новость Касьянов намерен добиваться равного доступа к СМИ всех кандидатов

10.01.2008
Телевизор. Изображение с сайта veer.com

Телевизор. Изображение с сайта veer.com

Государственные телеканалы в нарушение закона не предоставляют полную информацию о стоимости эфирного времени. Как заявил кандидат в президенты Михаил Касьянов, вместо реальных расценок агитационных роликов они указали стоимость так называемых "прогнозных пунктов рейтинга".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.01.2008 17:04 (#)

Как удержался и про 2% не вставил?

Кгававый гэбнюк 10.01.2008 17:14 (#)

Думаю, на этом посту процент будет выше

:)))

РОССИЯНЕ 10.01.2008 17:33 (#)

МИХАИЛА КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ !

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.01.2008 17:38 (#)

Касьнова в президенты !

Кгававый гэбнюк ВЕРНИ ДЕНЬГИ НОРАДУ.

(написано анонимно) 10.01.2008 19:00 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ !!!!!!!!

-

(написано анонимно) 10.01.2008 16:10 (#)

Согласно закону, "сведения о размере и других условиях оплаты эфирног

Мишка 2% совсем запутался. В законе не написано, что телеканалы должны опубликовать фиксированные цены на рекламу. “Прогнозные пункты рейтинга” тоже являются “сведениями об условиях оплаты”

просто вова 10.01.2008 17:52 (#)

13:10:20

Ха! В законе не написано о тотальном контроле СМИ.“Прогнозные пункты рейтинга” подписываться уже давно в одном кабинете. Поэтому Касьянов правильно подметил. А вам пора перестать писать глупости.

(написано анонимно) 10.01.2008 18:28 (#)

Вашу логику шатает из стороны в сторону, как у всех “либеральных” западников.

Вернемся к теме спора. Мишка 2% заявил, что был нарушен закон, так как ему не сообщили точные расценки на рекламу. Тут же в статье приведена цитата из закона, из которой следует, что закон не требует сообщать точных расценок. Вот и вся история. Если в вашем виртуальном мире существуют “тотальный контроль над СМИ” и какие-то там кабинеты, где подписывают рейтинги СМИ, то какое это имеет отношение к конкретному обвинению в нарушении конкретной статьи конкретного закона?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.01.2008 18:47 (#)

15:28:38

Отвечаю на ваш вопрос. Все просто .Давление на Касьянова. Власть давно ведет контроль и не только над СМИ. Вы вообще откуда пишете? Путин создал виртуальную жизнь в СМИ .Все что преподноситься соответствует реальности всего лишь на 2%.

просто вова 10.01.2008 18:51 (#)

15:28:38 (копия) .

Отвечаю на ваш вопрос. Все просто .Давление на Касьянова. Власть давно ведет контроль и не только над СМИ. Вы вообще откуда пишете? Путин создал виртуальную жизнь в СМИ .Все что преподноситься соответствует реальности всего лишь на 2%.

Наташа 10.01.2008 19:03 (#)

просто вова

Респект. Касьянова в президенты!

to просто вова 10.01.2008 19:23 (#)

Опять у

Для объективности признайтесь, что Мишка 2% в данном случае не прав.

(написано анонимно) 11.01.2008 10:45 (#)

путиноидам

Ребяты, Вы хотите убедить страну в том, что СМИ не подконтрольны Вовке? Хотите убедить, что на оппозиционеров не оказывается никакого давления? Задаете разные глупые вопросы, типа что нарушил, как, почему нарушил, передергиваете факты, отдельные выдергиваете из общего контекста, искажаете смысл и содержание темы, отдельных вопросов и т.д. Всё это называется - грязные и дешёвые технологии нынешнего режима чиновников-олигархов. И не пытайтесь подать себя эдаким законником, стоящим на страже прав и основных свобод граждан в России. Все эти права давно похоронил Ваш кумир, который во время выступления в Лужниках конкретно обозначил врагов России, называл всех несогласных шакалящими у иностранных посольств. Так вот, этими словами оратор вызвал во мне ненависть к оппозиции, и я готов эту оппозицию душить и еще раз душить. Из этого следует, что в действиях выступавшего в Лужниках имеет место быть состав преступления, предусматривающий ответственность за им же придуманный экстремизьм. А Вы развели тут, Касьянов нарушил, Касьянов не прав. Только Вы и правы, считая собственный народ баранами. По Вашему могущество России прямо пропорционально углу загибания собственного народа, то есть, чем больше опускаете и чуханите собственный народ тем могущественнее становится Россия. Убогие и неадекватные Вы люди. Да какие Вы люди, только нелюди могут так насиловать собственный народ.

ОПА 10.01.2008 16:18 (#)

ОПА! ЖОПА!

завалить российский хоббитизм - вот основная задача опозиции! хватит карликов во власти и не важно в кепке или без кепки, все равно метр с кепкой получается. долой потные задницы шпаны из корридоров власти!

(написано анонимно) 10.01.2008 17:44 (#)

ОПА

Вы правы пора выберать Касьянова!!!!Карлик надоел!!!!

111 10.01.2008 16:21 (#)

А вот и повод для отказа в регистрации Касьянова-еще он не зарегистрировался, а встречи с избирателями уже проводит. напрасно он пытается себы представить "единым" кандидатом от оппозиции....

просто вова 10.01.2008 17:48 (#)

Единый кандидат - это правильно. Касьянов стал единым от всего русского народа. Вы молодец.

(написано анонимно) 10.01.2008 16:47 (#)

Касьянова не зря прозвали "Миша-2%", 2%- это была расценка его отката за коррупционные сделки, когда он был премьером.

Касьянова не зря прозвали "Миша-2%", 2%- это была расценка его отката за коррупционные сделки, когда он был премьером.

ОПА 10.01.2008 16:53 (#)

ОПА!

во бля америку открыл! воруют все и везде, вот если бы миша не воровал, то за это его можно и поругать. всем надо непременно воровать, но с душой и не очень нахально. всем воровать и жопы лизать, это наш стиль и уклад. и не пиздеть больше!

(написано анонимно) 10.01.2008 17:58 (#)

ОПА

Ваш стиль. Хотя не только. Гебнюк с вами.

Иванов 10.01.2008 17:55 (#)

13:47:42

А сколько % нынешняя власть берет. Расскажите. Вы видимо все знаете по откатам? Просветите про нынешние взятки.

User nablyudatel, 10.01.2008 19:22 (#)

про нынешние взятки спросите у вовы-100% П.резидент как черномор- он в россии первый вор,он ведь юкос спёр ,ох хитёр.

Практик 11.01.2008 01:36 (#)

Даже в 97-м я ч-з Ромку обналичивал за 4 (ЧЕТЫРЕ) %. Т.е. ВЕЗДЕ брали по 2% от суммы, а эти уже тогда нас, регионалов, назлобучивали... Сейчас, я так думаю,- за ЛЮБОЙ вопрос как минимум 30% отдай,- не греши. А будешь выкобениваться,- моментально бизнес отметут!... Вот такой вот, братцы, чекистский расклад. А то тут шелупонь всякая,- два процента, 2 %. Хули вы дуру гоните??? Да за 2 % я бы Мишку на руках носил. Смешно, право!..

(написано анонимно) 10.01.2008 19:23 (#)

Два замечания

Правда или нет 2% кто знает, а вот 1. По-сравнению с ВОВОЙ-СгребВСЕ 2% это просто романтика. 2. Песнь про 2% (музыка народная, слова ФСБ) стали петь как только Косьяныч в политику подался. Ребята-ФСБята, тщательней надо, тухлятинку толкаете, не убеждает.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 10.01.2008 21:20 (#)

Да нет, любезнейший. В откатах он как раз отказывал, а после отказа одному крупному дельцу, в печати появились данные "сведения" о "2%"

(написано анонимно) 10.01.2008 17:18 (#)

Предложение

Можно увеличить пензию и не спровоцировать инфляцию. Для этого ее надо увеличить в десять раз. Пенсионеры разъедутся в теплые края. Кто в Европу, Кто в Америку, Кто в Израиль. Соответственно выплаты не повлияют на цены в России.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:23 (#)

Не выйдет. У чиновников денег до х.., а количество мудаков в отечестве не уменьшается

.

ОПА 10.01.2008 17:28 (#)

ОПА!

никто никуда не уедет. все пропьют и прохерачут тут, на родине!

Не пьющий пенсионер 10.01.2008 18:03 (#)

ОПА!

Пенсия должна быть как твой оклад. Дай денег!!!!!!! Дай денег .Все равно пропьешь да прогуляешь. Сам же признался.

ОПА 10.01.2008 18:20 (#)

ОПА!Не пьющий пенсионер

нет у меня денег и если бы были не дал бы, сам и прохерачил бы.попроси у хоббитов, у них бабла немеряно, мать их в жопу!

Не пьющий пенсионер 10.01.2008 19:09 (#)

ОПА

Сынок, ты сегодня в плохом настроение? Голова болить наверное? У каждого это бывает. Не злись так. Я стар человек, обьясни мне: кто такие хоббиты? Ты часом не хоббит? Отвечай без ругательств, не ругайся больше. Нехорошо. Нервы у всех не железные, а ты-молодой. Держи себя в руках.

ОПА 10.01.2008 19:12 (#)

ОПА!

карлики

BoggyB 10.01.2008 17:23 (#)

Для справки

Современный расчёт стоимости размещения видеороликов на ТВ как каналы так и рекламные агенства проводят через так называемый RPI - дословно не расшифрую - но по сути этот рейтинг отображает количество человек которые увидят ролик. рейтинг также исчисляется относительно вашей целевой аудитории. ПО МИНУТАМ СЕЙЧАС ВРЕМЯ ПОКУПАЮТ ТОЛЬКО ЛОХИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ПОНЯТИЯ О ОСНОВАХ МЕДИАРАЗМЕЩЕНИЯ. Я не за и не протиа Касьянова, но раздувать скандал из данности это абсурд. RPI - это метод расчёта который признан более эффективным - в первую очередь для заказчика. С ним по человечески - а он недоволен...

(написано анонимно) 10.01.2008 18:13 (#)

Проснись. Касьянов молодец. Так держать. А все что ты написав не для России. И причем здесь RPI ? Метод расчета прост да нельзя. Свой чужой. Мы граждане России в России чужие. Россиян воспринимают как приезжих из Гондураса. А вот власть - коренные жители.

ОПА 10.01.2008 18:24 (#)

ОПА!

мы граждане россии и т.д.... все это бред умалишенного! мы есть материал для затыкания прорех в соломенном сооружении. это значит то что мы не граждане бля, а ресурс 2-ой и 3-ей категории. остальное это иллюзия и сон.

Nuclear 10.01.2008 18:12 (#)

Чем бы дитя не тешилось

Касьянов вообще забавный тип. Представитель ельцинской 'семьи', 'жирный кот', волею судеб брошенный в жестокое море реальной политики. Не своим делом занялся Михал Михалыч. Ой не своим. 1.7 миллиона голосов, которые он якобы собрал на текущий момент, при любой вменяемой проверке окажутся пшиком. Ведь на прошедших выборах суммарный процент СПС и Яблока был на сколько помнится меньше этой цифры. А Касьянов как кандидат в президенты отнюдь не суммирует электорат этих партий. В этом смысле все эти громкие заявления по поводу телевизионных расценок и прочей ботвы в виде последующего громкого плача на публику после отказа Центризбиркома работают исключительно на западную прессу. Интересно, плакать он тоже будет на английском языке? Ясен пень, что в списках для голосования будут только Жириновский, Медведев и Зюганов. Ибо Касьянов попросту никому не нужен. В особенности российскому народу. У коммунистов был бы шанс на 2 тур по крайней мере, будь на месте Зюганова более молодой и более адекватный современным реалиям политик.

Прохор г. Люберцы. 10.01.2008 18:35 (#)

Касьянов спаситель Русского народа.

Кто бы говорил. Касьянов поддельные билютени в тихушку не подпихивает в урну. Путин представитель Ельцинской семьи . Проснись карьера Путина началась благодаря Ельцину. Вы безграмотны в политике. PS: Российскому народу не нужен Жириновский, Медведев и Зюганов. Сыты по горло их правлением. Касьянов - спаситель Русского народа.

ОПА 10.01.2008 18:42 (#)

ОПА!

люберцы голосуют. ни хера себе бля. у вас че там колбаса закончмлась?

(написано анонимно) 10.01.2008 18:55 (#)

ОПА АГА !

АГА

(написано анонимно) 10.01.2008 18:59 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ !!!!!!!!!

-

Nuclear 10.01.2008 18:59 (#)

Хмм...

Ну если уж быть точным, то политическая карьера нынешнего президента началась скорее благодаря Анатолию Собчаку, а не Ельцину. Это на счет безграмотности в политике ;-) Ну это так, ремарка. На роль Миссии, или хотя бы Пророка грешник М.М.Касьянов уж точно никак не тянет. На счет ненужности означенных политиков - все сказали выборы. Если бы была серьезная фальсификация, были бы многосоттысячные митинги в Москве, Питере и других крупных российских городах. А где они? Хе хе. А сказать, почему нету? Да по тому, что именно такие, как Касьянов сейчас никому не нужны. Ибо единственной альтернативой существующему режиму и его право-консервативной националистической идеологии могла бы стать идея реальной социальной справедливости. Левая идея по своей сути, которую ни Касьянов, ни ему подобные представлять не могут в силу огромного количества причин. И это факт. Почаще надо выходить на улицу и прекратить жить в мире собственных грез ;-)

ОПА 10.01.2008 19:10 (#)

ОПА!

митинговать народ будет только при условии что возникнет ситуация близкая к дефолту. во всех других случаях включая и фальсификацию народ будет пить и обжираться. такова наша убогая родина-блядь напладившая пожирателей нечестот. вот если кончится в магазине колбасный ряд то это неизбежно приведет к волнениям. но для этого оппозиция должна сожрать весь продовольственный запас. это невозможно!

Nuclear 10.01.2008 19:30 (#)

Нуу...

Народу по мимо пищи материальной, и пища духовная. Формулы, выведенные еще древними римлянами работают до сих пор. При всех нынешних экономических достижениях, ряд важнейших вопросов так и не решен. Национальные проекты например не дали пока ответа на вопрос постепенного вымирания населения. Удручающим остается положение в медицине, полная фигня творится с образованием и тд. То бишь важные вещи, ответственные за будущее российской цивилизации, остаются в крайне удручающей ситуации. Люди могут долго это терпеть, но подспудное недовольство будет постепенно зреть и в результате может вылиться во что то не слишком приятное. Это то и удручает. России нужна крепкая левая идея, альтернативная господствующей ныне правой. И эти идеи должны соревноваться на выборах. А выдвижение Касьянова - это мышиная возня, имеющая к нашим гражданам опосредованное отношение. Благо американский бюджет похудел недавно на 400 млн. долларов на 'развитие демократии' в нашем родимом захолустье. Денег видно много у американских налогоплатильщиков. Чай не обеднеют ;-)

просто вова 10.01.2008 19:48 (#)

15:59:00

Вы не правы. Вы хотите сказать, что Анатолий Собчак взял Путина в Кремль и назначил своим приемником??? Смешно! Ваша фантазия поражает. Насчет митингов. Не торопите события. Скоро выборы президента РФ: Касьянов ключевая фигура в этих выборах. Для России Касьянов уже не просто политик , а спаситель от лже помазанника божьего и его окружения. Грезы созданные властью столкнулись с реальностью . В Москве, Питере и других крупных российских городах много Несогласных. Скоро спадут с ваших глаз шоры и вы прозреете. Касьянов - единственный кандидат от оппозиции. Все. Ухожу.

(написано анонимно) 11.01.2008 04:12 (#)

Уходи, просто вова. И Мишу-2% прихвати. На него уже насмотрелись.

alex 11.01.2008 10:49 (#)

Vi pravi. Rossii nuzshni Zuganov , Zsherinovskiy i Medvedev... osobenno Zsherinovskiy...

Сергей, Нск 10.01.2008 21:05 (#)

Сцытата: увеличение пенсий в два раза и обуздание инфляции.

Ржунимагу. )))

AV 10.01.2008 21:17 (#)

Один говорил про рельсы, другой про 500, а этот аж до 100 договорился. Если еНтот претендент на "наследсво" даст каждому избирателю по 1к$ и пообещает столько же после - он победит невзирая ни на что. В противном случае проиграет, опят же невзирая... Копи деньги Миша. Что касается вообще этих надвигающихся...при любом исходе в стране вряд ли что либо изменится. Власти так рьяно боролись с инакомыслием и неординарностью в своих рядах, что честно говоря и выбирать то неиского. Одни вон "головастики" только и остались.

yo yo yo 10.01.2008 21:37 (#)

all fuck nigga? fuck all nobbs hahhahahahahahahaha :))))) you sucking lol )))))))))))

(написано анонимно) 10.01.2008 22:00 (#)

Российская телефонография начала XXI века. 01 год. Сильнейшие лесные и торфяные пожары на всей территории России. 02 год. Крупнейшие уголовно-политические разборки по делу Гуся, Березы и Семьи. 03 год. Бестолковейшая паника по поводу атипичной пневмонии. 04 год. Судя по всему, от такого номера следует ожидать катастрофических катаклизмов с участием газа или Газпрома. ... 09 год. Если дотянем, то в конце концов поставим вопрос ребром: А что, по-другому нам жить никак нельзя? ... и хочется, чтобы в ответ опять концом по концу не дали.

(написано анонимно) 11.01.2008 00:23 (#)

Во сколько России обходться показ выборов в США по всем каналам ежедневно выборы в конце года а на хрена нам чужиеыборы выборы в Германии выборы смотрел во Франции смотрел у нас выборы в ГД не видел американцы немцы французы платят не знаю слышал у нас есть преемник это наверное тот мужик который купил три скорой помощи иназвал это национальным проектом а Газели наверное уже развалились они долго не ходят

(написано анонимно) 11.01.2008 01:15 (#)

О бог спаси и сохрани от этого урода еще один му-ак, за сотню дней, нам обещает дать свободу.

О бог спаси и сохрани от этого урода еще один му-ак, за сотню дней, нам обещает дать свободу.

(написано анонимно) 11.01.2008 01:34 (#)

Физики говорят: "Изучение атомов - детская игра, по сравнению с изучением детской игры". "Что общего у науки и игры?" - отсутствие утилитарной цели.

(написано анонимно) 11.01.2008 10:53 (#)

путиноидам

Ребяты, Вы хотите убедить страну в том, что СМИ не подконтрольны Вовке? Хотите убедить, что на оппозиционеров не оказывается никакого давления? Задаете разные глупые вопросы, типа что нарушил, как, почему нарушил, передергиваете факты, отдельные выдергиваете из общего контекста, искажаете смысл и содержание темы, отдельных вопросов и т.д. Всё это называется - грязные и дешёвые технологии нынешнего режима чиновников-олигархов. И не пытайтесь подать себя эдаким законником, стоящим на страже прав и основных свобод граждан в России. Все эти права давно похоронил Ваш кумир, который во время выступления в Лужниках конкретно обозначил врагов России, называл всех несогласных шакалящими у иностранных посольств. Так вот, этими словами оратор вызвал во мне ненависть к оппозиции, и я готов эту оппозицию душить и еще раз душить. Из этого следует, что в действиях выступавшего в Лужниках имеет место быть состав преступления, предусматривающий ответственность за им же придуманный экстремизьм. А Вы развели тут, Касьянов нарушил, Касьянов не прав. Только Вы и правы, считая собственный народ баранами. По Вашему могущество России прямо пропорционально углу загибания собственного народа, то есть, чем больше опускаете и чуханите собственный народ тем могущественнее становится Россия. Убогие и неадекватные Вы люди. Да какие Вы люди, только нелюди могут так насиловать собственный народ.

(написано анонимно) 11.01.2008 14:33 (#)

У нас в стране проблемы не только со свободой слова, нарушаются права человека, недемократичные выборы, просто проблемы свободой слова пожалуй наиболее яркий показатель происходящего в россии давления власти на демократию.

Алекс.. 11.01.2008 21:31 (#)

У вас что-то не так...

Как можно давить на то, чего нет вообще ?
Вы, наверное, иллюзионист.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: