статья Формализм и патриотизм

Юрий Богомолов, 02.02.2009
Юрий Богомолов. Фото с сайта rian.ru

Юрий Богомолов. Фото с сайта rian.ru

Оказывается, как полагают Кургинян и Михалков, в намерения оппозиционных кинематографистов, покровительствуемых Соросом, входило развалить Россию по тому же сценарию, по какому был разрушен Советский Союз на V съезде СК СССР. Понятно, что после такого публичного месседжа Минюст не мог не отказать новому руководству в регистрации.


Комментарии
User finn, 02.02.2009 17:15 (#)

в намерения оппозиционных кинематогра

Ну,вот.А говорят Горбачёв разрушил СССР. Ни хрена подобного! Михалковы - самые главные враги бывшего СССР и нынешней России. Для начала снял примитив "55",теперь скоро к Мишке на кривой козе подъедет на юбилей.

User grott, 03.02.2009 11:07 (#)

Негативное отношение к Н. Михалкову стало признаком хорошего тона))

Хотя по моему к А.Кончаловскому отношение другое да и ведет он себя по другому. Претензии к С.Михалкову вообще по-моему высосаны из пальца. Есть предложение, на Союз кинематографистов Андрона поставить... и человек порядочный, но все же Михалков))

User kony, 03.02.2009 11:54 (#)

Хоть бил ногами пацана, которого держали слуги, он в подлости дошел до дна и навсегда запачкал руки.

User potcedav09, 02.02.2009 17:26 (#)

Выход имеется: старую организацию признать ничтожной (благо, оснований для этого предостаточно, главной из которых является нелегитимность ее функционирования в течение последнего года), учредить новую с новым уставом. Старое руководство посадить в тюрьму за подлог, мошенничество и различного рода финансовые и др. нарушения. Естественно, после соответствующего решения суда. Собственность передать новой организации.

User white, 02.02.2009 19:20 (#)

А чем собственно руководствовались "оппозиционные кинематографисты"? Что ими двигало?

Если учесть , что больше половины этих "оппозиционных кинематографистов" за последние лет 10 не сняли ничего хоть сколько нибудь стоящего. Не является ли их оппозиционность элементарной завистью?

User jonny, 02.02.2009 19:35 (#)

Ясный пень, что завистью.....

Никто из них и близко не может приблизиться к той халтуре, на которую способен Мишаня МихАлко! Да и гимны не могут петь и сочинять, как он. А уж жопу "светлейшему" Пупкину лизать - точно не могут!

User white, 02.02.2009 19:43 (#)

а что они могут? кроме, конечно съезды проводить.

дело в том, что подавляющее большинство этих оппозиционеров, даже "халтуру" снять не могут, а называться гордо кинематографистом хочется, вот и ищется предлог для оправдания собственной профессиональной импотенции, дескать уж мы такое бы наснимали, если б нас власть не зажимала....

User gusa, 02.02.2009 20:45 (#)

Ну, если Вы не знаете фильмов Хуциева... Г-да профпатриоты почему-то, как правило, не знакомы с русской культурой.

User skabichevsky, 02.02.2009 22:33 (#)

Господин Белый. Расскажите нам пожалуйста о больших творческих достижениях в области режиссуры господ Наумова и Ливанова. А также о том, что сделал великого господин Н.Михалков за последние, так скажем, 30 лет.

User evgen2, 03.02.2009 03:50 (#)

Марлен Хуциев. Фильмография: Режиссёр: «Невечерняя» (2007) «Люди 1941 года» (2001) «Бесконечность» (1992) «Послесловие» (1983) «И все-таки я верю» (1974) «Был месяц май» (1970) «Июльский дождь» (1966) «Мне двадцать лет» (1964) «Два Федора» (1958) «Весна на Заречной улице» (1956) Сценарист: «Невечерняя» (2007) «Люди 1941 года» (2001) «Бесконечность» (1992) «Послесловие» (1983) «Июльский дождь» (1966) «Мне двадцать лет» (1964) Роли: «В день праздника» (1978) «Гори, гори, моя звезда» (1969)

User atiratir, 08.02.2009 17:48 (#)

"а что они могут?оппозиционеры"

Прошу прощения,а Вы собственно о ком?Вы знаете их поименно?Или полагаете что М.Хуциев или Э.Рязанов не в состояние снять даже халтуру????Или В.Ливанов в вашем представление более преуспел за последние 10-15 лет,не снявшись ни в одной картине?

User khudenkij, 04.02.2009 01:59 (#)

по части жоп Михалкову равных нет

livejournal.com urixo [livejournal.com], 02.02.2009 21:28 (#)

Являются! Вы, мадам(?) еще XXL не оценили. ОНО такой нежный,но далекий от мира кино! Поздравляем с прибытием!

?!

User liliPutin, 02.02.2009 20:07 (#)

Мафия, она и в Африке мафия.

Пока жив клан Михалковых-Кончаловских, хороших фильмов нам не видать.

User pisimistka, 02.02.2009 20:20 (#)

а что вы хотели от этого лизоблюда?

разве же от кормушки он отвалится? никитка как клещ вцепился - любит барствовать, сладко жрать и пить... в такой ситуации новому составу Союза необходимо прикрыть лавочку - распуститься и организовать новый Союз...взять толковых юристов, оформить все по чиновничьи тупо и ... плюнуть никитке на вальяжную лысину

User real_anonymous, 02.02.2009 21:23 (#)

Дорогой Никита Михалков!

Пожалуйста не подставляйте свою лысину пессимистке, она на нее плюнет! С пламенным приветом, "пролетарии всех стран".

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 02.02.2009 22:39 (#)

Может, найдется журналист(ка), который(ая), как некогда в бородатую рожу Соколова, плеснет шампанским в жирную лысину этого урода?

User pisimistka, 02.02.2009 22:48 (#)

а ка правильно?

плюнуть НА лысину или плюнуть В лысину? если посчитать лысину никитки за плевательницу - то второе, а если за лицо - то тоже второе! удивительно

User koctja, 02.02.2009 23:06 (#)

Дорогой Никита Михалков!

Бес Ваш Никитка. Такие как он царя в 17-ом продали за гороховую похлебку. 91-ом коммунистом за тряпки и возможность по западам кататься. А народ для таких, что Салтычихи её крепостные. Орудие достижение своих целей. Я не против дворянства, я против паразитирования на теме о дворянстве.

User real_anonymous, 02.02.2009 21:19 (#)

Но все-ж таки прогресс "на лице", как грит-ся...

Раньше-бы - расстреляли да и делов-то! А щас, вот, в суд нада, понимашь, волокита... Причем, надо заметить, автор упомянул, что М. пытался действовать "савецкими путями" тоже (звонки, угрозы, мольбы) - не прошло, пожалте в суд, милоствые государи, хорошо, но лет на 200 с опозданием.

User dront, 02.02.2009 21:21 (#)

Все равно михалкову не бывать председателем

ну если только в полном одиночестве.Такого ему никто не простит и никакой путин не поможет

User valdi, 06.02.2009 06:11 (#)

никакой путин не поможет

у пу и ме у самих земля из под ног уходит, а этот, с позволения сказать, "барин" решил холопов высекти: совсем уже перестал с головой дружить? Весь по ущи в дерьме, на что он рассчитывает?

User liliPutin, 02.02.2009 21:52 (#)

У Михалковых мания величия. Возомнили из себя дворянских. Только вот при Сталине пролетарскими себя выдавали. Хамелеоны. Как только власть меняется, так сразу кепку перелицовывают. Талантище!

User koroviev666, 02.02.2009 21:55 (#)

оба грузины

Делегаты довольно единодушно оценили работу старого руководства Союза как неудовлетворительную. И столь же единодушно избрали новое правление во главе с новым председателем Марленом Хуциевым и его заместителем Дмитрием Месхиевым.

User koctja, 02.02.2009 22:56 (#)

оба грузины

Ну если они граждане РФ, то почему и нет. У нас вон зам.губернатора совсем хрен знает какой стране клялся в верности, что не мещало в России работать. А здесь они такие же россияне как и я, и мой сосед Михаил Степаныч (по секрету скажу-хохол, но хороший хохол). Или у нас, что бы быть избранным куда то надо уже головы линейкой мерить. За что тогда мой дед под Москвой в 1941 сгинул.

User grott, 03.02.2009 11:02 (#)

За что тогда мой дед под Москвой в 1941 сгинул. ?

Ты Костя об этом Сеньку №45-го спроси, он тебе объяснит какие преступления твой дед совершил и почему должен был быть убит в ту войну, желательно ещё и не немцем, а власовцем. Ну на худой конец бывшим белогвардейцем. И ещё ссылку даст, где они присягу на верность вермахту принимают.

User serega, 05.02.2009 03:04 (#)

КОТЬКЕ

Извините , а какой линейкой Вы померял Хохлов, поделивши их на хороших и еще каких-то? А как Вы узнал, что Хуциев и его зам - грузины , а может они иудаизм исповедуют (тогда в штаны заглянуть не мешало бы). Или это если евреям головы мерять то это ФАШИЗМ , а если ХОХЛАМ и ГРУЗИНАМ - то ПАТРИОТИЗьМ? Вот уж точно - поскреби русского и получишь нациста.

User diletantka, 03.02.2009 00:12 (#)

...оба грузины...

ну,так что ж,что грузины,по мне -хоть евреи.Главное,что люди пристойные,даже чисто эстетически:видно же ,что у Марлена Мартыновича-лицо,а у Никитки-хамовато-блудливая рожа,(не мной,кстати,замечено).Не первый год у граждан ,имеющих глаза и уши ,кроме брезгливости и презрения этот лизоблюд-постельничий,называющий себя публично аристократом(в программе Бермана),пускающий восторженно-холопскую слезу в позорной поделке"55",где Путя летает на бомбардировщике(!),(наверное,"злых чеченов" бомбил),не вызывает.ИМХО,оборзел он окончательно после того,как стал прилюдно именовать"Вашим превосходительством"узурпатора власти и ему за это ничего не было,и" увидел он ,что это-хорошо",и попер еще дальше...Тут еще ,как плевок всем пострадавшим от "совка",папашка типа гимн сварганил,(небось,еще копеечку за это бл...тво огреб)."Тут ваще началось-не опишешь в словах"...Путя к Никитке в хоромы-шасть,именины у,него,блин,уж и целовался,и кланялся...Да за такое Ваше уважение што хошь...И давай подметные письма слать ,якобы от всей творческой интеллегенции расейской,мол,останься,благодетель наш,на третий срок нами править,приди и володей,типа"Никитка,холоп твой,челом бьет и низко кланяется"...От такого позора не только аристократ,а простой обыватель бы застрелился.Ан,нет!Жив,жив курилка!Скачет по всем телеканалом петухом,всем своим видом излучая сытость и довольство,барствуя,поучая там и сям,и ничуть не стесняясь...Все можно,ВСЕ ДОЗВОЛЕНО!А тем временем "схарчил",музей кино и много еще чего изничтожил по части кинематографической собственности,Дом кино, Дом актера чуть не уничтожили.Разве заступился "своим ресурсом?..Кому интересно,посмотрите сами,и в сети полно публикацмй,и на сайте "Новой газеты"...За свое лизоблюдство гектары себе оттяпал,в лесу дворец построил,(имение помещичье),и лично ему туда дорогу проложили,а вокруг грязь непролазная и умирающие деревни.Его там так и зовут:"хозяин".А сам мелкий сутяга и склочник:сам союзом кинематографистов единолично правил,сам же его и просрал,а теперь спохватился...Думаю,плевать ему на союз и на людей с вертикали власти вместе со своим дружком,просто не хочет ,чтобы все его аферы и безобразия (в том числе и финансовые)вскрылись. Вот мерзость-то!..

User real_anonymous, 03.02.2009 00:28 (#)

Два слова "в защиту глыбоко любимого"...

Мне вот (правда на родине давно не был) непонятно почему тут так на Н.М. нападают? Ну пусть он хоть себя Государем обьявит а вчерась в первых коммиссарах ходил. Ну и что остальным-то до этого? Хочет, ну и флаг ему в руки, пущай платит и пиарится хоть всевышним себя обьявит. Я покучу пальцем у виска да и пойду дальше. А чего народ так заводится?

User pisimistka, 03.02.2009 00:56 (#)

ползут, суки

слишком благополучные и довольные этим так, что ласково поучают все остальное население - сколько надо вазелина и как его правильно использовать

livejournal.com miki7071 [livejournal.com], 04.02.2009 17:30 (#)

"...ну,так что ж,что грузины,по мне -хоть евреи." Умора, вот где истинный интернационализм. Про моего знакомого за глаза сказали" Хороший человек, хоть и еврей"

User gin, 03.02.2009 00:39 (#)
5316

Фиг его знает, чего народ завелся. Наверное, противно слышать этот зуд,

когда МихАлковы по всей стране ползут...

User midas, 03.02.2009 01:44 (#)

==факс об отказе датирован 28 января - днем 60-летия начала кампании по борьбе с космополитизмом и антипатриотизмом. Тогда ведь тоже все началось с внутрикорпоративной разборки в некоммерческой организации - Союзе писателей. И претензии были те же: "А сало русское едят". Фраза, ставшая крылатой. Ее автор по странному (или символическому) совпадению опять же Михалков. Имя другое - Сергей.==Михалковы из тех дворовых "дворян", про которых М.Ю. Лермонтов писал:"Вы, жалкою толпою, стоящие у трона-Свободы, Гения и Славы палачи. Таитесь вы под сению закона, пред вами суд и правда-все молчи!" Тоже мне поборник "соборности и православия". Как только Никитка слямзив чужие идеи, стал лезти в политику и особенно когда бессовестным образом от имени Союза Кинематографистов стал без мыла лезти в задницу Путина, за что получил отповедь от честных и принципильных членов Союза-после этого он растерял остатки таланта. В самые тяжелые для Российского Кино времена Н.М. единолично распоряжался деньгами, выделенными для всего Союза. Уровень российских поделок в стиле голивуда-ниже всякого плинтуса. Если этот плагиатор останется у руля-Российское Кино ждут еще более тяжелые времена.Что мы узнаем из Голливудских фильмов. 1. Полицейские, проводя любого рода расследования, хотя бы один раз обязательно зайдут в стрип-клуб. 2. Иностранцы, даже оставшись одни, все равно предпочитают говорить по-английски. 3. Спасаясь от погони нужно спрятаться в толпе проходящего мимо парада. Какой-нибудь парад непременно будет. 4. На каждой кровати лежит L-образное одеяло, закрывающее мужчину до пояса, а женщину - до подбородка. 5. Лучшего детектива постоянно отстраняют от работы или дают 48 часов, чтобы закончить дело. 6. Посадить самолет может каждый. 7. Система вентиляции любого здания - лучшее место чтобы спрятаться, никому и в голову не придет искать вас там, зато по ней можно беспрепятственно попасть в любую часть здания. 8. Эйфелева башня в Париже видна из КАЖДОГО окна. 9. Любая бомба с часовым механизмом оснащена индикатором с большими красными цифрами, чтобы все видели, сколько времени осталось до взрыва. 10. Офицеры Вермахта не обязательно должны знать немецкий язык, достаточно говорить по-английски с немецким акцентом. 11. В кухнях не бывает освещения. Если герою ночью нужен свет на кухне, то он открывает дверцу холодильника. 12. Оставшись одна ночевать в темном и мрачном здании и услышав подозрительный звук, героиня идет узнавать в чем дело, надев самое роскошное и соблазнительное белье. 13. Столкнувшиеся автомобили всегда взрываются и горят. 14. У средневековых и даже первобытных жителей всегда блестящие, ухоженнные роскошные волосы и великолепные зубы. 15. Если вы подверглись нападению более чем одного противника, нападать все равно будут по одному, а остальные в это время совершают угрожающие телодвижения. 16. Если даже машина едет по ровной и прямой дороге, руль все равно нужно яростно крутить из стороны в сторону. 17. Любой замок открывается скрепкой, шпилькой или кредитной карточкой. Исключение составляют случаи, когда в доме, где заперт маленький ребенок, начинается пожар. 18. Губная помада не стирается, даже если героиня моется в душе или ныряет с
аквалангом.

User grott, 03.02.2009 11:23 (#)

lol)

19) А все генералы КГБ имеют фамилии - Пушкин, Гоголь и Романов.

User real_anonymous, 03.02.2009 21:00 (#)

Ну хорошо наш Голливуд - Дерьмо. Согласен, типа, но..

как на счет ваших (уж не знаю как их называть "русских", "российских", "саавецких" или "суверенно-демократических") штампов? Только давайте сравнивать яблоки с яблоками. Ширпотребное кино с ширпотребным, независимое с независимым, элитарное с элитарным. А не все в куче. И если посмотреть так, то, может и окажется, что по качеству "наше" (америакнское) кино не хуже "вашего" (какого тока, определитесь сами). А вообще-то, наверное, надо говорить не об амер-русс-китайском а "хорошем-плохом" (как определить хорошее-плохое - вопрос #1) с нац. окрасом кино.

User midas, 03.02.2009 01:45 (#)

факс об отказе датирован 28 января - днем 60-летия начала кампании по борьбе с космополитизмом и антипатриотизмом.

==факс об отказе датирован 28 января - днем 60-летия начала кампании по борьбе с космополитизмом и антипатриотизмом. Тогда ведь тоже все началось с внутрикорпоративной разборки в некоммерческой организации - Союзе писателей. И претензии были те же: "А сало русское едят". Фраза, ставшая крылатой. Ее автор по странному (или символическому) совпадению опять же Михалков. Имя другое - Сергей.==Михалковы из тех дворовых "дворян", про которых М.Ю. Лермонтов писал:"Вы, жалкою толпою, стоящие у трона-Свободы, Гения и Славы палачи. Таитесь вы под сению закона, пред вами суд и правда-все молчи!" Тоже мне поборник "соборности и православия". Как только Никитка слямзив чужие идеи, стал лезти в политику и особенно когда бессовестным образом от имени Союза Кинематографистов стал без мыла лезти в задницу Путина, за что получил отповедь от честных и принципильных членов Союза-после этого он растерял остатки таланта. В самые тяжелые для Российского Кино времена Н.М. единолично распоряжался деньгами, выделенными для всего Союза. Уровень российских поделок в стиле голивуда-ниже всякого плинтуса. Если этот плагиатор останется у руля-Российское Кино ждут еще более тяжелые времена.Что мы узнаем из Голливудских фильмов. 1. Полицейские, проводя любого рода расследования, хотя бы один раз обязательно зайдут в стрип-клуб. 2. Иностранцы, даже оставшись одни, все равно предпочитают говорить по-английски. 3. Спасаясь от погони нужно спрятаться в толпе проходящего мимо парада. Какой-нибудь парад непременно будет. 4. На каждой кровати лежит L-образное одеяло, закрывающее мужчину до пояса, а женщину - до подбородка. 5. Лучшего детектива постоянно отстраняют от работы или дают 48 часов, чтобы закончить дело. 6. Посадить самолет может каждый. 7. Система вентиляции любого здания - лучшее место чтобы спрятаться, никому и в голову не придет искать вас там, зато по ней можно беспрепятственно попасть в любую часть здания. 8. Эйфелева башня в Париже видна из КАЖДОГО окна. 9. Любая бомба с часовым механизмом оснащена индикатором с большими красными цифрами, чтобы все видели, сколько времени осталось до взрыва. 10. Офицеры Вермахта не обязательно должны знать немецкий язык, достаточно говорить по-английски с немецким акцентом. 11. В кухнях не бывает освещения. Если герою ночью нужен свет на кухне, то он открывает дверцу холодильника. 12. Оставшись одна ночевать в темном и мрачном здании и услышав подозрительный звук, героиня идет узнавать в чем дело, надев самое роскошное и соблазнительное белье. 13. Столкнувшиеся автомобили всегда взрываются и горят. 14. У средневековых и даже первобытных жителей всегда блестящие, ухоженнные роскошные волосы и великолепные зубы. 15. Если вы подверглись нападению более чем одного противника, нападать все равно будут по одному, а остальные в это время совершают угрожающие телодвижения. 16. Если даже машина едет по ровной и прямой дороге, руль все равно нужно яростно крутить из стороны в сторону. 17. Любой замок открывается скрепкой, шпилькой или кредитной карточкой. Исключение составляют случаи, когда в доме, где заперт маленький ребенок, начинается пожар. 18. Губная помада не стирается, даже если героиня моется в душе или ныряет с
аквалангом.

User grott, 03.02.2009 11:43 (#)

LOL 2

20) А на советских космических станциях настолько холодно, что космонавтами там грузины в шапках-ушанках, с красной звездой.

User serega, 05.02.2009 03:35 (#)

МИДАСУ

Судя по тексту , Вы человек пишущий, и занимаетесь вправлением мозгов лохам и то о чем скажу знаете лутше меня , но все-таки. То о чем вы поведали - это массовая культура, т.е. зрелище для народа (надо сказать качественное для своего уровня), но есть и ВЫСОКОЕ кино , но для меньшей аудитории и это уже Ваша проблема , что Вы такое кино не смотрите. Это как в литературе - есть Маринина , а есть Достоевский - кого больше читают?

User kony, 03.02.2009 11:40 (#)

"Пять вечеров" и "Пианино" он сделал как крутой мужчина, а в том, что позже создавал - как будто импотентом стал. Теперь ему одна дорога - терять талант свой понемногу,прислуживаться и лизать. с такой душой - такая стать!..

User fedor_fedorovich, 03.02.2009 11:42 (#)

Фильм “55” на самом деле – и

Цитаты c
https://graniru.org/Politics/Russia/d.147087.html

"...позорной поделке"55", где Путя летает на бомбардировщике(!)..." (2009-02-02 21:12:30 diletantka)

"Для начала снял примитив "55"..." (2009-02-02 14:15:32, finn)

Я утверждаю, что число "55" – применительно к юбилею какого-либо “вождя” – может вызвать у постсоветской аудитории единственную ассоциацию, – а именно, сцену в фильме "Щит и меч", в которой эсэсовец Генрих шокирован тем, что в честь 55-го дня рождения фюрера в лагерях расстреляли по 55 заключенных (этот эпизод помнят все!).

Ни одна другая ассоциация не подходит.

Фильм "55" – отнюдь не невольная, а совершенно намеренная, и абсолютно точно выверенная утонченно-издевательская пародия на совковые сталинские фильмы и фильмы Рейха, посвященные, так сказать, "триумфу воли" как нации в целом, так и “вождей”. Этот киноматериал достаточно знаком зрителю по бесчисленным киноцитатам. И, конечно, – пародия на пафос подгебнявых госканалов, гордыню “крюков”, “неодворян”, азиопствующих аналитиков-имперастов и прочей сволочи. Именно поэтому (quote: “Путя летает на бомбардировщике(!)”.

Пародия “55” на самом деле продолжает и развивает темы фильма “Утомленные солнцем”. Как, к примеру, “Письма темных людей” дополняют серьезную публицистру фон Гуттена, как “Прутков” дополняет серьезные произведения А.К. Толстого и т. д.

Но ведь не может же режиссер сказать об этом прямо.

Гебня “купилась”. Потому что она глупа и тщеславна (“неодворяне!”). Но вот ключевую киноцитату – число “55” – публика не поняла: автор переоценил ее догадливость.

(Напомним, что в честь дня рождения Путина тоже осуществляются убийства лиц, “наносивших вред государству”).

User vasia, 03.02.2009 12:03 (#)

тонкости

Федя! Ты большой тонкач! Никто, кроме тебя, этого не заметил. Поздравляю. Пиши большую статью в журнал "Искусство кино".

User myska, 03.02.2009 23:45 (#)

Ещё тонкость.

А какой иносказательный смысл в возвращении гимна? Над кем эта издёвка? То, что сейчас наблюдаем не иносказательно, а реально - подлейшая и постыдная опричнина Семьи Мих.. Кон..

User diletantka, 03.02.2009 19:35 (#)

...публика не поняла....

Кой-какая публика поняла,будьте благонадежны,уважаемый Ф.Ф.Постоянно помню,что Анна Политковская последнее свое интервью на радио "Эхо Москвы"дала 5 октября,в день рождения Кадырова,где назвала его преступником и сказала,что он должен сидеть в тюрьме ,да и о мистере Пу высказалась прямым текстом.А 7 октября ,в день тезоименитства Пу она была убита(подарок,видимо,такой к праздничку).А Никитка,гораздо более осведомленный,чем мы с Вами,хоть бы уж промолчал в годовщину смерти Анны...Такое сотворил позорище,точно черти ему помогали и они же надоумили,но не Бог,о своей вере в которого и своем православии не к ночи буде помянутый персонаж неустанно верещит на каждом перекрестке.Спасибо за ассоциации,а то все свербило:что-то дико напоминает!..Все точно,вор и плагиатор,только умный и хитрый!..

User zaqs, 03.02.2009 14:12 (#)

Михалковский патриотизм -

давно уже выгодный бизнес. Еще с тех времен, когда он выпросил 60 миллионов долларов у Ельцина "на возрождение отечествнного кинематографа" и снял в нищей стране удивительно бездарного "Сибирского цирюльника". Фильм, который не один нормальный человек смотреть не может. Потом снял не менее плакатно-тупых "Утомленных солнцем" и гламурную сказку о российском правосудии "12". Ладил и Ельциным и с Путиным. Какая Россия? Лизать начальству - его призвание. Его дворянство - от слова "дворня". Интересен и папа. Это какой же тупой надо текст гимна написать, чтобы вся страна за пять лет не могла выучить даже первого куплета?

User protch, 03.02.2009 17:00 (#)

Не, ну ты не прав!

Предками данная мудрость народная... Я как слышу (читаю) эту строку, сразу курею от грамматической, извиняюсь, ее полифоничности.

User real_anonymous, 03.02.2009 21:06 (#)

Да оставьте вы Никиту в покое...

Система херовая а Никита - хорош, научился ее (систему) использовать в свое удовольствие, в то время как она (система) "использует" всех остальных. Тах вот, это называется просто - зависть.

User big, 03.02.2009 15:45 (#)
2948

Михаил Пореченков - это как?

У меня взгляд постороннего. Для меня Михаил Пореченков - неплохой кино - и театральный артист, но не более того. Расскажите, кто в курсе дела, как мотивируется выдвижение этого молодого человека на роль избранного руководителя творческого союза?

User diletantka, 03.02.2009 19:50 (#)

...как мотивируется выдвижение?..

А никак,как Путя ДАМа назначил преемником типа "выборы"были ,как Кирюшу-патриарха "выбирали",а практически кремлевские назначили,так и Пореченкова в руководители назначил лично председатель Никита.Пореченков уже несколько лет евойный секрктарь,т. е. секретарь Союза кинематографистов.Хотя,это один хрен:он же ,как Путя:тот считает,что государство-это он,великий и ужасный,вот и постельничий ево считает,что СК-это он,гениальный,непогрешимый и великий МихАлков!Все элементарно,ув.Борис!АПореченков на Михалковских хлебах уже давно забронзовел,и дико разжирел...

User big, 03.02.2009 21:50 (#)
2948

михалковы приходят и уходят....

а русской кино должно оставаться! Как много красивых актёров и, особенно, актрис в российском кино и театре! Красивых и талантливых. Их бы поддержать, выводить на сцену и под камеру, а вместо этого - мышиная возня, пошлые интриги интересантов?

User big, 03.02.2009 21:53 (#)
2948

Извините за ошибку в первом предложении. Следует читать не "русской", а "русское".

User viz, 05.02.2009 12:34 (#)

правда кино дерьмовое "игают"...

User nikespb, 03.02.2009 23:57 (#)

Для меня Михаил Пореченков - неплохой кино - и театральный артист, но не более того. Расскажите, кто в курсе дела, как мотивируется

Нетрадиционно ;)

User anonym, 03.02.2009 21:19 (#)

Скажите, что Учитель по поводу всего этого сказал? Зачем мне ваше дерьмо?

Зачем мне вы...

User aries, 04.02.2009 02:59 (#)

"Михалков нанёс ответный удар"

Что ж, раз он так понаторел в ответных ударах, то ему уже пора встречаться с Валуевым. Видно, только Валуев и сможет остановить этого талантливого бойца!

User ivanabram, 05.02.2009 00:12 (#)

только Валуев ... "но пуля - дура прошла меж глаз ему на закате дня" Никит Сегеич всё могет

За Хуциева 90%. За Михалкова Холмс, Агент, Наумов и ещё пара-другая процентов. 3,14.дец кино. Как в шахматы, создадут дюжину-другую кинофедераций в Москве, в Элисте, в Васюках и будут каждый своё кино орутить. А ведь главное - как кинобабки разделить.

"Война" Михалкову славы не добавит

А избавит еще не одного человека от заблуждений в его порядочности.

livejournal.com miki7071 [livejournal.com], 04.02.2009 17:35 (#)

Тщеславиие и себялюбие С.Михалкова с некоторых времен затмили все его киноталанты.

User viz, 05.02.2009 12:32 (#)

Гнусная семейка задолизунов.

Как крысы -все им не почем, даже радиация.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: