статья Хватит сопли жевать

Эдуард Лимонов, 07.11.2007
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Грядет конфронтация, поэтому оставьте свои идеологические построения и предубеждения дома, пойдите 2 декабря на избирательный участок и прорычите вместе с нами в сторону власти "Др-р-р-р-угая Россия". Нам нужна "Другая Россия".


Комментарии
народ 07.11.2007 14:46 (#)

нам нужна Другая Россия!!!!

Нам нужна Другая Россия

patrokl 07.11.2007 18:07 (#)

Нам нужны другие лимоны. Настоящие, к коньяку или чаю.

А эти гарики-эдики- смердяковы-пуччини, родившиеся в одном месте, живущие в другом, имеющие двойное гражданство, меняющие партии, фамилии, политические и половые ориентации, как памперсы, нужны только себе. Или таким же идиотам, как они сами.

User puccini, 07.11.2007 18:42 (#)

А кому нужны злобные негодяи Патроклы? Смердящие, в лишаях и кгбешники? Такая мразь не нужна даже их хозяевам. Поэтому они с удоволствием сваливают на них свои ошибки, сливают их... туда, где им самое место - в ватерклозет... Ку-ку, Патроша, тебе там не холодно?

patrokl 07.11.2007 19:28 (#)

Шта, герр Смердякофф и не нашел себе мужа?

Не клюют на твой зловонный запах? А чем тебе плох месье Лимонофф? У вас с ним одна идеология, одна тема, один видовой признак: обязательная смена отечества, фамилии, партий, взглядов и половой ориентации. Впрочем, судя по его "крику души", ему ведь тоже нужен муж. Ну да, и то верно, а где их еще искать, как не среди либерастов?

User puccini, 07.11.2007 19:40 (#)

Откликнулся из сортира? Ну, дурак...

patrokl 07.11.2007 20:51 (#)

Неужто так никто не польстился на Аполлона нашего, сами понимаете, Бельведерского... ммм... Берлинского, Шесткова-Смердякова - Пуччини?

http://www.igor-schestkow.de/ Гляньте, господа пидары, каков мущщина - орел! Уж как он, болезный, старается! Ссылки на автопортрет на Гранях для идейных единомышленников вывесил, и все равно, ноль внимания! Или больно много с клиентов запрашивает?

User puccini, 07.11.2007 21:16 (#)

Спасибо Патроша, за пропаганду моих фотографий и моих текстов. Так держать! Молодец.

patrokl 07.11.2007 22:25 (#)

А что, никак появились желающие?

Даже не верится... Но ты смотри, чтоб никаких групповух! Чтоб уестествляли тебя в порядке живой очереди. А то найдутся желающие на холяву. Самому первому дашь бесплатно, членам "Другой России"скидка.

User puccini, 07.11.2007 22:38 (#)

Цып-цып-цып, гебила, цып-цып-цып...

patrokl 07.11.2007 23:23 (#)

Совсем смердяков-шестаков йобнулся с горя...

И ОГФ развалился, и единые кандидаты в президенты перегрызлись, как и оранжоиды. Вся надежда на Мишико, он пока еще держится под напором многих тысяч агентов ФСБ.

User qwertsapiens2007, 11.11.2007 20:58 (#)

Признаюсь - заглянул по ссылке Патрокла! Лучше бы не заглядывал...

Признаюсь - заглянул по ссылке Патрокла! Лучше бы не заглядывал...

patrokl 08.11.2007 12:25 (#)

Говорят, после 50 лет, каждый отвечает за свое лицо.

Все, что скрывалось - вылезает наружу. Мурло Эпштейна-Шесткова-Смердякова, на котором написаны все известные мерзости, это подтверждает.

Плейбой 08.11.2007 13:29 (#)

Нормальное лицо

Нормальное лицо, сократовский лоб. А вы - сторонник теории Ломброзо? Не думаю, что он был прав и по внешнему виду можно судить о внутреннем мире человека. Вот лексика и манера дискутировать позволяет судить о человеке гораздо точнее. В частности, о вас.

(написано анонимно) 09.11.2007 00:23 (#)

Не согласен я бюллютени портить! Вообще не надо на выборы идти! Байкот выборам! Это их посильнее ударит.

(написано анонимно) 13.11.2007 04:01 (#)

Я мне таки Пупс ндравится. Он на речке такой аппетитный. И удочка у него клёвая, и чепец, как у Верки-Пердючки...

3.14 13.11.2007 23:27 (#)

2007-11-07 16:28:24

patrokl Шта, герр Смердякофф и не нашел себе мужа? Не клюют на твой зловонный запах? А чем тебе плох месье Лимонофф? У вас с ним одна идеология, одна тема, один видовой признак: обязательная смена отечества, фамилии, партий, взглядов и половой ориентации.------------А ведь косишь под интеллигента, а туда же что и прыщавые ПТУшники и портянки - половые проблемы, сексуальные ориентации, зловонные запахи и грязь , Бог ты мой, - до чего ж ты , патроша, докатился!

(написано анонимно) 09.11.2007 13:35 (#)

Вспученно-пердящее дерьмо в истерике.

Плейбой 08.11.2007 13:22 (#)

А по теме что-то можете сказать?

Кроме брани, аргументов у вас нет.

(написано анонимно) 07.11.2007 14:51 (#)

прямо по Галичу

Лимонов: Другая Россия знает дорогу. Следуйте с нами вместе.___________________________ Галич: Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, Не бойтесь мора и глада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет:"Я знаю, как надо!" Кто скажет:"Идите, люди, за мной, Я вас научу, как надо!" И, рассыпавшись мелким бесом, И поклявшись вам всем в любви, Он пройдет по земле железом И затопит ее в крови... ...А бояться-то надо только того, Кто скажет:"Я знаю, как надо!" Гоните его! Не верьте ему! Он врет! Он не знает, как надо!

patrokl 07.11.2007 21:04 (#)

А почему до сих пор нет закона о принудительной депортации на историческую родину?

Во Франции, которую достали исламисты, он принят, В Италии, которую достали цыгане из Румынии - принимают, а мэрам дано право высылать... А в России, которую достали гарики и эдики, меняющие гражданства, фамилии, отечества, партии и ориентации, как памперсы, подстрекающие малолеток своей демагогий - нет до сих пор?

patrokl 07.11.2007 21:10 (#)

ОГФ, Другая Россия - секта.

Андрей Николаев ("Независимая газета") Небоевые потери. Руководитель Московского областного отделения Объединенного гражданского фронта Татьяна Иванова вышла из организации Гарри Каспарова. Иванова обвинила бывших соратников в «мелкотравчатости и агрессивной русофобии». В интервью «НГ» Татьяна Иванова рассказала о сути конфликта. – Татьяна Ивановна, что же вас не устроило в такой форме борьбы, как праймериз? – похоже, у лидеров ОГФ и «Другой России» были свои, узкие корпоративные планы. Эти безумные и ненужные праймериз сковали всех – пошла политическая возня внутри коалиции, кто победит, кто проиграет. Дошло до того, что кандидатом выдвигали Зюганова. Не смешно ли – лидер КПРФ как кандидат от демократической оппозиции! Кстати, наша областная организация – крупнейшая в ОГФ – выдвинула кандидатом в президенты меня. И что в итоге? Нас просто вычеркнули из списка участников праймериз. По-моему, эти праймериз – пик глупости. Когда в стране ситуация меняется с каждой минутой, завязываться на одном кандидате, тем более если этот кандидат – Каспаров, просто смешно. И все это Каспаров называет демократией? – Вы хотите сказать, что ОГФ – не демократическая структура? – Во-первых, Объединенного гражданского фронта фактически нет. Есть Каспаров со своими лозунгами и кучка его ближайших сторонниками. Причем это вовсе не означает, что они идеологические соратники. Идеологией там и не пахнет. Нет никакой серьезной политики, идей, просчитанных на годы вперед, идей, учитывающих судьбы народа. Может быть, играя в шахматы, Гарри Кимович и просчитывал на несколько ходов вперед, но теперь есть только броские лозунги. Во-вторых, ОГФ – это скорее не политическая организация, а некая секта. Хотя нет. Даже секта бывает объединена какими-то идеями, но эта группировка объединена как-то иначе. И их личные планы никак не соотносятся со словами. Уйдет в небытие ОГФ (что неизбежно), так они вынырнут еще где-нибудь. – Но вы же пришли в ОГФ в свое время... – Именно поэтому я там и оказалась, что рассчитывала на приоритет демократических норм. Думала, может, здесь все иначе. Кстати, зайдите на сайт ОГФ – там огромный перечень мероприятий, протестных акций. Но попробуйте посчитать, сколько собственных акций проводит ОГФ. Их вообще нет. Вся инициатива идет от «Другой России», а что такое «Другая Россия», что за люди ей руководят, непонятно. И кто конкретно принимает решения – тайна за семью печатями. Никакого обсуждения снизу – все руководство идет директивным методом, как снег на голову. Если оппозиция намерена проснуться, то из-за Каспарова и его соратников ей придется начинать свою деятельность даже не с нуля, а с минуса. Это то, к чему привели политические шалости лидеров Объединенного гражданского фронта. – В заявлении о выходе вы говорите о авторитарности в этой организации... – мне, к примеру, не давали слова даже на внутрипартийных мероприятиях. Стоило сказать хоть слово, как вскакивали со своих мест Лимонов, Каспаров, Пономарев и выносили мне предупреждения.

Злой 08.11.2007 01:34 (#)

Зато мне мля, понятно...

Это твои мля, смежники... вот ты - мля из группы по информационной блокаде СМИ, "засранец" - ну типа засираешь свободную прессу, а они - мля, из группы провокаторов.. обяъяснять тебе внучку конвойной бляди я не буду подробно, короче ты на них сильно не наезжай а то тебе куратор, мля по кумполу настучит твоему бамбуковому...

(написано анонимно) 08.11.2007 12:34 (#)

...что за люди ей руководят, непонятно. И кто конкретно принимает решения – тайна за семью печатями. Никакого обсуждения снизу – все руководство идет директивным методом, как снег на голову.... Потрахл, это вы про ЕдРо и Солныщкр?

(написано анонимно) 08.11.2007 01:06 (#)

да уж

User qwertsapiens2007, 11.11.2007 20:59 (#)

Жираф -БОЛЬШОЙ!!! Ему - ВИДНЕЙ!!!

Жираф -БОЛЬШОЙ!!! Ему - ВИДНЕЙ!!!

(написано анонимно) 07.11.2007 15:15 (#)

Странные у Эдички гастрономические пристрастия. Наверно его этому негры научили.

(написано анонимно) 07.11.2007 15:22 (#)

Новая заря--уря-уря-уря-что нового?-ведь 1000лет Росии.

(написано анонимно) 08.11.2007 02:02 (#)

Вот вам новость:

Загляните на секундочку - поверьте, будет о чём подумать! http://users.livejournal.com/_le_vide_/51253.html Не беспокойтесь: ссылка чистая!

(написано анонимно) 08.11.2007 02:05 (#)

http://users.livejournal.com/_le_vide_/51253.html

User puccini, 07.11.2007 15:33 (#)

Такую статью можно было бы раскритиковать, по стенке размазать, но я не буду этого делать - потому что солидарен с Лимоновым и Каспаровым. Был бы я гражданином России, так бы и поступил, зачеркнул бы все кремлевские партии-полипы и написал бы крупно ДРУГАЯ РОССИЯ !!! И вас, господа, коллеги по Граням, присоединяясь к Лимонову, об этом же прошу. Хлебните глоток свободы хотя бы на выборах, хотя бы на небольшом поле избирательного бюллютеня...

User puccini, 07.11.2007 15:38 (#)

Не могу удержаться от прогноза - если власти действительно учтут все "испорченные бюллютени"- а скорее всего они наврут и тут- но, ЕСЛИ все-таки все испорченные бюллютени будут честно учтены - их будет не больше 100 000 штук. Если это так будет, я буду горд за Россию. Сто тысяч свободных людей на 100 миллионов апатичной массы - это было бы здорово, достаточно для того, чтобы путинщину скинуть...

(написано анонимно) 07.11.2007 15:45 (#)

иными словами говоря, Вам нужна буча ради бучи?

Перформенс ради перформенса? Спектакль ради спектакля? Горящая Лубянка ради горящей Лубянки? это очень, очень spektakulдr, Пуччини. 20 лет назад мы увлеклись этой демагогией и сами подожгли свой Рим. Вы блгополучно улизнули, прикрываясь страхом нищеты, мы же полтора десятилетия прожили на пепелище. Сегодня эта нероновщина не пройдет.

User puccini, 07.11.2007 15:54 (#)

Не пиз...е! Я тогда говорил о Лубянке. Только о Лубянке. Остальной, а особенно ДРУГОЙ РОССИИ желаю здравствовать... СССР к слову никто не сжигал и не хотел сжечь. Он развалился и сдох сам из-за нежизнеспособности. "Пепелище" - это современная Россия (хотя некоторые фасады и хороши) с ее незасеянными полями, миллионом бездомных и 100 миллионами бедных. Я Каспарову и Лимонову верю. Шансов перехватить власть у них нет, но чем больше людей будут выступать за ДРУГУЮ РОССИЮ, тем осторожнее и мягче будет власть в политике закручиванья гаек. Так, что не бойтесь, не дрожите, вашего путинского прокисшего супа вы еще нахлебаетесь досыта.

(написано анонимно) 07.11.2007 16:29 (#)

"Я Каспарову и Лимонову верю"

так у них же 7 пятниц на неделе, они сегодня говорят одно, завтра - другое! Где именно Вы верите Лимонову? в "Я-Эдичка", где он..... или в "Анатомии героя", где он предлагает пожертвовать десятками тысяч жизней молодых людей, или в "Дисциплинарном санатории", где он поливает так любимый Вами Запад, или в его тюремных записках, где он, явно выживая из ума, употребляет словосочетания типа "according to Мишка"? Фигня все это. Ни ему, ни Гарику никто давно не верит - а, может, оппозиция такой и задумана?

User puccini, 07.11.2007 16:44 (#)

Оставьте литературу в покое - она не имеет отношения к реальной жизни. То, что говорят и делают герои Лимонова, в том числе и его лирический герой, маска, "я" - все это у любого писателя фантомы, литературные герои, с них спроса нет. В последние годы Лимонов-политик повзрослел, говорит хорошо и честно. Я его политическим заявлениям верю. Кстати - приписывать Лимонову то, что говорят или делают герои его книг - это все равно, что приписывать Каспарову коварство шахматного коня или королевы...

(написано анонимно) 07.11.2007 18:00 (#)

к Пуччини

улыбнуло насчет коварства)... словами Вы жонглируете мастерски, только понять не можете,что политика - часть творчества Лимонова, часть его лайф-перформенса, следовательно, такой же фантом, и не повзрослел подросток Савенко на 7-м десятке...Кто-то даже из его собственных героев сказал ему: "ты и живешь-то только для того, чтоб потом рассказ написать".

Ibarruri 07.11.2007 18:03 (#)

Ну вот и хорошо, значит он на своем седьмом десятке моложе тех, кому сейчас 20

1

User puccini, 07.11.2007 18:35 (#)

для 15:00

Спасибо за комплимент. Вы правы. Но все-таки судить политика за то, что когда-то сказал его герой, даже если этого героя зовут так же как автора - не этично. Углубитесь в самого себя... Чем глубже будете погружаться, тем меньше узнавать самого себя. Пока совсем не потеряете. Лимоновские книги - это и есть эти погружения. В неких правдоподобных декорациях...Рассматривать его тексты как хронику реальной жизни автора - по меньшей мере нечестно. Это то самое, упомянутое Патроклом, передергиванье. Что бы было с Набоковым, если бы так была прочтена его Лолита? Его бы посадили. А он был верный семьянин и заботливый отец... Итд...

patrokl 07.11.2007 18:00 (#)

Смрдяков-пуччини, все-таки, дешевй шулер . Вешает лапшу на уши только так.

Один Пидор с учоным видом защищает другого Пидора. Лирический герой, мля, типа был создан аффтарской фантазией. Но почему-то Имя, Фамилия и половая ориентация этого "лирического героя" Эдуарда Лимонова совершенно случайно совпадает с Именем, Фамилией и половой ориентацией аффтара, и тоже Эдуарда Лимонова. Этим, а также откровенными сценами соития с неграми на помойках, аффтар привел в шок прогрессивную обчественность запада. И наши, придя в себя, растерянно поддакнули... Как сказала о романе престарелая мама-инвалид Лимонова: "Это крик души моего ребенка!" Помоечный оргазм, канешна, без крика - это не оргазм. Тут с Эдичкой не поспоришь.

Ibarruri 07.11.2007 18:06 (#)

Когда нечего возразить по существу, всегда вспоминают об ориентации или о том, как кто-то обматерил налогового инспектора, а на самом деле

насчет ориентаций лучше вспомните Вову Путина и то кого он публично поцеловал в животик, не сдержавшись. Ориентация этого человека тебя видимо не смущает, а Лимонова смущает.

User puccini, 07.11.2007 18:18 (#)

Патрокл-смердящий вылез из лубянского подвала, весь в лишаях от злобы... Смешное и поучительное зрелище... Путинец сопливый ,тупой, зашоренный борец с минетами... ха-ха-ха

Геракл 07.11.2007 20:01 (#)

И это говорит человек, выбравший себе педерастический никнейм! Эх, патроша...

(написано анонимно) 13.11.2007 23:45 (#)

patrokl Один Пидор с учоным видом защищает другого Пидора.=================Ты совсем обалдел - собираешься стать бандершей у пид*ров!

(написано анонимно) 07.11.2007 18:04 (#)

Не верю, что человек нормальной сексуальной ориентации мог с такой любовью описать процесс, как это делает Лимонов.

Ссылка на лирического героя не катит.

User puccini, 07.11.2007 18:23 (#)

А вы почитайте с каким сладострастьем описывает Достоевский в выпущенной главе из "Бесов" насилие над ребенком.

(написано анонимно) 07.11.2007 22:29 (#)

Так то Достоевский. И не о себе.

А тут какой-то, тьфу, Савенко, описывающий свои пиздострадания.

User puccini, 07.11.2007 22:41 (#)

Не суди, дурак, о том, что не понимаешь, не смеши людей...

patrokl 08.11.2007 13:08 (#)

Ведь кто-то сказал этой жопоморде пукини , будто она что-то понимает в литературе.

И эта жопоморда поверила.

(написано анонимно) 09.11.2007 03:42 (#)

А где на твою жопоморду посмотреть?

А где на твою жопоморду посмотреть?

(написано анонимно) 07.11.2007 16:48 (#)

Хватит делить нас на "здесь" и "там"! Роина у нас на всех одна, и будь ты в Америке или Мухосранске, в космосе или под водой - сердце болит за нее у всех!

(написано анонимно) 07.11.2007 19:23 (#)

Какая Родина? У тебя ее давно отобрали, а ты и не заметил!!

Ibarruri 07.11.2007 18:02 (#)

Надо не так сделать... Испо

Надо не так сделать... Испорченные они выкинут и вместо них вбросят голосовавшие за партии от КГБ. Надо устроить в больших городах на след.день прием чистых бюллетней - ГДЕ НИБУДЬ на площади. Еще лучше давать за это людям какой-нибудь скромный бонус в обмен на чистый, полученный лично им под роспись, перед этим бюллетень на избирательном участке. ПОтом все эти бюллетни посчитать. В эту кампанию надо объединить не только сторонников "Другой России", а всех тех, чьи партии заведомо не пройдут 7-процентный барьер - то есть и сторонников СПС и Яблока, если они пойдут обе на выборы, то не наберут. Надо предъявить миллионы таких чистых бюллетней - это было бы протестом против этой фальсификации

(написано анонимно) 08.11.2007 09:44 (#)

+2!

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 08.11.2007 21:21 (#)

Г-н Пуччини!

Портить бюллютени смысла не имеет, уносить с собой тоже, как сказал тов. Грызло:" У нас напечатано с запасом, для победы ЕдРа хватит при любом раскладе"

(написано анонимно) 07.11.2007 16:16 (#)

Не слишком ли дорого обойдется стране подсчет испорченных дураками бюллетеней - еще четыре года подарить власти? Если хочешь плюнуть в морду властьпредержащим, то сорви выборы неявкой. Хоть и говорится, что порога явки нету, но фактически отсутствие проголосовавших - самый сильный удар в нынешних условиях. А рвать бюллетени - это все равно, что проставить галочку в поле "За любого" (типа такое поле д.б. введено вместо отсутствующего "Против всех")

12й 07.11.2007 17:10 (#)

Не могу с Вами согласиться уважаемый. Зная нашу власть не удивлюсь подтасовкам (а скорее наоборот удивлюсь неподтасовкам), вбросам фиктивных бюллетеней и прочей заботе о народе. А как не крути, использовать Ваш чистый бюллетень( который Вы не испортили) в своих ЕДРОгастических целях власти гораздо проще. Так не будем упрощать ей жизнь....

(написано анонимно) 07.11.2007 16:14 (#)

Поздно ребятки.

То что оне говорит о Лужкове, справедливо о любом другом губернаторе. А если к Рахимову или Шаймиеву применить, так Лужков просто образец порядочности будет:) ПРосто поздновато спохватились, власть сейчас непрошибаема, потому и наглеет так, что нет на нее никаких приемов. Раслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие:)

Александр 07.11.2007 16:27 (#)

Нам нужна Другая Россия! Нас - миллионы!

Отличный текст. Браво, Эдуард Вениаминович!

(написано анонимно) 07.11.2007 16:39 (#)

Ну так и езжайте :-)))

(написано анонимно) 07.11.2007 16:35 (#)

Иди, дурак, в ж...у пое...ь.

Графолог в штатском 07.11.2007 16:40 (#)

Дорогие друзья!

Если можно, допишите также в бюллетень "Долой КПСС". А то мы не успеваем всех коллег переучить на словосочетание "другая Россия".

etzel 07.11.2007 17:29 (#)

Лимонов просто кретин или провокатор, раз такое предлагает

ЕдРо сможет вбросить любое количество бюлетеней так, что даже наблюдатели от различных партий не смогут ничего заметить. А испорченные таким образом бюллетени просто разделят между партиями-победителями. В результате этого ЕдРО все равно получит ВАШИ голоса. Не ходить на выборы-то же глупо, потому, что за вас проголосуют просто вбросив булетени и подделав подпись. Единственный и надежный способ-это забрать бюлетени с собой и приносить их в какое-то определенное место, объявленное ранее. Предположим, ваша "Другая Россия" объявляет, что выборы будут недействительными и на самом деле народ хотел бы проголосовать за нас. Одно дело просто разговоры, но тогда, когда наблюдателям, в том числе и иностранным будут предъявлены бюлетени, которые не участвовали в выборах-совершенно другой расклад. Умные дяди на западе прикинут х*й к носу и скажут. Зубков или как там его говорил, что проголосовало 80 миллионов избирателей, из которых 60% проголосовало за ЕдРо. Однако у Эдика и его компании на руках находятся 20 миллионов бюлетеней, которые проголосовали против. Сразу же возникают вопросы, а легитимны ли эти выборы? Это первый способ законный и моральный. А вот второй аморально-еврейский. Был бы я Березовским или каким-другим богатым евреем, то предложил бы за каждый бюлетень например от 50 до 100 долларов (или лучше евро) в зависимости от региона. Деревни могут обойтись и 50-тью. И подсчитайте, что выборы, при нормальной подготовке, просто можно купить. И стоить это будет не такие уж большие деньги-максимум 2 млрд. евро. Все.

(написано анонимно) 07.11.2007 18:13 (#)

как вы все-таки нихрена не понимаете, а вроде взрослые люди (писать умеете)! если вы пришли на избирательный участок и расписались за бюллетень - то ваша подлинная подпись уже имеется, а бюллетень с нужной галкой всегда найдется. а про свой унесенный бюллетень вы никому и никогда не докажете, что он у вас не фальшивый. ведь номера, как на денежных купюрах у него нет и никакая избирательная комиссия не записывает, что гражданин такой-то получил бюллетень за номером таким-то. и размахивайте своей непронумерованной бумажкой как дурень писанной торбой. на "выборы" просто не нужно ходить.

(написано анонимно) 07.11.2007 23:29 (#)

Я с вами полностью согласен. Лимонов в своём репертуаре, взглянул в зеркало, и изрёк: «Хватит сопли жевать» Административный ресурс сам себя выбирает, сам фальсифицирует, сам контролирует. Все эти, порча и вынос бюллетеней, голосование наобум за карликов лишь бы не за кремлёвский выбор, - и есть соплежуйство не состоявшегося гражданского ресурса. Нет взаимопонимания у оппозиции, хуули мозги компостировать себе и людям – пусть маразм крепчает, быстрей наебнется.

Злой 08.11.2007 01:37 (#)

Не вопрос...

Не кретин... подсадная утка - одназначно...причем это последний его тайм, потом дадут бессрочный отпуск, но наверное постараются пристроить типа в Свободу или на ББС, но там тоже мля не лохи сидят.. так что через пол-года будет сидеть где-нибудь на даче под Софией, книжки сраные свои строчить...

Оптимист 07.11.2007 17:58 (#)

Никакого Берлина вы не взяли 60 лет назад. Вы его завалили своими трупами. Это не мужество.

Это глупость.

(написано анонимно) 07.11.2007 18:17 (#)

Это верно. Всем известно, что берлин брал ЦАХАЛ.

(написано анонимно) 07.11.2007 18:24 (#)

Капрал Абрамович и рядовой Рабинович

.

(написано анонимно) 07.11.2007 19:16 (#)

Да, на ташкентском фронте

Да, на ташкентском фронте

Влади 07.11.2007 19:02 (#)

Беспредметный иск

Мнение о том, что "московские суды подконтрольны Лужкову", не может в принципе оспариваться Лужковым как клеветническое, поскольку в любом случае именно в отношении него не содержит "заведомо ложных порочащих измышлений". Кто теоретически мог бы обидеться, так это абстрактные "московские суды".

Walter 07.11.2007 21:14 (#)

БУНД-РСДРП-ВКП(Б)-КПСС

эту партию "БУНД" пора послылать подальше

Злой 08.11.2007 01:15 (#)

Лимонов! Как же ты заебал всех!!!

Есть в нашем прекрасном настоящем два "Иудушки - Азефа", оба такие "фруктовые", один Явлинский по кличке "Яблоко", и Лимонов, по кличке - "Лимон"... Оба играют за команду "Лубянские стрелочники" но внедренные оба в команду "затраханая демократия"... один играет в защите и все время закатывает мяч в свои ворота, другой типа в нападении, но все время лупит на 5 метров выше ворот и любит еще во время матча посрать в воротппротивника, за что ему сразу красную карточку, но он типа все равно в поле, поэтому пиздят сразу всю команду.. Короче - не верьте этому гандону, что типа - "голосовать не за кого", есть за кого.. - есть мадам Новодворская, которая реально критикует и зажигает и этих провокаторов и их хозяев... "Яблоков", тоже тот еще отморозок.. типа есть "графа против всех" - это типа мы... Короче нормальным людям 2 варианта: ДР и СПС, у кого на что больше стоит..

(написано анонимно) 09.11.2007 03:48 (#)

Re> Лимонов! Как же ты заебал всех!!!

Одевайся.

Amex 08.11.2007 02:11 (#)

Критика властей в России и в США

"Мэр отстаивает свое право не подвергаться критике со стороны граждан.В одной публикации на "Гранях" (не могу найти ссылку) года так 2004 я нашел нижеследующее:"В США слыхом не слыхали об исках 'о защите чести и достоинства' государственных чиновников. А если такой сутяжник и находится, то он проигрывает дело в первой же инстанции: судебный клерк вежливо объясняет ему, что встав на поприще общественной деятельности (public politics), он НАВСЕГДА лишил себя защиты (PERMANENTLY gave up the shield) от какой-либо критики исходящей от кого бы то ни было."В отличие от обычной, "Сyверенная Демократия", знать, куда больше печется о своих кабинетных "труженниках"...

vin 08.11.2007 05:03 (#)

голосовать надо

Голосовать надо, останешься дома - отдашь свой голос этой лубянковской мрази. Конечно, кремлевские узурпаторы уже придумали махинации, уже проставили %, уже потирают ручки. Вон их сколько на сайте, извращенцев, радостно муссирующих сексуальные темы. Но, как правильно заметил пуччини, 100000 свободных людей для страны рабов - это уже победа.

Ibarruri 08.11.2007 12:18 (#)

В любом случае как-то надо знать скол

страна просто обречена на само-уничтожение в ближайшее время и это надо просто знать как констатацию факта всем. Как проверить сколько нормальных людей-немутантов осталось ? Это важно как-то организовать и проверить, ведь объективно оценить трудно. Я например, замечаю, что просто не с кем становится поговорить сейчас из окружающих. Все как будто ушедшие в себя, в свою семью, в мелкие проблемы "вокруг униатаза" да еще и с кашей в голове когда с перерывом в пять минут соглашаются с прямо противоположными точками зрения

в пальто 08.11.2007 12:17 (#)

коммунсты наша последняя надежда

наверно всетаки надо вслед за бабушками голосовать за коммунистов - больше вообще нереально чтоб кто-то еще хоть немного в госдуме мог бы хоть чуть-чуть тянуть против всей этой хуеты

(написано анонимно) 08.11.2007 13:34 (#)

Придурки или провокаторы?

Чем ближе выборы,тем страннее звучат рекомендации Лимонова, Венедиктова, Ходорковского (если он сам написал последнее письмо). Ведь даже если все проголосуют за любимые партии, им всем нарисуют по 6,9% и практически 70% голосов избирателей пропадут и даже хуже - приплюсуются одиннадцатой партии. И еще посмеются: не надо было голосовать за маргиналов. Надо забыть мелкие распри между руководствами партий и проголосовать за 2-3 партии, которые наверняка пройдут.

(написано анонимно) 08.11.2007 16:03 (#)

Совсем спятили с контекстной рекламой?!

Борис Синюков 10.11.2007 02:16 (#)

О свидетельстве против Лужкова

Я не могу лично прийти в суд, чтобы стать защитником Лимонова против Лужкова, так как сейчас я не в Москве. Но может быть Вам поможет моя страничка http://www.borsin1.narod.ru/p3.htm в которой подробно расписана вся московская камарилья, включая московские суды, купленные Лужковым за наши с Вами деньги в бюджете Москвы. С уважением, Борис Синюков

Сергей 24.11.2007 00:04 (#)

Другая Россия

Лимонов написал замечательную статью! "Прорычите в сторону власти.." Дантон, Марат и Робеспьер сразу вспомнились. Настоящий революционер, без обману. Его ненависть к режиму не поддельна. Прислушайтесь к нему и будете жить свободными (сколько кому отпущено).

(написано анонимно) 01.12.2007 03:05 (#)

Байкот выборов мы уже проходили. Это не катит. Если надо власть и дальше снизит планку, хоть до 10% явки избирателей. А потом по всем центральным СМИ сообщат: "как хорошо у нас при Путине и прочих подобных живётся. Люди даже голосовать не ходят, потому что их политика не интересует, настолько всё хорошо. И даже Путин со всеми программами своими их не интересует мол, а его ощенившаяся сучка Кони гораздо более интересна и вся страна в напряжении от этого события. И как мол наш народ верит безоглядно нашему единственному, что все бразды передаёт ему, что мол пусть сам Путин, один придёт на выборы и проголосует сам за себя. И больше ничьих голосов нам не надо, он наш богопомазанный." Куча аналитиков-политиков начнёт писать подобные оды президенту и народ как всегда почешет лоб и схавает. Я лично иду голосовать испорченным бюллютенем. Потому, что условия приближаются к двухпартийной системе и тогда делать выбор в пользу более мелкой и близкой партии из двух Россий и тому подобных будет неактуален. А подобных статей вы больше никогда не прочитаете так как всё гражданскоё общество накроется медным тазом.

Александр 01.12.2007 03:20 (#)

Нам нужна Другая Россия!

Да и Сурков вылезет на экран и споёт "Боже царя храни")) Уже не смешно будет совсем((.

Николай 02.12.2007 03:36 (#)

Лимонов сейчас прав

"Байкот выборов мы уже проходили. Это не катит. Если надо власть и дальше снизит планку, хоть до 10% явки избирателей. А потом по всем центральным СМИ сообщат: "как хорошо у нас при Путине и прочих подобных живётся. Люди даже голосовать не ходят, потому что их политика не интересует, настолько всё хорошо. И даже Путин со всеми программами своими их не интересует мол, а его ощенившаяся сучка Кони гораздо более интересна и вся страна в напряжении от этого события. И как мол наш народ верит безоглядно нашему единственному, что все бразды передаёт ему, что мол пусть сам Путин, один придёт на выборы и проголосует сам за себя. И больше ничьих голосов нам не надо, он наш богопомазанный." Куча аналитиков-политиков начнёт писать подобные оды президенту и народ как всегда почешет лоб и схавает. Я лично иду голосовать испорченным бюллютенем. Потому, что условия приближаются к двухпартийной системе и тогда делать выбор в пользу более мелкой и близкой партии из двух Россий и тому подобных будет неактуален. А подобных статей вы больше никогда не прочитаете так как всё гражданскоё общество накроется медным тазом." +1 молчание и пассивность дадут только лишние козыри в руки власти. Бойкот выборов сейчас - отрицание последних демократических свобод. Жалко что СПС с Яблоком не могут договориться сейчас, возможно потом будет поздно. Разговор об объединении демократических сил ведётся давно, а воз и ныне там. Громадный процент испорченных бюллетеней объявленный оффициально - это запомниться власти надолго. Хватит молчать как быдло. За свободу надо бороться.

Борис Синюков 15.12.2007 03:36 (#)

Почему Лимонов прав?

Лимонов и лимоновцы потому правы, что действуют и в тюрьме за это сидят, а не болтают по ящику как все прочие. Поэтому рекомендую почитать "Повышение КПД Красной площади и Лубянки. Формула изобретения" - http://www.borsin1.narod.ru/download/krasnlubjanka.htm

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: