Россия
Статьи
Ах, зачем я не Пинзеник?
Это и есть самая главная проблема любого российского чиновника, оказавшегося в центре противостояния группировок. Он не может публично заявить о своей позиции, чтобы вступить в борьбу с оппонентами. Дорога Виктора Пинзеника ему заказана. Он может быть только Алексеем Кудриным и держаться за свое кресло изо всех сил.
Вечный Пиндос
Вечный Пиндос - это наш Вечный Жид. Он нужен нам не как враг поверженный, растоптанный и опущенный, а как вооруженный до зубов дядя в пробковом шлеме, расчленяющий нашу евразийскую сердцевину мира, похищающий наши уникальные нанотехнологии и растлевающий нашу высочайшую духовность.
Странная любовь к берлогам
А вот единороссы, которые приватизировали Россию (вместе с другими национал-топтыгиными), действительно любят ее очень странно и еще другим это советуют. Совсем недавно они полюбили кризис и пошли по улицам и площадям "поддерживать антикризисные меры правительства".
Явные советники
В новый состав президентского Совета по правам человека вошло немало открытых критиков путинского режима. Будет ли им позволено влиять на политику Кремля - или же им уготована роль декорации? О своих надеждах и опасениях говорят Кирилл Кабанов, Елена Панфилова, Дмитрий Орешкин, Ирина Ясина, Светлана Сорокина.
Кадыровский призыв
По сути Кадыров, который страшней десяти будановых, воплощает в жизнь давнюю, отчаянную мечту чеченцев. Мечту о возмездии за две войны. Эта месть многообразна - от реабилитации Закаева, за которым Генпрокуратура РФ безуспешно гонялась по европейским столицам, до расплаты за военные преступления, совершенные в Чечне.
Диктатура или перестройка
Главная антикризисная мера - это отставка Путина и его правительства, как архитекторов недееспособного, слабого государства. Без этого решения граждане будут корчиться в судорогах, наблюдая как национальный лидер ставит эксперименты над страной.
Семечки гламурные
Нынешняя жизнь подернута скользким лачком, сквозь который все выглядит более или менее одинаковым. Хоть прелести советской власти, хоть ее преступная природа. Хоть Ксюша Собчак, хоть мать Тереза. Хоть Колчак, хоть Феликс Эдмундыч. Хоть Пушкин, хоть Сталин. Главное - не говорить о серьезном серьезно.
Догнато и перегнато
Это только кажется, что в России политики только и думают, что о мировом экономическом кризисе, падении цен на нефть, приближению некогда стабильного рубля ко дну фантастической бивалютной корзины, увольнениях и сокращениях. В России в любой ситуации думают о том, как бы быть не хуже. И не хуже понятно кого - НАТО.
Прошедшее совершенное
В четверг шел по Пречистенке в пресс-центр и обратно - на месте убийства, на выступе стены белокаменных палат, лежат цветы, стоят фотографии Стаса и Насти. И вдруг поймал себя на странном чувстве: жалости нет. А есть сожаление. Почему так? Наверное, потому, что Стас Маркелов состоялся. И как человек, и как высокий профессионал.
Гражданское повиновение
Эффективным способом мирной революции в России может стать гражданское повиновение - растущее количество поступков людей, облеченных какой-то степенью власти, ответственности, способности влиять на события. Поступков, движимых долгом, совестью и строгим соблюдением духа и буквы законов России и прежде всего ее Основного Закона.