новость Шувалов: Кризис продлится три года

30.01.2009
Игорь Шувалов. Фото ИТАР-ТАСС

Игорь Шувалов. Фото ИТАР-ТАСС

Экономический кризис в России продлится три года. С таким заявлением выступил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Он также выразил уверенность, что власти выполнили обязательства по обеспечению плавной девальвации, и напомнил, что у граждан есть право хранить сбережения в любой валюте.


Комментарии
(комментарий удалён)
User svejk555, 30.01.2009 16:37 (#)

Уточняю сроки:

Три года, три месяца, три дня, три часа и ровно 3 секунды. Хотелось бы задать вопрос г. Шувалову - а как сейчас поживает его компутерная фирма Н.. технолоджис? Там тоже кризис?

User zooloos, 30.01.2009 16:53 (#)

Насколько я понял,если рублёвая масса увеличивается то при одном и том же обменном ккурсе долларов можно купить больше,если за доллар дают рублей больше,при увеличении рублёвой массы то покупка долларов как бы остаётся на одном и том же уровне?Кстати привязка доллара к нефти или газу уже давно не отображает её реальную стоимость?Таким образом мы получаем,что за счёт ослабления национальной валюты мы перестаём поддерживать на плаву мировую валюту в виде доллара или евро?Или я что то не понял?

User svejk555, 30.01.2009 16:56 (#)

Зулус, это вы с кем сейчас говорили? И на каком языке?

User zooloos, 30.01.2009 16:59 (#)

Да я хочу в мировом масштабе,так сказать

понять что хочет Шувалдов от девальвации рубля.Вы то надеюсь понимаете и знаете,раз спрашиваете на каком языке я с вами общаюсь?Может просветите?

User svejk555, 30.01.2009 17:07 (#)

Ах, вот как вопрос стоит! Извините, не сразу понял. Отвечаю - согласен вами на все сто - девальвация рубля существенно ослабляет все мировые разом и скоро вынудит все страны использовать только одну-единственную правильную - девальвированный рубль! Этим мы забьём последний гвоздь в крышку гроба проклятого, так называемого, Запада. И чем больше мы его девальвируем, тем толще и длиннее будет этот гвоздь.

User zooloos, 30.01.2009 17:13 (#)

Сарказм ваш понятен.Однако я всё же не получил ответа зачем происходит девальвация рубля при том,что за нефть и газ стали давать намного меньше у.е чем было раньше.В сумме разнонапрвленных тенденций мы получаем в итоге преобладание дефицита у.е со временем.Какая выгода то я не пойму от девальвации?Может всё таки объясните?

User svejk555, 30.01.2009 17:28 (#)

Вы жили в эпоху дефицита? Могу напомнить - джинсов в магазинах не было - типичный пример дефицита. У вас было два пути купить их - в магазине, отстояв большую очередь и взяв тот размер, что остался, в надежде поменять потом на свой. Или идете к спекулянту и платите ему гораздо больше денег, чем этот дефицит стоит в магАзине

User zooloos, 30.01.2009 17:35 (#)

Создаётся дефицит чего?

Долларов и евро?Если к тому же принять во внимание что своего почти ничего стоящего нет и не создано то приходим к тому что вслед за дефицитом платёжного баланса входим в кризис наподобие 90-х?Я вас верно понял?Усугубляет это и ещё девальвация рубля ,которой пытаются усилить?ослабить?(нужное подчеркнуть)грядущий дефицит?Я к сожаленью так и не понял к чнему ведёт девальвация ркубля в длинносрочной перспективе.Похоже всё равно приходим к дефициту.

User svejk555, 30.01.2009 17:48 (#)

Вам, зулусам, достаточно коровы и саванны. Вот вам и стол и дом и производитель топлива. Африка, одно слово! А нам приходится жить в зоне с неустойчивым земледелием, разрушенным сельским хозяйствоми, множественными другими разрушениями, с одними нанотехнологиями в плюсе. Что говорит о том, что даже еду надо покупать за бабки. От рубля нос воротит даже Чавес с Северной кореей и Кубой заодно. А вот как поступлений настоящего бабла перестанет хватать как в 85-98 годах? Тогда что будет? А бабло мы научились добывать только одним способом - ковыряя родную матушку землю. А ведь ковыряться, в любом случае, бесконечно не выйдет :(

User inoza_vrn, 30.01.2009 18:16 (#)

Корявенько я написал, но неохота переписывать :-)

В длинносрочной перспективе приходим к дифициту чего? Я с вами тоже запутался :-) Девальвация происходит именно из-за дефицита евро и доллара. Они сейчас утекают от нас (инвестиции). Плюс все основные компании потеряли в цене 70% стоимости. А они под эту стоимость тоже брали кредиты в валюте. Поэтому рубль и понижается к ним в цене. Это и есть девальвация. Если курс рубля поддерживать, то тратится резервный фонд. Оттуда компенсируется разница между реальной стоимостью и номинальной. Но если провести ее резко, то все рухнут. А так мы успеваем немного приспособиться. Я, например, все свободные рубли в евро перевел. Но слабеющий рубль выгоден т. н. отечественным производителям. Цена на их товар снижается по сравнению с забугорным. То есть, грубо говоря, девальвацией рубля выравнивают потоки рубль-валюта. Когда потоки выравняются, тогда девальвирование завершится.

livejournal.com netskald [livejournal.com], 31.01.2009 10:56 (#)

Зулусу

Вот и еще один патриот "встающей с колен" и преданный поклонник "идей Чучхе" зачесался! Зулус, а ведь тебе о таком сценарии еще в августе толковали! Да только ты яростно упирался и отстаивал "План Пу". Началось все с Грузии. Капиталы-то после нее из России побежали! Ибо любой здравомыслящий не станет хранить деньги у неадекватного соседа. Вот и скидывают рубли иностранные инвесторы, построившие здесь свои производства. Рублей заработали, да только не нужны они им. Отсюда и рост курса. Который (уж один-то раз внемли!) будет расти и дальше... Хайль, Пу!

User koctja, 30.01.2009 23:45 (#)

Видать у нас снова Чапаевы появились! значить скоро...., так как Чапаевы просто так не возникают.

livejournal.com urixo [livejournal.com], 31.01.2009 00:27 (#)

Твердый курс ПЛАВНО вводится в каридор корзины - для большего кайфа и народной радости!

?

User qwerty111, 30.01.2009 18:13 (#)

Эх Маша,Маша - ты бы хоть усы отрастила,чтоб тебе больше верили.

Эх Маша,Маша - ты бы хоть усы отрастила,чтоб тебе больше верили. Лузер -педрос!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User uncle_rimus, 30.01.2009 22:36 (#)

Ходжа Насреддин за хорошую плату взялся за двадцать лет обучить грамоте ишака. Эмир грозил отрубить Насреддину голову, если в указанный срок ишак не научится читать. Когда Насреддина спросили, как же он пошел на такой риск, он ответил: – Ничего страшного. За двадцать лет или ишак умрет, или эмир умрет, или я умру!

User sanlo, 30.01.2009 16:44 (#)

Странный прогноз,троишника.

Нет никаких накопленных ресурсов, станков, самолетов, производственых площадей, и даже людской ресурс с каждым годом снижаеться. "Кто не работает тот пьёт шампанское" в Ку.....

User finn, 30.01.2009 16:46 (#)

Какая,блин,одухотворённая рожа лица

у этого Шувалова. Так и прёт наружу забота о благосостоянии населения.

User russian_greak, 30.01.2009 16:50 (#)

Смотрел его интервью по CNN

Что-то невнятное промямлил, сам небось не очень понял, что сказал. Зато выпендривался со своим английским, с этими "you know" на каждом шагу. Было немного стыдно, честно говоря.

User neiron, 30.01.2009 16:58 (#)

"..в результате нынешнего кризиса российская промышленность по инд

Находка от uncleraven(!) -статья Илларионова..-зубодробительного характера!.. не нашел или же пропустил грузоперевозки, впрочем Это уже не так важно ..он снова с нами - белый, пушистый.. вот ишо шувалов обещает ему линьку через три года!..боюсь первый слиняет именно сей пророк...

User satana, 30.01.2009 17:10 (#)

По экспертным оценкам, экономический кризис в России продлится три года.

Как три??!!..Ещё недавно говорили что год!!..Потом скажут что три-это только первая стадия "дефрагментированно-умеренная с мягкой полу-рецессией"..Я первый этот термин придумал!..Прошу авторский гонорар.Эти "Герберты Уэльсы" прохо придумывают там в Кремле...))

User neiron, 30.01.2009 17:18 (#)

...Эти "Герберты Уэльсы" прохо придумывают там в Кремле...))

Был помнится "там в кремле" один *мечтатель* при свечах в трансе исполнял мантры заезжему писателю..*англичанка гадит..* - у НИХ с той поры(?) и пошло.. ..загадили КРЕМЛЬ - в год не очистить...

User potcedav09, 30.01.2009 17:37 (#)

Ну, вот, опять что-нибудь рухнет. Лучше бы сказал, что "не знаю", умнее было бы. Три года надо умножить на 4, получим 12. Хорошо, хоть не ляпнул, что на следующей неделе.

User satana, 30.01.2009 18:08 (#)

Три года надо умножить на 4, получим 12.

Так вот они два президентских срока!!..Попались....Как мы их раскусили,а?...Вот оно...Вот...Страшная вешь логика...Страшная..)

User svejk555, 30.01.2009 18:13 (#)

Просто сатаниская!

User neiron, 30.01.2009 18:15 (#)

Рубль за два дня подешевел на 5%, бивалютная корзина стремится к 41 рублю. На правительственн

http://www.newsru.com/finance/30jan2009/rubl.html =..ЦБ сам виноват, выдавая банкам огромные объемы рублей на аукционах репо под 9,1% годовых, т.е. под 0,2% в неделю, при девальвации 10% в неделю, говорит Евгений Гавриленков из "Тройки диалог": достижение уровня 41 рублей за корзину за 1-2 недели было вполне ожидаемым. Сделанные неделю назад прогнозы Банка России о том, что после заявления о завершении девальвации рубля валютные спекуляции пойдут на убыль и в ближайшее время курс рубля к бивалютной корзине не достигнет верхней границы коридора, стремительно обесцениваются, считает "Коммерсант". http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1110161 Бывший первый зампред Центробанка Сергей Алексашенко признает, что ЦБ находится в очень непростой ситуации. "С одной стороны, очевидно, что, потратив 250 млрд долларов из 600, то есть больше, чем треть, валютных резервов за полгода, руководитель ЦБ хорошо понимает, что если таким темпом пойти и дальше, то через полгода-год можно остаться без резервов. С другой стороны, ЦБ понимает, что рубль девальвировать или отпустить в свободное плавание тоже нельзя единомоментно, потому что курс "улетит" на 50-70 руб. за доллар, никто не знает, где будет этот уровень равновесия, потому что слишком большой дефицит платежного баланса", - заявил Сергей Алексашенко в среду в эфире радиостанции "Эхо Москвы"...= -Предприятия отказываются кредитоваться под % банков (держателей общака кремлевских рептилий..), банкротятся: "ОАО "Благовещенский спиртзавод"(!): банкрот, задержка зарплаты на 3 месяца" http://sokratili.ru/..эдак к осени увидим такие же обьявы по части нефтегазовых кормушек кремляди...-процесс пошол...помнится для запуска промышленности в кризисе дефолтного августа потребовалась 6-7 кратная девальвация.."дело" идет к тому, что тот рекорд будет бит.

User svejk555, 30.01.2009 18:37 (#)

Уважаемый Нейрон, у страны нет выхода. Запустить своё производство можно именно резкой девальвацией. Тогда импорт опять станет всем не по карману и засуетятся производители, правда если им не будут мешать. Вот тогда и вырастет внутреннее потребление и сырья и готовых изделий. А то сейчас гораздо выгоднее заказать в Китае, чем делать что то самому. Но нужна именно резкая девальвация. Я так думаю.

User gang, 30.01.2009 19:00 (#)

А почему же раньше не девольвировали и не запускали собственное производство,если такие умные. А дождались когда страну посадили в задницу и сразу поумнели."деньги у нас есть,вот ума нет"- кот Матроскин

User svejk555, 30.01.2009 19:11 (#)

А с чего вы взяли, что они поумнели? Судя по спущенным в унитаз деньгам при "плавной девальвации" процесса поумнения не наблюдается. Они сейчас ложаться спать и молятся - "Господи, сделай чудо! Подыми с колен этот дурацкий барель!"

User peralex1, 30.01.2009 19:48 (#)

Анониму

А раньше куча бабала приходила от продаж нефти и газа поэтому они могли позволить искуственно поддерживать курс рубля и естественно "feel good" синдром для населения - то есть все довольны, все сыты - зачем бунтовать. От этого естественно все чувствовали "силу" страны, педриоты распевали Россия-uber alles да и популярности вошь-ди расла. Но вдруг всё поменялось на западе - нефть в прежних количествах и по прежним ценам никому не нужна ну и естественно приход зелени значительно сократился. Скорее всего на данный момент Москва включила печатный станок откуда придёт инфляция а может и гиперинфляция. Об этом можно судить по упрекам Штатам - мол они печатают много денегь что похоже на того кто орёт сильнее всех - Держи вора! Надеюсь намек понятен. Но в контролируемой инфляции значительно больше позитива чем к примеру дефляции (пример - Япония) поэтому уровень местного производства скорее всего увеличится и уровень занятости улучшится. Но про импорт придётся на время забыть.

User peralex1, 30.01.2009 19:52 (#)

BTW

Мне кажется что в свете последних событий и ухудшения экономической ситуации заметно снизилась активность педриотов на гранях. Или мне только показалось?

User svejk555, 30.01.2009 20:00 (#)

Требуют выдавать зарплату в свободно конвертируемой валюте! Или задерживают зарплату, ну тут уж как у всех - надо подтянуть поясок. Но, похоже, изливать свои мутные мысли задаром им не нравится.

User peralex1, 30.01.2009 20:06 (#)

Ржунемагу

Точно. Эти козлы только за бабло дают себя гбшникам иметь.

User aries, 30.01.2009 23:09 (#)

"Тогда импорт опять станет всем не по карману и засуетятся производители, правда если им не будут мешать." В этом-то и вся штука, ув. Shvejk, что НЕ МЕШАТЬ у нас не могут - ведь это важнейшая статья дохода многочисленной армии чиновников. Т.е. если хочешь, чтобы не мешали - плати! И к этому так привыкли, что ни за что не откажутся от этих халявных заработков. Тем более, что овёс нынче дорог!

User svejk555, 30.01.2009 23:42 (#)

Ну значит, придет всем трындец. И чиновникам и нам, простым гражданам. Ибо даже в 98 году все основные цены (аренда, еда, ширпотреб, транспорт, коммуналка) замерли в испуге на некоторое время. А сейчас - нифига подобного! Все и сразу цены подымают в соответствии с курсом. А вот это - грозит уже чем то плохим...

User davy47, 31.01.2009 14:59 (#)

Верно, Ариес!

Беда России, и царской, и коммунистической, и посткоммунистической, что между человеком, который что-то делает и, не дай Бог, еще и предлагает, как это можно сделать лучше, и реализацией его начинаний, всегда вставала всякая сволочь, которая даже не всегда кормилась с этого, а просто считала, что ее дело - НЕ ПУЩАТЬ!

livejournal.com netskald [livejournal.com], 31.01.2009 11:18 (#)

Уважаемому Нейрону

Просьба - ставьте, пожалуйста, по два пустых абзаца между пробелами. Может так удастся разбить пост на фрагменты. Очень нужная информация, но читать крайне неудобно...
Спасибо!

livejournal.com netskald [livejournal.com], 31.01.2009 11:18 (#)

Пардон

Между цитатами конечно! )

User neiron, 30.01.2009 18:47 (#)

Уцелевшие жертвы экономических потрясений недоумевают: "Отчего все пошло наперекосяк?" http://www.inopressa.ru/guardian/2009/01/30/13:01:00/davos

=Почему все не так, вроде все как всегда То же небо опять голубое, тот же лес, Тот же воздух и та же вода Только он не вернулся из боя Тот же лес, тот же воздух и та же вода Только он не вернулся из боя Мне теперь не понять кто же прав был из нас В наших спорах без сна и покоя Мне не стало хватать его только сейчас Когда он не вернулся из боя Мне не стало хватать его только сейчас Когда он не вернулся из боя Он молчал невпопад и не в такт подпевал Он всегда говорил про другое Он мне спать не давал Он с восходом вставал А вчера не вернулся из боя Он мне спать не давал Он с восходом вставал А вчера не вернулся из боя То, что пусто теперь не про то разговор Вдруг заметил я нас было двое Для меня будто ветром задуло костер Когда он не вернулся из боя Для меня будто ветром задуло костер Когда он не вернулся из боя Нынче вырвалась словно из плена весна По ошибке окликнул его я Друг оставь покурить, а в ответ тишина Он вчера не вернулся из боя Друг оставь покурить, а в ответ тишина Он вчера не вернулся из боя= Высоцкий Владимир — «Он не вернулся из боя»

User neiron, 30.01.2009 19:02 (#)

".. Я так думаю." - взаимно..аналогично.и мы не одни: http://www.inopressa.ru/diepresse/2009/01/30/13:43:00/volodya

Мало того полагаю Так пришлось думать с 2000 года, но упоенные трелями скаленподымающиеся и слушать не хотели.. .трели сменились на художественный свист, потом черт знает на что..сейчас над клоуном погорельцем смеются: =Дедушка Володя - либерал чистой воды Российский премьер Путин предостерег в Давосе от "чрезмерного вмешательства" государства в экономику, пишет сегодняшняя Die Presse. "Как мило! - иронизирует автор комментария Карл Гаухофер. - Ведь экс-агент КГБ за 8 лет своего президентства в принудительном порядке национализировал все, что попадало ему под руку". В цепкой хватке Кремля находится половина крупнейших концернов, в созданных госкорпорациях решающее слово также остается за государством. При этом, продолжает автор материала, оно пускает в страну только угодных ему инвесторов, а опальные местные предприниматели оказываются за решеткой, демонстранты - в больницах, а журналисты - на том свете. "Ленин гордился бы своим учеником", - считает Карл Гаухофер.= Вот правда вопрос, если сокращать на выбор то кого: а) чиновников б)силовиков ..в) население?

User baron, 31.01.2009 02:43 (#)

г)АКБ "Внешагробанк" ...

User baron, 31.01.2009 02:50 (#)

д)"сборная Голландии".

User tttttt, 31.01.2009 02:53 (#)

Так

.

User baron, 31.01.2009 03:18 (#)

А победа над немцами в конце 41 - начале 42 гг. будет всегда служить примером торжества "ВВП и ЕГ"... Осмелюсь утверждать: это и был Бог живой.

User muscky, 31.01.2009 04:23 (#)

рубль однозначно рухнет

этого только ёжик в тумане не видит,и не надо быть суперэкспертом.Не так давно пре мьер по ящику сказал,что мы даём возможно сть народу определиться в чём держать сбе режения,-потом это будут цитировать,-я же предупреждал...Власть и народ,как бы не обольщался народ, имеют разное видение и разные планы,и...,что ждёт рубль...,паде ние рубля выгодно только власти,и они не упустят эту возможность,а заявления о "ко рзинах",-чисто игры для простачков.Возьмите за пример Украину,те- перь большинство товаров просто стало нед оступно простым гражданам.Людей ставят на колени,что бы управлялись удобней,и кроме как о пожрать,неочём не думали.Властям так сподручней нести в массы свой бред,- всему поверят,-хлеба изрелищ.

User svejk555, 31.01.2009 15:24 (#)

О том, что рубль обязан рухнуть, было понятно ещё год и два назад. Ибо избыток валюты сделал рубль сильным и, следовательно, убил все выгоды развития внутренниго производства. Как продуктов питания, так и ширпотреба. Гос-во было обязано в этот период создавать условия для развития "реального" сектора, но свесив ножки с трубы, оно себя и так комфортно ощущало. Теперь идет расплата за неграмотность и недальновидность премьера и презика. А что делать? Такова жисть...

User oblako, 31.01.2009 16:04 (#)

и предоставило гражданам право решать, в какой валюте хранить свои сбережения.

Было бы что хранить...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: