06.2009 23:05 (#)

Национал-романтик

Если он писатель - пусть пишет. Пусть читают его, если интересно. Здесь речь идет о политических лозунгах, целях движения. Если Вы считаете, что они "романтичны" - я с этим не соглашусь. Да чего стоит тогда этот романтик от политики (или политик от романтики)? Цели - невянтны. Лозунги - фашистские. Любить только за то, что "против режима"? Я нашел в ЖЖ блоггера, который пишет, что путлеркапут через строчку. Так вот: началась у нас полемика. Я, после нескольких комментариев, заявил прямо, что считаю его сотрудником ФСБ. Не может ли он опровергнуть это утверждение? Тот начал шутить, иронизировать. Короче, завилял. А потом и расслабился: "МЫ вас всех упекем в психушки". Вот вам и "борцы с режимом" и "путлеркапут". С "режимом" они дадут бороться. Потому что это бесперспективно и не опасно для системы. С системой бороться - не позволят. В этом суть.

User bruno, 09.06.2009 23:43 (#)

Я думаю, если вам хочется компетентно обсуждать "политические лозунги и цели движения" - вам лучше перейти на каспаров.ру - там это более уместно и разговор гораздо серьезнее. "Грани", как я их понимаю - информационно-аналитический независимый ресурс, более эмоциональный или статусный, чем конкретно-практически-оппозиционный. Площадка для антипутинцев, но не газета Искра, место для дискуссии, а не для агитации или пестования планов по свержению медвепута. Тут привлекает возможность "в непринужденной атмосфере" заострить мысль, поучиться, поразмышлять о судьбе отечества, пофантазировать, поругаться, послушать фекальный обозленный язык кретинической российской власти, насладиться общением с единомышленниками... Может быть я и не прав.

User evgenij02, 10.06.2009 01:48 (#)

"Грани.ру не место для дискуссий". bruno

"А место в непринужденной манере пудрить друг другу(и, главное, наивным дурачкам) мозги о демократии, реформах, судьбе страны. Мы говорим здесь, но, как бы, понарошку. Зачем задавать неудобные вопросы. Это неприлично". Думаю, это посильнее "портянок". Посмотрим, что скажет на "народ".

User bruno, 10.06.2009 02:01 (#)

вы прочтите мой пост еще раз - я как раз и пишу - "место для дискуссий, а не ..."

User bruno, 10.06.2009 02:43 (#)

Напрасно вы обиделись, ув. Евгений. И совершенно неправильно меня поняли.

User svoboda_slova, 10.06.2009 03:29 (#)

antifashist_ru

"Напрасно вы обиделись, ув. Евгений."- Он не обиделся, а испугался, когда увидел, что ты его кадришь!

User klant, 10.06.2009 14:20 (#)

Он не обиделся, а испугался, когда увидел, что ты его кадришь!

Пейсатель Эпштейн в вечных поисках мужа. Хотя бы виртуального. Он и фотку сменил на более кокетливую и благообразную. Но кроме патентованного импотента СЭМЭНА инв.345 никто не клюнул.

User evgenij02, 10.06.2009 04:07 (#)

Есть ложь. Есть правда. Между ними - полуправда.

Так вот. Полуправда - еще хуже лжи. Поскольку она похожа на правду. И не искать(доискиваться) правды - чего стоит весь сыр-бор? Я высказал и аргументировал сомнения относительно Лимонова и цели его организации. Вопросов к нему много. Вот ответов нет.

(комментарий удалён)
User klant, 10.06.2009 15:17 (#)

Евгений, не совсем так.

Есть еще неполная правда, которую часто принимают за полуправду. Она вызвана отсутствием исчерпывающей информации. И таких "неполных правд" - куда больше. отсюда, кстати, распространенное: у каждого своя правда.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 09.06.2009 22:12 (#)

Юнкер

"Николай II (“Кровавое воскресенье”, столыпинские суды, роспуск Думы, Распутин) казнен".Продолжаешь кощунствовать, пидор пидорович! Не переживай эту "казнь" помним!Отрыгнется вам эта "казнь"....Захлебнетесь кровавой отрыжкой!Если не покаетесь.Решение об убийстве императора и всей его семьи принимали Ленин и Свердлов, а главными исполнителями стали Яков Юровский, Шая Голощекин, Александр Белобородов.Юровский об этом рассказал в 1934 году на совещании старых большевиков в Свердловске. “Так как этот факт был актом политической важности, все это дело было поручено пользующемуся особым доверием ЦК тов. Голощекину” В комнате, где убивали царя и его семью, найдена надпись на идиш: “Месть!”. Надо знать и помнить это...и "Славянохост".И племя убийц подлых...

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 09.06.2009 22:44 (#)

"Юнкер", Вам бы об офицерской чести напомнить - прежде всего, не лгать! Случайно не был ли евреем Иван Грозный? Поищите, думаю, ныйдете... Паранойя - не признак ума.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 09.06.2009 22:59 (#)

Юнкер

"Паранойя - не признак ума".Обратитесь с этим к пидор пидорычу.А вот Уинстон Черчилль, выступая в палате представителей в 1919году, обмолвился: “Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора, учрежденного ЧК, была осуществлена евреями и в некоторых случаях еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил еврей Бела Кун”.

User fedor_fedorovich, 09.06.2009 23:43 (#)

По Вашей логике ныне правящая чекистская мразь - это деятельные наследники учрежденного евреями органа.

Напомним, что истинным главой чекистов был Сталин, а "технических" глав ГБ он менял и расстреливал, как хотел.

User fedor_fedorovich, 09.06.2009 23:47 (#)

У правящих чекистов - перед их скорой казнью - осталось мало ресурсов; вот они и цепляются за антисемитизм.

User fedor_fedorovich, 10.06.2009 00:10 (#)

У влас

Не-антисемитов в ГБ попросту не брали в период путинского призыва.

А олигархи, миллиардеры и т.д., – любой национальности, – если они сами не являются чекистами, как Путин, – это лишь "медовые бочки” (есть такие особи с огромным брюшком у некоторых видов муравьев) для правящих ныне чекистов. Каждого можно в любой момент посадить, со всеми сослуживцами, друзьями и т.д. Дело ЮКОСа – весьма убедительное доказательство.

А как брали "Ходора" в аэропорту!

Поэты!

Итак, чекисты бросили “народу” кость – драматический арест Ходорковского, дело ЮКОСа. Антисемитизм интенсивно подогреваетcя чекистами отчасти и для того, чтобы эта “кость” подольше не наскучила… Антисемитизм чекистов поколения Путина – это глубокий, искренний, подворотненный, почти животный антисемитизм. Доказательства мы видим каждый день в Сети.

Как матерые бригадники, так и селигерские транслируют то, что официальные лица прямо не скажут. Но бригадники ни слова не скажут без отмашки Лубянки.

(комментарий удалён)
User myinnerchild, 09.06.2009 20:57 (#)

Зачем?

Вместо того, чтобы рассуждать о фальшивости демократии, господин Лимонов лучше бы четко и внятно ответил на самый простой вопрос - а ЗАЧЕМ ему власть? Как он ей собирается распорядится? Судя по его предыдущим программным речам, то в случае прихода к власти он сам собирается построить такой глобальный концлагерь до Гибралтара, что странам "фальшивой" демократии останется только позавидовать. Точнее говоря их просто не будет. Они станут частью глобального лимонового неогулага.

User techno, 09.06.2009 21:03 (#)

Лимонов здесь прав почти во всем. Уточнение - под определение "фальшивой демократии" подходит только Россия

User myinnerchild, 09.06.2009 22:48 (#)

определение

вы правы, здесь Лимонов подобен партоклу. Два сапога пара. У Лимонова - фальшивая демократия, у партокла - дЭмократия. Обоим невдомек, это означенные страны только начали мучительный путь демократического развития и далеко не все у них гладко. Однако вектор развития правильный. А вот какой вектор хочет нам предложить борец с путинизмом Лимонов? Его вектор - Гулаг на половину земного шара. Причем не фальшивый. А самый настоящий. Кто бы мычал про демократию, но не Лимонов. Фарисей!

User svoboda_slova, 09.06.2009 21:07 (#)

antifashist_ru

Все очень просто, автор сначала попробовал быть либералом, когда его имел африканец, видимо это ему не понравилось, теперь он национал большевик, имеет сам кого хочет,из своих сторонников, судя по продолжительности - это его "вставляет" больше. Ищет себя! Хочет быть президентом, чтобы расширить круг наложников.

User russian_greak, 09.06.2009 21:38 (#)

Глупо постоянно тыкать нам этим "африканцем".

При чем здесь африканец? Ну написал он в романе своем об этом, странную сцену эту описал, ну и что? Сексуальная сфера вообще не имеет отношения к деятельности человека на ином поприще. Разве мало было среди выдающихся личностей представителей нетрадиционной ориентации?

User dron22, 09.06.2009 21:50 (#)
21301

Не знаешь, шоли - кажд

При чем здесь африканец? - Ну ты, мужыК. в натуре тупоооой. Не знаешь, шоли - каждый россиянин гордицца сексуальной ориентацией своего вошдя Путина, который намедни обрюхатил татарку-мусульманку Кабаеву. Вот это мужчина

User sem45, 10.06.2009 01:05 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------Путен половой герой Мы за Путена горойПутен половой гегантИбать Кабаиву талантПутен ростом здоровеныйУ нево хер во такеныйОн им махаетВрагов убеваетСо страниц сайта ПДРСа (Приднепровско - Донецкого Рабочего Союза )Отечества единого сыныПэДээРэсы Путену верны!http://pdrs.dp.ua/doska/index.php/topic,8.360.html

User shGenady, 09.06.2009 22:27 (#)

для russian_greak

Конечно , глупа эта мартышка, но ПОКА ТЫ ДУМАЕШЬ ОБ ЭТОЙ *УЙНЕ , она свои три рубля зарабатывет
============================================
russian_greak : "Глупо постоянно тыкать нам этим "африканцем". При чем здесь африканец? "

User svoboda_slova, 10.06.2009 02:06 (#)

antifashist_ru

"При чем здесь африканец? "- Африканец был для усиления восприятия прочитанного? И сравнение Лимонова с великими, по моему явный перебор!

User russian_greak, 10.06.2009 03:29 (#)

выдающийся, а не великий...

.

User svoboda_slova, 10.06.2009 03:50 (#)

antifashist_ru

"выдающийся, а не великий..."- тогда да, конечно, это в корне меняет дело!

User radcentr, 09.06.2009 21:43 (#)
9645

Уличные протесты в Москве?

Когда всякие подстилки чекистские ерничают по поводу очередной неудавшейся попытки вывести людей на улицу в Москве, оппозиция отвечает: «…а вы уберите с улиц «космонавтов», тогда посмотрим…». Я вот никогда не понимал этого «отмаза»… Т.е. оппозиция думает, что люди не выходят на улицу лишь по причине элементарной трусости? Попробую разочаровать наших московских либералов-идеалистов. Вкратце упомяну, что «космонавтов» с улиц, конечно, не уберут. Иначе, зачем их столько наплодили! Но я не об этом. Итак. Москва – это не столица. Это метрополия Империи. Остальная Россия – колония. Гнилая метрополия (рыба гниет с головы)! Содом и Гоморра, едренть. Попробую нарисовать ее социальный состав. 20% - чинуши всех мастей, федерального и московского уровня, с женами/мужьями и бездельниками-отпрысками, а так же те, кто их обстирывает, обглаживает, кормит, говно за ними убирает, возит-носит, раздвигает для них ноги и т.д. Это опора кремляди (и сама кремлядь). Их благосостояние напрямую зависит от нынешнего кремлядского «статус-кво». Их моральный облик (пошли служить дракону) и положение не позволяет записать их в союзники. 10% - работнички всяких гос-шмос-силовикос-членосос-корпораций и работнички головных офисов крупного частного бизнеса (в засосе с кремлядью) также с членами семей. Главные халявщики от экономики, высасывающие соки из многочисленных предприятий по всей стране. Только уродливая экономика кремляди позволяет им хорошо жить. В приличной западной стране большинство этих манагеров подметали бы улицы и чистили сортиры, т.к. рылом (образованностью, интеллектом, кругозором) не вышли. Тоже враги перемен. 10% - силовики всех мастей, включая пенсионеров-силовиков, резервистов-силовиков, вечно ищущих – кого бы грабануть. А сколько этих «мастей» развелось! Сюда бы я включил и московский контролируемый криминал. Ну, с этими все ясно. 10% - т.н. МОСКОВСКИЙ малый бизнес, включая многочисленные малые и средние банки. Это, вообще, песня. Деятельность: распил ден. средств, обналичка, перекачка, ну, и конечно, «консалтинговые услуги»: консультируют – кому когда и сколько занести. Не будет кремляди – не будет и их. От них, кстати, все дневные «пробки» - бабки возят, расписки, векселя….Враги. 10% - гастарбайтеры, включая НАЦмалый бизнес и неконтролируемый криминал. Им все пофиг. Выжить бы… 30% - пенсионеры. Самая социально активная часть москвичей! Уссаться! 10% - врачи, вузовские преподы, ученые, учителя, соцработники, работники культуры и т.д. Короче, т.н. бюджетники. Лучшие из них свалили за кордон еще в 90е. Оставшиеся – лояльны кремляди, т.к. благосостояние их постоянно повышается и коррупции они не чужие. Перемен боятся. Т.к. если те самые лучшие из-за кордона вернутся, этим 10% придется пойти сортиры чистить. Сколько осталось? А нихрена не осталось! Конечно, деление довольно условное… Но тем не менее мне не понятно: КОГО господа оппозиционеры собираются поднять на борьбу в этом БОЛОТЕ?

User evgenij02, 09.06.2009 22:11 (#)

+1 . Ничего живого.

Задушено все, что можно. Ткни в Москве в любого - попадешь или в мента, или в агента. Кто в штате, кто - "внештата". В каждом подъезде каждого дома по несколько ментов, стукачей, сотрудников разных мастей. Это - город чиновников, ментов и спецслужб.

User radcentr, 10.06.2009 00:41 (#)
9645

Я бы сказал так:

Это - город бездельников, халявщиков, жополизов, упырей и вертухаев.

User mishel, 10.06.2009 20:46 (#)

Поганый Вавилон.

User bruno, 09.06.2009 22:38 (#)

Москва описана замечательно. Прибавьте еще процентов 20 "унылого говна" и будет точная картина. Где-то среди этого сброда есть и полпроцента хороших умных людей, не желающих уехать или не могущих уехать или сдуру вернувшихся. Этих мне жалко безумно.

User radcentr, 10.06.2009 00:38 (#)
9645

Если добавить 20% "унылого говна", то будет 120%.

А это противоречит законам математики. Так что я с вами не согласен. "Унылое говно", как социальный слой, вычищено из Москвы в 90е. А пол-процента "хороших и умных людей" в этом аду - лишь статистическая погрешность, что и доказывет "протестная активность" в Москве.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fedor_fedorovich, 09.06.2009 22:39 (#)

Чем меньше выходит людей на улицы из-за страха (ведь не

- латентная ненависть.

Страх, как и унижение - сильнейие источника ненависти.

А малое число демонстрантов - это на деле весьма грозный признак.

Штиль, а барометр падает, падает все сильнее...

Так вот:

Ни одна из правящих чекистских сук - и, равным образом, ни одна из подчекистских сук - олигархоидов, йехуиоидов, андроидов, номенклатурных хряков, философствующих сталиноидов-азиопов, их СМИшных и бригадных сикофантов и пр. - ни при каких обстоятельствах, ни при каком развитии событий ни в коей мере не должна рассчитывать на какое-либо иное снисхождение, чем удаление из России через виселичный люк.

User mauzer, 09.06.2009 22:59 (#)

И этот человек наверное считает себя демократом...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com samarzev [livejournal.com], 09.06.2009 23:50 (#)

Че Гевара нам не пара

В скидывани Саакашвили (с дальнейшим лишением Грузии государственности) заинтересована как раз путинская клика, которую так хочет скинуть наш Лимонов. Ну, то есть, пример негодный. О чем это говорит? О том, что нельзя молиться на революцию. Уж во всяком случае не с Че Геварой нашего розлива во главе.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 10.06.2009 00:07 (#)

Юнкер

Вот возьмем один, только один Брунин раскас и увидим, чего только он туда не напихал, не натолкал, не вбил, чем только не забил. Вот характерный шендерв:"Это было зимой, в холода. Саша жил в деревне уже пятую неделю. Без телефона, без телевизора, без ванны". Или про тоталитаризьм, про чижолое совеЦкое время:"«Продавать землю было, несмотря на новое время, запрещено».Во как было! Во как лепит предложение настоящий мастер слова -Брунька Шестков- лепила…а вы Пушкин, Гоголь , Набоков …Но для чего же нам решил поведать о трудной жизни «пассивного» «олуха» Сашки сей матерый человечище, Бруня литератор? А вот для чего.Только...тсс, чтобы выложить, наконец, настоящую и жестокую правду о сегодняшней России: «Государство Россия было круче своих граждан и привычно накладывало на все свою тяжелую лапу».Свежо? Необычно? Но как все же теперь жи-идь? Если -«государство Россия» на все накладывает….И прежде всего на...Бруню.

User fedor_fedorovich, 10.06.2009 00:13 (#)

Ни одна из правящих чекистских сук -

и, равным образом, ни одна из подчекистских сук - олигархоидов, йехуиоидов, андроидов, номенклатурных хряков, философствующих сталиноидов-азиопов, их СМИшных и бригадных сикофантов и пр. - ни при каких обстоятельствах, ни при каком развитии событий ни в коей мере не должна рассчитывать на какое-либо иное снисхождение, чем удаление из России через виселичный люк.

(комментарий удалён)
User fedor_fedorovich, 10.06.2009 00:35 (#)

Ни одна из правящих чекистских сук - и, равным образом, ни одна из подчекистских сук -

Неужели гексогено-полониевые убийцы, воры-GUNVORы, миллиардеры, номенклатурные хряки и пр. – неужели они думают, что они ТАК ПРОСТО уйдут с исторической сцены, умрут в своих постелях? Что они будут наслаждаться украденным, скажем, на Кипре, в Белизе, на Кокосовых, Каймановых или Вирджинских островах? А то и в Англии? Нет, нет и еще раз нет! C таким грузом тягчайших преступлений это практически исключено. Ни одна из правящих чекистских сук - и, равным образом, ни одна из подчекистских сук - олигархоидов, йехуиоидов, андроидов, номенклатурных хряков, философствующих сталиноидов-азиопов, их СМИшных и бригадных сикофантов и пр. - ни при каких обстоятельствах, ни при каком развитии событий ни в коей мере не должна рассчитывать на какое-либо иное снисхождение, чем удаление из России через виселичный люк.

User mishel, 10.06.2009 21:39 (#)

А даже если Смерть преждевременная (хотя Она не бывает преждевременной) избавит их от расплаты, то ответят их дети.

User fedor_fedorovich, 10.06.2009 00:53 (#)

Гражданин Лимонов! Будь спокоен: малая активность противников режима - в России это верный признак зреющей ск

Из истории Румынии ---- Готовясь к подавлению массовых протестов, накачивая оружием и пропагандой внутренние войска, чекистская мразь, вероятно, воображает, что россияне стерпят насилие, расстрелы и резню - – как китайцы, тихо скрывшиеся после резни 1989 г. на площади Тянь-Ань-мень в свои фанзы, как узбеки после андижанского расстрела 2005 г. в свои уйды… Но это – Россия, а не Китай, не Узбекистан.

Россия – с некоторой точки зрения – менее восточная страна, чем Румыния (территория которой долгое время была оккупирована Османской империей). В Румынии, как ныне в России, долгое время господствовал режим, политическую основу которого составляло бесконтрольное господство верхушечного руководящего слоя, возглавляемого Чаушеску.

***

А. А. Язькова. Крах «золотой эпохи» Чаушеску

(цитаты)

http://dacoromania.org/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=6&nums=87

…Чаушеску в юности был подмастерьем сапожника.

…К власти пришел Чаушеску в1965 г. Официально его выдвижение объясняли тем, что неизлечимо больной Георгиу-Деж сам назначил его своим преемником…

Всю жизнь страдавший затаенным комплексом неполноценности Чаушеску отодвинул в сторону тех, кто помог ему взобраться на ее вершину власти. Более грамотные советники рекомендовали Чаушеску встать на путь реформ. Однако «вождь нации» немедленно отвергал подобные советы, как ведущие к «реставрации капитализма». Согласно существовавшим инструкциям, общение любого из румынских граждан с иностранцами могло проходить лишь в присутствии свидетелей, а о содержании разговора необходимо было на следующий же день сообщить в письменной форме «куда следует».

Внутри страны Чаушеску прибег в те годы к разжиганию национализма, поиску «внутреннего врага», стравливанию людей разных национальностей….Режим Чаушеску усилил дискриминационные меры прежде всего в отношении почти двухмиллионного венгерского населения.

Чаушеску не терпел возражений, высказанных даже в самой корректной форме. Это привело к тому, что члены партийного руководства и правительства не сообщали ему фактов, которые, по словам одного из них, «могли бы вызвать президентскую истерику».

В результате Чаушеску «умудрялся руководить страной не на основе информации, даже и извращенной», а исходя из «собственных измышлений, не имевших ничего общего с действительностью». Вопреки панегирикам, внутреннее недовольство в стране нарастало. Не сулили ничего хорошего срывы в экономике, нараставшая нехватка продовольствия, электроэнергии и газоснабжения, приводившие в зимнюю пору к массовым заболеваниям и смертям; поборы и штрафы… Начиная со второй половины 70-х годов в Румынии неоднократно возникали стихийные забастовки. Подавляли их с неизменной жестокостью, как это произошло, например, в Брашове 15 ноября 1987 года. Около 7 тыс. рабочих собрались у здания уездного комитета партии с требованием хлеба, который стало невозможно купить даже по талонам. Секретарь уездного комитета партии угрожал рабочим, что через месяц они и их дети рады будут есть солому. Возмущенные рабочие сорвали со стен кабинетов портреты Чаушеску и сожгли их на площади перед мэрией. Выступление рабочих было потоплено в крови, многие из них исчезли бесследно. По западным оценкам, в 1989 г. потребление опустилось ниже уровня многих развивающихся стран, было введено рационирование практически всех видов товаров. Новорожденные подлежали регистрации лишь в двухмесячном возрасте. Делалось это для того, чтобы не испортить статистику детской смертности. ***
Но еще в середине декабря 1989 г. ничто, казалось, не предвещало перемен. 16 и 17 декабря, как следует из речи Чаушеску, «группы хулиганов» спровоцировали в Тимишоаре серию инцидентов «под предлогом противодействия законному судебному решению» (речь шла о попытке насильственной депортации венгерского реформатского пастора Л. Тёкеша, взятого под защиту местным населением) действовали «реваншистские, ревизионистские и империалистические круги, цель которых - подорвать независимость, целостность и суверенитет Румынии».

17 декабря под состоялось заседание Политисполкома ЦК РКП, где, угрожая снять с постов министра обороны, командующего силами госбезопасности и внутренних войск, он приказал стрелять по «мятежникам».

В тот же день он провел засекреченную телеконференцию военного руководства, приказав привести вооруженные силы в состояние повышенной боевой готовности, а по «мятежникам открывать огонь без предупреждения».

Министр обороны генерал-полковник В. Миля, который отказался передать армейским подразделениям приказ Чаушеску о расстреле демонстрантов Тимишоары, а затем — расстреле манифестантов в Бухаресте, по приказу Чаушеску был тут же убит. 21 декабря опубликован указ о введении чрезвычайного положения на территории уезда Тимиш. Диктатор попытался выступить перед многолюдной манифестацией на Дворцовой площади. Встреченный свистом и градом камней, он велел открыть огонь по собравшимся. Расстрелом руководил его брат, Николае Андруцэ, — генерал-лейтенант, лично стрелявший в толпу. 25 декабря Чаушеску были подвергнуты суду военного трибунала и расстреляны. Казнь Чаушеску стала прологом развала и гибели правящего клана.

(комментарий удалён)
User mauzer, 10.06.2009 10:37 (#)

Да ладно :) Какой там трибунал...

User vivalaBUSH, 10.06.2009 04:29 (#)

Не,ну оппозиция она,конечно,должна,но вот не может,черт побери."Что делать"(С)"Кто виноват"(С)?Эх,Эдуард,бросьте вы эту теорему.С ней до вас много кто бился ,да там и сгинули.Варвары кончились вероятно(((

User dreder, 10.06.2009 07:27 (#)

единственны

.

User polyakoff_139, 10.06.2009 07:37 (#)

если мы не проснемся, то нам конец. Конец нации. Над нами даже уже Европа не смеется.

А послушать, ведь Лимонов прав!

User mauzer, 10.06.2009 10:17 (#)

Правильно, нефиг над нами смеяться

User zatvornik, 10.06.2009 11:18 (#)

Бруно сегодня без ссылок

И коменты какие-то у всех сомнительные. Ну, чего хочет Лимонов? Свободы мирных шествий. т.е. демонстраций. Что тут плохого? Нормальная статья. Некоторые брызжут ядовитой слюной. Лично я хотел найти себе новых друзей и подруг, но чувствую здесь их вряд ли найду. Мда... С таким желанием и на демонстрацию не пойдешь...

User shGenady, 10.06.2009 17:23 (#)

для zatvornik

ПО СУТИ , ВЫ СОВЕРШЕНО ПРАВЫ , УВАЖАЕМЫЙ zatvornik :
1. ОДНИ, как патрошка , фашист, Очаровательный Юнкер и несколько пр. - ГЛУПЫ , ЛЖИВЫ, МАЛООБРАЗОВАНЫ , ГЕНЕТИЧЕСКИ ЗОМБИРОВАНЫ И НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫ, а по- человечески - мразь и ВИДЯТ СВОЕ БУДУЩЕЕ ТОЛЬКО У САПОГА ЛЮБОГО ФЮРЕРА., А ПОТОМУ - ВСЕ ОНИ ЗДЕСЬ ФЛУДЯТ, ЧТОБ ЗАС*РАТЬ МОЗГИ И НАРОД НЕ РЕЖИЛ ПРОБЛЕМУ. 2. ДРУГИЕ ОБРАЗОВАНЕЙ, УМНЕЙ , САМОСТОЯТЕЛЬНЕЙ, МНОГОЕ ПОВИДАЛИ, НО ТОЖЕ СОВКОВЫЕ БОЛТУНЫ, КОТОРЫМ ДАЙ ПОБОЛТАТЬ И ПОКРАСОВАТЬСЯ, - ЛИШЬ БЫ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛОМ И НЕ ИМЕТЬ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ. 3.А ВАМ БЫ ПОСОВЕТОВАЛ НАЙТИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, НАПРИМЕР ЧЕРЕЗ ПОИСКОВИК, И ЗАНЯТЬСЯ РЕАЛЬНЫМ ДЕЛОМ :
http://www.anticompromat.ru/nbp/sprnbp.html
http://www.nbp-info.com/
http://www.kasparov.ru/section.php?id=4987DA54CED25

User mishel, 10.06.2009 20:49 (#)

Скоро придёт Герколубус и всех вас убьёт.

[email protected]

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: