новость Чиновник мэрии Петербурга: Я не называл граждан быдлом

21.04.2009
Сергей Бодрунов. Фото с сайта www.whitestrip.ru

Сергей Бодрунов. Фото с сайта www.whitestrip.ru

Глава экономического комитета мэрии Петербурга Сергей Бодрунов отрицает, что оскорбительно высказывался по адресу петербуржцев. Он признает, что был "несдержан" в отношении журналистов "Пятого канала", и готов перед ними извиниться, но утверждает, что жителей города "быдлом" не называл.


Комментарии
(комментарий удалён)
livejournal.com urixo [livejournal.com], 21.04.2009 16:57 (#)

Даешь девятку в Москве- трудяга ты, худышечка!

Останется на месте и без прокуратуры - так значит все правда! БЫДЛО!

User mavka, 21.04.2009 16:11 (#)

Ничем это не закончится, этот красавец останется на своём месте, а значит, народ и правда - быдло.

Во время Пасхальной службы Бодрунов стоял в соборе рядом с Матвиенко, хотя официально в это время находился на больничном. Много крестился, по отзывам очевидцев.

User itrch, 21.04.2009 16:23 (#)

А вот один Солнцевский бандюган (профессор, академик, и ген.директор ГУП разом) во время служб - катается по полу

, 21.04.2009 16:31 (#)
5237

Кто таков?Озвучьте имя патриота!

.

User itrch, 21.04.2009 16:50 (#)

Не хочу позорить ФГУП, которым этот перец "руководит".

User mavka, 21.04.2009 17:52 (#)

Одержимый?

По описанным Вами симптомам, это перец одержим дьяволом. Я таких видела в Киево-Печерской лавре. Впечатление удручающее.

User kautsky, 22.04.2009 05:52 (#)

Дьяволов не бывает.

Это называют истерическим психозом.

Можно ведь посадить, за разглашение государственной тайны

Раз уж все остальное не считается преступлением.

User pisimistka, 22.04.2009 21:30 (#)

есть же самое простое решение - оно на поверхности - убрать лишний нолик из их зарплаты и законным образом менять чиновника каждые 3 года..

как только выбьют эти стулья из-под жопы - эти жирные тараканы сами разбегуться... мало найдется желающих за 20 тыщ пахать на славу города, области и тд...

User zakulisa, 21.04.2009 16:19 (#)

Однако, тенденция у расейской т.н. "элиты" от собственных слов отказываться. Сначал Грызло, потом Федька Лысый, теперь этот симпатяга. Хотя этому-то не следовало отказываться, реакции нет, раз питерцы утерлись - значит и правда быдло. А от правдивых слов отказываться не принято.

Вы забыли еще брызжущего слюной Лаврова, да и самого Путлера. Это фирменная черта любого из путинской шоблы - насрать кучу дерьма и завизжать как свинья "Это на я!!!!!"

User sokol9, 21.04.2009 16:20 (#)

БЫДЛУНОВ!!!!!!!!!

:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User serger, 21.04.2009 17:40 (#)

Ну сказал правду раз в жизни - за что казнить-то?

Почему же - не быдло? Разве где-то 100-тысячные митинги выгоняют попустительствующего мэра?

User oblako, 21.04.2009 22:51 (#)

Ну сказал правду раз в жизни - за что казнить-то? Почему же - не быдло?

Хорошо замечено, поддерживаю.

User newmen, 28.04.2009 21:03 (#)

Почему же - не быдло?

Сожалею, но, ИМХО, он прав.

User gamajun, 21.04.2009 17:43 (#)

Объяснение Бодрунова с Матвиенко

- Ты, Серега, что же не понимаешь, с какими мерзавцами дело имеешь. Они ж к любому пустяку прие... - Матушка, довели, подлецы! Там какое-то быдло чего-то хочет, а они и рады власть позорить. Да они не только на меня, они ж и на Вас, матушка, замахнуться норовят.Ну и пришлось приструнить..Кто ж знал, что они так растрезвонят. - Да, ладно, Серега, не переживай. Я все понимаю. Ну, хрюкни им чего-нибудь, типа погорячился...

User serger, 21.04.2009 17:48 (#)

Лукашенко АГ (цитата):

"И, вы знаете, я вам скажу откровенно, если б у меня журналист или политик подобным образом начал кричать, я б ему вырвал язык изо рта."

User pycc, 21.04.2009 18:02 (#)

Говорим народ, подразумеваем всегда одно и то же - быдло.

User nachorg, 21.04.2009 18:09 (#)

Дорогой товарищ Бодрунов!

Что бы вы покаялись, признали вину? Невероятно. Я ещё бы уйти в отставку? Невозможно. А тут Пасха была. Наверно отмечали? А что ещё не извинились? Ни-ни? Вот и я говорю: вся она такая ваша Советская власть "Единой России"

User mavka, 21.04.2009 18:19 (#)

Представьте себе, он всё же "извинился". Я бы это извинением не назвала, но я ведь не чиновник правительства Петербурга...

http://www.apn-spb.ru/opinions/article5273.htm

User black, 21.04.2009 18:49 (#)

Где же вы, патриоты?

Все жду с нетерпение, когда же мыслители патриотического направления с удовлетворением заявят, что, мол, все разъяснилось, к общему удовлетворению. Народ Бордунов никак не обзывал, да и мыслимое дело, чтоб член Единой России так сказал. Журналюг - да, обхамил, так как их не обхамить, кто б удержался. Так что вопрос выеденного яйца не стоит, вся проблема раздута на пустом месте либерально-атлантической диктатурой и проплаченными экстремистами-оранжистами. Спите, граждане, спокойно, начальство бдит за вас.

User ufkbyf82, 21.04.2009 19:13 (#)

Ну дождались! наконец нам сказали правду, да так громко и открыто! а все говорят, что власти врут всегда. любовь з

Ну дождались! наконец нам сказали правду, да так громко и открыто! а все говорят, что власти врут всегда. любовь закончилась и начинается "семейная" жизнь, с хамством и побоями и гулянкой на стороне.хорошо, что его миллиончики озвучили. будем знать кого раскулачивать в первую очередь - "честных " Бодруновых

User finn1, 21.04.2009 19:41 (#)

Похоже, и правда проглотили, рукавом занюхали…

!!!

User kumpel, 21.04.2009 19:47 (#)
15870

Неправда! Быдло было в Петербурге и есть сейчас. Посмотрите на фотографию!

Сегодня класс такой в России образовался из чиновников второго и нижестоящих уровней.

User vigkl, 21.04.2009 22:22 (#)

У первого класса-то лица просветленные и одухотворенные.

User fortu128500, 21.04.2009 20:15 (#)

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА В СТУДИЮ!!!!!!!!!!!!

Послушаем?

Запись в студию

Обеими руками ЗА! Хотя и не сомневаюсь, что факт имел место, но нелишне лично убедиться, чтобы потом с чистой совестью сказать: "От мерзавца слышу!"

User polonii, 21.04.2009 21:43 (#)

А почему этому пискарю в тот момент в студии никто рыло его прыщавое не н

А почему этому пискарю в тот момент в студии никто рыло его прыщавое не начистил? Что мужиков уж нет? Теперь его высочество отрицает... - поддержка своих скотов -первое дело путинского ржима. Привет тётке матвиенке!

User kajv, 21.04.2009 22:17 (#)

Вообще-то, кроме самого народа, в частности телезрителей упомянутого канала, опровергнуть мнение этого чиновника никто не может. По реакции и будет видно.

User auth_failed, 21.04.2009 23:31 (#)

Уж до чего мерзкая рожа

у этого типа!

User white, 21.04.2009 23:54 (#)

согласен, Гайдара напоминает.

но тот выдержанней был, в слух не говорил, в основном просто делал.

Как можно!Он их и быдлом- то несчитает, а так мусором!

козел зажравшийся народной кровью!все вернется!

User epifan, 22.04.2009 01:02 (#)

А чему тут удивляться?

Быдло - любимое слово чиновников и бизнеса разного уровня, а так же их разных холуев и прихлебателей. Человека занятого любым видом профессиональной деятельности меж собой они зовут быдлом, лохами или мясом или биомассой. Еще у всех у них привычка отказаться от сказаного уже через 15 секунд если разговор вдруг не в их пользу повернулся. Это касается "успешных" людей на любом уровне такова их этика.

User polonii, 22.04.2009 01:14 (#)

А что у налоговой инспекции недостаточно вопросов о происхождении этог

А что у налоговой инспекции недостаточно вопросов о происхождении этого ....хама в очёчках капиталов и недвижимости - и сопоставлении с доходами за соответствующий год? А может там такие же любители человечества?

полонию

А Вы что,сомневаетесь?У тети Вали сплоченная команда,все в одной связке ходят.Своих не сдают...до поры до времени.

User vlado, 22.04.2009 01:19 (#)

Вот гнида изворачивается

Вот гнида изворачивается

User graail, 22.04.2009 01:27 (#)

За что успешного Буратину тащить в налоговую. Ну попал Быдлунов на поле чудес, ну выросло у него из чиновничьей зарплаты золотое деревце. Ну нет в нашей стране лисы Алисы и кота Базилия.А поповоду его мелкой шалости, ну и что произошло. Пришел Быдлунов довести информацию до горожан, а те обнаглелм вопросы какие-то не предусмотренные форматом задают, да еще из своего стойла вышли. ОМОНа в телеэфире не оказалось. Промашка. Не освоили еще этот сектор. А на телеведущих нет надежды и уважения к вождям.Что остается делать Быдлову?

User fedor_fedorovich, 22.04.2009 01:38 (#)

(с) Юрий Нестеренко. Глядя в телевизор.



Те же там же и так же то же…
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.

Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,

От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.

Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.

От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.

От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.

Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!

(с) Юрий Нестеренко

http://idiot.fm/category/yiskusstvo/literatura/

User math, 22.04.2009 04:20 (#)

браво!

User protch, 22.04.2009 06:31 (#)

еще Нестеренко

Ах, какая была держава!Ах, какие в ней люди были!Как торжественно-величавоЗвуки гимна над миром плыли!Ах, как были открыты лица,Как наполнены светом взгляды!Как красива была столица!Как величественны парады!Проходя триумфальным маршем,Безупречно красивым строем,Молодежь присягала старшим,Закаленным в боях героям -Не деляги и прохиндеиПопадали у нас в кумиры...Ибо в людях жила - идея!Жажда быть в авангарде мира!Что же было такого злогоВ том, что мы понимали твердо,Что "товарищ" - не просто слово,И звучит это слово гордо?В том, что были одним народом,Крепко спаянным общей верой,Что достоинства - не доходом,А иной измеряли мерой?В том, что пошлости на потребуНе топили в грязи искусство?Что мальчишек манило небо?Что у девушек были чувства?Ах, насколько все нынче гаже,Хуже, ниже и даже реже:Пусть мелодия гимна - та же,Но порыв и идея - где же?И всего нестерпимей гореВ невозможности примиренийНе с утратою территорий,Но с потерею поколений!Как ни пыжатся эти рожи,Разве место при них надежде?Ах, как все это непохожеНа страну, что мы знали прежде!Что была молода, крылата,Силы множила год за годом,Где народ уважал солдатаИ гордился солдат народом.Ту, где светлыми были дали,Ту, где были чисты просторы...А какое кино снималиНаши лучшие режиссеры!А какие звенели песни!Как от них расправлялись плечи!Как под них мы шагали вместеРанним утром заре навстречу!Эти песни - о главном в жизни:О свободе, мечте, полете,О любви к дорогой отчизне,О труде, что всегда в почете,И о девушках, что цветамиРасцветают под солнцем мая,И о ждущей нас дома маме,И о с детства знакомом крае,И о чести, и об отваге,И о верном, надежном друге...И алели над нами флагиС черной свастикой в белом круге. 2008

User naivnaia, 22.04.2009 19:37 (#)

сильно!

.

User zatvornik, 22.04.2009 01:49 (#)

А я вот, что думаю

Вы заметили, с началом кризиса стали происходить какие-то необратимые поступки людей? Там повесился, тут застрелился, здесь убили, вон там украли, разоблачили, запретили, оскандалились. В обществе напряженность, никто ничего не понимает. ЧТо делать? И на тебе пуля во лбу, петля на шее, скандалы, и т. д. и т. п. Живем, будто инопланетяне на этой земле. Как будто никогда тут не жили и не знаем порядка вещей. Суеты стало много. Ах-ах! А вдруг не хватит, а где тут очередь? Да ладно без очереди! Будто все в одночасье разучились жить с удовольствием, с благодушием.

User juni, 22.04.2009 01:53 (#)

:) добейтесь отставки ХОТЯ БЫ ОДНОГО вороватого, сволочного, хамоватого, убогого чиновника

и станет это отличным докозательством того что вы не быдло. Уважение к себе надо заслужить, что толку обижаться на правду...

User fedor_fedorovich, 22.04.2009 03:07 (#)

На пост "...добейтесь отставки ХОТЯ БЫ ОДНОГО вороватого... чиновника" -- Вы молоды и/или наивны.

Запредельная наивность (??).

Власть организована, она прошита взаимными обязательствами. В ее руках - все средства подавить это Ваше наивное "добейтесь". Если в одиночку - пуля, тюрьма, психушка. Например, принят закон о применении огнестрельного оружия против пациентов психбольниц. Вспомните историю Ларисы Арап. Да таких случаев много, их число растет. С властью невозможно бороться так, как Вы себе это представляете.

Нужны какие-никакие наращенные мускулы, минимум, как у Немцова.

Вы не знакомы с историей, с природой власти.

Поэтому - нельзя "хотя бы одного", - а можно - сразу практически всех, за исключением чистых "техников", в массовом порядке. Это революция. И - под корень. А по иному - не бывает прочно.

Хотя Пуго застрелился, Ахромеев - повесился, и т.д., но на подхвате были вторые секретари, третьестепенные чекисты, носители генов тоталитаризма. И люстрации не было. Анпилов, Макашов пр. участники бунта не были расстреляны в 1993. Ельцин был великодушен, благороден. И вот, через 8 лет просталинская мразь - уже чекистского, самого злокачественного вида - пришла к власти! Украиские чекисты не были люстрированы, То же - в Грузии и Молдове. Отсюда - неудачи, половинчатость. Демократия висит на нитке. В России люстрация должна быть полной, всеобъемлющей, жесткой.

User kotdavinci, 22.04.2009 07:28 (#)

Все - ясно. Все - бесполезно. А вот эта самая "люстрация", про которую столько говорено, на которую столько надежд и упований.... ее, позвольте спросить, кто нам дарует? Президент своим указом? Как в 1861 году свободу всемилостивейший великий государь соизволил даровать? Ну пусть мне кто-нибудь расскажет, с чего бы это вдруг произойдет в России эта самая "люстрация"!!!!???

User asdas, 22.04.2009 07:29 (#)
18056

Да.

User sssergov, 22.04.2009 18:17 (#)

В России люстрация должна быть полной

Совершенно согласен! Но наш быдловатый народ на это пока не способен. Слишком трусливы и глупы.

User demokrat, 22.04.2009 20:27 (#)

fedor_fedorovich Вы опытны,но,на мой взгляд, близоруки.

fedor_fedorovich:"Вы не знакомы с историей, с природой власти."Но мы хорошо знакомы с природой насилия и хорошо знаем к чему насилие приводит. fedor_fedorovich:"Поэтому - нельзя "хотя бы одного", - а можно - сразу практически всех, за исключением чистых "техников", в массовом порядке. Это революция"Это случайно не цитата из трудов В И Ленина?В чём же разница между Вами и теми ,кто тоже из самых благих намерений проводил "красную" люстрацию и с которыми Вы собираетесь так негуманно расправиться? fedor_fedorovich:"И - под корень. А по иному - не бывает прочно."Как это понимать? Уничтожать "носителей генов тоталитаризма" до третьего поколения? Только для того ,чтобы через семьдесят лет уже другие революционеры уничтожали под корень вас? Какой же Вы демократ?Продолжать не вижу смысла,замечу только ,то к чему Вы призываете,давно реализовано в КНДР ,там "демократия"не половинчата и люстрация была проведена всеоб"ёмлюще и очень жёстко.

User fedor_fedorovich, 23.04.2009 00:53 (#)

На блшинсиво djghjcj "r"Как в Румынии в 1989.

User fedor_fedorovich, 23.04.2009 00:57 (#)

На большинство вопросов "Как?" -- Как в Румынии в 1989.

(испр. сбой)

User cardinal, 22.04.2009 03:44 (#)

Cлуги народа без прикрас и понтов

Если кто-то хочет подробности этой истории и не только качайте по ссылке http://dotu.ru/ "О текущем моменте" №4(88), 2009г. Рекомендую и другие материалы с этого сайта, чтобы понимать, а что вообще происходит-то?

User kondor, 22.04.2009 04:19 (#)

Лично для Сергея Бодрунова

"Господин"! Прошу ответить за свои слова! Сможете? Мое мыло на сайте, как подотретесь - пишите: где, когда! Редакцию сайта прошу переслать мое послание этой ... (и еще, что вы сами из себя представляете без бабла и знакомств?)

отвечу, пожалуй

представляет собой то, что не дал мне и еще многим-многим детям умереть от рака. вопросы? а проклятия не стоит посылать хотя бы ради детей - поэтессы Светочки и больной неизвестной болезнью Алинки.

User injener11, 22.04.2009 05:04 (#)

неужели мы просто мясо, которое скоро умрет!!!

кто он, мы говорим о нем, а я прошу Бога, аминь, чтобы он потерял семью, детей, душу, чтобы его дети корчались от проказы, от гноя сочащегося из ран, куски мяса отпадали от их костей и он- великий господин Сергей Бодрунов- наслаждался их мучениями, будь он проклят во веки вечные и его семья, чтобы его родители переворачивались в гробах, чтобы его внуки сдыхали от голода и жрали собачатину, будь он проклят во веки веков, во имя Господа Бога нашего, аминь, никогда ему не будет покоя, и дай Бог когда он сдохнет, то очнется в гробу , царапующий стенки гроба и все его , будь они прокляты, связи будут смотреть на его жирное, трепещущее , амебное , сдыхающее тельце))))))))))я жду этого.

User injener11, 22.04.2009 05:17 (#)

пусть все родственники Гайдара мучаются от болезней и разложения тела, пусть просыпаясь видят как от них откалупливаются куски мяса, будь проклят его род, аминь, пусть его дети сдыхают живя и судорожно трепыхаясь в собственном гное, пусть они сдохнут медленно разлагаясь и собаки обгладывают живые останки их тел, их кусков тел)!я жду его.

User newmen, 29.04.2009 00:08 (#)

когда он сдохнет, то очнется в гробу

Вот это жесть, может он просто не в себе был в тот момент, в состояние аффекта, так сказать, а Вы такого ужаса напожелали, тем более людям вообще к его тексту непричастных, стыдно должно быть товариСЧ.

вы, наверное, сатанист

а за дочек его, поэтессу Светочку и больную предраковым заболеванием Алинку, я вам этих слов не прощу

User protch, 22.04.2009 06:06 (#)

Отмазки гражданина Бодрунова до боли напомнили мне один случай.

Дело было так. Отрекся я как-то от семейных уз и перебрался в мастерскую моего приятеля Володи Л., скульптора. Староконюшенный переулок, 350 метров от Арбата, два этажа, 200 кв. м по пятну - короче, было где разгуляться. И так уж случилось, что вдруг совершенно неожиданно появилась Володина жена и взяла, как говорится, Володю за жопу. Я, находясь в соседней комнате, отчетливо слышал, как мой приятель оправдывался, хотя, на первый взгляд, крыть ему было совсем нечем. Вот как это выглядело в слегка сокращенном варианте:- Да, был... С девушкой... В койке... Голые.. Но не ебал!

Это Буданов так отмазывался. Он в трусах, труп голой девочки, а он про снайперов быдлу лапшу вешает на уши.

Бодрунов прав по сути, претензии только по форме.

User alexey27, 22.04.2009 07:13 (#)

без заголовка

Да они все о нас примерно такого же мнения,просто у этого гражданина клапана не выдержали,вот он и резанул все что нагорело.И если Матвиенко его не уберет,значит она сама так же думает.

User valdi, 22.04.2009 08:10 (#)

И если Матвиенко его не уберет,значит она сама так же думает.

У Вас имеются сомнения насчёт матвиенко? Безусловно, она так думает, это по их внешнему виду и выражению лица прочитать совсем не трудно. Эта бандитская свора крышует друг друга, круговая порука так сказать. Но это рухнет разом, в один момент, и вот тогда каждый, спасая свою шкуру, будет сливать вчерашнего подельника. Эта питерская шпана, как говорит Латынина, не имеет даже никаких "понятий"

User mavka, 22.04.2009 17:40 (#)

Та же Латынина в "ЕЖе" высказала по это

В демократических странах такие люди по социальной лестнице не поднимаются выше мелких карманников, да и то их ловят и сажают. Зато в России они - "на коне".

User koctja, 22.04.2009 08:11 (#)

Одно точно, что Бадрунов со своими квартирами,домами и миллионами на счетах не "быдло". Он у нас умных и все заработал честным трудом! Да сука он, даже по хари его видно.И работать честно для него за подло. Вот такое хамло и сидит в большенстве своем во властных структурах. А наш Медведка с ними упорно против "быдла", извиняюсь, против народа борятся.

User papik2182, 22.04.2009 13:50 (#)

Трахали и будут трахать

Матвиенко не может его уволить т.к. он занял должность не за ради бога,а занес деньгу по всем правилам.Осеевский понимает,что по их понятиям решение может принять только старший пахан к которому по вертикали доходит доля.Вот они и изворачиваются как могут.При этом твердо зная,что им все сойдет с рук,потому что народ и вправду быдло.Они народ каждый день провоцируют.Вот когда дадут по соплям тогда и престроятся и начнут впаривать (народу)чтонибудь новенькое и пока мы как лохи будем это дерьмо хавать,бодруновы будут нас трахать со всей их гебистской и приблатненной ненавистью.

User papik2182, 22.04.2009 14:22 (#)

Трахали и будут трахать

Матвиенко не может уволить этого козла т.к.он за свою должность по их понятиям деньгу занес и теперь пока не окупит будет сидеть председателем комитета.Поэтому Осеевский с Маниловой и выкручиваются как могут.Решение может принять только главный пахан к которому по вертикали доходит доля от всех заносов,а он такое решение не примет т.к. народ и действительно быдло,потому что если бы был не быдло разве позволил бы себя Бодруновым и прочей приблатненной швали каждый день трахать во все места.Они будут нас провоцировать каждый день до тех пор пока наконец не получат по соплям и тогда начнется новая перестройка.Лохам будут впаривать другое дерьмо,а гебня и бандюганы продолжать трахать страну.

User otger, 22.04.2009 17:02 (#)

Бодрунов прав!

Бодрунов прав: звонят ведь только те, кто смотрит телевизор. А кто смотрит телевизор?? Правильно!

User injener11, 22.04.2009 20:50 (#)

чтоб ты сдох вместе со всеми чиновниками!!!)))

User alexmeln, 22.04.2009 18:03 (#)

"Яблоко" против обнаглевшего чиновника Бодрунова

«ЯБЛОКО» требует отставки обнаглевшего чиновника - http://www.yabloko.ru/regnews/spb/2009/04/16 Петербургское "Яблоко" проведёт серию пикетов за отставку Сергея Бодрунова - http://www.yabloko.ru/regnews/spb/2009/04/22

User fedor_fedorovich, 23.04.2009 02:29 (#)

Из истории Румынии ---- Готовясь к подавлению массовых протестов, н

– как китайцы, тихо скрывшиеся после резни 1989 г. на площади Тянь-Ань-мень в свои фанзы, как узбеки после андижанского расстрела 2005 г. в свои уйды… Но это – Россия, а не Китай, не Узбекистан.

Россия – с некоторой точки зрения – менее восточная страна, чем Румыния (территория которой долгое время была оккупирована Османской империей). В Румынии, как ныне в России, долгое время господствовал режим, политическую основу которого составляло бесконтрольное господство верхушечного руководящего слоя, возглавляемого Чаушеску.

***

А. Язькова. Крах «золотой эпохи» Чаушеску

(цитаты)

http://dacoromania.org/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=6&nums=87

...

…Чаушеску в юности был подмастерьем сапожника.

…К власти пришел Чаушеску в1965 г. Официально его выдвижение объясняли тем, что неизлечимо больной Георгиу-Деж сам назначил его своим преемником…

Всю жизнь страдавший затаенным комплексом неполноценности Чаушеску отодвинул в сторону тех, кто помог ему взобраться на ее вершину власти. Более грамотные советники рекомендовали Чаушеску встать на путь реформ. Однако «вождь нации» немедленно отвергал подобные советы, как ведущие к «реставрации капитализма». Согласно существовавшим инструкциям, общение любого из румынских граждан с иностранцами могло проходить лишь в присутствии свидетелей, а о содержании разговора необходимо было на следующий же день сообщить в письменной форме «куда следует».

Внутри страны Чаушеску прибег в те годы к разжиганию национализма, поиску «внутреннего врага», стравливанию людей разных национальностей….Режим Чаушеску усилил дискриминационные меры прежде всего в отношении почти двухмиллионного венгерского населения. Чаушеску не терпел возражений, высказанных даже в самой корректной форме. Это привело к тому, что члены партийного руководства и правительства не сообщали ему фактов, которые, по словам одного из них, «могли бы вызвать президентскую истерику».

В результате Чаушеску «умудрялся руководить страной не на основе информации, даже и извращенной», а исходя из «собственных измышлений, не имевших ничего общего с действительностью». Вопреки панегирикам, внутреннее недовольство в стране нарастало. Не сулили ничего хорошего срывы в экономике, нараставшая нехватка продовольствия, электроэнергии и газоснабжения, приводившие в зимнюю пору к массовым заболеваниям и смертям; поборы и штрафы…

Начиная со второй половины 70-х годов в Румынии неоднократно возникали стихийные забастовки. Подавляли их с неизменной жестокостью, как это произошло, например, в Брашове 15 ноября 1987 года. Около 7 тыс. рабочих собрались у здания уездного комитета партии с требованием хлеба, который стало невозможно купить даже по талонам. Секретарь уездного комитета партии угрожал рабочим, что через месяц они и их дети рады будут есть солому. Возмущенные рабочие сорвали со стен кабинетов портреты Чаушеску и сожгли их на площади перед мэрией. Выступление рабочих было потоплено в крови, многие из них исчезли бесследно.

По западным оценкам, в 1989 г. потребление опустилось ниже уровня многих развивающихся стран, было введено рационирование практически всех видов товаров. Новорожденные подлежали регистрации лишь в двухмесячном возрасте. Делалось это для того, чтобы не испортить статистику детской смертности. ***

Но еще в середине декабря 1989 г. ничто, казалось, не предвещало перемен. 16 и 17 декабря, как следует из речи Чаушеску, «группы хулиганов» спровоцировали в Тимишоаре серию инцидентов «под предлогом противодействия законному судебному решению» (речь шла о попытке насильственной депортации венгерского реформатского пастора Л. Тёкеша, взятого под защиту местным населением) действовали «реваншистские, ревизионистские и империалистические круги, цель которых - подорвать независимость, целостность и суверенитет Румынии». 17 декабря состоялось заседание Политисполкома ЦК РКП, где, угрожая снять с постов министра обороны, командующего силами госбезопасности и внутренних войск, он приказал стрелять по «мятежникам».

В тот же день он провел засекреченную телеконференцию военного руководства, приказав привести вооруженные силы в состояние повышенной боевой готовности, а по «мятежникам открывать огонь без предупреждения».

Министр обороны генерал-полковник В. Миля, который отказался передать армейским подразделениям приказ Чаушеску о расстреле демонстрантов Тимишоары, а затем — расстреле манифестантов в Бухаресте, по приказу Чаушеску был тут же убит. 21 декабря опубликован указ о введении чрезвычайного положения на территории уезда Тимиш. Диктатор попытался выступить перед многолюдной манифестацией на Дворцовой площади. Встреченный свистом и градом камней, он велел открыть огонь по собравшимся. Расстрелом руководил его брат, Николае Андруцэ, — генерал-лейтенант, лично стрелявший в толпу. 25 декабря Чаушеску были подвергнуты суду военного трибунала и расстреляны. Казнь Чаушеску стала прологом развала и гибели правящего клана.

User kiborg, 23.04.2009 12:24 (#)

"Глава экономического комитета мэрии Петербурга Сергей Бодрунов категорически опровергает факт оскорбительных высказываний в адрес петербуржцев. Об этом сообщили вице-губернаторы Михаил Осеевский и Алла Манилова. "Несдержанность" в отношении журналистов и ведущих передачи "Петербургский час" Бодрунов не отрицает и готов принести извинения." Да, до боли известная картина: "Вор на воре сидят и вором погоняют". А судьи то кто?. Чтобы отмазаться от такого дерьма, что выкинул на ТВ "чуть зазнавшись", сейчас г-н Бодруновон будет рвать свою задиницу, лизать пятки тем 25 тысячам безработных, по его-этому быдлу, чтобы лишь сохранить своё место и не оказаться среди них на бирже труда. А чтобы он не оказался с пустой "суммой",а при своих квартирах и домах, расследованием думается и занялись его же "друзья" и коллеги. Хотя на это есть у нас и УК РФ, статьи которой видимо давно плачут по Бодрунову и ему подобным. Ведь сажают же за кражу курицы? А здесь можно накопать поболее!!!!!

User alexxx, 23.04.2009 17:58 (#)

Ублюдок

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: