новость В Москве состоялся пикет вкладчиков банка "Капитал Кредит"

20.12.2008
Пикет вкладчиков банка ''Капитал Кредит''. Фото пользователя 1beer в ЖЖ-сообществе Ru_Banks

Пикет вкладчиков банка ''Капитал Кредит''. Фото пользователя 1beer в ЖЖ-сообществе Ru_Banks

В Москве состоялся пикет вкладчиков банка "Капитал Кредит". Клиенты банка требовали лишить его лицензии, чтобы вернуть сбережения при помощи системы страхования вкладов. Ранее указом президента Медведева Центробанк получил право откладывать отзыв лицензии в интересах банка.


Комментарии
User davy47, 20.12.2008 20:30 (#)

Правильно,

не о быдле же этом - вкладчиках, - заботиться г-ну Президенту! О банкирах нужно заботиться! Что и делается.

User oblako, 20.12.2008 20:45 (#)

не о быдле же этом - вкладчиках, - заботиться г-ну Президенту!

Если быдло - то и не стоит заботится, зачем быдлу деньги. А если не быдло - найдут возможность забрать.

livejournal.com absoll [livejournal.com], 20.12.2008 22:43 (#)

Я удивляюсь нашим людям: класть деньги в банк, когда проценты НИЖЕ инфляции! Видимо, эти кладчики просто гении какие то...

User olga_s, 21.12.2008 00:38 (#)

Правильно, надо деньги хранить дома, на радость домушникам. И ведь от хранения дома они увеличиваются, размножаются каким-то непостижимым образом!

livejournal.com absoll [livejournal.com], 21.12.2008 09:56 (#)

Во-первых, зачем домушников пускать в дом??? Это вид мазохизма? Во-вторых, по причине сумасшедшей инфляции (а даже недостижимые 6 процентов - это сумасшедшая инфляция) деньги надо тратить немедленно после получения. В-третьих, если копить, то копить в западных банках.

User olga_s, 21.12.2008 12:53 (#)

А кто сказал о добровольном пуске домушников в дом? Они разве спрашивают разрешения? Почитайте прессу, влезают в дом даже к тем, у кого крутая охрана на Рублевке! Западные банки? А вы не слышали о том, что нынешний кризис носит не локальный (российский), а глобальный характер? И что на Западе проценты по вкладам в несколько раз ниже, чем у нас?

User katerina, 21.12.2008 16:14 (#)

Проценты ниже - это правда, зато деньги целее будут. Чем выше проценты, тем больше риск потерять свои деньги. А вообще, не понимаю я людей отдающих свои кровные русским банкам. Я вот в наши банки не положу ни гроша никогда ни при каких обстоятельствах.

User olga_s, 21.12.2008 16:16 (#)

Какая разница, где находится банк? Западные банки с тем же успехом в любой момент могут разориться, от этого никто не застрахован. Я вот не понимаю, как можно деньги хранить дома под подушкой или тратить на всякую фигню, лишь бы не потерять.

User katerina, 21.12.2008 17:08 (#)

Разориться может. Только, во-первых, далеко не "с тем же успехом". Во-вторых, некоторые страны объявили 100-процентные гарантии на ВСЕ депозиты в их банках. Конечно, никто ни от чего не застрахован, но я почему-то (даже не знаю, почему :)) верю судам этих стран больше, чем российской судебной системе, фактически уничтоженной. И подозреваю, что не я одна такая. Например, некоторые граждане кладут деньги наличными в банковские сейфы. Все лучше, чем на счет или под подушку.

User olga_s, 21.12.2008 17:18 (#)

Почитайте, как люди кладут в банковскую ячейку, а их потом без объяснения причин к этой ячейке не пускают. Т.е. терпящий крах банк еще и содержимое ячеек присваивает! А за бугром счет открыть пробовали вообще сами? Со всякими перелетами туда-сюда и с получением 100%-ной компенсации в случае разорения банка? Теоретики, блин.......

User katerina, 21.12.2008 17:37 (#)

Про российские банки я уже все сказала. Это касается и счетов, и ячеек. Я даже к дочкам иностранных банков отношусь с подозрением, а уж к стопроцентно нашим... На моей памяти людей столько раз кидали, именно простых вкладчиков, что я не верю российским банкам и, думаю, не поверю никогда. И вот новый пример - вы как бы получаете свои 700 тыс. рублей после отзыва лицензии. Но выясняется, что отзыва лицензии вы можете не дождаться, это раз. А потом, если вклад в валюте, а рубль плавно девальвируется, то насколько ваш вклад перекроет эти 700 тыс руб через несколько месяцев?

User katerina, 21.12.2008 17:43 (#)

За бугром счет открыть сложно - тут никто не спорит. Перелеты туда-сюда имеют смысл, если сумма, скажем так, не мелкая. Мелкую, наверно, лучше хранить в наличной валюте. Стопроцентная компенсация в случае разорения банка заявлена правительствами нескольких стран (там, Германия, Австрия и т.д.) совсем недавно, в связи с мировым кризисом. Так что пока проверить нет возможности. Ни один банк в этих странах пока не разорился.

User olga_s, 21.12.2008 22:40 (#)

Вот тут писали, зачем класть в банк под 16% годовых, если инфляция минимум 12%. А какой смысл держать деньги дома, если доход вообще нулевой и в любой момент могут наведаться домушники? Опять ходим по кругу. Да, кризис случился недавно, у нас еще не отработаны инструменты борьбы с банкротством банков, и на первых разорившихся банках их отрабатывают. В зависимости от того, насколько успешно пройдет этот "эксперимент" над нашими нервами, можно будет говорить, что станет с нашей страной в следующем году. Тут или стабилизация, или полный хаос, два прогноза. Т.е. не помогут одному банку - потеряют все.

(комментарий удалён)
User killputiputa, 20.12.2008 20:38 (#)

короче, система страхования вкладов не работает. забирайте деньги из банков сейчас, а то получите свои 700.000 через год-два. а какой там курс будет может уже рублей 70р. за бакс или даже больше?:)))

User mishel, 20.12.2008 20:40 (#)

А может никогда не получите. Но так вам и надо!

User killputiputa, 20.12.2008 21:15 (#)

мне то пофиг:)
тут всё просто. ищут инвестора банку

User mishel, 20.12.2008 22:01 (#)

Ищет и ищет и ищет милиция, ищут дружинники, ищет полиция. Ищет(уже) но не может найти, парня какого-то лет двадцати..... Парня совсем невысокого роста, парня одетого в общем-то просто....

User olga_s, 21.12.2008 00:39 (#)

Если ищут инвестора, так пусть об этом объявят официально. А то получается "денег нет и не будет, мы ничего не знаем" - еще бы не посеять панику в рядах вкладчиков!

User gorg, 20.12.2008 20:56 (#)

Я чего-то не пойму. Давеча нацлидер сам своими словами сказал, что банковский кризис преодолен - отток капитала из банков прекратился. Оно вот что оказалось - у обонкротившихся банков лицензию не отбираем, страховку на вклад не платим, соответственно отток капитала прекратился...

User halfling, 20.12.2008 21:08 (#)

Когда о страховании вкладов шла речь я все думал где же там подвох, ибо со всеми нац. программами одни подвохи. А вот оно оказываеться, что. Просто достаточно не забирать лицензию у банков и пускай вкладчики себе возмущаються. Да уж все старо как этот мир и вид все тот же, чуть сбоку. В общем жалко людей, толком так нормально то и не пожили, а большинство только стало выбираться.

User olga_s, 21.12.2008 00:40 (#)

Возмущения вкладчиков уже привели к тому, что банк частично выплатил деньги вкладчикам. Значит, это работает. Значит, надо продолжать возмущаться. Все лучше, чем сидеть сложа руки.

User new_vitianya, 20.12.2008 22:30 (#)

Акуеть какая новость!

А вон на блошином рынке , тама тараканы и блохи забастовали и требуют только свежих продуктов и упитанных собак.Всё чин-чинарём, там заявка в мерию, транспоранты развернули, там правозащитники, пресса...

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 20.12.2008 23:09 (#)

Зачем так? Граждане РФ не тараканы и не блохи. Вкладчики на законных основаниях требуют лишить банк лицензии, чтобы вернуть свои деньги.

User new_vitianya, 21.12.2008 00:18 (#)

все, своё получат!

без проблем и граждане тоже.

User gorochov, 21.12.2008 05:56 (#)

Да ну, Виталяня - ты гарантируешь!?. А ежели братки к тебе наведуются? Лично к тебе? Не проходил исчо этого что ли? Ну так все впереди...

User kamaridze, 21.12.2008 14:19 (#)

Комаров_Владимир

А к Вам уже приходили?))))

User new_vitianya, 21.12.2008 20:37 (#)

Чёта Я ничего не пойму? В чём проблема граждане?

Вклады всем выдадут-денег докуя в России! Хотитезабирайте из банков - хотите не забирайте! Хотите храните дома, не хотите не храните дома. Хотите покупайте всё - валюту, золото, презервативы, хавчик, тёлок, сено и солому, всего докуя!Братками в России никого не испугаешь-все мы братки, всё было уже у нас и всё есть и всё будет нормально! В чем проблема-забугорные? Вы о себе там лучше подумайте! Кому там вы нужны будете во время страшенного кризиса- только набирающего свои обороты!

User new_vitianya, 21.12.2008 20:45 (#)

А ты чё хотел то чудило?

Себя развести хочешь?

User yanychar, 21.12.2008 00:02 (#)

А нам все равно...

Дмитрий Медведев президент России Все свои счета в (иностранных) банках я сохранил. Уверен, что моим накоплениям, так же, как и деньгам остальных правильных пацанов, ничего не угрожает.

User olga_s, 21.12.2008 00:45 (#)

Сегодня уже два банка ведут себя подобным образом, а завтра остальные поймут, что это можно делать безнаказанно, и тоже пойдут этой проторенной дорожкой! А люди, прознав о том, что система страхования на практике не работает, кинутся снимать свои вклады. Большинство банков резко лишится денег, а остальных вкладчиков "кинет" по примеру Капитал Кредита. Вам не кажется, что это вполне реалистичный прогноз развития ситуации?

User oblako, 21.12.2008 00:59 (#)

Вам не кажется, что это вполне реалистичный прогноз развития ситуации?

Да, кажется. Очень может быть.

User davy47, 21.12.2008 10:28 (#)

2 olga_s

Да безусловно! И начнется история "Обманутые вкладчики -2". С тем же результатом.

(комментарий удалён)
User olga_s, 21.12.2008 12:56 (#)

Прошу не быть столь категоричными в выводах, кто его знает, что за бугром творится - там тоже, по слухам, на днях взяли 70-летнего основателя тамошнего МММ. Даже Стивена Спилберга на сто лимонов зеленых кинул.

User kamaridze, 21.12.2008 14:23 (#)

Комаров_Владимир

Действительно! Где наши соотечественники которые нам теперь вовсе не соотечественники пусть расскажут что у них на новой родине творится.

User new_vitianya, 21.12.2008 01:28 (#)

Поздравляю Грани с Днём Чекиста.

Долгих , плодотворных лет..

(комментарий удалён)
User kamaridze, 21.12.2008 14:20 (#)

Комаров_Владимир

)))))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: