новость Главы МИД стран ОДКБ приняли заявление по Южной Осетии

04.09.2008
Флаги стран ОДКБ. Фото РИА ''Новости''

Флаги стран ОДКБ. Фото РИА ''Новости''

Совет глав МИД стран Организации Договора о коллективной безопасности принял заявление по Южной Осетии, призывающее к мирному урегулированию. Министр иностранных дел России Сергей Лавров рад, что его коллеги "правильно" расставили акценты, как того требовал от них Дмитрий Медведев.


Комментарии
(написано анонимно) 04.09.2008 22:46 (#)

Господин сказал по-немецки, с иностранным выговором: -- Мое сокровище...

(написано анонимно) 04.09.2008 23:42 (#)

А уж

А уж писмо интеллигенции - против Грузии и США к "гражданам мира" - какая мерзостьв эта ваша заливная Россия! какая насмешка над здравым смыслом....

patrokl 05.09.2008 00:45 (#)

Ты не прав, дарагой...

Все эти проклятия, истерики, визги, всхлипы, причитания - агония либеральной секты. http://pics.livejournal.com/vredniy/pic/0001pryf

(написано анонимно) 05.09.2008 01:14 (#)

оказывается, мусульмане воевали против христян-грузин..

http://newsru.com/religy/04sep2008/orden.html

(написано анонимно) 05.09.2008 01:34 (#)

мусульмане салютуют своему идолу, поднимая не руку, как фашисты, а задницу. Д

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Peacemongers_rus.html

(написано анонимно) 05.09.2008 06:51 (#)

анониму 21:34:16

вы тоже поднимаете свои задницы когда это вам выгодно

User rachveli, 04.09.2008 22:52 (#)

Рискнёт ли Серёж Саргсян подписаться под этой бумажкой?

Если Грузия перекроет газопровод и закроет границу, Армении настанет конец. И никакие русские не помогут. А Сирож это понимать должен.

Yeah! 04.09.2008 22:57 (#)

Вряд ли Грузия будет предпринимать что-либо против Армении

Во-первых - отношения между ними дружеские, не зависящие от вынужденных деклараций Во-вторых, пруинудительный характер этого заявления не скрывает даже Лавров В-третьих. ОДКБ НИКАК не поддержала "независимость" российских новообразований

(написано анонимно) 04.09.2008 22:57 (#)

Осеняли скрещенные государственные флаги Британии и Украины...

(написано анонимно) 05.09.2008 14:56 (#)

А бля-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!...

(написано анонимно) 04.09.2008 22:59 (#)

Чем вынуждена эта декларация?

Что именно было бы с теми, кто отказались бы подписывать?

(написано анонимно) 04.09.2008 23:19 (#)

Неужели не понятно? Тогда спросите у Евлоева.

(написано анонимно) 04.09.2008 23:29 (#)

В смысле, их застрелили бы?

Ну Вы шутник. Нет, я серьёзно спрашиваю.

Шутник 05.09.2008 02:21 (#)

А Евлоев разве не сам застрелился?

(написано анонимно) 05.09.2008 14:47 (#)

АФТАР СКАЗОЧНЫЙ ЕБЛАН, ЧТОП ТАКОЕ ВЫСРАТЬ НАДО БЫТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ДАУНОМ

(написано анонимно) 05.09.2008 00:33 (#)

А кула они денуться...

(написано анонимно) 04.09.2008 22:57 (#)

А что в бумажке-то?

Что за мода пошла, не давать ссылок на полный официальный текст заявления. Из статьи я ничего не понял, кого и в чём конкретно они поддержали.

aroutik 04.09.2008 22:57 (#)

Я ЖИТЕЛЬ ДЖАВАХА, ЕСЛИ ВЫ ГРУЗИНЫ НЕ УСПОКОИТЕСЬ, ПЕНЯЙТЕ НА СЕБЯ!!!!

(написано анонимно) 04.09.2008 23:39 (#)

Путведова шавка?

Путведова шавка?

(написано анонимно) 05.09.2008 14:49 (#)

афтар засраниц?

гоча 04.09.2008 23:18 (#)

доиграются армяшки

Антифашист 05.09.2008 08:33 (#)

Ржунимагу, пока что доигрался Саакашвили и поддерживающие его.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:47 (#)

Блять ну ебаный рот че за подстава!..... Я обосрался. От смеха. Прямо на работе.... И че делать теперь?

(написано анонимно) 04.09.2008 23:29 (#)

Грузинские фашисты! Газпром при его мощи и то, так не делало и не собирается.

(написано анонимно) 04.09.2008 23:43 (#)

Газпром в долгах как в шелках. Цены на ханты-мансийские-ямало-ненецкие нефть и газ - глвное достояние русского гения - падают. Вместе с рублём.

Доброжелатель 05.09.2008 05:09 (#)

Воно оно как

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/65/14.html На пресс-конференции Саркози получал больше всего каверзных вопросов от французских журналистов. Они язвительно упрекали своего президента в том, что он плохой дипломат, что мирный план получился нечетким, неполным, местами двусмысленным. Саркози раскрыл некоторые детали миссии, которая родила этот «несовершенный» документ. При первом же разговоре в Москве российские руководители потребовали смены режима Михаила Саакашвили. «На что я заявил, что не их дело менять законно избранную власть в чужой стране», — рассказал Саркози. Саркози сообщил журналистам, что президент России Дмитрий Медведев в разговоре с ним обещал гарантировать возвращение всех беженцев в зоне конфликтов в Абхазии и Южной Осетии с начала 1990-х годов, а не только тех, кто бежал от недавних боев. «Нельзя закреплять результаты этнической чистки с любой стороны», — подчеркнул он. Конечно, вовсе не обязательно все захотят вернуться, но возможность такая должна быть для всех, будь то грузины, осетины или абхазы. «По спящим городам не стреляют ни при каких обстоятельствах», — заявил глава МИД Франции. Вместе с тем европейцев шокировали названные в первые же часы российской стороной данные о двух тысячах погибших в Цхинвали. Потом оказалось, что цифры взяты с потолка и не подтверждены независимыми наблюдателями. Если по России брюссельский саммит не принял окончательных решений, то о поддержке Грузии он заявил совершенно определенно. Евросоюз окажет ей гуманитарную помощь, примет участие в восстановлении разрушенной инфраструктуры. Бюджетных средств ЕС и стран-членов недостаточно, поэтому в ближайшем будущем будет созвана международная конференция доноров. Кризис подтолкнул соседей России к сближению с Евросоюзом. В постановлении саммита предусмотрены меры по ускоренному вовлечению в европейскую орбиту Грузии и Украины, развитие «восточного партнерства» ЕС, которое охватит бывшие советские республики. Грузии обещано усиление связей с ЕС, в том числе создание зоны свободной торговли, облегчение визового режима. Премьер-министр Грузии Ладо Гургенидзе, который был в этот день в Брюсселе и встречался с Хавьером Соланой, приветствовал постановление ЕС как «твердое и принципиальное».

сампосебе 05.09.2008 12:18 (#)

Ну да, врать разрешается только западным лидерам...

вот пишут:
....Вместе с тем европейцев шокировали названные в первые же часы российской стороной данные о двух тысячах погибших в Цхинвали. Потом оказалось, что цифры взяты с потолка и не подтверждены независимыми наблюдателями.
Перед тем и как НАТО бомбило Югославию, Президент Клинтон лично озвучил информацию, что в Косово, в результате действий югославской армии пропали и по-видимому убиты свыше 100 000 косовских албанцев-мужчин призывного возраста. "Мы не можем считать нормальным когда эти десятки тысяч людей убиты"-заявил Клинтон... А затем Конгресс подхватил тему и заявил о якобы 500 000 албанцах уничтоженных злыми сербами по приказу Милошевича. Потом оказалось, что те цифры были взяты с потолка.
Позже, уже после окончания военных действий, Красный Крест подтвердил смерть около 2500 цивильных албанцев в Косово за весь период военных действий в Косово (около 850 до начала бомбёжек НАТО). Википедия:
http://en.wikipedia.org/wiki/Kosovo_war
глава: Criticism of the case for war. И никого из европейцев это враньё тогда не шокировало.

Кучерявый 05.09.2008 13:08 (#)

Тайному поклоннику Путлера самомупосебе

Что же ты, ирод, открытым текстом утверждаешь, что Путлер, в духе проклятого аморального и разложившегося западного Клинтона, врал как сивый мерин? А? Инородец небось? Фамилиё подозрительное. За выдачу страшной государственной тайны пять нарядов вне очереди! Личной зубной щеткой почистить пол в сортире!"""Кризис подтолкнул соседей России к сближению с Евросоюзом. В постановлении саммита предусмотрены меры по ускоренному вовлечению в европейскую орбиту Грузии и Украины, развитие «восточного партнерства» ЕС, которое охватит бывшие советские республики. Грузии обещано усиление связей с ЕС, в том числе создание зоны свободной торговли, облегчение визового режима."""А здесь что удумали эти западные подлецы?

User bikenty, 05.09.2008 13:25 (#)

Всяко инородец.

Уроженец Африки. Там у них встречаются такие фамилии - Сампосебе, Мугабе...

(написано анонимно) 05.09.2008 14:57 (#)

это лучше чем дырка в жопе?

(написано анонимно) 05.09.2008 15:15 (#)

Сдохни гнида.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:10 (#)

Пиздец навис над нами, как иссиня-чёрная туча.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:17 (#)

идите нахуй

(написано анонимно) 05.09.2008 08:30 (#)

Слава Богу, руководство Грузии не так узколобо как автор этой анонимки. Саакашвили уже поступил опрометчиво с Южной Осетией и у Грузии теперь должно хватить мозгов не настраивать против себя армянское меньшинство собственной страны. Тем более, что Армения, будучи далеко не примерной страной, все же единственное государство в регионе, которое проводит взвешанную политику. Взвешанную, даже несмотря на то, что Грузия всегда голосует против Армении в ООН.

voodoo77 05.09.2008 22:40 (#)

%%%%%Рискнёт ли Серёж Саргсян подписаться под этой бумажкой?%%%%%

Не думаю, т.к. немедленно заявит о своей независимости карабах.

User anarchist, 04.09.2008 22:58 (#)

Хорошие собачки. А теперь - служить!

(написано анонимно) 04.09.2008 23:15 (#)

Лавруша радуется как наивный ребенок конфетке. Или таким образом он подчеркивает свою "продуктивную" работу на международной арене? Выдает заявление Совета за убедительную победу российской дипломатии (по принципу: брошу ложку меда в бочку дегтя). Но ведь любому дураку понятно, что другого решения военно-политическая огранизация, каковой является ОДКБ, вынести не могла. В протином случае, это означало бы, что СМИД ОДКБ подписал решение о своей безвременной кончине, а заявление по сути было бы некрологом.

(написано анонимно) 04.09.2008 23:27 (#)

Почему бы ему не порадоваться? Ведь это явный прорыв в международных делах на фоне бесконечных поражений, вот и не сдержал эмоций находящийся в постоянном огорчении министр. Давненько МИД России не радовал нас своими успехами.

(написано анонимно) 05.09.2008 00:02 (#)

ДЖАВАХА должна стать независимой и под армянской юрисдикцией.

User live2, 05.09.2008 01:49 (#)

Радоваться действительно нечему. Если друзья-союзники по ОДКБ не поддержали признание ЮО, то на кого тогда расчитывать? Выходит настоящие друзья России это Хамаз с Хезболой? И еще также "крутые" латинские друзья: Венесуэла, Куба, Никарагуа и Гондурас - вот с кем надо создавать Организацию Договора о коллективной безопасности! С такими союзниками нам сам черт (т.е. США) не страшен.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:07 (#)

гломурненько

(написано анонимно) 05.09.2008 08:37 (#)

Все же, стоит уточнить, члены ОДКБ не признали независимость ЮО.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:09 (#)

жду продолжения

Tim Cranmer 04.09.2008 23:26 (#)

Очень близко по содержанию с бумажкой ШОСа.

Ничего конкретного. Общие фразы. О независимости оккупированных областей Грузии даже не заикаются. Лавров опять обкакался.

(написано анонимно) 04.09.2008 23:30 (#)

Зря Лаврушка радовался? Принял кусочек какашки, обернутой в фантик, за конфетку?

(написано анонимно) 05.09.2008 00:04 (#)

Похоже, Россия тратит свои бабки, чтобы за собственный счет показать всему миру отсутствие поддержки Москвы со стороны своих ближайших "друзей". Это подтверждается результатами недавно состоявшегося саммита ШОС и визита Меркель в Сочи. Если бы не все было так худо в нашем королевстве, то "сателлиты" Москвы давно бы уже недвусмысленно заявили о правильности позиции Москвы и признали независимость Абхазии и Южной Осетии по примеру своего "старшего брата", а не плодили декларации типа: "Пей томатный сок, будешь строен и высок", "Летайте самолетами Аэрофлота", "Храните деньги в Сберегательной кассе" (при всей своей безальтернативности существовали такие призывы на потеху публике в советское время).

alya 05.09.2008 00:31 (#)

дайте время

Всему свое время.

(написано анонимно) 05.09.2008 02:25 (#)

Берите сколько хотите. Не жалко.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:57 (#)

заібісь

(написано анонимно) 05.09.2008 15:04 (#)

Аффтар - быдло и чмо.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:16 (#)

Высрался,скот? А теперь в стойло!

(написано анонимно) 04.09.2008 23:27 (#)

Европарламентарий: "Европарламент Грузию не поддержал" Депутат Европарламента от Латвии Татьяна Жданок (ЗаПЧЕЛ) указала, что вопреки распространённой информации, вчерашняя резолюция Европарламента говорит о положении в Грузии, но не выражает поддержку режиму Михаила Саакашвили. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 4 сентября, в пресс-службе фракции "За права человека в единой Латвии" (ЗаПЧЕЛ). Как говорится в пресс-релизе Татьяны Жданок, переданном из бюро Евродепутата в Брюсселе, "уже в самом первом параграфе выражается осуждение всем, кто прибегнул к насилию для изменения ситуации в Южной Осетии и Абхазии. По настоянию самой крупной политической группы - народников - в этом тексте отсутствует конкретный субъект, но, естественно, это намёк на действия президента Саакашвили. Более того, социалисты и наша фракция зелёных перед голосованием специально уточнили, что в их проекте резолюции осуждение грузинской стороны было чётким и недвусмысленным".

(написано анонимно) 04.09.2008 23:51 (#)

Расчёт на тех, кто не в состоянии ознакомиться с оригиналом по скудоум

Расчёт на тех, кто не в состоянии ознакомиться с оригиналом по скудоумию и безъязычию и, соответственно, кормится "информацией" от воблоглазых СМИ и колонистов имени пасечника-лужкова. На русский быдляк, короче

(написано анонимно) 05.09.2008 01:04 (#)

а ты сам-то кто такой, тож не бось быдло

(написано анонимно) 05.09.2008 01:31 (#)

"Не бось" - Два класса и школа прапорщиков?

.

(написано анонимно) 05.09.2008 03:46 (#)

Заткнись, уебище..

.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:17 (#)

Ты, блять мразота ебучая, совсем охуел здесь, бля ?

(написано анонимно) 05.09.2008 15:05 (#)

Афтар отжог. Зачот.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:18 (#)

Я вобщем охуеваю , каметаторы , што многие из вас такие легковоспламеняемые.

KNIGHT 04.09.2008 23:29 (#)

Мир в Осетии невозможен без уничтожения чекистки-фашистских карателей. Hell, где там зеленые береты?

***

(написано анонимно) 04.09.2008 23:40 (#)

А уж

А уж писмо интеллигенции - против Грузии и США к "гражданам мира" - какая мерзостьв эта ваша заливная Россия! какая насмешка над здравым смыслом....

(написано анонимно) 04.09.2008 23:45 (#)

Что взять с холуев. Им кинут обглоданную кость с барского стола, и тому рады.

(написано анонимно) 04.09.2008 23:46 (#)

"Достоинство", как таковое - это не высокомерие и не смирение.

(написано анонимно) 04.09.2008 23:48 (#)

Министры ОДКБ ограничились общими фразами о мире

Сергей Лавров говорит, что полностью удовлетворен позицией союзников Министры иностранных дел Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) осудили действия Грузии в отношении Южной Осетии и высказались в поддержку активной роли России в содействии миру и сотрудничеству в регионе. Об этом заявил по окончании встречи в Москве 4 сентября министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян. Министры призвали все государства "взвешенно и объективно подойти к оценке ситуации в Южной Осетии, не предпринимать действий, способных спровоцировать ее дальнейшее обострение". Они выразили глубокую озабоченность "предпринятыми грузинской стороной военными действиями в Южной Осетии, приведшими к многочисленным жертвам среди мирного населения, гибели миротворцев, гуманитарной катастрофе", высказались за "неукоснительное выполнение принципов урегулирования Медведева-Саркози" и "обеспечение прочной безопасности для Южной Осетии и Абхазии". Ряд формулировок практически дословно повторяет заявление глав государств Шанхайской организации сотрудничества------------------БиБиСи

Вася 05.09.2008 00:59 (#)

Лавров удолетворен! Конечно, ведь могли запросто и на** послать...

(написано анонимно) 04.09.2008 23:56 (#)

Даже в ОДКБ воблоглазым облом вышел? Одна надежда на гондурас...

Даже в ОДКБ воблоглазым облом вышел? Одна надежда на гондурас...

(написано анонимно) 04.09.2008 23:58 (#)

Просто вы впустили в одно ухо, а выпустили в другое...

(написано анонимно) 04.09.2008 23:59 (#)

Грузины всегда относились к армянам с призрением. Хотя сами грузины - самый подлый и коварный народец, только любит красиво пустословить.

(написано анонимно) 05.09.2008 00:00 (#)

Международного расследования событий в Беслане требует Всероссийская общественная организация «Голос Беслана». Сопредс

Международного расследования событий в Беслане требует Всероссийская общественная организация «Голос Беслана». Сопредседатель организации Элла Кесаева подчеркивает, что решение обратиться к международному сообществу было принято в связи с отсутствием объективного расследования в России и отказом следствия привлечь к уголовной ответственности высокопоставленных чиновников, сообщает «Кавказский узел», в частности В.Путина. 4 июня «Голос Беслана» потребовал допросить бывшего президента РФ, нынешнего премьер-министра РФ Владимира Путина, как свидетеля по делу о событиях в бесланской школе в сентябре 2004 года. «Голос Беслана» также собирает документы с требованием возбудить уголовное дело против Владимира Путина. Элла Кесаева заявила 3 сентября в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что общественники организовали сбор подписей под обращением к международному сообществу, только за три дня собрано более двух тысяч подписей. По словам Кесаевой, в требовании о допросе Путина «Голосу Беслана» было отказано под тем предлогом, что Путин, который в настоящее время не занимает этот пост, в штурме школы участия не принимал, поэтому не может быть допрошен. «Формулировка нам кажется абсурдной. Но, что характерно, следователи поступили в нарушение закона. Они должны были, рассмотрев наше заявление, возбудить уголовное дело — или написать отказ в его возбуждении. А они назвали его ходатайством и просто отклонили. То есть фактически они наше заявление проигнорировали», — заявила Кесаева. По словам сопредседателя общественной организации, жертвы штурма уже не надеются ни на что в России, а будут добиваться правды в Европейском суде по правам человека, сообщает «Кавказский узел».

(написано анонимно) 05.09.2008 01:20 (#)

а вот голос Беслана действительно одинок в пустыне осетинской ! 130 убитых в бою боевиков- это геноцид, а 200 детей- это что?

(написано анонимно) 05.09.2008 00:01 (#)

А армяне сами как к себе относятся?

(написано анонимно) 05.09.2008 00:06 (#)

Регулярно

Регулярно

(написано анонимно) 05.09.2008 14:49 (#)

Ну хуле сказать - еблан.

Арм 05.09.2008 08:41 (#)

Самокритично.

армяне и грузины 05.09.2008 00:46 (#)

как-то тупо провоцируете, портянки вонючие. чЕНИТЬ новое придумайте

(написано анонимно) 05.09.2008 08:48 (#)

А ты уверен что под "армянами" и "грузинами", действительно пишут армяне и грузины ? А провоцирует тот гад, который другие нации называет вонючими портянками.

(написано анонимно) 05.09.2008 09:53 (#)

портянки не нация, портянки с лубянки

Беларус 05.09.2008 03:13 (#)

Онаниму 9:59:09

Русский язык - "великий и могучий" и велеречивый! Дятлик, если "прИзрение", то это означает, что по твоему мнению армяне совсем опустились ниже плинтуса и грузины им оказали посильную помощь, сиречь прИзрели, что вообще-то гут для армян и для грузин с их гуманитарной помощью в адрес армян.

(написано анонимно) 05.09.2008 00:00 (#)

Где Гондурас и Аль-Каеда? почему опаздывают? Почему не поддержали АБОСРУСь? Что, дони русские должны обсыраться?

Эль Мундо 05.09.2008 00:07 (#)

А это, случаем, не тот Налбандян, который товарища Сталина на набережной рисовал? Странный человек - сегодня рисует, а завтра критикует!

А Лаврову, тому, видимо - слава товарщиа Ельцина покою не дают... Тоже - подирижировать захотелось... Скоро он партитуру для братских стран начнёт писать... А, заодно - и либретто... Вон, уже из-за океана Даниэль Ортега заголосил... Нафталиновые наружу полезли... Однако, если их 150 стран признает - у них всё население в консулы и послы подастся! Палку некуда бросить будет - в спецпредставителя или пресс-атташе попадёшь... Придётся им - из-за дефицита кадров на "трёхсменку" переходить: неделю Чрезвычайным Послом в Маврикии, неделю - военным атташе на Гаити, а ещё неделю - спецпредставителем при ООН... Придётся парням звеньями работать - как лётным экипажам или тепловозным бригадам... А если 500 стран - их признают? Тогда же - вообще хана! Придётся граждан КНР - в жители самостийных республик принимать, срочно паспорта нашим китайским братьям раздавать! И - немедленно их на консульскую работу брать - чтоб утолить недюжинный дипломатический голод...

(написано анонимно) 05.09.2008 02:36 (#)

Думаю, в Цхинвали даже уборщиц на такое количество диппредставительств зарубежных стран не наберется. Лично "президенту" ЮО придется по совместительству работать дворником в посольстве Никарагуа (в знак огромного уважения к первой не имеющей никакого отношения, кроме признания суверенитета, стране).

(написано анонимно) 05.09.2008 03:02 (#)

Кстати, даже Россия не первой признала независимость Южной Осетии. Ее опередили Сухуми и, если считать Приднестровье в перспективе суверенным государством, - Тирасполь. Москва - бронзовый призер, а Ортеге - облом, остался без медали. Так что, главе ЮО придется работать в абхазском посольстве.

(написано анонимно) 05.09.2008 03:19 (#)

Что характерно, но Нагорный Карабах в этих играх не участвовал (речь идет о взаимном признании самопровозглашенными территориями своей независимости). В этой связи интересен еще один факт: при всей заинтересованности Армении в том, чтобы мировое сообщество признало независимость НКР, Ереван на подобный шаг до сих пор не пошел, даже не воспользовался предоставившейся возможностью, как говорится, - "под шумок". В сложившейся ситуации, если армяне признают ЮО и Абхазию, то как они объяснят Степанакерту, почему Нагорно-Карабахская Республика не признана Арменией официально первой? С.А.Саркисяну (написание "Саргсян" - не по русски) предстоит решить трудный ребус.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:48 (#)

еслиф мозгофф нету то нихуя никто тебе не поможет

(написано анонимно) 05.09.2008 15:15 (#)

Афтар насри мне в рот, патом я тебе атсасу.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:59 (#)

А я из Питера и тоже могу показать, заткни хайло уебок.

вчера приехал 05.09.2008 00:54 (#)

я дико извиняюсь,народ,а не дадите ссыл

если не трудно

(написано анонимно) 05.09.2008 00:57 (#)

може тебе исчо компутер купить

(написано анонимно) 05.09.2008 02:25 (#)

осетия ру, список

почитай, это список только осетин-зафиксированный прокуратурой, там нет миротворцев

(написано анонимно) 05.09.2008 02:45 (#)

Могу предложить мид.ру и пресс-службу кремля. Дыгалу ещё - с борщом по трубам для матросов-подводников курска

Могу предложить мид.ру и пресс-службу кремля. Дыгалу ещё - с борщом по трубам для матросов-подводников курска

(написано анонимно) 05.09.2008 02:52 (#)

От басманного суда и газеты "Правда" ничего не зафиксировано?

От басманного суда и газеты "Правда" ничего не зафиксировано?

(написано анонимно) 05.09.2008 15:06 (#)

Во многом прав. Нехуй пиздить в камментах сцуки.

(написано анонимно) 05.09.2008 02:55 (#)

А ещё кокойто, путинский брат по разуму, раскрыл сёдни план отравленя суверенных югоосетинских колодцев грузинским йадом

А ещё кокойто, путинский брат по разуму, раскрыл сёдни план отравленя суверенных югоосетинских колодцев грузинским йадом

(написано анонимно) 05.09.2008 15:07 (#)

Че писал... Нахуя писал? Фтопку!

(написано анонимно) 05.09.2008 15:09 (#)

Афтар, какая ты все таки бесчеловечная скотина. Ну что за уебань ты здесь выложил? Что ты хотел сказать этим калом? Сволочь.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:18 (#)

иди, упей сибя в падвале апстену, мудаг.

(написано анонимно) 05.09.2008 03:52 (#)

Обращайся непосредственно к медведепуту.. других истошников покуда нету...

.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:19 (#)

Хули, падрачил!

GLK 05.09.2008 00:56 (#)

Новая коалиция дружественныхгосударств:Союз Абхазии Осетии и России -АБОСРУСЬ

(написано анонимно) 05.09.2008 01:13 (#)

не, АбАдДжОсБелРусь!

так будет называться
АбхазияАджарияОсетияДжавахБелорусьРусь

(написано анонимно) 05.09.2008 01:14 (#)

и это только начало

и это только начало

(написано анонимно) 05.09.2008 03:23 (#)

Концом воблоглазов будет Га-а-Га.

Концом воблоглазов будет Га-а-Га.

(написано анонимно) 05.09.2008 13:49 (#)

Зачед, +5 !

(написано анонимно) 05.09.2008 01:38 (#)

России пора перестать позориться

Пора пересмотреть решение о признании и, раз у нас самих не получается, дать возможность нейтральным международным посредникам решить наконец югоосетинскую и абхазскую проблему. Ведь самой России это выгодно. Будет мир, восстановим отношения с Европой, избежим изоляции. Причем это нужно делать как можно скорее, пока Грузия сговорчива, а то потом она окрепнет и ни на какие уступки не пойдет. Так и увязнем тогда в положении оккупантов и изгоев, покровителей этнических чисток. Кому это нужно?

(написано анонимно) 05.09.2008 02:24 (#)

Э, кацо! Вах-вах! России пора вас домой отправить

Главное нам не свернуть с пути. Сегодня читал либерала, так вот-признание Абхазии и Южной Осетии-есть признание независимости России от клептократов

(написано анонимно) 05.09.2008 02:49 (#)

Это, случаем, не Делягина в либералы записал?

Это, случаем, не Делягина в либералы записал?

User bikenty, 05.09.2008 13:58 (#)

Йаво самава...

Я тож ржал в процессе чтива аки лошадь Пржывальскава...

(написано анонимно) 05.09.2008 15:08 (#)

вот вы уроды.

(написано анонимно) 05.09.2008 01:41 (#)

Похоже, кремлёвсие мутанты исчерпали весь неядерный ресурс на одержание победы над Грузией и оккупацию. Пока, к уд

Похоже, кремлёвсие мутанты исчерпали весь неядерный ресурс на одержание победы над Грузией и оккупацию. Пока, к удивлению, даже Точикистон не спешит признать путведов триумф. Китай, тот вовсе обсмеял претензии московских малышей. Беда... Один лаврушка скулит из последних сил

(написано анонимно) 05.09.2008 02:40 (#)

К сожалению...

К сожалению, военные возможности для победы над Грузией у них есть, неядерные. Что бы кто не говорил, а грузинская армия показала себя очень плохо, именно в части психологической подготовки. А если был приказ сверху об отступлении, как некоторые тут утверждали, то за такие приказы расстреливают.

Роберт 05.09.2008 03:10 (#)

если был приказ

Грузинская армия а особенно грузинский спецназ покозал себя неплохо по сравнению с армией Грузии времен Шеварднадзе, почти за сутки смогли взять всю тереторию ЮО чем шокировала Россию ,Россия надеялась что кокойтовцы и добровольцы вместе с батальонами восток и запад продержаться как минимум 3-4 дня и только после етого Россия должна былы вмешаться что там идет геноцид осетин и погибло более 2000 человек но времени у России не осталось и поетому им пришлось делать монтаж , а нашет отступления у Грузии небыло другого выхода воевать на два фронта с Россией без прекритого воздуха ето просто нериально поетому был правельный приказ отступать к Тбилиси и занять круговую оборону Россия не пошла бы на то что бы бомбить Тбилиси а брать штурмом не решилась

(написано анонимно) 05.09.2008 04:15 (#)

Перестаньте пожалуйста.

Обороняться в гористой местности против многократно превосходящего противника можно очень долго, спросите чеченцев, которые тут иногда бывают, они это много раз делали. Давайте будем честными. Убежали, да. Главное, чтобы это чему-нибудь научило. Без честного признания ошибки не научит. Подумайте, а что если в России опять что-то перерешат и атакуют вас снова, прямо завтра на рассвете? И на этот раз не остановятся? Вы ведь пропали тогда. Давайте, ребята, соберитесь. Кто отдал приказ об отступлении, должен быть найден и расстрелян, перед строем старших офицеров, это для них информация к размышлению.

User tamagis, 05.09.2008 03:39 (#)

Так было задумано. Или, по крайней мере, это был один из вариантов стратегии, скажем, Вариант-2. Сам факт того, что оружие было брошено в одночасье, говорит о том, что оно ДОЛЖНО было достаться русским. С тем, чтобы, во-первых, всем показать, что грузины не готовились к войне, а просто наводили "конституционный порядок", на територии осетинских сепаратистов. (Грузины очень хорошо знали, что за Рокским тоннелем стоят 200, готовых к бою, русскив танков). И во-вторых, бросив технику русским, грузины сделали "ход конем": теперь у них будет не списанное западное вооружение вчерашнего дня, а новое, ничем не хуже современного русского. Расчет был сделан именно на то, что русские, будучи грабителями, не оставят без внимания, даже вилок и унитазов. А мировое сообщество, при этом, естественно, выразит поддержку маленькой стране, и не даст путинцам взять Тифлис. Каким бы неадекватным не был Саакашвили, пойти войной на Россию - это гарантированная смерть. Ему это известно не хуже, чем любому другому грузину. Он прекрастно знал, что с русскими военные шутки заканчиваются откровенныи геноцидом и уничтожением всего, что можно уничтожить. А уничтожить 100-150 тысяч грузин, для русских НОТ ТУ БИГ ДИЛ... Но на сегодня, Грузия, "поднялась" уже настолько, что дальше - только будет слышен скрежет зубов тех, кто жаждет её уничтожения. Всё правильно. Расстановка сил в мире теперь будет несколько другой. Россия опять села в лужу, в которую, в честь солидарности, села и, никому не нужная, "богатырская тройка" - ТРЕС АМИГОС. Ай да компанЬя! А на ШОС-МОС - придется ДАВИТЬ-ПОДКУПАТЬ. Потому что другого уже не дано. Неизвестно ещё что предложит запад этому ШОСУ, кроме того, что предлагали "мишки-пушки".

(написано анонимно) 05.09.2008 07:51 (#)

Воины(не взирая ни на какие команды).Оружие не бросают,Спросите чеченцев,которые здесь бывают.Они умирают вместе с оружием.Я хоть их и не люблю,но как ВОИНОВ уважаю!А штучки о которых вы тут плели...Это Кавказ,Батенька!Или Война или смерть,И никаких ходов конём...

Serge 05.09.2008 13:16 (#)

Предлагаю храбрым Аникам-воинам честно убиться об кремлевскую стенку. Умирают вместе с оружием, насмешили! Из далекой Москвы так удобно быть храбрым и принципиальным, когда это собственной задницы не касается. А то "Сам воевать и умирать не пойду, но другим советую".

(написано анонимно) 05.09.2008 15:16 (#)

идите на сайт, где есть цензура...

User tamagis, 06.09.2008 02:54 (#)

Воины и солдаты.

Умереть с оружием в руках достойно может и обычный человек, если у него достаточно харизмы и причин это сделать. Защищая свою семью, например. Но вряд ли настоящий солдат, которому приказано отходить, будет наоборот атаковать только потому, что он сам так решил. Если бы грузинские войска получили приказ стоять насмерть, то вряд ли бы русская армия так легко въехала в Гори. Есть ещё и другой момент: такого приказа быть, по сути, и быть не могло. Невозможно сравнивать грузинскую и русскую армии. Это только во Властелине Колец, кучка храбрецов, побеждает полчища Орков. В реальной жизни, на такое может пойти только крайний экстремист, которому уже нечего терять, и поэтому лучше умереть. Так было в советской армии во вторую отечественную. Отходить было просто нельзя, поскольку смерть ждала и там. На Кавказе, или в его политическом поле, "только конем и ходят", кстати...

аноним 05.09.2008 12:46 (#)

Трусливые слова в свое оправдание. Бегство не есть факт храбрости. Брошенное же оружие показало лишь, то что некоторые грузины всегда работают на два фронта и нашим и вашим кстати это факт загляни в книжки по истории там можно много таких фактов найти про брошенное оружие и не только.

User tamagis, 07.09.2008 13:59 (#)

Стратегический отход - не есть бегство, хотя со стороны противника, именно так и кажется. Отход грузинских частей - был приказом, который спас сотни жизней с обоих сторон. Это во-первых. Во-вторых, не Кутузов ли отдал французу Москву, в свое время, по той же стратегической причине? Вообще, у русских, есть такая общенациональная черта: кричать во всю глотку, не разобравшись в деталях. Это, кстати, очень хорошо видно по тому, как работает правосудие в России: там где можно ограничится минимальным наказанием, которое не испортит человеку остаток жизни, за всякме мелкие правонарушения типа, судьи, как обычно, дают максимум. И это, - отражение того самого национального эффекта - кричать на весь мир, т.е. давать по полной, так и не разобравшись, что же на самом деле произошло, и есть ли необходимость вообще давать. А если давать, то как. Возьмем, например, Путина. Он никогда не кричит, и это, одна из его самых сильных черт, за которую, собственно, его в народе и уважают. Не пьет, не курит, не кричит, не размахивает кулаками, не жует галстуки. Ну просто "божественный человек". Даже говоря о "геноциде осетинского народа", на следующий же день после начала войны, с указанием точной цифры погибших, Путин остался верен себе: практически, никаких эмоций. Словно, все это было ожидаемым, и заранее известным. Он наработал за годы это свое "спокойствие", которым и хотел, с одной стороны, подтвердить россиянам, что он "предан трезвой воле народа, защищая их в любой точке мира", а также продавить ЕС своей спокойной уверенностью, что всё именно так и случилось: Россия подверглась открытому нападению со стороны Грузии. Он очень расчитывал, что запад отреагирует на "кровавое вторжение грузин, положивших за одну ночь тысячи мирных жителей Цхинвала" в его пользу. Не потому ли, имея сотни танков тут-же, "за забором", и непобедимую российскую авиацию, за "соседним бугром", с её мгновенной реакцией на любую государственную провокацию, Путин выбрал, свойственный ему, "спокойный и уверенный вариант" убеждения всего мира в агрессии грузин? Но для начала, за две недели до конфликта, было вывезено в Россию, практически все население Цхинвала. Это подавалось как "летние каникулы", на которые уезжают дети. А в другом автобусе, их сопровождают родители и родственники. Вообщем, семейный такой "отпуск". В Цхинвале остались лишь военные и те, кто сам не уехал, поверив в то, что миротворцы всё-таки там, и танки "стоят на опушке". Они ведь привыкли к простым обстрелам грузин. Возможно, таких было несколько десятков, или, возможно даже, пары сотен человек. Всем было прекрастно видно как постоянно, обстреливаются грузинские села. А тут ещё грузины подписали какой-то мирный документ о ненападении. Куда-же уезжать? Вообщем, комбинация была "идеально-продуманной": сепаратистам удалось втянуть в драку грузин, и получить по заднице расчитанное количество п...лей. Грузинам, также дали возможность продвинуться максимально вглубь Цхинвала, чтобы потом накрыть всех сразу. И группа сепаратистов и часть "миротворцев" была уничтожена в ту ночь, так и не получив никакой поддержки армии. А русская авиация всё знала, но ждала приказа, и не на минуту не задержалась, как только его получила. Всё было хорошо продумано, и представлено в стиле Путина: спокойно и расчетливо. Но, "цыплят по осени считают"... так что посмотрим, чем обернется России такая "расчетливость". Я сегодня слышал запись телефонного разговора русского солдата по телефону, с места событий, который говорил со своим корешом, сразу после начала конфликта. Так он сказал, что если бы не русская авиация, которая "прилетела завтра", то им был бы вообще полный писец. И то что он говорит о грузинских солдатах, - это не моя выдумка. Поэтому, не надо путать стратегию с трусостью. Грузины избавились от старого военного хлама, а Хаммеры, похоже, придется вернуть Натовцам. Лучше бы вернуть, а то ведь возведут в ранг мародеров всех русских военных, во главе с Ноговицыным. И каково-же будет, по-настоящему честным и незапятнанным русским офицерам, сержантам и солдатам, которые никогда, нигде, ничего чужого не брали, хотя и могли?! Таких немного, но они есть. Обидно за них. Впрочем, совесть их чиста, в любом случае - они выполняли свой военный долг, а не занимались безнаказанным мародерством, не брезгуя даже унитазами.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:14 (#)

хуй возьми пасаси - птушнек притрушеный...

Ходжа Насреддин 05.09.2008 01:59 (#)

Как заявил глава МИД России Сергей Лавров, в совместном заявлении участников ОДКБ "правильно расставлены акценты".

Вах, вах! Скока ни скажи "халва-халва", а в роте сладка ни будит.

(написано анонимно) 05.09.2008 03:19 (#)

Ето, стал-быть, рахмон с саргсяном обязались не материть привселюдно кремлёвскую птицу двуглавую?

Ето, стал-быть, рахмон с саргсяном обязались не материть привселюдно кремлёвскую птицу двуглавую?

(написано анонимно) 05.09.2008 03:41 (#)

Саркисяну, в отличие от Лаврушки, не до смеха: на его ответственности лежат шаги относительно Нагорного Карабаха и, следовательно, судьбы армян (сам он выходец оттуда). Армения раздроилась на части: одна требует поступить по аналогии с Россией (особенно "народные массы" и ближайшее окружение главы государства), другая, более разумная, придерживающаяся проводимой уже много лет так называемой комплИментарной политики, - этого не делать, мол, процесс и так идет к независимости, а скоропалительные шаги могут лишь накалить и без того не простую обстановку, рассорить Ереван со всем остальным миром. При этом не следует забывать, что армянская диаспора за рубежом имеет влияние на армянское руководство на исторической родине. Ну, и, наконец, наблюдаемый нами ("верхушка айсберга") напор Кремля на Сержа Азатовича... Одним словом: не позавидуешь господину Саркисяну, который позиционирует себя (есть причины, по которым он не может вести себя иначе) прокремлевским человеком.

(написано анонимно) 05.09.2008 15:13 (#)

суки пидарасы блять

nostalgie 05.09.2008 04:01 (#)

Mesdames, Mesieurs, je vous assure c'est mieux

http://fr.youtube.com/watch?v=F5XiMDQ9sck

MTV 05.09.2008 04:38 (#)

Генеральному Секретарю ООН г-ну.Пан Ги Муну. Председателю ЕС президенту Франции г-ну.Саркози. Президенту Российской Федерации г-ну.Медведеву. Президенту США г-ну.Бушу. Президенту Польской Республики г-ну.Качиньскому. Президенту Грузии г-ну.Саакашвили. Чеченский народ один из древнейших народов Кавказа, с самобытной культурой и богатым языком. Исторической областью проживания чеченцев является территория Чеченской Республики Ичкерия, она расположена в северо-восточной части Северного Кавказа. На сегодняшний день, на этой территории, чеченский народ ведет кровопролитную войну за свою независимость против вооруженных сил Российской Федерации. Истоки нынешней войны и современного национально-освободительного движения чеченцев за свою свободу уходят вглубь веков. Анализ исторического прошлого чеченцев свидетельствует о том, что взаимоотношения России и Чечни начиная с 18 века - это перманентное противостояние, которое периодичностью в 40-50 лет выливались в вооруженную борьбу. Только за два столетия здесь имели место 3 геноцида в отношении чеченского народа, 13 частичных, две массовые и одна полная депортации чеченцев. Вместе с последний чеченской войной начался 17-й по счету, так сказать, исход чеченцев со своей родины. Республику покинуло более 400 тысяч граждан. Депортация чеченского народа в Казахстан 1944 году Европарламентом признана геноцидом. В этой депортации чеченский народ потерял 320 тысяч человек. Военные действия, как показывает опыт, длятся от 6 до 25 лет. Типичной формы завершения войны является замораживание, т.е. прекращение военных действий без урегулирования отношений между Россией и Чечней. Чеченский народ никогда добровольно в состав России не входил. Ни один другой народ не сопротивлялся российской экспансии так отчаянно, как чеченский. Чеченцы воевали за свободу при шейхе Мансуре в 18 веке.50 лет воевали в Кавказской войне 19 века. С конца 20 века (1994) и по сей день продолжается война с Российской Федерацией. И даже после понесенных в неравных боях потерь, вся история чеченцев в «российскую эпоху»; - череда антирусских восстаний в 1877 году, в 1918-1920 годах, в 1920-1930 годы, во время второй мировой войны в1940 году. Это и бесконечный список карательных экспедиций, колониальных усмирений, экзекуций и депортаций. Своим самоотверженным сопротивлением, сотнями тысячами и миллионами жизней оплатили чеченцы своё право на национальную независимость. Чеченский народ в 19 веки в ходе Кавказской войны создал государство, которое отстаивало независимость. Следующую попытку восстановить свою государственность чеченский народ совместно с горскими народами Северного Кавказа предпринял в 1918 году, провозгласив Северо-Кавказскую Горскую Республику, которая была признана Турцией, Германией и Грузией. 12 июня 1990 года Верховный совет РСФСР принял Декларацию, о Государственном суверенитете РСФСР, согласно положений этой Декларации (Преамбула, а так же части 4-ая и 5-ая) автономным республикам, в свое время насильственно присоединенным к РСФСР в советский период, давались широкие права, в том числе провозглашения своего суверенитета и построения своего государства. В строгом соответствии с Декларацией, Верховный Совет Чечено-Ингушской АССР 27 ноября 1990 года провозглашает Акт о государственном суверенитете Чечено-Ингушской Республики. Этот акт был подтвержден Верховным Советом РСФСР - высшем российским законодательным и легитимным органом того времени. Чеченская Республика не подписала российский Федеративный договор в 1992 году и не делегировала своих представителей в ВС Российской Федерации - России.26 мая 1992 года Чеченская Республика и Российская Федерация подписали соглашения о выводе российских войск из Чечни. Это соглашение было исполнено, что являлось де-факто признанием России независимой Чеченской республики. Такие действия чеченского народа направленные на восстановления своей государственности, пришлись не по вкусу и не по нраву РФ. Естественно для чеченского народа были уготованы очередной геноцид, с попытками русификации и ассимиляции. 26 ноября в 1994 году вооруженные силы России при поддержке авиации совершили акт агрессии, вторгшись в столицу Чеченской Республики Ичкерия, где были на голову разбиты. В декабре 1994 года, за несколько дней до широкомасштабного военного вторжения российских войск в Ичкерию, были приняты Распоряжении правительства России за №1887 от 01.12.94 и №1360 от 09.12.94 «о вынужденной эвакуации чеченского народа» в Сибирские губернии. Кем и как они «вынуждаются» в этих документах ни слова. Но бомбы, ракеты, снаряды и мины вскоре расставили точки. 12 декабря 1994 года началась агрессия Российской Федерации против Чеченской Республики Ичкерия. В 1995 году на территории Республики Ичкерия находилось 462 тысяч военнослужащих федеральных войск России. Очень высока была степень насыщенности российской группировки средствами дальнего огневого поражения, этот показатель равнялся 1:80. Летом 1996 года российский гарнизон в г.Грозном жестко блокирован чеченскими вооруженными силами.2 августа 1996 году в Хасавюрте (Дагестан) начались мирные переговоры. 23 ноября 1996 года было подписано Временное Соглашение между РФ и ЧРИ. Констатация фактов, событий, реалий (на 1 февраля 1996-го года): -убито более 27 000 российских военнослужащих (данные Общества «Мемориал» на январь 1996-го года); -убито более 100 000 граждан Чеченской Республики, из которых около 40% - русские (обобщенные данные комиссии Правительства ЧРИ, расследующей преступления российских военных в Чечне, и комиссии промосковского Временного Правительства Завгаева - сведения на декабрь 1995-го года); -81 000 раненных российских солдат и офицеров, из которых 34 тысячи стали инвалидами высших групп (февраль 1996-го года); -около 400 000 беженцев-граждан Чеченской Республики Ичкерия, из которых русские составляют около 70 000 (информационный опрос, ноябрь 1995-го года); -инфраструктура Чечни разрушена, примерно на 70% (из отчёта госкомиссии правительства РФ, сентябрь 1995-го года); -90% культурно-исторических ценностей либо уничтожены, либо безвозвратно утеряны или увезены (сведения из печати); -погибло 1 638 ополченцев и солдат ВС ЧРИ (данные начальника Главного штаба ВС ЧРИ Масхадова на январь 1996-го года); -18 тысяч граждан ЧРИ, среди которых помимо чеченцев были и русские, и украинцы, и лица других национальностей захвачены и стали инвалидами в российских фильтрационных лагерях (данные руководителя миссии Красного Креста - Тьерри Мерра и организации «врачи без границ», декабрь 1995 года); -в военных акциях российской стороной использовалась современная авиация (более 4000 самолёто-вылетов), которая применяла бомбы и ракеты новейших модификаций, максимальной мощности и поражающего эффекта; -российскими войсками использовались запрещенные международными конвенциями виды оружия: химические снаряды, шариковые и игольчатые бомбы, бомбы кассетного типа, начиненные химическими и биологическими поражающими веществами (всего 202 случая); -применялись варварские средства и методы уничтожения людей: огнемёты, напалм, «ковровое» бомбометание и т.д. (подсчёты не проводились); 27 января 1997 года в присутствии наблюдателей всего мира в том числе ОБСЕ состоялись президентские выборы ЧРИ. 12 мая 1997 года был заключён договор о мире и принципах взаимоотношений между РФ и ЧРИ. В этом соглашении был задекларирован отказ от применения силы при решении спорных вопросах и строительство отношений на основе принципов и норм международного права. По-видимому, российское руководство взяло на вооружение другие принципы и нормы для выяснения взаимоотношения с чеченским народом. В 1997 - 1999 год российскими спецслужбами был задействован весь спец арсенал, все ресурсы, СМИ были задействованы для дискредитации Чеченской государственности и идеи независимости. Спецслужбы России похищали сотни и тысячи людей в немалой части это были иностранцы, журналисты, которые перемещались на территорию ЧРИ. За тем они продавались, выкупались, убивались. Кого продать, за сколько продать, а кому отрубить головы решали российские спецслужбы. В 1999 году российские спецслужбы организовали и профинансировали нападение на Дагестан. Российские спецслужбы во главе с Путиным провели страшные теракты в Москве и Волгодонске. Все это делалось для дискредитации чеченского народа в глазах мирового сообщества. Организаторами этих преступлений российская сторона объявила ЧРИ, после чего началось массированное воздушное и сухопутное наступления на Чечню. 1 октября 1999 года Российская армия вторглась на территорию ЧРИ. Началась вторая Чеченская война в истории новой «демократической» России. Около 20 000 человек исчезли с начала второй кампании, из них тысячи детей. Общее число потерь с начала конфликта колеблется в диапазоне от 50 000 до 100 000. Поскольку до войны в республике проживало всего 900 000 чеченцев, то число жертв сравнимо в процентном отношении с потерями, которые понесла Франция в Первую Мировую войну. За этим, совершенно очевидно, кроется новая попытка разбить чеченцев и силой удержать Чеченскую Республику в составе России. Ни о каких других путях решения проблемы российское руководство пока, видимо, не думает. Поэтому, вторая война носит еще более беспощадный и разрушительный характер. Количество ее жертв, по мнению обозревателей, уже затмило число погибших в 1-ой кампании, как и жестокость, проявляемая войсками к мирному населению. Между тем, право каждого государства отстаивать свою территориальную целостность, нельзя понимать как право вести, практически, неограниченную войну против целого народа. Тем более что этот путь отнюдь не гарантирует успех. Опыт русско-чеченских отношений, а также мировой исторический опыт показывают, что вооруженные конфликты подобного рода не решаются военным путем, или их разрешение затягивается на долгие годы. Русские столкнулись в Чечне с народной войной, с психологией военной решимости, которая с самого начала выдвигает высокие требования к духовным силам сопротивления. В такой обстановке боевые действия низкой интенсивности могут тянуться неопределенно долго, так как фактор личной моральной и психологической подготовки сводит на нет военно-техническое превосходство противника и его преимущество в ресурсах. Кроме того, что особенно важно, население будет на стороне партизан, несмотря на страдания, причиняемые войной. Попытки «чеченизации» конфликта (выдвижения прорусски настроенных лидеров), также не оправдывают себя. Во всяком случае, если опять взглянуть на вопрос в историческом ракурсе, увидим, что за всю предыдущую историю русско-чеченских отношений российскому правительству не удавалось найти среди чеченцев человека, который реально смог бы сыграть роль противовеса лидерам национального сопротивления. И чем больше силового давления будет оказывать федеральный центр на Чечню, тем меньше останется шансов у его ставленников добиться влияния и популярности в обществе. Тем временем война в Чечне продолжается и пока нет никаких признаков, позволяющих надеяться на ее скорый конец. Война уничтожает генофонд чеченского народа, но страдает и Россия; гибнут ее сыновья, военные расходы отягощают бюджет, под вопросом и будущее страны, ибо, продолжая войну против малочисленного народа, невозможно удержаться на пути демократического развития. Правительство Дудаева дало России полезный урок терпимости, когда мирно и достойно согласилось на то, что Ингушетия вышла из состава единой Чечено-Ингушской АССР и решила стать субъектом Российской Федерации. В потере Ингушетии чеченцы не усмотрели никакой угрозы «своему единству» и не стали организовывать карательных экспедиций. Чечня—не Россия. Чеченцы—не русские. Уклад жизни чеченского народа, его традиции и привычки сохранили свою уникальность и радикально отличаются от российских. Российское общественное мнение уже давно фактически признало отдельность, не-российскость Чечни — это проявляется не только в опросах общественного мнения, но и в раздельных подсчетах погибших, русских и чеченцев Чеченцы - не просто жертвы, мы организовали сопротивление. Наша цель - проста: заставить российскую армию покинуть их территорию. Но, чтобы достичь этой цели, мы ограничиваемся операциями против солдат. Правительство Путина называет нас «террористами». Но европейцы и особенно президент Джордж Буш, который заострил внимание на этом вопросе, отказываются называть чеченцев террористами. Этот небольшой народ, говорят они, борется за свободу. Мы отказались от ведения операций вне страны. Карательная экспедиция не может добиться «умиротворения». Она способна вызвать только одну реакцию, слишком знакомую жителям Кавказа за последние полтора столетия. «Чувство, которое испытывали к русским все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения» (Лев Толстой, «Хаджи Мурат»). Чеченская авантюра — позор России. Она опустила Россию в грязь. В этой грязи — и те, кто принимал решения, и те, кто искал им оправдания, и те, кто трусливо молчали и молчат, оправдывая свое молчание некими высшими целями. Можно ли добиться агрессией и назначением оккупационно-марионеточного режима семеновых-хаджиевых-автурхановых-кадыровых покорности чеченцев? Нет. Лояльности? Нет. Конституционного порядка? Нет. Безопасности на Кавказе? Нет. Экономического возрождения? Нет, нет и нет. Признание Москвой независимости Южной Осетии и Абхазии, это, на наш взгляд, открытый вызов всему международному сообществу. Тот самый режим, который развязал так называемую «вторую чеченскую войну» и так жестоко подавил стремление к свободе чеченцев, теперь признал независимость Южной Осетии и Абхазии. Это верх человеческого лицемерия, подлости и гнусности. Теперь выходит, что обстрел столицы Южной Осетии Цхинвали и гибель непонятно скольких мирных жителей являются актами геноцида, а массированные бомбардировки и обстрелы Грозного баллистическими ракетами и системами залпового огня, массовые расправы над людьми по этническому признаку, сотни тысяч убитых и искалеченных граждан, уничтожение практически всей инфраструктуры Чеченской Республики — это было «наведением конституционного порядка» и «контртеррористической операцией». Почему Чечня, где за короткий промежуток времени произошли две жесточайшие войны, не достойна получить свободу? Россия, вероятно, сама не осознает, что своими действиями по отношению к Южной Осетии и Абхазии создала прецедент в первую очередь для Чечни. Если Грузия буквально в течение нескольких дней успела осуществить геноцид в Южной Осетии, то как называть то, что Россия делала в Чечне с 1994-го по 1996-ой и начиная с 1999-го года? Как назвать массовое избирательное уничтожение чеченцев, особенно молодежи, как ни этническими чистками? Как квалифицировать массированные бомбардировки и обстрелы городов и населенных пунктов республики, масштабные «зачистки», сопровождавшиеся зверскими убийствами, незаконными задержаниями и истязаниями граждан? Разве это не военные преступления и преступления против человечности? То, что сегодня делает Россия — это политика двойных стандартов. Кремль сам своими действиями в Южной Осетии и Абхазии фактически подтвердил обоснованность требований чеченцев на предоставление государственной независимости, во имя которой погибли четыре наших Президента и столько же вице-президентов, не считая нескольких тысяч бойцов вооруженных сил ЧРИ и десятков тысяч мирных жителей. У России нет иного разумного, ответственного, честного варианта решения чеченского кризиса, кроме немедленного прекращения военных действий, полного вывода российских войск с территории Чечни и безусловного признания независимости Чеченской Республики. Все серьезные аргументы говорят против продолжения проводимой ныне карательной акции, против сохранения российской власти над Чечней, основываясь на фундаментальном принципе права нации на самоопределение; — учитывая исторические реалии становления и развития государственности и политико-правовую обоснованность существования Республики Ичкерия — осознавая, что международное признание независимости Республики Ичкерия послужит миру и стабильности на Кавказе Исполнительный комитет Всемирного «Конгресса Вайнахов» обращается к Генеральному Секретарю ООН, парламентам стран мира с предложением рассмотреть вопрос признания Республики как независимого, суверенного государства и установления ими взаимовыгодных межгосударственных отношений с Республикой Ичкерия.

(написано анонимно) 05.09.2008 14:58 (#)

А ты что за безголовый маразматик? Барин к нам приедет барин нас рассудит? Иди в жопу терпило. Жди пока принесут блюдечко с каемочкой блять.

Как сибиряк, в период подписания... 05.09.2008 13:24 (#)

.....Акта о суверенитете Чечни я находился вдали от Москвы. И меня интересует вопрос - В тот период представитель геноцидированного народа вайнахов Хасбулатов был спикером Верхового Совета РСФСР или не был?

User live2, 05.09.2008 13:52 (#)

Хасбулатов был в первую очередь политическим "клоуном". А Иуды встречаются в любом народе.

User markmoscow, 05.09.2008 15:37 (#)

Ура, товарищи!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ РОССИЯН С ПРИЗНАНИЕМ НОВОГО НЕЗАВИМИМОГО ГОСУДАРСТВА "АБОСРУСЬ"! (АБхазия, ОСетия, ну и Россия). Ура, Товарищи!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: