статья Деньги бизнесменов - на благое дело

Эдуард Лимонов, 28.03.2006
Эдуард Лимонов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Надо брать у предпринимателей деньги на политическую борьбу. Заносчивый, бесчестный, Кремль черпает без удержу на свои репрессивные проекты. Будем брать деньги и мы, чтобы приготовиться к противостоянию. Чтобы не было единоличного правления в России.


Комментарии
(написано анонимно) 28.03.2006 18:35 (#)

Ну вот и все. Лимонов запросил денег. Все-таки возраст, знаете ли... Борьба с режимом дело конечно почетное, но денег ТАК хочется, блин...!

(написано анонимно) 28.03.2006 18:42 (#)

Деньги бизнесмены будут вкладывать в дело и собственную безопасность и если президент попросит, все остальное никого не интерресует. Так же деньги могут быть вложены в мероприятия, помогающие и гарантирубщие сохранение кормящего их строя, все.

User fleep, 30.03.2006 23:19 (#)

"Навязчивая палата"

ОП существует меньше трех месяцев. Это еще одна бюрократическая структура, где бизнесменам разрешено давать советы власти, если у них есть правильная корочка? (http://www.smoney.ru/article.shtml?2006/03/27/232).

(написано анонимно) 28.03.2006 18:50 (#)

Провести под контролем общества свободные выборы в парламент в декабре 2007 года.А обчество это хто?СиПиСи или хельсинкская группа,а может ОБСЕри...

(написано анонимно) 28.03.2006 18:44 (#)

111

Удивляют меня эти разговоры в пользу бедных: демократия, свободные выборы... Да честно "ЕР" всё выигрывает, честно. И в какой это степени возможно - свободно. Оппозиции только остается что пыхтеть и иммитировать революционную ситуацию на пустом месте.

(написано анонимно) 28.03.2006 21:26 (#)

Да честно, честно... Только глотку отпусти...

(написано анонимно) 29.03.2006 14:48 (#)

В советские времена КПСС всегда выигрывала честно и никто не сомневался

В советские времена КПСС всегда выигрывала честно и никто не сомневался А отом что есть другие мы узнали только после во времена ПЕРЕСТРОЙКИ

(написано анонимно) 29.03.2006 16:03 (#)

КПСС сама включала в себя почти весь спектр мнений - От Яковлева до Лигачева

Это и есть - внутрипартийная демократия. А если учесть, что каждый третий избиратель был членом Партии (на крайняк его ближайшим родственником) - то демократия была и общенародная.

(написано анонимно) 14.04.2006 19:02 (#)

Дели на 10!

User bluesman, 28.03.2006 19:12 (#)

Собирая для этого коалицию для борьбы с режимом, неплохо бы быть разборчивее с связях. Беспринципность Лимонова в этом вопросе не знает предела. Предполагается, что вместе с НБП будут и националисты, и коммунисты, и демократы. Подобную малосъедобную смесь и здоровый организм не переварит, а что уж говорить о нашем обществе. Отсюда вывод: мойте руки перед едой. Это относится и к потенциальным избирателям, и к горе-объединителям антипутинских сил.

User bluesman, 28.03.2006 19:23 (#)

В первой фразе затесалось лишнее словосочетание "для этого". Прошу прощения.

(написано анонимно) 28.03.2006 19:24 (#)

Лимонов! Если вы такой умный, то чего же вы такой бедный?
Неуловимый Джо

User bluesman, 28.03.2006 19:27 (#)

Потому, что нет знакомых олигархов, которых можно тряхонуть как Буратину.

(написано анонимно) 28.03.2006 22:59 (#)

"Если вы такой умный, то чего же вы такой бедный?" - спросил Петра Иуда, пряча за пазуху 30 сребреников....

"Если вы такой умный, то чего же вы такой бедный?" - спросил Петра Иуда, пряча за пазуху 30 сребреников....

(написано анонимно) 28.03.2006 19:28 (#)

На "нашистов", разбивающих черепа нацболам - ну на это денег не жалко. Джонсон и джонсон

User bluesman, 28.03.2006 19:34 (#)

А вы уверены, что после нацболов "нашисты" не займутся Джонсоном и джонсоном?

(написано анонимно) 28.03.2006 19:37 (#)

Есть уверенность, что после "нашистов" нацболы займутся Джонсономи.
Джоносон и джонсон

User bluesman, 28.03.2006 19:39 (#)

Пустой трёп, нацболы сами по себе не агрессивны. Нет ни одного случая, чтобы кто-то пострадал от нацболов, иначе это известие заняло бы новостной эфир всех ТВ каналов.

(написано анонимно) 28.03.2006 19:46 (#)

111

Да, нацболы не скинхеды. Можно сказать, они больше болы чем нацы.

(написано анонимно) 28.03.2006 20:18 (#)

От нац болов не знаю, а вот просто от большевиков моя Родина пострадала очень сильно. Джонсон и джонсон

(написано анонимно) 28.03.2006 20:48 (#)

Твоя родина - фашистская Германия?

(написано анонимно) 29.03.2006 16:20 (#)

Моя Родина - Россия и подонки-большевики издевались над ней 73 года. Джонсон и джонсон

(написано анонимно) 29.03.2006 17:11 (#)

Тогда ты - дурак. Тебе мозги 73 года вправляли - и не получилось. Европа то давно все лучшее от большевиков да социалистов переняла. А ты все борешься за свою отсталость.

(написано анонимно) 29.03.2006 22:44 (#)

ну не всё... в Швеции сохранился такой реликт Демократии, как частная собственность на средства производства... правда, прибыль практически полностью (до 80%) конфискуется государством.

User izvrashenec, 30.03.2006 01:09 (#)

Нет, Голубчик, опять ты опозорился... я пострадал от нацболов!

Шёл я, значит, по Москве... по Москве-реке, тут на меня сзади наехал катамаран. Ну я - бац - упал, в воду. Вышел, оттряхнулся... показал катамаранцам кулак, а они - бац - развернулись на 90 градусов и на меня. Ну я, это, знаю что по берегу не пойдёт... ан-нет, прям по асфальту за мной. Я со всей дури побежал, как за пидорасами, залез на фонарь. А тут эти хуйболы пришли, "давай - грит - слезай, мы те поможем." и давай трясти его, а рядом же катамаран стоит, поджидает. Слава б-гу фонарь эластичным оказался... откинуло меня, короче, на полгорода. Вернулся домой.

(написано анонимно) 29.03.2006 14:38 (#)

вот это бы неплохо

.

User bluesman, 28.03.2006 19:37 (#)

И ещё. Не рой яму другому, сам в неё попадёшь.

(написано анонимно) 14.04.2006 19:04 (#)

Пока что баркашовцы разбили черепа нашистам

(написано анонимно) 28.03.2006 19:58 (#)

"...У Кремля есть выход....,создать новые независимые..." и т. д. и т. .п.

Смешно читать!Подигрывает господин хороший и нашим, и вашим. Будто бы такой наивный, не догадывается даже, что уже давным-давно подготовили себе смену все эти невидимые "советники" дуремаров.И смена будет беспрекословно исполнять все их "советы"-приказы.А всё настоящее беспощадно выпалывается.поэтому -то- и торчат перед глазами одни и те же бабурины, глазьевы, рогозины, жирики, рыжковы ...

(написано анонимно) 28.03.2006 20:08 (#)

Эдик,что за тексты?Как в 1904 из Парижа.Конечно,Путин и хунта -преступники,но Рогозин и твои идеи,прости,тоже мрак.Ребят в тюрьме жалко.Напиши номер счета и пошлем ребятам деньги.

(написано анонимно) 29.03.2006 17:50 (#)

Здесь номера счетов и куда слать

Здесь номера счетов и куда слать http://nbp-info.ru/cat18/index.html

(написано анонимно) 28.03.2006 21:21 (#)

Ну, скоро и до эксов дойдут..

(написано анонимно) 29.03.2006 05:18 (#)

Ну,Лимонов,кудесник...

ТО, Сталин-Берия-ГУЛАГ, то - учение Христа.

(написано анонимно) 29.03.2006 06:12 (#)

г-н Лимонов давно скомпромитировал себя перед лицом общественности и,когда он что то хочет или, ещё смешнее, требует в очередной раз для очередной огромной подставы на "благо отечества", это вызывает "лёгкое недоумение", и в первую очередь от того, что фамилия данного господина так или иначе ещё фигурирует на политической арене !?

User bikenty, 29.03.2006 10:42 (#)

Может быть и вызывает, может быть и недоумение, возможно даже не совсем легкое

В условиях полноценной политической конкуренции имел бы Лимонов с НБП в качестве сторонников незначительное количество эпатажной молодежи - не более того. Однако на нашем основательно зачищенном политическом поле Лимонов и НБП - явления весьма заметные. Тут не нужно обманывать самих себя - они есть, они действуют, и это - в их актив. Тем, кого нет (и кто соответственно не действует), в актив, к сожалению, нечего записывать...

(написано анонимно) 30.03.2006 03:26 (#)

О каком "активе" идёт речь? "Актив" создаётся обратной реакцией, которая выражает мнение и начинает его муссировать тем самым невольно пиаря, к сожалению в нашем случае, очевидный негатив. Смысл моего коментария в том, что надо быть морально устойчивыми и чётко определять что делать, когда сталкиваешься с таким "активом". Как врач, он же, глядя на психически ненормального человека, лечит его строго опеделённо, а не бегает по свету и не рассказывает всем ЧТО он сейчас видел.... не так ли?

(написано анонимно) 29.03.2006 11:46 (#)

Лимонов -- единственный приличный человек в Российской политике на сегодня

Куда посылать-то? Номер счета давайте или лучше почтовый адрес. Чек пришлю. Уважаю Лимонова.

(написано анонимно) 29.03.2006 17:52 (#)

Здесь номера счетов и куда слать

Здесь номера счетов и куда слать
Здесь номера счетов и куда слать http://nbp-info.ru/cat18/index.html
Можно спросить написав на партийные ящики: http://nbp-info.ru/cat117/index.html

(написано анонимно) 14.04.2006 19:06 (#)

Да, действительно, не жулик, не врун, Справедливый человек!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 29.03.2006 13:57 (#)

Мне не нравтится Лимонов ни как литератор, ни, тем более, как "нционал-большевик"

Но недавно я постарался непредвзято ознакомиться с заявлениями и действиями его партии за последние несколько лет. Оказалось, он абсолютно адекватный политик и я практически во всем согласен (за исключением названия НБП и символики). Я не обнаружил никаких признаков национализма или фашизма, о чем почему-то кричат "ихние". Более того, это единственная реальная оппозиция подполковнику, жующего свою бесконечно длинную соплю в своем же сортире. Обнадеживющим фактором является практически немотивированная и несоизмеримая ненависть, проявляемая к нему сурково-павловскими. В его пользу также говорит нелюбовь карманного Явлинского. Может, что и выйдет...

(написано анонимно) 29.03.2006 14:24 (#)

Я согласен с Лимоновым как с политиком. Более того, он, видимо, порядочный человек.

Недавно я постарался непредвзято ознакомиться с заявлениями и действиями его партии за последние несколько лет. Оказалось, он абсолютно адекватный политик и я практически во всем согласен (за исключением названия НБП и символики). Я не обнаружил никаких признаков национализма или фашизма, о чем почему-то кричат "ихние". Более того, это единственная реальная оппозиция подполковнику, жующего свою бесконечно длинную соплю в своем же сортире. Обнадеживющим фактором является практически немотивированная и несоизмеримая ненависть, проявляемая к нему сурково-павловскими. В его пользу также говорит нелюбовь карманного Явлинского. Может, что и выйдет...

(написано анонимно) 14.04.2006 19:09 (#)

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User ferro, 29.03.2006 15:03 (#)

Аллах и Иисус

Эй :) Так раньше вроде был "Аллах акбар!" (от 30.05.05), а теперь "Иисус велел"? Эк, вас мотает, Эдуард. Сергей Железо

(написано анонимно) 29.03.2006 16:39 (#)

Вася

Никогда не соглащусь признать полноценным политиком человека, который, помогая наивным ребятам за абсолютные и бесполезные действия сесть в тюрьму, пытается заработать на этом деньги!

(написано анонимно) 29.03.2006 16:45 (#)

У меня есть знакомые, которые лично знают одну из декабристок. Так вот она перед акцией прямо заявила, что готова сесть в тюрьму. За ИДЕЮ, а не за деньги! Это грамотные молодые люди, которые понимают на что идут! А вот на что можешь пойти ТЫ????

(написано анонимно) 30.03.2006 00:51 (#)

По указке Лимонова - ним за что. Ребята губят жизни за идею, а Лимонов на этом наживается.

(написано анонимно) 31.03.2006 00:07 (#)

подобные этой "декабристки" раньше шли в Эсеры, свергали царя, другие шли в большевики и создавали общество справедливости. И те и другие потом сгинули в кровавой мясорубке, вызванной их действиями и поотащили за собой десятки миллинов людей, которые оказались заложниками их идей. Я бы лично пристрелил заранее вашу знакомую, пока подобные ей не совершили запуск еще одного кровавого молоха.

(написано анонимно) 29.03.2006 16:46 (#)

СТАРЫМ ШИФЕРОМ ШУРША

тут, увы, эдак напрямик не сказать. Тут дело и тоньше и проще. Тут - крыша поехала. Тут, верно подмечено, мужика колбасит от "АллахАкбар" до мутноватых как бы цитат из Иисуса Назаретского. Тут, короче, старым шифером шурша крыша едет не спеша...

(написано анонимно) 29.03.2006 17:59 (#)

Вася - Якеменко

Вася - Якеменко

(написано анонимно) 29.03.2006 19:17 (#)

в принципе все правильно пишет

но под что давать деньги? где ваши программы? демократо-коммунисты?

(написано анонимно) 29.03.2006 20:34 (#)

ПРОГРАММА-МИНИМУМ НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ПАРТИИ

ПРОГРАММА-МИНИМУМ НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ПАРТИИ
принята на учредительном съезде Национал-Большевистской Партии 29 ноября 2004 года http://nbp-info.ru/cat107/index.html

(написано анонимно) 30.03.2006 03:39 (#)

да-ссссс, прочитал я вашу программку...

анархисты вы и есть анархисты. не даром ваш вождь так бакунина любит и даже аваакума в революционэры записал...что простому народу, колхознику даст ваша "упрощенная рег-я партий, независимые сми, гражданское общество" и т.д.? как вы крестьян кормить будете? хуже неучей в любой сфере, а тем более в политике нет. я в билингве посмотрел на вас и понял. вы же лузеры самые настоящие лузеры. одно радует, что не злые, озорные, но не злые. может переболеете этой мутотенью и чем нибудь реальным займетесь, в том числе и политике начнете в университетах учиться, а не на помойках...

(написано анонимно) 29.03.2006 20:01 (#)

Положительные отзывы об НБП и Лимонове

Положительные отзывы об НБП и Лимонове http://nblog.in/2006/03/29/polozhitelnye_otzyvy_v_seti_ob_nbp_i_limono ve.html

(написано анонимно) 03.04.2006 09:11 (#)

не дам денег лимонову

лучше коньяк буду пить

User kukolnik, 03.07.2006 04:45 (#)

Письмо вождю: " Пора обвинять!"

Эдуард Вениаминович! На Руси есть поговорка;"От всех собак не отбрешешься". Довольно Вам отвечать на каждую инсинуацию. Много чести для гадюк. Пора обвинять! Обвинять не по пунктам, а по одному,но ГЛАВНОМУ вопросу: в Кремле, на должности Президента РФ находится резидент ЦРУ, внедривших навербованную в разные годы агентуру на все ключевые посты России. Доказательства? Вся внешняя и внутренняя политика Путина. И хватит повсюду искать союзников, теряя из-за этого сторонников! Демократов народ НЕНАВИДИТ, а коммунистам НЕ ВЕРИТ. Благодаря "помощи" Кремлёвской пропаганды Вы известны сейчас более чем когда. И поэтому самый реальный кандидат от оппозиции! Единственный никак не запачканный сотрудничеством с властью. Выдвигайте уже сейчас свою кандидатуру на пост Президента и начинайте поездки по стране с программой "Я ОБВИНЯЮ!" А "яблоки, огфисты коммунисты и пр." пусть присоединяются...

Jennifer Templeton 25.07.2007 15:23 (#)

Google

Google is the best search engine Google

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: