статья Что-то вроде суда над властью

Эдуард Лимонов, 22.04.2008
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Я написал все это не из честолюбивых или амбициозных побуждений - они мне с некоторых пор чужды, - но для того чтобы граждане страны поняли, что происходит. Какие процессы. Политику замучили, она умерла. Будет Национальная ассамблея – моральное предприятие. Что-то вроде суда над властью.


Комментарии
й 22.04.2008 07:03 (#)

"...Это я придумал в 1996 году русский праздник..."

Это всё придумал Черчель в восемнадцатом году....

:))))))

Да уж редкостный бред! Даже не сивого мерина, а конкретного козл 22.04.2008 08:13 (#)

Интересно, неужели находятся люди, который этот бред, наслоения лжи и наглости, - воспринимают серьезно?!

Давно ничему не удивляюсь глядя на политиков и окружающую их шушеру, но Педик Кислый вообще смахивает на идиота из дурдома.

(написано анонимно) 22.04.2008 10:28 (#)

Сиё творение смердит и писец охальник

User butterfly, 22.04.2008 15:46 (#)

Интересно, неужели находятся люди, который этот бред, наслоения лжи и наглости, - воспринимают серьезно?!

Лимонов последнее время разговаривает сам с собой. ИМХО

красный 22.04.2008 18:33 (#)

нас до.....уя

Находятся,находятся!

Демократ 23.04.2008 03:04 (#)

Лимонов последнее время разговаривает сам с собой.

Сам с собой? Зачем тогда Вы его читаете? Это нормальный стиль писателя. Кстати какой писатель или шахматист не мечтает о славе? Это совершенно нормально. А какой политик не мечтает о власти? Что Вас анонистов так возбудило? Значительно хуже для всех (не только для одного народа) когда о власти и славе мечтает, например, махровый уголовник, военный или просто гэбист.

User butterfly, 23.04.2008 05:00 (#)

Кстати какой писатель или шахматист не мечтает о славе? Это совершенно нормально

В случае Лимонова - не плохой писатель и "никакой" политик. Состарившийся клоун, я бы сказала. С надоевшими и не смешными уже рипризами. Он и Жириновский, по-стилю, как "двое из ларца".

(написано анонимно) 23.04.2008 05:39 (#)

Ну-ну, не гавкай, блядь паршивая.

User okidoki, 23.04.2008 12:17 (#)

Он и Жириновский, по-стилю, как "двое из ларца".

Уважаемая butterfly, углубите свою мысль…. Может быть Вы знаете больше? Приведите примеры. Я лично Лимонова больше читаю. Жириновского только смотрю и слушаю. И тот и другой стали особенно популярны при Путине. Так что претензии к нему, ну и возможно к почитателям, которых становится все больше. Простота и наивная откровенность Лимонова, это, действительно, черта писателя, а не политика. Дак, почитайте его еще раз. Он же сказал, что "Политику замучили, она умерла". Может просто время сейчас такое, 'смешное'.

User butterfly, 23.04.2008 14:12 (#)

действительно, черта писателя, а не политика. Дак, почитайте его еще раз.

...ну так и писал бы романы! А эти его эпатажные выходки с Бериуй и ГУЛАГом и пр. не к лицу серьезному писателю ИМХО. А с Жириновским у нег общего то, что оба "работают на публику", причем дешево. Над ними смеются, но всерьез не воспринимают. Лимонову, все-таки не хватает вкуса и культуры, не смотря на литературные способности.

(написано анонимно) 01.05.2008 02:44 (#)

Двоечники. Хотя бы слово "онанизм" правильно писали. О чем там Лимонов? О злых и умных комиссарах? Ню-ню. Куды ж нам, русскому быдляку, податься-то? :)

й 22.04.2008 15:30 (#)

из сумасшедшего дома

"...5 апреля сего года они под видом свадебного кортежа пробрались на Красную площадь и на Лобном месте развернули плакат "Свободу политзаключенным!" Скандировали лозунги, разбрасывали листовки..."
Сорок душ посменно воют -Раскалились добела, -Во как сильно беспокоятТреугольные дела!Все почти с ума свихнулись
"...В этой "инструкции" разработана целая система поведения...."
Пусть - безумная идея,Не решайте сгоряча.Отвечайте нам скорееЧерез доку главврача!
"...Национал-большевистская партия обещает вам, парни и девушки, жизнь полную героизма и приключений, жертвенности, гордую и сильную жизнь и героическую смерть....."Нас берите, обреченных, -Треугольник вас, ученых,Превратит в умалишенных,Ну а нас - наоборот.
"...предпринята очередная попытка опорочить Каспарова, разрушить или хотя бы повредить его моральный авторитет. Тем, что его назвали "гражданином США", а также лживым утверждением, что его цель – "разграбить национальные богатства России в интересах США"......" Мы не сделали скандала -Нам вождя недоставало:Настоящих буйных мало -Вот и нету вожаков.Но на происки и бредниСети есть у нас и бредни -Не испортят нам обедниЗлые происки врагов!
"...Так же, как и в случае с Каспаровым, Кремль безоговорочно признает мой моральный авторитет,...."
Взвился бывший алкоголик,Матерщинник и крамольник:"Надо выпить треугольник!На троих его! Даешь!"Разошелся - так и сыпет:"Треугольник будет выпит! -Будь он параллелепипед, Будь он круг, едрена вошь!"
"...Будет Национальная ассамблея – моральное предприятие. Что-то вроде суда над властью....."Лектора из передачи!Те, кто так или иначеГоворят про неудачиИ нервируют народ!
---------
С уваженьем... Дата. Подпись.Отвечайте нам - а то,Если вы не отзоветесьМы напишем... в "Спортлото"!

:))))))

й 22.04.2008 07:08 (#)

"...О себе лишь добавлю, что безусловно я являюсь моральным авторитетом..."

А это ващще перл! А где же негра?...

:)))))

(написано анонимно) 22.04.2008 08:31 (#)

"негра" - это ты, козёл!

(написано анонимно) 22.04.2008 13:09 (#)

И не забыл добавить, что

"Я написал все это не из честолюбивых или амбициозных побуждений..."

Анастасья Романова 23.04.2008 04:46 (#)

Надо быть скромнее

Уважаемый Эдуард! Поучитесь у В.К.Буковского сдержанности и скромности. Не надо постоянно оправдываться, что Вы "не верблюд" для этого режима. Люди судят не по словам, а по делам. Достаточно зайти на правозащитные сайты www.prima-news.ru или www.hro1. org, чтобы узнать о деятельности нацболов. Поверьте, что для политика не серьёзно кричать, что его уважают массы, что даже менты сочувствуют ему. Люди не дураки и многое понимают через собственное суждение. Молчите, ВАШИ ДЕЛА ПОЙДУТ ВПЕРЕДИ ВАС. Когда Вы так много говорите о себе, Вы как бы выпячиваете себя и нивелируете своих молодых товарищей по партии, которые сидят в тюрьмах и идут под дубинки. Для меня лично Ваше "гребанный Кремль-символ феодолизма" в книге "Моя политическая биография" более убедительно,чем " я придумал праздник". Жаль, что Вы человек неверующий,а мирской, всё время подчёркиваете свои комплексы, почитайте ещё раз Евангелие от Матфея, в частности Нагорную проповедь Христа в 5 главе.

Barbeus 22.04.2008 10:57 (#)

Как-то,прям не знаю, но у нас в Иркутске, под флагом НБП, на ул.Урицкого стоят малопривлекательные (нечесаные, плохо пахнущие и неаккуратно одетые)молодые люди,на лицах которых написано, что они вообще плохо понимают зачем они там стоят, и что такое вообще НБП и лимоновские идеи. Не знаю, но как-то не хочется к ним присоединяться, хотя многие мысли и высказывания писателя весьма поддерживаю и разделяю. Может,причесать их немного и помыть всё же...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2008 17:15 (#)

ОТЖОГ ТАК ОТЖОГ!!! МАЛАЦЦА!!!

(написано анонимно) 22.04.2008 18:20 (#)

Букав много, но по делу. Абсолютно согласен.

(написано анонимно) 22.04.2008 17:17 (#)

Камент проебался...

(написано анонимно) 22.04.2008 18:22 (#)

у кого лечишся?

Юджин 22.04.2008 12:52 (#)

Слава богу, Эдичка начинает раскрываться.

А то многие начинали думать, что у него нет мании величия. Есть и еще какая - праздники придумывает. Надо же иметь такое самомнение - оказывается, сама по себе победа на Чудском ничего не значила бы, если бы Лимонов не придумал праздник по этому поводу. И слово НАШИ он придумал. Он не моральный авторитет. Он моральный урод типа Ленина. Тот тоже выдавал героическую смерть как величайшее счастье. Молодежь! Он вас обманывает! Героизма в смерти нет! Героизм есть только у победителей! Если у вас есть враг - то самое глупое - демонстративно умереть, "показав людям истинное лицо врага". Именно этого и добивается Эдичка - сделать из вас жертв режима. Для того, чтобы по вашим трупам прийти к власти. Лимонов - психически нездоровый человек.

Николай Иванов, г. Гагарин 22.04.2008 14:02 (#)

Согласен с вами, что «Лимонов - психически нездоровый человек». Но трудно быть психически здоровым в нашей Раше - полит-дурдоме, возрожденном Путиным сотоварищами, по советскому проекту. Вы на себя то поглядите в зеркало – «Героизм есть только у победителей!» Героизм у победителей - это идиотизм, раздувание которого привело к тому что страна победившая фашизм сама стала фашисткой. Никогда ГЕРОЙ не кичится своей ПОБЕДОЙ, особенно когда за неё отдано больше мирных жизней нежели солдатских. Военный парад 9 мая самый кощунственный праздник в России - именно он обрушил Чечню в бестолковую гражданскую войну, именно он даёт пример авторитарным режимам других стран сеять военные конфликты в надежде для себя иметь сталинскую индульгенцию: ПОБЕДИТЕЛЯ НЕ СУДЯТ.

Юджин 22.04.2008 14:05 (#)

По-вашему, героев вообще не существует, как и такого я

а

nikiv 22.04.2008 18:00 (#)

Дорогой, я споткнулся на вашем восклицании: «Героизм есть только у победителей!» оно соответствует путинской фашисткой политики возвеличивания «Народа Победителя», которой прикрываются вся мерзость «Единой России» опускающей страну в советское прошлое. Герои были, есть и будут. Мой земляк Юрий Гагарин знал, что может, не вернутся из космоса – вот он героизм первооткрывателей. Но вы задумайтесь, если бы он не вернулся, не покорил бы космос, то бишь не победил, что, от этого героизма убавилось у героя? Меня не надо запичкивать пропагандой героизма – моя мать участвовала в войне с 41 по 43 год, а узнал я об этом только когда она на пенсии в конце 80-х начала льгот добиваться у власти. И тогда до меня дошло, что такое героизм и чьи я медали за оборону, уж не помню каких городов, семилетним пацаном, оставшимся без отца, выменивал на детские мальчишеские ценности, и ведь мать так и не спохватилась. Не соглашусь с вами, - о героизме надо говорить, а вот возвеличивая его для почитания, мы непременно получаем фашизм – 9 мая путинский режим превратил в фашистский праздник «народа победителя». Я не знаю такого народа – я знаю цену, которую советский народ заплатил за ПОБЕДУ над фашизмом. Торжества по случаю этой ЦЕНЫ могут быть только траурные, а ублюдки из-за которых эти торги состоялись и ещё состоятся - военные преступники. Путин от суда не уйдёт - трагикомичны его партийные потуги, только больше зла натворит, больше работы задаст прокурору.

nikiv 22.04.2008 18:01 (#)

Дорогой, я споткнулся на вашем восклицании: «Героизм есть только у победителей!» оно соответствует путинской фашисткой политики возвеличивания «Народа Победителя», которой прикрываются вся мерзость «Единой России» опускающей страну в советское прошлое. Герои были, есть и будут. Мой земляк Юрий Гагарин знал, что может, не вернутся из космоса – вот он героизм первооткрывателей. Но вы задумайтесь, если бы он не вернулся, не покорил бы космос, то бишь не победил, что, от этого героизма убавилось у героя? Меня не надо запичкивать пропагандой героизма – моя мать участвовала в войне с 41 по 43 год, а узнал я об этом только когда она на пенсии в конце 80-х начала льгот добиваться у власти. И тогда до меня дошло, что такое героизм и чьи я медали за оборону, уж не помню каких городов, семилетним пацаном, оставшимся без отца, выменивал на детские мальчишеские ценности, и ведь мать так и не спохватилась. Не соглашусь с вами, - о героизме надо говорить, а вот возвеличивая его для почитания, мы непременно получаем фашизм – 9 мая путинский режим превратил в фашистский праздник «народа победителя». Я не знаю такого народа – я знаю цену, которую советский народ заплатил за ПОБЕДУ над фашизмом. Торжества по случаю этой ЦЕНЫ могут быть только траурные, а ублюдки из-за которых эти торги состоялись и ещё состоятся - военные преступники. Путин от суда не уйдёт - трагикомичны его партийные потуги, только больше зла натворит, больше работы задаст прокурору.

Екатерина 22.04.2008 19:14 (#)

Уважаемый Николай Иванович, что Вы говорите!

9 мая - фашистский праздник? Вы посмотрите на тех ветеранов, которые еще живы - посмотрите, они же молодеют в этот день. Цена действительно была уплачена страшная - но ведь это ОНИ эту цену платили, своей кровью! Каждый год я своей дочке и ее подружкам 9 мая раздаю охапки цветов - и они выходят на улицу, дарят цветы и благодарят всех ветеранов в этот день. Это не праздник, это как раз день памяти погибших и день благодарности уцелевшим. Но то, что в остальные дни про стариков забывают, их одиночество, их бедность - вот это действительно позор России.

Nikiv 22.04.2008 23:52 (#)

Дорогая Екатерина, какой уж день, над моей улицей по весне напоминающей танковое сражение, соседние не намного лучше, раскалывают воздух истребители тренируясь, как я понимаю к параду Победы. Россия за МКАД утопает в дерьме, на фоне нацпрожектов и московского баблопила, а главнокомандующий смотрины военной мощи устраивает. Да, 9 мая святой день, я, не верующий в Бога, сравнил бы его с Пасхой, в этот день воскресает память о тех миллионах, точно уж никогда не суждено их сосчитать, большинство которых стали жертвами, а не героями освободителями, гибли под бомбежкой и в лагерях, от голода и холода. Я не знаю, зачем молодеть ветеранам именно в этот день, не уж-то от радости, что пережили жертв двурушнической политики Сталина. Я не знаю, за что благодарить ветеранов в этот день, остановив фашистов на подступах Москвы, они теперь аплодируют путину, возомнившему из себя фюрера избранной нации « Народ Победитель». Не я 9 мая объявил фашистским праздником, его путинский режим возвёл до этого кощунственного шабаша бряцанья мощью российского оружия над памятью жертв точно такого же милитаристического заскока сталинского режима поставившего страну своим полит-маразмом на край гибели.

Mike 23.04.2008 00:11 (#)

ХЕ-ХЕ

Да бросьте-была "битва при Гастингсе"-давно.Было многое...Смотрите не в жопу а вперед...Холод голод и Путин ничто перед развлекухой типа ядерной гражданской войнушки...Двухголовые дети не так страшно переносятся как трехпездные жены.Удачи...

nikiv 23.04.2008 03:25 (#)

Mike, вы, похоже, над собой хихикнули. Да, на политическом фоне России большой кремлёвский жоп будущее загораживает. По дерьму ваших картинок видно, что вы умудрились через неё в будущее заглянуть. А я уж погодю, - не таких ещё жоп пинками выпроваживали назад в грязь, откуда они в князья повыскакивали. Удачи не желаю, бесполезно, - сначала помойтесь.

Екатерина 23.04.2008 13:08 (#)

Уважаемый Николай Иванович, каждому свое. Кому-то греет душу бряцание оружия, кто-то с омерзением отворачивается от помпезных шествий и речей. Почему герои аплодируют Путину? Может быть, потому, что унижение, которому подверглась страна, за которую они проливали кровь, ударило по ним гораздо сильнее, чем по нам, не воевавшим и выросшим в мирную, но душную эпоху лицемерия? Как Вы думаете, что чувствуют они, когда их самих и их погибших друзей называт убийцами, мародерами, оккупантами? Может быть, то, что провозглашается на высоком властном уровне, отражает их мысли? Но даже если так, они имеют право гордо поднять головы в день, когда вся страна перед ними колени преклоняет (извините за пафос, но не могу говорить спокойно).

(написано анонимно) 22.04.2008 18:21 (#)

сламай сибе хуй

(написано анонимно) 23.04.2008 04:16 (#)

голуба, я в ЕР, где на всех один хер, не собираюсь

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2008 17:18 (#)

Отвратительно

User artist, 22.04.2008 13:23 (#)

В Россию можно только верить?

Да ни хрена в неё верить нельзя! Дурдом, а не страна. Комментарии бреда величия наследника Герцена и Сахарова моментально съезжают на еврейский вопрос. А на какой же ещё? На русский, что ли? Нет такого вопроса. И России нет, если не веришь. И русских. Совсем остатние мозги растеряло население. Да и были ли они когда? Тут даже и Воланда не префразируешь: люди, мол, как люди, еврейский вопрос только испортил их. Нелюди.

(написано анонимно) 22.04.2008 14:06 (#)

типа ...писателя Солженицына... более чем сомнительная честь выпала автору статьи

(написано анонимно) 22.04.2008 16:38 (#)

ИСТОРИЯ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ТУДА ГДЕ ЕЁ ЗАБЫВАЮТ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ......................... Я уже ранее писал, что в России стать президентом на новый срок, для президента действующего, использующего всю мощь административного ресурса 2 - не проблема, и никого особо не удивило, когда Ельцин вновь «победил» на «выборах». «Работа с документами» в подмосковных резиденциях и в больницах стали для его свиты единственной слабой попыткой объяснить пофигизм к должности Президента, «гаранта конституции», жителя России Ельцина. Произошло то, что и должно было произойти - Россия ещё четыре года прожила под игом диктатуры государственной преступности. А между тем, через короткое время, в стране должно было начаться официальное выдвижение кандидатов в президенты, которое предполагало невмешательство Гаранта Конституции в ход избирательного процесса. В недрах России зрели, достойные, ждавшие нужного часа легитимно прийти во власть имена людей, способных разогнать стаю шакалов и начать строительство нового демократического государства. К тому времени рейтинг Ельцина стабильно завис, не превышая пяти процентов, а по отдельным источникам, и это больше похоже на правду, позорные два процента. Единственную пользу, какую ещё мог принести России Ельцин, - обеспечить законность в проведение предстоящих президентских выборах. Но такое развитие событий никак не устраивало ни российскую «элиту», ни уходящую в Историю громоздкую фигуру Бориса Николаевича. Нужно было срочно что-то срочно придумать. И придумали - смачно плюнув в лицо России, родив неуклюжего антиконституционного уродца - «преемника президента». Пишу так, потому что объявление действующим президентом своего преемника, до выполнения определенных Законом требований - это первобытнообщинный строй, при котором нормальные выборы, даже вожака пещерного стада, исключены. Не знать азбуки демократии не мог ни «гарант российской законности» Ельцин, ни, юрист по образованию Путин, ни те кукловоды, которые дергали из темноты лабиринтов Власти за связывающие их нити. Зато они лучше, чем кто-либо, знали рабскую ментальность россиян и были уверены, что мы в очередной раз застынем в позе «фраера ушастого» и промолчим........

User etzel, 22.04.2008 16:39 (#)

У Лимонова несколько проблем.

Первая и самая главна-то что он подставляет молодежь, сам оставаясь безнаказанным. И вторая-отсутствие финансирования. Возможно какие-нибудь копейки доходят из тех же источников, что и фонд "холокост", но полагаю что это сущие копейки. Русские предприниматели не будут финансировать человека, связанного с евреями, такими как Капаров, Немцов, Хакаманда и проч. Так что Лимону нужно определиться с кем он, и для кого хочет сделать свою "революцию".

(написано анонимно) 22.04.2008 18:22 (#)

2008-04-22 12:39:22

"У Лимонова несколько проблем. Первая и самая главна-то что он подставляет молодежь,..."============У тебя проблема ОДНА- ЗАСТАРЕЛАЯ ПАРАНОЙЯ! Ах да , у хрюш паранойи не бывает - у них свинка с осложнением на моск! Молодежь избивают, калечат, насилуют, убивают - ЭТО НЕ К ЛИМОНОВУ , ОН СИДЕЛ В ТЮРЬМЕ И БЬЕТСЯ РЯДОМ С НИМИ, А К БАСМАННОМУ ПРАВОСУДИЮ, ОМОНУ, МЕНТАМ, "ОТЦАМ КОМАНДИРАМ", А ГЛАВНОЕ К АВТОРУ ТЕПЕРЕШНЕГО ПРАВОВОГО БЕСПРЕДЕЛА! http://grani-tv.ru/entries/198/

(написано анонимно) 01.05.2008 02:54 (#)

Интересно, а можно посмотреть материалы дела невинно осужденного Лимонова? Желательно сканы подлинников? А то как-то негоже отцу-основателю скрывать сие непотребство :)

Миша 22.04.2008 17:22 (#)

В развитии тезиза о том, что на всякого Ямадаева найдется свой Рамзан

А вот на Рамзана кто найдется? Рамзан. Потому что если у Рамзана не будет своего Рамзана, то на него найдется свой Ямадаев. Г-н Лимонов, Вы тут много правильных слов наговорили, можете приступать уже к практической реализации своих тезисов. Предложите себя в обмен на томящихся в данный момент молодых людей в застенках кровавого Путинского режима, почитающих Вас своим моральным авторитетом и посмотрите, что из этого выйдет. Может обмен получится, а может нет. Попитка не питка, не правда ли, Лаврентий.

User ingvar76, 22.04.2008 17:33 (#)

"Это что за большевик лезет там на броневик" ©

Закрой пасть, придурок, кишки простудишь. И ещё раз: убейся своей тупой башкой о стенку.

Talman 22.04.2008 20:18 (#)

НЕ ЗРЯ

Судя по тому, с какой ненавистью реагируют на статьи Лимонова всякие продажные шавки, не зря он всё это делает. А шавки скоро от сердечных заболеваний поумирают - почитайте их комменты, у них же истерика!

Русофоб 22.04.2008 20:54 (#)

Читаешь комментарии этой завистливой и злобной интернетовской шпаны и думаешь "Если бы не было Лимонова и его смелой команды, то вся вся Россия была бы пустой и лживой помойкой ..."

Юрий 22.04.2008 22:02 (#)

М-да. Никакие противники не дискредитируют идею так, как ее сторонники.

С такими союзниками никаких врагов не надо. То Новодворская с ее вечной защитой чеченских отморозков и прочей исламской сволочи, то Лимонов со своим бредом величия ("Это я, я придумала!" - кричала лягушка, падая в болото)... Будь кремляди поумнее, они бы не мамонтовские фальшивки стряпали, а крутили вот такие речи в эфире 1 и 2 канала. Кстати, победа Александра Невского - одно из самых сомнительных и наименее достойных празднования событий в русской истории. См., напр., книгу А.Нестеренко "Кто победил в Ледовом побоище".

максим 23.04.2008 01:20 (#)

вот и Илларионов об ассамблее (На)

прочёл эссе когда нужно белое (белый птеродактиль с криком ннааа-ннааа!). очень понравилось. по статье же хочется сказать словами классика:"Остапа несло":) видимо весеннее настроение побеждает (не обострение подчеркну). удачи во всех благих начинаниях всем!!!

(написано анонимно) 23.04.2008 02:32 (#)

Жесть.

Сеня 23.04.2008 09:34 (#)

Лечись, Эдичка!

Вот он у нас снова, во всей красе! Оглоушенный манией величия карлик Эдичка. Пыжится, бедный! Так охота встать рядом с титанами. Вровень. И не видит, как смешон. Этот аморальный "авторитет", этот растленный тип все еще претендует на титул "отца русской демократии". Молчи, грусть, молчи, Киса! А что до Гарика, то его просто жалко. Мало ему звания великого в шахматах, так полез в политику, где оказался совершенно бездарным, не умеющим просчитать два хода вперед. Зачем позориться? Да еще рядом с поганым провокатором Лимоном...

(написано анонимно) 29.04.2008 19:41 (#)

все еще претендует на титул "отца русской демократии

Лучше он чем вы - путеныши

Беобахтер 25.04.2008 16:21 (#)

Стыдно, господа.

Стыдно господа Эдуард Вениаминович Савенко Э.В – гений. И это на полном серьезе. У меня он давно ассоциируется с Достоевским. Еще до периода его обожания Ельцина, до его отсидки, до его сегодняшних славословий в адрес сахаровых-солженициных (у этих слишком много обиды и ненависти при недостатке правды). Лимонов гениален во всем. Его гениальность проявляется не только в творчестве, точнее, его творчество – база для проявления гениальности политической. Однако в политике он скорее теоретик, чем практик. В обсуждаемой статье – яркие примеры этого. А таких примеров за 20 лет его политической активности масса. При этом его партия проект скорее художественный, чем политический. Собственно НБП – это партия не Лимонова. Был гениальный музыкант С.Курехин, талантливейший Е.Летов. Примыкал к ним одно время прохиндей (но не без талантов) Дугин. Остался только Лимонов… Бог бережет того, кого коснулись его уста. Да, не больше и не меньше. С такой обнаженной душой очень трудно быть реальным и успешным политиком. Он все время подставляется. Эта публикация – очередной пример. Завистливая бездарность устроила для себя маленький праздник. Стыдно, господа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: