новость Путин: Россия не поступится своими интересами ради решений G20

17.11.2008
Владимир Путин, премьер-министр России. Фото WSJ

Владимир Путин, премьер-министр России. Фото WSJ

Россия не откажется от защиты своих интересов ради поддержки коллективных мер противодействия кризису. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин. Его высказывания оказались более жесткими, чем тезисы, озвученные президентом Дмитрием Медведевым на саммите G20. Комментарий Никиты Варенова.


Комментарии
User finn, 17.11.2008 23:27 (#)

Я всегда говорил:

низкорослые людишки во власти - горе государству. Отъявленные негодяи и патологические трусы - краткая ихняя характеристика.Послал же Бог стране таких пигмеев! Хоть бы на карту взглянул,что ли...

User janko, 17.11.2008 23:37 (#)

людишки во власти

Гитлер хотел вознести Германию выше всех, а когда увидел что не получается, попытался похоронить Германию вместе собой. Путин повторяет путь фюрера, подумайте об этом.

User itrch, 17.11.2008 23:56 (#)

Не Гитлер, а Сталин.

User finn, 18.11.2008 00:46 (#)

Путин повторяет путь фюрера, подумайте об этом

Мне-то это знать зачем? Я уже давно знаю и про Гитлера,и про Путина... Ничего нового. Сплошное болото.

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 18.11.2008 03:38 (#)

... милая беседа в палате буйнопомешенных.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User davy47, 18.11.2008 02:07 (#)

Верно, Финн!

Нечто подобное говорила в своё время Политковская (цитирую по памяти): "опасаюсь я этих малорослых закомплексованных мужчинок". Ни на что не намекая, скажу - судьба её нам известна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Некоторые аналогии

Интересно, когда сей светлый лик вождя засветился? Не могу поверить, что сейчас, когда отечество в опасности, он сияет, как медный чайник. Это всё происки врагов унутренних. Наверное, ситуация как у севернокорейских братьев. Лежит, парализованный, и за народ молча страдает. А вместо него чучело возят... Либерастам во злобу.

Опоздал...

Эх, не стянул вчерась портрет вождя, где он сразу две фиги врагам нации показывает. А враги не дремлют- сегодня уже нет просветленного. Саботаж, никак.

User ursusV, 18.11.2008 02:57 (#)

Ну высокий и красивый у нас уже был.Герой и не трус.Только государство чуть не развалилось. И олигархи все растащили по своим кубышкам.И ноги о страну вытирали все кому не лень.А народ кто спрашивал? А теперь вам в лом ,что у Путина такая популярность, что вам и не снилась? И где конструктивное обсуждение статьи, подобие каких-либо мыслей? А подленько оскорблять, да еще анонимно(так кто тут трус?)ума большого не надо.

User runa, 18.11.2008 03:57 (#)

да в общем не только не развалилось

но и хватило еще на 8 путинских лет. А начинал-то с пустой казной.

User marcus_portius, 18.11.2008 06:58 (#)

Carthago delenda est.

И при восьми долларах за баррель.

User belaruslitvin, 18.11.2008 07:33 (#)

Почему Путлер взвинчен?

Есть сценарий для Медведя. Расклад перед боем. Никакой идеологии в правящей верхушке нет. У них политика сводится к простому сермяжному смыслу – своя рубашка ближе к телу. Никто за Путлера голову класть на плаху не будет. Итак, представим Путлера на Тверской без охраны и в Белый дом не пускают хотя бы на час. Всё, власть прошла, как с белых яблонь дым. Тут власть упустил на секунду – упустил навсегда! Реализация. Публичная сходка, которая транслируется в прямом эфире на всю Россию. Президент Медведёв достает из кармана и читает свои указы по назначению первых замов силовых структур на место их нынешних начальников и в конце указ об увольнении без выходного пособия премьера, который сидит тут же в зале с одновременным назначением Пупкина на этот пост. Назовите мне идиота, который в этой ситуации бросится защищать Путлера! Усё, кончен бал, погасли свечи! Потому что сам зачистил политическое поле до сплошных карьеристов. А при такой ситуации нижние чины сожрут верхних в пять секунд. Затем Медведёфф спишет всё плохое на Путлера. Представляете, огласить весь список с Ганворами прямо в телевизионную диафрагму? Лепота! Не, не добежит Путлер до ближайшего закордонного рейса. Ну, потом, когда дым сражения закончится, можно будет и потиху оргвопросами заняться. Кто вякнет?

User sk, 18.11.2008 09:22 (#)

При Путине выросло новое поколение. Что 1-й канал им поведал, то и повторяют.

Никакое они не новое поколение, это поколение до Путина 74 года выращивали.

А что там обсуждать? ну сказал светлоликий очередную хрень и сказал.

User yulia, 18.11.2008 16:38 (#)

Урсусу от Юлии

"И где конструктивное обсуждение статьи, подобие каких-либо мыслей?"============== Для "конструктивного обсуждения" надо найти хоть какое-то "подобие мыслей" в куражливых высказываниях Вашего кумира. А как можно обсуждать его обычные наглые,пацанские, жлобские "заявы"? Только пожать плечами и, в зависимости от темперамента, или посмеяться (типа,ну и ну, это надо же,что шпана выделывает на российском троне!), или всплакнуть (да за что же ты, Господь, так наказываешь Россию, делаешь её посмешищем в глазах мирового сообщества??!).

User eskor, 18.11.2008 11:31 (#)

-
"низкорослые людишки... "
-
Какое убожество!
-

User johnywalker, 17.11.2008 23:35 (#)

Путёк достал конкретно

(комментарий удалён)
User polonii, 17.11.2008 23:38 (#)

"И уж точно на саммите G20 никто не просил Россию жертвовать своими интересами и ресурсами. - Xa-Xa...Xa-Xa..Xa-Xa...Xa-XaXa-Xa...Xa-XaXa-Xa...Xa-Xa!!!!

..............

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 18.11.2008 17:01 (#)

Жертвенная Русь... высокодуховный русский народ... самоотверженный национальный ли

.

User bbv777, 17.11.2008 23:41 (#)

цитирую-Пелевина

С роccией всегда так-любуешься и плачешь,я присмотришься к тому, чем любуешься, так ивырвать может

User zooloos2, 18.11.2008 00:06 (#)

Свобода народа заключается исключительно в Государе Императоре.Самодержавие — это самостоятельность от бояр и вельмож...(Сравниваем Медведева и Путина-кто от кого зависит не понятно,включая бояр Госдумы) далёкое от римского абсолютизма". Русский "абсолютизм" есть самодержавие от вельмож и бояр, европейское "самодержавие" есть приказчик вельмож и бояр. Московское "самодержавие" было ограничено: Церковью, Думой, Собором — но главным образом Церковью. П. А. Столыпин в своей речи в Государственной Думе 16 ноября 1907 года сказал: "Самодержавие московских царей не походит на самодержавие Екатерины II или Царя-Освободителя". Действительно не походит. Самодержавие московских Царей было без "конституции" ограничено с очень многих сторон, самодержавие XVIII века мадам де Сталь назвала так: "Абсолютизм, ограниченный цареубийством", ограничение похуже любой "конституции". Такого "ограничения" Москва не знала. Самодержавие XIX века было властью императоров, ограниченной: цареубийствами, диктатурой дворянства и угрозой новой пугачевщины. Была ли "ограничена" власть Государя Николая II? Была. Но вовсе не "конституцией" и не Государственной Думой. И конституция и Дума существовали только в меру того, что Государь Император считал целесообразным. И когда Государь Император счел целесообразным в нарушение конституции" разогнать парламент, посадить его членов в тюрьму ("Выборгское воззвание") или своей властью изменить даже и Основные Законы страны — никто в стране не проявил ко всему этому никакого интереса: — ну разогнали и разогнали, ну посадили — и пусть сидят. Но когда в 1905 году наша штатская и в особенности военная бюрократия вела беспримерную нашу армию, плоть от плоти и кровь от крови всей страны, от поражения к поражению — страна "ограничила" власть Государя Императора революцией 1905 года. Мы можем спорить о том, была ли эта революция благоразумной или неразумной, — но она была. Если бы "массы" и в самом деле стремились к "долой самодержавие", то они хоть как-нибудь протестовали бы против разгона Первой и Второй Думы, против ареста депутатов и прочего в этом роде, но они не протестовали никак. Для страны дело было в каком-то прорыве "средостения", и поскольку прорыв был сделан, средостение как-то контролировалась, то вопросы "конституции" и "самодержавия" для страны были, по меньшей мере, безразличны. Власть же Государя Императора в самом основном была "ограничена" объективным положением страны: народное представительство было необходимым. Это признавали и Николай I и Николай II. Народное представительство при данном объективном положении страны не могло быть антинародным, до освобождения крестьян оно попало бы в руки знати — "вельмож и бояр", о чём с чрезвычайной резкостью говорил Царь-Освободитель, после освобождения крестьян оно попало в руки "беспочвенной интеллигенции". Но принципу народного представительства русская Монархия не изменяла никогда — поскольку эта монархия существовала. В эпоху цариц монархии не существовало. Это есть основной факт новой русской истории, факт, за который мы сейчас и имеем удовольствие расплачиваться.

User ursusV, 18.11.2008 03:16 (#)

Господин аноним. Своих мыслей нет, так цитируете? Удивляюсь , что так можно не любить свою родину. Что ж не уедете? Или гранты зарабатываете?

User bbv777, 18.11.2008 03:35 (#)

я уже уехал,а тебе в ней болтыхаться))))))

User reka, 18.11.2008 03:57 (#)

Это ностальгия?

Уехал, так и пиши по-аглицки, или еще как, про Обам. Что Россия покоя не дает?

User yulia, 18.11.2008 16:53 (#)

"Своих мыслей нет, так цитируете?"=============

Урсус, Вы, никому не известный, впервые появившийся на страницах "Граней" считаете возможным укорять уважаемых людей в отсутствии "своих мыслей", при этом пока что не высказали ни одной, выработанной вашим, по-видимому могучим интеллектом. Пошлости типа обвинения в "нелюбви к Родине", мы никак не можем зачесть за "мысль",увы! Что касается цитирования, то Вам следует скромно помолчать, поскольку мы знаем Ваших "братьев по разуму", функцией которых является не простое, относящееся к делу цитирование, а наглый, бессодержательный
многостраничный флуд. На этом специализируется, например, совершенно безголовый "демо13", и не он один.

User drugoy, 18.11.2008 00:27 (#)

Интересно получается: вчерась Медведев го

Интересно получается: вчерась Медведев говорил, не исключено, что в будущем Россия вступит в НАТО. Сегодня Путлер гутарит о своих интересах (понятно, что его нефтедоллары ему ближе)...

User golanec, 18.11.2008 00:38 (#)

Привет с Голан

Ой,я Вас умоляю!О каких нефтедолларах речь,если нефть сегодня уже около 48 зелененьких за бочку.Путин открыто заявил,что "загранице не поможет"!Вот только темпы расхода золотовалютного резерва все выше и выше:15 миллиардов за последнюю неделю-так и до посевной не дотянете.

User vitalko, 18.11.2008 05:20 (#)

Вы поосторожнее говорите- покусают!

На борту самолета компании "Исраэйр", совершающего рейс из Москвы в Эйлат, двое граждан России в состоянии сильного алкогольного опьянения учинили дебош, в ходе которого сломали кресло, пытались изнасиловать стюардессу, а один из них укусил девушку за ягодицы. Инцидент произошел – в субботу, 15 ноября.

User sk, 18.11.2008 09:07 (#)

Просто господа забылись слегка, подумали что летять в Москоу и можно как дома... Но ничего, слегка поубирают арабское гуано, а потом на последний рейс. Почему последний? Black list потому что...

User eskor, 18.11.2008 12:05 (#)

- Обнадеживает, что новый президент знает не только то, где находится Израиль, но и то, кому принадлежат Голанские высоты...
-

User golanec, 18.11.2008 23:15 (#)

Привет с Голан

А где находится Кенигсберг он надеюсь тоже помнит?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 18.11.2008 23:43 (#)

Ты у себя в кибуце дотяни, не то ноги протянете

(комментарий удалён)
User eskor, 18.11.2008 00:45 (#)

- Правильно, ВВП! - Как говорил один хороший юморист: - Если я им не нужен,- да на хр... они мне сдались... :-)
-

(комментарий удалён)
User yanychar, 18.11.2008 00:55 (#)

Только и осталось что понты...

Надувая щеки, с металом в голосе,несколько общих фраз в духе О. Бендера ... протянем руку помощи, не в ущерб нашим интересам и т.п.

User zooloos2, 18.11.2008 01:09 (#)

МОЖНО СПРОСИТЬ...а ЧЕМ ПРЕДСТАВЛЕН НАРОД ВО ВЛАСТИ?Как влияет народ на президента?Посредством православной церкви?Нет!Поместного Собора не собирают более 20 лет.Госдумой?Дык депутатов госдумы можно за редким исключением представить в виде бояр и вельмож,весьма далёких от простого народа.Интеллигенцией?Дак интеллигенция у нас как была беспочвенная-западническая,либерально-демократическая,которая хочет так же властвовать над народом посредством создания сказок для населения России о том как прекрасно на западе и в в основном в либерализме и демократии,о которой нам говорят все,влюкачая президента и премьера хочется спросить а кем вообще представлен народ во власти и как он может влиять на власть?А ответ один-никак.

User baron, 18.11.2008 01:12 (#)

Имена их записаны на небесах в виде созвездий.

User yulia, 18.11.2008 17:16 (#)

А как без демократии народ может быть представлен во власти, почему это "сказки" беспочвенной интеллигенции"?

А, ну Вы Зоо уже ответили: народ представлен душой монарха, он "у ей внутре". Дык, какие тогда претензии к воблоглазому? А никаких. Мы у него "внутре". Захочет - с кашей съест, захочет (хотя это вряд ли) - пару косточек подкинет.

User eskor, 18.11.2008 01:36 (#)

-
Помощи прибалтам и полякам народ ему не простил...
-

User baron, 18.11.2008 02:41 (#)

Это словесность, а не natura rerum [природа вещей - лат.].

User dod, 18.11.2008 01:45 (#)

высказывание великого русского классика словесности, героя кавказской войны, поэта Александра Полежаева о россии и русских: В России чтут Царя и кнут, В ней царь с кнутом, Как поп с крестом: Он им живет, И ест и пьет. А русаки, Как дураки, Разиня рот, Во весь народ Кричат: «Ура! Нас бить пора! Мы любим кнут!» Зато и бьют Их как ослов, Без дальних слов И ночь и день, Да и не лень: Чем больше бьют, Тем больше жнут, Что вилы в бок, То сена клок! А без побой Вся Русь хоть вой — И упадет, И пропадет

User baron, 18.11.2008 03:01 (#)

С небес высоких звёзды Льют неподвижный свет Печально и влюблённо Уж много тысяч лет.

User davy47, 18.11.2008 02:01 (#)

Крутой наш опять порадовал!

Не утерпел - опять сказал веское последнее слово. Опять дезавуировал Медведева, показав, кто настоящий хозяин. Не может промолчать, не терпиться! Впрочем, Медведеву поделом, коли терпит. Терпило-мученик. Да, чем меньшего колибра политик - тем больше тщится, пыжится показать себя. А смотреть-то не на что. Г-но - оно и естьг-но! Вони много - толку мало.

User baron, 18.11.2008 02:28 (#)

Это стремление аналитической мысли привязать гения, так как "они" без мышления не могут двинуться ни на шаг...

(комментарий удалён)
User baron, 18.11.2008 02:32 (#)

Бог несомненно хочет, чтобы человек повеселился; и я от этого не откажусь.

User ursusV, 18.11.2008 03:11 (#)

интересами России пренебрегали многие годы, и теперь будет трудно заставить Запад их учитывать . Но когда -то надо начинать, да и время подходящее.

User sk, 18.11.2008 04:02 (#)

Очень хочется знать - что это за зверь такой - "Интересы России"? Подробнее, пжлста, в чем они состоят?

User cincinnat, 18.11.2008 04:55 (#)

Вот меня тоже этот вопрос заинтересовал.

Я, к примеру, считаю, что наипервейшим интересом России было бы построение независимой от власти и некоррумпированной системы правосудия. Какие же, интересно, темные силы на западе мешают этой задаче?

User sk, 18.11.2008 09:09 (#)

Темные силы Запада ещё и обоссали все подъезды в России и лампочки повыкручивали. Казалось бы, зачем они им?

User georgegeorgian, 18.11.2008 10:39 (#)

Интересы России!

Интересы России: возрождаться са счет высоких цен на нефть и газ, посему монополизировать этот сектор, мешать всем конкурентам всемы возможными (а невозможных - посто нет!) методами; устраивать и раздувать межетническую ненависть, чтоб потом создавать облык "миротвотрца" и всяческими методами мешать примирению народов, кабы не остаться не у дел; воссоздавать империю, и флотом и авиацией; оболванивать народ и превратить в бидло; насаждать чекизм, чтобы все на всех доносили; насаждать страх и внутри страны и в мире, чтоб все опять дрожали при слове "Русские"; превратить журналистов в узнаваемых шлюх, а неподчинившихся - растрелить в подъездах или напоить чаем с Полонием; иметь "демократического выбраного" (ржу не могу) царя, о благоденствии которого все должны молится и старатся!.. что-нибудь забыл? ах да - чтоб Гунвор, любымый - процветал!..

User yulia, 18.11.2008 19:14 (#)

RESPECT, georgegeorgian ! Великолепн

.

User deutscher, 19.11.2008 14:39 (#)

Хотя во все времена, в любых положениях я всегда был человеком "порядка", мои стремления были обращены к подлинной, а не обманчивой "свободе". Тирания любого рода в моих глазах - симптом слабости. Там, где она появляется, она выносит приговор сама себе. Но наиболее невыносима она там, где прячется под маской поборника свободы.
Меттерних. Архив.

User deutscher, 19.11.2008 14:45 (#)

P. S.

Прочтите, yulia, биографию Великого Человека - Клеменса Венцеля Лотаря графа Меттерниха, Kучера Европы - Лекаря революций (всегда предпочитавшего терапевтические методы хирургическим).http://allbest.ru/library/texts/ludi/pber1/book.html

User liliPutin, 18.11.2008 03:14 (#)

...президента России в Вашингтоне могли понять не правильно...

А мне кажется они его даже и не слушали. Делали вид, что слушали. А дальше, после "корректировки" в конституции и с ракировками президентов в России, врядли запад будет дело иметь с Россией. И двадцатки и восьмёрки для России скоро накроются медным тазом.

User reka, 18.11.2008 04:05 (#)

Все мечтаете, что Россия накроется медным тазом?

Неужели больше и мечтать не о чем?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User belaruslitvin, 18.11.2008 04:24 (#)

Дурик, какие мечты?

Если у вас начнется межконфессиональный и межнациональный мордобой, то мало всей планете не покажется. К этому Путлер энд Компани ведут Рф ускоренным маршем. Через тридцать лет христиане в меньшинстве по демографическим причинам. И ты считаешь, что этот процесс инверсии из христианской в мусульманскую страну пройдет без мордобоя? Я слишком сомневаюсь, не верю "авосю", особенно глядя на псевдославянских педриотов (не путать с патриотами РФ), типа пней или РНЕ. А вот мечтать о бардаке в вашей ядерной стране стране может только клинический идиот!

(комментарий удалён)
User ommsi, 18.11.2008 14:55 (#)

Простите, Вы о какой стране?

Простите, Вы это о какой стране? Если о России, то она и в царские времена была скорее языческой, чем христианской. А то, что христиане в меньшинстве(не через 30 лет, а сейчас) - так это исключительно их собственные проблемы - их и РПЦ.

User ark, 18.11.2008 04:52 (#)

Свободу Реке!!!

Есть мечта, reka, определенно есть - видеть тебя не рабом, а свободным гражданином свободной от прохвостов России - так безопаснее для всенх

User koba111, 18.11.2008 05:12 (#)

Подождемс с с с

Сейчас только бабки сдерживают раздрай в россии,как только закончатся все фонды так и начнется борьба за независимость регионов от Москвы.Пока брызги нефтедолларов окропляют хоть чуть-чуть народ - он будет молчать,но кончится халява,тогда будем икать.

User belaruslitvin, 18.11.2008 12:53 (#)

Процесс уже идет

http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=21555 Фінансавы крызіс стаў нагодай для нечаканай крытыкі расейскімі рэгіёнамі фэдэральнага цэнтру, а таксама прапановаў вярнуцца да ідэі стварэньня ў Расеі сапраўднай фэдэрацыі. Пра новы ўздым незалежніцкіх рухаў у Паволжы піша Сяргей Богдан. На фінансавы крызіс накладаецца фатальнае для Расеі значнае зьніжэньне цэнаў на нафту. Фатальнае, бо менавіта прыбыткі ад экспарту нафты і газу складаюць асноўную частку даходаў расейскага бюджэту, як некалі савецкага. Ягор Гайдар назваў кропкай пачатку распаду СССР 13 верасьня 1985 году, калі на сусьветных рынках пачалі падаць цэны на нафту. Таму і сёньняшняе патаньненьне нафты ня пройдзе незаўважным для Расеі. Адным з наступстваў можа стаць аслабленьне цэнтральнай улады і чарговы рывок залежных ад Расеі нацыяў да самастойнасьці. Расісцкія выпады ўжо даўно маюць выгляд ня толькі Руху супраць нелегальнай міграцыі ці «Русского марша», але і зусім канкрэтнай розьні «іншародцаў». Па дадзеных МУС РФ, за пэрыяд з студзеня да 15 кастрычніка 2008 г. было зафіксавана прынамсі 250 нападаў на глебе ксэнафобіі, вынікам якіх сталі 112 загінулых і прынамсі 337 пацярпелых.Маштабы праблемы ўказваюць на абыякавасьць расейскіх уладаў да сытуацыі, калі не на спрыяньне чарнасоценным настроям у мэтах кантролю «нярускага» насельніцтва. Гэта страшныя лічбы для шматнацыянальнай краіны, сьмяротны дыягназ ёй. Дадайце сюды пашырэньне ў апошнія гады партызанскага руху супраціву з Чачэніі на Дагестан, Інгушэцію ды Заходні Каўказ, і становіцца ясна, што Расея сапраўды сутыкнулася з сур’ёзным выклікам самому яе існаваньню. Дагэтуль Масква сяк так трымала краіну разам, дзякуючы росту цэнаў на вуглевадароды, і адпаведным прыбыткам. Але сёньня гэтая крыніца грошай пачынае высыхаць, а іншай у нашых усходніх суседзяў няма.

http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=21442

Некалькі раёнаў Браншчыны хочуць далучыцца да Беларусі

User zakulisa, 18.11.2008 15:29 (#)

Трудности с чтением? Блин, ну где вас разводят таких? - еще читать и понимать простые тексты не научились, а уже пишут.

User halfling, 18.11.2008 07:08 (#)

Самит был туфтой, похожий на собрание ведущих финансистов при любом большом кризисе, и говорящих о взаимной помощи а по сути старающихся выведать как бы побольше срубить активов у своих "друзей" если они все же тонут. МЫ постарались что то втюхать (в основном опять же для нас граждан было сделано, мол посмотрите как мы закрутели, мол им мы диктуем как мир правильно построить), а теперь еще раз повторяют, типа мы для вас в лоб расщибем но в обиду не дадим. Самое смешное, что многие в это верят, на протяжении полутора тысяч километров ни одного приличного, хотя бы платного сортира, и все кусты загажены (это не алигория увы а реальная дорога от Москвы до Адлера и только с побережъя что то более или менее обустроено), а мы кричим как мы велики забывая про ту разруху которая не "бабка с крюкой" а "когда я стану писать мимо унитаза" Булгаков, "Собачее Сердце". Никто нам не мешает кроме нас самих, нет никакого зла просто надо не писать на других а начать делать это там где нужно и как нужно и страна поднимиться и не надо будет кричать, что мы самые великие, это и так будут знать, как сей час знают, что Китай скоро всех уделает экономически, а нас еще и в военом плане. А пока мы сами себе опасны и при внутреней слабости пытаемся провести экспансию вовне. ВСе такие попытки исторически приводили империи к гибели и большему раздроблению. Но увы нашим правителям не нужна не история не другие знания, от одного нашего слова весь мир под нас будет меняться (ну да, это при Сталине то не проходило).

А вот на то, что Буш пытается указывать всем д

User ushlepok08, 18.11.2008 11:19 (#)

Интересно было бы поглядеть на вас в тонущей лодке, критикующего старпома за то, что последний жестким тоном призывает не раскачивать посудину. Ха-ха-ха...

User halfling, 18.11.2008 09:46 (#)

Так Буша я думаю в Штатах еще как обсуждают и осуждают за его ляпы, лично меня Буш волнует ровно настолько насколько он может навредить мне и моим близким, и тут то есть такой момент, на буша сваливают все беды все те страны правители которых не в состоянии сами ничего сделать и приплетают США как корень мирового зла, ровно так же как пьяница сосед винит меня за то что ему на водку не хватает а я ему при этом на нее не даю (это не он а я виноват :) ). Я живу в России и мне по большому счету пофиг, что делает Саркози, Буш, Меркель и прочие, но не пофигу, что делают мои политики которых не я но многие мои знакомые выбрали.

Уважаемый halfling. Бе

никто о них бы плохо не говорил и не думал. С одной стороны - они шлют нам ножки Буша, напичканные чем попало, с другой - когда их тыкают лицом в эту гадость, начинают кричать об удушении свобод. Кричат о свободе рынка - и вводят драконовские пошлины на металл. Производят 20% мирового ВВП - потребляют в 2 раза больше. Все государства, которые повелись на их вранье о свободе рынка - сегодня попали конкретно. В т.ч. и Россия. Может простому слесарю и дворнику и нет до этого дела, но я сильно не уверен, что вы относитесь к социальной прослойке, которая ни ухом, ни рылом в экономике и политике ;-)

User oblako, 18.11.2008 14:38 (#)

и вводят драконовские пошлины на металл

Было. Но ведь европейские заинтересованые лица сумели цивилизовано решить этот вопрос без кидания какашками и истерик.

Уважаемое oblako. А кто и когда истерил и кидал какашки в сэшэовцев?

Пошлины на металл вводят, потому что российский металл субсидируется из бюджета и из-за этого очень дешевый, как и все ворованное, а Америка краденное не скупает.

User cincinnat, 19.11.2008 00:49 (#)

Вот опять представился случай внести свою лепту в славное дело просвещения органов.

Полковник, никто вам нарочно из вредности ножки Буша не засылает. В Штатах, видите ли, производится довольно много курятины. Всякой разной. В том числе и свежайшей органически-натурально биологической, взращенной на зеленых полях, а не в тесноте курятника. Проблема в том, что такая курятина стоит неизмеримо больше чем перемороженная и напичканная антибиотиками. И это как раз и является причиной, по коей российские (повторю для верности - РОССИЙСКИЕ) оптовики закупают именно ее (какую - вы и сами знаете). Так что претензии - к своим оптовикам. И даже не к ним, а к потребителю. Какую просят, такую и шлют.

User ushlepok08, 18.11.2008 10:47 (#)

А что, разве Медведев когда-нибудь давал повод думать, что он первое лицо в государстве?

Погнали пургу, товарищи. 1) Сказанное П

User palama, 18.11.2008 15:19 (#)

Как смеет этот холоп трактовать слова самого Медведева, президента свея России!?

"премьер предположил, что президента России в Вашингтоне могли понять неправильно"

User belaruslitvin, 18.11.2008 15:46 (#)

Вот и яговорю

Гнать его на уд указом Президента. Минобороны премьером! Этот Путлера схарчит в секунду! Представляете пейзаж - Путлер Березовске? В обнимку с дочурками? А какие перспективы у всех оставшихся? Занятна картинка! Но если по-прежнему - скукотища! Никакого драйву. Погост.

МОЛОДЦЫ! Старайтесь, старайтесь :-)

User pointofnoreturn, 18.11.2008 16:13 (#)

ПРО:"Интересы:"и ПРО"ДАМу";-))

http://today.rambler.ru/Russia/head/1280356/ http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=836148

User pointofnoreturn, 18.11.2008 19:11 (#)

Меня это ровным счётом не должно никак касаться, но иногда мне искренне жаль господина ДАМ, потому, что то ,

http://www.echo.msk.ru/programs/code/553328-echo/ только , наверно это не так уж и смешно:-((. Получается, что фраза” Нострадамус( не известно кто такой Нострадамус и предсказывал ли он то, что ему потом предписывали?В любом случае нормальным , не экзольтированным людям на все эти "предсказания " чихать, на мистификацию похоже)предсказал” , чем фраза президентДАМ( немаленькой и , по-своему, даже не лишённой , хоть каких-то перспектив страны, в сущности это же тоже "не пустое место " , покрайней , Китай ,Индия и Бразилия во всяком случае хорошо развиваются, а Россия ( и в этом тоже виноваты США?, ой как это удобно)села не рессурсы) ” высказался”.Т.е. президент, от которого ничего не зависит- прелесть, но здержки и противовесы тут полностью не причём. Вообщем никаких идей и серьёзных планов на будущее только риторика , а вместо идей " антиамериканизм" и ничего кроме.Не впечатляет , если честно.

User pointofnoreturn, 18.11.2008 19:16 (#)

Т.е. предсказания полоумной бабки Ванги или ( возможно никогда не существовашего) Ностродамуса правдоподобней заверений этого президнта

Т.е. предсказания полоумной бабки Ванги или ( возможно никогда не существовашего) Ностродамуса правдоподобней заверений этого президнта

User kony, 19.11.2008 12:58 (#)

Cкажет тот, другой поправит - Что тут долго обсуждать? Скоро на шесть лет воссядет Наш ерой, е... мать! А потом на все 12... Вотвам тема для мозгов: Царьвернется, может статься, В государство дураков!

User naivnaia, 19.11.2008 14:30 (#)

bal-maskarad G20,dialog:

-a Vi, gospodin P., v kakom kostiume priidete? - a ia odenusi vo vse koricinevoe i isporciu vam prasdnik

User akvn, 20.11.2008 14:55 (#)

Прилетит Путин в

хохма.

livejournal.com rozhyk [livejournal.com], 31.03.2009 21:47 (#)

Наш мир можно изменить. Это под силу каждому из нас

Каждый из нас – это сгусток энергии, силы. Направить эту силу на улучшение собственной жизни и жизни наших близких, или же позволить ей пропадать как кусочку льда под солнцем – этот выбор каждый из нас совершает ежедневно. Есть множество барьеров, препятствующих нашему личному развитию. Скажем, стереотип отдыха. Все самые большие лентяи, которые встречались мне на пути, больше всего боялись перетрудиться. Они не успевали взяться за дело, а их уже тянет отдохнуть. Я не знаю никого, кто бы умер от труда. Но я знаю многих, чья жизнь превратилась в ад из-за лени. Я не прошу вас работать на меня. Ради Бога, работайте на себя. Но работайте. Делайте хоть что-нибудь. Созидайте. Боритесь с собой, с силами связывающими ваши руки, ваши уста. Есть миллион проблем, которые причиняют множество страданий и требуют последовательного, рационального решения. Проблемы старости, смерти, неэффективности медикаментов, психологические расстройства, депрессии, истощение одних природных ресурсов и загрязнение других. Подумайте, какая реальная проблема доставляет больше всего хлопот вам и вашим близким? Так вот, что я хочу вам сказать, какой бы сложной ни была эта проблема, у вас есть все возможности её решить. Если вам трудно справиться с этим самому, ищите единомышленников, объединяйтесь с другими. И начинайте уже делать хоть что-то толковое. И тогда про вас напишут Хорошие новости.

livejournal.com rozhyk [livejournal.com], 31.03.2009 21:49 (#)

www.horoshienovosti.com.ua

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: