новость В Москве состоится очередная акция Стратегии-31 на Триумфальной площади

31.07.2011
Акция 31.07.2010 на Триумфальной. Фото Е. Михеевой/Грани.Ру

Акция 31.07.2010 на Триумфальной. Фото Е. Михеевой/Грани.Ру

31 июля в 18.00 на Триумфальной площади состоится очередная акция с требованием свободы собраний в рамках Стратегии-31. В этот раз мероприятие пройдет в формате сидячей забастовки. Аналогичные акции в последние дни проходили на Лубянской площади, где активисты "Другой России" выражали солидарность с политзаключенной Таисией Осиповой. ГУВД Москвы предупредило участников мероприятия об ответственности за нарушение общественного порядка.


Комментарии
User zvirblis_309, 31.07.2011 10:27 (#)

Полный сидец? Тоже неплохо... Любыми путями эту вертухаль долбать и долбать!

User dmitry888, 31.07.2011 12:03 (#)

>> Полный сидец? Тоже неплохо... Любыми путями эту вертухаль долбать и долбать!

Съуки у власти, очнитесь, сегодня 10 человек, завтра 100 послезавтра десятки тысяч,

пулеметами будете разгянаять?

Руки прочь от Конституции! Это основной закон и нет другого закона, ваши боссы ответят за все и сполна!

User demo55, 31.07.2011 13:48 (#)

"...послезавтра десятки тысяч..."

Опять ждать светлого будуЮщего до послезавтра?

Надоели уже эти обещания - то победы коммунизма, а теперь - торжества демократизма.

:-)))

User dmitry888, 31.07.2011 15:30 (#)

>> Опять ждать светлого будуЮщего до послезавтра?

давай стукачек строчи, строчи, твое имя будут висеть в интернете, а р.жу свою менять будешь сам или на улице попросишь?

User demo55, 31.07.2011 10:42 (#)

И будет всё как в прошлый раз...

Ну посидят.попи...т, попзируют гранёным фотографам для отчёта перед госдепом за отработанные гранты, особо буйных в околоток отведут - штраф впаяють и фсё...

Скучно, "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с)...

:-)))

User okmijn, 31.07.2011 10:56 (#)

123

слабо в буйные записаться? или тока п..деть можешь?
"для отчёта перед госдепом" , не буду спрашивать про доказательства, тебе не известно что это, а скажу другое: если мне в посольстве америки дадут 1 тыс руб и скажут иди защищай свои права, не будь рабом, и если я пойду, что тут плохого, незаконного?

User zvirblis_309, 31.07.2011 11:01 (#)

Це ж подрыв устоев! :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 31.07.2011 14:32 (#)

+++++:)))))

(комментарий удалён)
User angelina_41, 31.07.2011 14:51 (#)
3515

Ну-ка на держи! Раша финансирует и УДОВЛЕТВОРЯЕТ американских пенсионеров, членов республиканской и демократической партий. Отпустило?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 31.07.2011 15:32 (#)
3515

По-твоему, я Анка Чапман?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 01.08.2011 02:04 (#)
3515

Не извиняйся, ты меня не можешь обидеть.

User osero, 31.07.2011 16:57 (#)

если мне в посольстве америки дадут 1 тыс руб ...

Ваши права никого не интересуют. Да и вы сами не знаете, каких прав вам не хватает. Возможно, не умеете (не хотите) работать, поэтому нужна тысяча. Просто у США есть свои собственные интересы. В данном случае дестабилизация обстановки в России. Хоть чуть-чуть, чтоб госдеп смог выразить обеспокоенность.

User demo55, 31.07.2011 11:48 (#)

"...не будь рабом, и если я пойду, что тут плохого..."

Значит эти несчастные вышли потому что они рабы! Вот и вышли побузить...
А свободным людям там делать нечего.
:-)))

User zvirblis_309, 31.07.2011 10:59 (#)

для отчёта перед госдепом за отработанные гранты,

Где выдают? До сидения, или после? А может во время? Тоже хочу :)

User demo55, 31.07.2011 11:12 (#)

До статистов деньги не доходят, они оседают в карманах главарей деструктивной "оппозиции"!

... а если хочешь, то хочи, только губу закатай обратно.

:-)))

User angelina_41, 31.07.2011 14:30 (#)
3515

Демон, а почему Великая Раша не перекроет канал финансирования Госдепом российской оппозиции??? Может потому что Америка делает ВСЁ в рамках российского ЗАКОНА или что???

User sion42, 31.07.2011 11:10 (#)

Очень мягко действует тоталитарный режим при разгоне несанкционированных митингов. Предлагаю брать пример с демократических грузин, спецназ которых просто взяли в кольцо митингующих и долбили дубинками, догоняли и опять дубинками и самое главное все в пределах закона, вся мировая общественность молчит. Иностранных журналистов тоже "отметелили", видимо на следующих демонстрациях их будет гораздо меньше.

User riko928, 31.07.2011 11:30 (#)

Кто кого гонял палками в Грузии вопрос спорный,у провокаторов Бурджанадзе палки тоже были.В отличии от Москвы Тбилиси митинги не запрещает,собирайся,протестуй.А в Москве в...очередной раз запрет.А раз запрет значит снова будут палки ОМОНа(по закону).Нам до Грузии ,,по свободе" уже не догнать...

User rulon, 31.07.2011 12:23 (#)

О! Как удобно стало вдруг Грузию вкрутить!

Ждем распечатки билайна переговоров Немцова и Лимонова:
"Если заметут в РОВД, то там придется им столкнуться с грузинским спецназом"

(комментарий удалён)
User rulon, 31.07.2011 13:18 (#)

?

Не понял зачем пощадили осла? Чтобы гринпис не цеплялся?

User zvirblis_309, 31.07.2011 13:40 (#)

:)))))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User rulon, 31.07.2011 14:15 (#)

Да с галстуком промашка вышла у Миши.

За такое, думаю, 90% расеян поддержат новую войну против Грузии.

(комментарий удалён)
User rulon, 31.07.2011 14:28 (#)

>>Спросите вы у тишины,

Согласен. Кто ж у них спросит. Достаточно одной личной неприязни путина.

(комментарий удалён)
User rulon, 31.07.2011 14:42 (#)

!

Надо было давно убрать якобы "миротворцев", которые поддерживали одну из сторон конфликта.
Лигитимная власть говорит - мы не нуждаемся в ваших военных на своей территории. А Кремль говорит, ну как же, нам же виднее.
Раздача паспортов всем желающим )
Кто по кому "ху8" первый, тоже вопрос.

А все эти потуги о якобы суверенитете "новых государств". Явная оккупация.

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 31.07.2011 15:29 (#)

Может и надо, решение надо было принимать всем сторонам, путем переговоров!

Пытались, и не раз... Но кремлюги не шли на переговоры, мол стоим, и будем стоять, и никаких ООНовских миротворцев тут не будет! А были бы ООНовские - никакого 080808 бы и не было... Миротворцы должны быть полностью нейтральны, а не силы одной стороны...

(комментарий удалён)
User rulon, 31.07.2011 12:26 (#)

?

А шо, было таки указание снова клеймить гениального менеджера?
Не уследил за тенденцией.

User zvirblis_309, 31.07.2011 12:35 (#)

:)))))

Переусердствовал антифыч :)) Небось сидит, репу чешет : "чего это я?" :))

User angelina_41, 31.07.2011 15:03 (#)
3515

:))

...Небось сидит, репу чешет...======= У него что одна репа??? Я так и знала!!!

User zvirblis_309, 31.07.2011 15:45 (#)

У него что одна репа???

Да хто его знает... можь и две...

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 31.07.2011 13:04 (#)

А чё, пришло указание сталина мочить? :) Ну хоть чем-то порадовал :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rulon, 31.07.2011 13:16 (#)

Они то не скрывают.

Но мы то с вами знаем, как оно на самом деле...

User zvirblis_309, 31.07.2011 13:38 (#)

Точно - грузины :)) Жаль Григола нет - поржал бы человек :)) И все литовцы - тоже грузины :)

(комментарий удалён)
User demo55, 31.07.2011 13:52 (#)

Всем литовцам по миллиону, как маразматику Маккейну?

В Грузии и так нищета везде, кроме президентского дворца...

:-)))

User riko928, 31.07.2011 15:32 (#)

Нормально в Грузии живут,по-человечески.И реформы у них по уму,а не через анус.,,Российский путь" модернизации годен только для баёв.

User zvirblis_309, 31.07.2011 17:04 (#)

Скорее для дол...бов...

User oprstuf2121, 31.07.2011 14:04 (#)

Да кто ж тебя отпустит на свободу, antifa_ra. Ты сидишь на привязи у Лубянки. И гавкаешь.

User svann06, 31.07.2011 11:43 (#)
4033

Может слуг народа ткнуть мордой в Конституцию...

Например устроить опрос с 17-00 всех проходящих и проезжающих мимо "Будут ли мешать им (народу- источнику власти в России) сидящие на площади? " и если большинство не против то засунуть этот опрос им в....( направление сами они знают, потому так и трепещутся как .....)

User rulon, 31.07.2011 12:32 (#)

Правильно. Только гражданская война может помочь.

Если не ошибаюсь, задекларирована несменяемость власти навечно.
Кто с этим не согласен, тот - все закона.
Про "всех проходящих и проезжающих" уже вождь емко говорил этому очкастому музыкантишке, как его там...
Мол еду я с дачи, везу морковку с петрушкой, а тут эти... Ну или под окнами больницы.
А это они все только из-за того тусуются, что хотят дубинкой по башке.

User sion42, 31.07.2011 13:31 (#)

Мол еду я с дачи, везу морковку с петрушкой, а тут эти...

Вы сами просто не сталкивались с этим,тут как-то активисты раздавали листовки про Химкинский лес, так никто в течении часа не мог никуда пройти,а про машины говорить не приходиться,а стоять в пробке или на улице сейчас не фонтан-+30 с лихуем..Если бы эти ребята все-таки в конец осмелели и перекрыли Тверскую, то автомобилисты "отоварили" их похлеще ОМОНа))
А что на этот раз помешало собрать несколько тысяч? Слишком душно в Москве?

User azudels, 01.08.2011 23:22 (#)

"Если бы эти ребята все-таки в конец осмелели "

Мери, дура! В тот конец, о котором ты грезишь, не осмелится никто.

User sion42, 01.08.2011 23:50 (#)

Козлевич,я тебе сказал-готовь ебосос..

User demo55, 31.07.2011 13:56 (#)

"...Только гражданская война может помочь..."

Вот уж будещь радоваться когда кровушка невинных польётся, сейчас уже слюни пускаешь от щастливых видений.

:-)))

User rulon, 31.07.2011 14:07 (#)

Чему ж тут радоваться?

Про "лишь бы не было войны" слыхивали тоже, приходилось.

Какой выход? Если устанавливается режим, который явно говорит, что он навсегда, а кто против - тот враг, ему лишь бы "кровушка невинных"...
Внимать вождю? Как он ломается, пойдет - не пойдет на трон, "вам понравится", мы посидим с дворником подумаем и т.п. ребрендинг кпсс->едро->онф.

User svann06, 31.07.2011 15:17 (#)
4033

Включая двух махоньких прислужников..

пыжутся пыжутся....аж противно

User rupu, 31.07.2011 13:53 (#)

Придется аппелировать к другим странам с плакатами - Нетаньяху - путинаху

Придется аппелировать к другим странам с плакатами - Нетаньяху - путинаху

(комментарий удалён)
User rulon, 31.07.2011 14:10 (#)

А нах мне ей служить?

Я из-за рубежа вещаю и никогда в России не был :-)
Пишу исключительно для подрывной деятельности.

(комментарий удалён)
User rulon, 31.07.2011 14:30 (#)

какой ты нервный.

есть простое решение - закрой браузер )

(комментарий удалён)
User rulon, 31.07.2011 14:46 (#)

Одумайся!

(c)Православие считает самоубийство самым тяжким по последствиям грехом, т.к. человек, совершивший это по духовно-психогической слабости, отчаянию и неразумению, уже не имеет возможности покаяться при жизни и обрести оправдание после смерти. Не радость Богообщения в раю, а мрак ада становится вечной обителью самоубийц.

User zvirblis_309, 31.07.2011 14:43 (#)

Прицел подрегулируй... Чего на Рулона наехал? Специально просмотрел его посты - нормально человек мыслит.. А если чего я не заметил - приведи.

User oprstuf2121, 31.07.2011 15:55 (#)

"А если чего я не заметил - приведи".
Это приказ?
Просто Рулону надо поменять ник. Ник должен быть вполне бессмысленным. Например как твой - zvirblis_309, или мой oprstuf2121. Никаких аллюзий. А ник Рулон, просто таки призывает к литературной работе, так и хочется что-нибудь добавить...
А модератор не дремлет. Тут как тут.

User zvirblis_309, 31.07.2011 16:29 (#)

Это приказ?

Да какой там приказ, может действительно я пропустил чего... Но мо-моему зря ты на него наехал... я в таких случаях честно, по-мужски извинялся (была пара наездов из-за невнимательности... friendly fire ) А ник мой не бессмысленен - воробей по-литовски :))

User rulon, 31.07.2011 19:29 (#)

Я не против!

Что ж тут плохого? Если я кого-то сподвиг на "литературную работу". Главно дело, шобы модератор был не против )))

User fed_fedrch, 31.07.2011 16:22 (#)

О свободе и о мужестве:

Когда вместо свободы водворяется тирания, самое малое зло, которое государство терпит от этого, состоит в том, что оно не может больше идти вперед, усиливаться и обогащаться.
Большей частью или, вернее, всегда, оно не только не идет вперед, но даже падает.
Все страны и области, пользующиеся свободой, выказывают во всем чрезвычайные успехи.[...] Каждый охотно старается приобрести и приумножить достояние, которым надеется спокойно пользоваться.
Таким образом, люди равно заботятся и о частных, и об общественных выгодах, и вследствие этого удивительно преуспевают и те и другие.
Иное видим мы в странах порабощенных, где тем более недостатков, чем дольше продолжается рабство.
Самое худшее рабство налагается гнетом государства: во-первых, оно всего прочнее и всего меньше допускает надежды на избавление; во-вторых, государство всегда старается обессилить и подорвать всякую деятельность общества, чтобы самому возвыситься.

Нередко имея возможность приобрести вечную славу основанием государства [имеется в виду монархия, по Аристотелю, – хороший способ правления, в противоположность тирании. – FF] или республики, люди вместо того делаются тиранами.
Они не видят при этом, сколько славы, чести, безопасности, спокойствия, сколько внутреннего душевного удовлетворения теряют они при этом и какому позору, каким упрекам, порицаниям, опасностям и тревогам подвергают себя.
Пусть те, кто овладевает верховной властью, посмотрит, какие похвалы воздавались в Риме, когда он стал империей, императорам, управлявшим кротко и согласно законам, и пусть сравнит с ними судьбу монархов, действовавших в противоположном направлении.
Они увидят, что Титу, Нерве, Траяну, Адриану, Антонину и Марку Аврелию не нужна была защита преторианских солдат и множества легионов, ибо их защищали их поведение, привязанность народа, любовь сената.
Они увидят, что армии не спасли Калигулу, Нерона, Вителлия и стольких других преступных императоров от врагов, возбужденных против них их ненавистными нравами и свирепостью. [...]
Мы видим, что из 26 императоров от Цезаря до Максимина 16 погибли насильственной смертью и только 10 умерли естественной. [...]
Каждый, кто прочтет эту историю, заметит, что все императоры, достигшие престола наследственно, были негодны, исключая Тита; напротив, все, воцарившиеся по избранию, оказались добрыми правителями, как, например, пятеро, от Нервы до Марка Аврелия.
В эпохи добрых правителей он увидит государя, находящегося в безопасности среди обеспеченных граждан, мир, наслаждающийся спокойствием и управляемый правосудием.
(Макиавелли. “Рассуждения о первой декаде Тита Ливия”)
***
Карлейль:
Первая обязанность человека - подавить чувство страха. Мы должны быть свободны от него, иначе мы не можем действовать. Иначе поступки наши - поступки рабов [...], даже мысли наши фальшивы: мы мыслим как рабы и трусы, пока не научимся попирать страх ногами.
Мы должны быть мужественны, идти вперед, храбро завоевать свободу в полной уверенности, что мы призваны и избраны высшей силой. Насколько человек побеждает страх – настолько он человек.
***
Но, в конце концов, мы живем вовсе не для того, чтобы терпеть. Мы живем также для того, чтобы противостоять лжи, обуздывать, побеждать.
Мы не должны терпеть лжи, воровства, неправды, когда они наступают на нас. Мы должны совладать с ложью и покончить так или иначе с нею!
(Карлейль)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: