новость Тимошенко: Европа отняла у нас победу на "Евровидении"

25.05.2008
Юлия Тимошенко. Фото c сайта www.novosti.dn.ua

Юлия Тимошенко. Фото c сайта www.novosti.dn.ua

Премьер-министр Юлия Тимошенко поздравила украинскую певицу Ани Лорак с победой на "Евровидении-2008". В своем письме Тимошенко настаивает на том, что второе место Ани Лорак - именно победа.


Комментарии
(написано анонимно) 25.05.2008 22:07 (#)

я видела и чувствовала какая это великая и непреодолимая сила – украинская красота и талант!" - говорится в письме.

Ну если автор песни Филлип Киркоров, который НЕ из Украины, а всё-таки немножко из России, то значит здесь дело не только в одной "великой и непреодолимой силе – украинской красоте и таланте", но и в сотрудничестве с музыкантами-профессионалами из России, Той самой России, которая, тоже очень богата талантами. Не так-ли Юля? Как у вас вообще с общей-то культурой, помимо чисто-украинской?

(написано анонимно) 25.05.2008 22:33 (#)

Ага, и наверное вся европа мечтает-таки о Евровид. в России... чушь. Отрыв более чем 30 баллов, Меня больше удивляет что вся Прибалтика поставила по 12 баллов Билану. Голос у Лорак не лучше, вот трясти одним местом у нее хорошо получается...лучше чем у всех девушек выступавших вчера.

(написано анонимно) 25.05.2008 23:30 (#)

Чтобы Билан получил 12 баллов, достаточно того, чтобы в стране было 5% русского населения.

Это уже многократно проверено. В Прибалтике расклад такой: Литва 10% русских, Латвия 42% русских, Эстония 33% русских. Остальные могут голосовать по своим музыкальным вкусам, могут не голосовать - результат все равно будет одним и тем же, Россия 12 баллов.

Саня 26.05.2008 03:56 (#)

А я вообще эту фуйню не смотрел. То финов какаих-то дикообразных в победители выберут, то лесбиянок...

Это не песенный конкурс,а КВН на европейский манер

(написано анонимно) 26.05.2008 13:18 (#)

нет достаточно чтобы

рабам в стране не давали нефтяных денег. а на эти деньги покупали олимпиады чемпионаты купки, призы и прочую мишуру, а рабы глядя на это бесновались бы от счастья и забывали про нефтяные денюшки которые у них украли

DROMOS MUSAGET( владетель пневмы, водитель муз) 26.05.2008 02:53 (#)

С чисто эстетической точки зрения эта Аня Лорак или как там её чертовку, не самый привлекательный типаж украинской женской красоты. Варяги клевали на другой тип. Впрочем, эта Лорак симпатичнее Женщины с шиньёном и демократически настроенного трансвестита. Издаваемые вышеуказанными существами звуки я не обсуждаю, ибо это выше моих божественных сил. Да, Дима Билан - ничем не лучше, и с моей скромной точки зрения во многом проигрывает госпоже Лорак по части фигуры.

Миша 26.05.2008 06:10 (#)

Ни в коем случае не оспаривая достоинства фигуры и прочие прелести Ани Лорак отмечу, что хороши также грудь и улыбка

http://www.rupor.info/media/Images/2007-10/1(24).jpg И одежды многовато. В стиле нынешних украинских политиканов выдавать второе за первое, жовтое за блакитное, а свое мнение за истину в последней инстанции (хотя признацо я и сам грешу излишней безапеляционностью)

Сибир 26.05.2008 11:39 (#)

Мда-а... фото впечетляет... А она еще и умеет петь и в ноты попадает?! Зачем ей эта морока с пением, и так победила бы...

Миша 26.05.2008 18:26 (#)

Я не имел удовольствия слышать пения этой красавицы

Но вполне доверяю мнению жюри. На самом деле красавиц на несколько порядков больше, чем поющих красавиц. Вот например Алина Кабаева не поет (во всяком случае со сцены). Я таки думаю, что правила конкурса таковы, что не дают адекватных критериев оценки. Вот как можно сравнивать Диму Билана с Аней Лорак? Это как сравнивать желтое со сладким. Надо как минимум сделать разделение по полу конкурсантов. Женщины с мужчинами не боксируют и в футбол тоже играют по отдельности. Не вижу причин делать в этом смысле исключения для конкурса пестни и пляски. В этом смысле и при таком подходе разумеется утверждение г-жи Тимошенко является истинным, и второе место Ани Лорак - именно победа.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:13 (#)

чё та камменты проёбываюцца....

Анатолий 25.05.2008 22:31 (#)

Н-да ... И эта мадам руководит страной ... Не повезло стране ...

patrokl 26.05.2008 12:19 (#)

Зрелище не для слабонервных

Можно догадываться, как и за счет чего на Украине выигрывают конкурсы и выборы. У Юльки прошло, Лорак - увы. Европпа все-таки. Там еще голос имеет значение. Что касается украинских талантов, давно спрашиваю у братьев наших, с которыми и врагов не нао: сколько у них лауреатов нобеля? Оскаров, Золотых львов?

Капрал 26.05.2008 16:56 (#)

patrokl Что касается украинских талантов, давно спрашиваю у братьев наших, с которыми и врагов не нао: сколько у них лауреатов нобеля? Оскаров, Золотых львов? ====================================================================== ======================================================Так не надо спрашивать.Не стоит забывать,что свободной Украине всего-то 15 лет.И не следует "молодой России"хвастаться лауреатами совковского периода.Там кроме русских были и украинцы.А вот десятилетиями Киевское Динамо утирало носы всем московским грандам.Да и Валерий Лобановский тренировал годами советскую сборную.Но это только один штрих для кичливых россиян,желающих присвоить все достижения Совка лично россиянам.После развала Совка не больно много стали лауреатами, только один лауреат Нобеля появился в России и то еврей.================================================================ ======================================================

(написано анонимно) 26.05.2008 19:58 (#)

ну хоть одно кино за 15 лет можно было бы и снять.

patrokl 26.05.2008 23:08 (#)

Господин капрал, надо знать предмет, о котором говоришь.

Не стоит забывать,что свободной Украине всего-то 15 лет.И не следует "молодой России"хвастаться лауреатами совковского периода.Там кроме русских были и украинцы. ------ Ну, например? Хотя бы одну фамилию? Что касается НАСТОЯЩИХ талантов, живших на Украине, то они бежали оттуда, как правило, без оглядки. Например, М. Булгаков. Или Гоголь. Или великий русский актер Олег Борисов. Или Жванецкий, Ильченко и Карцев. А. Райкин зарекся туда приезжать после публичного скандала по поводу его национальности. Олег Борисов как-то посетовал писателю Виктору Некрасову, жившему в Киеве, что ему не дают ролей в театре им. Франко. "Вот если бы твоя фамилия была БорисЕНКО... " - объяснил Некрасов. Что касается Футбола, то Украина стала ведущей, как только российская молодежь, самые одаренные, увлеклась хоккеем, забросив кожаный мяч. И с тех пор лучшие русские хоккеисты играют в НХЛ, и там тоже лучшие (Ковальчук, Овечкин...) выигрывали первенство мира. Вот когда "свободная" от оранжевого идиотизма Украина станет чемпионом мира по футболу, тогда и поговорим. Фильмы Германа, Звягинцева, Бодрова, Михалкова либо номинировались, либо имели высшие призы как раз последние 15 лет. А на Украине поставили фильм о национальном герое гетьмане Мазепе, повезли его на Берлинский фестиваль, и там огребли полный позор и провал. Что касается еврейских ученых или писателей, то они выросли из русской культуре и науки, пишут о России, работают для России, и по праву считают себя русскими писателями и учеными.

Миша 29.05.2008 09:14 (#)

Приколись Патрокл, как мило звучит анегдот про поручика Ржевского

Поручик Ржевський скакав на конкурс Євробачення-2008 - білий мундир, новий ківер, блискучі чоботи... Раптом кінь спіткнувся, і він хрякнулся прямо в середину величезної глибокої смердючої калюжі. Встав, оглядів себе, докірливо подивився на коня і сказав:... - Спермандоебіть твоє восьмиблядськоє троєпіздіє, вхуєсука анахронот, запіздомедузьебі твою ебаную мудоблядськую глотку, проблядь суччя, eбло мохноноге, хуєблядіпіздожаб'яча замудоебіна! Після чого брудно матерній вилаявся.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:17 (#)

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, остановите кто-нибудь его

(написано анонимно) 25.05.2008 22:52 (#)

Ну допустим газа вас лишить можем если платить не будете.

Ну допустим газа вас лишить можем если платить не будете.

Оксана 25.05.2008 23:20 (#)

Ну-ну

Ага-ага.... Державна Украина... Типа... Учитывая что в грин-руме Киркоров все время махал российским флагом... то победа украины... очень убедительна...

Aleksey64 25.05.2008 23:35 (#)

Юля сама еще та кобылка

затянулась бы в латекс,тряхонула своим роскошным бюстом,не было бы никаких обид насчет политизированности конкурса

fog 25.05.2008 23:58 (#)

Верка Сердючка пародия на женщину , Ани Лорак пародия на украинку

Какое отношение имеет Ани Лорак к Украине? то что она родилась в Украине? так в Москве навалом проституток с Украины , пускай лучше уж на Евровидении выигрывают европейские и российские геи чем позорные проститутки с Украины

Миша 29.05.2008 09:38 (#)

Ани Лорак (Каролина) - самая красивая женщина Украины по версии читателей журнала VIVA.

http://i050.radikal.ru/0802/b1/941370f050b9.jpg А по моей версии ты - пародия на пародию. Кроме того, её старший брат в 1987 г. погиб в Афганистане, исполняя интернациональный долг плечом к плечу с другими парнями со всего Союза. (А Каролине тогда было всего 10 лет) Вот и прикинь, каково это в 10 лет потерять старшего брата. Советую тебе взять все свои слова обратно, или не появляться на Гранях под этим ником никогда. Кроме того Каролина - кавалер ордена «Святого Станислава» IV степени с вручением ей Офицерского Креста «за укрепление международного авторитета Украины, высокий профессионализм, высокие творческие достижения, благотворительную деятельность и верность рыцарским идеалам» http://www.ww2.ru/img/goods/thumbs2/Mai08-099.jpg

fog 30.05.2008 12:49 (#)

Парни погибали за фальшивые идеалы советских фашистов в том числе и Афганистане

и девушек легче было делать проститутками , и че то Лорак по украински практически не поет , ее хозяинам наверно не нравиться , да и ордена в Украине дают всем по блату , даже такое чмо как Лужков и Басков и то какие -то украинские ордена имеют ..............Украина остаеться еще пока кремлевской колонией

fog 26.05.2008 00:16 (#)

В Украине Ани Ло

в Украине как известно украинский язык запрщен на государственном уровне и украинским гражданам которые не торгуют душой и телом выход на большую сцену и телевидение так же запрещен

wau! 26.05.2008 00:27 (#)

Ани Лорак, ja rab Tvojei krasoti na veki!!!

User papa, 26.05.2008 00:55 (#)

Согласен

Согласен с Юлией, истенные победители: Украiна

(написано анонимно) 26.05.2008 01:14 (#)

Вот и назначь вместе с Люльком эту К. Куёк, которая почему-то Лоран, истЕнной главпевуньей Европы и все дела.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:14 (#)

Афтар - фаллоцентрист.

Александр 27.05.2008 17:06 (#)

Украинская ментальность.

Что Юля,что этот писака-чисто украинский подход по принципу:Ему ссцы в глаза,а он - "божья роса!" и все тут! Паабеда Украины и хоть вы все треснете.Все идут не в ногу,а Украина -в ногу!Ну не унижайте ВЫ эту несчастную страну,и так весь мир над вами уже смеется.Я не фанат Билана,да и евровидение до лампочки,но за своих земляков стыдно и обидно.Пока вы не научитесь называть вещи своими именами-из задницы не вылезете!

Александр Россия 26.05.2008 02:08 (#)

Евровидение

Европа отняла победу у Украины,Россия цены на газ ломит.Вывод: во всем виноваты проклятые москали!

Александр Россия 26.05.2008 02:22 (#)

Евровидение

А вообще в следующий раз на Евровидение Россию будет представлять гр"Алиса" с песней"Власть"А клип так вообще очень актуален.Не зря Кинчева просили не исполнять эту песню в г.Киеве.Оранжевые сопли-очкариков сны.Предчувствие гражданской войны!

fog 26.05.2008 03:07 (#)

пускай гр"Алиса" принца Альбертика пригласит

и намалюет на жопах двухголовых ворон будет одновременно и воинственно и гламурненько , когда жопами будут крутить

(написано анонимно) 26.05.2008 03:35 (#)

Пошли вы все биланы-лоаки на +++ Ну в общем туда ! Вот "КИСС" выступили - ВОТ ЭТО ДА !!!!!

дА !

User gin, 26.05.2008 06:30 (#)
5316

"В Прибалтике расклад такой: Литва 10% русских, Латвия 42% русских, Эстония 33% русс

Цифры малость завышены, но вывод верный. Для зарубежных "соотечественников" это дело патриотческого долга - голосовать до посинения за российского испролнителя независимо от качества песни и исполнителя, пусть он хоть на пиле играет или на балалайке одним пальцем ковыряет.

User kokatsk, 26.05.2008 08:48 (#)

Смешно да и только,высшие чины государств,поздравляют второразрядных певцов,с победой на третьеразрядном фестивале жоп-музыки!!!)))))

(написано анонимно) 26.05.2008 11:13 (#)

Редкостной красоты дура.

(написано анонимно) 26.05.2008 12:50 (#)

В общем-то этого следовало ожидать: когда на евровидении победила истеричная Руслана, в россии искренне поздравили Украину с победой. Как только победил российский певец - на тебе: Украина орать начала, мол наша лучше! В чем лучше? Она не пела,а орала, трясла своими прелестями как в барделе. Да и песню даже не сподобились украинские "таланты" сами сочинить. Филя постарался в качестве гуманитарной помощи. Жалко гречанку, конечно. Она - единственная конкурентка билану. Диму не особо жалую, но на конкурсе спел неплохо.

(написано анонимно) 26.05.2008 13:54 (#)

А мне больше понравился Азербайджан.

(написано анонимно) 26.05.2008 15:04 (#)

Если украинцы читают эти комментарии, то вывод они могут сделать только один - Надо держаться от России подальше!

аа

(написано анонимно) 26.05.2008 15:31 (#)

ну тогда и песни свои делайте своими силами: украинскими узко-националистичискими. Без Киркорова. С Юлей Тимошенко.

(написано анонимно) 27.05.2008 01:36 (#)

Этот Киркоров - охуительно русский!

(написано анонимно) 27.05.2008 04:01 (#)

Ручь о том, что каким бы русским он бы не был, но точно не с Украины, которую восхваляет Юля-Леся- укрАИнка-Тимошкина. Не отвлекайтесь от темы, пожалуйста, а сконцентрируйтесь на сути вопроса.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:14 (#)

Яибу какая хуйня! Даже пальцы рубить по локоть слишком мягко будет.

Юлин папа 28.05.2008 04:27 (#)

Все они русские

А Тимошенко, типа, коренная украинка: мама "русская" еврейка, а папа

Юлин папа 28.05.2008 04:29 (#)

... "армянский" еврей

бу

patrokl 28.05.2008 17:29 (#)

Хуторские склоки, одним словом, у оранжевых. Ни на что больше не годятся.

В Украине разгорается скандал, связанный с гражданством жены президента Оригинал статьи на www.ng.ru Все статьи с www.ng.ru В Украине разгорается скандал, связанный с гражданством жены президента Катерины Ющенко. Начало ему положил близкий друг семьи, депутат Давид Жвания – его, как писала «НГ», президентское окружение пытается лишить украинского гражданства. Обида Жвании сыграла на руку новой оппозиции, которая формируется из числа бывших соратников Виктора Ющенко. Атака на Жванию, организованная, как он считает, секретариатом президента, началась из-за активных контактов политика с Блоком Юлии Тимошенко. Особую остроту истории придает то, что Жвания руководил предвыборным штабом Ющенко и сопровождал оппозиционного кандидата на всех встречах, включая ту, во время которой Ющенко был отравлен диоксином. Хотя депутат уверен, что эти две сюжетные линии не связаны между собой, но он еще на прошлой неделе предупреждал президента через СМИ: если давление не прекратится, он обнародует информацию, которая вряд ли понравится Ющенко. К концу недели Генпрокуратура по представлению президентского секретариата (который, в свою очередь, ссылается на некие источники в СМИ) возбудила уголовное дело по факту подлога документов. Подробности не оглашаются, однако известно, что речь идет о несовпадении дат отказа Жвании от грузинского гражданства и получения им украинского. Сразу после этого депутат заявил изданию «Украинская правда»: «Если Ющенко так заинтересовало мое гражданство, то пусть он разберется со своей семьей. Я получил гражданство Украины, отказавшись от грузинского. А жена Ющенко, став гражданкой Украины, осталась в американском гражданстве». Он добавил, что дети Ющенко тоже имеют подданство США, пояснив: «В свое время мы с Ющенко много ездили семьями на отдых – посещали Доминику, были и в Австрии, и в Швейцарии, и в Италии. Поэтому я, Давид Жвания, утверждаю, что не просто видел американские документы детей Ющенко. Я их лично держал в руках». Слова Жвании тут же опровергло посольство США в Украине. В специальном заявлении было сказано, что 30 августа 2007 года Катерина Ющенко отказалась от гражданства США, ее паспорт гражданина США был изъят в тот же день. «Отказ от гражданства является безотзывным и вступает в силу с момента провозглашения отказа», сказано в документе. Пресс-служба первой леди уточнила, что временное удостоверение гражданина Украины Катерина Ющенко получила еще 21 марта 2005 года. Не только противники, но даже сторонники главы государства удивились, получив такой ответ. Во-первых, до сих пор считалось, что в период оранжевой революции жена оппозиционного кандидата уже была гражданкой Украины. Во-вторых, сомнения вызвал перечень представленных американским посольством документов, согласно которым Катерина Ющенко отказалась от американского гражданства. Так, депутат от Коммунистической партии Леонид Грач обнародовал информацию, что справка, подписанная 30 августа 2007 года генеральным консулом США Вильямом Тейлором, не имеет юридической силы: по американскому законодательству потеря гражданства вступает в законную силу только после административного утверждения Госдепартаментом США сертификата о потере гражданства. Последнее не требуется в том случае, если документ составлялся на территории государства, с которым Украина имеет договор о двусторонней правовой помощи и правовые отношения в гражданских делах. Но между Украиной и США такие договоры отсутствуют, отметил Грач. Коммунисты говорят, что неизвестно, где и когда Катерина Ющенко прошла необходимую в таких случаях процедуру принесения присяги об отказе от американского гражданства. На удивление хорошо юридически подготовленные депутаты из коммунистической фракции направили руководству Верховной Рады запрос о создании специальной парламентской комиссии для «расследования фактов, свидетельствующих об американском подданстве» первой леди Украины. Этот вопрос должен быть решен до конца недели. Эксперты сходятся во мнении, что еще недавно провести такой вопрос через парламент было вообще невозможно: против выступили бы не только оранжевые силы, но и те депутаты-бизнесмены из лагеря оппозиции, которые имеют паспорта других государств, что прямо запрещено украинским законодательством. Таковых, по мнению экспертов, в Украине немало. Но поскольку сейчас речь идет о возможном переделе власти и о готовящейся перегруппировке в правящей среде, никто не может спрогнозировать развитие событий в парламенте. Политолог Константин Бондаренко уверен, что бывшие соратники Ющенко, ставшие в последнее время его противниками, использовали откровения Давида Жвании в своих целях. На уточняющий вопрос он ответил, что «новую оппозицию» составляет часть пропрезидентского блока «Наша Украина – Народная самооборона» и «влиятельные силы, приближенные к премьер-министру Юлии Тимошенко». Бондаренко считает, что сейчас в Украине развивается хорошо спланированная и организованная кампания, направленная на дискредитацию президента Ющенко и его прозападной политики. Звеньями одной цепи политолог назвал три громких скандала, разразившихся в последние недели. Первый – попытка Тимошенко отобрать лицензию на разработку Прикерченского участка шельфа Черного моря у американской компании «Венко». Объясняя свои действия, премьер обвинила президента в неоправданном протекционизме и заподозрила в причастности к коррупционным схемам. Второй скандал связан с Минздравом: в прессу попали сведения о том, что Запад якобы проводит в Украине клинические исследования вакцины для массовых прививок. Хотя близкий к Ющенко министр постоянно опровергает слухи, но в прессу попадают все новые и новые скандальные сведения, которые требуют очередных оправданий. Третьим ударом стало гражданство жены президента. «Логика этой программы, возможно, состоит в том, что некие заинтересованные украинские силы обращают внимание России на тот факт, что они не поддерживают прозападный курс Ющенко, а, напротив, готовы стать надежными партнерами Москвы, если возьмут власть в свои руки», – полагает Бондаренко. Политолог Михаил Погребинский не поддерживает коллегу. «Не нужно в этой истории искать то, чего в ней нет: это не большая политическая игра, а личное сведение счетов между Ющенко и Жванией. Очевидно, что Жванию, который очень много сделал для своего друга, чрезвычайно задевало его нынешнее положение опального политика. А уж попытка лишить гражданства человека, который своими руками делал из Ющенко президента, вывела Жванию из равновесия. Точно так же прогнозируема реакция Ющенко: всем известно, как болезненно он воспринимает попытки задеть его семью. Конфликт перешел в стадию кровной мести», – резюмирует эксперт. Пресс-служба президента, опровергая заявления Жвании, добавляет: «Досадно, что в нашей стране заложниками политической борьбы становятся дети и семья». В свою очередь, Жвания на днях в телеэфире сделал следующий выпад против Ющенко. Он сказал, что окружение президента манипулирует им с помощью сфабрикованного дела об отравлении: «Я считаю, что как раз за счет этого дела те люди, которые сегодня управляют администрацией, держат Ющенко в ежовых рукавицах. И он стал уже не президентом, а инструментом в их руках». Одно слово Жвании о «сфабрикованном» деле в контексте отравления Виктора Ющенко, вероятно, станет причиной нового, еще более громкого скандала. -------- Там дикая инфляция, цены растут, а Юлька-воровка сплетни разносит, скандалы провоцирует. Типа глаза "так называемой сильной половины" опять загорятся, глядя на нее, когда будут президентские выборы. (зевая) А от чего еще им загораться?

(написано анонимно) 28.05.2008 18:44 (#)

К сожалению, ты прав... Но что поделать?

Миша 27.05.2008 17:12 (#)

Подсказка

Могу подсказать то место.Подальше от России находится за бугром.Т.е.за Карпатами.Туда и двигайте.

Миша 29.05.2008 04:01 (#)

Трудно сказать, кто более настоящий Миша, я, или предыдущий оратор.

Миш как собак, такая же проблема и с Юлями. Вы бы ставили перед своим имененем идентификатор, к примеру супер-, сверх-, риал-, или порядковый номер. Я первый взял ник "Миша" и с этим нельзя не считаться. Я несколько раз пробовал зарегистрироваться на Гранях, авторизаваться, но у меня ничего не вышло и я не получил никаких объяснений. Тем более, что я вчера отправил послание в ФСБ со своими реквизитами, и мне придется отвечать за все, что подписано "Миша", хотя с другой стороны, ссылаясь на прецеденты использования моего ника, я могу признавать авторство не всех постов, а через один, или самых лучших. А самым лучшим своим шедевром я считаю фразу про лошадь, которая "может на лету почесать свою бритую киску за ушком" - это сухой остаток моего творчества подобно тому, как у г-на Лимонова - это спонтанное ночное приключение с негром Крисом, которое при каждом удобном случае поминает Патрокл, явно из зависти то ли Крису, то ли Эдичке. Это то, что останется после меня, как пел в своей пестне Юрий Шевчук. Я Вам признаюсь, что вопроса, кто есть "Юлия" больше не существует. Я получил окончательный ответ с сегодняшней утренней почтой. Оказалось, что так развлекалась моя дорогая супруга, скучая на работе. Она решила разыграть меня в лучших традициях "Летучей мыши" и ей это удалось. Теперь вернусь к вопросам Евровидения. Не даром сэр Воган решил покинуть эту банку со скорпионами, сославшись на политизированность этого конкурса. У меня сложилось впечатление, что этот конкурс опять использовали, что бы лишний раз столкнуть лбами москалей и хохлов, выдав москалю 1 место, а хохлухе 2-е. Эти европейцы вообще козлы, политиканы и интриганы и устроить скандал могут из чего угодно. Они хотят нас разделить, и используют для этого любую возможность. Странно, что они грузина или грузинку на 3-е место не поставили, выбрав для этого гречанку. Почему гречанку? может быть в этом тоже какой то смысл есть, может быть Греция хочет из НАТО выйти, а им не разрешают. Если же говорить о том, что находится подальше от России, то Марс достаточно далеко и американский марсоход уже примарсился на днях там. Пусть уябывают на Марс и всех желающих туда с собой заберут. А оставшиеся как нибудь разберутся без них, как им тут дальше жить.

Европа 26.05.2008 15:06 (#)

>>>Я знаю, что ты была первой, однако целомудренная и деликатная Европа не смогла смириться, чтобы Украина принимала "Евровидение"<<< Юлия прогиб засчитан!!!

User novodvorski, 26.05.2008 22:21 (#)

6.0 5.9 6.0 5.9 6.0 5.8 6.0

На евровидиние выграла танцевальная пара венгр (фамилию не помню)-россиянин (фамилию забыл) при участии еще одного россиянина на подпевке. Вот этот третий талантливый мальчишка, далеко пойдет.

User novodvorski, 26.05.2008 22:55 (#)

Если подпевать будет кому надо.

Не перевелись еще подпевальщики на земле русской.

(написано анонимно) 27.05.2008 19:12 (#)

кароче аффтару респект, а фсем кто не согласен -> ф бабруйск

Sergey_S 26.05.2008 23:43 (#)

у Тимошенки привычка третьего тура...

Дескать а теперь самый демократически демократический третий тур выборов ... ну или четвёртый... да или пятый... но чтобы засчитали победу... настоящяя нациократия получается... свидомая нациократия... всех заморочить и урвать... воровка и в примьерстве воровкой останется... интересно, если бы не поморочение и престройка, чем бы промышляла тимошенка, я умаю что воровка форточница и тимошенки получится... а истинно свидомый укро-украинский бандустан-протекторат с европейским выбором хозяина может получится только из западной украины, им сапоги лизать не впервой как и в конслагере подрабатывать надзирателями... так что туда им и дорога...

Цыник 29.05.2008 06:26 (#)

Не пойму, к чему столько вони. Юля всего лишь утешила эту Лорак, как это принято делать в таких ситуациях. Это же надо было из-за обычной вежливости столько дерьма набросать на ветке. Один бред этого "Sergey_S", чего стоит. А где этот, как его там, куратор или модератор?

Миша 29.05.2008 08:32 (#)

Смени ник, ты не тянешь на циника.

http://dnepr.info/images/31542/lorak.jpg Я бы на твои жалкие потуги сказал, что для любого артиста попасть на Евровиденье - это уже победа. Жизнь прожита не зря. А взять второе место с первого раза - это великая победа, во всяком случае это великая личная победа для любого артиста. Дима Билан не с первого раза взял это первое место. А насколько я слыхал об Ани Лорак (она же Каролина Мирославовна Куек) она уже добилась таких впечатляющих успехов, каких многим и за сто жизней не добиться, Она и певица, и в кино снялась, и книжки написала и общественный деятель. Внушает. Как нибудь послушаю её при случае. Может на следующем Евровиденьи она возьмет первое место и Украина будет этому радоваться так же как мы победам Зенита и нашей Хоккейной сборной, которые уделали канадцев в Канаде в 100 летнюю годовщину изобретения хоккея, несмотря ни на что. http://softing.info/uploads/posts/thumbs/1209972760_album_0203191304_2 239.jpg Супер пупер мега Звезда, что тут еще сказать, Мармеладзе с Киркоровым ей песенки пишут и на цырлах скочут. Кстати характер картинок Яндекса изменяется в интересном для меня направлении с момента последнего запроса про АНИ. Я из всех АРТов особенно горячий поклонник бодиАРТа в целом, и попАрта в частности. Упс, нашел наслаждайтесь http://i046.radikal.ru/0802/6c/a2997b4d300b.jpg

ЕС 02.06.2008 17:44 (#)

I want you to see Lasha tumbai". "Lasha tumbai", по его словам, по-монгольски означает "сбитое масло". Ничего умного не смог придумать и понес ахинею. По ТВ показали монголов, которые даже не слышали о таких словах в монгольском языке. Захотел Раша Гуд бай - получи.....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: