Акции протеста
Статьи
На бунтовой почве
Протестные акции патриотов и демократов, объединенных общим, выстраданным чувством к Тому, Кто Намерен Вернуться, могут стать реальностью уже в обозримые сроки. Да и при чем тут идеология? Чувство отвращения к произволу способно сплотить и обозленный народ, и даже законопослушные элиты.
Повязали на глазах у Фемиды
У Хамовнического суда в понедельник собрались около 700 человек. Они скандировали "Свободу!" и "Позор". Вскоре после начала стихийного митинга начались задержания. "Космонавты" выхватывали людей из толпы, заталкивали в автобусы, избивали. Смотрите наш фоторепортаж и видео.
Видеоистория насилия
Проблемы с митингами в Москве не ограничиваются Триумфальной площадью. Хроника милицейского беспредела по отношению к гражданам, желающим воспользоваться конституционной свободой собраний, богата и разнообразна. Рассказывает и показывает Дмитрий Борко.
Театр боевых бездействий
Стратегия-31 - не призыв к действию, но САМО ДЕЙСТВИЕ. Если понять это, то легко понять, почему не нужен, вреден, противопоказан курс Людмилы Алексеевой на превращение Стратегии-31 в проведение банальных правозащитных капустников для людей в основном пожилого возраста.
Опять применительно к подлости
Я атеист, но не могу избавиться от ощущения, что нацболы даны либералам свыше во испытание. Отношение к открытой властями охоте на нацболов - вернейший тест на приверженность демократическим принципам.
Кашин и Триумфальная
Начну я с Кашина, а закончу, видимо, г-жой Алексеевой, поскольку деваться от Триумфальной площади, и символической, и реальной, некуда. Там завязан узел наших проблем.
Не верь, не бойся, не плати
Я не буду ни о чем просить суд, не буду ничего от него требовать, не буду обжаловать никакие его решения. Я просто не буду их выполнять. Пусть штрафуют еще на 100 МРОТ и арестовывают имущество.
Враг нам в помощь
Как можно было допустить, чтобы власть сама отделяла наши котлеты от лимоновских мух? Как могла допустить это мудрая и опытная Людмила Алексеева? Как мог допустить этот позор Борис Немцов, наивно заявивший с грузовика, что это победа демократической общественности?