статья Отставка Устинова: мнения

02.06.2006
Владимир Устинов. Фото ''Газета"'

Владимир Устинов. Фото ''Газета"'

Внезапное смещение Владимира Устинова, возглавлявшего Генпрокуратуру более шести лет, комментируют политики, политологи, публицисты: Борис Надеждин, Дмитрий Орешкин, Георгий Сатаров, Виктор Шендерович. Свою версию событий излагает и бывший генпрокурор Юрий Скуратов.


Комментарии
(написано анонимно) 02.06.2006 17:58 (#)

Владимира Устинова назначат Губернатором Краснодарского Края, а Александра Ткачева - Генеральным Пркурором. Ткачев бедет бороться с коррупцией, а Устинов присоединять Крым.

(написано анонимно) 02.06.2006 18:39 (#)

кантон

Откуда эта интересная новость? Кто такой Ткачев? Благодарю.

(написано анонимно) 03.06.2006 02:04 (#)

#

Скоро дойдёт до русского тупоголовья, что надо России к Штатам подаваться, поскольку не будь Штатов - вижу два сценария. Либо ислам, тогда нашим внучкам в России пообрeжут (по мусульманскому обычаю) клиторы, чтобы верность мужу блюли. Кстати половой акт для женщины в этом случае будет чрезвычайно болезненен (не говоря уже о каком-либо для неё удовольствии). Внуков наших поставят раком в мечети на намаз. Второй сценарий - китайский. Страшно грязная нация. Если кому-либо доведётся побывать в Шанхае. Зайдите на его круглосуточно работающий рынок. Это примерно полкилометра в длину с такой же длины сетью туалетов. Внизу по кругу беспрерывно ходят в бетонном канале свиньи, поедая человеческое гавно и всякие там испражнения (плевки, сопли, мочу и т.д.). Потом этих свиней на тушонку. Поставляется этот продукт по всему миру. Я с содроганием вспоминаю как ел эту тушонку в бывшем СССР. Белых людей китайцы презирают, впрочем как и негров. Китайцы сравнивают себя с хорошо приготовленным хлебом ? имеет жёлтый цвет. Недоделанный хлеб, т.е. белый человек, он и есть недоделанный. Горелый хлеб - черного цвета, как у ниггера ? весь интеллект выгорел,или его вообще не было ?..

(написано анонимно) 03.06.2006 21:31 (#)

Решётка, Вы больны...

Уважаемый, Вы действительно тяжело больны... Да-да, на голову. Ну какое отношение имеет болезненность полового акта к отставке Устинова?? Или же теория о цвете хлеба - к той же отставке?? Вы должны, просто обязаны лечиться. Врачи ещё Вам могут помочь...

(написано анонимно) 04.06.2006 04:44 (#)

имеет, имеет

болезненность полового акта имеет самое прямое отношение к русскому патриотизму - по большому счету -это одно и то же. Увы..

User user779, 02.06.2006 18:03 (#)

Как замечательно сказал Шендерович: его надо было гнать с этого поста еще до назначения! Лучше не скажешь! И не только его одного! В. Гуревич

(написано анонимно) 02.06.2006 18:44 (#)

Шендеровича надо гнать ещё до рождения. Вот почему он сам об этом заговорил, это непонятно.

(написано анонимно) 05.06.2006 06:54 (#)

Да не булькай ты,понос,лежи тихо.А Шендер.-молодец.

(написано анонимно) 02.06.2006 18:09 (#)

111

Да, Шендерович ближе всех к пониманию ситуации. Но мне кажется, что есть еще и взаимосвязь с отставкой Грефа.

(написано анонимно) 02.06.2006 18:25 (#)

Так, дурацкие мысли. А может и нет.

Больше придерживаюсь мнения Скуратова. Он должен лучше знать "прокуратурскую кухню". Следствие по Беслану (с позиции кремля) проведено плохо. Слишком много видно "белых ниток". Топорная работа. Это может дать возможность Западу в нужный момент показать Путину желтую (если не красную) карточку.

(написано анонимно) 02.06.2006 18:40 (#)

Неужели Вы сомневаетесь в том, что Запад может дать Путину и пожизненную дисквалификацию.

Урони цены на нефть, и ку-ку...

(написано анонимно) 02.06.2006 19:17 (#)

Так, дурацкие мысли. А может и нет.

Это возможно, но сейчас не так просто. Пока Путин в вопросе цен на нефть и газ играет на опережение. Запад никак не соберется в кучу и не может пока выработать совмесную стратегию. Но это вопрос времени.

(написано анонимно) 02.06.2006 20:37 (#)

Это вопрос не времени, а терпения и воспитания. Неужели Вы думаете, что П держит свои кровные, честно заработанные бабульки в сбербанке?

(написано анонимно) 02.06.2006 22:53 (#)

Так, дурацкие мысли. А может и нет.

Воспитывать П.? Не поздно?

(написано анонимно) 03.06.2006 00:41 (#)

Его поздно Просто европейцы - люди воспитанные. Счета закроют, когда П совсем нюх потеряет...

(написано анонимно) 03.06.2006 01:26 (#)

Так, дурацкие мысли. А может и нет. Для Анонима от 20:41

Запад нельзя принимать как одно целое. Да и счета, я думаю, он имеет в разных банках, в разных странах и на разные имена. Розведдчик!;)))

(написано анонимно) 03.06.2006 13:23 (#)

Конечно, бабульки он держит там, откуда его не выдадут. Но ведь не он один кашку из кремлевского горшка ест!

(написано анонимно) 04.06.2006 02:05 (#)

09.23

Зачем эта циничная болтовня с провокационным запашком?

(написано анонимно) 02.06.2006 23:22 (#)

Для "Так, дурацкие мысли. А может и нет."

Пока Путин в вопросе цен на нефть и газ играет на опережение.< Думаю, что В ОСНОВНОМ он плетётся за событиями. Запад никак не соберется в кучу и не может пока выработать совмесную стратегию. Но это вопрос времени.< Согласен. Время бесспорно играет против него. На всех фронтах.

(написано анонимно) 03.06.2006 00:16 (#)

Так, дурацкие мысли. А может и нет. Для Анонима от 19:22

"Думаю, что В ОСНОВНОМ он плетётся за событиями." Здесь я имею другое мнение. Спекуляции газовым краником, поддержка Ирана, ХАМАСА - тоесть напряжения в основных нефтедобывающих регионах. Не это ли является тактической игрой на опережение для повышения цен на нефть и газ. Согласен с Вами, что время стратегически играет против него. Давно стабилизировавшийся мировой капитал пока просчитывает, но когда расчеты будут полностью проведены, ответ зарвавшемуся выскочке будет о-Очень адекватен.

User kleva, 03.06.2006 09:59 (#)

Запад нам поможет?

не хочется Вас расстраивать, но по-моему, Вы чересчур оптимистичны в оценке реакции "мирового капитала". Что-то не наблюдается "адекватных ответов" ни рассаднику вахабизма Саудовской Аравии, ни режиму Северной Кореи, да мало ли ещё кому. Лукашенко, правда запретили въезд. Очень его расстроили. Так ведь у него и ракет поменьше, чем у ВВП, можно издеваться как угодно. Так что, не видать нам светлого будущего, как своих ушей, и уготован нам особый путь на веки вечные.

(написано анонимно) 05.06.2006 16:15 (#)

Гассан Абдурахман ибн Хоттаб

Mr/ Kleva! А вы не наблюдали странную особенность, что в ваххабитской Саудовской Аравии меньше всего террора и экстремистов. Среди бурдючных народов больше всего террористов среди шиитов и сунитов. Когда нужно было "испужать" расейского обывателя в ФСБ придумали нечто незнакомое для слуха, а именно ваххабитов. И теперь усиленно борятся с этим явлением.Я представляю, как сидели и думали гэбэшники, какое имя дать однорукому боевику и вдруг кто-то вспомнил, что в детстве читал про Хоттабыча, посовещавшись решили, что вполне сойдет, тем более, что навевает воспоминания о далеком детстве. На том и порешили. Что можно хотеть от организации, которая взрывает своих граждан, в Рязани прокололись и больше "учений" не проводят. Интересно жив ли тот мужичок, который обнаружил "гэбэшный сахар", в народе именуемый гексогеном. Или уже убрали?

User bikenty, 02.06.2006 18:37 (#)

А мне понравился коммент про дубину в руках начальника

Дубьё самостоятельной ценности не имеет, измочалилось - выкинул, новое взял... А что измочалилось - в последнее время стало заметно, эдакий борец за нравственность - в дурку пора в длительный отпуск...

User bluesman, 02.06.2006 18:53 (#)

Завзятый путинец Марков очень смешно поведал о возможном неком давлении Устинова на Путина, сказочник. Да Устинов при виде Путина дрожит всем своим нехилым телом, достаточно вспомнить его за одним столом с гарантом перед камерами. А вот Сатаров и Шендерович хороши в своей краткости и чёткости.

(написано анонимно) 03.06.2006 00:57 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=17504

(написано анонимно) 05.06.2006 04:47 (#)

Класс

Три толстика любимая сказка В.В. Путина.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.06.2006 19:05 (#)

KLASS!!!

Thaks a lot for pleasure!

User bluesman, 02.06.2006 19:05 (#)

Шикарный рядок, аккурат для детских страшилок. Затрудняюсь отдать кому-либо особые симпатии, вся троица очень хороша.

(написано анонимно) 02.06.2006 19:10 (#)

серьеееезные музчины, а как счеки надули. Только такие люди способны блююююсти наши права.

User bluesman, 02.06.2006 19:14 (#)

Дык, счёки, уважаемый, им для того и дадены. А вы как думали?

User ioan, 02.06.2006 19:16 (#)

Ипо сути,и по виду-персоонажи сказки "О трех толстеках"

При виде прокурора народ должен содрагнуться,вот ребята и набычились.

(написано анонимно) 03.06.2006 00:57 (#)

Жаль, картиночку убрали...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=17504

User bluesman, 02.06.2006 19:19 (#)

Не удержусь, повторю цитатку, она здесь весьма к месту:
"Не мигая, на меня смотрело нечто огромное, восковое или глиняное, с застывшими сумками жира, лежащими на плечах, нечно столь незыблемое, что, казалось, Творец создал его сразу в этом виде, обойдясь без нежного детства и трепетной юности." (В.Аксёнов "Ожог")

(написано анонимно) 02.06.2006 19:27 (#)

ои, мля! Как на рынке ряду, где свинные головы на холодец продают!

(написано анонимно) 02.06.2006 20:01 (#)

NU I ROZHI!!!

(написано анонимно) 02.06.2006 19:34 (#)

S NETERPENIEM ZHDEM dobpovolnoi otstsvki

V.V.Putina

User bluesman, 02.06.2006 19:36 (#)

Поимейте совесть, не требуйте невозможного.

(написано анонимно) 02.06.2006 19:36 (#)

Зампрокурора Колесникова в Президенты!!!! Колесников - честь и совесть питерской бригады!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 02.06.2006 19:38 (#)

Вешняков нас за него проголосует. УРА, Товарищи......................

(написано анонимно) 02.06.2006 19:42 (#)

KGB (FSB) Forever!!!

(написано анонимно) 02.06.2006 19:51 (#)

Наконец-то!

Давно пора!

(написано анонимно) 02.06.2006 19:57 (#)

Можно ли смотреть телевизионные программы на компьютере, не платя ни копейки?

Можно ли смотреть телевизионные программы на компьютере, не платя ни копейки? http://www.strips4you.com

(написано анонимно) 02.06.2006 20:11 (#)

$пасибо за ссылочку!

(написано анонимно) 02.06.2006 20:41 (#)

Во жизнь пошла! Одного мордоворота с места на место переставляют, на другого меняют, а все остальные гадают: "Что, что, кого, чем, зачем..." Какая хрен разница, если и так понятно, что поменяли шило на мыло! Разменяли Грефа-Устинова, и ладно. Нам всем от этой борьбы нанайских мальчиков ни горячо, ни холодно. Лучше не будет. Это уж точно.

(написано анонимно) 02.06.2006 21:00 (#)

ВИЗАНТИЯ, МАТЬ, ЕЕ.

(написано анонимно) 02.06.2006 21:10 (#)

МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ
ПУТИН ВСЕГДА ПРАВ. ИВАН ДЕМИДОВ

User antifashist, 02.06.2006 21:28 (#)

Опаньки! Вроде не карикатура на пророка была, а фотки удалили... или фраза "откормлены на убой" являлась призывом к насилию?

.

(написано анонимно) 02.06.2006 21:56 (#)

ODIN IZ NICH I EST PROROK

otgadai, kto?

(написано анонимно) 02.06.2006 22:01 (#)

Мил человек, ссылочку напиши, а то все посмотреть не успели. Таки славненькие, жирненькие...

User antifashist, 02.06.2006 22:07 (#)

Втечение получаса опубликую на antifashist.ru

http://antifashist.ru

(написано анонимно) 03.06.2006 00:58 (#)

План даже перевыполнен. Вторая картинка тоже хороша! Спасибочки!
http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=17504

(написано анонимно) 02.06.2006 22:01 (#)

pravilno zabanili

Otchen rozhi merzkie. Razvrat. Ty by esche Putina pristegnul

User antifashist, 02.06.2006 22:40 (#)

можно и Путина... интересно сколько это фото протянет на демократических Гранях

(написано анонимно) 02.06.2006 23:05 (#)

protestuju

Delo k nochi. Nechorosho.

(написано анонимно) 02.06.2006 23:14 (#)

на фото Путин массирует свой мозг, а лишнее выковыривает...

...это их в школе КГБ-ФСБ-НКВД учили...

(написано анонимно) 02.06.2006 23:35 (#)

19:14

Пост года!

(написано анонимно) 03.06.2006 00:45 (#)

Нет приятнее занятья, Чем в носу поковырять. Г. Остер

(написано анонимно) 03.06.2006 02:21 (#)

***

Кругом враги
Впечатление, что Буш что-то там высмотрел в глазах Путина ? не более, чем уловка дипломатии. Прагматизм американцев заставил, подтолкнул их правительство искать адекватный ответ на выходки русских (читай ? Путина). За время нахождения Путина у власти он занят одним единственным делом и отдаётся ему с упоением: поиск врагов. У жителей России ( не народа ? народ истреблен правителями к 1953-му году окончательно на генетическом уровне) при нищенском уровне жизни возбудить ненависть ничего не составляет. Иное дело, заграница. Постоянное бряцание оружием стало общим местом любого выступления Путина. Какие-то хитромудрые виляющие ракеты, легко, кстати, сбиваемые на начальном участке траектории, сверхновые самолёты и подводные лодки, наследники ?Комсомольца? - все в виде проектов и в единственном экземпляре. Как результат этого создания врагов, а по существу ? милитаристского бреда от Грузии до Украины с Польшей ? Путин фактически подталкивает США на упреждающие шаги. Мало ли кто придёт на смену нынешнему правителю России. А вдруг нечто подобное иранскому фюреру? Так что форсирование создания радиолокационных станций раннего предупреждения и систем противоракетных установок вокруг России ? заслуга лично господина Путина Если же углубиться в военный аспект проблемы безопасности, то она лежит в области высоких технологий, где управлять оружием будет человек, сидящий за трёхмерным экраном суперкомпьютера. Так что, сценарий третьей мировой войны, хранящийся в головах и папках кремлёвских сидельцев, безнадежно устарел.

(написано анонимно) 05.06.2006 16:33 (#)

Когда есть внешний враг

Когда есть внешний враг, то можно все списывать на его происки. В совковые времена нехватку жратвы объясняли просто: вокруг враг- надо делать стрелялки, иначе они придут и погибнет страна победившего социализма. Сейчас эта отрыжка советского ГБ- путька, плодит внешних врагов. Россияне! Подлый грузин стоит на пороге нашей страны и если мы не дадим отпор, то он дойдет до Москвы, гады из НАТО окружают нас базами, прибалты дискриминируют наших русскоязычных- смотришь бабка Евдокия Кулакова, наслушавшись этих ужасов, не пойдет перекрывать федеральную трассу, гремя пустой кастрюлей. И простится плюгавому путьке и ЖКХ и монетизация льгот и многи другие благие дела. Я жду, когда же наконец в России поймут, что их главный враг -недомерок путька со своей гэбэшно-питерской бандой?!

(написано анонимно) 04.06.2006 04:15 (#)

ну c личиком проблем нет... А рука чья? Загорелая такая.. Может Ходора?

Или вексельберга?

(написано анонимно) 02.06.2006 21:55 (#)

Друзья, не верьте! Вас обманывают. Никто не скажет правды.

Никто. Я тоже не скажу.

(написано анонимно) 02.06.2006 23:08 (#)

Дело зашло уже давно слишком далеко - и возврата не будет и не надейтесь!

Беззаконная страна, свинья Генпрокурор, большинство дел шито белыми нитками....какая разница кто будет в этом проклятом кресле? Такой троечник как Путин не посадит честного и смелого проффесионала на эту должность. Дело зашло уже давно слишком далеко - и возврата не будет и не надейтесь!

(написано анонимно) 02.06.2006 23:23 (#)

Офф-топик, конечно, но вот любопытный материал из www.gazeta.ru Есть такая китайская байка: некий Жуй Суй всю свою жизнь и все свое состояние потратил на то, чтобы выучиться ловить драконов. Когда он, потратив всю свою жизнь и все свое состояние, выучился ловить драконов, то выяснилось, что драконов не существует. И тогда Жуй Суй стал учить других ловить драконов. Президент потратил все свое президентство на построение Вертикали. Когда он ее построил, оказалось, что она не работает даже на простых задачах - нацпроектах, притом, что денег в стране - завались. Президент очень рассердился. Он не верит, что Вертикаль нерабочая. Он думает, что это саботаж, и что его, Президента, мало боятся. Решил попугать. Объяснить, что Вертикаль это серьезно. Она должна работать. Вот так. Болеем дальше. Ждем, когда Президент будет учить других строить Вертикали.

User antifashist, 03.06.2006 00:17 (#)

.

(написано анонимно) 03.06.2006 00:23 (#)

Счастливая старость

Я думаю что все гораздо проше. Человек, выполняя указания ВВП и Ко получил не мало денег, конечно не сам лично а через сына-дочь. Уже имеет внука. Угрызения совести за невинно посаженных - с этим хреново но жить можно, главное чтобы потом не привлекли - ну так это из области фантастики. Пенсия одним словом.

(написано анонимно) 03.06.2006 00:46 (#)

Я знаю!!! Он в монастырь пойдет, в Сретенский, к батьку Тихону. А может преемником Алексия сделается, а? Здорово я придумала?! Будет семейство путенышей окормлять, прости Господи...

(написано анонимно) 03.06.2006 00:55 (#)

Как-то непривычно без служивых. Видимо, задержка с инструкцией.

(написано анонимно) 03.06.2006 01:19 (#)

xfjzj

(написано анонимно) 03.06.2006 01:22 (#)

?Пошла ты на фиг?, - так ответила начальник Управления информации и общественных связей Генпрокуратуры Наталия Вишнякова в ответ на просьбу корреспондента РИА ?Новости? прокомментировать отставку Генпрокурора Устинова. http://www.novoteka.ru/event/3919313

(написано анонимно) 05.06.2006 11:56 (#)

Ну рожа! Они там все как на подбор...
http://www.lenta.ru/news/2005/09/23/yukos/

User vmbeliaev, 03.06.2006 02:03 (#)

Уменьшится ли влияние Лужкова на Генпрокуратуру?

Правильно говорилось в комментарии (Дмитрий Орешкин, руководитель группы Меркатор) о блоке Лужков-Сечин-Устинов. И политические обещания Устинова о компании против коррупции связано с отмазкой от расследования преступлений главных российских паханов, в том числе и Лужкова После замены Устинова будет ли надежда на действительную борьбу с коррупцией во власти? Ведь и остальная часть Генпрокуратуы (как и при Скуратове) находится под контролем Лужковского клана.

(написано анонимно) 03.06.2006 02:02 (#)

Н

...

(написано анонимно) 03.06.2006 02:11 (#)

Ebalo u prokurora...

(написано анонимно) 03.06.2006 02:25 (#)

Колесников

Эта гнида последнее время на TV все чаще мелькала, случайно там не появляются.

(написано анонимно) 03.06.2006 02:25 (#)

отставка Устинова

Какой, оказывается страшный человек г-н Сечин. Казалось бы, куда проще уволить, да и все - а тут какую мину, по словам комментаторов, надо подводить. Сначала Устинова убрать, потом Лужкова... не знаю что с ним сделать, Козака напустить... Ох, жутко стало... то есть, не перестало... жить на Руси.

(написано анонимно) 03.06.2006 03:05 (#)

.

(написано анонимно) 03.06.2006 03:59 (#)

"Опухоль" Пркуроры Костюченко

Что такое прокурорский работник сталинской эпохи? Душегуб - важнейшая рабочая деталь репрессивной машины, научно оправдывающий, более того, дающий от имени государства рекомендации чекистам по ужесточению режима уничтожения людей. Это потом, ?врагов народа? принимали под свою опеку расстрельные команды и садисты ВОХРа. Но без прокурора ничего не начиналось. Сталину очень была важна демонстрация правового поля и научная обоснованность - декорация законности своих преступлений. Мол, дорогие соотечественники, братья и сестры! Мои университеты, как вы знаете, проходили на разбойничьих тропах, где с кинжалом и обрезом под полой бурки я грабил, простите, экспроприировал у буржуев для нужд революции презренные материальные блага. Поэтому, прокурор, товарищ Вышинский, со своими учеными коллегами, гораздо лучше меня объяснит необходимость государственного преследования врагов народа, методы их разоблачения и обвинения, а так же - необходимость народной кары. Пожалуй, самой катастрофической ошибкой после сталинского советского периода, было то что, вместо реабилитированных жертв сталинизма, народом пережившим неслыханные страдания, Народом-Победителем, не были отправлены в освобождающие лагеря их палачи, - идеологи политических репрессий, прокуроры, судьи и чекисты исполнители ?приговоров?. Доброта и незлопамятство моего народа, вновь отпустили на волю вирус правового произвола, который вскоре перерос в общегосударственную эпидемию ставшей причиной гибели Советского Союза. Ещё вчера, отправляющие своих соотечественников на плаху ?правосудия? прокуроры и судьи боязливо входили в свои кабинеты и не могли поверить, что их, совершивших чудовищные злодеяния, простили. Без сомненья, им ещё долго казалось, как рядом по улицам ходили выжившие в лагерях жертвы их, замешанной на пытках и фальсификациях, прокурорско-судейской стряпни. Любой прохожий мог к ним подойти, плюнуть в лицо и сказать: "А ты, гад, помнишь? Я выжил. Но сколько хороших людей по твоей вине там осталось!" И подходили. И говорили. И харкали беззубыми от цинги ртами туберкулёзной слюной в прокурорские рожи. Кажется, советские прокуроры, пережившие шок разоблачения своих преступлений должны были, навсегда проникнутся с отвращением к своей профессии. Они лучше других знали, что ненаказанное преступление всегда влечет за собой рецидив - новое преступление, зачастую гораздо более тяжкое. Они, лучше, чем кто-нибудь понимали, что служить в прокурорском качестве чекистскому режиму - несмываемый позор и вечная вина. Редко, кто с таким пониманием пережил пятьдесят третий год. Впрочем, редко кто, с таким пониманием, до него доживал. И если доходила до близких их последняя весточка, то главным наказом детям всегда считался: вырасти достойными людьми. Но прошли десятилетия, и прокуроры, пережившие разоблачения сталинизма, так же мечтавшие видеть в своих детях ?достойных людей? отправляли своих отпрысков на юридические факультеты. Сложно сказать, были ли представители ?достойных? династий в большинстве среди однокашников и насколько лучше других они преуспевали в учебе, но с карьерой у них складывалось значительно успешней. Попробуйте поближе рассмотреть видного сегодняшнего прокурорского или милицейского чиновника, - редко у кого Вы не обнаружите предков - динозавров с большим опытом работы в ?органах?. Для примера: прокурорский сынок генеральный прокурор России Устинов. Даже на взгляд неискушенного в юридических вопросах человека ясно, что как прокурор - Устинов никакой. На эту тему, при желании, можно докторскую диссертацию защитить. Я не утверждаю того, что Устинов старший, используя свои корпоративные связи двигал сына по служебной лестнице. Однако, воспитание, полученное им от отца - ветерана, сформировало у будущего генерального прокурора специфические для сталинских времен качества, оказавшимися весьма кстати для диктатуры режима ФСБ. Было бы глупо думать, что на этом прокурорская династия Устиновых иссякла. Она только, с упреждением на конъюнктурную перспективу, немного видоизменилась. Будущее России, как видится ?нашему генпрокурору?, принадлежит ФСБ, наверное, поэтому его сын был отправлен на учебу в Академию ФСБ. Ну, а женитьба молодого Устинова на дочери серого кардинала Кремля, заместителя главы президентской администрации Сечина, совет им да любовь, гарантировано раскатала для внука сталинского прокурора ковровую дорожку к вершинам государственной власти завтрашней России. Но вернемся к нашим баранам.
Когда я увидел его в первый раз, на фоне чеченского пейзажа, в камуфляжной, без знаков различия, куртке, то ещё до голоса диктора, комментирующего телевизионную запись, узнал в нем наследного прокурора Николая Костюченко. Узнал сразу, за поразительное внешнее сходство с его отцом... http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

User finn, 03.06.2006 05:06 (#)

Я тоже не могу использованный презерватив носить 5 лет.

(написано анонимно) 03.06.2006 13:28 (#)

А ты его постирай! Детским мылом, хе-хе...

(написано анонимно) 03.06.2006 05:17 (#)

страх Путина

У страха Путина глаза велики: боится Лужка, верного сатрапа "чего изволите" пнул, но тайно и быстро, как Мищу, дабы не куснул. А разговоры про коррупцию - это для бедных, их в России большинство, уши, чай, развесили.

(написано анонимно) 03.06.2006 05:20 (#)

В Москве опять пыль поднимают

Да и хуй с ним. Баба с возу, возу легче. Нагрузят на воз другое говно... Только вот пенсию бы назначить ?среднестатистическую? ? тысячи три РУБЛЕЙ, и пусть доживает свою сволочную жизнь.

(написано анонимно) 05.06.2006 05:05 (#)

тысячи три РУБЛЕЙ (блядей)

75% от оклада на это и в США жить можно без забот.

(написано анонимно) 03.06.2006 12:53 (#)

а я всё думаю

и никто не спросит его: как ты жил , за что пресмыкался и чужимим страданиями мостил свою дорогу по карьерной лестнице , чего ты хотел, чего добился?И не стыдно ему и не совестно.И дети не спросят -сами такие и вопросов ненужных не зададут.Так как же справедливость и правда?- все ложь?!

(написано анонимно) 03.06.2006 13:29 (#)

Ответ на все вышеперечисленные вопросы четко напечатан на прокурорском лбе. Кстати, дети спросят. Только не прокурорские, конечно. Лично мои всегда спрашивают. А справедливость и правда ...

(написано анонимно) 03.06.2006 14:13 (#)

Z

Козака не поставят, думаю: не ко двору он щас, не те времена. А поставит Колесникова. Вот оно - лицо нынешнего российского правосудия. Его только по ТВ показывать и дать послушать, и ничего не надо больше. Всем всё ясно. Так что если выбирать между Устиновым и Косесником, я бы предпочёл первого, хотя конечно одного поля ягоды.

(написано анонимно) 03.06.2006 14:19 (#)

Z

А вы видели ихних сатрапов: зам-прокурорша в очках (г.Вишнякова?)? Её ещё выставляют читать тексты "по фигурантам". Она ни разу глаза от текста не подняла. Может стыдно, а?..

(написано анонимно) 03.06.2006 14:45 (#)

Первый шаг-Устинов-правильно!!1Продолжать надо.Убрать подонка Колесникова,сучку Вишнякову,выпустить по спец амнистии Лебедева и Ходорковкого,предложить убраться Лужкову и всей его московской банде.Авторитет России сразу же поднимется в глазах всего Мира.А затем поставить нормальных людей и продолжать брататься не с Сирией и Ираном,а с НАТО и с Америкой.Это мне все во сне преснилось.По-утру попросила себя ущипнуть...

(написано анонимно) 03.06.2006 16:53 (#)

Интересно, как западенские выродки любят именовать себя нормальными людьми.

(написано анонимно) 04.06.2006 05:10 (#)

Ахмет инша аллах, - так часто бывает - эти твари даже клитор у своих баб не вырезают - нелюди!

(написано анонимно) 04.06.2006 00:09 (#)

Русский

Устинов ушёл в отставку чтобы иметь время для предвыборной борьбы за пост Президента России. Поставленная во главу угла борьба с коррупцией это борьба с "пятой колонной"; лучше подготовленного для этой борьбы, чем Православный Русский Патриот Устинов, найти трудно.

(написано анонимно) 04.06.2006 00:19 (#)

Кто знает, что случилось с http://www.compromat.ru/ ?

/

(написано анонимно) 04.06.2006 00:19 (#)

Кто знает, что случилось с http://www.compromat.ru/ ?

/

(написано анонимно) 05.06.2006 03:28 (#)

Кто знает, что случилось с теми, кто знает, что случилось с http://www.compromat.ru/ ?

(написано анонимно) 05.06.2006 04:19 (#)

Устинов сильно капнул , то что не должно стать достоянием общественности, капнул под "нужных" лиц, лиц - друзей Путина.. Друзья Путина - это новая элита узаконенных, новых Путинских КГБ -х алигархов... Тех , кто хапнули Юкос,тех что владеют Газпромом, Роснефтью и прочими золотыми бочками русской экономики , которым насрать на русский народ и вообще законы Итог - он снят... на его место поставят опять таки человека который не будет ни под кого копать...Человека этой власти , т.е путинского человека.. И все ... а вы что думали ... В России демократия кончилась с Уходом Ельцина Ельцина "ушли" и пришла власть КГБ... КГБ захватило все Газпром , РОснефть , сожрали и поделили Юкоси дальше будут готовть приемника Путина , клонов его уже куча развелось, так же говорят и так же жестикулируют ...Вот этих клонов и прикрывают которые тоже с Питера и рыльце в пушку у которых.

(написано анонимно) 05.06.2006 05:09 (#)

Царь у нас один - он и прокурор, он судья, всё в одном флаконе.

(написано анонимно) 06.06.2006 04:05 (#)

to 05.06.2006 | 00:19

"В России демократия кончилась с Уходом Ельцина"
Уважаемый, движение России к демократии прекратилось в октябре 1993 года. Здесь пути секретаря обкома партии и псевдодемократических болтунов разошлись,но последние это не поняли. Не поняли по настоящий день.

(написано анонимно) 05.06.2006 17:34 (#)

Очевидно, что занимаясь проблемами коррупции в верхах, невозможно обойти "семью", бережно охраняемую по сегодняшний день.

(написано анонимно) 06.06.2006 07:44 (#)

В феврале 2006 года министр культуры Ирана, Хоссейн Саффар-Харанди (Hossein Saffar-Harandi) и иранское правительство издали декрет, согласно которому регулирование блогов находится в компетенции государства. Более того, иранское правительство наняло на работу сотни блоггеров, которые ведут проправительственную пропаганду в интернете. vse u Voffki perenimaut, vidno za babki dushu, jopu, mamu sdadut, v lideri rvetes, jit xorosho xotite, nu-nu, zanimaite o4ered za Kimom.

(написано анонимно) 06.06.2006 17:41 (#)

БРАТЕЛЛА! 06.06.06г.

С ДНЕМ РОССИИ И ПРЕЗИДЕНТА 06.06.06г.

(написано анонимно) 06.06.2006 21:27 (#)

300 000 $ в "дипломате"

Многие моменты из этого события вызывают недоумение. Начну с того, что по явным признакам "Трансаэро" входит в систему корпоративной преступности, что позволяет говорить о прямой заинтересованности нынешних хозяев России в крышевании бизнесменов от авиации. Не знать об этом Чахмахчян не мог. Поэтому его ?наезд?, да ещё по такому поводу выглядит невероятным. Я готов повесить на наших законодателей всех дохлых кошек и аргументировать их вину во многих нынешних бедах страны, но только не то, что они настолько тупые. Умиляет и непосредственная передача бабла. При несчетных узаконенных способах получения отката, сценарий с получением ?взятки? просто потешен. Настолько потешен, что просто нереален. Зато такая демонстративная ?ловля на живца? весьма характерный эпизод для убедительного обвинительного заключения, рассчитанного на своего судью. Ну и, естественно, на общественное мнение толпы. Стоит обратить внимание на некоторых высокопоставленных чиновников СП отметившихся в этом спектакле. В частности на аудитора Суркова. В книге ?Опухоль?, в главе ?От имени потерпевших? http://abcfoto-album.boom.ru/gl7.html, приведен доходчивый анализ его отчета: ? по результатам проверки использования средств федерального бюджета, выделенных ?Спецстрою? России за 2000-2001?, из которого следует, что государственный аудитор Сурков соучаствует генералу Аброськину в расхищении миллиардов долларов. Любопытно, что генерал до этого был признан амнистированным преступником за дачу взятки господину Фоменко, начальнику инспекции СП РФ в виде двухкомнатной московской квартиры сыну Фоменко, чиновнику военной прокуратуры. Но за это, процессуально доказанное преступление не только не был отстранен от должности начальника ?Спецстроя?, но даже получил очередное звание генерала армии. Исходя из множества аргументов, позволяющих делать вывод о причастности руководства ?Спецстроя? к российской корпоративной преступности, роли в этом руководства СП и лично Степашина, последние события с упоминанием имени Суркова вызывают недоумение. Создается впечатление о желании наших небожителей ?сдать? свою ?шестёрку? Недоумение вызвано тем, что Суркова проще закопать (без кавычек).

(написано анонимно) 26.07.2006 23:19 (#)

"местная" разборка

Отсутствие информации, келейность решения и отсутствие каких-либо внятных мотивов при отстранении от должности Генерального прокурора -однозначные свидетельствуют: а) сушествующее государство далеко от права, а точнее существуюет вне правового поля; б) президент безотчетен перед собственным народом и демонстративно действует из каких-то (чьих-то) неизвестных и непонятных этому народу интересов. Молчание же Устинова и принятие им другой "равноценной" должности - проявление беспринципности бывшего прокурора, его "всеядности". Все это напоминает худшие традиции номенклатуры партаппарата:сегодня генеральный прокурор, завтра министр юстиции, а послезавтра... министр здравоохранения или культуры. Генпрокуратура развалена еще со времен снятия Рекункова, хуже уже быть не может. Поэтому все подобные перемещения никакого принципиального отношения к национальной политике, тем более при отсутствии таковой в принципе, иметь не могут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: