новость Путин: Я не боюсь покушений

28.02.2012
Владимир Путин на митинге в Лужниках

Владимир Путин на митинге в Лужниках

Владимир Путин не боится покушений, поскольку "живет с этим с 1999 года". "Люди в моем положении с этим должны жить", - сказал Путин, добавив, что был в курсе всех планировавшихся покушений. "В свое время было создано спецподразделение для таких акций. Иных уж нет, а те далече", - сказал Путин. Первые сообщения о покушении появились в феврале 2000 года.


Комментарии
User oprstuf21218, 28.02.2012 17:27 (#)

"В свое время было создано спецподразделение для таких акций, на базе актёров входящих в народный фронт."

User eestipoeg50b, 28.02.2012 17:31 (#)

помню помню первый чекистск

User granipukist, 28.02.2012 17:44 (#)

Басайкиной бородёнкой ребята из ГБ потом ботинки чистили.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 18:16 (#)

http://polithexogen.ru/info/47285.html?PHPSESSID=63908f174a0abd403ae539310e4057ce

"Обсуждение акции "За честные выборы" в Петербурге завершилось перестрелкой
В ходе обсуждения шествия "За честные выборы", которое запланировано на 25 февраля в Петербурге, произошел конфликт между членами оргкомитета, которые применили газовые пистолеты.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 18:31 (#)

опять с помойки тащишь в дом.lol

User angelina_41, 29.02.2012 02:23 (#)
3515

:)) +10!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_237, 28.02.2012 18:49 (#)

А "летчики" таранившие "башни близнецы" были из Нью Йорка!?

User koctja, 28.02.2012 19:52 (#)

Нет, из Гамбурга. Но наши "чистые руки и холодные сердца" вели этих парней до самых башен. Ну а потом отвлекаюших ход Путина - звонок Президенту США о соболезнование и предложение помощи.
Сработало, блин. Омеры крючок заглотили. Вот что значить имет Президентом бывшего подполковника КГБ.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 20:30 (#)

Не зря Задорнов называет их тупыми!

User replika, 28.02.2012 21:21 (#)

А сам Задорнов ещё тупее. Не зря его в приличное общество не пускают.

User gin, 28.02.2012 22:42 (#)
5316

какого огромного мужества человек -

его взрывают и взрывают, а он всё гребет и гребет.. И ничто его не (гр)ебет!

User gedeke, 28.02.2012 20:03 (#)
3280

А что? Красивая версия, креативная.

Ребята учились в Лондоне, взрывное устройство мастерили в Одессе, а взрывчатку пять лет хранили в Москве, закопав её у железнодорожной насыпи аэроэкспресса "Внуково", чтобы потом устроить взрыв на Красной площади. Очень убедительно.

User replika, 28.02.2012 21:19 (#)

Пора создавать движение "За честные покушения"

Вот уж, -выйдет сразу мильон! :)))!

User angelina_41, 29.02.2012 02:26 (#)
3515

:))

User replika, 28.02.2012 21:23 (#)

Пора собирать митинги "За честные покушения"

User eestipoeg50b, 28.02.2012 23:58 (#)

Путинское кидалово!

Исполнение предвыборных обещаний Владимира Путина в области социальной политики обойдется бюджету по меньшей мере в 5,1 трлн рублей за шесть лет.
Об этом свидетельствуют данные Центра макроэкономических исследований Сбербанка, пишут 17 февраля "Ведомости".

User prohodimec, 01.03.2012 03:43 (#)

Басайкиной бородёнкой ребята из ГБ потом ботинки чистили

как же так! он же свой был, родимый, кадровая жеж сука гру-шная
и на тебе
видать правда гебье гру-шников всегда ненавидело

User wasja39, 28.02.2012 18:12 (#)
19108

КАКОЙ ЦИНИЗМ! Это он, типа, рос

К БЛИЗКИМ ТЕХ, КОГО ОН ВЗОРВАЛ ВО СНЕ? К ТЕМ ПАССАЖИРАМ, КОТОРЫЕ ВЗЛЕТЕЛИ НА ВОЗДУХ В МОСКОВСКОМ МЕТРО? К ТЕМ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫМ, КОТОРЫМ ПРИШЛОСЬ ПОГИБНУТЬ В ДОМОДЕДОВО ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОДНОМУ ИЗ ВОВИНЫХ ДРУЖБАНОВ ЗАХОТЕЛОСЬ ЕГО "ПРИОБРЕСТИ"? К ТЕМ, КОГО ФСБ ОТРАВИЛО В НОРД-ОСТЕ (не террористы, обратите внимание - ФСБ!)? К ТЕМ, ЧЬИ ДЕТИ И БЛИЗКИЕ СГОРЕЛИ В АДУ БЕСЛАНСКИХ ОГНЕМЕТОВ (огонь был открыт не террористами и не по террористам. Стрелять в детей приказала ФСБ.)? К ТЕМ РЯЗАНЦАМ, КТО ЕЩЕ НЕ ЗАБЫЛ, КТО ИХ ВЗРЫВАЛ В 1999 ГОДУ?

РОССИЯНЕ, С УВЕРЕННОСТЬЮ МОЖНО СКАЗАТЬ ОДНО! ЭТО ЧУДОВИЩЕ ГОТОВИТ ВАМ НОВЫЕ СЮРПРИЗЫ В ВИДЕ ГЕКСОГЕНА, НАПАЛМА, НАЧИНЕННЫХ ГВОЗДЯМИ БОМБ! И ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО ОН ЯВИЛСЯ ПЕРВОЙ ЖЕРТВОЙ НОВОЙ ВОЛНЫ ТЕРРОРА ПРОТИВ НАРОДА!!!

User antifa_ru_237, 28.02.2012 18:14 (#)

РОССИЯНЕ, С УВЕРЕННОСТЬЮ МОЖНО СКАЗАТЬ ОДНО!

Ну ты и изверг, Вася!

User buzik, 28.02.2012 18:23 (#)
6977

с уверенностью можно сказать НЕ одно

Ты же мерзкий провокатор, антифа...

User antifa_ru_237, 28.02.2012 18:27 (#)

Не правда твоя!

Мерзкий провокатор Вася ! Это ведь он хочет отмазать террористов, поднявших руку на детей!

User eestipoeg50b, 28.02.2012 18:35 (#)

ну и всбзднул на 3 рэ!

User antifa_ru_237, 28.02.2012 18:51 (#)

Катынь 2!

User niko__dim, 28.02.2012 18:20 (#)

Василий,

а вот Рубинштейн на соседней ветке пишет: "Путин-то скорее всего все-таки проскочит в дамки. Но это в сущности ерунда."

Видишь, есть люди, которые считают, что организатор всех перечисленных тобой преступлений всё равно останется у руля и этот факт - ЕРУНДА.

Так что я теперь и не знаю что и думать. Может правда ерунда? А чё такого?

User antifa_ru_237, 28.02.2012 18:24 (#)

Гражда-нин Нико-дим!

Все знает наперед - кто организатор, а кто нет!

User wasja39, 28.02.2012 20:31 (#)
19108

Но это в сущности ерунда."

Дорогой брат, ну ты же и сам знаешь, что ЛадимЛадимыч с треском "победит" уже в первом туре с результатом около 60%. Чуродеи из ВЦИОМа, Говноврухин и Володин об этом всех нас уже давно оповестили. Другое дело - поможет ли это нац.идеру? Или, по-другому говоря, проглотим мы это или нет? Что-то заставляет меня сомневаться в том, что в этот раз все по Вофкиному хотенью, по Чуровскому веленью пройдет.:)) Думаю, это же имел в виду Л.С.

Во многом дело в нас. ИДИТЕ НА ВЫБОРЫ, РОССИЯНЕ! ЧЕМ БОЛЬШЕ ВАС ТАМ БУДЕТ, ТЕМ СЛОЖНЕЕ БУДЕТ ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ. И ЛИЧНО ВЫ БУДЕТЕ ТОЧНО ЗНАТЬ - ВАШ ГОЛОС УКРАЛИ.

User bolotnikoff, 29.02.2012 04:47 (#)

По настоящим опросам вроде от 25 до 30 процентов за моль собрались голосовать, так что и на этом фарсе возможна сенсация. Или скандалы такие будут, что сами скажут: "Мы тщетною победой увенчались".
Это из Бориса Годунова, Пушкин А.С.

User antifa_ru_237, 28.02.2012 18:14 (#)

с подпольной квартиры ФСБ в Шотландии. Журналисты докопались.

"Журналисты" с гор!

User vk78, 28.02.2012 20:04 (#)

"В свое время было создано спецподразделение для таких акций.

Ему ли не знать, он же его в 1999 возглавлял.

User gedeke, 28.02.2012 20:05 (#)
3280

"В своё время я создал спецподразделение для таких акций."

Так точнее будет.

User kivi, 28.02.2012 17:28 (#)

Дмитрий Песк

А что по этому поводу наука говорит?
"Симптоматика при этом весьма разнообразна и вклю­чает в себя бред, галлюцинации, параноидную подозритель­ность, идеи собственной переоценки, вербигерацию, асоциальность, уплощение аффекта."
Упс. Это не я сочинила, это из статьи "Психические нарушения при инфекционных заболеваниях. Необратимые психические расстройства" под редакцией профессора психиатрии.

User oprstuf21218, 28.02.2012 17:31 (#)

Зачем же глушить нацлидера бомбой? Он же не вобла. Глупо. А если на заседании штаба фронта нальют ему в чай, сами знаете что? Народ беспокоится! Поэтому штабу нужен дегустатор, как был у Кобы.

User oprstuf21218, 28.02.2012 17:32 (#)

А в дегустаторы - Чурова!

User granipukist, 28.02.2012 17:45 (#)

А может тебя, рванозаденький?

User mycorrhiza2, 28.02.2012 19:58 (#)
2915

Ах, не вобла?

User tkalichs, 28.02.2012 17:29 (#)

ах ты, нацвошь плешивая. в нацгерои метишь?

ну что ж? какой народ такие и герои.

User vlaaad91, 28.02.2012 17:32 (#)

сказал Путин, добавив, что был в курсе всех планировавшихся покушений.

сам планировал, сам в курсе

User koctja, 28.02.2012 19:55 (#)

И я о том же. Иначе как объяснить Норд-ост,"Невский экспрес", Домодедово.

User olgaolga, 28.02.2012 17:34 (#)

кому он нужен, этот вовка...

"...Охрану руководства страны в связи с известием об очередной попытке покушения Путин усиливать отказался. "А зачем?" - переспросил он журналистов..." логичнее был бы вопрос "А куда?" - если ету охрану еще увеличить, то солнцеликий со своими холуями на машинах в Москву не влезет, замкнет Садовое кольцо, блин...

Покушения - наиболее безобидная из фальсификаций "вождя"

Да ясны все их финты, нигде ничего нормального и честного у них нет.
Отвлекают внимание на покушения.
А сейчас надо как можно чётче и громче говорить о преступлениях Плутина. Подозревается в убийствах, воровстве.
Надо говорить и о том, что закон о выборах им уже нарушен, и предстоящие выборы легитимными считать нельзя .
Стараться не допустить фальсификаций полезно. Но как ни старайся, и досрочные выборы, и принудиловка в армии, в организациях, талоны и прочие махинации, которые невозможно предотвратить, исказят результаты в пользу Плутина.

User prohodimec, 01.03.2012 03:54 (#)

Охрану... Путин усиливать отказался

так естессно
сам ведь и организует очередной балаган, пардон - "покушение" на себя любимого
потому сам и знает, что в реальности усиливать охрану нет надобности
зачем бабло разбазаривать понапрасну, уж лучше по назначению направить - в карман себе
рачительный хозяин земли русскай

User karazupa, 28.02.2012 17:40 (#)
3106

Пусть они нас боятся", – цитирует Путина Интерфакс.

Правильно, нехай боятся, а то мы им пасть порвём, моргалы выколем, а потом - пожалуйте в сортир, мочить.

User vlaaad91, 28.02.2012 17:40 (#)

глазки маленькие, злые, ненавидящие.

User zvirblis_315, 28.02.2012 17:43 (#)

А не обьявить ли лимонов 100 зеленью за его "репу"? Глядишь - и сдвинется дело со стопора...

User man_u_script, 28.02.2012 17:43 (#)

Охрану руководства страны в связи с известием об очередной попытке покушения Путин усиливать отказался. И добавил: ПУСТЬ ОНИ НАС БОЯТСЯ

"С тех пор я постоянно меняю друзей. Особенно – охрану" (Е.Шварц, "Дракон")

User uhfytysq, 28.02.2012 17:46 (#)

Вот мне любопытно

Печально.

User granipukist, 28.02.2012 17:47 (#)

Какие храбренькие педерастики на "граньках" какают!

User rus_88, 28.02.2012 18:50 (#)

да, вот такие вот пе-растики ка-ют: Мубарак-Каддафи-Путлер!

User hеavу, 28.02.2012 17:50 (#)
22578

Помню героя суверенной Африки товарища Каддафи, когда к палатке бесстрашного верблюда сгоняли тысячи женщин и детей которым была отведена роль щита стоявшего не пути пуль разгневанного народа.

User kubikrubik33, 28.02.2012 17:51 (#)

Ладим Ладимыч , родненький ,

береги себя как зеницу ока !Мы ведь не твои прокурорские , суд на покойником устраивать не будем !!!!

User vlaaad91, 28.02.2012 17:58 (#)

а как по части беспилотника, небо то хоть стерегут.

User hеavу, 28.02.2012 18:09 (#)
22578

Танки-аэростаты бдут... бдют... бдят!
Пора экипажи менять, а то как четыре года назад запустили, с сух паем на неделю, так вот уж как три с половиной года от них ничего неслышно.
Впрочем и танка невидно...

User karazupa, 28.02.2012 18:13 (#)
3106

Премьер-министр Владимир Путин не боится покушений, поскольку "живет с этим с 1999 года",

Это у него хроническое. Подсел на покушения, жить без них уже не может.

Профессиональная болезнь!
Вот он скоро выйдет на пенсию и напишет книгу-бестселлер "Моя борьба(с покушениями)"

User siaf, 28.02.2012 18:25 (#)
5346

пиздит, как троцкий, и глаз не отведёт, чмо гэбэшное!

User arfa, 28.02.2012 18:50 (#)

"В свое время было создано спецподразделение для таких акций. Иных уж нет, а те далече", - сказал Путин."

Что-то тут с логикой не в порядке. Спец-подразделение для каких акций? И кто это те кого "уж нет, а те далече"?

User sockoloff, 28.02.2012 18:50 (#)

Покушение на кандидата Путина? Оставьте! Да кому он нужен! (http://oppositionalnews.ru/bomba-ne-vzorvalas-ili-pokushenie-na-vozhdya.html)

User allbooor, 28.02.2012 18:54 (#)

Владимир Путин не боится покушений,

и это правильно, я тоже, например, не боюсь покушений на путина, да мне вообще похрен, что с ним сдеется! да гори он синим пламенем...! да век его рожу не видеть...! да врагам моим знать кто он такой...!
простите, что-то нахлынуло, нервы невпи...!

User xомяки, 28.02.2012 18:56 (#)

"К сожалению, у нас еще есть враги.

Какие враги на 95-м году советской власти?

User karazupa, 28.02.2012 18:58 (#)
3106

И кто это те кого "уж нет, а те далече"?

Тут всё очень просто. Одних вовремя замочили, и их уже нет; другие смылись в Лондон, и они уже далече. А спецподразделение - это те, кто организовывал эти т.н. "покушения" на вождей, чтобы народ их больше любил. Ну сами подумайте, кому нужен вождь, на которого никто не покушается?

User xомяки, 28.02.2012 19:18 (#)

Россия вместе с Путиным не будет бояться ещё не более двух сроков, подряд.
А придут демократы Немцов, Рыжков (гипотетически представим) - будет страх, опять взрывы, народ будет шарахаться от бандитов и террористов, у народа память хоть и короткая, но его очень трудно обмануть - в госдепе подтвердят.

User koctja, 28.02.2012 19:46 (#)

Ну во-первых Немцов и Рыжков президентами не были. Они даже в первый круг лиц государства не входили. Иль я что то путаю? Так что мы не можем знать что при них будет. А вот Путькин уже 12 лет на хребте России царствует - всё горит, всё взрывается. Даже несчастная "Булова" и то "горит" не там где надо.
Да и про Госдеп лучше у Путькина спросит - он же там, на Западе своих дочерей прячет, бабло хранить. А это не хухры-мухры. Вот где настояший госдеповский крюк, на котором Путькин висит. А это замечу Вам пострашнее, чем кгбешный крюк в теле России.

User kivi, 28.02.2012 20:57 (#)

придут демократы Немцов, Рыжков (гипотетически представим)

И упадет солнце на землю, и подохнут все медведи, и завоют люди от ужаса так, что северные корейцы убьются тапком от зависти к их децибелам.
Господи, где эта нашистская гопота находит "новые партии старушек"? У них есть в электорате хотя бы два-три хомячка, закончивших хотя бы начальную школу без двоек?

User engine, 28.02.2012 19:26 (#)
21927

Молью был - молью сдохнет

без всяких "покушений". Кому он нах.. сдался. Чмо и шпана из подворотни!.. Обидно, что страна не просто застряла под этим упырем, а деградирует такими темпами, как если бы была под жесточайшей вражеской оккупацией. А за это не "покушаться" надо, а просто судить за действия (или бездействие), приведшие к такому результату... Так, что мистер путькин двинет свои коньки в заключении, деваться ему некуда. Вот сразу, как население протрет-таки глаза и поймет, как его (население) поимел этот хмырь, просрав, при этом благоприятнейшую нефтегазовую коньюктуру - так и сядет путек до конца жизни. И поделом.

User koctja, 28.02.2012 19:36 (#)

Путин знает о каждой из попыток покушения, но это "никогда не приводит к тому, что он меняет свой рабочий график:

Странно, а вот что "Невский экспрес" будут взрывать никто не знал, что дома будут взрывть никто не знал, что аэропорт взрывать будут никто не знал. Просто чудеса.
А может ларчик просто открывается - все взрывы сами фсбешники с фсошниками подготовили и где надо взорвали. Ну надо же как то свой хлеб оправдывать. Да и звезды на погонах не лишние.
Вот ведь до чего народ расейский довели - ничему уже не верят. Единожды солгавшему веры нет - так в народе говорят.

User semi24, 28.02.2012 19:54 (#)
11491

Крыса стошнило

Это, видимо, был джокер - покушение. Поскольку крысе со взглядом дохлой рыбы (смотрите фото) недавно было плохо, сейчас наступила реакция.

Крысу стошнило, она переспала это дело, поняла, что народ ей (крысе) хоть и страшен, многочислен, но безоружен и вытащила джокер из своей крапленой колоды.

Ход (спецоперация, назвать можно как угодно) с покушениями тривиален и дешев сам по себе, но эффективен.

Ага... Раскрыли. Аккурат к выборам. Всем - медали. Вручит лично. Металл в голосе. Дон Реба - орел.
Под сурдинку можно проверить реакцию внутри страны, на сгнившем Западе. Хорошо, хоть новые дома взрывать не стали или еще что-то в этом духе для вящей убедительности.

Гиммлер, помнится, создал зондеркоманды на волне лже-покушений на Гитлера. Этому-то зачем. Он и так станет "отцом и мужем" России надолго.

User wasja39, 28.02.2012 20:22 (#)
19108

Он и так станет "отцом и мужем" России надолго.

ПОЧЕМУ ТОГДА КРЫСЫ БЕГУТ С КОРАБЛЯ?

Судья Ольга Боровкова сменила фамилию:

http://www.kasparov.ru/material.php?id=4F4CF01C5D676

User mycorrhiza2, 28.02.2012 19:58 (#)
2915

– Мне надоели ваши покушения! – истерически завизжал он. – Покушения! Покушения! Покушения!.. Ночью я хочу спать, а не сражаться с убийцами! Почему нельзя сделать, чтобы они покушались днем? Вы дрянной министр, Рэба! Еще одна такая ночь, и я прикажу вас удавить! (Дон Рэба поклонился, прижимая руку к сердцу.) После покушений у меня болит голова!

User putinavjopu, 28.02.2012 19:58 (#)

СМОТРИТЕ_ ну чем не ЛИЦО СМЕРТИ РОССИИ?

User ataman, 28.02.2012 20:14 (#)

По словам Путина, он всегда был в курсе готовящихся на него покушений

т.е. был в сознании, когда ИХ готовил)))))))

User super, 28.02.2012 20:25 (#)

Глубокоуважаемая cobra! С нетерпением жду Вашего стишка по обсуждаемой теме. Без Вашего
шедевра такая тема обойтись не может. С увашением и признанием к Вам...

User wasja39, 28.02.2012 20:49 (#)
19108

Вот, кстати, п

_http://www.kasparov.ru/material.php?id=4F4C92DB31674

(комментарий удалён)
User wasja38, 28.02.2012 22:18 (#)
3201

Спасибо за Ваше чрезвычайно интересное видение картины! Позволю себе представить еще одно толкование - не в виде конкуренции, а просто "для полноты картины", ведь живопись того времени просто напичкана аллегориями и загадками, и далеко не все из них разгаданы или даже просто понятны сегодняшнему их зрителю:

Икар - это человек, вышедший за рамки повседневного, знакомого, познаваемого. Он как бы даже существует в другом измерении и в других стихиях, чем недалекие, занятые каждый своим делом трудяги. Они - на земле, а он (был) в воздухе и, в отличие от них, движущихся горизонтально, своим падением сделал пространство ощутимо вертикальным. Это - пересечение двух миров. Есть элемент "падшего ангела" и дерзкого стремления нарушить все законы. И вообще другого, ведь он - человек из античного, т.е. языческого мира.

Но есть и аспект крушения надежд, образ человека, жертвующего собой на глазах у ближних, ради этих ближних. Он хочет научить их летать, а им это неинтересно. Он терпит крушение, но трагедия в том, что никто из них не видит этого. Или не хочет видеть. Вот рыбак, например. Рыбак - это классическая аллегория для христианина. Это дает основание предположить, что этот человек, бесчувственно взирающий на гибель другого человека - верующий. Но он не спешит на помощь, не спешит протянуть ему руку или удочку, он даже не интересуется этой гибнущей душой. Вероятно, под Икаром подразумеваются язычники или иноверцы. Или даже приверженцы зарождающейся Реформации. Кто же лучше в этой аллегории - стремящийся к новому тонущий "грешник" или равнодушный "правоверный христианин"? Кто прав? Спасется ли христианин (что в наше время соответствует порядочному человеку), оставшийся равнодушным к гибели ближнего?

К чему я это все - посмотрите на Надежду Низовкину и Татьяну Стецюру; на журналистов, которые с опасностью для жизни говорили и говорят правду в России; на сотни людей, вступивших в борьбу с системой Путен. Они гибнут на наших глазах, потому что их стихия - это свобода, и за это их преследуют и убивают. А многие из нас делают вид, что жизнь идет своим чередом, и не протягивают этим смельчакам руку помощи. При этом мы довольны собой и считаем себя приличными людьми. Это, конечно, в особенности относится и к нашим "православным", которые еще и камушек кинут.

Брейгель оставляет нас наедине со всеми этими вопросами. Как мы ответим на них? Протянем руку, в т.ч. самим себе? Или будем и дальше жить, вполне довольны сами собой, своим обедом и женой?

man_u_script :"Картина Брейгеля "Падение Икара" и вчерашняя "сенсация"..."

Вы оба, уважаемые wasja38 и man_u_script, написали две потрясающие импровизации на один и тот же сюжет! Причем в качестве отправной точки взяли эти идиотские "покушения", которые апологеты режима хотели использовать как мостик к тяге простых людей видеть что-то героическое и сакральное у носителей "ВЛАСТИ". И Вы, на примере сюжета об Икаре, часто используемом в классике изобразительного искусства, НАГЛЯДНО ПОКАЗАЛИ ПОЧЕМУ ЭТА PR-операции была обречена на провал и ПРОВАЛИЛАСЬ! Кроме, в лучшем случае зевоты и скуки , а в худщем- кривую усмешку подобные ТРЮКИ уже ничего не вызывают !
Время ушло вперед, народ проспавший столетие в летаргическом сне , по уровню понимания современной политичекой жизни постепенно нагоняет другие современные народы, а бездарные пиарщики пользуются трюками, подчерпнутыми у их духовных отцов еще из прошлого века.
Спасибо ребята за две прекрасных работы и уникальных подарка всем нам! G.
перкинуть с попыткой

man_u_script :"Картина Брейгеля "Падение Икара" и вчерашняя "сенсация"..."

Вы оба, уважаемые wasja38 и man_u_script, написали две потрясающие импровизации на один и тот же сюжет! Причем в качестве отправной точки взяли эти идиотские "покушения", которые апологеты режима хотели использовать как мостик к тяге простых людей видеть что-то героическое и сакральное у носителей "ВЛАСТИ". И Вы, на примере сюжета об Икаре, часто используемом в классике изобразительного искусства, НАГЛЯДНО ПОКАЗАЛИ ПОЧЕМУ ЭТА PR-операции была обречена на провал и ПРОВАЛИЛАСЬ! Кроме, в лучшем случае зевоты и скуки , а в худщем- кривую усмешку подобные ТРЮКИ уже ничего не вызывают !
Время ушло вперед, народ проспавший столетие в летаргическом сне , по уровню понимания современной политичекой жизни постепенно нагоняет другие современные народы, а бездарные пиарщики пользуются трюками, подчерпнутыми у их духовных отцов еще из прошлого века.
Спасибо ребята за две прекрасных работы и уникальных подарка всем нам! G.

User man_u_script, 29.02.2012 06:56 (#)

И Вам спасибо, wasja38!

Я очень рад, что до удаления модератором моего комментария, его успели прочитать именно Вы! Ваша интерпретация кажется мне во многом даже более убедительной, чем моя собственная! И за это РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ - огромная Вам моя благодарность!
Возможно, мои размышления во многом были незрелыми, но они были самостоятельными! Оказывается, не только пропутинские, но и "либеральные" и "свободные" СМИ в России не любят, или даже - побаиваются тех, кто не разучился мыслить, не употребляя шаблонов и штампов! Ранее я в этом убедился на примере сайта "Эха Москвы".
Что ж, думаю, ни для кого не будет большой трагедией, если перестану оставлять здесь комментарии, и для меня - в том числе!
Если у Вас есть свой ЖЖ, с удовольствием продолжил бы общение с Вами там!
на всякий случай, вот мой ЖЖ:
http://man-u-script.livejournal.com/
Прощайте)

User rus_88, 28.02.2012 22:01 (#)

Неудивительно, если вскоре сообщат о злоумышленниках из Антарктиды, покушающихся на Вождя!

(комментарий удалён)

Ашибаюси andrucom , БАБ умный и здоровый человек и он бы "МНОГОЕ ОТДАЛ", что бы преступник оказался на скамье в Лондоне.

User chuko, 28.02.2012 23:19 (#)

Приходили зеленые человечки

Вчера, приходили зеленые человечки. Тоже замышляют недоброе, много про уралвагонзавод, презервативы, бомбы шептали. Реально СТРАШНО!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User osprey, 28.02.2012 23:50 (#)

таки кругом враги

Януковощь тоже вот опасается, наверно не зря. Таких на бис хоронят. Смерть одного человека трагедия, тысяч статистика а смерть таких политиков праздник.

User eestipoeg50b, 29.02.2012 00:36 (#)

В Германии к выборам показали фильм, прославляющий Путина

По сообщению лондонской Times, в понедельник в Германии прошла премьера пропагандистского фильма о Путине немецкого режиссера Хуберта Зайпеля «Я, Путин».
В России к выборам он оперативно выйдет в эфир на чекистском телеканале НТВ в пятницу.
Times, часто ссылаясь на рецензию, опубликованную в немецкой газете Der Spiegel, пишет о том, что Путин в фильме предстает как «одинокий, стареющий и удивительно приятный человек».
Режиссер Зайпел имел беспрецедентный доступ к телу Путину. Он смог снять русского преступника поздно ночью играющим в хоккей со своими телохранителями.
Газета обращает внимание на кадр, снятый в ходе матча, когда Путин выглядит старым и одиноким, сидя на скамейке в перерыве. Описывает он и эпизод, когда в ходе тренировки по дзюдо молодая женщина бросает Путина на спину.
«Неспособный признать поражение, он немедленно отомстил за себя, яростно бросив ее на ковер», – пишет Times.
Единственная тема, которой режиссеру не дали коснуться, – это взаимоотношения Путина с его женой Людмилой и путинской любовницей, 28-летней гимнасткой Алиной Кабаевой.
Times приводит слова Зайпеля: «Путин хочет быть понятым, но не понимает, почему мы не понимаем его».
В фильме на вопрос, почему он выбрал занятия дзюдо, Путин отвечает: «Это было способом отстоять мое место в стае».
Предыдущий американский посол в Москве неизменно называл Путина в своих депешах вожаком стаи русских собак (alpha dog).
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

User nortrop14, 29.02.2012 01:46 (#)
3133

Смерть не страшна,
Если пули свистят далеко,
А сидишь ты в глубоком тылу,
В блиндаже в семь накатов.

User liliy62, 29.02.2012 10:20 (#)

СМЕЛОГО ПУЛЯ БОИТСЯ, СМЕЛОГО ШТЫК НЕ БЕРЕТ

ОН, ЭТО СОЛНЦЕЛИКИЙ. БОИТСЯ ТОЛЬКО СВОЕГО НАРОДА.ВЫ ОБРАТИЛИ С КАКОЙ ОХРАНОЙ ШЕЛ В ЛУЖНИКАХ НА ВЫСТУПЛЕНИЕ.А ВЕДЬ ТУДА СВЕЗЛИ ЛЮБИТЕЛЕЙ КАШИ И ДЕНЕГ.А ОН ДАЖЕ ИХ БОЯЛСЯ,ТРУС, ТЫ НАШ НЕНАГЛДНЫЙ.
АДЬБЕРТ Г

User ksier, 29.02.2012 11:14 (#)

смелый чувак путен:)

даже охрану свою увеличивать не будет... вот так, практически без охраны на велосипеде на работу.... а мог бы ведь улицы перекрывать..)

User cred2012, 29.02.2012 11:52 (#)

ПРопутинские провокации

Ума на что - то новое у этих диназавров не хватает: опять взрыв дома в Астрахани, пиар - провокация с "покушением". Этот Осмаев ещё в 2007г. обвинялся нашим доблестным аборником в попытке покушения на кадырова. Дело на суду развалилось. на сотрудников фсб возбудили уголовное дело по пыткам, страсбургский суд предъявил путиноидам иск. Потом Осмаева объявили в розыск и фсб и родственники. Видимо его и держали на момент инсценировки выборов путина и выташили аж на украине. Воистину, путинская Россия - это планетарный Норд Ост. Если ему мало наворованых 130млрд.долларов, пусть ребяты - олигархата скинутся ещё на столько же, чтобы он убрался с глаз и освободил заложников, то бишь, русский народ

User cred2012, 29.02.2012 18:32 (#)

О покушениях

А мы боимся, Володя, потому что покушения организовываешь ты и по всему свету

User aleksandr70, 20.07.2012 14:28 (#)

Володя! Если ты из-за нас идешь на такие жертвы, неспокойно живешь,то не надо. Уйди с миром. Верни только, что взял.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: