статья Предупреждаю!

Эдуард Лимонов, 20.01.2009
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Власти приходится сейчас сражаться на два фронта - и с кризисом, и с оппозицией. Приблизиться к гражданскому обществу, расширив гражданские свободы, было бы очень выгодно сейчас для власти. Закрыв, хотя бы частично, один фронт, власть могла бы бросить все силы против кризиса.


Комментарии
User granenyi, 20.01.2009 16:42 (#)

Чтобы како

В очередь! в очередь, сукины дети!

User thomas93, 20.01.2009 18:38 (#)

мы здесь...

кто крайний?....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User i_tebya_vilechim, 21.01.2009 02:47 (#)

Машу (Марию)

Машу (Марию) Березовскую...чтоб всем антисемитам ответить..

User juni, 20.01.2009 16:51 (#)

:) Предложение власти мирно здаться.

!Хорошая статья!

(комментарий удалён)
User tutsy1, 20.01.2009 17:02 (#)

власти в россии нелегитимны ***************
оба президента и дума подтасованы

User belaruslitvin, 20.01.2009 17:09 (#)

Лимонову можно было быть лаконичнее

Вам, кремлядям, вилы нравятся?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 20.01.2009 20:02 (#)

Меня одно "умиляет", и ура-патриоты и многие так наз.демократы хором ,как свора псов накидываються на Лимонова. При том сами ну ни чегошеньки не предлагая. И по неволе начинаешь к Лимонову прислушиваться. Когда говорят,что дай волю народу,за фашистов проголосуют. Так Вы сами товарищиумненькие народ в объятия к фашистам толкаете.Своим пренебрежением,своим презрением к малограмотности. Вспомните Чехова,что он писал о "гнилой интеллигенции". Так вот о многих здесь присутствующих здесь Чехов писал. Народ надо в первую очередь уважать,плох он или хорош,но он твой народ. И все мы пораждение этого народа.

(комментарий удалён)
User erwin, 21.01.2009 13:32 (#)

верно,костенька...

есть ещё 3дравомыслящие люди что xарактерно...

User partokl, 21.01.2009 14:46 (#)

Штык, особенно если воткнут бендеровца иди продажного мазепу

Загляденье!

User juni, 20.01.2009 16:54 (#)

:) здавайтесь, вы окружены. имеете право хранить молчание всё что вы скажете может быть использовано против вас...

или как там они приговаривают...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kolobok123, 20.01.2009 17:51 (#)

С Ганди пообщаться не удастся, т.к. ВВ направят этажём ниже.

(комментарий удалён)
User partokl, 20.01.2009 17:42 (#)

Эдичка: "Я лично намереваюсь выйти на площадь Свободы (по-старому Триумфальная) около 14 часов"

Билеты на представление "Это я, Эдичка!" будут продаваться с 10 часов утра. Запись с вечера, поскольку число билетов ограничено размерами площади. Спекулянты будут караться на месте по революционному закону.

User partokl, 20.01.2009 17:45 (#)

Кстати, о Мише-2% Занятную статью написал о нем мистер Пионткофски из Вошынгтона!

http://www.yabloko.ru/Publ/Book/Fire/fire_038.html

(комментарий удалён)
User partokl, 20.01.2009 19:34 (#)

Конечно, Эдичка, как автор шоу, он же исполнитель, и напишет.

Как всегда смачно и объективно.

Лимонов полюбому пошутил насчет площади, это он так дразнится. До этого заявлял что больше не намерен "назначать свидания ОМОНу"

User partokl, 21.01.2009 14:56 (#)

А не надо назначать.

ОМОН сам его найдет. По любому. Вернее, по запаху.

User partokl, 21.01.2009 14:53 (#)

Здаться можно, почему нельзя.

И Сдаваться тоже неплохо. Только некому.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tailer_durden, 20.01.2009 17:31 (#)

Я предложил триумвират оппозиции.

Эдик от скромности не умрет. прямо Марат, Дантон и Робеспьер. Клуб якобинцев, мать их... Клоуны, а не оппозиция.

(комментарий удалён)
User satana, 20.01.2009 17:37 (#)

С Махатмой Ганди Эдик переборщил конечно..Он щас больше на Саркози похож..)

User mishel, 20.01.2009 21:47 (#)

С мохнатой гандей? Чего он с ней переборщил?

User thomas93, 20.01.2009 18:12 (#)

И это было.....

Господин Савенко невольно напомнил мне о споре двух друзей, происходившем в 1903г. в Лондоне на съезде одной мелкой революционной партии.Некий господин Ульянов желал выстроить партию, как жестко вертикально подчиненную структуру,с железной дисциплиной и тщательным отбором членов(лучше один работающий,чем десять болтающих).Его оппонент,господин Цедельбаум,отстаивал идею всеобъемлюще демократической организации с широким обсуждением каждого вопроса и возможностью члена партии не выполнять те решения, кот-е ему не нравятся.И кто из них чего добился?

User tailer_durden, 20.01.2009 18:15 (#)

Эдик не Вова и тем более не Ульянов

Слава богу

User thomas93, 20.01.2009 18:28 (#)

Но идеи те же ...

А в названии партии четко прослеживается ассоциация с NSDAP.....

(комментарий удалён)
User thomas93, 20.01.2009 18:31 (#)

За явным преимуществом....

Господин Мартов проиграл по всем статьям и умер в эмиграции почти в нищете.Его идея о широкодемократическом правительстве не прожила в 1917г. и полгода. ему еще и повезло. Вовремя успел покинуть пределы......

(комментарий удалён)
User thomas93, 20.01.2009 19:04 (#)

Да, и это все о нем...

Милостливая сударыня(сударь)! ибо интернетовская анонимность часто приводит к казусам.Мартов " слинял " не потому, что дурак, а потому, что добрый Ульянов в знак былой дружбы разрешил это сделать. ИВС таких промахов не допускал.Мартов честно пытался сотрудничать с советской властью, но пятно " меньшевик" ставило на всех его попытках жирный крест(могильный).Ладно, успел.....А так- 25 лет, потом еще 25....Кто дожил до 1956- тот и жив....А Мартов исчез бы еще до 1937...Не любил ИВС тех, кто его помнил лихим экспроприатором....

User tailer_durden, 20.01.2009 18:49 (#)

Напакостил и покинул пределы

Это конечно больше кошмарный сон, но если представить... Москва, кремль, год этак 201... Правительство национального спасения... Бывший номенклатурщик и член ельцинской семьи Касьянов, ультра "либерал" Каспаров, обвещанный с ног до головы сиволикой очень похожей на нацисткую национал-большевик Лимонов. А на улице беснуются празднующие "победу демократии" молодчики, которые никого из этой троицы и в грош не ставят. Вопрос на засыпку, кто из них покинет пределы, кто получит ледорубом по башке (арматурой, кирпичом, кому что нравится) Они же через 5 минут после победы перегрызутся.

User partokl, 20.01.2009 19:32 (#)

Не согласен.

Перегрызутся в ту же секунду. Ледорубом по голове, как по самому уязвимому месту, от штурмовиков НБП получит Гарик. Заточкой - Миша-2%. Эдичка, как Председатель исполкома ОГФ (читай, генсек) тем временем будет писать труд по национальному вопросу. И никому не позволит покинуть пределы.

User tailer_durden, 20.01.2009 19:39 (#)

Мне кажется, Патрокл, Вы ошибаетесь

Миша успеет как раз покинуть пределы родины и будет при каком-нибудь гарвардском университете пописывать за приличные деньги автобиографию и новейшую историю России. Гарика где-нибудь придушат на улице, когда он в очередной раз истерить начнет и обзываться. А ледорубом по башке получит как раз Эдичка. Только не от боевиков НБП, а от тех личностей, которые из-за бардака который эта троица устроит дорвется к власти.

User partokl, 20.01.2009 20:32 (#)

Исхожу из того, что Гарик уже получал по голове,

правда, не ледорубом, а пока еще только шахматной доской, что ему ближе. Но предупреждения свыше он еще не понял. Что касается Эдички, тут вы правы. Мы пока не знаем, кто в НБП, из молодых и горячих, стоит за его спиной и постанывает от нетерпения. Они то и вырвутся, и возьмут верх, как наиболее организованные, на улицы и площади, отпихнув престарелого вождя в сторону, а либералов поставив на ножи. И тогда мало не покажется

User semen45, 21.01.2009 07:49 (#)

забаненый "демократичными" Гранями-----------------------------------Развал России.Хроника.«Может случиться, что никаких внутренних войск нам не хватит»По мере расширения путинского кризиса кремлядь начинает паниковать, зная, что никакой пощады ей не будет. .... матерый чекистский палач «замглавы комитета по безопасности госдумы» Генка Гудков, тот самый, который в начале дела Литвиненко в 2006 году пригрозил «возбуждать уголовные дела» против западных журналистов, «плохо» пишущих о России, заявил 6 января, что «кризисные явления постоянно нарастают и может случиться так, что никаких внутренних войск нам не хватит».http://kavkazcenter.com/russ/content/2009/01/07/63241.shtmlНе переживай, Гена! Главное чтобы россиянам хватило веревок и осиновых кольев на таких матерых преступников как ты.Патрокл, драпай из органов пока не поздно, а то ведь вздернут и тебя за компанию. На твоих же портянках.

User semen45, 21.01.2009 08:16 (#)

забаненый "демократичными" Гранями-----------------------------------Развал России. Хроника.Путинский кризис заставляет людей воровать еду, чтобы не умереть с голодаВремя публикации: 18 января в 09:58 по ДжохаруГолод в России, спровоцированный путинским кризисом, дает о себе знать все сильнее. Участились кражи продуктов питания по всей стране. Как только сейчас стало известно, 1 января в 3.30 ночи русские вломились в закрытую хлебопекарню в Челябинске на ул. Коммунаров (не удивительно) и украли хлеб. В деревне Жижица Куньинского района Псковской обл. в ночь на 15 января голодная русская пара, мужчина 1979 г.р. и женщина 1974 г.р., взломав замок на входной двери, пытались украсть себе еду из магазина. В ночь на 11 января в той же Псковской области, в Плюссе, безработный русский 1969 г.р. украл еду из торгового ларька на Рыночной площади. 15 января два бездомных гастарбайтера, граждане Белоруссии 30-ти лет, украли в поселке Юкки Всеволожского района Ленинградской пять сумок с едой для бездомных граждан России из здания администрации поселка. 15 января в Балаково Саратовской области голодная 24-летняя русская девушка украла еду в магазине «Магнит». 11 января путино-мендельские псы в селе Казачья Слобода Шацкого района Рязанской области схватили двух голодных русских за судорожным поеданием пищи, украденной из местного кафе. В Кирове ночью с 8 на 9 января в детском саде № 20 голодные безработные убили сторожа и украли хлеб, йогурты, крупы."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/01/18/63443.shtml

User semen45, 21.01.2009 08:35 (#)

забаненый "демократичными" Гранями-----------------------------------Развал России.Хроника.Россию ожидает смута. Распад СССР еще не завершилсяКризис пришел в шизофренические мозги путино-ментельских карателей. Русскоговорящий главмент Петербурга Пиотровский сказал 19 января, что «в условиях кризиса следует ожидать, что общественные организации, финансируемые Западом, попытаются воспользоваться тяжелой ситуацией в стране и активизируют свою деятельность»Рабы ФСБ постепенно осознают, что в России действительно кризис. Русские дичают. Интересы все большего числа россиян сейчас сосредоточены только на том, как набить себе брюхо. Денег нет, а кушать хочется. Свидетельствует Тульский городской портал: "Подчас объектом хищений становятся лишь продукты питания. В Донском безработный мужчина ограбил квартиру, но не взял никаких ценных вещей, а вынес из квартиры лишь продукты питания."Голодные русские продолжают грабить своих соотечественников в поисках вожделенной еды. Утром 18 января в дом к старушке в Рыбинске проникли двое молодых людей. Они приставили нож к горлу женщины и, угрожая расправой, утащили продукты питания». Те голодные из-за путинского кризиса россияне, которые не воруют еду, её выклянчивают. Те россияне, у которых пока еще есть еда, предельно на ней экономят. Своими маленькими хитростями поделился чекистский раб Логутов: «Купил сегодня кусочек говядины с косточкой, капусты, морковки и лука. Сварил щи дня на три-четыре. Стоило это все около $ 3,60. Так что кризис нам нипочем. Если что, можно и без говядины обойтись». Укажем рабу Логутову, что потом можно обойтись без капусты, потом без моркови и т.д. А потом можно перейти на лебеду.Путин с Менделем своим кризисом постепенно сживает безработных голодных россиян со свету.Напомним, что для того, что бы жили т.н. русские (конгломерат различных народов с общим языком), Россия должна умереть, распавшись на исходные части. И чем скорее, тем лучше. Час освобожденья народов от ига кровавой недобитой России уже не за горами, указывают крупнейшие специалисты. Известный польский историк и политолог Лешек Мочульский пишет: «'Россию ожидает смута. Советская политика привела эту страну к распаду, который еще не завершился».http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/01/20/63483.shtml

User semen45, 21.01.2009 08:49 (#)

забаненый "демократичными" Гранями------------------------------------------Пишет россиянин о "богоносном" рассейском народе: Злобным народом правит злобная кремлядь вышедшая из народа, так было, и так будет вечно. Народ достоен этой власти, а кремль достоен этого народа. Рабы не имеют права выбирать свое будущее,
только рабы не имеют право носить личное оружие.Рабство у этого народа, за тысячу лет прописалось в генах на много веков вперёд, и потому рабам хочется, чтобы и другие народы тоже жили бы в рабстве, отсюда и ненависть к свободным народам.(ненависть и зависть раба Путина к чужой свободе. СеменВсё это и есть Россия и российский народ.http://community.livejournal.com/nationalliberal/271895.html

User xxL, 21.01.2009 14:48 (#)

Шлёмка вонючая, а ты подёргай себя за дёргалку и пукни.

User papulia, 20.01.2009 20:13 (#)

Ошибочка

Если рассматривать антитезу ледоруб-голова (Эдичкина) самым уязвимым местом окажется ледоруб.

User tailer_durden, 20.01.2009 20:22 (#)

самым уязвимым местом окажется ледоруб.

есть хорошие. немецкие и шведские. Сам в магазине видел

(комментарий удалён)
User tailer_durden, 21.01.2009 01:35 (#)

Отличные слоганы

Запатентуйте. Уверен, несмотря на кризис они будут востребованы )))

User davy47, 20.01.2009 19:21 (#)

To Thomas93

Странные Вы делаете выводы, сударь! Юлий Мартов спокойно умер в свободном и очень красивом городе Париже, не запятнав свое имя ни подлостью, ни кровью. А.тов. Сталин, всю жизнь патологически опасаясь заговора, медленно издыхал в собственной моче, брошенный товарищами по партии. Даже если не верить в грядущее возмездие, то и без него не трудно почувствовать разницу. Кстати, принадлежность к меньшивикам не являлась "запретом на профессию": Александр Ягуарьевич Вышинский, побывавший прокурором при Временном правительстве да еще и подписавший ордер на арест Ленина, был и Ген. прокурором и министром иностранных дел в СССР. Но он - не Мартов, другой биологический вид.

User koctja, 20.01.2009 20:09 (#)

Про биологический вид хорошо сказано,в яблочко. Сволочь,она и в правительстве, если туда попадет,сволочью будет.

(комментарий удалён)
User koctja, 20.01.2009 20:40 (#)

Больше к Вышинскому

User thomas93, 20.01.2009 20:52 (#)

спасибо за коммент....

Мартов(извиняюсь за ошибку- Цедербаум)- после Октябрьской революции остался на II Всероссийском съезде Советов, когда его покинули меньшевики. В 1919 г. - член ВЦИК, в 1919-1920 гг. - депутат Моссовета. В 1920 г. - с разрешения ЦК РКП(б) и Советского правительства уехал за границу.Я не говорил о "запятности" его имени, а о результатах работы.Ничего он, демократ и либерал, не смог.полное политическое фиаско. О товарище Сталине пусть расскажут его "товарищи".А Вышинский,вовремя сменив окрас,был ,по-моему ,единственным,кому меньшевистское прошлое не принесло неприятностей.А, да, был еще и Майский.

User koctja, 20.01.2009 21:01 (#)

Понятно. В моем понимание еврей,русский немец,это один биологический вид -человек. А порядочность и подлость -виды.

(комментарий удалён)
User semen45, 21.01.2009 09:06 (#)

забаненый "демократичными" Гранями-----------------------------------Русский — прирожденный, вековой раб и яркое тому подтверждение - избрание русскими в свои идолы монгольскую подстилку Александра Невского (приемного сына Батыя).Это красноречиво говорит о том что Россия не славянская а азиатская московско-монгольская орда.Ордынская кровь.Сатанинский писк московско-монгольских генов. Kакова страна, таковы и "герои" :"Известно, что Александр «невский»(приемный сын хана Батыя) был ставленник Золотой Орды, играл роль главного «полицая» на территории русских княжеств, в своем раболепном рвении целовал сапог монгольского хана, и в угоду ему топил в крови своих соплеменников и даже родных братьев и сына. Невский прислуживал Орде, заставляя свой народ платить хану дань. Новгородцы при каждом удобном случае гнали его взашей.»http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/01/07/63241.shtml

User semen45, 21.01.2009 09:08 (#)

забаненый "демократичными" Гранями-----------------------------------Верещат монгольские духиТрепыхается Шлюха-Россия...И cлабеет морОк Батыя.Мы позорные клейма смыли.Мы в себе истребили гнусь.Сгинь, Россия, во чреве Змия!Мы тебе отомстим за Русь!Ты гнобила нас по острогам,Ты снега истоптала в грязь,Ты вливала узор ВостокаВ скандинавскую нашу вязь!Сгинь, Империя, в этой бездне,Погремушкой бренча степной,Вместе с плеткой и пьяной песней,И изломанною душой!http://community.livejournal.com/ru_politics/11997901.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User thomas93, 20.01.2009 21:22 (#)

И это единственный аргумент?

И это единственный аргумент?

User thomas93, 20.01.2009 21:20 (#)

О, страна советов....

Я как-то не собирался ни с кем советоваться, выбирая свой псевдоним. Так уж получилось...Если вас интересует т.Сталин, то могу поговорить и о нем....А "Краткий курс истории ВКП(б)" я читал, при обучении в университете. А что не так в моей критике?

Vip rubinstein, 21.01.2009 02:23 (#)
12

"Александр Ягуарьевич Вышинский" ---- Он был Андрей, а не Александр. Впрочем, учитывая повышенный градус бредовости данной дискуссии, это не так уж существенно.

User partokl, 21.01.2009 15:37 (#)

И в самом деле, только увидишь ник Семен--45, "забаненный демократичными Гранями"

Отсюда, вы правы, "повышенный градус бредовости", и даже чувствуешь, как "тихо шифером шурша..." Может, из чувства милосердия, пойдете навстречу товарищу Семену, изнемогшему в борьбе с кремлевским режимом, и положившему на алтарь Свободы свое психическое здоровье? Ведь он уже не просит вас, а умоляет, стоя на коленях: "Забаньте меня! А психопатия болезнь заразная. Как бы и вас... Вот вы имя Вышинского поправили, а про его отчество, которое Януарьевич, забыли.

User fedor_fedorovich, 20.01.2009 18:41 (#)

Будь спокоен, гражданин Лимонов: ИХ СКОРО "ПОБРЕЮТ"! -- В истории (в ее завершенных г

Исключений нет, - да и не может быть в принципе – ведь это процесс с положительной обратной связью: “кто зло посеял – злом и поливай”.
Ведь в такой ситуации ответственности за старые преступления можно временно избежать только с помощью новых преступлений, дальнейшего “закручивания гаек”. Расслоение общества продолжится. Число миллиардеров и их состояния будут расти, а остальные слои окажутся в еще более унизительном, бесправном, еще более жалком положении. Провокации властей станут еще более подлыми. Ложь ТВ станет еще боле наглой и очевидной. Чиновники станут еще более наглыми, жадными. Число униженных и оскорбленных ими будет возрастать в геометрической прогрессии. Разграбление России продолжится. Рано или поздно - либо произойдет крушение вертикали, либо маятник, сначала медленно, а потом все быстрее – начнет движение в противоположном направлении.
И повиснут, повиснут на фонарях (это только метафора, метафора), как в 1789 году, с пучком соломы в зубах, министры, недавно еще цинично заявлявшие: “Пусть едят траву”.
Неужели гексогено-полониевые убийцы, воры-GUNVORы, миллиардеры, номенклатурные хряки и пр. – неужели они думают, что они ТАК ПРОСТО уйдут с исторической сцены, умрут в своих постелях? Что они будут наслаждаться украденным, скажем, на Кипре, в Белизе, на Кокосовых, Каймановых или Вирджинских островах? А то и в Англии?
Нет, нет и еще раз нет! C таким грузом тягчайших преступлений это практически исключено.
Маятник качнется, качнется… И пойдет, пойдет набирать скорость и энергию…
А пока можно посоветовать всяким там секретарям, всякой высшей, средней и низшей обслуге этих ныне правящих палачей-чекистов, воров-миллиардеров и подонков-номенклатурных хряков – посоветовать этой обслуге тщательно собирать полноценный, абсолютно неопровержимый доказательный материал для последующих неизбежных судебных процессов и других форм преследования ныне торжествующих подонков.

User shGenady, 20.01.2009 18:54 (#)

"А пока можно посоветовать всяким там секретарям, всякой высшей, средней и низшей обслуге этих ныне правящих палачей-чекистов, воров-миллиардеров и подонков-номенклатурных хряков – посоветовать этой обслуге тщательно собирать полноценный, абсолютно неопровержимый доказательный материал для последующих неизбежных судебных процессов и других форм преследования ныне торжествующих подонков"========Уважаемый Ф.Ф. ВЫ ЗАБЫЛИ ДОБАВИТЬ : ... "явка с повинной и ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ МАТЕРИАЛОВ, как смягчающее обстоятельство их соучастия в преступлениях режима".

User expertsfa, 20.01.2009 19:07 (#)

Готовится к суду никогда не поздно,но лучше раньше

Хороший совет -он может облегчить участь "раскаявшегося".Гитлер,Саадам,Пол-Пот,Муссалини,Чаушеску и т.д.тоже не планировали быть там где оказались в итоге ,а некоторые из их лакеев или волею судеб оказавшихся рядом выжили, на суде доказывая что противились как могли и саботировали их преступные приказы

(комментарий удалён)
User bruno, 20.01.2009 19:45 (#)

Финансовый кризис не страшен кремлевцам

Апокалиптическое и мессианическое мышление Лимонова не имеет под собой оснований. Финансовый кризис не страшен кремлевцам - они под него ЗАТОЧЕНЫ. Плохо или хорошо народу - им наплевать. Им хорошо. И своих они подкормят и приоденут и (как Буданова) не бросят. Главная цель и смысл их существования - не позволить народу восстать или вообще измениться. на это направлены все их усилия. На это тратятся все российские нефтяные и газовые деньги, не потраченные на яхты, виллы и куршевель. Кризис только поможет тоталитарной упертой власти, только усилит путинщину. так что не будет апокалипсиса от "кризиса". Апокалипсис в России устраивают только сами власти. Он тут управляемый. Второй компонент - мессианизм. Лимонов действительно верит, что "Маг-Каспар, Мишка 2% и Педичка" или другие или сам Ганди или кто еще способны самолично какой-то непонятной "политикой" (в пространстве, где политики нет, а есть утеснительство, тирания) что-то изменить, добиться. Никогда в России такого не было. И сейчас не будет - тем более, что времена наступили не харизматические, людей с настоящей харизмой больше нет..... Пусть я буду последним сукиным сыном, но этот едичкин текст - тоскливый вой к власти - пустите к себе, хоть как-то, дайте оттащить хоть какую-то кость!!! Жалко талантливого писателя. Влез не в свои сани. Хлещет Савраску, а сани не едут, потому что снега нет, один грязный асфальт. И Савраска эта - он сам.

(комментарий удалён)
User butterfly, 20.01.2009 19:48 (#)

Как разумный политик, я обязан заявить власти то, что я заявил.

Обидно, только, что заявления г-на Лимонова имеют такое же воздействие на "власть", как лай Моськи на Слона! ИМХО P.S. Хочу ошибиться!

User juni, 20.01.2009 19:56 (#)

а вообще - дни несогласных - хорошая идея!!

Если делать расчёт на флэшмоб, на стихийное, незапланированное подключение людей к акциям по ходу самих акций - может получиться очень и очень хорошо, но это всё же лучше делать весной когда тепло и по улицам разгуливает больше народу. Милиция и внутренние войска разумеется заблокирует основные площади и проспекты и людям придётся обходить кардоны- дворами, переулками... Ограничивает то что названа конкретная дата - лужкову и компании ничё не стоит забить на денёк толпой нашистов пушку, чистые пруды итд - лучше (немного) если бы был объявлен не один день несогласия а два дня (31 и 1-е - выходные)

User gybe, 20.01.2009 20:30 (#)

Давно пора месячник несогласия объявлять
... как минимум

User xxL, 21.01.2009 03:45 (#)

А еще лучше недели, месяцы, годы, десятилетия... Представляете? Каждый день одно сплошное несогласие! Общее несогласие! Каждый не соглашается с чем лично хочет и марширует. Только вот надо будет как-то проблемы жизнеобеспечения решить и вперед!

User papulia, 20.01.2009 19:57 (#)

Раскатал Эдичка губу.

Если правильно понимать Эдичкины построения (а я надеюсь, что правильно их понимаю), то получается: власть должна дать оппозиции возможность лезть во все её (власти) дела и тыкать пальцем везде, где у власти будут обнаруживаться проколы (а они обязательно будут обнаруживаться). Но этого мало. Эдичке подай право мутить воду свободно без помех, и вдобавок ко всему подай возможность отобрать у власти власть. Лихо завернул. Это для того, чтобы выводить страну из кризиса Эдичка рекомендует (настоятельно) власти устроить демократическое Гуляй Поле. Я чего-то не слышал от г-на Лимонова никаких экономических программ и т.п. Следовательно, Эдичке в кайф просто побуянить. Но для себя любимого, в своей партийной работе он демократическое устройство рядов оппозиции отвергает категорически. Здорово. Короче, по Эдичкиному плану получается, что власть должна поставить себя в положение, когда после каждого её шага какой-нибудь Эдичка будет хватать её за рукав и кричать: -«Дяденька, а ты не на ту кнопку нажал. Нажми на другую. Иначе получишь очередной марш и кампанию неповиновения». Причем, далеко не факт, что Эдичка сам знает на какие кнопки и когда надо нажимать. Просто ему так кажется. При всем этом, Эдичка себе оставляет право не обращать внимания на оппонентов и действовать, руководствуясь исключительно собственными соображениями. Иными словами Эдичка решил все козыри сосредоточить в собственных руках. Ну чем не большевик? Знакомо. Допустим, что Эдичкины бредни воплотились в жизнь. Эдичка в Кремле, Белом Доме и даже на Лубянке. И вот тут он, конечно же, сразу станет демократом, разрешит другим (ну хотя бы Касьянову, Каспарову и Новодворской) устраивать марши, демонстрации и даже забастовки, при неправильно нажатой кнопке. Кто-нибудь этому верит? Интересно, а что по этому поводу мыслит власть? Да конечно, Эдичка давно зарекомендовал себя эдаким российским Махатмой. Он такой ласковый и пушистый, что сам Ганди умер бы от зависти, не умри он задолго до Эдичкиного явления. Любая (даже демократическая) власть в экстремальной ситуации склонна к авторитарным методам. А что уж говорить о наших вертикальщиках? Они и в нормальной-то ситуации не могут (генетически) править без дубины. А тут кризис. Да для них вероятность потери власти в результате кризиса равносильна потери жизни. Ведь на следующий день после того как они потеряют власть они потеряют (как минимум) свободу. А учитывая тот факт, что наш, с позволения сказать, народ, странным образом любит только сильных, а слабым мгновенно припоминает все обиды и старается воздать сторицей – у кремлевских братков обратной дороги нет – позади Сибирь. Так, что Эдичкины тезисы с таким же успехом можно адресовать голодному и загнанному в угол крокодилу. Эффект будет аналогичен: первым кого сожрет крокодил будет тот кто подошел ближе всех. Лично я не могу предположить, что Эдичка не в курсе того, как устроена наша власть и какова её природа. Следовательно, этот его манифест можно рассматривать как угроза типа: я вас предупреждал, вы не захотели, теперь не обижайтесь. Цитирую: «А сейчас готовы восстать и демократы, и патриоты!... Времена предстоят горячие и волнующие, лучше будет, если все будет сказано заранее.». ВОЛНУЮЩИЕ, однако. А он мятежный ищет бури. Всем понятно? Короче, Хайль Эдик. Почувствовал очкастый – можно побуянить всласть. Однако, дело действительно серьезное. Кризис не тетка. У меня есть устойчивое подозрение, что в его природе, а следовательно, и в способах противодействия, мало кто разбирается. Слишком все запутано даже в мировых экономиках, а о нашей-то и говорить нечего. Власть некомпетентна - слов нет. И таковой останется. Да, по большому счету, и не очень-то ей (власти) хочется решать наши с вами проблемы. Они для себя, родимых. Это все так. Но Эдичка – это уже полный Капут. Кто-нибудь в состоянии представить этот фрукт в роли главы государства или лидера правящей партии?

User juni, 20.01.2009 20:05 (#)

у нас в думе есть фрукты похлеще

жирики там всякие и абельцевы. Лимонов и так умный человек, а по сравнению с этими 'народными избранниками' он вообще гений. Белый и Пушистый гений.

User juni, 20.01.2009 20:06 (#)

так что

попробуйте чтонибудь новенькое

User tailer_durden, 20.01.2009 20:09 (#)

Если Вам предложат нюхать кошачье дерьмо вместо собачьего.

Как менее вонючее. Я думаю вы все равно не согласитесь

User semen45, 21.01.2009 11:20 (#)

Ну почему же, многие россияне например с преогромным удовольствием нюхают и лопают Путенское дерьмо. И очень даже довольны! "Довольны хамы - морды их лоснятся". К тому же Вы неосмотрительно бросаете тень на любимую собачку нашего горячо любимого фурера Путена. Как бы не услышал Вас Патроша!Видео: Не трогайте Путена и его собачку Кони:http://www.youtube.com/watch?v=uOQhxDHwtzw&feature=related

User tailer_durden, 20.01.2009 20:06 (#)

И вот тут он, конечно же, сразу станет демократом, разрешит другим (ну хотя бы Ка

Можно подумать что гарик или лера разрешат какие-то акции. Для них все будут пособники свергнутых гэбистов, красно-коричневые и вообще быдло

User papulia, 20.01.2009 20:22 (#)

И я бы не позволил

Если корабль наскочил на рифы и из пробоин хлещет вода - демократические манифестации пассажиров не лучший способ спасти судно. Кризис - он и в России кризис. Но то, что предлагает власти Эдичка, не предлагая того-же себе - это для консилиума. Да и сам Эдичка не замечен ни в чем, кроме "Ломай". И в этом смысле он не лучше Новодворской.

User koctja, 20.01.2009 20:21 (#)

Папуле

Я считаю Вас умным человеком, читая Ваше предыдушее, но Вы не Бог, и значить можите ошибаться. И Ваше представления о присутствующих во власти в корне не верны. Можно подумать,что на данный момент,во власти одни умники. Тут уж у Вас перебор. А о Лимонове, все меняеться,меняеться и человек. В политике,как и в экономике важны конкуренция и свобода. Но не русское понятие свободы-вседозволенности, а в рамках конституции.

(комментарий удалён)
User papulia, 20.01.2009 20:36 (#)

Извините, читайте внимательно.

Позволю процитировать самого себя: "Однако, дело действительно серьезное. Кризис не тетка. У меня есть устойчивое подозрение, что в его природе, а следовательно, и в способах противодействия, мало кто разбирается. Слишком все запутано даже в мировых экономиках, а о нашей-то и говорить нечего. Власть некомпетентна - слов нет. И таковой останется. Да, по большому счету, и не очень-то ей (власти) хочется решать наши с вами проблемы. Они для себя, родимых. Это все так. Но Эдичка – это уже полный Капут.". Ну, и где у меня: "на данный момент,во власти одни умники"? А по поводу все меняется и люди меняются. Я в своей жизни видел очень мало людей, которые с возрастом менялись к лучшему. Единицы. И уж конечно, ни одного из числа желающих (даже искренне) всеобщего блага и получивших власть. Почему-то все становятся хуже.

User koctja, 20.01.2009 20:55 (#)

Да из сволочи порядочного вряд ли получиться. А вот порядлчный человек сволочью стать вполне способен. За свои 60слишком разное навидался. Но что Лимонов сволочь, не верю. Он есть пораждение советской власти, и то что несхамилионичел, это его плюс. Быстроперекрашиваюшие мне не по душе. Он сегодня друг, а завтра нож в спину. И о человеке надо судить не по его политической ориентации, а о его порядочности. Правда порядочность понятие разное,один считает "порядочность" еврея убить,а другой защитить. Так я ко вторым отношусь , чем и горжусь.

User papulia, 20.01.2009 21:19 (#)

Вот и я о том же.

Но только одно но. У Робеспьера было прозвище "неподкупный". Будь он подкупный - не исключено, что не пришлось бы так часто точить нож на гильотине. Вообще, абстрактные гумманисты отличаются от гумманистов рядовых тем, что в каждом отдельном человеке готовы уничтожать все пороки человечества (включая свои собственные). Они опасны. А по поводу Лимонова я скажу следующее. Кризис не причина всех нынешних проблем. Проблемы более фундаментальны, накоплены за много веков, решать их Эдичкиными методами бесполезно. Тем более, что у Эдички ничего кроме "Долой" я не слышал. Максимум на, что способна НБП - показать задницу Кремлю. Ну хорошо, Долой удалось. А, что дальше?

User koctja, 21.01.2009 04:53 (#)

Да правы ВЫ папуля, и про кроизис и про причины понятно. Так уж на Русси видать исторически повелось,хотим путь,пройденный Европой за век,два, пробежать семимильными путями за пару десятилетий. И не понимаем,а может не хотим понять,уповая на русскую исключительность, что главное критическая масса индивидумов в обществе,хотящих этим путем следовать. И думаю самое трудное подвижка общества на хорошее,позитивное. А плохому сами научимся.

(комментарий удалён)
User mishel, 20.01.2009 20:59 (#)

Смешная Эдичка...

У вас "дни несогласных" проводятся раз в месяц, а тем временем вас убивают... Вы словоблуд, милейший. И похоже просто трепло. Идите-ка на покой, вам необходим клистИр, вечерний кефир и тёплый сортир.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User peter, 20.01.2009 21:15 (#)

Инженер человеческих душ

В такой день… Писатель, как никак, по известности тянет на живого классика. Мог бы и оценку дать, о вечном опять же вспомнить или просто помолчать. А он выбрал момент для разборок. В черный понедельник погиб и его юный подопечный, попавший под скромное обаяние второго, видного издалека пролетарского писателя. Возможно, что статья была написана загодя, так можно было приписку соответствующую сделать, пост скриптум, что-ли. А так, как-то неадекватно получилось, не в тему и не в жилу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mishel, 20.01.2009 22:41 (#)

Скоро ударитесь мордой в берег. Уже очень скоро.

(комментарий удалён)
User mishel, 20.01.2009 22:55 (#)

Зачем надья? И без неё будет жарко так, что вспотеете кровавым потом.

User mishel, 20.01.2009 22:58 (#)

Ежели вы сибиряк, то подумайте лучше как сохранить то, что имеете...

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 20.01.2009 22:56 (#)

Эдик, виноват лично, в гибели молодых

ребят, ничего ещё не понимающих в жизни.

User mishel, 20.01.2009 23:00 (#)

А вы много понимаете "в жизни"? Может быть поделитесь пониманием?

User new_vitianya, 21.01.2009 02:53 (#)

С Вами Михуил, разговаривать бесполезно!

Вы Михуил Родину свою продали! Бросили её, и ещё наговариваете на неё сейчас за троих! Вы стахановец Михуил! К Вам "особое " отношение будет.

User semen45, 21.01.2009 10:11 (#)

забаненый "демократичными" Гранями-----------------------------------Развал России. Хроника.Патриоты - главные враги россиян. "Патриотизм" чекистких ублюдков витянь и патрош является абсолютно АНТИРОССИЙСКИМ, АНТИНАРОДНЫМ мировоззрением, т..к. призывает обыдленый народ России смириться перед чекистко-фашистской тиранией в лице фюрера путена, призывает россиян смириться с наглым грабежом России чекистко-фашистскими олигархами."Патриотам" витяне и патроше тоже перепадают обьедки с барского стола, кое-какие крохи с украденых у народа российского нефте-газовых денег, поэтому они хрюкают денно и нощно здесь на Гранях, яростно защищая свое корыто.Ихний "патриотизм"
очень метко охарактеризовал В. Шендерович: "Нам бы грошик от нефтянкиДа отрезик на портянки." «Страна будет просто сползать в хаос. Богатые люди утекают зарубеж. Путин вывез дочек в Германию. Рос. армия не может защитить не только народ, но самую себя. Вооружённого восстания не будет, так как нет силы способной на это, и нет оружия у населения. Падение стабильно ускоряется» Напомним, что для того, что бы жили т.н. "русские" (конгломерат различных народов с общим языком), Россия должна умереть, распавшись на исходные части. И чем скорее, тем лучше. Как говорится в стихотворении популярного 22-летнего ниеншанцкого поэта А. Пелевина (псевдоним, Вольгаст): «Подыхай, больная Рашка,Сгинь навеки, Третий Рим!Мы теперь с тобой на равных,Сучья тварь, поговорим!» Час освобожденья народов от ига кровавой недобитой России уже не за горами.http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/11/26/62423.shtml

User semen45, 21.01.2009 10:19 (#)

забаненый "демократичными" Гранями------------------------------------- Развал России. Хроника ДУМА РФ. Жители Дальнего Востока обвинены в намерении развалить Россию. Дума РФ обвинила приморских автомобилистов, выступающих против повышения ввозных пошлин на иномарки, в стремлении отделить Дальний Восток от России. По мнению т.н. аналитического управления аппарата думы, за массовыми акциями протеста в регионе стоят некие враждебные стране силы, готовящие в России свою «оранжевую революцию»........ "http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/01/16/63403.shtml Дальнему Востоку и Сибири настала пора отделяться от Хамской Московско-Монгольской Орды и образовать Восточно-Сибирскую Республику. Вступить в НАТО - для защиты от Китая с юга и от агрессивных поползновений Москальско-Монгольской Орды - с Запада.Ведь посудите сами, Сибиряки и Дальневосткцы: чем Москoвско-Монгольские паразиты снабжают Сибирь и Дальний Восток?Рыбой? Хлебом? Лесом? Золотом-алмазами? Углем? Газом? Нефтью? Рудой? Електроэнергией? Машинами? Телевизорами? Компютерами? Шмотками?.Ответ: НИЧЕМ, только ОМОНовскими П*здюлями... К тому-же москали-ордынцы воруют и грабят ВСЕ вышеперечисленные природные богатства и pаспихивают по своим бездонным, безразмерным карманам.Ведь что собой представляет Московия без Сибирских нефти и газа? Вонючее торфяное болото! Вывод - А на херна такая "дружба", на херна Сибири и ДВ нужен этот гнойный паразит кровосос - Масква? О паразитизме Москвы свидетельствует хотя бы тот факт, что «если даже засеять всю площадь мoсковской области зерновыми (сочтя все земли плодородными чернозёмами), то собранного урожая даже на месяц не хватит, чтоб прокормить московскую прожорливую орду»:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/12/18/62868.shtml<Граждане Сибирско-Дальневосточной Республики: Хватит кормить прожорливую московскую орду!

User semen45, 21.01.2009 10:37 (#)

Вот как отзывается московский ордынец о Сибири: "…мы непременно должны как можно быстрее выкачать из Сибири все углеводороды, а также металлы, лес и воду, чтобы на Сибирь перестали зариться китайцы. Больше их ничем не остановишь..... Всего этого нужно непременно добиться как можно быстрее, чтобы в итоге в безлесой, безводной, безнефтяно-газовой, безметальной Сибири, на этой пустой вечной мерзлоте, был бы в состоянии жить только один народ - русский. И Россия сохранилась бы в нынешних границах".Денис Тукмаков, журналист газеты "Завтра", ЖЖ 30 апреля 2006 годаhttp://community.livejournal.com/sibir_republic/Государственный флаг независимой от московских ордынцев Сибирской Pеспублики:http://imgs2.kavkazcenter.com/russ/content/2008/07/17/59529_1.jpg

User new_vitianya, 21.01.2009 23:15 (#)

Маладца Сэмен!

Вам, тоже передадут отрезик от портянки, может быть пригодится.

(комментарий удалён)
User cynik2, 21.01.2009 03:09 (#)

Поясняю сразу: статьи не читал, постов тоже - за подло.

Но из заголовка понял, что Эдичка хочет сближенмя с властью. Ну, более близкого, т.к. идеология Гэбни (ЧК) для эдички родная как матка. Проблема в том, что его туда не пущают. А так хочется. А времени уже мало. А так хочется. Дрочить пробовал?

User nikivG, 21.01.2009 03:31 (#)

Ну Лимонов, ну приколист, а я ещё с неохотой на тему зашёл – класс оппозиционного дуролома, с таким правдоискателем путин-Медведев могут спокойно минировать выход из кризиса. Ибо, «чрезвычайно опасная для власти ситуация», - это как раз выход из кризиса. С чего Лимонов взял, что власть хочет «ослабит нагрузку на себя»? Советский отстой в Кремле по-советски накладывает проблему за проблемой, чтобы со своей полит-тупостью не быть отодвинутыми от бюджетного корыта радения о народе. Совсем зашутковался Лимонов. Какие ещё свободы восстанавливать? Те, на которых из кризиса 90-х вполз в кремль путин-нелюдь? Других у нас не было. Во-то окулист-аферист выискался, - власть хоть и думает задним местом, а с глазьями у неё всё в порядке. Реальность путинские полит-паразиты отслеживают по всему фронту вертикали, с Грузией повоевали, с задвижкой поиграли, - ждём-с нового идиотизма от путинизма, с таким оппозиционным шоуменом, как Лимонов, у них не застоится. Ишь чего захотели, свободы, - а, с кризисом, кто будет воевать, с врагами, что на сырьё общенародное зарятся. «Кризис в данном случае союзник» власти, без «хотя» и без «не» - ожидаемый и, разумеется прошенный. А самый лучший прикол от Лимонова, тень на плетень наводящего, раскрытие смысла демократии, ваще атас, держись рабочий класс, - это когда все командуют. Такого юмора в оппозиционном исполнение я ещё не читывал, оказывается «любой современный политический строй должен быть демократическим, чтобы иметь поддержку большинства населения». Поддержку большинства населения лучшего всего обеспечивает политика фашизма, в современном исполнение – путинизма, особенно с такими оппозиционерами, как Лимонов. Отсутствие выбора обеспечивает самую большую поддержку населения.

User sib, 21.01.2009 13:05 (#)

Лично мне очень понравилась эта программа выхода из кризиса. Представляете, национальная валюта падает - а мы в ответ отмену разрешительного порядка проведения митингов и собраний и возврат к практике уведомительной! Цены на нефть упали - а мы им отмену режима жесткой регистрации политических партий! Стогнация - а власть берет на себя твердо задокументированные обязательства, что на парламентские выборы 2011 года будут допущены оппозиционные партии. Безработица - а мы проводим досрочный и немедленный выпуск из тюрем и лагерей осужденных и подследственных нацболов, отменяем запрещение Национал-большевистской партии с последующим участием партии в парламентских выборах 2011 года. И все! Нет кризиса! Народ как сыр в масле катается, и прет как один на выборы оппозиционной партии!

User kastaneda1973, 21.01.2009 17:12 (#)

ВЛАСТЬ

ГРЕБАНЫЙ ГЛАМУР С ОЛИГАРХАМИ!!!-НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛСЯ СТОРОННИКОМ КОММУНИСТОВ И ЛИМОНОВА!!!-НО ВСЕ БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К МЫСЛИ ЧТО НЕ ТЕХ ПОДДЕРЖАЛИ И В 1993 РАССТРЕЛЯЛИ ИЗ ТАНКОВ ПАРЛАМЕНТ И ПАТРИОТОВ РОССИИ!!! МАТЬ ВАШУ!!!ЧТО ПОСТРОИЛИ!!?? ХЛЕБАЙТЕ!!!

User apazhe.net [openid], 08.02.2009 19:15 (#)

Мерзкая, подлая гнида.

Кремлёвский провокатор Лимонов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: