статья Заказное в пределах России

Илья Мильштейн, 26.11.2008
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Это шанс для подсудимых, но еще важнее другое: это шанс для общества все-таки рано или поздно узнать имя того, кто приговорил Анну Политковскую. Шанс небольшой, особенно если речь идет о самых знаменитых героях ее репортажей. Но все-таки не нулевой.


Комментарии
User koctja, 26.11.2008 18:01 (#)

Зря Илья надеешься!Правду узнаем,если власть смениться,а когда это случиться одному Богу извесено.Но даже одно,что убийца не в Лондоне,а в России выставляет Путина попугаем Кешей.

(комментарий удалён)
User iraqly, 26.11.2008 19:26 (#)

секрет полишинеля

всем и так ясно, только большей части общества наплевать пока, кто убил Анну, как было наплевать на убийство Артема Боровика, или недавно - химкинского журналиста. не принята в обществе вендетта до 7 колена - это ж напрягаться надо с этой вендеттой. мало того, общество для своего душевного равновесия убеждает само себя в том, что ему безразлична Анна, и даже развивает в себе неприязнь к ней. царя удобнее любить, чем воевать с ним.

Неясно с царём-то

Которого любить: лысого или волосатого? Или обоих сразу? Такая шизофрения и вызывает досадные проколы с процессами. Доживём так до состояния "без царя в голове".

User davy47, 26.11.2008 19:54 (#)

Как показывают опросы, у нас и так 3/4 народа "без царя в голове".

User borovoj, 26.11.2008 20:59 (#)

Вы слишком оптимистичны, у нас без царя в голове никак не меньше 99.99% населения. Называть нас народом, а не населением, язык не поворачиается. :(

Вообще-то я имел ввиду ссылку обоих государей из головы в другие части, на карте не обозначенные

:)

Светлая память АНЕ!Есть, есть божий суд наперсники разврата, и он совсем близко!И воздастся вам по вашим гнусным делам!Аминь!

Как жить в стране, где у властишек нет чести и совести?!

Vip rubinstein, 27.11.2008 16:56 (#)
12

"Называть нас народом, а не населением, язык не поворачивается" ----- Простите, кого это "нас"? Я, например, себя числю частью именно народа, а не населения. А то, что граждан у нас в сотни раз меньше, чем "населения", еще не говорит о том, что нет граждан. Страсть к обобщениям подобного рода, по-моему, не просто не конструктивна, но даже, осмелюсь сказать, и губительна.

User alberteinstein, 27.11.2008 17:24 (#)

для уважаемого Левруба

Любое слово - обобщение, неподписанное соглашение. В котором подчеркнуто - да, это так, но есть исключения, которые не обязательно каждый раз оговаривать... Не обобщает только тот, кто молчит. Но и его молчание - тоже обобщение. Обобщение с исключениями. Рубинштейн - часть народа ("народившегося"), гражданин! Это никто не оспаривает. Плохо только то, что вы - как гражданин великой России - несете свою часть ответственности за то, что эта великая Россия творит на своей территории и на территории других государств. За сотни тысяч убитых и замученных в Чечне, за нерасследованные взрывы домов (этот по остроумному выражению Игоря Гергенрёдера - "заклад" Путина, который пришлось дать семье Ельцина), за изнасилованное телевиденье, за нападение на Грузию итд итп... Так что уж лучше оставайтесь населением... Населению все пофигу. Можно песенки спокойно петь, хриплым баском... Тусоваться, блистать перед литературнвыми девочками. И "гражданином" ты быть не обяяяязан...

User lipederastoved, 28.11.2008 01:17 (#)

Пукать надо и какать! Это успокаивает.

(комментарий удалён)
User alberteinstein, 26.11.2008 22:16 (#)

Ничего этот суд не даст. Даже если докажут, например, что заказал убийства - Кадыров. А Кадырову заказал Путлер. Самое страшное убийство Политковской совершил не убийца в подъезде - это обычный киллер-мерзавец и даже не заказавший ее "политик", самое страшное убийство бесстрашной журналистки совершил российский народ, равнодушный к ее репортажам о пытках, убийствах и других ужасах в Чечне. Вот в этом куске дерьма, в который превратилась "русская душа", - все и дело. На нем сидит Путлер - как за каменной стеной, он знает, что российский народ - давно не народ, не граждане, не люди, а разновидность пассивных жвачных скотов. И ведет он себя соответственно. Грабит, ворует и убивает кого хочет... По этой ссылке можно прочесть замечательный текст о Путине моего друга, писателя Игоря Гергенрёдера:

http://schestkow.livejournal.com/

User kotik, 26.11.2008 23:06 (#)

Хорошо сказал- резко,но справедливо

К сожалению, это так. А текст, действительно, замечательный. Спасибо.

User spokoino, 27.11.2008 02:18 (#)

ЕЩЕ НЕ ДОРОС, ЧТОБЫ СУДИТЬ НАРОД, ГЛУПЫШ.

Обзывать Вас ругательствами и проклятиями, как Вы поливаете народ России- это значит опуститься на Ващ уровень, а посему ... не дождетесь. Российский народ-мудрый народ, прошел и испытал очень многое и не Вам-немцам его судить. Народ знает, что бумага все стерпит- любую ложь, какой кормили и кормят продажные журналисты, продажные на гранях и ТВ. И почему он должен верить Политковской или Доренко с Киселевым, Леонтьеву с Соловьевым, Новодворской или Жириновскому, Медведеву или Ющенко. Все кто ВЕЩАЕТ - ему платят,- значит возможна ложь. Поэтому ВЕРИМ только тому что видим, знаем, проанализировали или по крайней мере чувствуем. Политковская или кто-то другой роли не играет, нет гарантии , что сообщается не за плату. Скорее народ поверит соседу или случайному попутчику в поезде, чем " репортажам "........... "СЛУХИ ходють, что и дома с небоскребами взрывают "режисеры-постановщики" и полет на Луну снят в Голливуде. Вот за мульон отвезут в космос - тогда поверю, что люди бывают в космосе. А если снова серьезно, то добавлю "Грабит, ворует и убивает кого хочет..." народ любой страны, особенно грешат этим сильные страны.

(комментарий удалён)

"самое страшное убийство бесстрашной журналистки совершил российский народ, равнодушный к ее репортажам о пытках, убийствах и других ужасах в Чечне..." Вы, конечно, правы, уважаемый Игорь: равнодушие наших людей приняло самые фантасмагорические формы и его можно наблюдать не только по отношению к Политковской и её страшной гибели, но и, прежде всего, по отношению к сами себе. В этом самая большая беда: наш народ равнодушен к собственной жизни...Правда, при этом он иногда приходит в большое волнение по поводу каких-либо совершенно ничего не значащих пустяков, но это уже другая тема.

User nikol, 27.11.2008 09:53 (#)

Как это не печально, автор прав.

User cojones, 27.11.2008 15:59 (#)

То что существуют такие люди как Евгений Колесов говорит, что не все ещё потеряно

Что есть ещё в русском народе семя, из которого вырастет морально здоровое общество.

User alberteinstein, 27.11.2008 17:04 (#)

надеюсь, вы правы

User brian, 28.11.2008 03:03 (#)

то 19:16:50

Народ не грабит,не убивает и не ворует. Народ просто безмолвствует.Давным -давно известная форма пассивного протеста на Руси сегодня снова стала нормой политического существования нации.Но не более того.Безмолвие - не синоним молчания.Безмолвие как форма коммуникации, предполагает временную паузу в диалоге.Если по Бахтину.Молчит как раз власть.Вербализируя пустотой ... пустоту!Отсутствие способности молвить -поразительна!Рот открывают,зомби-ящик трещит с утра до ночи,газеты пишут - слова есть,тембр и интонация тоже ,только смысла и души в них,увы -нет.По словам работника галер - мы пережили крупнейшую геополитическую катастрофу.Но причина её - безмолвие стало Словом,пустословы ,найвно полагавшие безмолвие народа за молчание, отправились в Матросскую Тишину...И сейчас так будет!

User alberteinstein, 28.11.2008 04:53 (#)

мудрёно больно

User gggggg, 26.11.2008 22:21 (#)

ха Ха Ха

User mikeinf, 26.11.2008 22:36 (#)

нужно отвечать

за убийство нужно судить и наказывать! а что делать с предателем? Хотя бы осудить! будет ли это сделано в ходе процесса? НЕТ! Поэтому псевдо либералам нужно задуматься о своей роли и судьбе!!!

User baron, 26.11.2008 22:48 (#)

Передняя ось погнутая. Колесо отвалится через тысячу миль, забирая с собой россыпи блестящей гальки, следы ног, белые крылышки...

User sphere_noo, 26.11.2008 22:43 (#)

X-Ray diagnosis : самое страшное убийство бесстрашной журналистки совершил российский народ

, равнодушный к ее репортажам о пытках, убийствах и других ужасах в Чечне. "

User mikeinf, 26.11.2008 22:52 (#)

убийство бесстрашной журналистки

С начала бесстрашно восхвалять боевиков и осуждать федералов, а потом бесстрашно осуждать этих же боевиков за переход к федералам - это как называется?

User polonii, 26.11.2008 23:37 (#)

под "федералами" вы пордрузумеваете "бесстрашных" скотов советской армии убивших столько людей в Чечне и в Груз

под "федералами" вы пордрузумеваете "бесстрашных" скотов советской армии убивших столько людей в Чечне и в Грузии? А под боевиками - тех у кого ваши педералы убили всех членов семьи и они ушли в леса и горы защищать свою РОДИНУ ? Или мы поразному видим мир?

User mikeinf, 27.11.2008 00:07 (#)

ЗАЩИТНИК

Нет дружок - в основном все бывшие боевики дружат с федералами, а это и не устраивало и не устривает кураторов бесстрашной.

User cojones, 27.11.2008 15:53 (#)

Она правду говорила про обе стороны

Она говорила в начале Второй войны, что чеченцы сами виноваты, что допустили это, что беспорядок в Чечне надоел рядовым чеченцам, а то что рассказывала об убийствах мирного населения российскими военными, так она выполняла долг журналиста - говорить правду, по некоторым из её статей уже вынесены судебные приговоры Европейским судом по правам человека, так что их достоверность проверена так, как мало какие материалы проверялись в истории человечества. А что рассказывала о преступлениях кадыровцев, так это из стой же песни - говорить правду, говорить всю правду, т.е. служить обществу, защищать её интересы. Не надо забывать, что она организовывала доставку гуманитарной помощи в Грозный, что вывозила из Грозного русских стариков, на которых плевать хотел Путин и российская армия, которая штурмовала Грозный и стреляла по площадям

User mikeinf, 28.11.2008 01:03 (#)

ГДЕ ЭТИ СТАРИКИ???

За этих стариков заступился Европейский суд? Ждем'с конкретики!!!

User cojones, 28.11.2008 04:00 (#)

За этих стариков заступилась Анна Политковская

Она лично спасла их жизни.

User mikeinf, 28.11.2008 15:44 (#)

СТАРИКИ ЕЩЕ ЖИВЫ????

Нужны конкретные данные!!! Иван Иванович Иванов получил конкретую помощь(какую) от "бесстрашной" и поэтому живет(жил)благодаря ей там-то.ЕСЛИ КОНКРЕТИКИ НЕТ - ТО ВСЯ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЛЕФ В ПОЛЬЗУ КУРАТОРОВ.

User cojones, 28.11.2008 16:09 (#)

Читайте сами

«КАЛАШНИКОВ» ПАЛЬНУЛ ПО СТАРИКАМ

«КАЛАШНИКОВ» ПАЛЬНУЛ ПО СТАРИКАМ – 2

Москва — Грозный, дом престарелых

ХЛЕБ ТЯЖЕЛЕЕ СНАРЯДОВ

ГРОЗНЕНСКИЙ ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ РАСФОРМИРОВАН

User mikeinf, 28.11.2008 22:15 (#)

Братцы! Так чтож это было?

"Вот до чего дошло. Басаев решает судьбу граждан России больше, чем Путин. Круг замкнулся. Простите, старики, это невозможно — просить покорителя буденновских рожениц о милосердии по отношению к одиноким бабушкам и дедушкам выше каких-либо сил. Лично в моем сознании образы Калашникова и Басаева окончательно совместились наложением. Борода — не в счет. Вы понимаете, к чему идет?" ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРИКРЫТИЕ:"Терпя все это под нашим носом и позволяя госчиновничеству совершать над нами госнасилие, мы точно допрыгаемся до собственного Пиночета. И еще в ноги ему кинемся — мол, спаси, родимый...(деректива из ВАШОБКОМА) Анна ПОЛИТКОВСКАЯ 29.11.99 г., «Новая газета Понедельник» N 45 ЭТО БЫЛО В РАЗГАР БОЕВ С БАСАЕВЦАМИ! НУ И КТО ОНА - ТЬФУ!

User cojones, 30.11.2008 14:58 (#)

Что до Буденновска, то это был заказ Черномырдина, очевидно оформленный через Березовского

Вы просто прикиньте, как такая уйма людей смогла так глубоко проникнуть за линию фронта с полном военном обмундировании. Их пропустили, потом в этом простых гаишников обвинили, но они что ж не поднимали, кого пропускаю, что это не рядовые бандиты, а целая военная автоколонна, даже, если бы они их пропустили, как-будто военных блок-постов не было, они бы все равно после подняли бы тревогу. Но даже, если и тревога и была, был план по раскрутки Черномырдина на президентство. Вот и устроил Басаев теракт в тот момент, когда Ельцин укатил на встречу G7 в Галифакс, а у Черномырдина появилось возможность предстать перед народом как спасителем людей, но тогда Березовскому не удалось назначить президента, а вот в 1999 ему это с помощью того же Басаеву удалось, но правда он не человека сделал президентом, а КГБ, на чем и погорел - нельзя стрелять из ружья, если у него отдача сильнее, чем твоя способность устоять на ногах.

User mikeinf, 30.11.2008 17:54 (#)

РЕЧЬ НЕ О ТОМ

что произошло в результате возможного предательства "наших" военных в Чечне,а о том, что "бесстрашная" очеловечивала бооевиков, а потом их же унижала. Вот и получила по их понятиям!!!

User cojones, 30.11.2008 19:13 (#)

Это Вы так хотите видеть

А она просто говорила правду, не делая разницы между русскими и чеченскими ублюдками, Вас ведь это возмущает, что она смела говорить о преступлениях российских военных и давать им четкую и бескомпромиссную оценку с позиции закона совести, именно ваша ненависть к людям, которые борются за закон и совесть и связана с вашей оценкой её журналистской и правозащитной деятельности, а что до чеченцев, то она у них пользовалась большим уважением и любовью, потому что спасала простых чеченцев и добивалась справедливости в отношении к ним, поэтому я, кстати, и не верю в то, что её убил Кадыров, он бы побоялся кровной мести со стороны родственников тех чеченцев, которых она спасла и которым помогала.

User mikeinf, 01.12.2008 16:51 (#)

КАКАЯ НЕНАВИСТЬ? ЧТО ЗА БРЕД!

Мне ее искренне жаль,как человека! Она не поняла одну вещь: у русских и чеченцев разный менталитет - и это опытная журналистка!Русских можно обличать и ругать - все сойдет с рук. С чеченцами так нельзя: хвалишь - так и хвали дальше, а ругать уже нельзя!!! В результате получилось то, что получилось.

User cojones, 01.12.2008 17:20 (#)

Знаете, чего Вы не знаете про чеченцев, очевидно, потому что с ними не знакомы или, если знакомы, то с окончательно обрусевшими

Они уважают тех, кто их уважают и благодарны тем, кто к ним хорошо относятся, по-моему опыту так это самый интеллигентный народ. А Политковская их не восхваляла, она просто говорила правду - она рассказывала о реальной войне, на которой часто мерзавцами оказывались русские, как это и бывает в любой захватнической войне, а чеченцы не смотря на горе, которое им несла Россия, были способны на благородные (порядочные - нормальные - человеческие) поступки, впрочем она говорила и о нормальном поведение и российских участников войны, но чаще все-таки это были статьи о российских преступлениях, потому что это война была развязана не для того, чтоб соблюдать права человека, а для того, чтоб обосновать захват власти в стране преступной организацией ранее называемой КГБ. И не путайте военные репортажи и расследования Политковской с публицистикой Наводворской, которая ради красного словца готова сказать любую гадость, лишь бы позлить идолопоклонников кремлёвско-лубянковских ублюдков.

User mikeinf, 01.12.2008 19:40 (#)

ВЫ ПОДТВЕРДИЛИ МОЕ МНЕНИЕ

Вы сказали: "Они уважают тех, кто их уважают и благодарны тем, кто к ним хорошо относятся, по-моему опыту так это самый интеллигентный народ." Вы абсолютно правы, но нельзя этих же людей позднее унижать - этого они не простят.

Скажи свое "НЕТ!" поправкам конституции- глумлению над Родиной!http://popravkam.net

http://popravkam.net- поставь подпись, вырази свой протест беспределу и беззаконию властей и придворных кастрированных баранов!

User polonii, 26.11.2008 23:33 (#)

Как Российский гражданин я тоже надеюсь что этот процесс действительно нанесёт болшой ущерб ЛИЧНО гражданину Путину

Как Российский гражданин я тоже надеюсь что этот процесс действительно нанесёт болшой ущерб ЛИЧНО гражданину Путину В.В. и одновременно поднимет людей страны в собственном мнении о себе как гражданах (как раз полностью противоположно что бубнил Путин сразу после этого убийства).

User mikeinf, 26.11.2008 23:39 (#)

нанесёт болшой ущерб

Ах как хотелось бы нанести ущерб Пу.
а получится только пук!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Хочется сказать слова благодарности Евгению Колесову: на таких людях держалась и держится не только Россия, но и весь мир. Это люди, для которых истина дороже всего, а такая позиция всегда свидетельствует о том, что такой человек - ЧЕЛОВЕК!

livejournal.com elogim [livejournal.com], 27.11.2008 17:09 (#)

Прекрасный повод для власти убрать рамзанчега. Дескать, каков гусь! а мы-то и не знали...

User geordie, 27.11.2008 19:24 (#)

Прекрасный повод ...

В том-то и дело, что ни-з-з-з-я-я.

livejournal.com elogim [livejournal.com], 27.11.2008 22:36 (#)

я верю

Я верю, что Они Нас читают, и что сейчас Анатолий Дмитрич бежит к Владимир Владимирычу с "гениальной идеей"...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: