новость В Омске уничтожили фигуру Христа, собранную из мусора

07.06.2015
"Мусорный Христос" в Омске. Фото Василия Мельниченко

"Мусорный Христос" в Омске. Фото Василия Мельниченко

В Омске уничтожили трехметровую фигуру Иисуса Христа, собранную из мусора. Инсталляцию установили в сквере у драмтеатра в рамках фестиваля паблик-арта. Фигура простояла меньше суток, после чего ее увезла мусорная машина. Организатору фестиваля позвонили из ЦПЭ, сообщили о жалобе, поступившей из Омской епархии, и пригрозили ответственностью.


Комментарии
User orge, 07.06.2015 21:40 (#)
4479

Попы-стукачи, попы-сексоты, попы-филеры -- истинные дети Христовы, если кто не понял!

User andrey_62, 07.06.2015 22:49 (#)
3180

Христос вроде как не был русским ... или я чего-то путаю?

User orge, 07.06.2015 22:52 (#)
4479

Если с этого боку посмотреть, то да, я что-то не слышал, чтобы РПЦшники себя называли христианами -- только порвемславными.

User andrey_62, 07.06.2015 22:56 (#)
3180

Встает вопрос - с какого боку их касается материал, пошедший на изготовление памятника подозреваемому в жидобендерофашизме? :-) :-) :-)

User orge, 07.06.2015 23:02 (#)
4479

Как? Вы разве не знаете? Им же до всего есть дело, божи ж мой!

User andrey_62, 07.06.2015 23:13 (#)
3180

Логично. Роиссе есть дело до всего только в двух случаях - когда забижают престарелых русскоговорящих беременных младенцев женскаго полу и когда Роиссе угрожают. А угрожают ей непрерывно :-) :-) :-)

User orge, 07.06.2015 23:39 (#)
4479

... и повсеместно.

User andrey_62, 07.06.2015 23:43 (#)
3180

Да, и повсеместно.
Кругом враги - прошлой ночью опять ценники в магазине переписывали. Как бы не пришлось прожиточный минимум еще раз повышать :-)

User orge, 08.06.2015 00:40 (#)
4479

Ценники в магазинах? Ну это точно Обамина работа!

User philosioph, 07.06.2015 23:58 (#)
23378

Покажите мне того, кто угрожает России. Я ему зад порву на британский флаг. Россия самая великая и самая справедливая мировая держава во главе с солнцеликим президентом. После которого наступит Божественная русская монархия.

User keystone, 07.06.2015 23:01 (#)
19137

Христос вроде как не был русским
-----------------------
Ой, да страшно даже произнести, кем он был! Ну ничего, это дело поправимое, скоро где-нибудь в Рыбинске летопись найдут, тогда и развенчают эти запущенные сионскими мудрецами фальсификаторские мифы. И пойдут освобождать от жыдофошыздов сакральную землю, на которой русских распинают...

User andrey_62, 07.06.2015 23:03 (#)
3180

Подозреваю, что там прямо так и записано: "папа - русский, мама - юрист" :-)

User zvirblis_317, 07.06.2015 23:14 (#)
21611

:))))))

User sova46, 08.06.2015 00:30 (#)
28204

Не юрист, домохозяйка.

User andrey_62, 08.06.2015 00:34 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)

User andrey_62, 08.06.2015 00:36 (#)
3180

Не туда смайлы воткнулись.
ЮРИСТ - и только юрист - это же закон жанра!!!

User sova46, 08.06.2015 00:40 (#)
28204

Это когда папа ГБШник, он юрист, а мама - только домохозяйка, мне лучше знать!

User sova46, 08.06.2015 00:42 (#)
28204

А знаю я лучше потому. что армяне приняли христианство в 302 году, все еще свежо было, быльем не заросло.

User andrey_62, 08.06.2015 00:49 (#)
3180

Трудно вот так сразу возразить против столь весомых аргументов :-) Разве что так - мы-то знаем, какие из русских юристы, неудачные юристы, по правде говоря :-)

User sova46, 08.06.2015 00:53 (#)
28204

И еще один сильный аргумент - Голгофа в храме Христа Спасителя в "армянской зоне". А русским там место не нашлось, в отличие от тех же эфиопов.

User andrey_62, 08.06.2015 00:58 (#)
3180

Ага, так эфиопым нашлось-таки местечко! Вот и отлично - кто у нас главный руссоэфиоп? То-то же...

User sova46, 08.06.2015 01:01 (#)
28204

Это Вы о известном русскоязычном поэте? Кое-где мне встречалось, что Ганнибал был крещенным Петром фалашем - эфиопским евреем. (о ужас!!!)

User andrey_62, 08.06.2015 01:07 (#)
3180

Осталось выяснить ИСТИННУЮ национальность князя Владимира - и вопрос будет закрыт :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User sova46, 08.06.2015 01:34 (#)
28204

Вообще-то там тоже - интересная история. Он - сын ключницы Малки, а она - из хазар (ужас-ужас-ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!)

User andrey_62, 08.06.2015 16:12 (#)
3180

Одним словом достойный памятника персонаж :-) :-) :-) - аккурат возле Символа Бывшей Совецкрй Науки.

User sova46, 08.06.2015 01:39 (#)
28204

http://kremlion.ru/praviteli/vladimir Здесь имя - Малуша и не слова о ее происхождении. Говорю же ужас-ужас-ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!

User sova46, 08.06.2015 00:30 (#)
28204

Ну, это им не Украина, в которой армия создается на наших глазах. ЦАХАЛ, "а там на четверть бывший наш народ" до Москвы дойдет.
Будут опять ныть, что "умучены от жидов".

User andrey_62, 08.06.2015 00:35 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User the_cherry, 08.06.2015 06:17 (#)
21847

Русских дедов морозов со снегурочками уже давно записали в экстремисты, сатанисты и язычники )) Вся Путинская идеология - это прежде всего язычествофобия, вот поэтому и Пушкина уже в экстремисты продвигают и всю русскую культуру ))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 23:11 (#)
3180

Славка, отвали по-доброму....

User sova46, 08.06.2015 00:44 (#)
28204

Кстати, фамилия Баринов. а взгляд - бараний. Может в фамилии опечатка?

User andrey_62, 08.06.2015 00:53 (#)
3180

Переформулирую вопрос - у него в паспорте опечатка или в твиттере. Если второе, то это уже не исправить :-)

User sova46, 08.06.2015 00:55 (#)
28204

В жизни у него опечатка...

User andrey_62, 08.06.2015 01:19 (#)
3180

Сомневаюсь.
Сомневаюсь, что у таких бывает жизнь. Существованье - их удел.

User sova46, 08.06.2015 01:35 (#)
28204

Ну значит опечатка в самом существовании...

User philosioph, 08.06.2015 00:05 (#)
23378

Вопрос о национальности Христа был задан одному из православных священников одним из слушателей соответствующей религиозной передачи. И батюшка не смущаясь ответил, что Бог национальности не имеет. И формально он был, конечно, прав. Поскольку национальность положено считать в православии по отцу, а не по матери, как принято у иудеев с незапамятных времён.

(комментарий удалён)
User philosioph, 08.06.2015 09:24 (#)
23378

Никто не ответит. Вы не затрагиваете. Затрагивают другие. Вообще, затронут совсем другой вопрос. А именно, вопрос русской ментальности в восприятии разных явлений, событий, действий и т. д. Вечный русский вопрос. Глобальный. А не только частный "Кто виноват и что делать ?".

User boris_k, 08.06.2015 14:41 (#)
3734

Самый вечный русский вопрос это не "кто виноват?" и "что делать?", а "что это - глупость или предательство?"

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 23:17 (#)
3180

Ты мне свои измышления не приписывай - подумай более лучше, что ли.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 23:40 (#)
3180

И где ты в своей вате слова такие находишь?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 23:55 (#)
3180

Это ты, неуважаемый, отвлекаешься - почитай ветку. Лучше вслух - прапоры лучше воспринимают на слух. Он тебе и скажет, чего написать.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2015 00:13 (#)
3180

Предлагаю вернуться к "истокам".
Так, со мной разобрались - а что ты тут делаешь, ась?
Или опять сбежишь от ответа?

(комментарий удалён)
User sova46, 08.06.2015 00:45 (#)
28204

Пардон, "А Вы...."

User andrey_62, 08.06.2015 00:56 (#)
3180

Туфлей "Скороход" и костюмов от "Большевичкм" пока не встречал - в последнее время редко общаюсь с депутатаи :-) :-) :-)

User philosioph, 07.06.2015 23:53 (#)
23378

По распространённой в Росии версии Христос был чисто русским. Умученным от жидов. ))

User andrey_62, 07.06.2015 23:57 (#)
3180

Запаздываете, уважаемый - вопрос национальности Христа уже нашел на этой ветке окончательное решение :-)

User philosioph, 08.06.2015 09:17 (#)
23378

Жизнь показала, что ни один вопрос не может иметь окончательное решение, даже еврейский. ))
А запаздываю я по причине природной лени и недостаточной сетевой зависимости. Что явно отличает меня в худшую сторону от постоянных посетителей данного сайта. Впрочем, этот подход носит универсальный характер и ещё ждёт своих непредвзятых и заинтересованных исследователей-энтузиастов.

User andrey_62, 08.06.2015 16:40 (#)
3180

:-) :-) :-)
Естественно, это была бородатейшая шутка - про "окончательное". И уж тем более - еврейского.
Отправлю к записи в моем профиле - только ПРАВДА может быть абсолютной... есть тому причина :-) :-)

User andrey_62, 08.06.2015 00:03 (#)
3180

Ах, да, ссылочка - https://graniru.org/Politics/Russia/Regions/d.241684.html#comment_4847694
:-) :-) :-)

User keystone, 07.06.2015 21:53 (#)
19137

...петербургского памятника Екатерине II, который во Вторую мировую войну спрятали от бомбардировок, а после ее окончания так и не нашли
-----------------------
Этта пять!

User anubїs, 07.06.2015 22:50 (#)

Так в этом и есть главный секрет проблемы "почему Запад боится ядерной войны с РФ-ей" Они боятся что начнут ракетками перебрасываться, у РФ все запас кончился, готова подписать капитуляцию, и тут она снова звонит "а мы на складе в под Иркутском еще две боеголовки нашли, они у нас 50 лет назад потерялись" :)

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.06.2015 22:33 (#)
21218

а что именно приятного сделали американцам?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 07.06.2015 22:53 (#)
21218

так это американцы его слепили, да?)))

User pipetka, 07.06.2015 22:34 (#)
21218

мне кажется, что статуя путина из мусора прекрасно бы смотрелась и полностью отвечала изображаемому персонажу)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.06.2015 22:43 (#)
21218

да неужели?)))

User sova46, 08.06.2015 00:34 (#)
28204

А для скрепления отдельных элементов статуи следовало бы использовать широко воспроизводимый пластический материал коричневого цвета (намек на идеологию) с характерным запахом.

User pipetka, 08.06.2015 00:47 (#)
21218

мне кажется, что объект заслуживает не только отдельных элементов, а статую целиком их этого материала)))

User sova46, 08.06.2015 00:50 (#)
28204

Это слишком как-то плоско. Нет, только как связующий материал. Я это так вижу. Впрочем, никто не препятствует Вам создать собственную статую, больше скульптур, хороших и разных!

User pipetka, 08.06.2015 00:52 (#)
21218

я предпочитаю более реалистический вариант... у меня есть знакомый таксидермитст))) осталось только тушку добыть и... вуаля))) натурпродукт во всей красе)

User sova46, 08.06.2015 00:54 (#)
28204

Вот видите, какой фонтан идей!

User pipetka, 08.06.2015 00:59 (#)
21218

само собой))) объект требует креативного подхода)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User self, 08.06.2015 10:46 (#)
51975

puma, a фильтровать базар с хелпом вам слабо? про запятые и пробелы это отдельно

(комментарий удалён)
User self, 08.06.2015 11:45 (#)
51975

ok

User keystone, 07.06.2015 22:41 (#)
19137

Сегодня они создали статую Христа из мусора, а завтра из мусора сделают статую ...
Даже страшно произнести это священное для всех россиян имя!
----------------------------
Не, не сделают. Как только от ног доберутся до вылепления имяобразующего органа, так сразу же руки у кощунников и отсохнут...

User philosioph, 08.06.2015 00:15 (#)
23378

Не, не отсохнут. Поскольку орган лепить не придётся. Будет вылеплена набедренная повязка. Вокруг чресел. А это понятие библейское и под определение "кощунства" подходить не должно. Даже по Трулльскому собору. Или по "тролльскому" стаду.

User keystone, 08.06.2015 05:14 (#)
19137

Будет вылеплена набедренная повязка.
--------------------------
Хм. А как же тога римского сенатора? Ведь, кажется, именно такой вариант был недавно утвержден в качестве канонического. А то ить в набедренной повязке могут случайно модель с кем-нибудь из дружественного Зимбабве спутать...

User philosioph, 08.06.2015 09:09 (#)
23378

Тога римского императора - это плагиат от украинского бывшего Главного прокурора Пшонки с его нашумевшим портретом. Но скульптура - это нечто привнесённое в русскую культуру из Европы. Надо вернуться к корням. Пора ужи писать иконы с Солнцеликого по всем канонам православной иконописи. И массово устанавливать во всех церквах для освящения и моления паствы. Для спасения отчизны от окружающих её супостатов и внутренних явных и тайных ворогов.

User andrey_62, 07.06.2015 22:42 (#)
3180

Вот-вот, мне сразу представился групповой монумент "Члены кооператива Озеро в Гааге"...

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.06.2015 22:45 (#)
21218

ну так и не пишите тут свои мысли, раз они такие убогие) хорошо, хоть это понимаете)))

User andrey_62, 07.06.2015 22:48 (#)
3180

Бросьте - это чудо из Казахстана пишет. По-русски ни бельмеса не понимает :-) :-) :-)

User pipetka, 07.06.2015 22:55 (#)
21218

ымперец?)))

User andrey_62, 07.06.2015 23:00 (#)
3180

Судя по его твиттеру жизнь представляет собой комбинацию праздника и - изредка - домашнего ремонта :-)

User pipetka, 07.06.2015 23:11 (#)
21218

)))))))))))

User zvirblis_317, 07.06.2015 23:18 (#)
21611

изредка - домашнего ремонта :-)
--------------------
Домашнего ремонта головы?

User andrey_62, 07.06.2015 23:20 (#)
3180

Да я особо не вчитывался - если интересно, то сцыла у него в профиле, можешь глянуть :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 23:23 (#)
3180

Я, собсно, так и поступил :-)

User anubїs, 07.06.2015 22:52 (#)

:)))))))))))))

User philosioph, 08.06.2015 00:09 (#)
23378

Вот, вот. Потому и понадобились упреждающие действия. По принципу: лучше перебдеть, чем не добдеть.

User andrey_62, 07.06.2015 22:45 (#)
3180

Надо было сделать памятник "Герои Лугандона".
Я бы предложил надгро ... ой, чуть гостайну не выдал :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 22:58 (#)
3180

Тебя забыл спросить.

User pipetka, 07.06.2015 23:12 (#)
21218

ну раз из Казахстана, так может не в курсе, что на расеюшке потери в живой силе в мирное время является гостайной)))

User andrey_62, 07.06.2015 23:15 (#)
3180

Или услыхал новое слово "методичка" и решил блеснуть остроумием :-)

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.06.2015 23:21 (#)
21218

какие еще доказательства?))) на сайт президента рф зайдите и читайте его указ)))

2869

пошто евроньюс слушаешь,эту вражескую станцию ? Скреп на тебя нету.

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.06.2015 23:26 (#)
21218

Саша))) там в северном Казахстане дарагих расссиянцев , как грязи))) а ведут себя многие точно так же, как и везде, т.е. как "хозяева", а казахи для них... ну сам понимаешь, кто

User zvirblis_317, 07.06.2015 23:29 (#)
21611

Чо ж им казахи по башке не настучат? :))

User pipetka, 07.06.2015 23:29 (#)
21218

прийдет время и настучат)

User zvirblis_317, 07.06.2015 23:30 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 23:22 (#)
3180

Вот прямр сейчас дай мне координаты, по которым я могу получить гонорар - или считай мой пост отправкой тебя нахуй!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 23:38 (#)
3180

Ясно - это плод твоей больной фантазии. Ну что же, ты добился своего - пшелнах, ублюдочный.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2015 00:33 (#)
3180

Тролль! :-) :-) :-) :-)
Тебе до уровня тролля расти и расти. Пока ты можешь лишь - запоминай - неуклюже вызывать кратковременный смех. Что ведет к неизбежной реакции в стиле "мальчик, отойди и не мешайся".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.06.2015 01:03 (#)
3180

Ты неправ, Славка - не смешным, а веселым. Если тебе трудно отличить, то ничем, увы...
Я, видишь ли, убежден, что смех сыграет немалую роль в крушении режима. Вот насколько он страшен, настолько же и смешон - и пропорция меняется в сторону преобладания смеха.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 08.06.2015 11:20 (#)
13636

А ящо, он, как я подозреваю, яврей, инфа 146%!

User andrey_62, 08.06.2015 16:46 (#)
3180

Начну с последнего обвинения - у меня в профиле все четко написано ... доступно к пониманию для умеющего читать, а не для знающего буквы :-) :-) :-)
Насчет грустный - это уж точно не про меня. Просто ты воспитан на Петросяне и Задорнове, а я на Шендеровиче и Жванецком - это то же самое, что инопланетяне :-) :-) :-)
И насчет злой - тоже нет.. Просто воздаю от своего имени по заслугам - вот ты заслужил с первых вчерашних выебонов. А ведь я предлагал решить мирно...

User pipetka, 07.06.2015 23:24 (#)
21218

да что же вы такой дремучий))) вы же пишете самостоятельно, да? так почему вы считаете, что другие не могут делать тоже самое?)

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.06.2015 23:49 (#)
21218

у меня, например, открыты несколько окон, так и у многих) ничего не стоит зайти сюда и ответить или оставить комент))) откуда вы знаете, что у них за работа? многи на компе и работают и это совсем не значит, что они получают за это гонорары) зарплату за посты как раз получают ольгинско-савушкинские тролли, вон одна из них на свою организацию в суд подала, так что не туда ваше возмущение направлено

(комментарий удалён)
User pipetka, 08.06.2015 00:04 (#)
21218

может и применяются, только вот задачи разные))) со стороны ольгинских заставить поверить в ложь, с другой стороной просто дается информация, но на этом сайте есть только кремлевские тролли, проверено)

(комментарий удалён)
User pipetka, 08.06.2015 00:32 (#)
21218

видите ли... я живу как раз в Украине, как думаете, я точно знаю, что тут у нас происходит или нет?))) вот вы живете в Казахстане? вы знаете, что там у вас и как или узнаете о ваших событиях из москвы?)

(комментарий удалён)
User pipetka, 08.06.2015 00:57 (#)
21218

вы свои новости, те, что происходят у вас и вы не только о них слышали , а , допустим, и участие принимали, тоже сверяете с разными источниками, чтобы быть уверенным?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 08.06.2015 11:03 (#)
5984

Есть средства разные, как от бана уходить
=====================================
С этого места поподробней, пожалуйста.

User sergii_from_kyiv, 08.06.2015 11:05 (#)
13636

«здесь хорошо работает» смена номера в конце ника, после очередного бана, очень хорошо работает.

(комментарий удалён)
User help007, 08.06.2015 11:17 (#)
5984

спасибо за вашу откровенность))))

(комментарий удалён)
User help007, 08.06.2015 11:36 (#)
5984

Да чего ты мучаешься, аватар зачем-то меняешь ? Дурака видно издалека.
И когда только до тебя дойдёт, что не бывать тебе на этом сайте ?

(комментарий удалён)
User help007, 08.06.2015 11:41 (#)
5984

С зеркалом разговаривать вредно !

User sergii_from_kyiv, 08.06.2015 10:58 (#)
13636

«17 рублей за коммент» как, а разве не 11,80? Индексация произошла? Хорошо, что пенсионеры не знают….

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 08.06.2015 11:07 (#)
13636

Так в том то и дело, что я не в курсе. Все твердят про 11,80, а вы сразу 17,00 поэтому переспросил, может я пропустил что - то. Недавно ведь изменили суму прожиточного минимума, может с этим связано?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.06.2015 23:29 (#)
3180

Стесняюсь спросить - а где бы были НА МЕСТЕ ольгинско-савушкинские тролли?

User zvirblis_317, 07.06.2015 23:32 (#)
21611

В мавзолее.

User andrey_62, 07.06.2015 23:36 (#)
3180

Разве что в омской реплике бессмертного творения Щусева, исполненной заботливыми руками Марины и Алены :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.06.2015 23:43 (#)
21611

Плыви отседа, кран проверять :))

User andrey_62, 07.06.2015 23:46 (#)
3180

Так, со мной разобрались - а что ты тут делаешь, ась?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 08.06.2015 00:07 (#)
21218

и где эта поэтическая проза?))) или невидимые чернила, как у ленина?))))))))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 08.06.2015 00:18 (#)
21218

новенький?))) только заступил на службу?)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.06.2015 00:01 (#)
21611

Так ты не ответил - кто управлял самолётами, протаранившими башни? :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.06.2015 07:52 (#)
21611

Галактическое :)))

26530

Поэт Бывшев: Мой стих (литературно выражаясь) встал костью у Кремля промеж яиц
Российский поэт Александр Бывшев, чья антивоенная и оппозиционная риторика стала причиной судебного разбирательства, написал стихотворение про отношения поэта с государством, посвященное дню русского языка 6 июня.
Российские власти подозревают Бывшева в экстремизме

Чекисты здесь не зря зараздражались.
Все громче гнев официальных лиц.
Мой стих (литературно выражаясь)
Встал костью у Кремля промеж яиц.

Судом грозите мне? – Что ж, ваше право.
Тянули срок учителя мои...
Но рухнула Империя-держава.
И ваши тюрьмы ей не помогли.

Кто запретит мне резать правду-матку?
Она всегда вам, как по сердцу нож.
Не выиграть ни в жизнь вам эту схватку.
В бессилии вы держитесь за ложь.

Приводит в ужас вас умов броженье.
(Поджилкам затрястись есть отчего!)
И впрямь херово ваше положенье,
Коль так боитесь слова одного.

От строк моих вам делается дурно.
И государство целое — истец.
И значит, (буду говорить культурно)
"Режиму" скоро вашему ...!

4 июня 2015 года
Александр Бывшев

User zvirblis_317, 08.06.2015 07:53 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User pipetka, 08.06.2015 08:14 (#)
21218

+++++++++++++++

User boris_k, 08.06.2015 14:46 (#)
3734

Неужели последнее слово - конец??? Больше ничего в голову не приходит

26530

по сути - несомненно, но по форме - предполагаю нечто более остренькое

Риторический вопрос: а что было бы, если б в каком-нибудь Чикаго сваяли из мусора памятник Обаме? В смысле, что было бы за это его авторам? Правильно, НИЧЕГО! Выводы? Делайте сами...
Страна, где уничтожают творчество людей (в чем бы оно ни проявлялось) исторически обречена.

(комментарий удалён)
User help007, 08.06.2015 10:16 (#)
5984

Нормальному человеку будет по фигу: на каждый чих не наздравствуешься, как говорится.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 08.06.2015 11:01 (#)
13636

так сами мусора и уничтажали.

User boris_k, 08.06.2015 17:57 (#)
3734

Да, я тоже хотел написать: проблема не в Христе и даже не в мусоре, а в мусорах

User adalion, 08.06.2015 10:59 (#)

На мой взгляд - это элементарная чистоплотность или плановая уборка... Гигиена - залог здоровья. А в мусоре заводится всякая нечисть...

User adalion, 08.06.2015 11:22 (#)

(комментарий удалён)
===========================
Можно задать вопрос? Вопрос тому, который считает себя здесь властным и мудрым. Вопрос тому, который "решает", кому здесь быть, а кому не быть. Имеешь ли ты смелость, достоинство и честь, чтобы так же прямо ответить, как я тебя спрашиваю? Или ты низок, лжив и труслив для прямого ответа на прямой вопрос?
Скажи, почему над Иисусом Христом ты разрешаешь надсмехаться, подшучивать, издеваться и все эти комментарии продолжают красоваться на этом сайте.
Видя это, я просто упомянул Машиаха, не оскорбляя ни его самого, ни его сторонников. Я упомянул о существующем среди его сторонников мнении,что Машиах уже спустился на Землю. И почти сразу все мой комментарии были удалены.
Скажи, почему с Машиахом ты не разрешаешь не только обсуждения его явления, но даже упоминания имени его, тогда, как Христа ты позволяешь полоскать в грязи? А ведь и Иисус и Машиах - это пророки и единственное отличие их - это то, что их пророчества приняли разные народы. Поступая так, не проявляешь ли ты себя ксенофобом в отношении целого народа?

twitter.com punund [twitter.com], 08.06.2015 11:46 (#)
12686

ИМО, это сильное оскорбление чувств верующих, уничтожить изображение Христа! Ящитаю, нужно возбудить дело.

User help007, 08.06.2015 11:55 (#)
5984

Дед ! У меня к тебе две новости:

1) Сегодня у меня юбилей: 100-го "деда" с моей помощью забанили ! Праздник, выпью. А ты ?

2) Большое тебе спасибо, за то, что мы как-то с тобой вступив в перепалку - написали столько "постов" - что забанили нас ОБОИХ ! Если бы этого не случилось - я бы не попытался выйти на модераторов (что у меня получилось) - и ты срал здесь на Гранях - гораздо безнаказаннее !

))))))))))))))))))))))))))

User help007, 08.06.2015 14:58 (#)
5984

Мерси !

User help007, 08.06.2015 14:03 (#)
5984

Я так понял - ты за 101-й свой ник не выпьешь ? )))))))))))))

User help007, 08.06.2015 14:59 (#)
5984

Я тебе сейчас доставлю удовольствие от нового ника.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: