новость Минюст отказался регистрировать Хуциева главой СКР

02.02.2009
Марлен Хуциев. Фото РИА "Новости"

Марлен Хуциев. Фото РИА "Новости"

Минюст отказался зарегистрировать режиссера Марлена Хуциева в качестве председателя Союза кинематографистов. В министерстве говорят, что присланные из Союза документы "оформлены в ненадлежащем порядке, у организации не подтвержден общероссийский статус".


Комментарии
User itrch, 02.02.2009 15:10 (#)

"не подтвержден общероссийский статус" - круто. Ливанов - гнида.

User shGenady, 02.02.2009 16:19 (#)

itrch "не подтвержден общероссийский статус" - круто. Ливанов - гнида.===============Холмса сыграл Ливанов конечно фантастически ! Но по жизни -большая гнида , хотя последний случай и не при чем.

livejournal.com bagostin [livejournal.com], 02.02.2009 16:28 (#)

У Ливанова сын под следствием, которого взяли буквально во время съезда кинематографистов. И вдруг Ливанов из противника Михалкова, каковым он был до того, мгновенно превразается в его ярого стронника. Логическая цепочка не выстраивается?

User potcedav09, 02.02.2009 18:23 (#)

Не знаю точно почему, но мне Ливанов не нравился никогда, даже в роли Холмса. На уровне интуиции. Хотя британцев за их признание не осуждаю, - им виднее.

User potcedav09, 02.02.2009 15:14 (#)

Ну вот, еще одна оппозиционная к власти организация появилась.

User oblako, 02.02.2009 15:20 (#)

Ну чтож, в кинематографе как везде в раше. Руководят не самые достойные а

Имеющие возможность глубже проникнуть языком в анус руководству. Но одно радует, что не все у нас михалковы.

User praetor, 02.02.2009 15:30 (#)

"...Ливанов - гнида..."

Там, к сожалению, навалом таких гномов, которые, как и Михалков, «не понимают, как можно не хотеть любить того, кто руководит твоей страной». Странно, почему до сих пор никто не озвучил самую очевидную версию: ЦРУ пытается прибрать к рукам Союз кинематографистов вставшей с колен России.

livejournal.com urixo [livejournal.com], 02.02.2009 15:48 (#)

Вы не знаете, что такое СИГУРАНЦА! А то ЦРУ, МАЛИБУ, КГБУ.

.

User potcedav09, 02.02.2009 15:49 (#)

Подумайте, а нужно ли самим моськам, чтобы слон-Россия стал(а) с колен? Ведь тогда иметь его (ее) во все дырки станет труднее!

(комментарий удалён)
User potcedav09, 02.02.2009 15:53 (#)

Помню кадры по ящико-ТВ: когда МихАлков с группой товарищей покидал отвергший его съезд, он на ходу в полоборота выкрикнул: "Встретимся в суде!". Действует по принципу: что имеет, то и вводит...

User zakulisa, 02.02.2009 15:34 (#)

Какой позор. Эти мрази остаток стыда потеряли.

User johnywalker, 02.02.2009 15:49 (#)

Начали с Касьянова и Буковского, дошли до Хуциева. Позорники

User potcedav09, 02.02.2009 15:55 (#)

Сегодня в России любой голос в пику действующей власти рассматривается этой самой властью, как предательство Родины.

User christophe, 02.02.2009 15:54 (#)

В министерстве говорят ...

точнее нужно формулировать - 3.14 .... , пока Фемиду насилуют "единой россией" - груповуха однако .

User white, 02.02.2009 16:17 (#)

Ничего удивительного, ясно же , что Хуциев был избран с грубейшими нарушениями закона.

Да и вообще уроженец Грузии во главе Российского кино, в свете последних событий, просто безобразие. Одно непонятно, Хуциев же умный, мудрый человек, как оне сам согласился участвовать в этом незаконном беспределе?

User ibarruri, 02.02.2009 16:40 (#)

ну это понятно, зиц-председатель, кстати урок маршам несогласных - под активистов и значит под аресты надо подставлять "зиц"-людей... Ну и...

... зря ГБ-шники творческих людей тронули. С них обычно и начинают крушиться тоталитарные режимы, если их так вот грубо трогать. Теперь не сомневаюсь в возникновении суб-культуры, с толчком от всех этих обгаженных киношников, тут будет и экранизация и Войновича "Москва 2042" и Литвиненковской книги "Лубянская преступная группировка"

User koctja, 02.02.2009 17:07 (#)

Да и вообще уроженец Грузии во главе Российского кино,

Ну вот дожились. Если достижение в науке, искустве содеял грузин, то это деятель русской науки, культуры. А чуть не так,сразу чурка,лицо кавквзкой национальности. Так и хочеться сказать,ну и суки же эти ура-патриоты!.

User white, 02.02.2009 17:24 (#)

Вы неправильно расставляете приоритеты.

Эти достижения в науке, искустве и стали возможны потому, что они достигнуты в РОссии!!! В РОССИИ!!! Это на первом месте, а вовсе не кто этого достиг. Именно благодаря России Хуциев стал тем , кем он стал. Еслиб не жизнь в России, не ее культурное, историческое влияние, никогда бы Хуциев не достиг тех вершин которые достиг. Поэтому, в принципе неправильно говорить, что такой то и такой то, что то сделали для России, это Россия сделала для них и они обязаны быть ей хотя бы благодарны.

User iii57, 02.02.2009 18:10 (#)

Да что там Хуциев,

если б не Россия, не ее культурное, историческое влияние во всем мире, то никогда бы Шекспир Гамлета не написал. Всем же очевидно что на него очень повлияло творчество Толстого. Что? Толстой родился после смерти Шекспира? Ну так Слово о полку Игореве повлияло, это ж ежу понятно. Так что пусть этот засранец Шекспир не выпендривается и нам спасибо скажет. А то развелось тут чурок английских, понимаешь!

User potcedav09, 02.02.2009 18:42 (#)

White, неужели ты не видишь, что сам себе в корне противоречишь? То ты утверждаешь, что достижения грузина на территории России является достоянием России, то вдруг утверждаешь, что административный талант этого же грузина в российской организации не может быть востребован в России (2009-02-02 13:17:44 "Да и вообще уроженец Грузии во главе Российского кино, в свете последних событий, просто безобразие. Одно непонятно, Хуциев же умный, мудрый человек, как он сам согласился участвовать в этом незаконном беспределе?"). В каком случае ты прав? По-твоему, если Хуциева изберут председателем Союза кинематографистов России, то он будет работать на Грузию? Откуда только подобные тебе умники берутся? Теперь я понимаю, как Путину трудно с вами.

User white, 02.02.2009 19:07 (#)

Если вы не поняли я поясню

Имеется ввиду, что Хуциев , как порядочный человек , должен был отказаться участвовать в этом позорном шоу. А он не только не отказался, но возглавил его. Стало быть жажда кресла, жажда власти у него оказалась сильнее порядочности. вывод получается такой, дас.

User potcedav09, 02.02.2009 23:52 (#)

Он сделал выбор между позорным шоу и очень позорным шоу в пользу первого. С такой трактовкой соглашусь. А сделанный вами вывод можно натянуть на любой самый бескорыстный порыв. И такой прием хорошо известен, называется он д-е-м-а-г-о-г-и-я.

User marek, 02.02.2009 20:13 (#)

ептить, ептить, ептить

Я такого с сильнейшего бодуна не напишу. Да на три буквы культурное и историческое влияние! Если человек талантлив, то он творит, где угодно. Фамилию грузинского режиссера, давно живущего во Франции, подсказать? Отар Иоселиани. "Фавориты луны" - нэ выдель такой фыльм, малчык?

User potcedav09, 03.02.2009 00:00 (#)

Диоген вообще в бочке жил... Может быть их всех в бочку, и как у Пушкина: В синем небе звезды блещут, В синем море волны хлещут; Туча по небу идет, Бочка по морю плывет.

User satana, 02.02.2009 16:42 (#)

Михалков как Путин...

уйдя от "руководства",решил поставить вместо себя свою марионетку Пореченкова(Как Путин Медведева)...У них на большее уже ума не хватает,копируют друг-друга..Михалковские козлиные дела..Всего-навсего..

User potcedav09, 02.02.2009 18:49 (#)

Кстати, Пореченков и Медведев внешне очень схожи, тот же испуганно-застывший взгляд.

User mishel, 02.02.2009 20:38 (#)

Ха-ха!

Одного только не учёл Путин, выбирая преемника. Не учёл его жену. Привык наверное судить о других бабах по своей стюардессе Людке безропотной. И тут нарвался. Света Линник это полная ей противоположность. Эта баба хищница. А мужиков часто делают их женщины. Так что всё только начинается. Устраивайтесь поудобнее.

User potcedav09, 03.02.2009 00:02 (#)

Кстати, и историю с Кабаевой ей приписывают.

User koctja, 02.02.2009 17:02 (#)

Власть доходит до маразма. Хотя с точки самосохранения правильно. Появление еще одной оппозиционной организации ей не выгодно. Ну еще одно, по пацанским понятием сдавать своих не хорошо. Плох или хорош (в данном случае наш неодворянин Михалков), но он из нашей кодлы. Сейчас скорее всего уже идет обработка противников Михалкова, кого купить ,кого шантажировать. Но надеюсь работники кино выстоят,и не потеряют свое "лицо", честь и достоинство.

User potcedav09, 02.02.2009 18:54 (#)

Прежде всего, действует принцип "сдавать своих не хорошо". А своими действиями власть как раз и формирует еще одну оппозиционную силу. Подойди она к этому конфликту с нейтральных позиций, могла бы очень много приобрести. А так теряет и тех, и других. Одни будут обижены в том, что не защитила, другие - что пыталась помешать.

User potcedav09, 02.02.2009 18:56 (#)

Хотя, о чем я говорю? Чекисты всегда относились к богеме, точнее, занятию актерским искусством, как к чему-то постыдному.

User potcedav09, 03.02.2009 00:08 (#)

А Хуциев на этом фото очень похож на МихАлкова-старшего. Не находите?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: