Россия
Статьи
Дознание умножает скорбь
Читая кремлевские газеты, приходишь к мысли, что дела у "наших" обстоят совсем скверно. То ли оперативники из Скотленд-Ярда уже взяли кремлевский след и энергично идут по этому следу, то ли еще что, но суверенная пресса просто доходит до ручки.
Надпись на стене-2
Когда Америка, сломленная тяжестью неудач, отсутствием ясной стратегии, ненавистью врагов, торжествующим злорадством друзей, доведенной до абсурда политкорректностью своей левой интеллигенции, потеряет волю к сопротивлению, дни Запада как самостоятельной цивилизации будут сочтены.
Леди Макбет с Лубянского проезда
Я предвижу панику на кремлевских приемах: не предложишь же президентской собачке Кони отхлебнуть из твоей тарелки: жалко животное. А когда президент будет жать награжденному руку, лауреат с ужасом будет искать у него на пальце специализированный перстень.
Власть рубит под собой сук
Последовательно разворачивающиеся коррупционные скандалы во внебюджетных фондах - медстрахования, Пенсионном, соцстрахования - отнюдь не помогают власти создать впечатление, что она тем самым самоочищается. Напротив, они ее окончательно дискредитируют.
15 лет на сундуке мертвеца
Получается, что Союз профукали как-то дуриком, под коньяк и водку, а будь президенты поумнее да потрезвее, единое государство можно было бы сохранить. Об этом неустанно вещают с экранов телевизоров и газетных страниц.
Надпись на стене
Ощущение парадоксальности происходящего возрастает у меня с каждым днем и разделяется все более широким кругом людей. Например, саудовскими принцами, которые сами теперь решили заговорить с американцами совсем другим языком.
Оскорбление величества
Ты можешь пойти и убить вьетнамца, ты можешь собрать отморозков и разгромить "Макдоналдс", ты можешь избить темнокожего - и тебе все сойдет с рук. Правда, при одном условии. Не оскорбляй величества. Не обзывай желтым земляным червяком сам знаешь кого.
Закон об экономических санкциях: мнения
Госдума одобрила проект закона, дающего президенту право вводить экономические санкции в условиях международной чрезвычайной ситуации. Событие комментируют политики - Ирина Хакамада, Борис Немцов, Владимир Рыжков - и политологи - Марк Урнов и Сергей Марков.