новость Идите ко мне, на диалоги

Путин: Я готов к диалогу, но мои предложения не принимают
18.01.2012

Владимир Путин готов встретиться с представителями Лиги избирателей, однако, по его словам, "приглашение к диалогу остается без ответа". Об этом он заявил на встрече с главными редакторами российских СМИ. "Не один раз приглашали. Не один раз, ни разу не пришли. У меня возникает вопрос: они хотят чего? Они хотят сказать о том, что нет дискуссии, или они не хотят дискутировать", - сказал Путин. Он также сообщил главному редактору "Эха Москвы" Алексею Венедиктову, что не обижается на то, что в эфире радиостанции его "поливают поносом с утра до вечера".


Комментарии
User xasi_______s, 18.01.2012 20:35 (#)

Молодец В.В. Путин! И хде "противопостояние" ?

Вот ведь повод, как в 45-ом бросить под ноги "победителя " все свои "регалии" ...

Ждём-с от "Статусных" - :)))

User hеavу, 18.01.2012 20:51 (#)
22578

Триста с лишним американских ярдов брошенных под стены кремля смотрелись бы вполне величаво.

User habibulina, 18.01.2012 20:57 (#)

как, уже триста ? вчера путин говорил шо у него всего сто пятьдесят.... нечеловеческий финансист .. такой матёрый человечище !!!!

User putinavsraku, 19.01.2012 00:32 (#)

вчера путин всем наврал по РОССИИ ! , что ему показывали ....счета пенсионеров в Германии, когда путин там в банке с

User andrey_62, 19.01.2012 00:46 (#)
3180

Кста!те!

Я вчера же задал Вам вопрос по сему поводу: эо точно были ЕВРЫ? (чёт хронологически не срастается) Может таки DM?

Какой "ДИАЛОГ" , О ЧЕМ "ДИСКУТИРОВАТЬ" С ДАННЫМ ЧИНОВНИКОМ?

Сейчас -главная проблема НЕИСПОЛНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ И НАРУШЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН.
Права Граждан нарушаются на выборах, на митингах, в судебных и правоохранительных органах, чиновниками всех уровней и званий в повседневной общественной и частной жизни Граждан.
Ближайшее ПРОШЛОЕ НАРУШЕНИЕ- на выборах в госдуму 4 декабря и ПРЕДСТОЯЩЕЕ -выборы преидента 4 марта!
И ВОПРОС ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ НОРМ ЗАКОННОСТИ И ПОРЯДКА -ТОЛЬКО К ПРЕЗИДЕНТУ (какой бы он ни был!), а не к чиновнику, таксисту ии туалетному работнику!

User andrey_62, 19.01.2012 21:55 (#)
3180

+500!
И первейшее - снятие Володи с выборов. Не самоотвод, а согласно 81.3.

Не диалог, а потребовать ответов - и ПОЛУЧИТЬ их.
Но это к плюшевому. Если он захочет - а он захочет - могут и тандемно отвечать.

Но одно другому не третье - вошьдя НАДО его же оружием. Лучше бы на нейтральной территории и в прямом эфире - но можно и так - поставить НА МЕСТО. На его же языке с ним говорить надо (тут Буковский подскажет) - и его же терминами - с копытами-соплями-сортирами...
Понимаю, психологически сложно - но НАДО!

andrey_62:"Не диалог, а потребовать ответов - и ПОЛУЧИТЬ их.Но это к плюшевому. Если он захочет - а он захочет - могут и т

Очень приятно , ув.andrey_62, что Вы, в отличие от многих, поняли, кажется, ВСЕ НЮАНСЫ ТАКОГО ПОДХОДА - ОСТАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ БЕССМЫСЛЕННЫ, Т.К.
1.Все другое продолжает лигитимировать шулера, КОТОРЫЙ СЕЙЧАС НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ПРАВ НА ДИАЛОГ.
2. Лигитимируя "шулера", МЫ САМИ СОГЛАШАЕМСЯ НА НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ И ПРИЗНАЕМ ЭТО ПРИЕМЛЕМЫМ И ПРАВИЛЬНЫМ.
3.Поднимая статус ПЛЮШЕВОГО ДО ЗАКОННОГО ПРЕЗИДЕНТСКОГО мы постепенно выводим "шулера", из игры и , ГЛАВНОЕ, -ЭТО НАЧИНАЕТ ПОНИМАТЬ И ОКРУЖЕНИЕ "ШУЛЕРА" И ОКУЖЕНИЕ ПЛЮШЕВОГО и решают кто с кем.
4. Ну а дальше - давление общественного мнения, марши , если что - ЗАБАСТОВКА и писец в экономике - делают свое дело. Очень приятно , ув.andrey_62, что Вы, в отличие от многих, поняли, кажется, ВСЕ НЮАНСЫ ТАКОГО ПОДХОДА - ОСТАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ БЕССМЫСЛЕННЫ, Т.К.
1.Все другое продолжает лигитимировать шулера, КОТОРЫЙ СЕЙЧАС НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ПРАВ НА ДИАЛОГ.
2. Лигитимируя "шулера", МЫ НАЧИНАЕМ ИГРАТЬ ПО ИХ "ПРАВИЛАМ" , САМИ СОГЛАШАЕМСЯ НА НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ И ПРИЗНАЕМ ЭТО ПРИЕМЛЕМЫМ И ПРАВИЛЬНЫМ.
3.Поднимая статус ПЛЮШЕВОГО ДО ЗАКОННОГО ПРЕЗИДЕНТСКОГО мы постепенно выводим "шулера", из игры и , ГЛАВНОЕ, -ЭТО НАЧИНАЕТ ПОНИМАТЬ И ОКРУЖЕНИЕ "ШУЛЕРА" И ОКУЖЕНИЕ ПЛЮШЕВОГО.
4. Ну а дальше - давление общественного мнения, марши , если что - ЗАБАСТОВКА и писец в экономике - делают свое дело.

з.ы.Извините за сбой- повтор..

User vktr1937, 19.01.2012 10:04 (#)
3002

ЯВКА С ПОВИННОЙ

Есть такая категория в юриспруденции, - ЯВКА С ПОВИННОЙ.

Только таким способом Путен может надеятся на смягчение неотвратимого наказания за содеянное в период своЯгА "царствования". Да и "делишки", которые он вытворял, будучи "внедрённым" по делам "службы" в Мэрию г. Ленинграда, тоже потянут на сроки немалые... Так что, по совокупности, ему корячиться и корячится до самой могилы, которая исправит его или не исправит, уже не столь важно...

Путина на данный момент должен интересовать только один вопрос, - кто, какой гос.орган обладает правом принять его явку с повинной и создаст ему все условия для дачи показаний в письменном виде, с назначением ему гос.адвоката и прочих юридических формальностей, - чтобы и в этой ситуации он чуствовал себя "комфортно", - ОН ЭТО ЛЮБИТ... И не бить, ни в коем случае, - ОН ЭТО НЕ ЛЮБИТ...

А после приговора, для "адоптации", на пол-годика поместить его в общую камеру к уголовникам... Пусть ощутит всю "прелесть" исправительно-наказательной системы, которую он с таким "успехом" все годы своего "правления" использовал в своих корыстных интересах , - Ходорковский, Лебедев, Алексонян, Магницкий... далее везде.

И никаких дискуссий с уголовным преступником, - только ДОПРОС в присусствии адвоката, - на это он еще может расчитывать...

Вот как-то так... Какие ещё будут предложания?...

User andrey_62, 19.01.2012 19:27 (#)
3180

+1!
Сформулировано предельно точно.
И - если с повинной - не бить!!! В противном случае - "пожалуйста, не теряйте сознание на допросах - себя же задерживаете" (С)-В.Ш.

Могу добавить лишь - Володя (ХМ, привыкаю уже!), Володя, надо было сразу принимать программу строительства в стране сети СИЗО европейского уровня. Глядишь, и самому приятно, да и смертей на тебе было бы поменьше. На срок это, конечно не повлияет - но ведь тебе еще перед Б-гом ответ держать. Не перед Всеволодом, но перед Самим.

User hеavу, 18.01.2012 20:38 (#)
22578

Как здоровье Венедиктова?
Как журналист и человек мне он не нравится..
Но вот свобода слова на "эхо" есть.
Поэтому и является самой популярной радиостанцией в России.

User nanoscience, 18.01.2012 21:03 (#)
3460

слушал. Его коронная фраза (примерный текст), - если вы против власти, визгуны, то вам надо в аптеку, таблеточки попить, не пробовали? Но освещает события грамотно, согласен. Ну а Путин, на этот раз, вместо своего любимого, - это провокация, - теперь сказал второе любимое, - не было этого, не было! Значит и каруселей не было, и проплат пацанам, и чуровских натяжек не было, не было, неправда, снято на квартирах натО, за деньги госдепа. Ну что тут скажешь, в ответ, если литературно? И болотной не было. Я согласен с теми, кто за более радикальные лозунги. Председатель добивается кресла нечестно.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.01.2012 20:48 (#)
22578

А почему бы ему не встретится со своим народом на площади Сахарова?
Или это тоже американская территория?

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.01.2012 21:03 (#)
22578

Его приглашают к диалогу вот уже как 12 лет... упирается.

(комментарий удалён)
User nachorg, 18.01.2012 21:31 (#)

Осторожно!

Оппозиция сидит с ним рядом, в его же кабинетах. И табакерка под рукой. Так и помрет в какой-нибудь блевотене, благодаря "близким и преданным" друзьям.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.01.2012 23:03 (#)
3280

Народ повеселится на поминках.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.01.2012 23:08 (#)
3280

Народ стольких сволочей пережил. Переживёт и этого.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.01.2012 23:38 (#)
3280

Как раньше говорили:"Подрастёшь - поймёшь!"

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.01.2012 23:44 (#)
3280

Ответа на что?

На то, что вы фишку не рюхаете? Я ж не виноват, что вы такой непонятливый.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.01.2012 23:56 (#)
3280

Вы изначально не въехали. Речь шла о том, что вашего любимца, если так пойдёт и дальше, удавят его же собственные дружки.

Шарфик, табакерка - старинная русская придворная забава. Компренде, амиго?

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.01.2012 00:09 (#)
3280

Вам, как атеисту, сложно понять те чувства, которые испытывает человек осознавая, что Божьи мельницы мелют хоть и медленно, но верно.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.01.2012 00:23 (#)
3280

То есть вы отдаёте себе отчёт, что ваш кумир надоел практически всем?)))

А добиться они хотят одного - сбросить узурпатора. И эти люди на одной митинговой площадке и есть народ. Так что можете выйти из образа Гриши Добросклонова, народного заступника.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.01.2012 00:29 (#)
3280

Как это сделал Путин? Да, вы правы, больше никому такого шанса не дадим.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.01.2012 00:48 (#)
3280

Ага. И началось потом Великое Вставание С Колен...

При Ельцине страна стояла на краю пропасти, при Путине она сделала решительный шаг вперёд...

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.01.2012 00:59 (#)
3280

Кровавая война в Чечне (второй тур) началась как раз для поднятия рейтинга вашего любимца.

Все подвиги вашего Геракла сушёного, полагаю, не стоит перечислять. Всё. Надоел. Хватит!

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.01.2012 01:11 (#)
3280

Посмотрите, посмотрите. Может сделаете для себя правильные выводы.

Хотя вряд ли.

User anarhist111, 19.01.2012 01:53 (#)

Чубайс, Ельцин, Путин - это одна банда. Они все сладко обещали - Ельцин в 1991, а Путин и ЕР в 2002 (в сети есть это все), они все и обманули, и надругались. При Ельцине нищета и развал и разруха, при Путине - все к этому идет и уже начинается. Нефтяные деньги скоро закончатся. Если нет - то отставание неминуемо. Застой. и развал инфраструктуры и дальнейшее раворововыние страны. Ельцин дошел до маразма и не мог уже управлять страной. Путин впадает в маразм сейчас. Страной уже давно не может управлять нормально.
Если раньше прохиндеи обещали а потом обманывали и надругивались. То Путин уже ничего не обещает, но надругивается постоянно. демокартии нет в стране с 1993 года. 90ые и 2000ые - это один процесс.

User habibulina, 19.01.2012 01:48 (#)

народ,коммунисты и либералы, нацисты и антифашисты, евреи и антисемиты, стоя на одной митинговой площадке,

выражает объективное вселенское мнение : убийцы, воры , бандиты должны сидеть в тюрьме , а не в кремлях и госдумах ....что тут непонятного?

А он с ним постоянно встречается.
Вот доказательство!
http://img282.imagevenue.com/img.php?image=903891233_401759_10151176349330534_602135533_22779175_2078930881_n_122_244lo.jpg

User rybvv9, 18.01.2012 21:06 (#)

С кем встречаться?

Оппозиции нужно встречаться С ВЛАСТЬЮ! А не с премеришкой сраным, с непомерной манией величия.

User nachorg, 18.01.2012 21:26 (#)

Не наводи тень на плетень!

Нечего с ним встречаться. Его жизнь, во всех смыслах, заканчивается. Это вопрос ближнего времени. Незачем встречаться с трупом.
Но, надо этот труп быстро и бережно захоронить. Важно, при этом, токсикоз не подхватить.

User wasja39, 18.01.2012 22:00 (#)
19108

to nachorg, rvvb9

Не согласен! Грех упустить такой шанс задать Вове пару решающих вопросов. Да еще, если они не придут, Вова будет везде трубить, что оппозиция не хочет диалога - типичный стукаческий прием превирать факты.

User wasja39, 18.01.2012 22:03 (#)
19108

8-0

Прошу прощения, ашебился: rybvv9.:))

User rybvv9, 19.01.2012 08:55 (#)

А что, кто-то не знает ответов этого дебила?

Пусть обращается ко мне - расскажу почти дословно ответ на любой вопрос. Это ЕМУ надо ответить - Вова УЖЕ везде трубит, что оппозиция не хочет диалога! И ответить жестко: оппозиция ХОЧЕТ диалога, но диалога С ВЛАСТЬЮ! Кыш на свои галеры, шавка поганая! Пока тебя оттуда за яйца не вытащат - твое место ТАМ! Тень, знай свое место!

wasja39 :"если они не придут, Вова будет везде трубить, что оппозиция не хочет диалога..."

Не согласен, уважаемый wasja39, ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ ЭТО НЕ ВОПРОС ПРЕМЬЕРА, УПРАВДОМА, ТУАЛЕТНОГО РАБОТНИКА...
ЭТИ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ и ГАРАНТИРУЮТСЯ ТОЛЬКО ПРЕЗИДЕНТОМ (и/или Конституционным судом).
А лгать, и продолжать лгать, он в любом случае будет.

User wasja39, 18.01.2012 20:52 (#)
19108

Лицемерное, лицедействующее, фарисействующее мурло с чекистскими приемами передергивания:

"По-моему, у вас (на радиостанции "Эхо Москвы". - Ред.) один из граждан сказал или написал, на вашем сайте написал: "за Путина голосует быдло, а статью я его и не читал".

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.01.2012 21:05 (#)
3460

100+!!!

User redhead, 18.01.2012 22:11 (#)
2914

Те, кто откликнется на этот путинский призыв, и, "стуча копытами", пойдет с ним встречаться, и есть бандерлоги для которых он великий Каа.

User mycorrhiza2, 19.01.2012 06:50 (#)
2915

Да еще, если они не придут, Вова будет везде трубить, что оппозиция не хочет диалога

Он все равно будет нагло врать каждым своим словом. Какой Каа??? Почему все опять ему верят?
Он - дхоль, красная собака, и у него шерсть растет между пальцами.
Когда дхоль спрашивает вас, перестали ли вы наконец хлестать коньяк по утрам, то отвечать нельзя. Все равно получится, что вы - злостный алкоголик и хлещете коньяк по утрам. И только потом вы сообразите, что это не его дело, пьете вы коньяк или нет. Хоть поутру, да на свои.
И все его высказывания так. Умело составлены.

Свободной стаей командовал и Шер-Хан, случалось, но чтобы дхоли - такого не было.

User habibulina, 18.01.2012 20:54 (#)

дык он приглашает кажного в казематы лубянки по душам покалякать , а желающих нема...

...это не сурьёзная апозицыя ,- сказл путин и почесал вчерашний укол ботокса...

(комментарий удалён)
User habibulina, 18.01.2012 21:02 (#)

да и тебе на кружевной бюстгальтер не хватает, раз строчишь оды царю педофильскому, низкорослому, неправедному...

(комментарий удалён)
User angelina_41, 18.01.2012 22:09 (#)
3515

...А потом прикинуться дурачком, мол не знал я , что бюстики тАкие дАрагие, думал что на десять рублей можна две пары куплять.Носи сам такие такие, урод!!!

(комментарий удалён)
User angelina_41, 18.01.2012 22:50 (#)
3515

Ничего тебе не видать, не такой!

Нет, я не такой,...======== Нашел чем удивить! Сейчас вас, не таких, знаешь сколько?! На каждом шагу можно за две копейки снять. Вот тебя за сколько снимают? Только честно!

(комментарий удалён)
User angelina_41, 18.01.2012 23:42 (#)
3515

Ну ты и дебил, выходит за тебя все бабки забирает прапор...

Любовь зла, полюбишь и прапора, не правда ли?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 19.01.2012 15:57 (#)
3515

Вряд ли.

Мало того, что тебя обкрадывает, так ещё и про меня сплетни рассказывает, а я ведь за всю свою жизнь не знала ни одного прапора... Короче, плохой он, убей его ночью.

Катался по полу, уважаемая Ангелина, если бы он со своим недомерянным прапором понимал шутки юмора!...

User tkalichs, 19.01.2012 09:30 (#)

фашка, ну ты, бля, точно как путин!

Не, я думаю фашка все же тупей!

User redhead, 18.01.2012 22:12 (#)
2914

Скинься на презерватив для Пу, непременный атрибут диалога.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 18.01.2012 20:56 (#)
23318

приглашение к диалогу остается без ответа

Ну о чем с тобою говорить?
Все равно ты порешь ахинею -
Лучше я пойду к ребятам пить
У ребят есть мысли поважнее... (с) В.С. Высоцкий
У Высоцкого есть ответы на все вопросы :)))))))))

User dies_irae, 18.01.2012 20:59 (#)
23318

Не о чем говорить с этими упырями. Единственное - ультиматум. Забирайте свои манатки, деньги, жен. детей, любовниц - и убирайтесь к чертовой матери.

User nachorg, 18.01.2012 21:35 (#)

Не, не! Не надо убегать.

Не забывайте про похороны, быстрые и достойные.

User wasja39, 18.01.2012 21:12 (#)
19108

Такое приглашение Быков с Акун

И прямо сказать, что в Кремле, без прямого эфира они встречаться с ним не будут, т.к. на это не уполномочены остальными членами лиги.

User wasja39, 18.01.2012 21:22 (#)
19108

Предлагаю членам Лиги так же путем широкого обсуждения в интернете с возможностью голосования выбрать 10 вопросов, которые Акунин и Быков должны задать премьеру в прямом эфире. Обязать их не отклоняться от этой программы, чтобы Вова понял, что он говорит со всей оппозицией, а не с частными людьми.

User wasja39, 18.01.2012 21:30 (#)
19108

Приглашаю к разработке каталога вопросов.

Я бы спросил про взрывы домов - почему они не расследуются и информация по ним засекречена - ведь, по словам Вовы, хребет терроризму он уже сломал - почему бы не рассекретить эту информацию?

Второй вопрос - по делу Магницкого. Где деньги, украденные из бюджета?

User alkonost, 19.01.2012 00:40 (#)

И как люди не понимают, что встречаться с профессиональным шулером и провокаторам и задавать ему вопросы, на которые можно дать ответ из более, чем одного слова - совершенно бессмысленно. Он "на голубом глазу" по одним вопросам скажет, что "он не в курсе", по другим - "будем разбираться", по третьим - это вопросы находятся в компетенции "прокуратуры", "следственных органов", "суда",а они в России "свободные и независимые" и т.д., и т.п. Шендерович описывал, что он так действовал уже в самом начале своего "президенства", например. при разгоне НТВ. Ему можно и нужно предъявлять только ультиматум: или - или - и все.

User wasja39, 19.01.2012 01:17 (#)
19108

люди не понимают

"Люди" понимают.:) Но скажите, как порядочные люди, которые входят в Лигу, заявившую, что она не против диалога с властью, могут отреагировать на провокаторский прием-приглашение со стороны Путина? Они, конечно, тоже ясно понимают, что это провокация. Но не могут на нее не отреагировать, иначе Вован и дальше будет трубить о том, что оппозиция не хочет диалога. В этом суть провокаторских приемов - как ни отреагируй, откажись или согласись - все спорно. Поэтому единственно достойный выход из этой ситуации - не пойти к Вове на обед в семейной обстановке, а призвать его к разговору в прямом эфире. ИМХО.

User leibniz, 19.01.2012 07:21 (#)

РЕАКЦИЯ ПРОСТАЯ

Можно отреагировать на это "приглашение" следующим образом: обратиться к широкой общественности с расшифровкой путинских слов.
Пояснить, что Путин намеренно смешивает 2 вещи:
1. действительные переговоры, когда за столом сидит равное количество человек, все обязаны отвечать на заданные вопросы, есть лимит времени, запрещено перебивать, и т.д.
и
2. приглашение журналистов на вручение премии, где они может быть будут лицезреть пахана, с некоей вероятностью ответить на его один-два его вопроса, если он соизволит к ним обратиться.

User nanoscience, 18.01.2012 22:08 (#)
3460

У меня нет вопросов к подполковнику. Только декларация. Есть два факта, - посадка, второй раз, Ходорковского с Лебедевым, и отказ в регистрации ПАРНАСА. Я лично считаю это актами личной неприязни председателя к этим людям, его боязни. Ну набрал бы ПАРНАС свои 10-15 процентов (а может и меньше), и что тут плохого ??? А результат - митинги, и, надеюсь, будет грандиозное шествие!!!! То же самое и по Лимонову. Это уже факт третий. Нравится мне Лимонов или нет. Эти факты делают Путина диктатором. IMHO

User wasja39, 18.01.2012 22:22 (#)
19108

нет вопросов

По-моему, такой исторический шанс оставить Вову без трусов при всей аудитории "Эха", а может, чем черт не шутит, и 1-го канала, упускать нельзя. Этим двоим надо немедленно пригласить Вову к участию в прямом эфире. Это ему не доярки с ткачихами или танкистами с Укралвагонсзавода. А если Вова не придет, еще раз подтвердится, что он - трус и трепло.

User nanoscience, 18.01.2012 22:10 (#)
3460

можно было бы задать риторический вопрос, - кто оплачивал карусели ведра, конкретно, и из каких средств. Но ответ я знаю, - госдеп. Ха-ха-ха.

User wasja39, 18.01.2012 22:22 (#)
19108

госдеп

;)))))))))

User putinavsraku, 19.01.2012 00:42 (#)

гениально! только пескова на следующий же день , после предложения оппозиции о прямом эфире на эхе Мо

User broker1, 18.01.2012 21:13 (#)

Так-то лучше. А то - приходите, награждать буду, может и удасться кому поймать меня за рукав.

User dokolemi, 18.01.2012 21:15 (#)
5091

А кто он такой чтобы с ним встречаться?

Пусть ответит сначала за взрывы домов, убийства журналистов, "посадки" невиновных, ВОРОВСТВО в космических масштабах. Если всё это простить и отпустить - ЗНАЧИТ_ ВСЁ ПОЗВОЛЕНО!

User aleksandr42, 19.01.2012 22:30 (#)

ПРИДУТ НА ВСТРЕЧУ И СПРОСЯТ.

Кто взрывал дома,где хранится наворованное,кто отравил Литвиненко и.т.д. Смешно ей богу!

User aleksandr42, 18.01.2012 21:23 (#)

В открытом эфире необходимо.

User cheza01, 18.01.2012 21:30 (#)
2960

Прямой эфир. Хорошее предложение.

User dokolemi, 18.01.2012 21:28 (#)
5091

БУКОВСКИЙ СКАЗАЛ:

У гебни либо ты враг, либо - агент. ВСЁ! обман- подкуп-угрозы - убийства!!!

User techno, 18.01.2012 21:31 (#)

Путин опять за свое : "Я не знаю , что они хотят"
Вы уж разъясните, ему бестолковому , а то он не знает, что хотят граждане на митингах и сайте
Путина в отставку !

User andrey_62, 18.01.2012 21:36 (#)
3180

Щас, екран протру.

Все, протер.
Ну воффка и наразмазывал соплей. И где стока навыковыривал?
Че, сафсем плохо? Звал-звал - не идуть, хххады.
Но ты ведь не мстительный - просто память хорошая. Да и как забудешь, когда круглые сутки поносом льются сверху (не снизу же).
А положительных-то эмоций.
***"Значит, кто-то из них, меня действительно любит", - ответил Путин***
Реально греет душу.

Володя, а может ты их звал как-то не так? Потому и не идут? Подсказываю - дай своим задание позвонить (по списку - его лекко найдут в сети) и сказать: "г-н Такой-то, ХХ января в ХХ часов на Зомботелеканале состоится прямой эфир с Самим. Приглашены все Ваши."

Подсказываю - дай своим задание позвонить (по списку

!!!

User dokolemi, 18.01.2012 21:42 (#)
5091

"Я не знаю , что они хотят"

Да он не понимает ни х..я. и "прикидывается"
как стукачок : а? .. чё?.. какие выборы? какие политзаключённые?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.01.2012 22:21 (#)
3460

здесь я согласен с Путиным. Действительно, иногда у людей бывает прямой эфир, и они, в принципе, имеют сказать, что хотят, прокричать, прорваться (кое-кто прорывается уже, слышал), не всем это дано. Но есть семьи, бизнес, люди в твоей организации, деле, партии, если себя не жалко, и я этих людей понимаю, когда они говорят, что у них не было возможности прийти. Ведь примеры накатов известны. Смерть не лучший выход из этого мира. Хотя не всегда это смерть. Чтобы люди не боялись, я уповаю к будущему шествию ! Вместе не страшно. Это в тюрьме нельзя бояться, как пишет Буковский, а на воле, чего уж там... Бояться - это нормально. IMHO

User dokolemi, 18.01.2012 21:56 (#)
5091

Во! Фофан! Люди дело говорят:

поговори с ними по 1-му каналу! Пожалуйста!

User cheza01, 18.01.2012 21:58 (#)
2960

Почему разговор должен идти с Путиным? Разговаривать принципиально нужно с Медвеевым.

User sud, 18.01.2012 22:00 (#)

Вообще-то поливают говном, а понос - это диагноз!

User dokolemi, 18.01.2012 22:01 (#)
5091

Правильно! Путин - никто!

он - кандидат . как Зю, Жирик и Гриша

User aleksandr42, 18.01.2012 22:02 (#)

При чем тут "Эхо москвы"

Нет области деятельности, где бы Путя не обделался жидким поносом.

User angelina_41, 18.01.2012 22:18 (#)
3515

Чего они хотят?! Ну, может, чтобы ты, Пукин, увеличил глазки, подбородок,губки, изменил форму бровей на более красивую, ну и есте

User zvirblis_315, 18.01.2012 22:49 (#)

но мои предложения не принимают...

И слава Богу!

User zvirblis_315, 18.01.2012 22:52 (#)

Каддафи тоже намекал про диалог...

User angelina_41, 18.01.2012 23:44 (#)
3515

Ага, и он состоялся в морозильной камере супермаркета. Похоже, Пукин тоже хочет такой.

User anarhist111, 19.01.2012 01:27 (#)

Человеку 60 лет!!! Откуда эти выражения???? Почему надо в эфире так выражаться? "Поносом"?????!!! Почему именно это слово приходит ему на ум??? Что, его в детстве слишком сильно били родители по губам за плохиеслова, и он теперь отыгривается за эти обиды??? Для этого надо было становиться главным галерным гребцом и 10 лет мучить себя и страну???
Я хочу его спросить - а как ты думаешь, кто именно за тебя голосует, если ты позволяешь себе такое выражение в прямом эфире??? Кто эти люди??? Каким, действительно, быдлом надо быть, чтобы голосовать за человека, который читает, что его поливают поносом из радио???
И кто будет читать твои статьи после таких слов??? После того, как ты в прямом эфире десятки раз мусировал тему гениталий, испражнений, и всяких гнусностей и в свои 50 лет, и в 55, и в 60. Когда ты подрастёшь??? Когда повзрослеешь???
Ты сокрушаешься о том, что к тебе не приходят на встречу, не высказываются в твой адрес, не хотят дискутировать. Да будет тебе известно, что "неприхождение на встречу с тобой" - это тоже своего рода высказывание. Причем, более чем красноречивое высказывание. Означающее гораздо больше, чем возможно высказать на вербальном уровне даже в прямом эфире. И почему в конце концов они должны обсуждать это всё с тобой, а не с Медведевым? Кем ты себя вообще возомнил? Ты, что ли президент??? Ты всего лишь Путин. Всего навсего. И больше ничего.

User hеavу, 19.01.2012 01:47 (#)
22578

Народу нравится.
Чем больше поноса из его трубы звучит, тем выше рейтинг.
Ведь за старый патефон от ЛДПР проголосовали 12% избирателей.

User habibulina, 19.01.2012 02:03 (#)

путинская опг врёт изначально и каждый протест-неявку на "свадебные" приглашения будет называть отказом от диалога !

Необходимо заинтересовать зарубежные новостные агенства или звёздных иностранных репортёров , чтобы создали всемирный претендент дебатов российской оппозиции и власти в прямом эфире . В этом случае неявка будет означать отказ от переговоров и называться трусостью.

User anarhist111, 19.01.2012 02:11 (#)

суть в том, что на одном рейтинге не уедешь. Путина воспринимают как развлекателя, бетмена, героя комиксов. отсуда весь этот байкерско-батискафный антураж.. конечно рейтинг , может , и растет, но за счет людей немыслящих, некультурных. заметьте, что за Путина при всей его популярности кроме нашистов и пригнанных студентов так никто по доброй воле и не вышел на улицу в поддержку. Потому что его стороннкам плевать на то, ЧТО он говорит. Им нравится то, КАК он говорит. План Путина никому не инетерсен. Интеерсен его мачизм, безконтрольность, резкость, крутизна. то есть то, чего не хватает загнанному в рамки социума обывателю. Путин - это новый сезон сериала "Бригада". Путин - это шоу. Правда, шоу, которое начало надоедать.
У шпаны из подворотни конечно должна быть молниеносная реакция, иначе в подворотне не выжить. Но страна, управляемая шпаной из подворотни обречена. Хулиган живет в своем довольно замкнутом мире. Он дружит с "ребятами с нашего двора", дерется с чужаками, потом, повзрослев, обзаводится семьей, проживает в том же дворе жизнь, а на старости лет в том же дворе с теми же корешами (Бригадой) начинает играть в домино. Страна, мир, цивилизация, история, современность его не интересуют никогда. таких людей очень много. эти люди просты, мелки, довольно примитивны. как и везде среди них попадаются волевые и амбициозные, но дальше интересов своего замкнутого мирка с десятком дачных знакомых из кооператива "Озеро" дело не идет.

User alexfrom, 19.01.2012 04:25 (#)

--- на одном рейтинге не уедешь

Ещё как уедет, до 2024 хватит с избытком. Если высок рейтинг доверия, то оценка по принципу нравится-ненравится всегда будет ещё выше. Народу Путин нравится, это факт, а уж за что именно нравится -- не важно. Ясно что Путина поддерживают в основном либо люди мягко говоря недалёкие, либо зависимые от государственного кошелька, но что поделать если в сумме первые и вторые в России -- подавляющее большинство.

User d888, 19.01.2012 05:48 (#)
2993

>> После того, как ты в прямом эфире

Его исправит только холодильник в супермаркете (я не призываю к расправам)

Дорогой Владимир Владимирович, сейчас как никогда важно чтобы вы оставались в хорошей форме, также отлично выглядели и долго долго жили,

Ведь срок который вам впаяют будет тоже очень большой

User svann06, 19.01.2012 09:31 (#)
4033

Ты всего лишь Путин...просто один из миллионов потенциальных кандидатов..

Смотрю по коммам - о нём чуть ли не как о царе говорят, а это просто слуга выбранный нами на 4 года , завтра разонравился- не выбрали ...Ну посмотрите на США ФРАНЦИЮ ГЕРМАНИЮ Англию...Неужели никто не понимает , что у нас маразм а не власть? Ей место не в 21 а в 18-19 веке. Николай II был на порядок и честнее и порядочнее и производство поднял, и население увеличилось , и продукцию сельского хозяйства экспортировали, и лучшие ткани были из России а за 2010 год произвели ткани в России меньше чем за 1913год. В общем этот агент Госдепа и Китая ( и дружок принца Монако) скоро всю Росиию погубит.. А вы про кого подумали?

User svann06, 19.01.2012 09:34 (#)
4033

Россию конечно...Но он на

А Вы про кого подумали?

User mestnyi3, 19.01.2012 10:51 (#)

Молчи, умник!

Шибко умные в своём Москвабаде собрались. А по нормальным пацанам так он по-нашему говорит. Думаешь, у нас во дворе все конгуэнтностьи трансцедентальность использовали? Посмотри, где вы, умники, и где мы, нормальные пацаны с дворцами и яхтами - скажешь для этого развитый моск нужен и книшки читать?

User georgijkorolev, 19.01.2012 03:40 (#)

А вышел в печать или ещё не вышел самоучитель по налаживанию диалога бандерлог с людоедом?

User oghmathis, 19.01.2012 04:41 (#)

na saite ---> fishurl.ru/1akp

yznai nomerki prostitytok
nashego goroda
vse na saite --> fishurl.ru/1akp
..................
bez sms! bez registracii!
..................
vse nomera proveryautsa ejednevno.
если все цыфры номера видны
девушка сегодня РАБОТАЕТ
если две последних цифры заменены на "хх"
занята или выходной

User white_ribbon, 19.01.2012 05:00 (#)
5865

Мы их пригласили, но они не приходят. У меня возникает вопрос: они хотят чего? Они хотят сказать о том, что нет дискуссии, или они не хотят дискутировать", - сказал Путин.//////////
Какой нормальный человек захочет дискутировать с профессиональным ВЕРБОВЩИКОМ Путиным??? Вот рыбий глаз!!!!

User svann06, 19.01.2012 09:24 (#)
4033

..если б только вербовщик...

а "безвредный газ" а отравления Щекочихин Литвиненко, а закрытия,убийства -- Алексанян,Бекетов,Магницкий,Литвиненко,Политковская ( больше вреда смерть принесла чем пользы ?).... так что уж поостереглись бы ... особенно с чаем... А Вы о ком подумали?

User botox, 19.01.2012 06:55 (#)

Похоже, врал Песков, когда говорил, что Воблоглазый интернетом редко пользуется

Сидит, поди, целый день, статьи о себе читает и Эхо Москвы слушает. Ишь, как болезненно отреагировал.
:-/

User tkalichs, 19.01.2012 09:24 (#)

путин обидился, что в эфире радиостанции его "поливают поносом с утра до вечера".

вовчик, да ты родился не в рубашке, а сразу обосраным.
и открыто, на языке хамов, говорить нас - ты научил.
чо обижаешься?
а по другому, не ты, да наверное и мы, не понимаем.
этим ты и понравился народу.

User svann06, 19.01.2012 09:21 (#)
4033

К чему ни прикоснётся всё в "злато" обращается....

90-е: съёмки видео прокурора,взрывы домов,организация войнушки для рейтинга, затем отравления(Литвиненко,Политковская ( за раз не отравили но потом всё равно добили),Щекочихин, теракты под контролем ФСБ, потом Ходорковский,Лебедев,Мохнаткин, Алексанян,Магницкий,Удальцов,Осипова,Квашин,Бекетов......,потом прослушки (Немцов) и опять видео съёмки ( теперь правда уже не сам сидел- снимал)(Рыжков Гудков)... Чей стиль? Чей почерк проходит красной нитью? Ход вашей мысли правилен.А Вы о ком подумали?

Путин: Я готов к диалогу, но мои предложения не принимают

Видимо они дельным явно не считаются ;-), поэтому и не принимаются.. За 10 лет человека любой уже , как нибудь знает...

User vktr1937, 19.01.2012 09:48 (#)
3002

ЯВКА С ПОВИННОЙ

Есть такая категория в юриспруденции, - ЯВКА С ПОВИННОЙ.

Только таким способом Путен может надеятся на смягчение неотвратимого наказания за содеянное за период своЯгА "царствования". Да и "делишки", которые он вытворял, будучи "внедрённым" по делам "службы" в Мэрию г. Ленинграда, тоже потянут на сроки немалые... Так что, по совокупности, ему корячиться и корячиться до самой могилы, которая исправит его или не исправит, уже не столь важно...

Путина на данный момент должен интересовать только один вопрос, - кто, какой гос.орган обладает правом принять его явку с повинной и создаст ему все условия для дачи показаний
в письменном виде, с назначением ему гос.адвоката и прочих юридических формальностей, - чтобы и в этой ситуации он
чуствовал себя "комфортно", - ОН ЭТО ЛЮБИТ... И не бить, ни в коем случае, - ОН ЭТО НЕ ЛЮБИТ...

А после приговора, для "адоптации", на пол-годика поместить его в общую камеру к уголовникам...
Пусть ощутит всю "прелесть" исправительно-наказательной системы, которую он с таким "успехом" все годы своего "правления" использовал в своих корыстных интересах , - Ходорковский, Лебедев, Алексонян, Магницкий... далее везде.

И никаких дискуссий с уголовным преступником, - только ДОПРОС в присусствии адвоката, - на это он еще может расчитывать...

Вот как-то так... Какие ещё будут предложания?...

User edward53, 19.01.2012 11:57 (#)

О формате посиделок вождя с писаками

* * *

Да охмуряй своими прибаутками
Угодников и сам c того балдей.
Но отчего же только с проститутками
Обсуживать порядочных людей?

User liliy62, 19.01.2012 23:05 (#)

Да, вован, ты действительно жидко обкакался

В Священном писании сказано: " Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе"
Путин , встреться с нормальными людьми на 1 канале ТВ, на 2, на 3 и т.д. Не будь высокомерным, заносчивым, блатным с Лиговки..Ты же правишь страной 12 лет.На тебя смотрит цивилизованное человечество. Я понимаю. что у тебя отсутствует честь, совесть, порядочность
Так хоть там прикинься воспитанным гражданином Великой России.
Чтобы над тобой не смеялись\
Альберт Г

User aleksandr42, 20.01.2012 06:57 (#)

Где элементарная логика? Против премьера выдвинуто множество чудовищных обвинений,после которых он должен уйти в отставку или оправдаться. Вступать с ним в переговоры- значит признавать ложность этих обвинений.

User alexfrom, 24.01.2012 04:44 (#)

--- после которых он должен уйти в отставку

А Вам, уважаемый, не приходило в голову, что это мы с Вами и весь вообще народ скорее (гораздо скорее, уверяю Вас) разом улетим в ту самую отставку, а вот как раз он, Бох и Тсар Всея(дный) никуда уходить не собирается и уж точно не будет. Где Вы видели что б нищие сидели в креслах, а миллиордер перед ними бегал и кланялся? Нет, господа. Ровно наоборот. Надо будет, побежит всё мужское российское население на войнушку с песней драться-сражаться с кем прикажут, и как один там, согласно известным частушкам, умрут в борьбе за Это. А Это как сидело на трубе так и будет. Пока что на горизонте никакой силы, чтобы Это подвинуть, не наблюдается. Ну разве только Китай. Да вот думаю, Китаю гораздо выгоднее без дыма и пыли договориться всё что ему надо брать в России по дешёвке, почти задарма, ну то есть за те же китайские товары, всякий пластиковый мусор, например. А кремлёвцы отдадут всё, с радостью, они так устроены, отдавать всё с радостью. Кроме, конечно, власти. Да на власть и не претендует никто, так, трёп один..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: