новость Лавров: Идея о санкциях ЕС против России - плод больного воображения

28.08.2008
Сергей Лавров, глава МИДа России. Фото АР

Сергей Лавров, глава МИДа России. Фото АР

Идея о санкциях ЕС против России не более чем плод "больного изображения", ровно как и предположение, что Россия может форсировать самоопределение Крыма и Приднестровья. С таким заявлением выступил глава российского МИДа Сергей Лавров, комментируя высказывания министра иностранных дел Франции.


Комментарии
(написано анонимно) 28.08.2008 22:03 (#)

Хорошо известно, что "умелые пиаровцы CNN" могут выдать "черное за белое" и наоборот.

fuck.ru 28.08.2008 22:33 (#)

baran, ti pereputal CNN so svoimi, russkimi telekanalami.

(написано анонимно) 29.08.2008 05:03 (#)

один из многих эпизодов г

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Psalm137_rus.html

(написано анонимно) 28.08.2008 23:26 (#)

Хорошо известно, что "уме

толик 28.08.2008 22:07 (#)

у лаврова поехала крыша

(написано анонимно) 28.08.2008 22:08 (#)

Лавров становится недееспособным.

(написано анонимно) 28.08.2008 22:11 (#)

"Лавров" - это "голос медного таза" Медведева.

(написано анонимно) 28.08.2008 23:09 (#)

Лавров - это результат некачественного изображения. Обратитесь к своему провайдеру...

.

(написано анонимно) 28.08.2008 22:09 (#)

Ну ясень пень - бред:)!

А вот то,что кремляди и их фашистское быдло творит в Грузии - преступления против человечности. Все, кто творил это зло не останутся безнаказанными - ни они, ни их дети.

(написано анонимно) 28.08.2008 22:13 (#)

Н

(написано анонимно) 28.08.2008 22:31 (#)

А я воз призадумался: это "кремлядь" отозвалась или "их фашистское быдло" среагировало? Кто ты, красавчик?

rossiyanin 29.08.2008 00:12 (#)

A pochemu nashi politiki i chinovniki takie gadkie ? nu posmotrite na putina.s peredi-roga unego rastut,a sboku-naturalnoe svinoe rilo.A medvedev-to voobshe gnom kakoy-to.na lavrova smotret strashno,on voobshe urod i ochen pohozs na sharikova.da i trup Lenina unas lezsit do sih por v mavzolee.nu i narod !

(написано анонимно) 29.08.2008 10:56 (#)

Эй,"россиянин" брайтоновский,клаву русскую купи для начала,свинорылый.

.

путчинист 30.08.2008 04:50 (#)

Анонимный дебил, учи китайский.Скоро в сраной Росии будет госязыком.А жидки были, есть и будут всегда.

путчинист 30.08.2008 04:52 (#)

Анонимный дебил, учи китайский.Скоро в сраной Росии будет госязыком.А жидки были, есть и будут всегда.

(написано анонимно) 29.08.2008 02:20 (#)

А что же творит проклятый эпилептик Саакашвили? Кто начал бомбить мирных граждан Цхинвали,а? Этоя тебя ,сцуко фашисткое, спрашиваю... Когда Запад начинает читать морали это смешно с такими-то руками по локоть в кровище??? Иди умой грязное лицо и смирись с мыслью, что Россия - великая держава, а твои хозяива лишь временные гости;))))

(написано анонимно) 29.08.2008 03:01 (#)

C какой стати мирное население Цхинвали начиная с 3 августа, за четыре дня до заварушки, стало спешно покидать территорию Южной Осетии? А в основном не мирное, оставшееся там, участвовало в перестрелках, и спровоцировало настоящие военные действия, когда, в ответ на прекращение огня грузинами стало стирать с лица земли грузинский анклав к северу от города. "Этоя тебя ,сцуко фашисткое, спрашиваю..." - конец цитаты.

(написано анонимно) 29.08.2008 10:54 (#)

Ты хочешь сказать,недоумок,что грызуны подготовились к вторжению за 4 дня?Иди,рассказывай эти сказки по СиЭнЭн.

.

(написано анонимно) 28.08.2008 22:10 (#)

lavroviy list))))

Abort 28.08.2008 22:13 (#)

Лавров- плод Putlera и Buratino.

(написано анонимно) 28.08.2008 22:18 (#)

А теперь дополнительно замените Германию на США...

(написано анонимно) 28.08.2008 22:19 (#)

Писал несколько дней назад потенциальным инвесторам Покупать

Исходя из соотношение Р.Е. Интерестно кто воспользовался советом, откликнитесь.

(написано анонимно) 29.08.2008 03:07 (#)

Ага, щаз. Купим

Рынок будет падать еще долго

(написано анонимно) 28.08.2008 22:41 (#)

НАДО ПУКАТЬ! НАДО КАКАТЬ! НАДО ХРАБРО ЛИПЕДЯКАТЬ! И ТОГДА ОПЯТЬ ГеБе ПРОВЕДЕТ НАМ ПО ГУБЕ!!! НИКОГО НЕ БУДЕМ СЛУШАТЬ И НА ЗАВТРАК ГАЛСТУК КУШАТЬ!

Serge 28.08.2008 23:01 (#)

Интересно было бы посмотреть на тебя, ублюдок, в реальной жизни. Чисто зоологически интересно. Наверное, какой-нибудь прыщавый имбецил, мечтающий о мировом господстве.

(написано анонимно) 28.08.2008 23:05 (#)

На тебя, недоделок ущербный, я смотреть не хочу, так как уже видел таких. Наблюдал бздюляво-трясущихся на пропердончиках в известном скверике.

(написано анонимно) 29.08.2008 00:52 (#)

не о господстве он мечтает,

а о подвыпившей девице, все равно какой, которая им не побрезговала бы

(написано анонимно) 29.08.2008 00:50 (#)

НАДО ПУКАТЬ! Кто всё это сочиняет? моё мнение - автор В.Сурков зам Путлера по пропаганде

(написано анонимно) 29.08.2008 03:05 (#)

Вот на этом умственном уровне - "НАДО ПУКАТЬ!" - и внешнюю политику осуществляют.

(написано анонимно) 29.08.2008 05:36 (#)

Мы осуществляем, а ты на "граньках" пукаешь. Каждому по способностям!

(написано анонимно) 29.08.2008 07:29 (#)

Вот кто пукнул, так уж пукнул: г.Лист Лавровый: "...плод больного изображения". Это надо же..., а почему, кстати, не больного звука? Все же ближе к пуку.

(написано анонимно) 29.08.2008 13:09 (#)

Пукает Запад,а мы ввалили люлей "маяку свободы" и лучшему другу америки-и делов то.

А воздух они ещё немного попортят и усрокоятся в ожидании ,когда очередной подпиндосник-типа Ящера-огребёт свою порцию

Антифашист ру 28.08.2008 22:52 (#)

Тяжело французам приходится.

И "рыбку сьесть" и с США не поссориться.Бедалаги.

(написано анонимно) 28.08.2008 23:07 (#)

Шар "Сеголен Руайяль", который последним отправляется в лузы, окрашен в черный цвет.

(написано анонимно) 28.08.2008 23:12 (#)

Если повода для ревности нет, то ревновать глупо, а когда повод уже есть...

User realist, 28.08.2008 23:10 (#)

Дед Пихто с нормальным воображением

Мое прекрасное воображение подсказывает мне,что для начала ЕС введет эмбарго на ввоз в Россию предметов роскоши,мобильных телефонов,запчастей для иномарок и запретит въезд в Европу высшим двумстам функционерам и их родственникам...Представляете,какой облом-накупить себе вилл на Западе через подставных лиц-и не иметь возможности погреть позико на солнышке в Ницце....Да застрелиться!Теперь рублевские будут такие же галахи,как и мы все!!!

(написано анонимно) 28.08.2008 23:50 (#)

Ни фига не будет. Кремляди всё просчитали. Такое возможно только перед настоящей войной на полное истребление. Которая невозможна

(написано анонимно) 29.08.2008 00:54 (#)

Кремляди считать умеют? Если вводить все сразу - то возможно вы правы, но будут душить медленно. А у Запада в этом большой опыт. Ну ничего, как кто-то сказал, россияне еще не забыли, как газетой подтираться вместо туалетной бумаги.

Инкогнито 29.08.2008 02:38 (#)

Ты не прав, брат

Да им всем по х..., тем кто с Рублевки, как и мне. В мире больше 240 государств, большая часть котрых не питает любви ни к США, ни к ее сателлитам.

(написано анонимно) 29.08.2008 03:08 (#)

Многие, наверно, не питают любви к США, но факт налицо - Русское хамье ненавидят все поголовно, никто за вас не заступится, кроме отпетых бандюганов.

Сефс 29.08.2008 00:03 (#)

Ужас

Если здесь собрались писатели с гражданством России , то себе дороже даже знать эту страну.

Ujin 29.08.2008 01:23 (#)

Не надо переживать

Не переживайте :-) - 98% здесь написавших - ублюдки с детскими комплексами из-за бугра или "русскоязычные" гастарбайтеры.

Наблюдатель 29.08.2008 03:48 (#)

Хорошо, что вы наконец-то представились )

А вы чьим Ужином будете ?

(написано анонимно) 29.08.2008 07:40 (#)

Это он вспомнил о своем далеком детстве, когда был еще вкусненькой теплой котлеткой на беленькой тарелочке. Сейчас он, пройдя сортир, мортир и медные трубы, занял свое законное место на бесконечных просторах необъятной Родины.

(написано анонимно) 29.08.2008 00:35 (#)

Лавров такими терминами поучил бы свою супругу готовить борщ. Мог бы сказать что то подобающее мининстру великой страны, например: "Россия не заслужила санкций и будет отстаивать свою позицию в соответствии с международным правом". Или: "Россия готова в сложившихся обстоятельствах к возможным санкциям".

(написано анонимно) 29.08.2008 00:57 (#)

Да, сдается, что первая санкция против Лаврова будет.

User ktnj99, 29.08.2008 01:05 (#)

Экономические санкции против США и их союзников

В ответ на возможное введение санкций, в отношении России, со стороны США и их союзников, простые граждане РФ, также могут поучаствовать в подрыве экономик враждебно настроенных нам государств. Не секрет, что Россия для многих из этих стран является огромным рынком сбыта произведенной продукции, и часть прибыли, от реализации данной продукции идет на содержание армий этих государств. Нам гражданам России необходимо консолидироваться в такой ситуации и бойкотировать покупки товаров завезенных из США и других стран враждебно настроенных по отношению к России. Если это действительно произойдет, то экономики многих из этих стран скоро почувствуют на себе, что такое в действительности экономические санкции. Предлагаю объявить бойкот на покупку товаров произведенных в США и в странах их союзников.

(написано анонимно) 29.08.2008 01:21 (#)

У нас хоть и одни вилы, но е...и е..м и будем е..ть и хрузин и хохлов и эстонов и всех различных пистонов, а за одно америкосов, шрайбикусов!!! Россия и Русские превыше всего!!!

(написано анонимно) 29.08.2008 01:31 (#)

Объявляй...

...пока сами они не ввели запрет на поставку предметов роскоши. Цивилизованные страны и не почешутся, а вот дорогим россиянам обратно на Жигули пересаживаться придется (на Волгу - низзя: Крайслер, однако). Оно и хорошо: дикарям сложную технику доверять - себе дороже.

(написано анонимно) 29.08.2008 01:59 (#)

Санкции скорее всего коснутся запрета поставок технологичных штучек для российского ВПК, репрессий против фирм принимающих участие в какой-либо экономической деятельности в непризнанных республиках, возможно некоторые совместные проекты пересмотрят. Поддержат хохлов и грузин в части их вступления в НАТО. В части энергетической безопасности скорее всего примут некоторые дополнительные меры. Ну, плюс - исключение из восьмерки возможно и бойкот олимпиады некоторыми странами. На самом деле немало таких полупризнанных территорий в мире.

(написано анонимно) 29.08.2008 03:18 (#)

Я, как настоящий патриот, поддерживаю бойкот всех вражеских товаров. Отныне покупаю все только русское. Велосипед ЗИФ, фотоаппарат ФЭД, телевизор Тэмп-2, автомобиль Москвич, чугунные сковороды, обувь фабрики Скороход, детскую игрушку Голыш, компьютер - сейчас вот допишу, и выброшу с шестого этажа, авось, упадет на голову какого-нибудь еврея. Как бы ненароком не съесть какой-нибудь вражеский продукт питания, это проблема.

Дима 29.08.2008 02:33 (#)

МИД Франции - толпа идиотов

Как я думаю, не смотря на то, что наша страна более чем на половину живет за счет импорта, полагаю, что если в ответ на эмбарго евросоюза мы просто перекроем кран с газом, то о существовании этого псевдосодружества можно будет забыть.

(написано анонимно) 29.08.2008 03:01 (#)

Дима - замечательный образец молодого организма, встающего с колен

комментариев не требуется

Один молодой человек. 29.08.2008 03:29 (#)

Нет, почему же, я хочу прокомментировать. Как известно, граждане Европейского союза дышат не воздухом, а российским газом. И перекрытие крана приведет их к мгновенной и мучительной смерти. Как всем известно, не будь России с ее газом, вместо Европы существовал бы большой пустырь на российских задворках. Пригласите меня, пожалуйста, на российское телевидение, я много чего могу рассказать не хуже Дугина, обидно ведь, когда дарование пропадает втуне.

Куратор 29.08.2008 03:40 (#)

Ответ молодому, но гнилому

Газом ядовитым ,похоже, надышался ты сам, Дима. Выдохни, бобер, расслабься. Вот таких как ты стремно пускать в цивилизованный мир - ваше место -в глухой сибирской тайге А самое пожходящее занятие (и полезное) - сбор шишекгрибов и ягод ) А идиотов на Росс ТВ и без тебя хватает )

(написано анонимно) 29.08.2008 03:04 (#)

Весь мир больной, только Лавров здоровый

Добавить нечего.

urfrin 29.08.2008 03:57 (#)

Надо спокойно осознавать,что сейчас Россия подвергается невероятному

Надо спокойно осознавать,что сейчас Россия подвергается невероятному психологическому давлению со стороны массмедиа запада.Цель простая .Затереть между словами и эмоциями суть проблемы.Перевести стрелки с Грузии на Россию. Надо понимать,что это борьба России за её жизненные интересы и по-большому счету за суверенитет.Все эти провокации и вызовы, должны заставить Россию сомневаться в очевидностях.Это настоящая инфомационная война ,вместе с тем очень хорошая проверка руководства на психологическую устойчивость.Как противостоять?Главное спокойствие,твёрдость и уверенность. В целом.Молодцы.Других рычагов у них нет.Спите спокойно.Добра.

Клякса 29.08.2008 12:56 (#)

+1

Andre 29.08.2008 03:28 (#)

Kto to hochet objavitj boikot.Pozhaluijsta.No prezhde nado podumatj,Jesli vesj mir objavit boikot Rossii(chto bolee verojatno),Rossija nebudet v vigreshe.

(написано анонимно) 29.08.2008 19:12 (#)

глупыш-максималист, зря ты считаешь, что ты можешь объявить "бойкот всем миром" и отвечать за весь мир, сила действия-равна силе противодействия, как только такой бойкот случится, сразу же появятся страны которые решат взаимодействовать с россией на более выгодных условиях... отсюда выводы- 1 полноценной блокады не получится.....2 страны участвующие в блокаде потеряют развивающийся российский рынок и понесут долговременные убытки за счет переориентации рыночных связей....3 страны не участвующие в блокаде получат значительную прибыль.... 4 страны, котрые участвовали в блокаде за свой счет будут развивать экономику стран изгоев и другие конкурентные экономики такое положение не выгодно прежде всего западу, так как окончательно подорвет зависимость как россии, так и ее стран-контрагентов от запада- мир окончательно и бесповоротно станет многополярным, а впрочем, это произойдет и так, и так... в этой игре россия сделала хорошую игру... ну теперь, подумай, как выгодно - вводить санкции против россии? если твой ответ да- то ты, скорее всего, имбецыл...

(написано анонимно) 29.08.2008 19:57 (#)

на месте запада надо наоборот- скинуть цены на все товары до минимума и предлагать их россии, дешевле чем в америку...

(написано анонимно) 29.08.2008 19:19 (#)

лавров говорит резко, и он имеет на это право, все козыри- у россии, западу не чем бить сданные россией мелкие карты, поэтому ему надо просто их взять как есть, однако колода закончилась, и за россией ход козырными- запад продул "в дурака"...

соседка 29.08.2008 03:35 (#)

Лавров - поц с вертикали, а дочь его - в Америке )

он уже аж почернел от вранья ) !!! Вот у него должно быть полное раздвоение (если не растроение ) личности - дочь учится и живет в США, а ему приходится отрабатывать враньем и ГОНОМ на весь мир . А ведь, как говорится, деньги истратятся, а ПОЗОР останется.

(написано анонимно) 29.08.2008 04:04 (#)

Француский министр уже купил себе буржуку?

Зима не за горами. А еще может лошадь прикупить или ишака. После того как объявят какие-либо санкции России, стоимость бензина в Европе сравняется со стоимостью автомобиля..

(написано анонимно) 29.08.2008 04:16 (#)

Лавров сучара КГБэшная поэтому не стоит слушать и читать его тупые высказывание. Позор Западу если ограничиться одним санкциями против России.

Иван 29.08.2008 04:47 (#)

Хайль, Путлер! Да здравствует великий русский Рейх. По-моему, все ясно. Почитайте про судьбу судетской области в Чехословакии. Даже аргументы в оправдание своего вторжения немцы приводили те же, что и нынче приводит кремль. Слово в слово...

(написано анонимно) 29.08.2008 04:47 (#)

Лаврушка даже и не подозревает что краиним окажется именно ОН.

Лаврушка даже и не подозревает что краиним окажется именно ОН.

Иван 29.08.2008 04:49 (#)

А Лаврентий конечно же мудо

(написано анонимно) 29.08.2008 05:07 (#)

Канцлер Германии Ангела Меркель высказалась против вступления в НАТО Грузии и Украины. Свою позицию Меркель аргументировала тем, что, по ее мнению, в НАТО должны вступить только те страны, в которых Североатлантический альянс поддерживают не только политики, но и значительный процент населения, сообщает AFP. Меркель также добавила, что в НАТО не место для стран, втянутых в региональные конфликты. Никчёмныши, вспукните по данному поводу.

(написано анонимно) 29.08.2008 06:16 (#)

угомонись, болезный

ты дудишь одно и то же по поводу любой публикации; видать, пластинку заело; устал ведь, отдохни

злой ёжик 29.08.2008 08:28 (#)

Думаю, что Грузия и Украина будут приняты в НАТО по возможности самыми что ни на есть ускоренными темпами, т.е., возможно, даже к концу текущего-началу следующего годов. В очередь выстроятся Азербайджан, Армения и Молдавия. Диктуется такая спешность необходимостью обеспечить гарантированную доставку энергоносителей из Каспийского региона на Запад в условиях перспективы роста напряженности в отношениях с Россией. Чем сильнее станет кондыбачиться Москва, тем форсированней указанные страны втянутся под зонтик альянса. И любые доводы типа "там же конфликты" или "их вооруженные силы еще не готовы" будут методично Брюсселем игнорироваться. Там трезво осознают, что теряя голову, по прическе не плачут. Единственный способ замедлить этот процесс - максимально оперативно и недвусмысленно пойти на сближение с Западом. Но, похоже, мозг главы внешнеполитического ведомства России, подорванный непосильным многолетним галерным трудом, утратил всякую способность к любой полезной для общего дела мыслительной деятельности.

Добрый злодей 29.08.2008 09:36 (#)

Ну и что?

Ну и что? Пусть вступают, хоть в дерьмо, хоть в НАТО. Они суверенные государства и имеют на это право. А вот пустят ли? Тот же Азербайджан к примеру? Тогда НАТО придется воевать Нагорном Карабахе. А если туда Армению примут? Они что, сами с собой воевать начнут? И вообще, это только на Гранях истерика, а вокруг нормальная жизнь и тем же НАТОвцам не нужна головная боль в виде кучи конфликтов между участниками. Так что по этому поводу можно пока не волноваться. А вот о том, что все перечисленные страны становятся НАТОвскими друзьями, побеспокоиться можно. Кто им мешает навалить на Кавказ кучу оружия, а самим смыться за океан и наблюдать по ТВ, как тут полыхает. Во всяком случае такой сценарий вполне в Американском духе. А если полыхнет, то политическая карта Мира может слегка измениться. Во всяком случае Грузия исчезнет одной из первых.

Беларус 29.08.2008 15:31 (#)

Ага

Так и вижу восторженные толпы расеянцев, особенно русских, которые с криком "Умрем за Абрамовича, умрем за Куршавель!" ищут амбразуры, чтобы на них лечь.

(написано анонимно) 29.08.2008 19:51 (#)

чем усиленнее запад будет использовать рычаги советских республик и нато, тем сильнее москва будет использовать рычаги азии... принятие в нато ничего не даст западу, но он потеряет в долговременной перспективе... ...россия потерпит неудобства в кратко временной перспективе и выиграет в долговременной... ...россии лучше налаживать связь с китаем, индией, которым нужна энергия и средним востоком с которым тоже много взаимовыгодных вопросов, чем уговаривать "золотой миллиард" европы и америки, выработавший свой ресурс, гораздо лучше россии работать с остальным, куда более перспективным, человечеством...

(написано анонимно) 30.08.2008 03:22 (#)

Китаю и Индии нужна энергия для производста продукции на рынки США и Европы, основные потребители их продукции. Европа и США переходят на альтернативные источники энергии. Как промежуточный мост будут использоваться свои ресурсы. В дальнейшем будет уменьшение закупок и отказ от закупок источников энергии от государств с диктатурнами режимами.Россия должна сама отпределиться к какой группе она относится. Россия, это Кремль, хорошо финансово обеспеченный ни на одно поколение и народ, который пытаются сплотить великими идеями и поиском врагов с помощью хорошо отработанной пропагандисткой машиной. На настоящий момент Российский народ к сожалению не в состоянии изменить ситуации в стране изнутри.

(написано анонимно) 29.08.2008 15:07 (#)

Этой новости уже пол-года. Ты немного опаздываешь за событиями, несчастный.

(написано анонимно) 29.08.2008 13:22 (#)

судя по телевизионной картинке-максимум на что кушнер способен это говорить кушать подано-суетлив очень и несерьезен

Военный 29.08.2008 17:54 (#)

Мы вставляли, вставляем и будем вставлять люлей всем тем, кто против России. Грызуны зря это затеяли,получили и еще получат. А америкосы ковбои недоделаные, пусть выеживаются у себя на диком западе.

(написано анонимно) 29.08.2008 19:37 (#)

американцы используют, можно сказать, нещадно эксплуатируют лишь PR- образ своей армии, который они же и создали через медиаенвайронмент для своих же тупых избирателей, потом это как-то перенеслось в европу... ...уже давно показано, и каждый раз это подтверждалось на кэшэу при совместных учениях, ихними и нашими расчетами в штабах, что при обычном континентальном бое- у них нет шансов, особенно четко это видно в ираке и афгане... ...если нет никакой перспективы одолеть врага за несколько часов в ходе последовательно спланированной операции -они не полезут, малейшая вероятность массированных потерь или малая предсказуемость боя их не устраивает...

Вася 29.08.2008 20:01 (#)

эт все почти так, только наземной фазы, в которой вы по вашим словам вы так сильны, небудет...

(написано анонимно) 30.08.2008 04:34 (#)

a esli sankcii budut povesishsa ili povesiat a cavatanem.?

gikmasto 30.08.2008 04:40 (#)

chto budet esli budut i ochen sereznie?

po kom udariat sankcii po liliputu i ego padrujke?net daragie po liudiam a oni kak bili v kremli tak i budut.p.s.a lavrov xarosh kak komentator a kak palitik fshik vidna po uspexu v mire a podderjka kremlia prosto fantastika xamas alkaida fidel i gubernator ostrova chumba iumba prislal zub v znak adobrenia

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: