Глава Карелии прервал отпуск после прямой линии Путина
Глава Карелии Сергей Катанандов, до которого, как стало известно в ходе прямой линии с президентом, Путин не мог дозвониться, в экстренном порядке прервал свой отдых на одном из фешенебельных курортов Португалии и вылетел в Москву, пишет газета "Твой день".
В отпуск Сергей Катанандов отпрашивался официально, подав заявление на имя полпреда президента в Северо-Западном федеральном округе Ильи Клебанова. Отдыхать в Португалии глава Карелии планировал две недели, и на работе его ждали только 6 ноября.
Однако планы губернатора смешал президент Путин. Он рассказал, что не смог дозвониться до Катанандова, чтобы поговорить с ним о событиях в Кондопоге. "Несколько раз пытался связаться с вашим руководителем - председателем правительства Карелии, - рассказал Путин, отвечая на вопрос жительницы Кондопоги. - Он то в самолете, то сейчас в отпуске. Но мы с ним на этот счет самым серьезным образом поговорим".
После этого Катанандов заказал билет на ближайший рейс до Москвы и в 11 утра по португальскому времени - два часа дня по Москве - вылетел в Россию транзитом через Европу.
По данным издания, за полчаса до вылета глава Карелии в разговоре с высокопоставленным чиновником правительства России пожаловался на нагрянувшую печальную славу. "Я возвращаюсь в силу того, что на всю страну ославлен, - отметил он. - Да, вот возвращаюсь из отпуска... Да и какой теперь отпуск?"
Возвращение губернатора на родину для аппарата главы Карелии стало полной неожиданностью. В Петрозаводске были уверены, что раньше времени он не вернется. Как удалось выяснить газете, пятницу Сергей Катанандов проведет в Москве, в официальном представительстве Карелии в столице.
Дословно
Сергей Катанандов
Я не имею права ничего говорить в ответ президенту. Так случилось, что в тот период, когда администрация хотела со мной связаться, я был в полете. Кроме как сожаление, больше ничего высказать не могу... Но скажу еще раз: уже то, что я поехал в отпуск, говорит о том, что ситуация у нас спокойная, стабильная. И я не вижу каких-то проблем. Хотя северная зима всегда заставляет нас работать очень внимательно. У нас не рай. Мы напряжены. Но что делать, надо и отдыхать тоже.
"Известия", 26.10.2006