статья Пока цена еще держится

Андрей Колесников, 02.04.2007
Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Честное признание: российская внешняя политика - следствие высоких цен на нефть. Как и огосударствление экономики. Как и свертывание процедурной демократии. Много бабок - много о себе понимаем. Логика дворового хулигана.


Комментарии
Hans-Kristian 04.04.2007 15:19 (#)

О Латинской Америке - с любовью

В целом статья хорошая и обоснованная, но вот какого хрена автор на Латинскую Америку наезжает? Где он там отморозков увидел? Да тот же Чавес в сто раз умнее и гуманнее и Буша, и Путина, и Ельцина вместе взятых! Или, может, по мнению автора раньше в Латиниской Америке была истинная демократия - при Пиночете, Стресснере, Батисте и десятках других друзей США?!

(написано анонимно) 04.04.2007 15:41 (#)

учите батенька матчасть - ввп на венесуэльского братка снизилась за последние годы катастрофически и скоро там будет коммунистический рай с карточной системой.

Hans-Kristian 04.04.2007 15:50 (#)

Учу матчасть!

В 2007 году валовой внутренний продукт (ВВП) в Аргентине и Венесуэле увеличится на 6%. Такие данные содержатся в опубликованном докладе главного экономического специалиста Всемирного банка для стран Латинской Америки Гильермо Пери. Ссылка:
http://news.liga.net/news/N0700218.html

Сим 04.04.2007 16:01 (#)

Хоть здесь поучите...

http://www.apn.ru/publications/article16796.htm

(написано анонимно) 04.04.2007 16:21 (#)

Сказочнику.

ВВП скаладывается из расходов населения+ инвестиции предприятий в производство+ затраты государства + читый экспорт ( экспортминус импорт). Так вот , если уровень жизни не поднимается, если нет инвестиций предприятий , но есть хороший экспорт( нефть), то и ВВП поднимится. Без улушнения жизни трудящихся.

Hans-Kristian 04.04.2007 16:47 (#)

А закон сохранения?

Не может такого быть, чтобы ВВП поднялся и "завис" в воздухе. Либо он каким-то образом распределяется на население (не обязательно бедным и "среднему классу", увы), либо отправляется за рубеж (в виде "стабилизационного фонда", например. Намек понятен? :-) )

(написано анонимно) 04.04.2007 17:15 (#)

Поживем- посмотрим, куда умный и честный Чавес потратит доходы от нефти. Почему то кажется, что постоит себе замок, огороженный колющей проволкой с 6 метровым забором ( а венесуэльские богатеи так и живут в поселках огороженных) , потому как ВЛАСТЬ развращает, а абсолютная- абсолютно.

(написано анонимно) 06.04.2007 09:53 (#)

Вот и посмотри. Ведь

Венесуэльский врач или учитель в жизни туда не поедет ни за какие деньги, не для того образование получал, что бы потом в глухой дыре сидеть на высоте 3000 метров, без электричества, ТВ и телефона. А что плохого в ежедневном бесплатном стакане молока для каждого школьника до 12 лет? Или в дорогах, где раньше были только вьючные тропы? Да, не хайвэи конечно, но все таки дороги. Или в микрокредитах для бедных, на который можно купить допустим швейную машинку и начать свой "бизнес"? Да на много еще чего он тратит доходы от нефти. Хотя если бы захотел, как его предшественники, даже жилья бы своего в Каракасе не имел, пока президент, жил бы в президентском дворце, а как срок закончился, так сразу "домой", далеко на север.

(написано анонимно) 04.04.2007 18:47 (#)

Странно, что деятельность МИД РФ автор смеет клеветнически обзывать "внешней политикой"!!! В то время как она есть чистая жопосвиния! :)

Hans-Kristian 04.04.2007 15:28 (#)

О Латинской Америке - в догонку

Тов. Колесников, почитайте Мигеля Отеро Сильва - "Пятеро, которые молчали". Не слабее "Одного дня Ивана Денисовича" будет. Лучше будете представлять жизнь Латинской Америки, когда ей правили друзья Большого Северного Вождя из Вашингтона!

(написано анонимно) 04.04.2007 15:37 (#)

Или вот Астуриаса "Сеньор Президент", да чего далеко ходить "Осень Патриарха" Маркеса!

Andrew 04.04.2007 15:28 (#)

Опять рассуждения об "особой цивилизационной модели".

Слышать это от МИДа страны, которая по основным показателям качества жизни во второй сотне просто смешно. При таком положении надо молчать и слушать - может за умных сойдут.

(написано анонимно) 06.04.2007 10:28 (#)

Ты андрюшенька давно на своей бывшей родине не был.

Шахтеры, которые недавно погибли в шахте Ульяновская, пусть земля им будет пухом, получали в месяц от 33000 до 50000 рублей в месяц. Пересчитай в баксы, надеюсь ума хватит, а потом сравни со своими доходами, морда жидовская. Учти только, что это Новокузнецкий район, а не брайтон, цены другие, и зарплата эта после вычета налогов. А те кто рейтинги составляет, это такие же как ты. Им сцы в глаза, все равно - божья роса.

В.Путин 04.04.2007 15:46 (#)

Извилина в МИДе

Откуда такая уверенность, что до первого снижения цен? Страна большая и кроме нефти много чего можно выжать. Наконец. сдавать в аренду территорию Сибири Китаю - как ближайшему союзнику. Коммунистам тоже прогнозировали быстрое падение, а 70 лет продержались. На двуполярном или три полярном мире. С другой стороны, обидно, что у такой страны такая слабая мозговая извилина в МИДе.

User puccini, 04.04.2007 15:47 (#)

Как у Гоголя в "Невском проспекте" - каждый выставляет вперед то, что считает в себе самым ценным и красивым. Россия - газовую трубу. Без трубы была бы путинской империи труба. Что еще может показать миру Россия-щедрая страна? Могилы, оставшиеся после большого коммунистического террора? Их немного, по разным оценкам от 40 до 50 млн. Загаженную ядами и радиацией землю? Оболваненное население? Задыхающуюся от выхлопных газов и имперской вони Москву? Все, что еще есть на Руси хорошего, создавалось не коммунизмом и не путинизмом, а ВОПРЕКИ этим позорным новообразованиям... Вот и получается, что "природная кладовая" России, хоть и дает ей денежки, но объективно поддерживает худшие социо-политические теденции - деспотию, государственное лицемерие, управляемую чекистами олигархию. Так что нефтяная и газовая "труба", при всей ее сладости - гарантия того, что жизнь для большинства населения будет хуже, того, что добрые демократические изменения никогда не наступят... А о внешней политике России и говорить-то стыдно - это смесь собачьей злобы и собачьего заискивания...

(написано анонимно) 04.04.2007 17:22 (#)

прошу показать мне хотя бы 20 млн. могил жертв коммунистического террора. А не покажете - будем считать вас пиздоболом.

User puccini, 04.04.2007 17:48 (#)

Прочитай для начала "Архипелаг Гулаг", невежа...

stor 06.04.2007 01:39 (#)

ба, для педераста

ку

(написано анонимно) 06.04.2007 10:54 (#)

Даже его автор, сознал

Только последний дебил, будет ссылаться на архипелаг теперь.

User ninavoron, 04.04.2007 17:56 (#)

Вот вам только один пример из многих:
http://gulag.ipvnews.org/article20060901_01.php

(написано анонимно) 20.04.2007 17:33 (#)

Уран не добывается ни шахтным ни тем более открытым карьерным методом.

Ivan 05.04.2007 06:34 (#)

считайте кем угодно

Интересный комментарий. Надеюсь, что все понимают, что в том-то всё и дело, что в этом позоре даже могилы предков не могут существовать более двух поколений. Взгляните хотя бы на Москву. Она стоит на могилах. А вы говорите о могилах каких-то там ЗЕКов.

(написано анонимно) 05.04.2007 13:54 (#)

"о могилах каких-то там ЗЕКов" - ну что тут говорить,зк - уже нечеловек,это здесь норма.

!!!

(написано анонимно) 20.04.2007 17:23 (#)

Посмотри данные по населению, если арифметику не забыл, то сможешь точно подсчитать потери в населении. Данные общедоступные, арифметика входит в программу начальных классов. Сначала советую освежить арифметику, а потом уже браться за рассуждения, о "внешней политике России"

Dr 04.04.2007 15:48 (#)

Незачот! Если человек из всех "особенностей" и отличий видит только "Илью Муромца в лаптях, колхозно-совхозный строй и высокую нравственность, пиком которой были ГУЛАГ и марксистско-ленинская философия, сдобренная русской идеей," - то что от него можно ожидать? Как говорят если смотришь на мир из сортира, то и воспринимаешь его соответственно... Да и тема кровавой гебни не затронута.... Короче слабый перепев пиндосо и полупиндосовской агитки.

User lev, 04.04.2007 16:41 (#)

Россия, согласно "Обзору", - это снова такой межцивилизационный буфер.

А не надоело ли россиянам буфером быть?

User ninavoron, 04.04.2007 17:00 (#)

Интересно, а какие еще вы видите особенности и отличия? Когда закончилась эпоха застоя, мне было 24 года. Единственное хорошее, что могу вспомнить, - пособие на ребенка размером в 35р. до достижения им 1 года. Остальное - полки пустые, каждый день ломаешь голову, из чего варить обед, за детскими колготками надо бегать по всей Москве и дают 3 шт. в одни руки, читать нечего, по телевизору и в кино смотреть нечего, в театре - "Кремлевские куранты" и "Сталевары", на работе комсомольские собрания, все понимают, что это полный бред, но тем не менее тащатся туда (после окончания рабочего дня, проклиная все на свете) и голосуют "за", да, есть возможность съездить к морю по профкомовской путевке в какой-нибудь пансионат и плеваться от дрянной еды, отвратительного обслуживания и давящей скуки, газеты вопят о страданиях трудящихся в капиталистических странах, о "лживых" буржуазных ценностях и настоящих наших, и т.д. и т.п. По телевизору и в прессе - каждый день славословия типа "Да здравствует наш Карабас дорогой, уютно нам жить под его бородой". Может, мы с вами жили в разных странах?

(написано анонимно) 05.04.2007 03:18 (#)

И это все при цене нефти 10$. на 250 млн.Сейчас конечно лучше при цене 70$ yf 120 млн. Примерно в 14 раз на душу населения, в среднем по стране.Вас послушаешь , так мы с вами сейчас в разных странах живем. Только 8 % граждан России имеют загранпаспорта, Вы в курсе? Что бы это могло значит , как Вы думаете, 92% принципиально не хотят съездить за границу отдохнуть или им не на что. А в среднем по стране по сравнению с "совком" доходы от нефтедолларов на человека выросли в 14 раз.Эще скажите --экономика растет .

(написано анонимно) 06.04.2007 01:41 (#)

каждая кухарка теперь будет вспоминать свою нищету...

кккккккккккк

Dr 04.04.2007 15:52 (#)

"это смесь собачьей злобы и собачьего заискивания..." - это что имеется конкретно в виду?

User puccini, 04.04.2007 16:03 (#)

Собачья злоба на соседей, которые не могут по шеям надавать - на Грузию, Прибалтику, Украину, Белоруссию итд... Заискиванье прежде всего перед арабами, и в завуалированной формой перед силой - перед Китаем, Японией, США.

(написано анонимно) 04.04.2007 16:24 (#)

Собиретесь вместе с дохтуром и спрорьте с друг другом, о том какие все гадкие, а чистые и белых перьях. Надоели.

Потапыч 04.04.2007 18:00 (#)

А ни хади сюда в наш садег, прааатиивный... Али ты на зарплате тута? Пайку отрабатываешь?

.

Johannes 04.04.2007 15:58 (#)

Вообще-то у русских всегда был такой недостаток, - хаять на чём свет стоит свою страну, или того хуже хаять потому, что так в данный момент модно. Почему все так обозлены на власть? Только не надо меня сейчас нравоучить, я все последние Ваши изречения относительно путиновского режима читал и в принципе с Вами согласен! Только вот одно мне непонятно. Когда я половина 80-ых и все 90-ые годы проработал в России (Газопровод Дружба и строительство военных городков для Российской армее из Германии) там был такой бардак и развал, а по TV также показывали об успехах но тогда я видел сам, что происходит. Сегодня мне мои друзья говорят, что жизнь действительно стала лучше. То, что в стране происходит узурпация власти властьимущими - я имею виду выборную вертикаль, которую подмял под себя президент и т.д., я тоже не согласен - это не есть демократия - это, если хотите захват власти с целью использования в своих корыстных целях. Далее, почему мой знакомые, которые постарше, так души не чают в Президенте?

User ninavoron, 04.04.2007 18:02 (#)

To: Johannes

Уважаемый Johannes, я работала с немцами ( в основном западными ) в 90-х годах и они тоже хаяли на чем свет стоит свое правительство. Почему они были так обозлены на власть? (Правда, в большинстве случаев они спохватывались и прибавляли: "Но по сравнению с вами нам, конечно, грех жаловаться...") А насчет того, что души не чают в Президенте - после смерти Сталина люди рыдали. В нем тоже души не чаяли.

(написано анонимно) 04.04.2007 18:28 (#)

Это просто но

Алексей 04.04.2007 19:20 (#)

Лейтенанту Johannes'у

Служивый, какие ты рооссийские каналы смотрел в начале 90-х такие, что они власти и действительность нахваливали? Не было таких каналов. Даже официальные позволяли журналистам иметь свою позицию. А доктрину т.н. информационной безопасности, приведшую к полной цензуре на ТВ, ввел твой начальник-подполковник только в 2000 году!

(написано анонимно) 04.04.2007 16:16 (#)

Замечательная статья! Точно отображающая мыслишки наших правителей и думы народные.

Сколько олухов по- прежнему верят всему, что произносят с экранов нашего "замечательного" ТВ, которое не замечает в своем доме коррупцию и беспредел. Недавно по ОРТ показали в одной передаче, которую комментировали наши ученые, что главная проблема загрязнения окружающей среды, это человеческие, коровьи и куриные фекалии. Что люди много потребляют лекарств, которые потом уходят в реки , отчего мутируют лягушки. А уж про засорение человеческим дерьмом железнодорожных путей..- на то, был отдельный эпизод.Про коптящие небо комбинаты ни слова, про вырубку дереьев для олимпиады в Сочи- ни слова. Вот вам тема, граждане- гадите сами много, а жалуетесь на экологию. ..

2х2=3 04.04.2007 16:29 (#)

Па ..па ..па смотри....Об...обо ...обос...обхочешся)))http://www.da-putin-net.ru/

Па ..па ..па смотри....Об...обо ...обос...обхочешся)))http://www.da-putin-net.ru/

User lev, 04.04.2007 16:43 (#)

Россия, согласно "Обзору", - это снова такой межцивилизационный буфер.

Интересно, кому на Руси хочется буфером быть в кремлевских "интересах"?

(написано анонимно) 04.04.2007 17:56 (#)

А в Руси не принято спрашивать, кем и кому хочется быть. Скажет царь - буфером, знать быть Единству буфера. И Справедливость тут к стати подкатилась, в распределение обязанностей в ентом сложном механизме, ну никак нельзя. Почётную ударную роль как всегда доверят быдлу, гасить же удар будет бюрократия, прокачивая бабло из госбюджета в свой корман. Хули там, Пупиздон у власти.

Dr 04.04.2007 16:54 (#)

"Собачья злоба на соседей, которые не могут по шеям надавать - на Грузию, Прибалтику, Украину, Белоруссию итд.." - сердешный так в чем конкретно эта "собачья злоба" выражается? Или вы просто ...добол и смотрите на мир из собочьей будки? Оттого и такими терминами кидаетесь.

П 04.04.2007 18:03 (#)

Ты вот всё что написал, напиши на бумаге и отправь в программу время мишке блевонтьеву. Он будет счастлив.

.

Сергей, Нск 04.04.2007 17:00 (#)

Блять! Задрали эти попугаи...

Чё приходил? Может сказать чего хотел?

(написано анонимно) 04.04.2007 17:10 (#)

http://www.topnews.ru/news_id_10261.html

User ninavoron, 04.04.2007 17:30 (#)

Уважаемый Андрей Колесников, спасибо Вам за статью. Хотя Вы, судя по фото, человек молодой, но ситуацию и в прошлые, и в нынешние застойные времена обрисовали совершенно точно. Российская история сделала виток и опять вернулась на круги своя - к авторитарному строю и конфронтации с Западом. Какой-то заколодованный круг. Если бы еще был рецепт, как из него выйти!

(написано анонимно) 04.04.2007 22:46 (#)

Ну вот, и вы не знаете рецепта? А мирный массовый протест 91-го, это по вашему не рецепт? Ах да, больной не выздоровел, а напротив, чуть ноги не отбросил. Так поздно больной, то бишь гражданское общество, за рецепт схватился, кризис, что пустые полки в аптеке, размахивай рецептом, угрожай – нет лекарств. Мирный Марш Несогласных – сегодня называется этот рецепт. И он впервые предъявляется в России вовремя, до начала сползания страны в очередной кризис, под чутким руководством бюрократии, чуткость ей нужна для того, чтобы вовремя слинять.

(написано анонимно) 05.04.2007 16:20 (#)

Нина! Если ничего не делать, то ничего и не получится! Я тоже мама, тоже всё это проходила и в 90-е и сейчас, так как дети разновозрастные и,как говорится "Хрен редьки не слаще". Считаю, что от нас с Вами зависит, как сложится наша жизнь дальше. Первый шаг - Марш несогласных, а дальше по обстоятельсвам.

User michael_cher, 04.04.2007 17:33 (#)

Прекрасная статья- Латиноамериканские иллюзии

http://www.apn.ru/publications/article16796.htm Схожий порядок присутствует сегодня во многих латиноамериканских государствах с той разницей, что к участию в конкурсе на добычу полезных ископаемых в силу экономической отсталости стран допускаются иностранные компании. Очевидно, что «сырьевое проклятие» открывает в национальных характерах новую черту — самолюбования от исполнения роли сырьевых придатков развитых стран. Закон сырьевой политики гласит, что ультралевые национальные упражнения переходят в смиренное государственное повиновение одновременно с ухудшением сырьевой конъюнктуры. Нынешние латиноамериканские властители политических дум отличаются короткой памятью. Историю мексиканского президента с 1976 по 1982 годы Хосе Лопеса Портильо, в начале правления на гребне высоких нефтяных цен управлявшего экономикой благосостояния, а в конце президентства после обвала нефтяного рынка сбежавшего из страны и не удостоившегося после смерти в 2004 году положенных по статусу государственных похорон, современным правителям нефтяных гегемонов забывать не стоит.

ПОСМОТРЕЛ И РЖУНЕМОГУ: 04.04.2007 23:57 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=3RJXP1tfSBM&mode=related&search

Они несомненно победят. Когда проспятся!!! :) :) :)

Amex 05.04.2007 00:53 (#)

Нравится ли "патриотам России" или нет - мир ОДНОПОЛЯРЕН. Точка.

Очень сложно понять некоторым патриотам, что мир давно уже стал однополярным и оспаривать это, как оспаривать ежедневный восход солнца. Убогие до сих пор проживают в иллюзии совка и вспоминают былое могущество (которого и не было по сути никогда, ракеты - были а настоящего могущества - не было). Где им понять, что в современном мироустройстве, как на улице с сильным движением в час пик, обязательно должен быть полисмен, что бы устанавливать правила и следить за безопастностью движения. В противном случае неминуемы столкновения и катастрофы. И полисмен наделён ещё и оружием, что бы приводить к порядку непокорных и непослушных участников движения.Вот США и есть такой полисмен на всемирной улице. И нравится это кому или нет, движение от этого не страдает. Полисмен крепок и хорошо вооружён и сумеет приструнить наиболее опасных водителей. Конечно, многие водители, особенно из тех, кто недавно сел за руль, но мнит себя асом вождения - сигналят, кричат из-за закрытых окон всякие нехорошие слова в сторону копа, но он их не слышит а делает свою важную работу.И движение прдолжается.

User evgeny38, 05.04.2007 11:03 (#)

По поводу.

Полисмен действительно сильный,но уж очень безголовый.Не обдно ли подчиняться дураку.

Amex 06.04.2007 00:59 (#)

Можно подумать, что СССР в 1956, 1968, и УЖ ТЕМ БОЛЕЕ в 1979 был более "головастым"...

"Не обдно ли подчиняться дураку.Если Вы предпочитаете строить Коммунизм, живя в лачуге (ожидая от Правительства "земного рая" квартиру десятилетиями), ездить в переполненных, вонючих автобусах/электричках, и стоять за продаваемые по карточкам продуктами в длиннющих очередях вместо того, чтобы не строить НИЧЕГО, имея дом, машину на каждого члена семьи, работающие 24/7 супермаркеты - это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! Иммигрируйте в Кубу или в Северную Корею - и ТАМ наслаждайтесь Марксистско-Ленинскими идеалами "бесклассового" общества.

(написано анонимно) 05.04.2007 15:00 (#)

Бредить не надо

(написано анонимно) 05.04.2007 01:18 (#)

Kakaya politika y kremlevskix kozlov?Bablo i s'ebat' ezheli chego.

Kakaya politika y kremlevskix kozlov?Bablo i s'ebat' ezheli chego.

Сергей 03.05.2007 19:59 (#)

Кроме оскорблений больше ничего не умеешь писать?

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ВРАГИ РОССИИ ЗАСНЯЛИ ТАЙКОМ!!! 05.04.2007 02:14 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=xHmWReSiT8g&mode=related&search=

Ой, я опять ржунимагу!

(написано анонимно) 05.04.2007 02:28 (#)

сказать достоверно насколько хорошая была политика в настоящее время можно будет лет через 15-20. Но я склоняюсь к тому, что РФ находится как бы в конце 70-х по отношению к СССР. Т.е. - высокие цены, много гордости, солнце крутится только для нас, "попрыгунья стрекоза". В стране ничего реально не делается для дела (если не считать делом воровство и усилия по сохранению существующего порядка). увы, пострадают те, кто в этом меньше всего виноват...

(написано анонимно) 05.04.2007 03:58 (#)

http://www.apn-spb.ru/news/print707.htm Гробокопатели не унимаются По сообщению ИА REGNUM председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам петербургского правительства Максим Соколов планирует разместить под Марсовым полем подземную автостоянку. Что при этом будет с останками тысяч похороненных здесь людей, гражданин Соколов благоразумно умалчивает. Но мы не сомневаемся: подсчитав бабло, готовое осесть в их карманах, после запуска проекта смольнинсая братва с удовольствием выкинет их на помойку. А для идеологического обоснования проекта, бывшая коммунистка и демократка Матвиенко молниеносно переквалифицируется в правоверную монархистку. И разъяснит нам, что поскольку на Марсовом поле похоронены «оранжевые» революционеры злоумышлявшие против царя-батюшки, имх костям место на свалке. [2007-04-03]

(написано анонимно) 05.04.2007 04:35 (#)

вы-где..........о чем.......о ком...откуда.....(вы не видите мил бездомных детей,роющих на свалках песионерах,рыдающих матерей-вам могут сказать в провинциальных городках ,что их погосты ростут устрашающе за счет молодых) Вы все о 10% миллионерах,что за рубежом.Умирает народ-каждый уважающий себя чел.если не выскажнт протест,то хотя бы стыдливо промолчит=отведя глаза.Ваше самодовольство-красивый слог-тоже говорят за себя

(написано анонимно) 05.04.2007 04:50 (#)

http://www.apn-spb.ru/publications/article706.htm

ЛОТ. 05.04.2007 14:14 (#)

И КОЗЕ ПОНЯТНО,ЦЕНА НА НЕФТЬ УПАЛА,ТАК И РОССИЯ ПРОПАЛА. И ВОЙНЫ НЕ НУЖНО. САМИ СДАДУТСЯ. ВОТ ВОЗЬМУТ ЕЕ МУСУЛЬМАНЕ И КИТАЙЦЫ ГОЛЫМИ РУКАМИ. ПОКА У ВЛАСТИ БУДЕТ ВЛАСТЬ КГБшников И ИХ ПРИХЛЕБАТЕЛЕЙ. РОССИИ БЫТЬ НА ЗАДВОРКАХ ИСТОРИИ. НЫНЕШНИЙ КАПИТАЛ РОССИИ ЗА СЧЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОГО "БАРЫШНЕЧЕСТВА", Т.Е,ПЕРЕПРОДАЖ. А ПРОИЗОДСТВА Т.Е, ВВП-0%,ВОТ ВАМ И ВЕЛИКАЯ РОССИЯ. В КРЕМЛЕ ВСЕ ДРУГ ДРУГУ ВРУТ, ПОТОМУ НАРОДУ ВРУТ, ТО ДЕМОГРАФИЯ ПОВЫШАЕТСЯ, ТО ИПОТЕКА УЛУЧШАЕТСЯ. СПЛОШНОЙ БЛЕФ. КАРТОЧНЫЕ ШУЛЕРЫ,ВОЗВЕДЕННЫЕ ВОЛЕЮ СУДЬБЫ В РАНГ МИНИСТРОВ И Т.Д, ВОТ ОТСЮДА И ТУПОРЫЛЫЕ БАЛУЕВСКИЕ И ИВАНОВЫ.

(написано анонимно) 05.04.2007 17:20 (#)

Козе - ЛОТ.у

Когда сочиняешь пост помни: Мрачные предсказания либерастов относительно России НИКОГДА НЕ СБЫВАЮТСЯ.

Россия всё, остальное ничто! 05.04.2007 19:48 (#)

Россия в выигрыше в обоих случаях

1. США и Иран воюют, нефть растёт 2. доходы от нефти падают, люди беруться за голову, производство начинает работать лучше, снижается рост цен на недвижимость

stor 06.04.2007 00:27 (#)

Кот о чем, Плохиш колесников- о преимуществах жвачки и джинсов.

ку

Sergey 03.05.2007 19:57 (#)

Однобокая статья

Однобокая и, по видимому, проплаченная западом статья. Здесь уже не "совок" и ваши "сопли" отстают от жизни

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: