новость Мандаты Матвиенко

Матвиенко избрана депутатом и уходит с поста губернатора
22.08.2011
Валентина Матвиенко. Фото: Денис Вышинский/Коммерсантъ

Валентина Матвиенко. Фото: Денис Вышинский/Коммерсантъ

Внеочередные муниципальные выборы с участием Валентины Матвиенко прошли как по маслу: народ ломился на участки за дешевыми бутербродами и прочими радостями. В итоге при рекордной явке Матвиенко набрала более 93 процентов в округе Петровский и около 95 процентов в Красненькой Речке. Уже в понедельник она подаст прошение об отставке. Смотрите наше видео.


Комментарии
User shurey, 22.08.2011 01:45 (#)

взлетают только матвиенки

Новости за 21.08.2011.
Новейший российский истребитель пятого поколения Т-50, который будет передан на вооружение ВВС, в воскресенье по техническим причинам прекратил взлет с ВПП аэродрома Жуковский, пилот жив.
АПЛ "Юрий Долгорукий" вернулась на базу, не сумев запустить "Булаву".
Система слежения за космическими объектами (NORAD) не наблюдает российский спутник «Экспресс АМ-4», запущенный ночью с Байконура, ни на одной из орбит, что свидетельствует о том, что новейший российский спутник связи утрачен, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли. Связь с разгонным блоком «Бриз» и спутником «Экспресс АМ4» утеряна.

Так это счастье

Бодливой корове бог рогов не дает.
Но народ то правду сердцем чует, пришел и проголосовал как надо. И за Вовку проголосует, выберет светлое будущее. И за Димку, если прикажут.

User resus_factor, 22.08.2011 06:34 (#)

Есть-таки какая-то вот такая зависимость

Если начальники летают высоко, и хрен их чем с этой высоты сковырнешь, то перестают летать самолеты, ракеты и спутники.
И наоборот.
При Сталине, к примеру, хорошо летали летательные аппараты, а начальники - значительно хуже, и при этом часто - вниз.
Лично я за то, чтобы без крайностей.
Чтоб высота полета начальника зависила от высоты полета летательных аппаратов, а не от начальственной спеси и наглости, и количества уворованных бабок.

User azudels, 22.08.2011 09:44 (#)

Вы летите, летите, летите

все вместе в Конотоп к маме большого друга Бени.

Интересный заголовок:" Мандаты Матвиенко"!

Расшалились и разболтались г-да Граненные редакторА - совсем потеряли уважение к нашему родному и любимому националь-лидеру! Ну правда г-жа Матвиенко и не звезда первой величины(парадокс в том, что мы их не скоро увидим), и не второй(МедвеПуты), и пока - не третьей величины(Сердюки и прочие) ! Но такое поведение ярких представителей фрондирующей российской интеллигенции говорит о многом !
1.Ими замечено, что тенденция закручивания гаек временно приостановлена.
2.Возможен вариант, что законный президент откажется от своих очередных 3-ого и 4-ого.
А какова подоплека этого явления узнаем в ближайшее время.

З.Ы. "ЗАКОННЫЙ президент откажется от своих Законных очередных 3-ого и 4-ого сроков на СВОЕМ законном посту".

User jura52, 22.08.2011 02:04 (#)
2927

аналогов даже в путинской России не имеет.

а нам как раз этого и надо что бы аналогов не было.Мы в мире всегда первые,какое сладкое слово первые!

, 22.08.2011 02:38 (#)

каждый народ заслуживает свое правительство

каждый народ заслуживает свое правительство, господа :)

User math, 22.08.2011 03:08 (#)

Доказательство от обратного))

Даже в случае свершения чуда, и избрания президентом, к примеру, Буковского, люстрировать пришлось бы 90% населения. А это практически невозможно.
Ну допустим, человек хочет бесплатного бутерброда. В этом нет ничего предосудительного. Но каким образом бесплатный бутерброд влияет на политическую ориентацию??? В общем, нет никакого повода для оптимизма.

User resus_factor, 22.08.2011 06:40 (#)

А всех люстрировать не надо

надо разобраться с 10% населения, сосредоточившими в своих руках 90% ресурсов. Собственно говоря, в США на рубеже 19-20 веков занимались именно этим, и довольно успешно, хотя акулы капитализьма там были те еще, позубастее наших, пожалуй.
Буковский, разумеется, для этой цели не годится, а про Медведева и вовсе было бы смешно говорить, если бы не было так грустно.
Это нужен кто-то навроде грузинского Мишико. Очень ведь неспроста чего-то наша клептократия его невзлюбила. Думаете, о свободе югоосетинского народа медвепут печется?

User pergamskiy, 22.08.2011 15:12 (#)

Матвиенко набрала более 93 процентов в округе Петровский и около 95 процентов в Красненькой Речке.

Осиротевшие избиратели округа Петровский со слезами на глазах уступили Матвиенко Красненькой Речке и сожелеют, что не смогли собрать хотя бы 103% голосов!

User vad91, 22.08.2011 02:52 (#)

спортсменка, комсомолка. Можно гордиться правильным выбором. Народ выбирает лучших. Нужно ввести сословность в России, дворянство, престол и передавать по наследству должности, полностью отменить выборы, не нужно попусту выбрасывать деньги на бутерброды и вернется спокойствие в Россию. Спасибо ВВП, за все спасибо, конечно будут горевать ленинградцы за Матвиенко, но мы уверены, что ваша обойма неиссякаема, чего чего, а дерьма достаточно, на все регионы хватит.

User komsorg, 22.08.2011 06:56 (#)

Депутат Мандатский:
http://www.youtube.com/watch?v=AReyTX-ZgnU&feature=player_embedded

User skabichevsky, 22.08.2011 07:51 (#)

Забыли поцеловать задницу напоследок. Заслужила.

User alexfrom, 22.08.2011 08:01 (#)

народ высказался

Собственно, можно ставить точку. Или крест. Как кому нравится. Но 95% проголосовало за существующую власть. Приписки там или не приписки -- дело десятое. В любом случае поддержка власти со стороны русских близка к тотальной, и потому наиболее разумным решением со стороны оставшихся 5% был бы уход и оставление всяких попыток борьбы, и не до лучших времён, а навсегда, ибо как показало голосование, народ именно эти времена считает лучшими, искренне считает, а спорить с народом всё равно что плевать против ветра. Надо уйти. Уехать (тем, кто ещё не). Закрыть сайты. Расформировать организации. Перестать тратить своё время на дискуссии и тем более на какую бы то ни было работу против этой власти (разумеется, никакой речи о сотрудничестве с властью тоже быть не может). Самое на мой взгляд идеальное -- уехать, забыть, выбросить из себя, поставить целью получить местное гражданство и отказаться от российского, стереть все файлы на русском языке, отказаться от малейших контактов с теми, кто остался в России, забыть их имена. И уж во всяком случае никак не мешать народу, слившемуся в бесконечном многовековом поцелуе с властью. Так устроены русские, они обожают тех, кто грабит и уничтожает их, и тем более тех, кто унижает и вытирает о них ноги. Это в генах, в каждой клеточке, это неисправимо, неизлечимо, неперевоспитуемо. Если попытаться одним словом описать ситуацию в современной России, то можно сказать так -- безнадёжно.

User kafa_2500, 22.08.2011 08:51 (#)

Прекратить истерику!

Проигрывать нужно достойно, спокойно и с соответствующими оргвыводами. Что значит уехать?! Уехать мечтаете? ИздалЯ наблюдать, злопыхать и ставить палки в колёса локомотиву истории, набирающему ход на одной шестой суши? Не выйдет господа! Прежде чем сбежать из мечты всего прогрессивного человечества извольте заплатить за своё бесплатное образование, бесплатную медицину которой вы пользовались до 1991года, вернуть денежки из иностранных банков, депреватизировать собственность и добровольно отдать государству. Что, не хватает финансов? Тогда - сидеть и не рыпаться.
Что значит не сотрудничать с властью? Прежде всего необходимо политически разоружиться, всенародно покаяться на площади и, если Народ простит, смиренно отправиться на перековку в российскую глубинку работать учителями с трудновоспитуемыми подростками.
По прошествии двенадцати лет, при усердной работе, вы сможете записаться в сочуствующие партии Единая Россия, потом шесть лет испытательного срока, ещё три года кандидатского стажа и, при удачном стечении обстоятельств, вас примут в свои ряды.
Не всё ещё потеряно. Власть сурова, но справедлива и к некоторым отходчива.

User alexfrom, 22.08.2011 09:27 (#)

Уехать мечтаете? ... Не выйдет господа!

Вот, полюбуйтесь. Даже скучно (ибо слишком ожидаемо) наблюдать, как скоро и полновесно, с пеною у рта, эти красные товарищи подтверждают мои слова. Горе оставшимся. Аминь.

User kafa_2500, 22.08.2011 12:46 (#)

А каких новелл Вы ожидаете?

Всё уже было и нечего изобретать велосипед.
Всё новое - хорошо забытое старое.

User bjack, 22.08.2011 09:34 (#)

"бесплатное образование, бесплатную медицину " - они что с неба свалились ? или были созданы нашим трудом и трудом наших родителей, пахавших всю жизнь за крохи. И какое это было образование? Если сам для себя не учился, то выходили из школы дубами.
Медицина ваша бесплатаная от которой "пациенты как мухи выздоравливали"??

User russivan115, 22.08.2011 12:05 (#)

Медицина ваша бесплатаная от которой "пациенты как мухи выздоравливали"??

Да будет вам известно, что советская система здравоохранения была на голову выше американской.

User bjack, 22.08.2011 12:49 (#)

не смешите, у Брежнева - может и была, а у остальных хрен чего было.
Про Америку кому нибудь другому лапшу вешайте. Как там знаю сам.

kaf

А как же иначе?!Родина им дала все -от бесплатной медицины до не имеющего цены высшего образования! А они , эти сукины дети в очках и шляпах, хотят нахаляву упорхнуть на тлетворный Запад! Чтобы там разлагаться и переживать кризисы!Нет не позволим ! Теперь и у нас ПОЧТИ ВСЕ ТО ЖЕ СМОЕ ПОЧТИ ЕСТЬ-ну по-крайней мере-КРИЗИСЫ! Так что переживайте на нашей святой и православной Земле и стройте светлое будущее в отдельно взятой стране для наших самых любимых и особо одаренных двух маленьких российских человеков! :))

, 23.08.2011 00:19 (#)

:)))))))))

"Прежде всего необходимо политически разоружиться, всенародно покаяться на площади и, если Народ простит, смиренно отправиться на перековку в российскую глубинку работать учителями с трудновоспитуемыми подростками.
По прошествии двенадцати лет, при усердной работе, вы сможете записаться в сочуствующие партии Единая Россия, потом шесть лет испытательного срока, ещё три года кандидатского стажа и, при удачном стечении обстоятельств, вас примут в свои ряды..."
5+

User bjack, 22.08.2011 09:26 (#)

нет, не совсем так. Если нет сил или желания бороться (респект всем кто боролся и продолжает бороться - начиная с Щекочихина, Политковской и многих других)надо оставаться самим собой - в малых дозах и разумных пропорциях русский характер имеет свою прелесть и превлекательность. В больших концентрациях - как в России - могут жить только редкие единицы, среда близка к ядовитой. Или ты мутируешь или погибаешь.

User bjack, 22.08.2011 09:26 (#)

нет, не совсем так. Если нет сил или желания бороться (респект всем кто боролся и продолжает бороться - начиная с Щекочихина, Политковской и многих других)надо оставаться самим собой - в малых дозах и разумных пропорциях русский характер имеет свою прелесть и превлекательность. В больших концентрациях - как в России - могут жить только редкие единицы, среда близка к ядовитой. Или ты мутируешь или погибаешь.

User alexfrom, 22.08.2011 09:32 (#)

среда близка к ядовитой

Да, Вы правы, ядовито на 95%. Ну и в чём тогда смысл? Если в бочке дёгтя растворены 5% мёда, Вы его почувствуете? Тогда ради чего же хлебать этот дёготь??? ... Короче. Горе оставшимся. Аминь.

User bjack, 22.08.2011 09:43 (#)

это как в Сомали - если их сейчас спасать, то лет через 15-20 пиратов будет на порядок больше. А если оставить самим решать проблемы, есть надежда, что половина выживет и начнет думать головой (а не тем что между ног).
К сожалению - тоже самое и с Россией. Думаю отравление сильное, но надеюсь - не смертельное, выживет. Но у меня лично нет желания ставить такие экперименты на себе.

User alexfrom, 22.08.2011 10:22 (#)

bjack: "Но у меня лично нет желания ставить такие экперименты на себе."

Вот и я о том же. Остаётся только порадоваться, что таких как Вы и я всё-таки не так уж и мало -- 5%. И в то же время для народа -- капля в море. Остальные и без нас вполне будут счастливы, мы им только мешаем. Иначе говоря, отъезд 5ти процентов населения прибавил бы счастья и удовольствия и тем и другим, полный позитив и дружба народов. Жаль будет только тех из 5% кто уехать хотел, но по каким-то причинам остался. Горе оставшимся. Но на то и свобода выбора. Свобода, ограниченная (правда, пока лишь на уровне обильного слюнотечения таких товарищей как несколькими постами выше) тем, что занавеска в любой момент может быть опущена одним лёгким росчерком пера -- введением выездной визы или какого-нибудь типа мелкого, но ничем не пробиваемого разрешения на выезд на основании прозвучавших выше претензий (образование, медицина, и бог весть чего они ещё там могут удумать, у идиотов воображение ничем не сдерживается, свободный полёт мысли, так сказать). Надеяться на какие-то там зарубежные счета российских больших воров -- наивно. Воров будут на Западе принимать с распростёртыми объятиями ещё очень долго. Слишком уж много нулей и слишком уж велика выгода. Тем более что занавеска юридически может быть оформлена весьма изящно, да и выпускать можно многих, почти всех, то есть те самые 95% населения (достаточно ввести например пятиминутное собеседование с психологом перед выдачей выездной визы и всё станет на свои места). Они вернутся и будут пахать на дядю и хаять Запад с остервенением и радоваться своему счастью. Остальные 5% -- перетопчатся... Короче, не понимаю я тех кто ещё не купил крепкий кожаный чемодан. На мой взгляд, пора, самое время.

User bjack, 22.08.2011 10:55 (#)

у меня дежа вю второго ГКЧП наступило под Новый Год с 2000 на 2001 когда ЕБН представил рыбьеглазого приемника. Были с семьей в Финляндии. Первой мыслью была: сразу у финов убежища просить или еще можно туда-сюда проскочить?

User bjack, 22.08.2011 10:55 (#)

у меня дежа вю второго ГКЧП наступило под Новый Год с 2000 на 2001 когда ЕБН представил рыбьеглазого приемника. Были с семьей в Финляндии. Первой мыслью была: сразу у финов убежища просить или еще можно туда-сюда проскочить?

User kafa_2500, 22.08.2011 12:43 (#)

Эх! дороги...

Уезжаете? Уезжайте!Улетайте под облака. От пращальных рукопожатий онемела моя рука. (с)
Ну и далее, Александр Аркадьевич объяснял почему, вопреки всему нужно всё таки остаться.
Простая, сермяжная логика на Вашей стороне, но должен же кто то остаться хотя бы "наших мёртвых хранить покой" и не только.

(комментарий удалён)
User nickkname, 22.08.2011 08:43 (#)
3586

-

В последнее время у Граней появляются весьма оригинальные заголовки. Этот же, по оригинальности может претендовать на долговечность. Вот только запятой между словами не хватает.

User nickkname, 22.08.2011 08:45 (#)
3586

-

ЗЫ. Имеется в виду заголовок на главной странице.

User kafa_2500, 22.08.2011 08:54 (#)

Какие такие запятые?

"... Лёлик, всё пропало..." (с)
95% - это мощно задвинули.

User zvirblis_312, 22.08.2011 09:10 (#)

Слабэнько... надо было 105! Чтоб уж наверняка... Сержанта Чурова разжаловать в ефрейторы!

User azudels, 22.08.2011 09:56 (#)

"Имеется в виду заголовок на главной странице."

Умные ученики сами расставят и запятые, и чёрточки.
Но когда уже будет выпуск?!

User ants_41, 22.08.2011 08:58 (#)

М. Жванецкий 1985 г. Что изменилось?: «Болезнь принимает здоровые формы. Сейчас, когда разваливается пищевая, питьевая, табачная, военная промышленность, когда все это развалиться, оставшиеся перейдут к рынку сами собой. Впереди нас плетутся только Куба и Алания. Так мы втроем и придем к светлому будущему и будем там с ними вместе сидеть по самое горло. Но у нас будет лучше, потому что хуже уже некуда, поэтому будет лучше. И ни кто не переубедит меня, ни голод, ни холод, ни то, что продали все с себя. У нас национальная традиция такая, все с себя продать, а на эти деньги одежду купить у китайцев. Этого же у нас не отнять. А если нужно, отнимем у китайцев. Холодно же! Погода опять нас подвела!!! Если еще весной была надежда на недород, так огромный урожай подорвал нашу экономику. Жирные вороны со всего мира слетелись на невиданный урожай и с интересом наблюдают диковинных людей - «подайте голодному, у которого невиданный урожай». Единственная проблема, - как просить, имея все. Я думаю надо скрывать. Просить и скрывать. Жить все лучше и лучше, и скрывать это, прося больше и больше. Но у нас будет лучше, если конечно доживем, мы же часто не доживаем, что уж, тут уж, что уж... когда каждый второй...».

User zvirblis_312, 22.08.2011 08:59 (#)

Мандаты Матвиенко

Тут не запятой, а пробела нехватает после второй буквы "а"...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 22.08.2011 09:10 (#)

На грани фола ходят писатели заголовков, могут послать помыться.

А у тебя как, долго было #9 а тут вдруг дюжина?

User zvirblis_312, 22.08.2011 09:16 (#)

Кое-кто из Анталии вернулся :) Но личный рекорд (свыше 1100) я всё равно побил :) Вчера меня мочили по-черному...

(комментарий удалён)
User zvirblis_312, 22.08.2011 09:22 (#)

:)))))))))))

User zvirblis_312, 22.08.2011 09:29 (#)

На ливийской ветке до сих пор мой клон торчит... можь из-за него меня так... за компанию...

User ants_41, 22.08.2011 09:10 (#)

На избирательных участках в округах Петровский и Красненькая речка работали буфеты с дешевыми пирожками, бутербродами и горячими блюдами, были организованы конкурсы, концерты, спортивные мастер-классы и запись в детские кружки. Избирателям раздавали бесплатные билеты на концерты, в цирк и театр, предлагали бесплатные экскурсии. Сама Матвиенко считает проведение таких мероприятий "очень правильным", поскольку "выборы должны быть праздником для людей".
Перед Единой Россией стоят грандиозные задачи - дать народу олимпиаду, ЧМ по футболу, Формулу-1, Универсиаду и т.д. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. В недалеком будущем трудящиеся, студенты, школьники и пенсионеры по выходным дням дружными рядами и колонами потянутся в Сочи. Отдохнут, сил наберутся, на лыжах покатаются, за Шумахера с Петровым поболеют. Но неблагодарному населению не угодишь, то лечить их надо, то кормить, то за их жилье думать. Кто не видел, в какой убогой квартире проживает сам национальный лидер с женой и собакой? А какой древний у него телевизор, так и хочется вместо газетных призывов о помощи больным детям, скинуться на новый телевизор Владимиру Владимировичу. Вспоминается сцена, когда проф. Преображенскому для медицинского опыта понадобилось подопытное животное, и он приманил уличного барбоса надежным, многократно проверенным способом. "Господин уверенно пересек улицу и двинулся в подворотню. Вот он всё ближе и ближе. Учуяв запах колбасы, пёс собрал остаток сил и в безумии пополз из подворотни на тротуар. Он полз, как змея на брюхе, обливаясь слезами. «Что же это делается на белом свете? Ох, хорошо я знаю богатых людей, все равно обманет, ни за что не отдаст. Руки ему лизать, больше ничего не остается. Рабская наша душа, подлая доля». Загадочный господин наклонился к псу, вытащил из кармана сверток и отломил кусок "Краковской". Пёс мгновенно оборвал кожуру, с всхлипыванием вгрызся в Краковскую и сожрал в два счёта. При этом подавился колбасой и снегом до слез, потому что от жадности едва не заглотнул веревочку. «Еще, еще лижу вам руку. Целую штаны, мой благодетель»! «Будет пока что… - Он наклонился к Шарику, пытлива глянул ему в глаза. - Тебя-то мне и надо. Ступай за мной. Фить-фить!». «За вами идти? Да хоть на край света. Пинайте меня вашими фетровыми ботинками, я слова не вымолвлю».

User bjack, 22.08.2011 09:45 (#)

+1

User foxbit, 22.08.2011 09:22 (#)

Не пойму че народ плачется , ведь губернаторша получила не больше чем 30 % от имеющих право голоса и это вместе с вбросом , всех остальных или не было в городе или им выборы глубоко побоку или они никогда бы свой голос тетке со стаканом не отдали бы .......

livejournal.com barmans [livejournal.com], 22.08.2011 09:28 (#)

Правильно, наХ-наХ.

User zvirblis_312, 22.08.2011 09:31 (#)

Это имя четвертого поросенка?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 22.08.2011 09:54 (#)

Нет, это новое поветрие, посмотрим

User zvirblis_312, 22.08.2011 12:15 (#)

Как в попу пальцем :) Даже ветку тебе посвятили :)

User xasi_s, 22.08.2011 09:36 (#)

Каждый сам за себя! Закон капитализма (да и джунглей).

Пришли и проголосовали "за себя" - всего и делов.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 22.08.2011 09:57 (#)

Как я понимаю голоса не пришедших/испортивших биллютени приписываются победителю,

не так? От сюда и 95%.

User xasi_s, 22.08.2011 10:11 (#)

Молодец ,Бормотаня, считать умеешь.

Ты там еще и на явку посмотри - станет все на свои места.

Немцов своим балаганом только явку повысил - и все.

Дуракам-то не объяснишь, что Чуров и Ко в ЭТОЙ кампании не нужен.На выборы придут те, кто ЕР (собственно ЕР и члены их семей (ЕР - в данном контексте не партия, а социальная группа)).А все остальные дома сидят - телевизор смотрят.

Все. Партия.

Тут мироновская полька-бабочка более интересна.

Он-то ,похоже, просто электорат дурит - "Орет как потерпевший" ...

User zvirblis_312, 22.08.2011 09:45 (#)

А вот и Хася, ушибленная басом мОргулиса :)

User xasi_s, 22.08.2011 09:53 (#)

А вот и флудер Воробьишко, вернувшийся с берегов ливийской Анталии ...

Ты , флудерок, перерывы бы делал в "работе".

Сгоришь ведь от "антивертухайства" - никаким швейцарским ножом из "верноподданических" поллюций не отковыряешь.

User azudels, 22.08.2011 10:00 (#)

Дура!

Не "ковыряй пол люции"! Ты сама - целая.

User xasi_s, 22.08.2011 10:14 (#)

Еще один "озабоченный" на смену вышел ...

Давай,давай флуди - посты повторяй, хами и ...модератор проснется.

User yatut, 22.08.2011 09:47 (#)

Питерцы облизали Матвиенко со всех сторон.

Потрясающий результат. Вывод только один - Питер не может претендовать на интеллектуальную столицу России.

User zvirblis_312, 22.08.2011 09:56 (#)

При чем тут питерцы, когда есть сержант чуров?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 22.08.2011 09:59 (#)

Физик, ну а потом уже по званию:(

User zvirblis_312, 22.08.2011 10:10 (#)

Не, звание - первично!

User fsa, 22.08.2011 10:17 (#)

Выглядят эти благодарные питерские избиратели конечно гадостно, но с другой стороны.. Может быть имеет место быть не только проституция за бесплатные бутерброды, но соображение, что ради того чтобы побыстрее сбагрить куда-нибудь нафиг матвиенку из питера пока от него хоть что-нибудь осталось все средства хороши? А совфед один хрен марионеточным будет..

User xasi_s, 22.08.2011 10:26 (#)

побыстрее сбагрить куда-нибудь - питерский характер (и подход).

Удивительно, что Аврору еще куда-то не "сбагрили".

Но Олимпиаду-2020 уже начинают "багрить" ...

User zvirblis_312, 22.08.2011 10:36 (#)

А 2080?

User zvirblis_312, 22.08.2011 10:42 (#)

Удивительно, что Аврору еще куда-то не "сбагрили".

А тебе она нада?

User xasi_s, 22.08.2011 11:14 (#)

А тебе она нада? - Нет в тебе духа авантюризма и предпринимательства, Воробушек. А туда же - дЭмократия, ЕС.

Я бы круизы по Москве-реке на Авроре организовал для вип-персон, с боевой стрельбой.

Или ресторан.

В Ялте Эспаньола есть, в Питере - Кронверк.

А меня была бы Аврора (как у Пушкина...)

Официанты - парни на подбор, в тельняшках ...Из "Оптимистической трагедии". Мэтр - Сиплый.

Девки - "коммисарши в красных косынках". Не в меру разнуздаешься - чик и "кто еще хочет коммисарского тела?".

Охрана - матрос Железняк с сакраментальной фразой.

Но... Ужин в луноходе не вышел, будет завтрак на траве.

User zvirblis_312, 22.08.2011 11:31 (#)

Не, лучше вывести в Финский Залив и подорвать в прямом эфире, с трансляцией на пхеньян...хотя у них и телевизеров наверно нет...

User xasi_s, 22.08.2011 11:53 (#)

Дурачина ты, простофиля. А Черноморский флот ???

User zvirblis_312, 22.08.2011 11:58 (#)

Туда же... Только не в Финском...

(комментарий удалён)
User gromimolniya, 22.08.2011 11:20 (#)

Манди манди... шайни манди...)))

User gromimolniya, 22.08.2011 11:19 (#)

А это репетиция президентских выборов ведь! Матвиенко- тебя вероятно проклинают тысячи т

User svann06, 22.08.2011 11:29 (#)
4033

"сурков" оказалось толи мало толи много

Кто ж у вас там в Питере-то сурки?
А в России?
В общем 3,14...накрыла ( прикрыла) она свой электорат

User russivan115, 22.08.2011 11:30 (#)

Оппозиция называет операцию по избранию Матвиенко невиданным мошенничеством.

Смешно! Одни шулеры обвиняют других в том, что им не дали смошенничать.

User zvirblis_312, 22.08.2011 11:34 (#)

Похмелился, Вань?

User techno, 22.08.2011 11:44 (#)

прочитал про дешевые бутерброды и вспомнилось что писал О.Хайям в одном из своих рубайи:
Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть.
Лучше кости глодать, чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев, имеющих власть.

User zvirblis_312, 22.08.2011 12:59 (#)

Да какая разница, кто там возглавляет совфед, сосуля или не сосуля... Миронов что-нибудь насосал?

User golby, 22.08.2011 13:42 (#)

Россия приплыла...

Показатель дебильности страны...

User nоtallowedtорost, 22.08.2011 14:32 (#)

истребитель пятого поколения

User oprstuf212121, 22.08.2011 14:39 (#)

Очень рад за Россию! Раньше совфед возглавлял клоун-дурачёк, а теперь его возглавит опытнейшая воровка. Очень, ну очень рад!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: