новость Pussy Riot: cуд не дал слова Улицкой и Навальному

02.08.2012
Людмила Улицкая. Фото Грани.Ру

Людмила Улицкая. Фото Грани.Ру

Судья по делу Pussy Riot отказалась заслушать свидетелей со стороны защиты - Людмилу Улицкую, Алексея Навального и Гейдара Джемаля. Со стороны обвинения выступили отец Екатерины Самуцевич и уборщица Елоховского собора, где Pussy Riot провели "репетицию" панк-молебна. Из-за сообщения о бомбе Хамовнический суд был эвакуирован.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 02.08.2012 18:47 (#)
20458

Хамовнический суд Москвы в четверг отк

и правильно сделала. если они не являются очевидцами акции или подготовки к ней, то зачем их вызывать как свидетелей? глупый пиар адвокатов так же как и их требование вызвать в суд Кирилла и Путина

User parnek115, 02.08.2012 18:53 (#)
2924

Ох, Огурик, слабовато у теб

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

У Вас какой-то лексикон НКВД сталинского времени.

не подыгрывайте служилому, Натали

это в совершенстве владеет лишь лексиконом ДВОРОВОЙ ШЛЮХИ, ночующей на прорехе изоляции центрального отопления.
А ведет себя здесь так, как будто эту шлюху кто то с большого перепоя пригласил в качестве эскорта на районную вечеринку партии Едим Россию, префектуры Глухое Бутово...

User fortovo, 02.08.2012 20:16 (#)

Наташ, вы не правы. Но ответ характерен - для Вас (либеалки) интернет обладает некоторым свойством, исключающим возможность совершить в нем преступление, неую свободную от закона территорию. между тем - это всего лишь часть жизни. Тот кто выложил ролик в инет - соучастник преступления, а мы все, просмотревшие его - свидетели. и очень плохо что нет (пока) заявлений от граждан. я уверен - будут. Потому что выложивший не должен уйти от ответственности.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 02.08.2012 19:34 (#)
20458

а вызов в суд всяких кто видел акцию по инету или ТВ - это тоже ошибка и говорит о недостаточной квалификац

надо вызывать или непосредственных очевидцев или знакомых подсудимых, которые помогут лучше понять их личности, или специалистов, в данном случае религиоведов, лингвистов ит.д. то есть тех, кто может профессионально оценить была ли данная акция оскорбительной для верующих. но Гейдар Джемаль - спец по исламу а не православию

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User graail, 02.08.2012 21:35 (#)

В первую очередь Гейдар Джемаль порядочный человек, в отличии от нашего гундяева.

User gedeke, 02.08.2012 18:54 (#)
3280

Огуртцофф - православный безбожник и знаток юриспруденции (папа был юрист).

User buton1, 02.08.2012 19:16 (#)
3622

фортоло - тоже знаток,

только ему невдомёк, что суд панк молебен ещё не квалифицировал как преступление.

User ogranchuk, 02.08.2012 19:48 (#)

Фортоло невдомёк, что он за свои матюги схлопочет вечный бан скоро

User chosenfew, 02.08.2012 20:10 (#)

Фортоло невдомёк, что он за свои матюги схлопочет вечный бан скоро

Да впервой чтоль? Сегодня зарегился, забанят. Завтра снова. Это одно тело под разными погонялами каждый раз тут гадит.

User edward_sakash, 02.08.2012 19:00 (#)

Обвинительное заключение - бред сумасшедшего, от начала до конца!

User graail, 02.08.2012 21:36 (#)

Когда вся страна в бредовом состоянии, какое решение Вы ждете от суда?

User kgbmadchicken, 02.08.2012 19:08 (#)

Насральный в любую дырку влезет - и тут без него не обошлось

Защитничек выискался - скоро сам с ними в клетке будет сидеть,весь кировский лес обворовал до нитки - борец с ворами хренов ;)))

User kgbmadchicken, 02.08.2012 19:18 (#)

глупый пиар адвокатов так же как и их требование вызвать в суд Кирилла и Путина

Да не пиар,а провокация.Они знают прекрасно что ни Путин,ни Гундяй не придут - но нужен скандал,чтобы на Западе завизжали порнозащитники и говнотологи. Может ещё папу Римского вызвать в свидетели? Или ту курицу,которую подлокотникова или хулехина пытались засунуть себе в вагину? Ко-ко,кукареку - вызывается свидетель - замороженная курица! ;))

(комментарий удалён)
User n_ever, 02.08.2012 21:41 (#)
21078

"А курица Ваша задолбала уже"

Так ить курица у них - священное животное, прародительница яйцеголовых безмозглых кукарекалок. То-то они переживают за эту курицу больше, чем за Гундяя.

User pomidoroff, 02.08.2012 19:32 (#)
2935

Фильтруй базар, кгб-мандрил

Когда у тебя был ник "оберублюдок кгб" или как его там, ты раз так постанул, что как минимум статьи на 3 тянуло. Тот твой коммент я сохранил на всякий случай. Если кто пожелает делу ход дать, посмотрим, как эти новые путинские законы работают - только в одну известную сторону или в обе...

User pomidoroff, 02.08.2012 19:27 (#)
2935

fortovo

А этот то как "забыдлово" позиционируется, теперь как "впёрдово".

User ogurtzoff, 02.08.2012 19:37 (#)
20458

знаачит, Помидорофф тут у нас появился.. а Помидорофф - это анти-Огурцофф, т.е. грубиян, русофоб и анти-патриот!

User parnek115, 02.08.2012 19:41 (#)
2924

А кто тогда кгбмадчикен? тоже антиогурцов? Посмотри его чудный пост. К вопросу о грубиянах.

User pomidoroff, 02.08.2012 19:49 (#)
2935

анти-Огурцофф

Лично против Огурцоффа я ничего не имею - самый приличный и корректный из всей якобы патриотической гоп-компании. Вот идеология Огурцоффа - это другое дело. Будет время, подискутируем. В отличие от некоторых, мне работать нужно. Поэтому и приходится говорить редко, резко и лаконично.

User zvirblis_317, 02.08.2012 19:57 (#)
21611

Лично против Огурцоффа я ничего не имею...

Я имею, потому что я агент цру, во!

User ogurtzoff, 02.08.2012 20:06 (#)
20458

ты-то агент. конечно, иначе как объяснить, что пенсионер из европейской страны целыми сутками сидит на Гранях, скачет с ветки на ветку, и на каждой по десять постов минимум оставляет. правда, справедливости ради. большинство твоих комментариев тут не длинней 10 слов.

User parnek115, 02.08.2012 20:11 (#)
2924

иначе как объяснить, что пенсионер из европейской страны целыми сутками сидит на Гранях, скачет с ветк

А сам-то ты кто тогда? У тебя комменты подлинее 10 слов, и по веткам скачешь, как воробей (Сань, прости, не тебя имел в виду :-))

User ogurtzoff, 02.08.2012 20:52 (#)
20458

у меня на сегодня - 2600

User gedeke, 02.08.2012 21:19 (#)
3280

О, мой юный друг Огуртцофф! Не прибедняйтесь.

Вы, конечно, не стахановец, но на Мамлакат Нахангову вполне потянете.

User ogurtzoff, 02.08.2012 22:17 (#)
20458

но на Мамлакат Нахангову вполне потянете.

ооо, я бы с т.Сталиным с удовольствием сфотографировался и улыбнулся бы ему даже более широко чем кавалер ордена Ленина

User gedeke, 02.08.2012 23:35 (#)
3280

Огуртцофф на руках у товарища Сталина. Картина маслом.

User gedeke, 03.08.2012 04:56 (#)
3280

Вы странный человек, Огуртцофф.

Вы-то, может быть, и улыбнулись бы широко т.Сталину. В последний раз. Потому как за вашу активную поддержку буржуазного перерожденца, двурушника, бывшего коммуниста, гражданина путина ве ве, вам ха-а- роший срочок корячился бы от товарища Сталина. Десять лет без права переписки, как минимум.хе-хе

ты чего то пупырчатый разговорился :)))

а расскажи мне про Прастога Русскага Чилавека (с оффощной фамилиёй) который оставляет десятками кальки с решений съездов КПСС, и который этих съездов никогда не видел, в силу своей сосунковости..

ЧЁ ЭТО ЗА ХЕРНЯ?!!

и ради чего она вообще тут есть?

User parnek115, 02.08.2012 20:16 (#)
2924

во-во, и я о том же :-)

User chosenfew, 02.08.2012 20:15 (#)

потому что я агент цру, во!

Эх zvirblis_317, зря свой агентский паёк хомячишь))) Что же так плохо ведешь работу по развалу самого демократического строя в мире? )))))))

User parnek115, 02.08.2012 20:09 (#)
2924

В отличие от некоторых, мне работать нужно.

На кого намекаешь? я тоже на работе сейчас, например. :-) А ваще, молоток! Мне твой стиль по душе.

(комментарий удалён)
User neshuchu, 02.08.2012 19:55 (#)

Дошла молитва девочек до Бога!

Если Бог хочет наказать кого-то,в первую очередь он лишает его разума.Противники Пусек на наших глазах превращаются в законченных идиотов.

User zvirblis_317, 02.08.2012 20:00 (#)
21611

+++++

User andrey_62, 02.08.2012 20:06 (#)
3180

ОГУРЦУ. Как раз Джемаль - более чем нужен. Он просто необходим.

Поясню.
В светском государстве (коим пока еще является Россия) все религии равны. И точка зрения специалиста по исламу позволяет избежать однобокости в оценке действий подсудимых.

User ogurtzoff, 02.08.2012 20:08 (#)
20458

И точка зрения специалиста по исламу позволяет избежать однобокости в оценке действий подсудимых.

глупости. может тогда и специалиста по первобытной магии пригласить? или по синтоизму?

User chosenfew, 02.08.2012 20:18 (#)

глупости. может тогда и специалиста по первобытной магии пригласить? или по синтоизму?

Зачем? Давайте адвокатов у них отберем и рты заклеим. А чтобы жестикулировать не могли - руки свяжем. Вот тогда это будет самый беспристрастный суд.

User andrey_62, 02.08.2012 20:18 (#)
3180

А приглашать для экспертизы спецов по православию - можно, значит?

С каких? - срана-то светская, хоть и Вяликая.

User ogurtzoff, 02.08.2012 21:08 (#)
20458

А приглашать для экспертизы спецов по православию - можно, значит?

нужно. потому что свою выходку эти Pussy провели именно в православном храме, не в костеле, не в синагоге, не в мечете, не в дацане.

User ogurtzoff, 02.08.2012 21:11 (#)
20458

*в мечети

User gedeke, 02.08.2012 21:38 (#)
3280

Вам, как безбожнику с уклоном в православие, виднее.

User andrey_62, 02.08.2012 21:44 (#)
3180

нужно. потому что свою выходку эти Pussy провели именно в православном храме, не в костеле, не в синагоге, не в мечете, не в дацане.

Из чего тут следует "нужно"?

Если ОМОН прервет какой-нибудь "повседневный" обряд "сатанистов" или еще кого - кто выступит экспертом по "делу об оскорблении" ихних чувств?
Наличие госрегистрации конфессии не должно давать ей никаких преимуществ - только решение суда о признании конфессии, сообщества, идеологии ... преступным ограничивает его права в сравнении с другими конфессиями.

Огурцов, еще раз - в некотором СВЕТСКОМ церстве...

User ogurtzoff, 02.08.2012 22:06 (#)
20458

Если ОМОН прервет какой-нибудь "повседневный" обряд "сатанистов" или еще кого - кто выступит экспертом по "делу об оскорблении" ихних чувств?

есть такая дисциплина - сектоведение, вот ее специалисты и будут выступать экспертами

User andrey_62, 02.08.2012 22:22 (#)
3180

Ну и чем с точки зрения ЗАКОНА отличаются

православные от сатанистов?

User ogurtzoff, 02.08.2012 22:31 (#)
20458

когда судебный процесс связан с с

User andrey_62, 02.08.2012 23:56 (#)
3180

Еще непонятно много "что-то"

Как быть, если каноны одной конкретной религии более "жесткие", чем прочих? Выносить РАЗНЫЕ наказания за одно и то же действие в храмах, принадлежащих РАЗНЫМ конфессиям - ведь специалист именно по православию заведомо однобок?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.08.2012 20:23 (#)
3180

Тссс...

Я пытаюсь обосновать ОТСУТСТВИЕ права представителя ОДНОЙ конфессии давать любые заключени по подобным делам. Пусть собирают представителей ВСЕХ представленных в Роиссе конфессий, создают экспертную комиссию - и ПОЗОРЯТСЯ на весь мир. Если согласятся...

User buton1, 02.08.2012 22:59 (#)
3622

Верно,

но почему бы для начала не выслушать одного?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 02.08.2012 21:01 (#)
20458

почему в честь дивизии СС? ерунда. в честь немецкого рыцаря, талантливого полководца, одного из предводителей отрядов простолюдинов во время Крестьянской войны 16 века против князей-католиков

User gedeke, 02.08.2012 21:42 (#)
3280

В Москве-т

User ogurtzoff, 02.08.2012 22:02 (#)
20458

В Москве-то? В честь немецкого рыцаря 16-го века? Логично.

почему нет? если человек был достойный, то не грех в его честь и клуб назвать. а этот рыцарь был за обездоленных крестьян и горожан против феодалов. молодец. тем более, что и звучит красиво: Флориан Гайер

User gedeke, 02.08.2012 23:38 (#)
3280

Много их, достойных. Хорошее название для московского патриотического клуба, например, "Барбаросса".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aroleo, 02.08.2012 20:40 (#)

Из обвинительного заключения:
...Причинение столь весомого страдания всем лицам, нашедшим свое духовное начало в служении православным идеям, предполагало спровоцировать волнения среди верующих, затронуть их самые сокровенные идеалы и представления о справедливости, добре и зле ...
... приступив к реализации своей конечной преступной цели, нанося значимый урон священным ценностям христианского служения и посягая на сакраментальность церковного таинства, не реагируя на призывы ... прекратить святотатство, пытавшейся остановить их и объяснить им недопустимость нахождения в этой части Храма, незаконно проникли в огороженную часть Храма, предназначенную для совершения священных религиозных обрядов, чем кощунственным образом унизили вековые устои и основополагающие руководства Русской Православной Церкви.
Не ограничившись проделанным осквернением, желая нанести еще более глубокие духовные раны православным христианам, разместившись на возвышенности перед иконостасом в алтарной части храма (солеи́), предназначенной исключительно для духовенства Русской Православной Церкви, а также встав рядом на специальное место, предназначенное для чтения текста Священного Писания, произнесения церковных молитв и проповедей (амвон)...
(Киркоров) произнес обращение к собравшимся с приглашением на банкет по поводу Крещения своей дочери.
Я, как верующий человек, до глубины души оскорблен этим святотатством. Но где Pussy и где Киркоров.

User lait, 03.08.2012 03:35 (#)

просто коментарии человека

User lait, 03.08.2012 04:08 (#)

Из обвинительного заключения

Сначала хотелось каждую фразу этого заключения прокомментировать. Вот это ложь, это высосано из пальца, это еще надо доказать, это не является уголовно наказуемым деянием. Но потом стало очевидно , что и так всем и все ясно, что в пустую воздух гонять.
думаю желаемый вердикт этого "суда" также не для кого не секрет. Весь вопрос в том, что этот фарс вместо суда устроен с единственной целью - прозондировать почву, что им за этот вердикт будет. не от народа даже внутри страны, на это они плевать хотели, ряды ОМОН РА на готове. Тут уязвимость другая и связана она с дальнейшей возможностью верховных воров кататься по европам и хранить там кубышки с наворованным.
Предлагаю эту уязвимость расширять и по примеру списка Магницкого, начать составлять список Pussy Riot, куда внести всех, кто солгал и нарушил закон в процессе подготовки и проведения этого "суда"

User aroleo, 02.08.2012 20:52 (#)

Эксперты нашли у участниц Pussy Riot «расстройство личности» в виде «активной жизненной позиции»

User chosenfew, 02.08.2012 20:57 (#)

Эксперты нашли у участниц Pussy Riot «расстройство личности» в виде «активной жизненной позиции»

Щас главного скотского доктора Онищенко подключат, он их точно вылечит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dokolemi, 02.08.2012 21:16 (#)
5091

Ничего нового:

опять инквизиция. А позволяем всё это мы. Сколько людей пришли к зданию суда?... Это на всю-то Москву.!!

, 02.08.2012 21:19 (#)

"Судья по делу Pussy Riot отказалась заслушать свидетелей со стороны защиты - ... исламского теософа Гейдара Джемаля."

"По поводу захвата террористами Шамилем Басаевым, Асланбеком Абдулхаджиевым и Асланбеком Исмаиловым больницы в Будённовске, Гейдар Джемаль сказал, что «Басаев действовал адекватно, захватывая заложников в Буденновске» [20].
Отвечая в прямом эфире телеканала «Культура», на вопрос: «Можете ли вы сейчас, публично, заявить, что шахиды, которые убивают невинных людей, это преступники? Что ни в какой рай они не попадут и гурий никаких не получат?», он ответил: «Шахиды — это, конечно, мусульмане. Они делают то, что они должны делать. И они получат всё, что им обещано…»[21].
Высоко отзываясь об исламских террористах-смертниках, Гейдар Джемаль одобрил заявление Доку Умарова, что исламистские террористы будут рассматривать как свои дозволенные цели российских мирных граждан.
События 11 сентября он трактует как грандиозную провокацию сверхэлиты против США и исламского мира, напоминая, что Усама бин Ладен и талибы — это «креатуры ЦРУ». Сионизм и КГБ считает инструментами, в равной мере приводящими сверхэлиту к господству над планетой"
-----
Да, поосторожнее нужно себе защитников выбирать; а то и запачкаться о них можно!

User tkalichs, 02.08.2012 21:39 (#)

ну да! знакомые нотки. тут одно чмо утверждал, что у Ходорковского руки в крови по локоть.

, 02.08.2012 22:05 (#)

"ну да! знакомые нотки. . . "

Очень лаконично, но не очень внятно. С чем Вы не согласны: С тем, что Гейдар Джемаль делал эти заявления? Или с тем, что человек, делавший такие заявления, является мерзавцем? Или с тем, что приглашение заведомого мерзавца в качестве защитника компрометирует того, кого этот мерзавец защищает?

User andrey_62, 02.08.2012 22:19 (#)
3180

Ой, ой, ой...

Клеймо "мерзавца" ограничивает человека в правах? Ссылочкой не порадуете - есть у мен на примете один мерзавец...

, 02.08.2012 22:33 (#)

"Клеймо "мерзавца" ограничивает человека в правах?"

Нет, разумеется, юридически это клеймо человека в правах не ограничивает. Но вот общаться с мерзавцем порядочным людям не стоит.

User hеavу, 02.08.2012 23:16 (#)
22578

Мерзость-то в чем?
В том что мусульманин?

, 02.08.2012 23:20 (#)

"Мерзость-то в чем? В том что мусульманин?"

Не сочтите за труд прочитать его высказывания, ктр я цитирую всего четырьмя ступеньками выше.

User hеavу, 02.08.2012 23:44 (#)
22578

20 - ссылка на книгу Силантьева того еще эксперта, в честности которого не сомневаются только - Союз православных граждан
Православное общество "Радонеж"
"Византийский альманах"
Консервативное совещание
Союз реалистов России
Международное евразийское движение. :))
21 - ссылка на Тимура Полянникова большого приверженца дугинских теорий евразийства.

, 03.08.2012 00:03 (#)

Да? Ну, вот еще одна цитатка:
-
"Гейдар Джемаль назвал презентацию книги о ХАМАС исключительным явлением, по-скольку раньше контакты с ПНА велись исключительно на официальном уровне и не за-трагивали культурное взаимодействие. "Можно без преувеличения сказать, что эта встре-ча демонстрирует могучую волю народов России к свободе и могучую волю народа Палестины к свободе, это соединение двух патриотических начал", – заявил Джемаль. Он подчеркнул также, что тот факт, что в основе идеологии ХАМАС лежит ислам, доказывает, что "борьба народов за свободу снова приобретает религиозный характер, религия становится орудием угнетенных, вместо того, чтобы быть орудием угнетения". "Религиозная окраска борьбы за свободу неизбежно должна перерасти в политическую идеологию, которая станет методом добывания свободы для всех угнетенных народов, – продолжил Гейдар Джемаль. – Отношение к ХАМАС это то, на чем проверяется добрая воля народа. Если ты против угнетателей – значит, ты за ХАМАС. Если ты не за ХАМАС – значит, ты врешь, и ты за угнетателей". От имени всех мусульман России и от имени Исламского комитета Джемаль выразил представителем ХАМАС "восхищение их борьбой" и пожелал, чтобы "Аллах принял активистов организации как шахидов в своем раю".
-
Тоже фальсификация сионистов? Знаете, не нужно пытаться отмывать черного кобеля, даже если его гавканье иногда направлено против Путина.

, 03.08.2012 00:08 (#)

... а вот еще одна:

"Поэтому я считал и это находит подтверждение в мнении ряда экспертов, что неизбежно будет предпринята акция, аналогичная 11 сентября, но только с иранским следом. Сейчас уже никто из серьезных экспертов не верит, что были какие-то 19 арабов, что это бен Ладен и так далее."
-
Ну как, хорошо пахнет?

User andrey_62, 02.08.2012 23:24 (#)
3180

общаться с мерзавцем порядочным людям не стоит.

Так с ними никто в России давно не общается - скоро и за границей перестанут... Так и передохнут в "ведровом" междусобойчике.

, 02.08.2012 23:44 (#)

"Так с ними никто в России давно не общается"

Боюсь, мы с Вами говорим о разном. Понимаете, порядочность, по-моему, в том и заключается, что ты не подаешь руки мерзавцу вне зависимости от того, он "за Путина", или "против Путина".

User hеavу, 02.08.2012 23:11 (#)
22578

Пукиведия? :)))
Одно словцо, другое словцо - "цитата", а смысл подтянут на любителя.

User afrani58, 02.08.2012 21:50 (#)

Обвинительное заключение чаплин написал.

User hеavу, 02.08.2012 22:59 (#)
22578

Или сам папа московский.

User tre23, 02.08.2012 21:52 (#)

Обвинительное заключение чаплин написал.--и папка римский диктовал

)))

User n_ever, 02.08.2012 21:55 (#)
21078

А папашку-то, значит, катиного следаки развели на свидетельские показания против родственника практически... Ну какая же мерзопакость, а? А если б он не отказался свидетельтвовать против Нади - это же сломанные на всю жизнь отношения дочери с отцом, чем бы это судилище не закончилось.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orge, 02.08.2012 21:56 (#)
4479

"Звонок поступил в приемную председателя суда, я лично взяла т

Да это же Тупин пошутковал, а они и купились! Впереди 6-12 полных бабла лет, вот и жуирует, стервец.

User andrey_62, 02.08.2012 22:03 (#)
3180

Апять Агурцову.

Нарисованные мелом на асфальте двора "классики" не обязывают всех проходящих скакать по клеточкам - хаотичное хождение никого не "оскорбляет".
Но если ВДРУГ ребенок "получил тяжелую моральную травму" от соседского мальчишки, скачущего ПОПЕРЕК клеточек - кто будет экспертом?
Вот так и с религиоведческой экспертизой - аналогия полная...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.08.2012 22:30 (#)
3180

Я так понимаю, что ответа нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 02.08.2012 22:29 (#)
19108

Президент РФ Владимир Путин не вид

http://echo.msk.ru/news/915416-echo.html

Zassal!;)))))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.08.2012 22:37 (#)
3180

Zassal!;)))))))))))))))

Мочится под себя он уже давно. А это высказывание - сигнальчик судейским - "я вас кинул".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User n_ever, 02.08.2012 22:42 (#)
21078

"сигнальчик судейским - "я вас кинул"

Да ну. Там все роли с первого до последнего акта расписаны в прогрмаммке спектакля. Исполнители ролей "злых бояр" при "добром царе" получают гонорары, сполна компенсирующие моральный вред.

User andrey_62, 02.08.2012 22:46 (#)
3180

Ну, по крайней мере мне ПРИЯТНО ТАК ДУМАТЬ.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.08.2012 23:12 (#)
3180

Таки реально - ЗАССАЛ.

На соседней ветке

Письмо, опубликованное в четверг на сайте "Новой газеты", подписали Генрих Падва, Юрий Шмидт, Андрей Рахмилович, Дмитрий Ямпольский, Александр Гофштейн и другие известные адвокаты.

"Обвинение Надежды Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерины Самуцевич в "хулиганстве" на том основании, что они нарушили церковные традиции, правила и установления, означает отказ от принципа отделения религиозных объединений от государства, который является одной из основ конституционного строя России", - говорится в обращении юристов.

Действия участниц Pussy Riot в храме Христа Спасителя не являются преступлением, привлечение этих женщин к ответственности - юридическая ошибка, утверждают авторы письма.

User chosenfew, 02.08.2012 23:44 (#)

привлечение этих женщин к ответственности - юридическая ошибка,

Скорее преступление. УК, статьи 301, 299 и до кучи 305 и 307

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kivi, 02.08.2012 23:50 (#)

Мотильда Иващенко - отказалась давать показания

А вот это реальная засада. Я так ждала отжиг этой бесноватой курицы в суде. Вот это точно был бы апофигей Сыровского балагана. Наслаждайтесь, граждане,_ http://motilda-cat.livejournal.com/28093.html?view=28605#t28605 Это даже для ЁРШИКов совершенно убойное месиво - тупая пещерная агрессия "бнутой религиозной кликуши, замешанная на дикой зависисти к красивым, умным, молодым, независимым, успешным девочкам и сдобренная климактерическим припадком. Жаль, зассала. Ее выступление в суде было бы даже не выстрелом, эта была бы контрольная очередь по всем ЁРШИКам.

User chosenfew, 02.08.2012 23:59 (#)

эта была бы контрольная очередь по всем ЁРШИКам.

Вот поэтому ей и запретили вякать. И так цирк сплошной. Я чуть выше 4 статьи УК по этому поводу перечислил, которые за такие художества положены.

User n_ever, 03.08.2012 08:43 (#)
21078

Прочитала это месиво.

И мне кажется, что если и есть какая-то реальная однокурсница с таким именем, то в этом месиве за неё орудует прожжёная гэбэшная прошмандовка со стажем провокаций лет этак 20. А мордою Матильды на публике трясут иногда для достоверности. Поверю, что это существо - единое "гармоничное" целое - только если увижу и услышу живьём.

User hеavу, 03.08.2012 00:04 (#)
22578

Президент РФ Владимир Путин считает, что строго судить девушек из панк-группы Pussy Riot не стоит.
Однако он провел параллели, отметив, что реакция на поступок девушек в Израиле или на Кавказе была бы гораздо жестче.
"Ничего хорошего в этом нет, мне не очень хотелось бы комментировать, но я думаю, что если бы девушки были бы, скажем, в Израиле и осквернили бы что-то в Израиле - вы, наверное, многие знаете, что там есть довольно крепкие ребята - так бы просто им оттуда не уехать", - сказал Путин, отвечая на вопросы журналистов в Лондоне.

"Или бы поехали на Кавказ - далеко ехать не надо, зашли, осквернили бы какую-нибудь святыню мусульманскую, мы бы даже не успели взять их под охрану", - предположил он.

"Тем не менее, я не думаю, что их надо так уже строго судить за это", - заявил президент.

"Надеюсь, что они сделают какие-то выводы сами. Тем не менее, окончательное решение должен суд вынести", - сказал Путин.

"Я надеюсь, что суд вынесет правильное решение, обоснованное", - сказал он.
-------------

Вован он добренький.
Добрее попа однако...
Развели Кирея.

User hеavу, 03.08.2012 00:07 (#)
22578

Кстати на Кавказе и самого Путина не успели бы взять под охрану!
А это...
повод...
его посадить!

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.08.2012 00:41 (#)
22578

"Так что там всё могло быть. Россия ведь."
Тама только медали российские.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 03.08.2012 00:30 (#)
22578

"Тем не менее, я не думаю, что их надо так уже строго судить за это", - заявил президент.
.
Всем аленям отбой.

User chosenfew, 03.08.2012 00:33 (#)

Всем аленям отбой.

Боюсь, не угадали. Это - "Я добрый и хороший". А отбоем и не пахнет.

User hеavу, 03.08.2012 00:53 (#)
22578

Пора Терри Гиллиаму делать вторую часть "Бразилии", с названием "рашен педерашен".

User towerus, 03.08.2012 09:32 (#)
12575

То что девушек не эвакуировали...

это прокол в чекистской разводке. Они сами организовали звонок, отсюда и небрежность. Ведь если бвы бомба была, не дай бог, реальна, то взрыв и гибель подсудимых стоила бы многих погон (пусть даже и непричастных к делу).

User kommetarii, 03.08.2012 14:15 (#)

Казнь во славу Путина?

Из России хотят сделать псевдо-православное гетто, в котором тех, кто за Пусси, назовут кощунами.
На самом деле это поп-пытка вовлечь верующих в борьбу против освободительных шагов народа и его настоящих лидеров,
СДЕЛАТЬ ИЗ ВЕРУЮЩИХ КЛИКУ, ТРЕБУЮЩУЮ КАЗНЕЙ И КРОВИ ОППОЗИЦИИ, ЧТОБЫ, КАК ПОНТИЙ ПИЛАТ КОГДА-ТО, ПЕРЕЛОЖИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАСПЯТИЕ МАТЕРЕЙ, ПОШЕДШИХ ПРОТИВ ПУТИНА, НА ТУ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, КОТОРАЯ ГОТОВА СТАТЬ БЫДЛОМ ЗА КОРМУШКУ.
Более того, судебный процесс сам по себе доказывает несостоятельность даже будущих выборов с участием Путина. Почему? Ответ прост: в следующих выборах Путин не имеет никакого права участвовать, потому что процесс против Пусси Райот есть подготовка к следующим выборам с целью запугивания людей, не желающих выбирать Путина.
СЛОВНО НЕ БЫЛО 1982 ЛЕТ ОТ РАСПЯТИЯ ХРИСТА, КОГДА люди безнаказанно, с подачи властей ТРЕБОВАЛИ КАЗНИ БЕЗГРЕШНОГО ХРИСТА И ОПРАВДЫВАЛИ БАНДИТА! НО БОГ ТОГДА ВОСКРЕС! ТРЕБУЕТСЯ ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ!
Я ОТНЮДЬ НЕ СОБИРАЮСЬ НАЗЫВАТЬ ПОСТУПОК ДЕВУШЕК ДОСТОЙНЫМ ПОДРАЖАНИЯ, ПОТОМУ ЧТО САМА ЯВЛЯЮСЬ ГЛУБОКО ВЕРУЮЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ. ПО СУЩЕСТВУ, ЭТО БЫЛО ДЕРЗНОВЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ К БОГОРОДИЦЕ - И В РАВНОЙ СТЕПЕНИ ПОЛИТИЧЕСКАЯ АГИТАЦИЯ ПРОТИВ ИЗБРАНИЯ Путина. Но много раз я видела, как в церкви начинают паясничать пьяные, и их просто выводят вон и наблюдают, чтобы снова не заходили. Их никто ни разу не судил, насколько мне известно. Сами девушки просили прощения у верующих. Повинную голову меч не сечет, говорят.
ВСЯКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА - ПРОТИВ БОГА, потому что человек создан по образу и подобию БОЖИЕМУ. СВЯЩЕННИКИ, КОТОРЫЕ НАРУШАЮТ ЗАПОВЕДИ, ПОТВОРСТВУЯ произволу властей И СУДЕЙСКОМУ КИЛЛЕРСТВУ - НЕ ОТ БОГА.
Сколько бы ни говорили чего, а поступать с девушками и согласно закону БОЖИЕМУ НУЖНО ТАК, КАК СО СВОИМИ ОСТУПИВШИМИСЯ ДЕТЬМИ. Мне известны священники, нарушавшие тайну исповеди, бросавшие венчаных жен, стучавшие на паству в "органы". Их проступки перед ГОСПОДОМ ЯВНО КОЩУННЕЕ, ЧЕМ У ПРОСТЫХ МИРЯНОК. Но никакой Патриарх не собирал против них подписи, более того, они продолжали служить в церкви. Но БОГУ ли? Или просто нашли теплое место, где пахать не требуется?
ДОСТАТОЧНО СКАЗАТЬ, ЧТО ПУССИ НИКОГО НЕ УБИЛИ, ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ МАТЕРЯМИ. НА ПУТИНЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ СМЕРТЬ 38 МИЛЛИОНОВ, КОТОРЫХ ПО ПЕРЕПИСИ ТОЛЬКО НА РУСИ НЕТ СО ВРЕМЕН СССР.
ДУМАЮ, ПОРА СТАВИТЬ точку позорному процессу, ВСЕМУ МИРУ ЯСНО, ЧТО ЭТО ПОЛИТИЧЕСКОЕ РЕПРЕССИВНОЕ ДЕЛО, ПОЗОРЯЩЕЕ НАШУ СТРАНУ - И БОЛЕЕ ВСЕГО САМОГО ПУТИНА, КОТОРЫЙ ЛИЧНО ОТНОСИТСЯ к нему как слепоглухонемой.

(комментарий удалён)
User gin, 03.08.2012 00:26 (#)
5316

эта курица просто поразила воображение подростков )))

они теперь практически ни о чем другом писать не могут, постоянно на свои фантазии сбиваются )))

User tkalichs, 03.08.2012 08:37 (#)

Браво! очень простая мысль, всё объясняющая.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: