О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/Russia/Politzeki/d.223448.html

новость Мохнаткин госпитализирован в больницу "Матросской Тишины"

16.01.2014
Сергей Мохнаткин в Тверском суде. Фото Дмитрия Борко/Грани.ру
Сергей Мохнаткин в Тверском суде. Фото Дмитрия Борко/Грани.ру

Политзек Сергей Мохнаткин госпитализирован в больницу СИЗО "Матросская Тишина" с рожистым воспалением на голени. По словам активиста, болезнь началась, после того как при задержании полицейские били его по ноге. Сотрудникам СИЗО политзек до последнего времени не жаловался на здоровье. Голодовку Мохнаткин предположительно снял.


Комментарии
, 16.01.2014 14:18 (#)
29417

"Одной ногой на свободе"--лучше и не скажешь.
Наша судебная система лучшая в мире и ФСИН тоже --спасибо Путину за это!!!!!!!

2976

А принципиально эта система и никогда не была другой :( и Путин лишь продолжил старую традицию.
В условиях, когда 2/3 населения другой системы не знали и не знают, было бы странно если бы предмет чаяний огурцовых и фашек вдруг решил строить что-то гуманное, основанное на гражданском контроле, действующее в соответствии с принципами и духом законов и конституции, а не обычной русской буквой...
И Путин не разочаровал свою клиентуру.

, 16.01.2014 14:31 (#)
29417

---"было бы странно если бы предмет чаяний огурцовых и фашек вдруг решил строить что-то гуманное, основанное на гражданском контроле,"----да.именно так ,УВЫ.

User xomak, 16.01.2014 15:09 (#)

Боже,как этот зоопарк уже достал! Вам самим то не противно? "Ро́жа, ро́жистое воспаление (от фр. rouge — «красный», лат. erysipelas) — распространенная инфекционная болезнь. Острое, нередко рецидивирующее инфекционное заболевание, вызывается стрептококками Streptococcus pyogenes.Рожа — широко распространенная стрептококковая инфекция мягких тканей. Рожистое воспаление может вызвать любой серовар бета-гемолитического стрептококка группы А."--ну так может удар по голени её спровоцировать?! Каретникова--идиотка законченная--то у неё симулянт-Топёхин "голенький,под колючим одеялом",то Мохнаткину по голени ударили.Паноптикум натуральный!

(комментарий удалён)
User xomak, 16.01.2014 15:36 (#)

Плохо гуглите:инкубационный период болезни--3-5 дней,а били его при задержании,а задержали--31 декабря. Посчитайте--так что ваша теория со всеми натяжками-перетяжками не катит.. Эх,негде было Мохнаткину погуглить,а то бы он сказал,что били его на Рождество.Так что по прежнему противно

(комментарий удалён)
User xomak, 16.01.2014 15:52 (#)

У Вас проблемы с восприятием информации? Что Вам непонятно в словах ":инкубационный период болезни--3-5 дней"--ОТ-ДО? Не три дня--5 недель,а от 3 до 5 дней. Между 31 декабря и сегодняшним днём прошло больше 5 дней?

(комментарий удалён)
User xomak, 16.01.2014 16:03 (#)

Вы такой смешной,так глупо барахтаетесь..)) 5 суток--МАКСИМАЛЬНЫЙ инкубационный срок для этой болезни,после этого должно было начаться её острое течение--с сильными головными болями и температурой под 40.И должно это было начаться МАКСИМУМ 5-6 января,а не сейчас Ещё раз (если затруднено восприятие):.". Инкубационный период — от нескольких часов до 3—5 сут. Болезнь начинается остро. При наиболее типичном среднетяжелом течении возникают головная боль, чувство жара общая слабость, озноб, мышечные боли. Температура тела за несколько часов повышается до 38—39,5°. В ряде случаев наблюдаются тошнота и рвота. Более чем у половины больных появление симптомов интоксикации на 12—48 ч опережает развитие очага воспаления, особенно при локализации процесса на нижних конечностях"--так что сами не волнуйтесь ,и больше не пишите глупостей об инфекционных болезнях в результате удара дубинкой))))

User zvirblis_317, 16.01.2014 16:09 (#)
21611

Хомяк, ты дурак. Он о своей болезни мог и молчать несколько дней, вдруг надеялся, что херня какая-то после побоев, пройдет... Ан нет, не прошло, пришлось вызывать медиков (они же не дежурили около него круглосуточно)... Что ты тут доказать хочешь, что он симулирует? Замолчи свой рот, и не делай людям противно!

User xomak, 16.01.2014 16:13 (#)

О ,помощь подоспела! Но правда такая глупая..))) Гришь,10 дней он молчал с температурой 39 и рвотой?))) Красава! Конечно,такое всегда бывает после побоев--температура на грани потери сознания и рвота!))) Дебил,ты дебил... У него давным-давно эта болячка (читай пост ниже), а теперь просто обострение

User zvirblis_317, 16.01.2014 16:27 (#)
21611

Да у тебя и без обострения, с мозгами проблема :) Что будет при обострении - я даже не представляю :))))

User xomak, 16.01.2014 16:34 (#)

Слив засчитан!)))

User zvirblis_317, 16.01.2014 16:45 (#)
21611

_http://grani.ru/Politics/Russia/Politzeki/d.223448.html#comment_4049571

User zvirblis_317, 16.01.2014 16:11 (#)
21611

Вот ты тут с шнуром споришь, а ведь вы единомышленники! Давайте оба на ветку о Литве - там лобызнётесь взасос! :))))

User xomak, 16.01.2014 16:17 (#)

По этой то теме заткнулся,я надеюсь? А по поводу Литвы чего лобызапться?--твоя позорная страна и твои предки шинковали беззащитных людей,а ты,вместо того ,чтобы покаяться,хорохоришься...

User zvirblis_317, 16.01.2014 16:25 (#)
21611

а ты,вместо того ,чтобы покаяться...
-----------------------
:))))))))))))))))
Может и тебе предложить покаяться за преступления твоих предков, не? :))

User xomak, 16.01.2014 16:28 (#)

Мне каяться не в чем--один мой дед пропал без вести в январе 43 в пехоте,второй --взорвался в самоходке ,в бою с "Тиграми " и "Пантерами"--на их руках нет крови беззащитных людей .А как там у тебя с предками?

User zvirblis_317, 16.01.2014 16:36 (#)
21611

Зачем предки, если на мне самом, хрен знает сколько афганцев висит? А то, что твои предки погибли на войне, освобождает твою страну от раскаяния? Наш Президент давно и публично попросил прощения у евреев, за всю страну, хоть сам и не мог участвовать в холокосте по возрасту... А ваш, хоть один, покаялся за преступления сталинизма, не? Так что сядь, и тихо будь :)

User xomak, 16.01.2014 16:48 (#)

Да уж с 56-го года каемся,если ты не в курсе. "освобождает твою страну от раскаяния?"--что значит--страну? Страна--это и палачи и их жертвы,и люди непричастные.Жертвам каяться за самих себя? Ты идиот? Лично мне за моих предков каяться не надо --это раз; И моей стране за уничтожение евреев каяться не надо--она их спасала--два;Дай ссылку ,где ваш президент публично у кого просил прощения--три,а то пока что вижу такие ссылки:"Председатель парламентского комитета по бюджету и финансам социал-демократ Бронюс Брадаускас сегодня, 23 декабря, сделал литовскому агентству BNS заявление, которое может повлечь за собой крупный международный скандал. Он заявил, что литовцам, спасавшим евреев в годы Второй мировой войны, государственные пенсии должен платить Израиль, а не Литва."
;ну и как у тебя с предками,расстреливали беззащитных (стрелки на Афган не переводи)--четыре.а то ты сильно хорошо бичуешь других,а о проделках своей страны--только смайлики

User zvirblis_317, 16.01.2014 16:57 (#)
21611

Страна--это и палачи и их жертвы,и люди непричастные...
---------------------------
Так вы ж не только сами себя , но и чужие страны зацепили, так что не надо ля-ля...

User xomak, 16.01.2014 16:59 (#)

Мы за себя давно ответили и все преступления осудили.Ты за себя и за свою страну ответь

User zvirblis_317, 16.01.2014 17:08 (#)
21611

и все преступления осудили.
----------------------
Где осудили? Сейчас наоборот - восхваление идет полным ходом! А у нас - холокост никто не восхваляет, не заметил?

User xomak, 16.01.2014 17:14 (#)

А у нас кто-то холокост восхваляет? А как быть с этим вашим депутатом? И приведи пример ,где у нас восхваляют сталинизм?

User zvirblis_317, 16.01.2014 17:20 (#)
21611

И приведи пример ,где у нас восхваляют сталинизм?
-------------------------
Да везде. Сталинобусы... Памятники упырю собираются восстанавливать... "Единый учебник истории" создают - там сам всё прочтешь. Всё, надоел - раскормил я уже тебя на убой - иди, может и другие покормят :)))

User xomak, 16.01.2014 17:21 (#)

)))--короче,сказать нечего? И правда--вали ка ты отсюда)))

twitter.com vasily_b, 17.01.2014 02:11 (#)

Тебя носом ткнуть ?
http://kprf.ru/party-live/cknews/116113.html
http://lenta.ru/news/2013/05/08/stalin/

User zvirblis_317, 16.01.2014 16:58 (#)
21611

Лично мне за моих предков каяться не надо --это раз...
-----------------------
Мне тоже - это два.

User zvirblis_317, 16.01.2014 17:02 (#)
21611

Дай ссылку ,где ваш президент публично у кого просил прощения
------------------------------
Президент Бразаускас просил (с фамилией тебе легче будет нагуглить, если захочешь), А у вас ни один руководитель не просил прощения за своих предков, только общие слова о преступлениях сталинизма. Да и те уже не канают - сейчас опять восхваление пошло, не заметил? :)))

User xomak, 16.01.2014 17:12 (#)

Сталинизм у нас осуждён ещё с 20 съезда,перед Польшей за Катынь извинился Ельцин.Перед кем ещё извиняться? Перед Литвой? За то,что дали вам половину территории,построили промышленность? Вы к СССР добровольно присоединялись,а если и гоняли "лесных братьев",так это их проблемы.

User zvirblis_317, 16.01.2014 17:15 (#)
21611

За то,что дали вам половину территории,построили промышленность?
--------------------
С такими "предъявами" - пожалуйте в дурдом, даже комментировать не буду. Чао! :)))))

User xomak, 16.01.2014 17:17 (#)

Против фактов не попрёшь,только смайлики ставить)))

User zvirblis_317, 16.01.2014 17:21 (#)
21611

Брысь.

User xomak, 16.01.2014 17:23 (#)

))))-два слива за вечер!! Иди,обдумай тактику,лабус)))

User natala, 16.01.2014 17:45 (#)
3006

"Вы к СССР добровольно присоединялись,а если и гоняли "лесных братьев",так это их проблемы."

И где Вы это прочитали? В старосовдеповском учебнике "Истории КПСС" или ещё в сталинском учебнике "История ВКПб"? Ну там и не такие мифы прочитать можно было.

User xomak, 16.01.2014 17:49 (#)

С юридической точки зрения там всё было нормально.Тем более по нравам того времени.Да и в наше время происходят подобные вещи.

User natala, 16.01.2014 17:57 (#)
3006

"С юридической точки зрения там всё было нормально."

Знаете, оккупация есть оккупация, даже если она и "юридически грамотно" оформлена. Но на поверку это грамотное оформление - не более чем бумажка имени Остапа Бендера, только поразмахивать годится.

User xomak, 16.01.2014 18:22 (#)

Конечно,лучше просто захватить страну, как США афган или ирак-- зато все " по чесноку" да ведь? Немалая часть населения Литвы тогда проголосовала за коммунистов (жизнь то ведь там была несладкая--полнейшая нищета и военная хунта практически). А вообще,прибалты оказались не в то время ни в том месте, их судьба при любых раскладах была бы не лучшей.

User natala, 16.01.2014 18:33 (#)
3006

"Конечно,лучше просто захватить страну, как США афган или ирак-- зато все " по чесноку" да ведь?" - из Ирака США уже ущли вполне добровольно, из Афганистана уходят в этом году. Тогда это станет головной болью России, но россияне сейчас об этом не думают, пока жареный петух не клюнет. Кстати правит в Афганистане своё руководство.

"Немалая часть населения Литвы тогда проголосовала за коммунистов (жизнь то ведь там была несладкая--полнейшая нищета и военная хунта практически)." - слушайте, голосование в присутствии оккупационых войск всегда будет таким как "надо" или назначат результат. А насчёт полнейшей нищеты в Литве - эти сказки Вы в другом месте расскажите, может в новом учебнике истории. Действительность была немного другая, и вошедшие туда военные (особенно рядовые) были шокированы магазинами полными разными продуктами, одеждой, о которых в СССР и мечтать не могли.

"А вообще,прибалты оказались не в то время ни в том месте" - оно так, прибалты оказались между двух монстров Гитлером и Сталиным, которые и создали "то время".

User xomak, 16.01.2014 18:58 (#)

Да наделали делов и свалили--в ираке теракты каждый день,радикалы исламисты уже города и провинции захватывают. Посмотрим,сколько афган после них продержится. И что там про выборы в условиях оккупации (США допустили баас или талибов к ним?) нищета в Литве была полнейшая,разговаривал с очевидцами,может быть в Каунасе что-то и было,но в сельской местности,на хуторах--ахтунг полный! Одно платье и одни башмаки зимой и летом.(у нас в Москве тогда полки тоже ломились,да и не только в Москве). То время создавали многие и СССР был далеко не на первых ролях

User natala, 16.01.2014 20:24 (#)
3006

"Да наделали делов и свалили--в ираке теракты каждый день,радикалы исламисты уже города и провинции захватывают." - не надо сваливать на США всё. Когда они были в Ираке, такие как Вы орали во всю глотку "оккупанты". Всё теперь, оккупантов нет и народ Ирака может сам устраивать свою жизнь и давать достойный отпор террористам.

"Посмотрим,сколько афган после них продержится. " - недолго, но это уже будет на голову России. Так что радуйтесь пока США ещё там.

"нищета в Литве была полнейшая,разговаривал с очевидцами" - ну я читала другие воспоминания. и тоже очевидцев.

"у нас в Москве тогда полки тоже ломились,да и не только в Москве" - ну вот не надо свистеть. В Москве в спецмагазинах может и было всё. Но для обычных людей и не в Москве брюки или туфли купить можно было только по ордеру.

(комментарий удалён)
User natala, 16.01.2014 21:35 (#)
3006

"так не надо было туда лезть! Амеров все предупреждали--не троньте осинное гнездо!" - ну сидел бы Хуссейн по сей день. Ну Вам было бы лучше, он ведь Вашим лучшим другом был.

"А иракский народ свою жизнь устраивает,страна потихоньку разваливается:иракский Курдистан практически отделился,Аль-каеда в Фаллудже и вся провинция Анбар под её контролем." - так значит США там всё-таки не зря были.

"Афган наш многовековой сосед,как то жили раньше." - был Вашим соседом до вторжения "ограниченного контингента", что и разворошило муравейник в Афганистане. Но Вы об этом не вспоминаете, у Вас всё США виноваты, всегда и во всём.

"С 1919 года по 1940-й только из Литвы эмигрировало в США, Бразилию, Аргентину около 100 тысяч человек."--не правда ли,сильно напоминает нынешнее положение вещей?" - и что с того? Карточек и ордеров в Литве в 1940 г. не было. А насчёт эмиграции - из СССР она была просто невозможна. А вообще-то эмиграция существует из любой страны (кроме Сев. Кореи), даже из США, Бразилии и Аргентины.

twitter.com vasily_b, 17.01.2014 02:00 (#)

"Допустили ли талибов к выборам" ? Ухаха
Дааа... Ты что парень, е.анулся ? :)
(пардон)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xomak, 17.01.2014 16:26 (#)

Не надо суетиться.Сосни и усни)

twitter.com vasily_b, 17.01.2014 14:32 (#)

Слушаюсь, сэр. (Буим палехче.)
"Не скажете ли, сэр, пачиму не допустили Имарат Кауказ к выборам?" -- ну как, норм ?

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 17.01.2014 15:20 (#)

Но мы знаем про талибов, сэр ? Или подсказать ?

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 17.01.2014 15:37 (#)

Виноват, сэр ! Старался угодить, сэр !
(Я съел "Сникерс", сэр. Может перейти на творог ?)

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 17.01.2014 16:39 (#)

"давайте жить во всем
друг другу потакая" (с)

User xomak, 16.01.2014 18:22 (#)

Конечно,лучше просто захватить страну, как США афган или ирак-- зато все " по чесноку" да ведь? Немалая часть населения Литвы тогда проголосовала за коммунистов (жизнь то ведь там была несладкая--полнейшая нищета и военная хунта практически). А вообще,прибалты оказались не в то время ни в том месте, их судьба при любых раскладах была бы не лучшей.

User xomak, 16.01.2014 15:37 (#)

Просвещайтесь:"Инкубационный период от 3 до 5 дней. Начало болезни острое, внезапное. В первые сутки более выражены симптомы общей интоксикации (сильная головная боль, озноб, общая слабость, возможна тошнота, рвота, повышение температуры до 39-40 °C)."

User natala, 16.01.2014 17:47 (#)
3006

Послушайте, а Вы сами что - врач по професии, что так точно знаете всё о рожистом воспалении? Или Вы лично сами осматривали Мохнаткина и точно знаете, что у него на самом деле.

User xomak, 16.01.2014 18:11 (#)

Нет не врач,прочитал в интернете. У вас по фактам какие-то возражения есть? Или Вам просто хочется,чтобы болезнь Мохнаткина была на совести кровавого режима?))

User natala, 16.01.2014 18:18 (#)
3006

"Нет не врач,прочитал в интернете." - ну это примерно "мне Моня по телефону напел".

"У вас по фактам какие-то возражения есть?" - знаете, я не врач по профессии, поэтому не могу ничего ни принять, ни возразить.

"Или Вам просто хочется,чтобы болезнь Мохнаткина была на совести кровавого режима?" - а его болезнь и так на совести этого кровавого режима, независимо от моего желания или нежелания. Режим поместил Мохнаткина в тюрьму (хотя мог и не помещать), следовательно режим и отвечает полностью за состояние его здоровья, чем бы Мохнаткин не заболел.

User xomak, 16.01.2014 18:36 (#)

Ну раз так,то Вы из числа верующих)))) Вам факты не нужны. все ж таки 3-5 дней инкубационного периода я отличаю от 16, и инфекционное заболевание--от травмы вследствие побоев. Пусть будет по вашему--во всем виноваты кровавые!)))) Ps. Подвергай все сомнению--чей девиз?

User natala, 16.01.2014 20:16 (#)
3006

"Вам факты не нужны. все ж таки 3-5 дней инкубационного периода я отличаю от 16, и инфекционное заболевание--от травмы вследствие побоев." - послушайте, я не врач по профессии и ставить диагнозы на основе информации из интернета не умею, и какими могут быть последствия побоев - не знаю. Может Вы "списиалист" по интернет-лечению?

"Пусть будет по вашему--во всем виноваты кровавые!" - они виноваты только в том, в чём действительно виноваты, не более того.

(комментарий удалён)
User natala, 16.01.2014 21:40 (#)
3006

А если у омоновца ангина оттого, что его слегка толкнул Мохнаткин, Вы ведь поверите?
А вообще я просто я не верю медицинским диагнозам "списиалистов" в медицине вроде Вас на основании нагугленного в интернете.

User xomak, 16.01.2014 21:54 (#)

Нет ,не поверю .Понимаю ,включить здравый смысл у Вас не получается и вот уже инфекционные болезни распространяются посредством ударов..)))

User natala, 16.01.2014 22:05 (#)
3006

"Нет ,не поверю" - тогда замечательно. Вопрос был вообще-то шуточный, но вы его слишклм серьёзно поняли.

User xomak, 16.01.2014 15:39 (#)

"Первичная рожа чаще локализуется на лице, рецидивирующая — на нижних конечностях. Различают ранние рецидивы (до 6 месяцев) и поздние (свыше 6 месяцев). Развитию их способствуют сопутствующие заболевания. "

(комментарий удалён)
5480

Что ж Вы, батюшка, так - до чего уж скатились-то, а? Где Ваши филозофеи, где нирваны?
Не узнаю, некогда умного, воспитанного человека.

5480

Ну с рожей-то, вы и в самом деле неправы. Инк. период недолог, а потом идёт развитие болезни.
В 6-м г. я неудачно спрыгнул с двигющейся фуры и упал на колено - ничго вроде бы страшного, в первый раз что ли. Через несколько днейначалось рожистое воспаление коленной сумки - целый месяц тянул - болезнь развивалась и прогрессировала и переросла уже в острую фазу. Дотянул до того, что пришлось делать серьёзную операцию по д общим нарк.- всё колено разобрали на запчасти. Врачи сказали, что потяни ещё два-три дня и пошла бы уже гангрена. В общем, уже во второй раз они мне ногу спасли от отнятья.
Неправы вы с рожей.

User xomak, 17.01.2014 16:24 (#)

Ну если пишут,что инкубационный период --от несколько часов до 3-5 дней? " Инк. период недолог, а потом идёт развитие болезни. "--так болезнь развивается и в инкубационный период,только скрытно."Инкубационный период — отрезок времени от момента попадания микробного агента в организм до проявления симптомов болезни. Другое название — скрытый или латентный период болезни "--а везде пишут ,что начало болезни--острое:"Более чем в 90 % случаев рожа начинается остро, больные указывают не только день, но и час её возникновения." "Источником инфекции является больной любой формой стрептококковой инфекции или стрептококконоситель" "При постановке клинического диагноза рожи принимают во внимание острое начало заболевания с лихорадкой и другими проявлениями интоксикации, чаще опережающими возникновение типичных местных явлений (в ряде случаев возникающими одновременно с ними)"--то есть местные проявления появляются ПОСЛЕ или одновременно с симптомами лихорадки и интоксицаии,но никак не раньше.Что было у Вас ,не знаю,но по всем этим описаниям никак задержание Мохнаткина не могло через16 дней стать причиной болезни.Подцепил в камере--другое дело

User shura_mura, 16.01.2014 14:40 (#)
16549

Сергею Мохнаткину выздоровления!
А мужества ему не занимать.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 16.01.2014 15:23 (#)

А все-таки он шлепнул того свинополковника ! И за ухо его отодрал, как... поросенка :)
Молодец, Мохнаткин ! Вот это мужик ! :)
Теперь не зря сидит, не так обидно. Хотя лучше бы не подставлялся, был бы осторожней. Возраст уже не тот, и здоровье. Ну его нафиг этот героизм в таком возрасте, пожил бы спокойно. Жалко ведь, если что-то случится в тюрьме.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 16.01.2014 16:43 (#)

Нипонил :)
Валерий, вы здоровы ? :)
Лайфньюз показал -- шлепнул он его, в буквальном смысле, пощечина. И потом за ухо его ! :)
А полковник -- ну такой боров здоровенный, с мясистыми ушами, как еще назвать ? Свинополкан...

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 16.01.2014 19:00 (#)

Почему нездоровое ? Вам полковника жаль ? :)
Показали видео, какая разница где ? Я что, думаете люблю смотреть Лайфньюз ? :)
Ну смешно, там еще такой звук шлепка, а потом за ухо ! :)
Что мне, плакать ? :)
Я уже тут говорил, Мохнаткин зря вообще туда пошел... Блин, он же защищал Кривова, у него и доки были с собой... А теперь сам попал...

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 16.01.2014 20:35 (#)

И Мохнаткин имеет, и все имеют, но не все ходят на одно мероприятие с Лимоновым, некоторым противно.
В общем, ну тебя, Валера... Закусывать надо.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 17.01.2014 20:58 (#)

Валера... Валераа... Это пока еще смешно.
Ну признайся, ты же шутишь, да ?

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 17.01.2014 21:52 (#)

Фух, слава богу... Ты мене нипонял, Валера. Никаких "намеков на тюремные проблемы Мохнаткину" у меня не было...
Но мужик подставился конкретно, хоть смейся, хоть плачь, а его опять посадят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 18.01.2014 00:02 (#)

Мы все -- украинцы. А если ты -- нет, то ты мне не друг, и пошел ты, Валера, на три буквы.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 18.01.2014 02:17 (#)

Валера, опомнись :)
Русский я, московский :) И украинцев в роду близко не было :)
Да что я тебе, .удаку, объясняю ?
Или ты специально тут разыгрываешь ?

twitter.com vasily_b, 18.01.2014 02:21 (#)

Ну не дошел я до того, чтобы по твоему хамству национальность определять. Не дошел. На это способны только такие как ты .удаки.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 19.01.2014 18:38 (#)

Валера, я все понял.
За Евромайдан я очень переживаю, хоть и не украинец, и коренной москвич. За твою больную голову, в которой смешались смайлики, Евромайдан, Мохнаткин, верблюды, генералы и кураторы, я переживаю гораздо меньше.
Поэтому ничего не собираюсь доказывать, ты мне не интересен. И уж очень ты ведешь себя неприлично, Валера. Наверно даже не со зла, а по глупости. Но выставил ты себя, Валера, подонком. А с подонками общаться -- себя не уважать.

twitter.com vasily_b, 18.01.2014 00:00 (#)

Не смешно. С чего ты взял, что я над ЭТИМ смеюсь ?
Валера, хошь обижайся, хошь нет, но у меня один вопрос назревает.
А вдруг ты .удак ? А я с тобой общаюсь как с нормальным.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 18.01.2014 02:26 (#)

Да ладно, не прикрывайся Мохнаткиным, не ломай комедию (.удацкую). Мохнаткина я уважаю, и на митинги с ним ходил, и слушал его с удовольствием.
А тебя, Валера, не уважаю. Уж очень ты на .удака похож.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 19.01.2014 18:00 (#)

Ооо, Валера :)
Ну это последнее дело -- родственников цеплять.
Ты, Валера, не просто .удак, но и подонок.
Эх, ты, Валерик :) Сам себя на ровном месте мордой в грязь :) А потом -- еще раз, сам себя. А потом свое мурло вонючее высунул и учит гигиене :)
Все, ладно, пока. Много чести с тобой переписываться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 19.01.2014 23:43 (#)

ахаха :)))
Ой, Валерик, ну ты меня в неловкое положение ставишь... Это как объяснять тупому анекдот.
Я бы может и разжевал, да пропало у меня желание с тобой общаться.
Валера, ты сам немножко напрягись, подумай, может дойдет.
И не пиши мне ради бога, это уже становится смешно.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 20.01.2014 21:02 (#)

Бедный ты бедный... Аж из штанов выпрыгиваешь...
"Академик (!) Бехтерева со мной бы поспорила (!)"
Валера, не знаю, занялась бы сама Бехтерева твоим случаем, вроде ничего особенного в тебе нет... И стала бы она с тобой спорить ? Сомневаюсь.
Уж слишком ты примитивен, злобен и глуп. О чем с тобой можно спорить ?
Тебе укольчик нужен, и просто человеческое общение, обыкновенный, понимающий врач, и незлые санитары.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 20.01.2014 23:08 (#)

Валера, нет конечно. Я же тебе не врач.
И "Властелин Колец" знаю в общих чертах, к Толкиену я равнодушен, так что ничем помочь не могу.
Знаю, что этот персонаж сравнивали с Путиным.
Может ты и оппозиционером поэтому стал после просмотра "Властелина Колец" ?
Вот из-за таких оппозицию и называют демшизой. Валера, тебе бы телевизЕр запретить в твоей палате. И лечиться, лечиться, лечиться.
Буишь здоровым, приходи на митинги. А пока -- укольчик и баиньки.

, 16.01.2014 18:11 (#)
9059

Молодцы Навальный, Мохнаткин - и другие мужественныеи порядочные люди.

Отбить у подлой гнусной чекисткой власти Навального, Мохнаткина и других, преследуемых гнусной бандой госизменников, мегаворов, палачей, "неодворян", всех этих путиных-пехтиных-бастыркиных, - отбить используя любые законные средства.

Такие средства еще есть, - средства законные даже по подлым законам Путина.

Разоблачать правящих подонков. Дискредитировать, позорить!

Готовиться к неизбежному экономическому краху и крушению подлой чекистской вертухайли!

User xomak, 16.01.2014 18:38 (#)

Январские тезисы--где броневичок?))

, 16.01.2014 18:42 (#)
9059

Хомяк - имя гнуснейшего опричника из "Князя Серебряного", - чего невежественные путинские шестерки не знают, конечно, и никакой интернет им не поможет.

Раздели же и его участь, путинская шестерка, - вместе с главными палачами и опричниками.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама




Выбор читателей