новость Высокая нота

Кашин - Путину и Медведеву: Вы покрываете Турчака
04.10.2015
Олег Кашин в больнице. Кадр телеканала "Дождь"

Олег Кашин в больнице. Кадр телеканала "Дождь"

Олег Кашин в открытом письме Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву прямо обвинил их в том, что они покрывают псковского губернатора Андрея Турчака, который является заказчиком покушения на журналиста. "Вы покрываете банду громил и убийц", - написал Кашин. Он также подчеркнул, что Путин и Медведев несут личную ответственность за моральное разложение граждан.


Комментарии
User anubїs, 04.10.2015 11:37 (#)

Кашин прав -- если бы не это прикрытие и не развалившаяся, коррумпированная на 100% "правовая система" в РФ то Турчака давно должны были закрыть при такой весомой доказательной базе.

Только Димона я бы из списка исключил -- мал он еще.

User zvirblis_317, 04.10.2015 11:43 (#)
21611

Только Димона я бы из списка исключил -- мал он еще.
--------------------------
Вот и я так думаю...

(комментарий удалён)
User anubїs, 04.10.2015 12:02 (#)

Тут из закопанных, слитых дел можно ТАКОЙ список составить, к примеру дело Немцова, которое по факту уже слито.

Про дела по Беслану, Норд-Осту, организованным конторой взрывам в Москве и Волгодонске 99г. и т.д. и говорить нечего.

Конечно нанесение тяжких телесных по предварительному сговору, группой лиц по найму с ними не сравниться.
Отличие в одном --- в тех делах свидетели молчали как рыбы, здесь активно показания дают, вещ. доказательства предъявляют и опять толку нет. И пока эта система жива толку не будет, чтобы публике и СКР не предъявил, какой бы вещдок из шкафа не достал.

Надеюсь скоро сами винтики и приводные ремни этой системы сами под трибунал пойдут.

User marazm_sovetov, 04.10.2015 12:26 (#)
51965

"После "дела Магницкого", история Кашина текая мелочь, что это можно даже не замечать..."

Вот они (Вован с Димоном) и не замечают :)).

User american_uncle, 04.10.2015 15:50 (#)
25290

На "Эхе" опубликован полный текст открытого письма Кашина. Вообще говоря, если бы в путинской Рашке кто-то еще употреблял подобные слова, я бы назвал его пронзительным.

Письмо пронизано скрытой ненавистью к тем мелким тварям, которые превратили страну в скопище уродов. И продолжают превращать.

User orge, 04.10.2015 11:42 (#)
4479

Наблюдаем.

User yorb, 04.10.2015 11:49 (#)
22443

Кашин тонко понимает структуру момента, плюс, он - смелый журналист. Такими поступками он станет во главе будущей (постпутинской) журналистики.

User djatlov, 04.10.2015 13:54 (#)
3169

Да не дай бог.
Во-первых, "глава журналистики" возможен только в тоталитарно-зацензуренной стране. Даже в путинской России нет однозначного "главы журналистики".

Во-вторых, Кашин в самом деле смелый. И это, пожалуй, единственное достоинство. Он умудряется наехать на всех, и когда в результате оказывается в больнице с тяжёлыми травмами - строятся версии не "кого он обидел", а "кто из обиженных им достаточно отморожен".
Он не "тонко понимает структуру момента" - он путаник, да при этом шумный. Он в журналистике с начала 2000-х. И за это время успел побывать спецкором Комсомолки, корреспондентом Коммерсанта, спецкором Известий, обозревателем Эксперта... Вёл авторскую колонку в Русском журнале (Максим Шевченко, Алексей Чадаев, Борис Межуев, вот это всё...) Он совсем недавно публиковался в "спутнике и погроме"...
Он прославился статьёй про дело Сычёва (солдат, оставшийся без ног в 2006 году), где объяснил, что никто над Сычёвым не издевался, а все проблемы случились из-за давнего заболевания.
Он назвал аннексию Крыма "восстановлением исторической справедливости", и поведал, что его поколение все эти годы мечтало об этом. Он довольно восторженно отзывался о Стрелкове (у которого брал интервью как корреспондент "Спутника и Погрома").
Он был демократом, был путинцем, был опять демократом, был националистом... По-моему, он меняет взгляды исходя из того, с какими взглядами он может получить место в каком-то издании и достаточно большую аудиторию. Но смелый, да. И по голове получал не один раз.

User anubїs, 04.10.2015 14:01 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++

User ibs, 04.10.2015 15:53 (#)

Всё это можно описать одним словом: циник. Он всегда в том обличье, которое выгодно. Мерзавец он первостатейный, абсолютно беспринципный. Это, конечно, не означает, что его надо калечить. Но глупо объявлять его национальным героем.

User marazm_sovetov, 04.10.2015 20:19 (#)
51965

Мне Кашин тоже не нравится.

User rustam46, 04.10.2015 11:54 (#)

Даже в расии встречаются Люди с большой буквы этого слова.

User strela777, 04.10.2015 11:57 (#)

Письмо крышевателям бандитов останется без ответа.

User mich_grab, 04.10.2015 12:06 (#)

Ну почему же, Песков промямлит что-то невразумительное.
По случаю и Главный Стерч заявит что-нибудх величественное ыипа "Это позор России...".
Только от этого ничего не изменится.
Режим и Стерха уже ничего не поменяет, они закостенели, мертвы.
Только снос под корень.

User rustam46, 04.10.2015 11:57 (#)

"Вы решили встать на сторону своего губернатора Турчака, вы покрываете банду громил и убийц":-- Здесь я в корне не согласен со словом покрываете, надо "возглавляете".

User marazm_sovetov, 04.10.2015 12:34 (#)
51965

Смелый поступок! Но тут есть один забавный момент. И Вован, и Димон могут резонно Кашину ответить: "А мы-то здесь при чем? Мы что - следователи, прокуроры? А может быть - судьи? У нас независимый суд, как в любой цивилизованной стране - почитай Конституцию!"
Так что, этот эпизод с обращенеим Кашина наглядно напоминает нам, что не Путин, Медведев или Чуров виноваты в сложившемся положении. Виноват Его Величество Русский (ну, ладно - российский) Народ!

User djatlov, 04.10.2015 13:00 (#)
3169

Народ и власть взаимно друг на друга влияют. Бывает, что цивилизованная власть тянет тёмный народ к просвещению. Бывает, что банда гопников, захватившая власть, втаптывает народ в дерьмо.
Общий уровень народа меняется медленно. Но общий уровень так просто и не увидишь. А на руководящие посты, в силовые структуры, на судейские должности, в СМИ и т.д. в любом народе можно найти приличных людей, а можно - продажную сволочь. Сделать это может власть. И различия будут огромными. В одном случае прятаться и прикидываться приличным будет вынужден негодяй - в другом - прятаться и изображать из себя сволочь будет вынужден приличный человек. И опрос покажет 86%.

User leokadij [myopenid.com], 04.10.2015 13:14 (#)

Вот по случаю цитата из А.Янова об одном "вожде" России - Жириновском:

"Но в провинциальных российских аудиториях заглатывают его, не поперхнувшись. Более того, встречают овацией. Российский Гитлер дает отчаявшимся, не уверенным в себе, махнувшим рукой на правительство людям именно то, что им нужно – он воскрешает в них полузабытое ощущение государственной мощи за их спинами. Мы всех заставим считаться с собой! Достаточно поманить униженных, затравленных нуждой и преступностью россиян в это их старинное убежище от всех мыслимых невзгод – напомнить о величии сверхдержавы, крикнуть: "Россияне, гордый народ, двадцать первый век все равно будет нашим!" – и у них расправляются плечи, и можно вести их в огонь и в воду, не говоря уже об избирательных участках."
Книга "После Ельцина. "Веймарская" Россия"
http://freebook.net.ua/books/posle_eltsina_veymarskaya_rossiya

User marazm_sovetov, 04.10.2015 20:23 (#)
51965

"...и у них расправляются плечи, и можно вести их в огонь и в воду, не говоря уже об избирательных участках."

:)))). Кажется, полезная книга!

User marazm_sovetov, 04.10.2015 13:14 (#)
51965

Понятно, что "народ и власть взаимно друг на друга влияют". В природе вообще ВСЁ на ВСЁ взаимно влияет. Но здесь этот философский факт вообще не при чем. Вы правильно рассуждаете, что "бывает, что банда гопников, захватившая власть, втаптывает народ в дерьмо". Однако: если власть этой банды продолжается 10-20 лет, можно говорить, о том, что хороший народ захватила "банда гопников". Если же это положение продолжается 1000 лет, то приходится сделать однозначный вывод: весь этот народ - банда гопников!

User djatlov, 04.10.2015 13:22 (#)
3169

Ну, правильным ответом, видимо, должно быть "сам такой". Но мне как-то не хочется.

User chan_kaj_shi, 04.10.2015 18:07 (#)

Вероятно Вы правы. Единственное, что меня смущает - более чем тысячалетняя тоталитарная история Востока. Никак не могу понять, почему Восток не моет провести либеральные реформы сам? Почему для этого требуется влияние Запада? А на местных хвилософов сильно не смотрите. Все мы тут хвилософы доморощенные. Однако на некоторых снизошла хвилософическая благодать.

User marazm_sovetov, 04.10.2015 22:52 (#)
51965

Вот появился и "ответ" на мой "привет":
http://echo.msk.ru/blog/kokh/1634472-echo/

Может Вам и Кох - "сам такой"? А может, что более вероятно, Вы сам - "такой"?

User djatlov, 06.10.2015 10:30 (#)
3169

Мне весьма не нравится "объяснение" ситуации тем, что "народ у нас плохой". Это объяснение ничего не объясняет. А почему народ плохой? А можно ли сделать его лучше? А почему представители этого же народа, попадая в другую страну, вполне себе вписываются в тамошнюю жизнь? И даже отделившиеся части империи (Финляндия, Польша) или СССР (Прибалтика, Грузия, Украина) при некоторых проблемах всё же имеют шансы оказаться "неплохими" народами?
Кроме того, я вижу в таком объяснении очередную версию всё того же дурного психологического выверта: если не получается хвастаться, что МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ В МИРЕ - будем хвастаться, что МЫ ХУЖЕ ВСЕХ В МИРЕ. Потому что признать, что мы ничем не уникальные обычные люди, которые уже много лет устраивают себе на голову опасные эксперименты вместо того, чтобы наладить нормальную жизнь - это как-то обидно.

Особенности российского менталитета, способствующие появлению очередных Путиных, вполне известны. Известны и причины этих особенностей. Тем не менее - некоторые особенности надо как-то выправлять и адаптироваться, а не размахивать ими с криком, что мы вот такие уникальные и нам на роду написано сажать себе на шею авторитарных царьков и жить в дерьме.
Никакого тысячелетнего особого пути русского народа, кстати, нет. Новгород был средневековой торговой республикой, вполне похожей на современные ему европейские. Драчки между князьями Киевской Руси ничем не отличаются от аналогичных драчек в Европе. О каких-то особенностях можно говорить с момента попадания под власть монголов - да и то особой уникальности в этом нет. Пожалуй, необычно возвеличивание Москвы на отношениях с Ордой и последующее собирание земель вокруг этого центра - возможно, "альтернативный русский проект" из ВКЛ и Новгорода получился бы гораздо более европейским. Было отставание от политических изменений в развитых странах - не такое уж сильное, кстати. Да и "развитые страны" - не постоянный клуб, и сто лет назад их список с сегодняшним не совпадал. А кризис начала 20-го века прошёлся по всем империям того времени, просто именно в России вместо развала случилось сваливание в "азиатский способ производства" на очередные семь десятков лет...
Гадостей вполне можно наговорить о любом народе. И справедливых гадостей. О немцах, устроивших все мировые войны. Об англичанах, с полным осознанием "бремени белого человека" вымаривавших голодом целые регионы Индии и ловивших крокодилов на живую приманку - местного пацана, купленного на базаре. Об американцах, несколько лет назад осознавших, что негры тоже люди, и теперь готовых разнести в хлам любого, кто недостаточно уважителен к этой заповеди. Ничем русский народ не уникален, хоть застрелись.

А Кох - большая умница и говорит много замечательных и верных слов. Но я тоже большая умница. Говорю я поменьше Коха, мне ещё работать нужно, но когда говорю - тоже неплохо получается. Вот если Кох рассказал бы, как ему удаётся, не прекращая говорить правильные вещи, проводить "залоговые аукционы", или организовывать разгром независимого НТВ...

User marazm_sovetov, 06.10.2015 13:16 (#)
51965

На Ваш текст ответить можно много чего. Например, насчет того, что "представители этого же народа, попадая в другую страну, вполне себе вписываются в тамошнюю жизнь..." Да ни хрена подобного! "Представители этого же народа" почти на попадают в другие страны! Туда попадают представители совсем другого народа. (Если уж говорить о "народах".) И вообще, о чем мы спорим? Я говорю - народ говно, Вы говорите - народ имеет "особенности менталитета". То есть, мы говорим об одном и том же, только я сказал короче :).
Что касается англичан, "вымаривавших голодом целые регионы Индии и ловивших крокодилов на живую приманку", тут мне не очень понятно. Вы хотите сказать, что англичане ходили по домам индийцев и отнимали зерно и прочие припасы (как это делали российские коммунисты с крестьянами)? А в эпизодах с ловлей крокодилов Вы были кем? Англичанином? Крокодилом? Приманкой? Т.е., откуда Вы знаете об этих эпизодах?

User help007, 08.10.2015 19:51 (#)
5984

Кроме того, я вижу в таком объяснении очередную версию всё того же дурного психологического выверта: если не получается хвастаться, что МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ В МИРЕ - будем хвастаться, что МЫ ХУЖЕ ВСЕХ В МИРЕ. Потому что признать, что мы ничем не уникальные обычные люди, которые уже много лет устраивают себе на голову опасные эксперименты вместо того, чтобы наладить нормальную жизнь - это как-то обидно.
==========================================
Это просто браво !

А Кох - большая умница и говорит много замечательных и верных слов.
=============================================================
а вот это - нет !
Коху бы стоило начать с покаяния, за участие в истории с НТВ. А то как-то прыжком в демократы лихие - подозрительно ! Прозрел ?

User help007, 08.10.2015 19:43 (#)
5984

++++

User donor, 04.10.2015 16:39 (#)

Абсолютно точно! Путин - инкарнация российского сознания, мелкоуголовного, вороватого, лживого и злобно-агрессивного.

(комментарий удалён)
User maxno, 04.10.2015 15:54 (#)
22523

"Письмо вождям", открытое, что значит адресаты - широкие массы, я б даже сказал широкие быдломассы, которые и кушать самостоятельно скоро разучатся. Таким нужно глаза открывать. Где унижение, не понимаю.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2015 14:35 (#)
21611

Алексашенко - один из моих кумиров. Умнейший человек.

User volandTk, 04.10.2015 14:24 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
"...вы покрываете банду громил и убийц, в которую входит Турчак"

фу!
ну, о чём пишет этот Кашин?
да не покрывают они банду громил и убийц.
они, а точнее путин, создатель этой банды, её агел-хранитель, отец родной.
и. по-моему, этой бандой стала вся расия.
пусть в ней не все активные участники, но все соучастники.
это точно!!!

User rubrub, 04.10.2015 15:10 (#)
24307

Слушайте, так Вы - Пётр Ткалич - соратник Стомахина?

О Вас Грани ещё писали...

Почему Вы забросили свой старый ник https://graniru.org/users/tkalich/

User volandTk, 04.10.2015 15:24 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
ну, предположим, /соратник Стомахина/ - громко сказано.
тогда я был бы сокамерник Стомахина.
соратник - это тот, кто воюет (ратник) с тобой на одной стороне.
я тот, кто понимает Стомахина.
а воин из меня никудышный.
мне надо было начинать раньше.
впрочем, посадить меня ни когда не поздно.
по старому нику меня забанили.
и сын меня зарегистрировал от своего имени.
сам я в этом ни бум-бум

User rubrub, 04.10.2015 15:33 (#)
24307

Ничего не понимаю!

Как Вас могли забанить, если (я сейчас проверил) статья о Вас с фото на месте:

https://graniru.org/Society/Media/Freepress/m.217454.html
Семью пятидесятников преследуют за критику РПЦ и патриарха
31.07.2013

Мой совет: зайдите под своим старым ником - вдруг всё в порядке.

User yorb, 05.10.2015 10:07 (#)
22443

И у меня периодически не проходят комментарии - пишет: Ip is banned, но потом опять всё работает.

User help007, 08.10.2015 19:59 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.244745.html#comment_4997234

User help007, 08.10.2015 19:58 (#)
5984

сам я в этом ни бум-бум
========================
думается, в этом и причина - на всякий случай - поинтересовался у модераторов - вы НЕ ЗАБАНЕНЫ

User golby, 04.10.2015 15:28 (#)

Скоро заплачут россияне горькими слезами,а как же ,за любовь к путину придется платить...

User matielde, 04.10.2015 16:43 (#)

"Вы решили встать на сторону своего губернатора Турчака, вы покрываете банду громил и убийц, в которую входит Турчак", - говорится в письме, появившемся в субботу в интернет-газете "Кашин". Они её не только покрывают, они эту банду создали и возглавляют, а турчонок- сын турчака- друга путина.

16588

и ты кашин продался большевикам, угу а если ему в личной беседе путлер объяснит что это турчак очень хорошо для русского мира, для Крымнаша? за то что произошло с россией отвественны прежде всего кашины, венедиктовы, быковы и тд и тп, путлер слишком ничтожный чтобы кудато россию завести.. так что нехрен ему писать, на себя в зеркало посматривайте чаще, я вижу пацана от своей рожи воротит , он уже и не бреется, подозревает вероятно чето..

User boris_k, 05.10.2015 15:49 (#)
3734

Прекрасно написанное письмо, совершенно независимо от общей оценки личности его автора. (Общая оценка личности Солженицина, кстати, тоже несколько отличается от оценки его великих романов и речей.)
Меня раздражают либерастные м-ки типа Носика, образовательного уровня которых не хватает даже для того, чтобы понять, что "Письмо Путину" - это не обращение автора к Путину, а литературный жанр "Письма к Путину", обращенный к широкому читателю.
Это все равно как предполагать, что Есенинское "Письмо к матери" было написано для матери.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: